уаз хантер мозги бош
Мозговой штурм, как сгорели мозги?!
Ехали мы ехали, и наконец таки…приехали!
Субботнее утро. Какие планы?! Ну конечно же поездка на уазе по бездору))
Собрались, поехали. Вблизи озера Глухое, что под Екатеринбургом, есть хорошая грязная, с бродами и лужами дорожка! Решили проверить))) проехали без особых проблем, один раз выкинуло из колеи и уаз встал поперек, не беда — есть лебеда)))! Дальше река, но не глубока. Колеса скрыло, но до капота далеко еще)) проехали не очковали! Выехали на рыб хозяйство, лодки, домики, тишина. Обратно решили по другой дороге, посмотреть что за путь, и выехали на грунтовку.
Ехали по кочкам км 40-60 в час, и тут уаз глохнет…джеки чан горит, замок горит(((( что делать! Открыли капот, ничего не увидели плохого. Достаём из широооких штанин, сканер из Китая, вставляем, коннектим к телефону, что видим — ошибки, тьма ошибок!
Глаз задёргался…время 15:00, дорога глухая.
Простояли три часа, ни одной машины не проехало. Что было сделано:
1. Проверка Дроссельной заслонки
2. Все фишки перевоткнуты
3. Провода все вытащены из гофр
4. Батареи на телефонах садятся, зарядки для них нет как обычно.
5. Клемма акб перевоткнута.
6. Ошибки скидывали, в бестолку.
7. Всю косу в салоне перепотрошили.
8. Тестера с собой нет, только отвёртка и нож)))
В итоге, КЗ (коротыш) не найдено, вся коса целая, мозги сухие, все датчики сухие, в фильтре воды нет.
Едет мимо уаз! Наконец-то цивилизацияяяя))) странный мужик попался, объехал нас и не хотел останавливаться, махали со всех рук! А как же взаимопомощь УАЗАВОДЫ?!
Попросили на лямке дотянуть до ближайшей деревни или до трассы. Мужик говорит, дальше по дороге запретная зона, и её не объехать, а у него пропуск есть. И вообще как вы сюда попали? Здесь одна дорога!
Мы гордо заявляем! Реку переехали и 10 км по бродам и болотам))) мужик покосился и спрашивает: а зачем вам это надо было?)))
Притащил нас к воротам. Стоят камеры наблюдения, колючая проволока…
Мотор не запускается, аккумулятор сдох…на телефоне 1%…хорошо что на айфоне 1% это долгий процент))))
Прошли через ворота к охране, там Дедули…попросили их помочь, типа мы заблудились и уаз сломался…они в недоумении как мы там оказались, по ту сторону ворот)))…разрешили проехать через водоканал (это плотина с озера Флюс) переехать к посёлку, а там и на трассу. Позвонили другу о нас забрал на лямке, кстати Ланос уверенно тянет уаз))) и фаркоп выдержал! К сожалению больше некому было позвонить, никто из знакомых не владеет такими авто как у меня)))
В итоге по приезду домой было сделано следующее:
1. Заменил колодку реле бензонасоса
2. Колодку главного реле
3. Оба предохранителя
4. Оба реле
В старом всё было окислившееся…но машина так и не завелась…крутит и крутит, даже не схватывает.
Пошел смотреть дальше, остались без осмотра только провода датчиков кислорода! И вот онооо! Датчик у меня один, второй заглушен т.к. Прошивка под один датчик. Провод от второго датчика упал на раскалённый глушак и расплавился весь(((( обуглился((( замкнул(((
Отрезал его повыше, заизолировал… заводу …нет реакции, ошибки те же.
Курю форумы…сгорели мозги…ищу мозги…БОШ 17.9.7
Следите за проводом ДК, изолируйте, проводите подальше от глушака и коллектора! Предохранителя там нет. Мозги горят сразу же!
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
В состав комплексной микропроцессорной системы управления двигателем Уаз Хантер входят электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольная диагностическая лампа неисправности, жгут проводов, диагностический разъем. Схемы системы управления двигателем представлены ниже.
Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер с блоками МИКАС-7.2, BOSCH ME17.9.7, М1.5.4.У АВТРОН.
На автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315195 и УАЗ-315196 с двигателем ЗМЗ-409 устанавливалась комплексная микропроцессорная система управления с электронными блоками управления, контроллерами, типа М1.5.4.У АВТРОН, МИКАС-7.2, BOSCH M17.9.7, BOSCH ME17.9.7.
Схема системы управления Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-0 и блоком управления М1.5.4.У АВТРОН.
Схема системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-0 и блоком управления М1.5.4.У АВТРОН или МИКАС-7.2.
Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и блоком управления МИКАС-7.2.
Состав, устройства и компоненты системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и контроллером МИКАС-7.2, рассмотрены в отдельном материале.
Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.
Состав, элементы и компоненты системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и контроллером BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.
Схема жгута проводов 315196-3724067 системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315196 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH M17.9.7.
Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Хантер, модель УАЗ-315196, с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 и блоком BOSCH M17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.
Схема жгута проводов 315195-3724067-62 системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.
Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 и блоком управления BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.
Обозначения компонентов и цепей на схемах :
A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.
Электрические цепи на схемах :
«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
«Um» — цепь питания от главного реле системы;
«Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.
Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.
Не допускается эксплуатация двигателя ЗМЗ-409 Уаз Хантер с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем.
При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в аварийный режим работы — ухудшается запуск, особенно холодного двигателя, увеличивается токсичность и расход топлива. Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в самый короткий срок.