уаз патриот обучение ключей пду
Инструкция программирования ключа-ПДУ для а/м ВАЗ Калина/Приора, УАЗ Патриот, Нива
Запись сделал для себя. Так как перестала работать штатная сигнализация. Лампочка на ключе при нажатии мигает, но больше ничего не происходит. Буду пытаться переобучить ключ. Видимо произошла потеря радиоканала. Произошло все после замены батарейки.
Первоисточник
Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.
Выглядит ключ-ПДУ вот так:
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
1)по радиоканалу:
-с блоком управления электропакетом 1118-6512010,
-с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
-с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
-с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
-с контроллером электропакета-2170-3763040.
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
-контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
-система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
-в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
-стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
-в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в следующих случаях:
— активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
-стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
-смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
-обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.
обучающий ключ Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.
Внимание: Ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
Замена элемента питания ПДУ:
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ:
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.
Попытка обучить ключи заново
Патриот в очередной раз послал меня к чёртовой бабушке и отказался открываться кнопкой. Сходил за вторым ключом — та же история. На всякий случай заменил батарейки в обоих ключах — снова неудача. Пришлось открывать вручную и потом бороться со включившейся сигнализацией.
Решил послушать совета сервисменов и попробовать заново прописать ключи. С десятой попытки таки удалось. Приборка как положено мигнула аварийкой и подала звуковой сигнал. Но теперь кнопки на ключе перестали работать в принципе. Ни закрывать ни открывать не хотят. Полный провал 🙂
Есть какие-нибудь советы?
Кстати, зачем нужен простой ключ с биркой? Он вроде как-то связан с иммобилайзером и обучением, но в сервисной книжке я ничего не нашёл.
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — прикол
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 12
Была уже такая фигня на этом автомобиле. На ходу центральный замок самопроизвольно открывался и закрывался. По гарантии поменяли блок управления стеклоподъемниками. Заново прописали все ключи. Прошло. Кстати, заодно запрограммировали управление всеми стеклоподъемниками с ключа. Летом удобно, подошел к машине, нажал кнопку, все стекла опустились. Приехал, заглушил двигатель, вышел из машины, нажал кнопку, все стекла поднялись. Очень мне эта функция нравилась))
А я скачал приложение уаз электопакет за сто рублей, и отключил родную сигнализацию. Теперь с кнопки ключа открываются и закрываются только двери а сигналка не включается, если ключ сломался просто личинкой открыть. Ещё есть функция автоматический стеклоподъемник водителя, и закрытие окон с ключа
пожалуй надо и правда отключить. один фиг бесполезная функция 🙂
Будет работать как центральный замок
У меня так и не вышло войти в режим программирования после замены блока стеклоподъемников. Дилеры помочь отказались, паяли сами с другом. Может с антенной чего?
а где антенна для пультов находится?
В блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери
ключ в лужу не роняли(в стиралке не стирали?) при нажатии кнопок лампочка вспыхивает? для начала разобрать и почистить спиртом плату. Попробовать еще раз настроить-там такая заморочка, что легко накосячить.
Полное обучение проводится в следующем порядке:
Снять систему с охраны;
Оставить открытой одну из дверей;
Включить зажигание;
Не позднее, чем через 1.5 с после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте;
Дождаться, когда сигнализатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 с после нажатия кнопки 4);
Не позднее, чем через 3 с после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Сигнализатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
Не позднее, чем через 3 с, выключить и включить зажигание;
Не позднее, чем через 3 с после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
Дождаться, когда сигнализатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
Не позднее, чем через 3 с после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Сигнализатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
Не позднее, чем через 3 с, выключить и включить зажигание;
Повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения данных;
После того, как необходимое число ПДУ было зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не позднее, чем через 3 с после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием сигнализатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.
Быстрое обучение системы
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13, описанные в подразделе»Полное обучение системы».
именно так и обучал. у меня всего два ключа, по инструкции этого должно хватить
Не на чем он не завязан. Просто ключ который может завести машину. В нем есть чип для иммо, в торце заглушка.
Понятие мастер ключ у нас отсутствует. Мозг начинает работать когда прописаны 3 ключа. Для записи/перезаписи нужно 2 любых из записанных ключей.
В инструкции есть как прописать/переписать.
Как сигнализацию отключили если кнопки не работали?
Точно не знаю 🙂 я вставляю ключ, завожу, глушу, а потом кнопка снятия с сигналки внезапно срабатывает. Или как-то так
У меня такая же хрень работает только один большой ключ остальные молчат. По гарантии меняли уезжал работало а когда кинулся молчат и гарантия кончилась, пока забил.
Обучение ключа Патриот 2013
Добрый день.
Уже как год сломался один из двух ПДУ, но пока есть второй как-то не хотелось платить 900 р за новый ПДУ. Но на днях сломал выкидной ключ.
Новый стоит 800 р + вытачивать — 200 р. Переплачивать- не наш метод. Внимательно посмотрел на ключ и понял, что можно поменять сам ключ, оставит брелок старым:
.
У мастера вытачиваем новую болванку за 200 р. Выбиваем втулку, по образцу старого кляча обтачиваем хвостовик нового и получаем:
Новый ключ чуть тоньше чем старый да и отверстие просверлили чуть больше чем штатное, поэтому ключ шатается, но не критично.
За всю слесарную работу благодарю своего друга Диму.
Заодно решено было менять сломанный ПДУ на новый, как выяснилось существует несколько вариантом обучения нового ПДУ, напишу свой вариант.
Нам потребуется все три ключа:
Ключ с новым ПДУ- ключ №3.
Делал несколько раз по различным алгоритмам, мне помог следующий:
1. Снимаем с сигнализации ключом 2.
2. Открываем водительскую дверь и НЕ закрываем.
3. Действуем по следующему алгоритму:
Пояснение:
1. Если закрыть дверь, то иммобилайзер не входит в режим обучения.
2. Если не использовать мастер ключ, то иммобилайзер не обучается новому ПДУ и при движении загорается ошибка «использование незарегистрированного ключа», а при перерыве больше 5 минут после обучения двигатель не запускается, хотя двери открываются и закрываются.
Всем успехов. И с Новым годом!
УАЗ патриот 2013г как прописать брелки?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
в моем случае блок центрального замка новый в нем ничего не прописано соответственно сессию для программирования брелка открыть не получиось
vadik
Семёныч
ILnaz23
Добавлено через 6 минут
ILnaz23
Вложения:
2013-07-25-01.pdf
ILnaz23
vadik
Имеем новый блок ЦЗ и новые ПДУ, начинаем процедуру любым новым брелком и он у нас становиться «обучающим»
Первый раз тоже этим вопросом задавался, звонки на завод были тратой времени. Не меньше десятка патриотов так обучил!
Последнии раз по гарантии замена блока цз, на новом не обучаются пду! Подкинул блок цз на тестовый патрик и обучил на нем брелки! Прикол с тем патриком не понял.
ILnaz23
На заметку всем на Патриотах с ЗМЗ 51432 ЕДС16С39 тоже смарта, транспондеры прописываются как в бензинке, ПДУ обучаются так же!
Если попадается не работающим кондиционером, смотрим комплектацию! Две машины приехали с комплектацией хантер! Меняем комплектацию, обучаем транспондеры и вуаля, кондей работает
ILnaz23
Артурик№1
Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации
Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!
1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание
4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание
7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала
Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания
В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо «девятошный» А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды
Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)
ILnaz23
Денни
valerik
А что делать, если поставлен на охрану штатный ЦЗ и потреряны ключи?
Денни
1 вариант: Купить новый блок электропакета, и обучить новые пду.
2 вариант: Почистить еепром в блоке электропакета, и обучить новые пду.
Есть б.у. блок электропакета под обучение, стучите в личку
ILnaz23
Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации
Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!
1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание
4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание
7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала
Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания
В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо «девятошный» А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды
Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением, электропакет, на Уаз Патриот включает в себя блок управления электропакета и пульт дистанционного управления. Схемы, состав и основные функции электропакета Уаз Патриот с разной комплектацией, находятся в отдельном материале.
Определение числа обученных ключей системы электроблокировки замков дверей на Уаз Патриот.
Система электроблокировки позволяет обучить не более четырех ключей. Для определения числа обученных ключей, необходимо разблокировать двери, открыть и закрыть любую из дверей, чтобы предотвратить автоматическую блокировку после 25 секунд, и однократно нажать на кнопку разблокировки. При этом индикатор состояния системы в комбинации приборов делает число вспышек, равное числу обученных ключей.
Замена элемента питания пульта дистанционного управления.
В пульте дистанционного управления (ПДУ) установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение которого 3 Вольта. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор разряда на пульте загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого надо выкрутить винт 1 со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, при помощи плоской отвертки разъединить половинки корпуса, вытянуть плату из корпуса, заменить элемент питания 2 на новый, соблюдая полярность подключения. Вставить плату в корпус, защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления.
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик плавающего кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой электроблокировки. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения.
Полное обучение системы электроблокировки замков дверей на Уаз Патриот.
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один из пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой пульт дистанционного управления из числа обученных в системе, счетчик синхронизации которого
синхронизирован с блоком управления электропакета.
ПДУ, с помощью которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет. Полное обучение проводится в следующем порядке :
1. Снять систему с охраны, оставить открытой одну из дверей и включить зажигание.
2. Не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку включения звукового сигнала на обучающем пульте.
3. Дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о начале режима обучения, около 3 секунд после нажатия кнопки.
4. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку включения звукового сигнала, однократно нажать кнопку разблокировки замков. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание.
5. Не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку включения звукового сигнала на обучаемом пульте.
6. Дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать, около 3 секунд после нажатия кнопки включения звукового сигнала.
7. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку включения звукового сигнала, однократно нажать кнопку разблокировки замков. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание.
8. Повторить пункты 5-7 для других обучаемых пультов дистанционного управления, число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один раз, поэтому если система определяет, что этот пульт уже зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения данных.
9. После того, как необходимо число пультов было зарегистрировано в системе электроблокировки замков, необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку включения звукового сигнала на обучающем пульте.
Успешное завершение обучения сопровождается троекратным миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно числу пультов, обученных в текущем сеансе обучения.
Быстрое обучение системы электроблокировки замков дверей на Уаз Патриот.
Быстрое обучение системы электроблокировки отличается от полного тем, что не происходит удаления текущих обученных пультов дистанционного управления. Новые коды пультов дописываются в свободные ячейки памяти, при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с охраны, включить зажигание, закрыть все двери, а далее выполнить пункты 2-9, описанные выше.