Убер потерял телефон в машине
Как вернуть забытые вещи или телефон в такси Uber
Бывают ситуации, когда Вы торопитесь и можете забыть личные вещи в автомобиле такси. Еще хуже, когда пассажир забыл телефон в Убер, с которого оформил заказ. Что же делать в таких ситуациях?
Куда обращаться пассажиру при потере вещей в такси Uber
Если бы забыли вещи в такси Uber, есть несколько способов их возврата:
Обратиться к водителю можно только в том случае, если Вы обнаружили пропажу в течении суток после поездки. Позвонить можно, узнав номер в приложении Uber. Обычно всё возвращают.
Если Вы обнаружили пропажу личных вещей, но не можете выйти на водителя, то необходимо обратиться в службу поддержки и объяснить ситуацию. В этом случае уже операторы выходят на таксиста и решают вопрос с возвратом.
Таксист не обязан привозить вам ваши вещи, он может сдать их в таксопарк как находку. Но водителю проще получить деньги за доставку того, что вы потеряли, сразу: позвоните и договоритесь о возврате с вознаграждением.
Если не нашли номер водителя, надо уточнить информацию о потерянных находках в таксопарке и возможных способах возврата вещей. Далее вам потребуется лично приехать в таксопарк и составить заявление с описанием потерянной находки. Гарантия того, что личную вещь вы получите сразу — нет. Процесс рассмотрения заявлений не регламентируется временем.
В случае утери сотового необходимо сразу же связаться с поддержкой и описать внешний вид смартфона, его модель, номер телефона, с которого был совершён заказ поездки, и оставить номер знакомого для связи.
Форма для связи с техподдержкой Убер через сайт yandex.ru/support/taxi-uber/forgot.html
Если водитель обнаружит вашу пропажу, тогда необходимо согласовать время и место её возврата.
Таксист просто может опровергнуть информацию о потерянных вещах, и тогда компания просто не будет рассматривать жалобу, но сделает всё возможное для уточнения информации.
Что делать водителю Убер, если в его салоне остались вещи пассажиров
По всем правилам работы водители обязаны осматривать свой салон после каждой поездки. На практике это применяется редко, и если кто-то забыл вещи или телефон в машине такси Убер, таксист может поехать на следующий заказ и даже не заметить зонт, папку или пакет на заднем сидении.
Также они могут сдать вещь в таксопарк как находку.
В случае, если водитель не собирается ехать в таксопарк, то может сдать вещи в ближайшее отделение полиции. Обычно это происходит, если вещи похожи на подозрительные (оружие, большие коробки). А также если это документы.
Как вернуть забытые вещи в Uber такси?
В силу некоторых обстоятельств, пассажиры такси часто оставляют свои вещи выйдя из автомобиля, чаще всего теряются цифровые гаджеты, мобильные телефоны и вещи личного пользования. Для того чтобы забрать утерянную вещь пользователю Uber taxi стоит понимать, как действовать дальше и куда обратиться за помощью.
Куда обращаться в случае утери личных вещей?
Компания Uber специально для пассажиров, пользующихся приложением «Uber – лучше, чем такси» создала раздел помощи клиентам, забывшим личные вещи в авто. Для этого пользователю программы стоит совершить следующие действия:
Владелец автомобиля, перевозившего пассажира должен в течение суток связаться с клиентом. Так как звонок будет проходить через специальную программу «Анонимайзер», ни водитель машины, ни человек потерявший личную вещь, не могут увидеть номера телефонов друг друга, в свою очередь звонок не будет оплачиваться ни со стороны шофера, ни со стороны клиента.
Программа Uber создана таким образом, что пользователь может вернуть не только утраченную вещь, но и мобильный телефон. Для этого ему стоит зайти с другого устройства в приложение, под своим логином и паролем, если же под рукой не окажется другого мобильного телефона или планшета, пассажир может воспользоваться стационарным компьютером, посетив официальный сайт компании riders.uber.com и введя номер телефона для связи, на который сможет дозвониться водитель, для возврата мобильного телефона. Клиент должен будет получить звонок от водителя в ближайшее время.
Бывают случаи, когда работник службы в течение долгого времени не перезванивает, тогда клиент вправе составить обращение на адрес электронной почты технической поддержки support@uber.com или использовать пункт в программе Uber «Сообщить об утерянной вещи».
Как поступить в случае, когда сотрудник службы Uber не перезванивает?
В случае, когда шофер перезвонил и поставил пассажира в известность, что утерянная вещь, забытая в автомобиле была найдена, пользователю стоит договориться с ним о встрече в удобном месте и определенном времени. Вернуть утерянную вещь сотрудник службы обязан бесплатно, и только пассажир принимает решение вознаграждать водителя или нет. Кстати, в США, пассажиры потерявшие предметы личного пользования, за то, что водитель потратит свое личное время и вернет вещь, обязаны оплатить пошлину в размере 15$.
Не всегда у водителя есть возможность перезвонить в течение нескольких минут, так как он может быть занят или же просто перевозить другого пассажира.
Так как у всех сотрудников службы Uber свой график работы, стоит совершить не один звонок, перед тем как обращаться в техподдержку. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что каждый водитель – это независимый подрядчик компании. Компания Uber и водитель такси не несут ответственности за забытые пользователями такси предметы личного пользования.
Как поступить в случае, когда работник службы такси не желает отдавать утерянную вещь?
Бывают случаи, когда сотрудник службы такси отказывается привозить забытый предмет или же просто не может выполнить просьбу клиента в ближайшее время, тогда стоит с ним договориться о том, чтобы утерянный объект был оставлен в ближайшем офисе компании. Но в этой ситуации пассажиру придется ехать в офис и забирать оставленный предмет самостоятельно. Бывают моменты, когда водитель не находит или забрал мобильный телефон и утверждает, что его не забывали в машине или же утерянный объект попал в руки следующего пассажира. К сожалению, в такой ситуации служба такси не несет ответственности за действия людей, и сделать уже ничего не получится.
Как водителю такси сообщить о том, что пассажир забыл что-то в автомобиле?
Когда сотрудник службы находит в своем авто предмет оставленный пассажиром, ему стоит сразу же сказать об этом пассажиру. Если же клиент уже вышел из авто, а водитель обнаружил посторонний предмет только спустя некоторое время, ему стоит сообщить об этом в службу Uber, таким способом:
Как вернуть оставленный в Uber такси телефон
Многие люди в поездке бывают рассеянными и могут случайно оставить свои вещи на заднем сиденье машины. Обычно это предметы гардероба или цифровая техника: смартфоны, планшеты, камеры и т. д. Чтобы вернуть потерянное, нужно знать, куда обратиться и как действовать, если забыл телефон в Убер такси.
Куда обратиться в случае потери вещей в такси
Администрация Убер ввела новую дополнительную функцию для тех клиентов, которые пользуются приложением. В том случае, если клиент оставил в машине свою вещь он может связаться с водителем, а тот вернет её. Для этого нужно воспользоваться опцией в приложении.
Раздел «Я оставил вещи в Убер» в подробностях поездки
Раздел «Связаться с Uber по поводу утерянной вещи»
После заполнения анкеты необходимо нажать «Отправить»
Водитель свяжется с вами для обсуждения проблемы. Ни таксист, ни клиент не смогут увидеть номера друг друга, т. к. звонок проходит через специальную программу анонимайзер. И для пользователя приложения и для таксиста звонок будет бесплатным.
Сервис Uber позаботился не только о тех клиентах, которые забыли в салоне авто свои вещи, но и о тех, кто оставил там свой мобильный. Для того чтобы связаться с таксистом в этой ситуации клиенту потребуется другой девайс, с которого он сможет зайти в приложение. В том случае, если мобильного устройства, с которого можно совершить вход в приложения у вас нет, то доступ к личному кабинету вы можете получить и с обычного компьютера.
Для этого вам нужно будет:
После этого система произведет соединение таксиста с пользователем в течение нескольких минут.
В том случае, если таксист не отвечает на звонок, пользователь может написать в техподдержку по адресу support@uber.com или через меню в приложение «Сообщить о потерянной вещи» описать ситуацию.
Если водитель требует денег или не берет трубку
В том случае, если водитель ответил на ваш звонок и подтвердил тот факт, что оставленная вами вещь находиться у него, то договоритесь с водителем на удобное для вас обоих время о встрече. Отдать забытую вами вещь таксист должен бесплатно. Вы сами решаете стоит ли вручить вознаграждение.
Учтите, что водители очень часто не отвечают на звонок, потому что могут быть за рулем.
Таксисты работают в разные смены, поэтому стоит сделать несколько звонков в течение суток, а уже потом обращаться в службу технической поддержки. Также необходимо понимать, что перевозчики являются независимыми партнерами. Ни сама фирма, работником которой является таксист, ни он сам не могут отвечать за сохранность оставленных в машине вещей.
Если водитель не хочет возвращать вещь
Если водитель подтвердил, что предмет находится у него, но привезти его вам он отказывается, попросите оставить пропажу в офисе компании. Тогда вы сможете забрать её оттуда самостоятельно. Иногда происходит так, что водитель не признается, что телефон или вещь находится у него. Или пропажу мог присвоить себе следующий пассажир, в таком случае поделать уже ничего нельзя.
Как таксисту оповестить пассажира
Если вы обнаружили в салоне своего авто постороннюю вещь, необходимо в максимально короткий срок сообщить о ней пассажиру. В том случае, если номера телефона клиента у вас нет или вы не знаете, кому принадлежит предмет, то сообщите о находке в таксопарк или Uber с помощью приложения для водителей. Для этого следует:
убер потерял телефон в машине
Как вернуть оставленный в Uber такси телефон
Многие люди в поездке бывают рассеянными и могут случайно оставить свои вещи на заднем сиденье машины. Обычно это предметы гардероба или цифровая техника: смартфоны, планшеты, камеры и т. д. Чтобы вернуть потерянное, нужно знать, куда обратиться и как действовать, если забыл телефон в Убер такси.
Куда обратиться в случае потери вещей в такси
Администрация Убер ввела новую дополнительную функцию для тех клиентов, которые пользуются приложением. В том случае, если клиент оставил в машине свою вещь он может связаться с водителем, а тот вернет её. Для этого нужно воспользоваться опцией в приложении.
Раздел «Я оставил вещи в Убер» в подробностях поездки
Раздел «Связаться с Uber по поводу утерянной вещи»
После заполнения анкеты необходимо нажать «Отправить»
Водитель свяжется с вами для обсуждения проблемы. Ни таксист, ни клиент не смогут увидеть номера друг друга, т. к. звонок проходит через специальную программу анонимайзер. И для пользователя приложения и для таксиста звонок будет бесплатным.
Сервис Uber позаботился не только о тех клиентах, которые забыли в салоне авто свои вещи, но и о тех, кто оставил там свой мобильный. Для того чтобы связаться с таксистом в этой ситуации клиенту потребуется другой девайс, с которого он сможет зайти в приложение. В том случае, если мобильного устройства, с которого можно совершить вход в приложения у вас нет, то доступ к личному кабинету вы можете получить и с обычного компьютера.
Для этого вам нужно будет:
После этого система произведет соединение таксиста с пользователем в течение нескольких минут.
В том случае, если таксист не отвечает на звонок, пользователь может написать в техподдержку по адресу support@uber.com или через меню в приложение «Сообщить о потерянной вещи» описать ситуацию.
Если водитель требует денег или не берет трубку
В том случае, если водитель ответил на ваш звонок и подтвердил тот факт, что оставленная вами вещь находиться у него, то договоритесь с водителем на удобное для вас обоих время о встрече. Отдать забытую вами вещь таксист должен бесплатно. Вы сами решаете стоит ли вручить вознаграждение.
Учтите, что водители очень часто не отвечают на звонок, потому что могут быть за рулем.
Таксисты работают в разные смены, поэтому стоит сделать несколько звонков в течение суток, а уже потом обращаться в службу технической поддержки. Также необходимо понимать, что перевозчики являются независимыми партнерами. Ни сама фирма, работником которой является таксист, ни он сам не могут отвечать за сохранность оставленных в машине вещей.
Если водитель не хочет возвращать вещь
Если водитель подтвердил, что предмет находится у него, но привезти его вам он отказывается, попросите оставить пропажу в офисе компании. Тогда вы сможете забрать её оттуда самостоятельно. Иногда происходит так, что водитель не признается, что телефон или вещь находится у него. Или пропажу мог присвоить себе следующий пассажир, в таком случае поделать уже ничего нельзя.
Как таксисту оповестить пассажира
Если вы обнаружили в салоне своего авто постороннюю вещь, необходимо в максимально короткий срок сообщить о ней пассажиру. В том случае, если номера телефона клиента у вас нет или вы не знаете, кому принадлежит предмет, то сообщите о находке в таксопарк или Uber с помощью приложения для водителей. Для этого следует:
Как вернуть забытые вещи или телефон в такси Uber
Бывают ситуации, когда Вы торопитесь и можете забыть личные вещи в автомобиле такси. Еще хуже, когда пассажир забыл телефон в Убер, с которого оформил заказ. Что же делать в таких ситуациях?
Куда обращаться пассажиру при потере вещей в такси Uber
Если бы забыли вещи в такси Uber, есть несколько способов их возврата:
Обратиться к водителю можно только в том случае, если Вы обнаружили пропажу в течении суток после поездки. Позвонить можно, узнав номер в приложении Uber. Обычно всё возвращают.
Если Вы обнаружили пропажу личных вещей, но не можете выйти на водителя, то необходимо обратиться в службу поддержки и объяснить ситуацию. В этом случае уже операторы выходят на таксиста и решают вопрос с возвратом.
Таксист не обязан привозить вам ваши вещи, он может сдать их в таксопарк как находку. Но водителю проще получить деньги за доставку того, что вы потеряли, сразу: позвоните и договоритесь о возврате с вознаграждением.
Если не нашли номер водителя, надо уточнить информацию о потерянных находках в таксопарке и возможных способах возврата вещей. Далее вам потребуется лично приехать в таксопарк и составить заявление с описанием потерянной находки. Гарантия того, что личную вещь вы получите сразу — нет. Процесс рассмотрения заявлений не регламентируется временем.
В случае утери сотового необходимо сразу же связаться с поддержкой и описать внешний вид смартфона, его модель, номер телефона, с которого был совершён заказ поездки, и оставить номер знакомого для связи.
Форма для связи с техподдержкой Убер через сайт yandex.ru/support/taxi-uber/forgot.html
Если водитель обнаружит вашу пропажу, тогда необходимо согласовать время и место её возврата.
Таксист просто может опровергнуть информацию о потерянных вещах, и тогда компания просто не будет рассматривать жалобу, но сделает всё возможное для уточнения информации.
Что делать водителю Убер, если в его салоне остались вещи пассажиров
По всем правилам работы водители обязаны осматривать свой салон после каждой поездки. На практике это применяется редко, и если кто-то забыл вещи или телефон в машине такси Убер, таксист может поехать на следующий заказ и даже не заметить зонт, папку или пакет на заднем сидении.
Также они могут сдать вещь в таксопарк как находку.
В случае, если водитель не собирается ехать в таксопарк, то может сдать вещи в ближайшее отделение полиции. Обычно это происходит, если вещи похожи на подозрительные (оружие, большие коробки). А также если это документы.
Как вернуть забытые вещи в Uber такси?
В силу некоторых обстоятельств, пассажиры такси часто оставляют свои вещи выйдя из автомобиля, чаще всего теряются цифровые гаджеты, мобильные телефоны и вещи личного пользования. Для того чтобы забрать утерянную вещь пользователю Uber taxi стоит понимать, как действовать дальше и куда обратиться за помощью.
Куда обращаться в случае утери личных вещей?
Компания Uber специально для пассажиров, пользующихся приложением «Uber – лучше, чем такси» создала раздел помощи клиентам, забывшим личные вещи в авто. Для этого пользователю программы стоит совершить следующие действия:
Владелец автомобиля, перевозившего пассажира должен в течение суток связаться с клиентом. Так как звонок будет проходить через специальную программу «Анонимайзер», ни водитель машины, ни человек потерявший личную вещь, не могут увидеть номера телефонов друг друга, в свою очередь звонок не будет оплачиваться ни со стороны шофера, ни со стороны клиента.
Программа Uber создана таким образом, что пользователь может вернуть не только утраченную вещь, но и мобильный телефон. Для этого ему стоит зайти с другого устройства в приложение, под своим логином и паролем, если же под рукой не окажется другого мобильного телефона или планшета, пассажир может воспользоваться стационарным компьютером, посетив официальный сайт компании riders.uber.com и введя номер телефона для связи, на который сможет дозвониться водитель, для возврата мобильного телефона. Клиент должен будет получить звонок от водителя в ближайшее время.
Бывают случаи, когда работник службы в течение долгого времени не перезванивает, тогда клиент вправе составить обращение на адрес электронной почты технической поддержки support@uber.com или использовать пункт в программе Uber «Сообщить об утерянной вещи».
Как поступить в случае, когда сотрудник службы Uber не перезванивает?
В случае, когда шофер перезвонил и поставил пассажира в известность, что утерянная вещь, забытая в автомобиле была найдена, пользователю стоит договориться с ним о встрече в удобном месте и определенном времени. Вернуть утерянную вещь сотрудник службы обязан бесплатно, и только пассажир принимает решение вознаграждать водителя или нет. Кстати, в США, пассажиры потерявшие предметы личного пользования, за то, что водитель потратит свое личное время и вернет вещь, обязаны оплатить пошлину в размере 15$.
Не всегда у водителя есть возможность перезвонить в течение нескольких минут, так как он может быть занят или же просто перевозить другого пассажира.
Так как у всех сотрудников службы Uber свой график работы, стоит совершить не один звонок, перед тем как обращаться в техподдержку. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что каждый водитель – это независимый подрядчик компании. Компания Uber и водитель такси не несут ответственности за забытые пользователями такси предметы личного пользования.
Как поступить в случае, когда работник службы такси не желает отдавать утерянную вещь?
Бывают случаи, когда сотрудник службы такси отказывается привозить забытый предмет или же просто не может выполнить просьбу клиента в ближайшее время, тогда стоит с ним договориться о том, чтобы утерянный объект был оставлен в ближайшем офисе компании. Но в этой ситуации пассажиру придется ехать в офис и забирать оставленный предмет самостоятельно. Бывают моменты, когда водитель не находит или забрал мобильный телефон и утверждает, что его не забывали в машине или же утерянный объект попал в руки следующего пассажира. К сожалению, в такой ситуации служба такси не несет ответственности за действия людей, и сделать уже ничего не получится.
Как водителю такси сообщить о том, что пассажир забыл что-то в автомобиле?
Когда сотрудник службы находит в своем авто предмет оставленный пассажиром, ему стоит сразу же сказать об этом пассажиру. Если же клиент уже вышел из авто, а водитель обнаружил посторонний предмет только спустя некоторое время, ему стоит сообщить об этом в службу Uber, таким способом:
Пользовательница Uber: «Потеряла кошелек, пытаюсь связаться с водителем — и все без толку». Комментарий сервиса и водителя
«В понедельник вечером возвращалась с занятий домой и, вероятнее всего, в машине от Uber выронила кошелек с немалой для меня суммой и документом, который невероятно сложно восстановить», — в редакцию обратилась минчанка по имени Анна. По ее словам, она воспользовалась опцией «забытые вещи» в приложении, затем обращалась в службу поддержки, но все безрезультатно.
— Ехала вечером с ул. Толстого (приложение определило как ул. Рабкоровская) на пр. газеты «Звязда», — рассказала Анна. — Вообще я пользуюсь Uber не первый раз, и до этого все было хорошо. Но в понедельник случилось непредвиденное: вероятно, именно в автомобиле я потеряла кошелек, в котором находились 6 миллионов неденоминированных рублей, банковская карточка и карта поляка (ее о-о-очень сложно восстановить).
По словам пользовательницы Uber, она обнаружила пропажу через несколько часов после поездки и сразу стала действовать — выбрала опцию «забытые вещи», система предложила ей связаться с водителем, но произошел сбой.
— Все мои попытки связаться с водителем через приложение ничем не закончились, — продолжает пользовательница сервиса. — Тогда я написала в службу поддержки. Меня адресовали к той же опции и сами пообещали найти водителя. В конце концов, видимо, из-за частого обращения к системе меня заблокировали. Теперь я не знаю, что делать.
Анна помнит, что автомобиль был Toyota Prius, а водителя звали Александр.
Мы обратились за комментарием в Uber. Там сообщили, что вскоре связались с девушкой и водителем. Последний отрицает находку.
— Я никуда не заезжала, и автомобиль — единственное место, где могла забыть кошелек. Конечно, пропажа — это всегда неожиданно, и я не могу стопроцентно утверждать, что он был оставлен именно в машине. Но других версий у меня нет. В конце концов, его могли найти другие клиенты.
В сервисе подчеркнули, что повторно обращались к водителю, и тот еще раз осмотрел машину, но ничего не нашел. При необходимости Uber готов предоставить все данные о поездке в правоохранительные органы. Девушка намерена обратиться в милицию, хотя бы чтобы начать процесс восстановления документов.
В Uber также напомнили, как лучше действовать в случае потери вещи в автомобиле: связаться с водителем через специальную опцию или написать в службу поддержки.
UPD. После выхода публикации к нам обратился водитель Toyota. Александр рассказал свою версию: «В тот день было ветрено, шел дождь. Хотя заказов много и я все не помню, но кое-что удалось восстановить в памяти. Когда девушка садилась в автомобиль, у нее в руках был телефон, а вот кошелек не помню. Подвез ее к самому подъезду, а потом пришлось долго сдавать назад. Я оборачивался и наверняка бы заметил. Впрочем, салон у меня темно-серый. Если бы был простой, то, может, я и осмотрел бы машину внимательнее. Но сразу поступил заказ. Забирал парня с ул. Голубева. У него было много вещей, даже какая-то канистра. Затем еще пять вызовов — один за одним. Конечно, потом я все осмотрел, но ничего не было. Возможно, есть шанс найти всех клиентов с помощью Uber. »
Горячая линия Убер
Убер – служба по заказу такси, заслужившая популярность во многих странах мира. Основным преимуществом сервиса является простое совершение заказа и небольшая стоимость поездок. Вызвать машину можно через мобильное приложение. Несмотря на простое использование сервиса, некоторые клиенты сталкиваются с затруднениями. К сожалению, получить консультацию по горячей линии проблематично. Приоритетным способом связи является отправка электронных обращений. Исключением является Москва.
Телефон горячей линии Убер
Существует горячая линия Убер +7(495) 508 63 32, предназначенная для партнеров. В особых случаях воспользоваться указанным номером могут пассажиры, если рассматриваемая ситуация серьезная. В основном, информационные консультации проводятся через мобильное приложение или по электронной почте.
Поскольку компании Яндекс Такси и Убер были объединены между собой, пассажирам доступен телефон Яндекса – 8 800 250 96 39. Справочная служба рассматривает только экстренные случаи. Несрочные вопросы рекомендуется направлять по электронной почте или через виртуальную приемную.
Некоторые сайты содержат телефоны партнеров Убер. Однако служба поддержки не занимается решением технических неполадок. Специалисты не могут провести повторный расчет стоимости поездки или исправить ошибки на сайте. Перечисленные проблемы решаются через раздел «Техническая поддержка» после отправки обращения. Такой способ коммуникации доступен всем жителям России.
Как написать сообщение в Uber?
В России произошло объединение Убер с Яндекс Такси. Поэтому вопросы рекомендуется отправлять через форму поддержки Яндекс. Несмотря на слияние компаний, пассажирам доступно приложение Убер. Через него как прежде можно отправлять письменные обращения для получения бесплатных консультаций.
Существует несколько способов связи:
Форма связи в приложении и на сайте практически идентичная. Также обращения принимаются на электронную почту:
Компания обладает страницами в соцсетях, на которых периодически выкладываются новости, объявления, выгодные предложения и другая полезная информация. Под записями открыты комментарии, через которые пользователи отправляют вопросы. Каждое обращение рассматривается руководителями сообщества.
Мобильное приложение Убер
Компания Убер разработала программу для смартфонов, посредством которой совершаются заказы, отслеживаются маршруты, оплачиваются поездки. Также доступна электронная приемная. Для отправки обращения пройдите авторизацию и откройте раздел «Поддержка». Отобразится форма связи для заполнения.
Введите:
Форма позволяет добавлять вложения (фото, видео, аудио, доказывающие проблему). После заполнения перечисленных строк кликните «Отправить». Вы получите уведомление, когда придет ответ.
Техподдержка через кабинет Убер
Компания Убер разработала личный кабинет для управления услугами. Учетная запись позволяет:
Форма авторизации находится на сайте. Понадобится указать учетные данные, чтобы посетить персональный раздел. После успешного входа отображаются разделы аккаунта. При возникновении сложностей желательно оставить обращение на странице «Техническая поддержка». Сотрудники компании окажут бесплатную консультацию.
Какие вопросы рассматривают консультанты
Сотрудники информационного центра не могут решить споры с водителем, проблему оплаты поездки наличными деньгами и другие проблемы, не касающиеся работы приложения. Будет целесообразно позвонить на горячую линию таксомоторного парка, являющегося партнером диспетчерской службы.
Получить подробную информацию о службах такси можно посредством электронной приемной Убер.
Как написать жалобу в Uber?
Если очередная поездка на такси Убер вызвала неприятные впечатления или возникли проблемы с оплатой – желательно подать жалобу. Отправка претензий реализована несколькими способами. Самый надежный вариант – заполнить форму после завершения поездки. Сервис предложит оценить поездку по пятибалльной шкале и при необходимости приложить короткую записку. Затем нажать кнопку «Отправить». Обращение будет гарантированно рассмотрено сотрудниками диспетчерской службы.
Альтернативный вариант – заполнение формы обратной связи. Важно указать все запрошенные личные данные, контактную информацию, точное время поездки. Не лишним будет прикрепить доказательства случившейся проблемы. Форма позволяет отправлять электронные файлы (фото, видео, аудио).
Также можно воспользоваться социальными сетями. Напишите жалобу под любым опубликованным постом. Вероятно, с вами свяжутся представители компании для уточнения дополнительных данных.
График работы
Служба поддержки пользователей работает круглосуточно. Иногда информационный центр бывает перегружен, поэтому обращения обрабатываются с задержкой. Не беспокойтесь – вы гарантированно получите ответ специалистов.