Uber забыл телефон в машине

Как вернуть вещь, забытую в такси Uber?

Из этой статьи otomkak вы узнаете, как выслать запрос на возврат собственной вещи, если вы забыли её в такси Uber. Это можно сделать и через веб-сайт Uber, или через программу для телефона. Кроме того имейте в виду, что компания Uber постарается соединить вас с водителем, гарантии, что вы получите потерянную вещь назад нет.

Способ 1 из 2: С телефона

Запустите приложение Uber.

Нажмите на иконку приложения Uber, которая смотрится как темный квадратик с белыми знаками Uber внутри. Обычно, найти её можно на одном из рабочих столов либо на панели приложений. Если вы уже авторизовались в Uber, то сходу раскроется карта.

Данная клавиша располагается в верхнем левом углу экрана. Покажется всплывающее меню.

Данный пункт размещен поближе к середине меню. Откроется страница «Помощь».

Нажмите Поездки и пересмотр цены.

Данный пункт можно найти ближе к нижней части страницы.

Изберите поездку. Нажмите на поездку, во время которой была утеряна ваша вещь.

Прокрутите вниз и введите собственный номер телефона. Нажмите на поле «Номер телефона» и введите собственный номер.

Дождитесь ответа. Если шофер ответил, звонок будет переадресован на ваш телефон.

Обсудите возврат вашей вещи. Если шофер удостоверит, что у него потерянная вами вещь, то согласуйте место и время встречи.

Свяжитесь с Uber по данному поводу. Если шофер не выходит на связь на протяжении нескольких дней после того, как вы высылали собственный номер большое количество раз, может быть, для вас стоит обратиться с задачей в Uber.

Способ 2 из 2: Через веб-сайт

Откройте интернет-страницу Uber, чтоб связаться по причине позабытой вещи. После того как вы перейдете по ссылке, раскроется страничка со сведениями наверху странички о самой последней поездке, если вы уже вошли в акк Uber.

Прокрутите вниз и введите собственный номер телефона. Наберите номер телефона в поле «Номер телефона (непременно)» снизу странички.

Дождитесь ответа. Система Uber постарается соединить вас с водителем; если он ответит, то звонок будет переадресован на ваш телефон.

Обсудите возврат вашей вещи. Если шофер удостоверит, что у него потерянная вами вещь, то согласуйте место и время встречи.

Источник

Как вернуть забытые вещи в Uber такси?

В силу некоторых обстоятельств, пассажиры такси часто оставляют свои вещи выйдя из автомобиля, чаще всего теряются цифровые гаджеты, мобильные телефоны и вещи личного пользования. Для того чтобы забрать утерянную вещь пользователю Uber taxi стоит понимать, как действовать дальше и куда обратиться за помощью.

Куда обращаться в случае утери личных вещей?

Компания Uber специально для пассажиров, пользующихся приложением «Uber – лучше, чем такси» создала раздел помощи клиентам, забывшим личные вещи в авто. Для этого пользователю программы стоит совершить следующие действия:

Uber забыл телефон в машине

Владелец автомобиля, перевозившего пассажира должен в течение суток связаться с клиентом. Так как звонок будет проходить через специальную программу «Анонимайзер», ни водитель машины, ни человек потерявший личную вещь, не могут увидеть номера телефонов друг друга, в свою очередь звонок не будет оплачиваться ни со стороны шофера, ни со стороны клиента.

Программа Uber создана таким образом, что пользователь может вернуть не только утраченную вещь, но и мобильный телефон. Для этого ему стоит зайти с другого устройства в приложение, под своим логином и паролем, если же под рукой не окажется другого мобильного телефона или планшета, пассажир может воспользоваться стационарным компьютером, посетив официальный сайт компании riders.uber.com и введя номер телефона для связи, на который сможет дозвониться водитель, для возврата мобильного телефона. Клиент должен будет получить звонок от водителя в ближайшее время.

Бывают случаи, когда работник службы в течение долгого времени не перезванивает, тогда клиент вправе составить обращение на адрес электронной почты технической поддержки support@uber.com или использовать пункт в программе Uber «Сообщить об утерянной вещи».

Как поступить в случае, когда сотрудник службы Uber не перезванивает?

В случае, когда шофер перезвонил и поставил пассажира в известность, что утерянная вещь, забытая в автомобиле была найдена, пользователю стоит договориться с ним о встрече в удобном месте и определенном времени. Вернуть утерянную вещь сотрудник службы обязан бесплатно, и только пассажир принимает решение вознаграждать водителя или нет. Кстати, в США, пассажиры потерявшие предметы личного пользования, за то, что водитель потратит свое личное время и вернет вещь, обязаны оплатить пошлину в размере 15$.

Не всегда у водителя есть возможность перезвонить в течение нескольких минут, так как он может быть занят или же просто перевозить другого пассажира.

Так как у всех сотрудников службы Uber свой график работы, стоит совершить не один звонок, перед тем как обращаться в техподдержку. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что каждый водитель – это независимый подрядчик компании. Компания Uber и водитель такси не несут ответственности за забытые пользователями такси предметы личного пользования.

Как поступить в случае, когда работник службы такси не желает отдавать утерянную вещь?

Бывают случаи, когда сотрудник службы такси отказывается привозить забытый предмет или же просто не может выполнить просьбу клиента в ближайшее время, тогда стоит с ним договориться о том, чтобы утерянный объект был оставлен в ближайшем офисе компании. Но в этой ситуации пассажиру придется ехать в офис и забирать оставленный предмет самостоятельно. Бывают моменты, когда водитель не находит или забрал мобильный телефон и утверждает, что его не забывали в машине или же утерянный объект попал в руки следующего пассажира. К сожалению, в такой ситуации служба такси не несет ответственности за действия людей, и сделать уже ничего не получится.

Как водителю такси сообщить о том, что пассажир забыл что-то в автомобиле?

Когда сотрудник службы находит в своем авто предмет оставленный пассажиром, ему стоит сразу же сказать об этом пассажиру. Если же клиент уже вышел из авто, а водитель обнаружил посторонний предмет только спустя некоторое время, ему стоит сообщить об этом в службу Uber, таким способом:

Источник

Происшествия во время поездки UBER — что делать?

Нештатные ситуации:

1. Не получается связаться с клиентом или его телефон недоступен

Если вы припарковались по указанному адресу и в течение 5 минут дважды продолжительно и безуспешно звонили по указанному номеру, то начинаете выполнение заказа. При это продолжаете ждать.

Ждете еще 10 минут.

Попробуйте связаться с клиентом еще раз. Если не ответит — завершайте заказ.

2. Если вы не зафиксировали начало поездки

Сделайте это как только заметите ошибку.

Когда поездку завершите — через приложение для водителя отправьте сообщение о пересчете стоимости. UBER пересчитает и вернет деньги.

Uber забыл телефон в машинеКак сделать запрос на пересмотр стоимости поездки

Необходимо оповестить клиента о проблеме и извиниться за допущенную оплошность. Предупредите человека о том, что списание стоимости поездки будет произведено в два этапа.

3. Вы зафиксировали окончание поездки раньше времени

Вежливо обратитесь к заказчику с просьбой переоформить обращение и уточните, что оплата повторного заказа будет восполнена.

Как только поездка будет завершена, отправьте комментарий. Отказ клиента — его право, не стоит его убеждать. Когда вы довезете человека до места назначения, сообщите об этом, указав ваше местонахождение и UBER отредактирует сумму по заказу.

Оповестите заказчика о поэтапном списании стоимости.

4. Информация о поездке отсутствует в личном кабинете

В час пик, чаще всего в пятницу и субботу вечером — возможны сбои в системе. Если по прошествии шести часов ничего не изменилось, отправьте сообщение с указанием точного времени выезда и прибытия в пункт назначения, а также адреса.

Запрос отправьте через приложение для водителя или на электронную почту: partnersmoscow@uber.com

5. Заказчик ошибся, указывая, откуда его нужно забрать

Как только вы узнали, что ждете клиента не в том месте, где он находится, начинайте движение в его сторону, предварительно оповестив клиента об этом.

Донесите до заказчика, что периодически система дает сбой, и местоположение определяется неверно.

Не стоит включать счетчик до того, как приедете в правильное место — такие ситуации происходят достаточно редко, гораздо лучше потерять двадцать рублей, нежели репутацию.

Для предотвращения аналогичных проблем в будущем объясните клиенту, что можно вручную указывать точное местонахождение на карте в процессе оформления заказа.

6. Заказчик указал, что его нужно доставить в то место, где он сейчас находится

Если спустя некоторое время после вашего прибытия вы узнали, что ждете клиента на месте, куда его нужно доставить, исполнение заказа остается на ваше усмотрение.

В зависимости от того, насколько далеко находится человек, забирайте его либо отмените поездку. В большинстве случаев такой исход повлечет за собой списание определенной суммы со счета заказчика.

7. Что делать, если заказчик решил отменить вызов

Случается, что заказ отменяют, когда вы едете к клиенту или, что гораздо хуже, уже припарковались.

Обычно отмена заказа для клиента:

Однако она может быть безвозмездной, если вы ехали до указанного места меньше пяти минут.

8. Обнаружилось, что салон вашей машины испорчен по вине клиента

Необходимо зафиксировать причиненный ущерб: сделайте несколько фотографий.

Как только автомобиль будет приведет в должное состояние, отправьте в службу поддержки фотодоказательства. Приложите к письму чеки из мойки, и все расходы будут компенсированы.

Кроме того, UBER возместит вынужденный перерыв в работе. Все операции займут не более двух часов.

Если не хотите заморачиваться — отправьте фото своему партнеру UBER и он сам создаст запрос и будет контролировать исход.

9. Если заказчик намерен совершить дальнюю поездку

Просят отправиться туда, где нет «голубой зоны»? У вас есть полное право отказаться от поездки.

10. Остановили сотрудники ГИБДД

Стандартное ознакомление с документацией, как правило, занимает незначительное количество времени.

Более длительная задержка будет возмещена, поэтому нужно сказать это клиенту. Как только закончите поездку, отправьте сообщение с информацией об остановке.

Нарушение ПДД. Если же задержка произошла из-за нарушения вами правил дорожного движения — сразу пишите в службу поддержки. Мы возместим клиенту стоимость, а вы ничего не получите.

Внимание! Если клиент обратится в поддержку раньше вас, то UBER заблокирует вас без права восстановления.

11. Закончился бензин

На самом деле, такого происходить не должно: необходимо постоянно отслеживать количество топлива и не допускать чтобы в баке было меньше 1/4 объема.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств необходимо принести клиенту свои извинения и оповестить его о том, что общая сумма заказа будет отредактирована в соответствии с простоем.

Решите проблему настолько быстро, насколько это возможно.

Как только клиент будет доставлен до пункта назначения — пишите в поддержку через приложение. Укажите причину и время простоя. Стоимость будет скорректирована.

12. Вы внесли плату за паркинг или въезд

Столкнувшись с платным въездом куда-либо по пути в место отправления, оплатите его, а после завершения поездки отправьте комментарий о вынужденном внесении собственных средств.

Укажите сумму и причину происшествия. Действуйте по той же схеме, если вам пришлось непредвиденно оплатить парковку.

Сохраните чеки. Фото отправьте через приложение для водителя в службу поддержки UBER.

13. ДТП

В первую очередь убедитесь, что клиент в порядке, и принесите свои извинения.

Включите сигнал аварийной остановки и выставьте знак.

Uber забыл телефон в машинеЗнак аварийной остановки ставится даже, если второй водитель уже выставил свой.

Вызывайте сотрудников ГИБДД, звоните в страховую и если надо вызывайте скорую.

Сообщите своему партнеру Убер.

Вызывайте для клиента другой автомобиль, расходы на повторный вызов будут возмещены.

Даже если происшествие, на ваш взгляд, не заслуживает внимания, вы должны оповестить о нем Убер.

Действуйте таким образом: откройте список поездок в мобильном приложении на вашем устройстве, выберите графу «Нужна помощь», затем — «Произошло ДТП». Необходимо заполнить все поля и прикрепить фото с места событий.

Внимание! Если не оповестить UBER о ДТП, и они узнают — вас заблокируют без права восстановления.

14. Во время поездки ваш смартфон стал зависать или у него закончился заряд

Отвезите клиента в пункт назначения и попросите его отменить поездку: таким образом он может самостоятельно ее завершить.

Сумму, которая будет снята с баланса клиента за отмену заказа, вернет служба поддержки.

Напишите в UBER о происшествии и попросите возместить клиенту стоимость завершения поездки.

15. Если возникли обстоятельства, вынуждающие вас отменить поездку после принятия заказа

Примите во внимание, что такая ситуация — исключение из правил. Если форс-мажорные обстоятельства непреодолимы, например, проколота шина, обязательно оповестите заказчика о том, что вы отменили поездку.

Случается так, что человек не слышит звук уведомления, так как телефон находится вне зоны его видимости.

Клиент не должен ждать машину, которая априори не сможет совершить поездку.

За большое количество отмененных заказов вас заблокируют.

Источник

Пользовательница Uber: «Потеряла кошелек, пытаюсь связаться с водителем — и все без толку». Комментарий сервиса и водителя

«В понедельник вечером возвращалась с занятий домой и, вероятнее всего, в машине от Uber выронила кошелек с немалой для меня суммой и документом, который невероятно сложно восстановить», — в редакцию обратилась минчанка по имени Анна. По ее словам, она воспользовалась опцией «забытые вещи» в приложении, затем обращалась в службу поддержки, но все безрезультатно.

— Ехала вечером с ул. Толстого (приложение определило как ул. Рабкоровская) на пр. газеты «Звязда», — рассказала Анна. — Вообще я пользуюсь Uber не первый раз, и до этого все было хорошо. Но в понедельник случилось непредвиденное: вероятно, именно в автомобиле я потеряла кошелек, в котором находились 6 миллионов неденоминированных рублей, банковская карточка и карта поляка (ее о-о-очень сложно восстановить).

По словам пользовательницы Uber, она обнаружила пропажу через несколько часов после поездки и сразу стала действовать — выбрала опцию «забытые вещи», система предложила ей связаться с водителем, но произошел сбой.

— Все мои попытки связаться с водителем через приложение ничем не закончились, — продолжает пользовательница сервиса. — Тогда я написала в службу поддержки. Меня адресовали к той же опции и сами пообещали найти водителя. В конце концов, видимо, из-за частого обращения к системе меня заблокировали. Теперь я не знаю, что делать.

Анна помнит, что автомобиль был Toyota Prius, а водителя звали Александр.

Мы обратились за комментарием в Uber. Там сообщили, что вскоре связались с девушкой и водителем. Последний отрицает находку.

— Я никуда не заезжала, и автомобиль — единственное место, где могла забыть кошелек. Конечно, пропажа — это всегда неожиданно, и я не могу стопроцентно утверждать, что он был оставлен именно в машине. Но других версий у меня нет. В конце концов, его могли найти другие клиенты.

В сервисе подчеркнули, что повторно обращались к водителю, и тот еще раз осмотрел машину, но ничего не нашел. При необходимости Uber готов предоставить все данные о поездке в правоохранительные органы. Девушка намерена обратиться в милицию, хотя бы чтобы начать процесс восстановления документов.

В Uber также напомнили, как лучше действовать в случае потери вещи в автомобиле: связаться с водителем через специальную опцию или написать в службу поддержки.

Uber забыл телефон в машине

Uber забыл телефон в машине

UPD. После выхода публикации к нам обратился водитель Toyota. Александр рассказал свою версию: «В тот день было ветрено, шел дождь. Хотя заказов много и я все не помню, но кое-что удалось восстановить в памяти. Когда девушка садилась в автомобиль, у нее в руках был телефон, а вот кошелек не помню. Подвез ее к самому подъезду, а потом пришлось долго сдавать назад. Я оборачивался и наверняка бы заметил. Впрочем, салон у меня темно-серый. Если бы был простой, то, может, я и осмотрел бы машину внимательнее. Но сразу поступил заказ. Забирал парня с ул. Голубева. У него было много вещей, даже какая-то канистра. Затем еще пять вызовов — один за одним. Конечно, потом я все осмотрел, но ничего не было. Возможно, есть шанс найти всех клиентов с помощью Uber. »

Источник

Забыл телефон

Uber забыл телефон в машине

Забыл телефон+документы(водительские права) в такси в г.Минске в районе 3-4 часов ночи 10.12.2017.Таксист высадил меня в районе цирк, а друг поехал дальше. Жду скорейшего ответа!

Uber забыл телефон в машине

18.10.2019 забыл телефон в машине, время 23:20, район Шабаны. В чехле права и карты на имя Шевердак Михаил.тел. для связи +375295745699

Uber забыл телефон в машине

Забыл в машине телефон. в 17:40 примерно. Samsung Galaxy A8. Номер телефона с которого вызывал +375444788207. На нём включён режим полёта, поэтому не дозвониться. Фольксваген поло. Водитель женщина, вроде бы фамилия Лиходеевская. Ехал в Минск из Боровой, ул. Спортивная д.3 на ул. Логойский Тракт 37.

Телефон для связи: +375447747119

Uber забыл телефон в машине

Забыл телефон в машине. Ехал из Минск, Боровая, ул. Спортивная д.3 в г. Минск ул. Логойский Тракт 37. Автомобиль фольксваген поло. Водитель женщина – Лиходеевская.

Телефон для связи +375447747119

Uber забыл телефон в машине

Забыл телефон в машине. Ехал из Минск, Боровая, ул. Спортивная д.3 в г. Минск ул. Логойский Тракт 37. Автомобиль фольксваген поло. Водительженщина – Лиходеевская.

Uber забыл телефон в машине

Оставил телефон в машине. Марка телефона huawei, разбитый экран. Вызывал такси убер 0.7.08 около часа ночи, маршрут брикета 38-лещинского 15, прошу связаться по телефону +375298072729

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *