uboat прохождение 2020 обучение
Многие любители игр, если даже не играли, то слышали о замечательной серии симуляторов подводной лодки Silent Hunter.
К сожалению серия канула в лета. Разработчики из Deep Water Studio решили выпустить свою игру. Был организован успешный сбор средств на кикстартере, и в скором времени мы или с упоением будем топить суда, ну или разочаруемся и продолжим ждать.
Командование лодкой означает управление экипажем.
В UBOAT вы контролируете экипаж и тем самым контролируете лодку. Следите за физическим и моральным состоянием, поскольку если моряки голодны, уставшие и их дух низок, то пропадает шанс на победу даже в skirmish. Важно сохранять баланс между дисциплиной и стрессом вашего экипажа. Если вы жесткий капитан, уровень обоих параметров растет. Когда стресс достигает высокого параметра, то скрытая черта моряка приводится в действие. Это может быть алкоголизм, ярость, он может струсить или стать предателем.
«Мы пытаемся воссоздать жизнь на субмарине до последней детали. В походах вы будете видеть работу механизмов: разных помп, воздушного компрессора или балластных емкостей. Если лодка получает повреждение, то они могут сломаться или начать протекать. Если устранить поломку не получится лодка утонет.»
Главное Командование Подводного Флота будет давать вам задания в соответствии с событиями Второй Мировой Войны и вы сможете повоевать в разных частях океана и устанавливать улучшенное оборудование в доке. Противник тоже становится сильнее и, к примеру, начнет устанавливать радары, чтобы взломать код Энигма.
В UBOAT каждый моряк обладает лицом, своей историей, личными качествами и навыками, слабостями. Моряки будут приходить к вам с докладом о происшествии или просто поговорить. Мы покажем вам не только их службу, но и свободное время. Они будут говорить, есть, радоваться простому досугу, выстраиваться в очередь к гальюну, драться в споре чья подруга симпатичнее. Вы увидите жизнь серых волков во всех ее проявлениях.
Не секрет, что Германия проиграла войну, но судьба субмарины в ваших руках. В UBOAT вы решаете куда плыть, но также можете расстрелять повара за сгоревшую яичницу. Для UBOAT мы реализовали новую визуализацию воды. Мы хотим, чтобы наша вода стала лучшей.
P.S. Разработчики рассылают ключи на DEMO игры, тем кто подержал их на кикстартере. Дата релиза пока не определена, обещают в 2018 г. ( полную версию, не ранний доступ.). Жду с нетерпением. Видео различных ситуаций на подлодке можете посмотреть на официальной страничке в стиме https://store.steampowered.com/app/494840/
Лига Геймеров
29.9K постов 76K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
о да вечера с транспортиром циркулем и линейкой
Алкоголизм на подводной лодке? Может ещё дезертирство через форточку добавить?
Я так понимаю, что будет что-то вроде Bomber Crew
посмотрел геймплей в стиме. Так то весьма круто, но вот взрывы и урон кораблей очень посредственно, к сожалению. Никакой красоты.
Как прогревать торпеды?
Скоро X4, а к новому году может и эту игрулю допилят
а «Лузитанию» дадут утопить и пострелять из пулемета по женщинам и детям в воде?
или, например, пару караванов PQ превратить в фарш?
Давайте тогда уж симулятор айнзатц команды сделаем. чего мелочиться-то.
То есть акцент в этой игре будет сводиться к тому, что игрок будет управлять нацистами, следить за их жизнью, сопереживать им, ассоциировать себя с кем то из экипажа. Они там ебанулись?
Почему немецкая? Подводный флот был только у нацистов?
Оттуда кстати мелодия перекочевала в Dota2 менюшная.
Журнал Тайм,1943 год
Как в 1941 году англичане узнали секреты немецких подводников? История захвата подлодки U-110
Первого февраля 1940 года на бременской верфи AG Weser был заложен киль океанской подводной лодки типа IXB. Спустя девять месяцев новая U-110 вошла в состав флотилии под командованием опытного подводника, капитан-лейтенанта Фрица-Юлиуса Лемпа. Ей предстояло сыграть одну из ключевых ролей в Битве за Атлантику. После захвата лодки в руки союзников попала «Энигма» — шифровальная машина, которая использовалась германским ВМФ.
Подводная лодка U-123 типа IXB. На заднем плане — U-201 типа VIIC. Портовый город Лорьян на северо-западе Франции, 8 июня 1941 года
Пятнадцатого апреля U-110 вышла во второй поход, ставший для неё последним. В первых числах мая субмарина получила приказ перехватить конвой OB-318. Девятого мая немцы обнаружили караван и в 11:58 произвели залп из четырёх торпед, одна из которых не вышла из аппарата. Спустя несколько минут прогремело два взрыва — британские пароходы Esmond и Bengore Head получили торпедные попадания.
В этот момент на английском корвете увидели след от перископа, и началась глубинная бомбардировка. Получив сообщение о местоположении вражеской субмарины, к корвету подошли два эсминца эскорта — HMS Broadway и HMS Bulldog. На борту второго находился коммандер Бейкер-Крессуэлл, командующий эскортной группой.
В результате трёх атак U-110 получила серьёзные повреждения: заклинило рули, вышли из строя правый электромотор и батареи, лодка начала набирать воду. Капитан-лейтенант Лемп отдал приказ продуть балластные цистерны и начать всплытие.
Обнаружив всплывшую подлодку, Broadway набрал ход и пошёл на таран. Эсминец задел носовую часть субмарины и повредил обшивку. U-110, которая стремительно набирала воду, обстреливали со всех сторон. Фриц-Юлиус Лемп отдал приказ покинуть корабль.
Подводники, несмотря на инструкции, не предприняли попыток уничтожить секретную документацию. Экипаж, вероятно, надеялся, что повреждённая субмарина уйдёт на дно прежде, чем англичане успеют захватить документы. Как позже выяснилось, напрасно.
Подоспевшая абордажная группа под командованием лейтенанта Балме обнаружила, что оборудование и все документы были в целости и сохранности.
«…Подлодка, очевидно, была брошена в большой спешке, так как книги и документация лежали на своих местах. Пост был в идеальном состоянии, видимо, не было даже попытки уничтожить книги или аппарат. Здесь была найдена вся секретная документация. Здесь же нашли шифровальную машину, подключённую к сети. Как будто с ней только что работали…»
— фрагмент рапорта лейтенанта Дэвида Балме, руководившего захватом U-110.
Сдача немецкой подводной лодки U-110 в британский плен. Справа можно заметить вельбот с абордажной командой с эсминца HMS Bulldog
Шифровальной машиной оказалась полностью исправная «Энигма М3» вместе с ключами и комплектом роторов, производивших шифрование. Помимо этого, в руки англичан попали радиограммы, бортовой журнал, карты и схемы минных заграждений.
Благодаря захваченной секретной документации английские математики и криптоаналитики Блетчли-парка сумели расшифровать код «Гидра», используемый подводными силами Германии. Затем пали шифры «Нептун», «Медуза» и «Зюйд». Также была расшифрована немецкая система ручного шифрования RHV. Такой метод являлся резервным и использовался немцами при отсутствии шифраторов.
«Волчьи стаи» перестали быть серьёзной угрозой, по крайней мере в 1941 году: конвои союзников, получив данные о местоположении немецких лодок, меняли курс и шли в обход. Английская разведка разгромила немецкую сеть разведывательных судов и систему снабжения субмарин в Атлантике (т.н. «дойных коров»). Немцы не предприняли никаких попыток сменить систему шифрования, так как не знали о захвате ключей и кодов — члены экипажа U-110, которые могли догадываться о потере шифров, находились в лагере для военнопленных. Даже американцы узнали об успехе англичан лишь через год.
Во время захвата из 48 членов экипажа погибли 14 человек, в том числе Фриц-Юлиус Лемп. Стоит отметить, что обстоятельства сдачи лодки и гибели капитан-лейтенанта так до сих пор и не выяснены.
Капитан-лейтенант Фриц-Юлиус Лемп и контр-адмирал Карл Дёниц на мостике подлодки U-30, вернувшейся из похода, в Вильгельмсхафене. На шее Лемпа — Рыцарский крест, которым он был награждён за потопление судов противника общим тоннажем 47000 тонн
Есть мнение, что немцы всё же установили подрывные заряды, которые по неизвестной причине не сработали. Лемп, покинувший лодку со своей командой, желая подорвать субмарину со всеми документами, бросился обратно к лодке. Он был обстрелян с борта эсминца, или, что вероятнее, утонул в холодной воде.
Другая версия гибели командира гласит, что капитан-лейтенант, открывая верхний рубочный люк, в спешке мог допустить ошибку — во время выравнивания давления его ударило головой о запорное устройство. Действительно, подобные ошибки не были редкостью. Но всё же Лемп был опытным подводником, и эта версия вызывает некоторые сомнения. Также есть вероятность, что командир U-110 был убит командой во время абордажа.
После захвата лодку взял на буксир эсминец Bulldog, но она затонула на следующий день. Скорее всего, повреждения обшивки, электромоторов и цистерн оказались критическими. К тому же субмарина имела дифферент на корму, что видно на фотографиях с места событий. По другой версии англичане преднамеренно затопили подлодку, чтобы не допустить утечки информации.
Успех англичан имел весьма серьёзные последствия. Захват «Энигмы» и шифровальных кодов привёл к настоящей катастрофе в Штабе подводных сил Кригсмарине. А операция по захвату U-110 получила название «Примроуз».
Материал подготовлен волонтёрской редакцией WoWS
Не воюйте в пятницу 13-го: история одной несчастливой шхуны
Что будет, если атаковать самый невезучий корабль в самый невезучий день? Ничего хорошего! Или напротив? Об этом — в нашем материале.
Тринадцатого ноября 1942 года, в пятницу, 2290-тонная шхуна Star of Scotland («Звезда Шотландии») медленно тащилась к западу от побережья Южной Африки по своему маршруту, двигаясь из Кейптауна в направлении Бразилии. Некогда величественная посудина буквально дышала на ладан — корпус был изрядно поеден коррозией, всё скрипело и кряхтело, а самым ценным грузом в её чреве были 880 тонн песчаного балласта.
Словом, от «звёздного» у корабля осталось только название.
Экипаж из семнадцати человек был под стать — салаги и неумехи, за исключением пары старших товарищей да капитана Константина Флинка.
Неизвестно, переживали ли моряки по поводу злосчастной даты — пятницы 13-го — но и без этих суеверий «Звезду Шотландии» едва ли можно было назвать счастливым кораблём. Спущенную на воду в 1887 году в английском Ливерпуле и первоначально носившую имя Kenilworth шхуну с первого дня службы будто сам чёрт проклял. Уже спустя два года, в 1889-м, во время стоянки в Сан-Франциско на судне вспыхнул сильный пожар. Шхуна буквально выгорела, и после ремонта её можно было использовать лишь как «рабочую лошадку» по перевозке различных грузов. В начале нового столетия владельцы сбагрили злосчастный корабль одной американской фирме, и новые хозяева переименовали увечную шхуну в «Звезду Шотландии».
Не удивимся, если это был такой троллинг со стороны янки, которые британцев всю дорогу не любят. Впрочем, в 30-е годы XX века корабль вновь сменил хозяев и до 1938 года служил в качестве рыболовецкого судна. Затем — новые владельцы, новое имя («Рекс») и новая роль плавучего казино. В 1941 году корабль выкупила Восточно-Азиатская компания из Лос-Анджелеса, вернула имя «Звезда Шотландии», а затем, когда случился Пёрл-Харбор, шхуна на время войны перешла в распоряжение правительства США.
На фото: «Звезда Шотландии» уже после перестройки, с другим парусным вооружением
Однако утром пятницы 13 ноября 1942 года капитан Флинк думал о более насущных делах, а именно — он отчётливо слышал звук стрельбы. И это было очень, очень нехорошо. Источник подозрительного звука нашёлся быстро, хотя легче от этого капитану не стало, — им оказалось палубное орудие всплывшей неподалёку подлодки.
Первый выстрел — тот, который услышал капитан, — пришёлся мимо цели, зато последующие кучно легли в борт невезучей шхуны.
Никаких иллюзий относительно исхода «боевого эпизода» у капитана Флинка не было, поэтому он поспешил сжечь сигнальные книги и корабельные документы, а затем выскочил на палубу, где увидел, что перес… перетрусивший экипаж спускает на воду шлюпки и драпает. Без него. Первого помощника, пытавшегося остановить эту вакханалию, нечаянно вытолкнули за борт, после чего он так и не всплыл. Верно, хороший был человек. В довершение ко всему уже изрядно повреждённая снарядами «Звезда Шотландии» занялась огнём. Прихватив кое-какие продукты, Флинк прыгнул в одну из шлюпок и приказал грести подальше что было сил. В конце концов, они же не военные моряки!
Немцы догнали шлюпку с Флинком и препроводили капитана к его коллеге на подлодку. Раздосадованный немец объявил ему, что теперь он — пленник доблестных кригсмарине и отправится в Германию, чтобы не иметь возможности командовать ни одним вражеским кораблём до самого конца войны. А вот команда может катиться на все четыре стороны — буквально за пару месяцев до злополучной пятницы, 17 сентября 1942 года, подводники получили от начальства новую директиву: вражеских моряков не спасать, шлюпок им не давать, и вообще, спасение утопающих — ну, вы и сами знаете. Захватывать предписывалось только капитанов и старших офицеров.
Где там ваш старпом? Выпал за борт? Ну и чудненько. Поедете с нами — хоть какой-то улов в этот дурацкий день.
Витте приказал выдать американцам продовольственные пайки и пресную воду, после чего немцы погрузились в морские пучины, оставив Флинка и его людей наедине со стихией. Матросы соорудили из нескольких вёсел импровизированную мачту, приделали к ней лодочный брезент в качестве паруса и поплыли себе.
Спустя восемнадцать дней они добрались до побережья Анголы — измождённые, голодные, но живые. Единственной жертвой той злополучной атаки в пятницу 13-го стал несчастный старпом, которого так и не нашли. Да и тот погиб не от немецкого снаряда, а от глупости собственных товарищей.
U 159 была потоплена летом 43-го в Карибском море американским самолётом вместе со всем экипажем. Капитану Витте сильно повезло — он оставил службу на подлодках за пару месяцев до этого и пережил войну.
Про подводный авианосец
Автор: Аким Облапенко.
Все мы знаем, что во время Второй мировой войны тихоокеанский театр военных действий служил главным местом сражений Японии и США, где, начиная с 1941 года, происходило нереальное воздушное и, что самое главное, водное месиво. И в этом водном месиве каждый вид, каждый тип кораблей имел свою роль и был важен в сражении. Но был один корабль, который был важнее других. Подводная лодка. Возможность подойти к противнику с любой стороны, оставаясь незамеченным, хорошее вооружение, относительно низкая стоимость (они, конечно, были дорогие, особенно, если речь идет о крупных ПЛ, однако все равно были дешевле тех же крейсеров) и стремительный прогресс делали подлодки с каждым днем все важнее и важнее. И вот, на пике своего идейного развития, японские адмиралы решили пойти на самую гениальную (и безумную) идею, что только могла прийти им в голову — они решили сделать подводный авианосец.
Вот, полюбуйтесь. Хорошо виден рельс для разгона самолётов. За ним цилиндрический ангар.
После атаки на Перл-Харбор в 1941 году адмирал Ямамото решил, что в идеале войну надо «принести к берегам США», то есть начать массированные атаки на западное побережье Америки. Но у американцев все еще был огромный флот и ВВС. А бомбить-то хочется. Ну вот и подумал адмирал: «а почему бы не совместить «стелсовость» подлодки и «бомбичность» самолета?» И он организовал изучение темы авианосных подлодок с целью таки их построить. Уже 13 января (практически через месяц после Перл-Харбора), флотское командование получило себе на стол исследование темы и требования к будущей подлодке. Они включали:
— возможность проплыть три раза туда-обратно до западного побережья Америки, или же один выход туда-обратно в любую точку мирового океана без дозаправки (то есть дальность плавания около 40 000 морских миль или 74 000 км)
И вот 18 января 1943 года первая подводная лодка серии I-400 закладывается на верфи Куро. По проекту подлодка имеет подводное водоизмещение 6 670 тонн, что является абсолютным рекордом для ВМВ. Даже первая АПЛ USS Nautilus имела в полтора раза меньшее водоизмещение. Из вооружения есть 8 торпедных аппаратов на случай непредвиденного случая и 20 торпед к оным, а также одна 140мм пушка, 3 строенные установки 25-мм автопушек и еще одна 25мм автопушка (суммарно 10 стволов). Двигательная установка состояла из 4 двигателей по 2 250 л.с. каждый, которые могли разгонять ее до 18.7 узлов (34.5 км/ч) в надводном положении и 6.5 узлов (12 км/ч) в подводном. Топлива у подлодки было настолько много, что она могла обойти Землю полтора раза без дозаправки. Чтобы снизить радиолокационную и акустическую заметность, корпус корабля был облит каучуковым составом, который поглощал звуковые волны (на практике, правда, оказалось, что не очень-то и поглощал). Чтобы выдерживать громадные подводные нагрузки при таких размерах (а лодка могла погружаться на 100м, где внешнее давление доходило до 11 атмосфер), центральная часть корпуса была выполнена в виде восьмерки.
Поперечные сечения прочного корпуса лодки
Когда лодка уже была готова, она оказалась крайне неповоротливой из-за своих размеров (длина 122 м). Оно и неудивительно, учитывая что японские инженеры сделали слишком маленькие рули на ней. Также эта лодка, из-за того, что безопасная глубина погружения была меньше ее длины, не могла экстренно погружаться (дифферентом на нос помимо заполнения балластных цистерн) в критических ситуациях, что могло быть фатальным в таком случае. Добавьте к этому то, что она была легко заметна с самолетов в надводном положении (размеры дают о себе знать) и при этом погружалась вдвое дольше американских подлодок. И ваша будущая победа тут же разбавляется горечью грядущего поражения.
I-400 на испытаниях. Подготовка к запуску самолёта M6A Seiran
По итогу войны все три лодки, построенные по проекту I-400 (I-400, I-401 и I-402), сдались ВМФ США. Когда I-400 сдалась американскому эсминцу USS Blue, то американский экипаж не поверил своим глазам: японская лодка была такой же ширины, что и эсминец, а в длину превосходила его на 7 метров. Это очень сильно превышало размеры любой американской подлодки.
Осмотр американцами подводной лодки I-400. Открыт люк ангара хранения самолётов Seiran
Но в 2005 году группа исследователей из Гавайской подводной исследовательской лаборатории нашла место потопления I-401 с нею самой на глубине 820м. Позже, уже в 2013, эта же группа обнаружила останки I-400 на глубине 700м. По ее останкам было видно, что она была потоплена торпедами, после чего начала разрушаться и тонуть носом вниз.
В заключение скажу, что это был действительно великий проект. Эти подлодки будут превзойдены по размерам только в 1957 году атомными подлодками USS Triton. Но она не смогла себя показать в бою, к чьему-то сожалению или счастью. В наше время уже никто даже думать не будет о подводных авианосцах, так что это был единственный шанс человечества узнать, каково это. И это было великолепно.
Останки лодки на дне
Автор: Аким Облапенко.
Пост с навигацией по Коту
А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших нам донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
«Потопленная унитазом»
14 апреля 1945 года, U-1206 на глубине 60 метров, возле берегов Шотландии ждала конвой, экипаж ковырял двигатель, а капитан-лейтенант Карл Адольф Шлитт, во время посещения гальюна заметил неисправность и вызвал специально обученного механика. который оказался занят ремонтом двигателя. На смену пришел обычный механик( тот который не обучался искусству ремонта гальюнов на ПЛ), начал поворачивать штурвалы, нажимать кнопки и.
Подводный рыцарь
Автор: Александр Горячев.
«Передать мистеру Черчиллю. Я потопил британский пароход« Фирби ». Позиция 59,40 северной широты и 13,50 западной долготы. Спасите команду, пожалуйста. Немецкая подводная лодка».
Уж не знаю, в каком шоке были англичане (хотя в первый год войны рыцарские поступки ещё встречались с обеих сторон), но на этом дело не закончилось. Вернее, только начиналось.
Чуть ранее, 5 сентября, U-48 потопила “Royal Scepter” таким же способом, как и Firby чуть позже и немцы, отловив посреди Атлантики грузовое судно «Browning», заставили их подобрать выживших.
20 мая 1940 года Герберт Щульце был вынужден сдать командование U-48 по причине болезни. Выздоровев, он проходил на своей U-48 до 27 июля 1941 года, после чего служил на штабных должностях.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Немецкая подлодка U-852 найдена у побережья Сомали
Мы решили продолжить поиски, но подойти немного с другой стороны.
Удалось пообщаться на Фейсбуке: «Я пошел туда и мне сказали, что корабль там перевернулся во время Второй мировой войны. Район, где затонул корабль это 6 часов ходьбы от Бандер Бейлы. Корабль затонул на берегу океана. Отдельно от нее (в стороне от Бандербейлы, цитата из автопереводчика)». Это всё что знает Абдишакур и местные про лодку, но нам большего было и не нужно, все местные говорят что железяки со Второй мировой. Возможно со временем удастся получить дополнительные фото с ракурсов 1944 года, место находится на отшибе от любого жилья и просто так туда не сходить. Надо сказать что местная обстановка в Сомали тоже не способствует установлению доверительных отношений, люди очень настороженно относятся к чужакам. Но вернёмся к нашим железкам
Дальнейшее уже было делом техники. Нужно было все перепроверить и убедиться что ошибки нет.
Печально известная немецкая подводная лодка, вернее её остов, до сих пор находится на том же самом месте, куда её выбросил командир Хайнц Экк в 1944 году, спасаясь от авиации Союзников. Пиратская подлодка на пиратском берегу — вот такая историческая ирония
Феноменальная прочность конструкции и качество изготовления, отдалённость от цивилизации и социальные катаклизмы на прилегающих территориях позволили субмарине хотя и в несколько усечёном виде, сохраниться у берегов Пунтленда — одной из провинций Сомали