Убрать царапины с кузова автомобиля зубной пастой
Как убрать мелкие царапины на машине: от WD-40 до зубной пасты
На современных автомобилях слой лака и краски достаточно тонкий. Поцарапать его проще простого, и это создает определенные проблемы для владельцев. Многие из них интересуются, как убрать мелкие царапины на машине доступными и недорогими способами, и, желательно, самостоятельно.
Прежде чем избавиться от подобных повреждений на кузове ТС своими руками, стоит учесть, что перечисленные способы годятся только для мелких царапин. Глубокие сколы бюджетные средства устранить не смогут. Для восстановления ЛКП в этом случае понадобятся услуги автосервиса.
Удаление мелких царапин на автомобиле с помощью тормозной жидкости
Тормозная жидкость имеет свойство размягчать автомобильную краску. Эта особенность состава позволяет устранять небольшие, но видимые повреждения. Для правильного использования средства необходимо сделать следующее:
Таким нехитрым способом вам легко удастся восстановить прежний вид ЛКП.
Применение универсального средства WD–40 в качестве полироля
Еще одно вещество может помочь водителям устранить маленькие повреждения на кузове автомобиля – это WD-40.
WD-40 спасает в различных ситуациях
В состав средства входит растворитель, который также взаимодействует с покрытием машины и фактически закрашивает небольшие царапины.
Основные задачи использования «вэдешки» :
Если вы планируете воспользоваться этим универсальным веществом, запомните основные меры безопасности:
Для «заживления» ран автомобиля вам необходимо сделать следующее:
Результат будет виден уже через несколько минут.
Зубная паста для борьбы с повреждениями
Использование стоматологического средства гигиены можно считать самым дешевым, так как вам потребуется всего несколько грамм мятного состава.
Удивительно, но зубная паста годится не только для чистки зубов
Зубная паста помогает справиться с мелкими и неглубокими повреждениями. Она воздействует исключительно как мягкий абразив и позволяет устранить мелкие потертости самого верхнего слоя покрытия, то есть лака.
Для того чтобы убрать видимые потертости с машины своими руками этим методом, вам потребуются:
Перед началом работы выполните следующие действия:
Спустя 10-15 минут результат будет заметен. По окончанию работы уберите остатки вещества.
Можно, конечно, и обыграть царапины, но лучше все-таки их убрать
Данный метод абсолютно неэффективен, если царапина оказалась более глубокой и задела слой краски. Устранить ее таким дешевым способом не удастся.
Если была задета краска, не тратьте время на полировку этого участка пастой. Воспользуйтесь тормозной жидкостью или универсальным средством WD-40.
Какие подручные вещи могут ускорить процесс обработки автомобиля?
Если вы хотите устранить повреждения быстро и качественно, подготовьте:
Используя их, вы можете самостоятельно устранить мелкие царапины с кузова, а также небольшие сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения, не прибегая к покраске ТС. Этот вариант по финансовым затратам выйдет дороже, чем использование подручных составов.
Заключение
Многие проблемы с личным транспортом можно решить самостоятельно. Задаваясь вопросом, как убрать мелкие царапины на машине, не спешите сразу бежать в автосервис. Посмотрите, может, у вас есть немного тормозной жидкости, средства от ржавчины WD-40 или тюбик зубной пасты. Ведь именно эти вещи могут помочь вам справиться с повреждениями кузова.
Удалите царапины на краске вашего автомобиля с помощью зубной пасты
Используйте зубную пасту для удаления царапин и потертостей
Просто возьмите влажную, мягкую ткань и мазок зубной пасты, и вы можете стереть царапины и следы от потертостей на вашем автомобиле без особой работы. Этот трюк работает лучше всего, если царапины и следы от потертостей не полностью проникли в прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете схватить царапину ногтем, она может быть слишком большой, чтобы ее отшлифовать зубной пастой.
Зубная паста отшлифует неровную поверхность глянцевого блеска вашего автомобиля и заполнит зазор. Просто убедитесь, что поверхность вокруг области чистая — вы не хотите наносить частицы грязи и мусора на вашу краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, чтобы помочь удалить его тоже.
Добавьте немного зубной пасты на влажную ткань. Потрите зубную пасту на царапине или потертости, используя небольшие круговые движения, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы двигаете или поднимаете ткань, вы должны увидеть, как царапина или потертость исчезают. Когда вы видите, что знак исчез, вы закончили!
Майк Ботсмит демонстрирует технику для отметок потертостей в видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он демонстрирует, вы можете использовать прикрепляющее вложение в своем упражнении.
Почему зубная паста работает
Волшебная зубная паста для удаления царапин действует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов. Известно, что удаляет царапины на CD и DVD дисках и, возможно, следы на экранах вашего телефона и планшета, это может быть удивительным сюрпризом. Но что делает его таким эффективным?
По словам Райана Дьюба из MakeUseOf, зубная паста является шлифовальным инструментом. Это как легкая, мягкая форма наждачной бумаги. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «цепляется» за любые имеющиеся недостатки и мягко отшлифует их, стирая неровности поверхности и чистя поверхность.
Хотя мы не думаем о том, что наша зубная паста выполняет шлифовку на наших зубах, она, по сути, выполняет эту же задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще можно удалить остатки вчерашнего ужина и полировать зубы?
Выбор правильной пасты
Тем не менее, удаление царапин и потертостей любой старой зубной пастой не приведет к ее сокращению. NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, говорит, что отбеливающая зубная паста является лучшей.
Отбеливающая зубная паста работает благодаря своей более грубой, шероховатой текстуре. Хотя вы, возможно, не чувствуете различий в своей процедуре чистки, она имеет существенное значение при использовании краски вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит небольшие, едва различимые абразивы, которые похожи на абразивные материалы, используемые в лаке для автомобилей. Когда вы аккуратно втираете пасту в машину, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, удаляя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.
Для чего еще нужна зубная паста?
После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, с ней можно многое исправить. Вы можете устранить следы потертостей на вашей обуви, снова включить фары вашего автомобиля и даже избавиться от этих упрямых водяных колец на разбитой мебели. И, конечно же, вы можете чистить зубы этим. Независимо от того, как вы используете зубную пасту, помните, что это прекрасный шлифовальный инструмент в крайнем случае.
Убрать царапины с кузова автомобиля зубной пастой
Нужно убрать царапины
зубная паста хорошо царапины выводит, зубной порошок еще лучше.
зачем покупать такую дорогую пасту, бюджетнее попробовать «Антицарапин» он тоже с абразивом, вручную.
Как убираются царапины.
Первое условие и единственное.
ЦАРАПИНА НЕ ДО ГРУНТА.
1.Берем водостойкую шкурку от №2000 и мельче.
2.На мокрую слегка матирум участок с царапинами.
3.Берем полировальную пасту. К примеру Doktor Wax «Тонкая».
4. Заполировываем до блеска.
5. Наслаждаемся.
Да, только таким способом можно с лёгкостью по неопытности запороть ЛКП Сначал лучше пользоваться антицарапином или другой полиролью с мелким абразивом. С ним меньше шанс попасть по неопытности в малярку. А шкурки лучше доверить профи, или использовать их уж на крайняк..
А не опытным и не желающим ничему учиться, нужно не на форуме сидеть, а обращаться по всем проблеам в Автосервис и платить, платить, платить.
Во-первых зачем что-то шкурить, когда есть мелкообразивные полироли специально созданные для удаления царапин с которыми меньше шанс ипортить ЛКП
Одно дело гайку открутить или датчик поменять и совсем другое шкурка и лаковая поверхность
Ошибка в данном случае будет стоить слишком дорого, а именно обойдётся в цену перекраски детали. Так что не все йогурты одинаково полезны, иногда лучше съездить к профессиналам и доверить работу им
К примеру Doktor Wax «Тонкая».
Полировальная паста Темпо и тряпочка для полировки.
Особенности полировки зубной пастой — фары, лобовое стекло и диски автомобиля
Полировка фар зубной пастой остается самым бюджетным способом привести автомобильную оптику в порядок. Большинство автомобилистов замечают ухудшение освещения дороги на шестой месяц после покупки нового автомобиля и считают, что причина в смещении положения ламп. В 70 % случаев причина кроется в помутнении колпака фары, которое можно устранить самостоятельно.
Плюсы и минусы полировки
В состав любого средства (для полировки чаще используются пасты Colgate) входят мягкие абразивные частицы, предназначенные для снятия зубного налета. Обработка стеклянного колпака не уменьшит царапины глубиной более 3 мм, отшлифовать сколы также не удастся.
Полировка пластиковых фар дает больший эффект. Мягкий пластик после ударов гравия покрывается мелкой паутиной неглубоких трещин, которые проще отполировать мягким абразивом. Среди преимуществ этого метода выделяют следующие:
Недостаток способа — отсутствие долгосрочного эффекта. Полировка зубной пастой придает фаре яркости только на несколько месяцев. Косметическую шлифовку придется делать постоянно.
Для продолжительного эффекта после полировки рекомендуется защитить колпак фары бронированной пленкой.
Как полировать
Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:
Обработку поверхности своими руками можно ускорить по времени и облегчить, если использовать дрель с мягкой полировочной насадкой или полировальную машинку.
Полируем фары зубной пастой по шагам:
Чтобы результат работы продержался более 2 месяцев, рекомендуется нанести защитный лак.
Пластиковый корпус
Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.
Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.
Стеклянный корпус
Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:
Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.
При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.
Лобовое стекло
От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.
Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:
В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.
При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.
Диски
Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:
Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.
Пластик
Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.
Результаты способа
После чистки любой поверхности абразивными материалами необходима шлифовку поверхности. В случае с зубной пастой дополнительно чистить фару не требуется. Главное условие — хорошо вымыть корпус. Если при очистке фар авто в материал попадет песчинка, она может поцарапать фару. В результате после шлифовки вы получите не глянцевую поверхность, а затертый пластик.
Полировка кузова зубной пастой в идеал 👌😎
Название привело вас в етот пост не зря)
Кого то из интереса, кого горький опыт а кого из тех кто шарит)😅 🙈
Да название кликбейт чистой воды))😉
Так как многим пост о уходе зашёл и с первого поста много фитбека — значит продолжаем.👍
Фары) у вас тусклые? Мутные, царапаные, потресканые. Или что ещё?🤔
Разбираемся.💁♂️
Если говорить прямо и в «лоб» ето так.
Мутные или поцарапане? Полируем защищаем.
Потресканые? Меняем стекла и защищаем.🙆♂️
Ааа? Слишком просто и слишком понятно?))
Ну что ж разбираемся…😑
Так как опыт повторюсь в етом деле (полировки, малярки, чистки, детейлинг услуг) очень не мал, то и видал я таких «домашних полирунов» и «зубных фей» очень много так как и многие в етом деле))
Если помутнели фары, появились пятна или налёт матовый ненада искать лайфхаки с wd40, или зубной пастой закончиться позором в детейлинг студии + на пасту потратитесь)
Просто обрадитесь изначально в студию на услугу «полировка фар». Если машина свежая возможна полировка и без потери защитного покрытия.
Если же защитное покрытие (заводское) уже повреждено или его нужно убрать тогда вас ждёт (защита плёнкой, лаковка фар) лаковка подходит не всем типам пластика (например camry 30 нормально незалаковать — пустит паутину от расбавителя в лаке)
Если ни то ни другое, полировка каждый год либо пол года.
Эта иммено фара после зубной пасты) 🤗
Идём дальше
Если уже потрескались — не тяните. Из микротрещин будет появляться тот самый (конденсат) который повредит и линзу и контакты и отражатель а в итоге и полностю оптику. Потрескались — до зимы замена очень рекомендую.
На последок косяки и что и почему?)
Мутность — очень быстро. Вам сняли-повредили полировкой защитный слой и вам об етом не сказали ето первое. Второе химия которой мыли авто в последний раз была очень агрессивной.
Налёт — защитный слой повреждён. В основном от внешних факторов (солнце, дождь, соли, сколы и т. Д)
p.s японцы привет) 🙈
Трещины — перегрев, мойка гарячего авто холодной водой и на оборот. Перегрев полировочной машинкой, перегрев ближним светом(возможно китайским ксеноном).
И в конце топ у кого какие фары.
🇩🇪Немцы — реально у всех твёрдые и защищенные фары, которые тяжело отполировать но есть слабость к трещинам.
🇫🇷🇺🇸Французы и амереканцы — значительно защищены и имеют достаточно твёрдый пластик, но уже больше уязвимы к химии.
🇯🇵Японци — имееют слабый защитный слой и мягкий (хороший собственный пластик) слабый до ультрафиолета. Хорош в полировке
🇺🇦🇧🇾🇰🇿 🇷🇺 СНГ — плохое качество пластика и защиты. Имеют слабость к химии и УФ.
🇨🇳Китай-🤦♂️
Спасибо всем за лайк и подписку)) спрашивайте — обсудим в комментариях) если поддержка пойдёт будем продолжать😉