учебная практика профессионально ознакомительная практика

Ознакомительная практика

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Ознакомительная практика – это активная форма подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности. Она позволяет убедиться в правильности профессионального выбора, дает возможность оценить свои силы в выбранной профессии, научиться видеть себя в роли специалиста. Кроме того, учебно-ознакомительная практика позволяет не только применять уже имеющиеся теоретические знания, но и ориентирует на профессиональное и личностное развитие с целью разрешения внутренних противоречий, дает возможность наметить пути дальнейшего профессионального развития и самообразования.

[10 примеров] Образцы отчетов по ознакомительной практике практике 2021 года

Цель и задачи ознакомительной практики

Цель ознакомительной практики — профессиональная ориентация студентов, формирование у них полного представления о выбранной профессии, знакомство с основными видами и направлениями профессиональной деятельности, формирование представления о системе работы учреждения и его организационно-управленческой структуре.

Задачи ознакомительной практики:

Отчет по ознакомительной практике

Содержание отчетов по практике будут варьировать в зависимости от специальности. Например, в отчете по ознакомительной педагогической практике студенты описывают десять уроков, согласно протоколом наблюдения уроков индивидуального задания на учебную практику. В протоколе должны быть отражены: общие сведения об уроке; тема, цель и задачи урока; готовность обучающихся к уроку, структурные элементы урока; соответствие структуры урока его содержанию; содержание деятельности учителя и обучающихся во время урока; методы обучения, применяемые на уроке; обеспечение наглядности; особенности организации самостоятельной работы обучающихся на уроке; характер домашнего задания, комментарии учителя по выполнению домашнего задания; характер деятельности учителя на уроке — умение владеть классом, организовать учебный процесс, обеспечить интерес к дисциплине. Вся проделанная работа ежедневно описывается в дневнике ознакомительной практики.

Введение к отчету по ознакомительной практике

Введение к отчету по ознакомительной практике отражает цели и задачи, которые ставит перед собой обучающийся, приступая к студенческой работе. Ознакомительная практика основывается на полученных студентом практических и теоретических знаниях за два года, ведь проходит она, как правило, после второго курса и является первой практикой на предприятии (учебная практика, как правило, проходится студентом в университете). Введение должно характеризовать работу в целом, а потому в нем необходимо отразить:

Заключение к отчету по ознакомительной практике

Заключение отчета по ознакомительной практике также является не менее важной частью работы. Ведь если во введении учащийся отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики и актуальности проблемы, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:

Прохождение ознакомительной практики

Место и этапы прохождения ознакомительной практики варьируют у разных специальностей. Например, ознакомительная практика в школе будет осуществляться следующим образом:

Заказать отчет по ознакомительной практике

На нашем сайте Вы можете купить готовый отчет о прохождении ознакомительной практики по одной из самых низких цен на рынке. Для наглядного примера нашей работы Вам доступен образец ознакомительной практики, выполненный нашими специалистами. Дополнительно мы делаем доклады, презентации, пишем отзывы и рецензии.

Источник

Чем полезна учебно-ознакомительная практика — советы по написанию отчёта

Учебно-ознакомительная практика – важный этап учебы для каждого студента, от которого зависит его отношение к выбранной профессии, дальнейшие цели и желание учиться. Во время ее прохождения рассматриваются основные цели и задачи трудового процесса, происходит знакомство со структурой предприятия, сферой его деятельности, методами работы, системой управления. Все это помогает более близко понять суть выбранной специальности.

Зачем студенту ознакомительная практика

Цели учебно-ознакомительной практики заключаются в закреплении полученной теории, расширении ее основ, принципов, пополнении набора практических знаний, умений. Иными словами, данное мероприятие имеет важное значение для каждого учащегося, благодаря ему он может лучше узнать принципы и задачи, которые ставит перед ним выбранная профессия.

Среди главных целей учебно-ознакомительной практики можно выделить:

После прохождения учебно-ознакомительной практики человек приобретает основные навыки, которые в будущем помогут ему понять суть выбранной специальности. А постоянное решение разных задач, выполнение заданий помогает накапливать опыт, легче исправлять ошибки, быстро находить правильные решения.

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Место прохождения учебно-ознакомительной практики

Не во всех высших учебных заведениях действует программа, которая предоставляет учащемуся место для прохождения учебно-ознакомительной практики. Практически в 85% случаев студенту приходится искать компанию, в которой можно будет получить новые знания, навыки.

К сожалению, не все предприятия готовы взять риск на себя, чтобы принять на работу человека, который еще не закончил получать образование. У них нет возможности и базы для подготовки будущего квалифицированного специалиста. Поэтому учащиеся вузов часто сталкиваются с отказом от компаний.

Несколько полезных советов помогут найти подходящее место для прохождения учебно-ознакомительной практики:

Выбор места для прохождения практики зависит от профессии. Например, программистам подойдут IT-компании (Яндекс, Сбербанк, Тинькофф). Юристы могут обратиться в нотариальные конторы, налоговую. Экономистам и бухгалтерам предлагается большой выбор – банки, компании по торговле и продажам, производственные предприятия. Студентам, профессия которых связана с изучением английского и немецкого языка, можно обратиться в иностранные фирмы.

Полезности ознакомительной практики

В идеале студенты должны рассмотреть задачи и основы специальности еще до момента прохождения учебно-ознакомительной практики. Это поможет направить работу в правильное русло. Поэтому многие преподаватели рекомендуют студентам внимательно изучать методички, слушать лекции и выполнять поставленные задания.

Прохождение учебно-ознакомительной практики и четкое выполнение поставленных целей приносит следующую пользу:

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Обязателен ли отчет по ознакомительной практике

Каждый учащийся должен вести дневник учебно-ознакомительной практики – это в дальнейшем поможет составить отчет с указанием достигнутых целей, навыков. В вузах сдача отчета считается обязательной процедурой. На его основе выставляется оценка за приобретенные знания, профессионализм.

В отчете стоит осветить принципы работы компании, основные направления деятельности, какие задачи приходилось выполнять человеку. Все это поможет создать общую картину о будущей профессии, выделить главные принципы и стандарты выбранной специализации.

Отчет по практике: структура и документация

Ниже приведена таблица, в которой содержится примерная структура отчета:

Основные разделы

Описание и особенности

На титульном листе указывается название учебного заведения, специальность, тема, тип отчета, инициалы студента и руководителя, который проверяет отчет, группа учащегося, название компании, город расположения вузаСодержание

Для отчета по учебно-ознакомительной практике в компании составляется стандартное содержание, в котором должны быть пункты – пояснительная записка, характеристика учащегося, дневник, введение, общие положения, анализ деятельности компании, вывод, ссылки на использованную литературу, приложения

Этому разделу рекомендуется уделять особое внимание. В нем следует отразить информацию о том, что рассматривалось на практике, какие цели были достигнуты. Кратко отражаются сведения из нормативно-правовых документов предприятияОсновная часть

В ней указывается основная деятельность компании, что приходилось выполнять каждый день, какие задачи ставились перед студентом и что он новое узнал

В этом разделе стоит указать, каких целей студенту удалось достичь во время практики, смог ли он справиться с работой, была ли она для него полезной и интереснойПриложения

В этой части добавляют документы, которые предоставила компания. Это могут быть копии сертификатов, паспортов предприятия, приложения ГОСТа, таблицы, графики, диаграммы, инструкции, протоколы, анкетный опрос и другое

Пояснительная записка с кратким пересказом отчета по практике

Дневник учебно-ознакомительной практики

Советы по написанию отчёта по учебной практике

Чтобы правильно составить отчет по учебно-ознакомительной практике стоит рассмотреть следующие рекомендации:

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Учебно-ознакомительная практика – обязательный этап учебы учащегося в вузе. Она помогает лучше узнать выбранную сферу деятельности. В будущем это поможет определиться с профессией, понять, что выбор был сделан правильно, или наоборот – может стать главным фактором для смены специализации. К практике стоит подойти с максимальной ответственностью, предварительно изучить цели, принципы прохождения и выбрать подходящую компанию.

Проходили ли вы уже учебно-ознакомительную практику? С какими нюансами столкнулись? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях, если она была вам полезной, а также сохраните ее в закладках, чтобы не потерять.

Видео пример оформления отчета по ознакомительной практике:

Источник

Отчет по ознакомительной практике

Ознакомительная практика – это наглядная демонстрация будущей профессии, чью теоретическую базу студент осваивает в вузе. Ознакомительная практика помогает студенту ответить на главный вопрос: «Правильно ли я выбрал профессию?»

Часто первокурсники смутно представляют специфику будущей профессии. Ознакомительная практика порой помогает избежать серьезных ошибок, свернуть с неправильного пути и нащупать верный.

Учебная ознакомительная практика – это возможность использовать теоретические знания в реальных, полевых условиях. Тем самым развивается профессиональная компетентность и самостоятельность. Но главная цель ознакомительной практики – познакомить студента с рабочим процессом предприятия или учреждения, в котором предстоит работать в будущем.

В целом ознакомительная практика – это подробная экскурсия, по итогам которой студенту необходимо сделать выводы по поводу выбранной профессии. Студент не включается в рабочий процесс или же включается косвенно. В основном, он выступает в качестве наблюдателя.

Ознакомительная практика является неотъемлемой частью обучения во всех университетах и колледжах Российской Федерации. Зачастую, она проводится в конце первого или второго курса учебы.

Примеры отчёта по ознакомительной практике

Помощь с выполнением ознакомительной практики. Оставьте заявку: [email protected] ДЦО.РФ

Цели и задачи учебно-ознакомительной практики

Целью ознакомительной практики студента является его профессиональная ориентация. В ходе практики происходит знакомство со специализацией, формируется представление о будущей деятельности. По сути, студент воочию может наблюдать итог своего обучения.

Задачи учебно-ознакомительной практики:

Содержание учебно-ознакомительной практики

Содержание отчета по учебно-ознакомительной практике зависит от направления обучения. Так, студенту педагогического факультета необходимо провести и описать 10 уроков в школе: тему, цель и задачи, дать свои комментарии. Будущий юрист обязан описать свою работу в юридической фирме, суде или адвокатской конторе. Студент-журналист должен написать и опубликовать как минимум два материала в СМИ, а студент естественнонаучного направления — описать свой опыт во время работы в лаборатории.

Весь рабочий процесс ежедневно вносится в дневник практиканта.

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Пример введения по учебно-ознакомительной практике в 2020 году

Структура отчета по учебно-ознакомительной практике

Большинство учебных заведений придерживается единого стандарта оформления учебных практик. Он представляет собой:

Что касается визуального оформления или форматирования (шрифт, выравнивание, интервалы), то у каждого университета или колледжа требования свои. С ними вы можете ознакомиться на сайте своего учебного заведения или же лично задайте вопрос руководителю вашей практики. Вам обязаны предоставить все необходимые сведения.

Введение к отчету по ознакомительной практике

Введение к отчету по ознакомительной практике должно содержать цели и задачи практики. Также в нем необходимо дать характеристику профессии в целом.

Заключение к отчету по ознакомительной практике

Заключение к отчету по учебно-ознакомительной практике – не менее важная часть работы, чем введение или дневник. Если введение – это постановка проблемы, а дневник – попытка ее решения, то заключение – это результат и обобщение опыта. В заключении следует лаконично выразить суть выполненной работы и сделать выводы, которые соответствуют целям и задачам. Также в заключении можно поделиться своими впечатлениями от практики и оценить свою работу.

Заключение показывает, насколько серьезно студент подошел к учебно-ознакомительной практике и может ли адекватно и справедливо оценить плоды своей деятельности.

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Пример заключения по учебно-ознакомительной практике в 2020 году

Языковые клише, которые помогут написать заключение

Сделать выводы бывает трудно. Чтобы структурировать объемную информацию, в заключении можно использовать языковые клише:

Эти распространенные языковые конструкции помогут в работе над отчетом.

Источник

Что такое ознакомительная практика? Как самостоятельно сделать отчет к ней?

Учёба в вузе – это не только постижение теоретических основ будущей профессии. Какими бы вы были специалистами, начав трудиться с багажом только книжных знаний? Поэтому в студенческом расписании существует такой пункт, как практика.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Первая практика, которая предстоит студенту, носит название ознакомительной (иногда называют учебной). Какие виды практик бывают мы рассказывали в статье мы разбирали ранее. Она случается на первом-втором курсе (в зависимости от выбранной специальности). Давайте разберёмся, в чём же её особенности.

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Зачем студенту ознакомительная практика?

Не надо быть гением, чтобы понять из названия ознакомительной практики, что её цель – познакомить студента с профессией. Как показывает опыт, некоторые первокурсники ещё весьма смутно представляют реалии будущей специальности. Первая практика для многих становится моментом прозрения о правильности выбранного пути.

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Чем же ознакомительная практика будет отличаться от всех последующих?

В первую очередь тем, что на ней студент не включается в рабочий процесс организации, как это будет в других видах практики, а является наблюдателем, изучает процесс как бы со стороны. По сути это большая экскурсия, по которой вы должны сделать определённые выводы.

Место прохождения ознакомительной практики

Где же проходит ознакомительная практика?

Чаще всего вуз сам заключает договор с какой-либо организацией или предприятием, на базе которых будет проводиться практика студентов. Это очень удобно, так как учащемуся не надо будет тратить время на поиски. Иногда практикантов знакомят с особенностями не одного, а нескольких предприятий, что более интересно и эффективно. Студент в таком случае может сравнить, где как всё организовано.

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Если позволяет специфика будущей профессии, учебную практику студенты проходят в собственном вузе, на какой-либо из кафедр.

А что, если студент хочет проходить практическое обучение в какой-то конкретной организации, которую выбрал сам и с которой надеется связать своё будущее?

Многие вузы допускают такой вариант. Но в таком случае учащийся должен минимум за месяц до практики согласовать этот вопрос с руководством. Деканат, скорее всего, попросит у вас гарантийное письмо от предприятия, которое будет подтверждением того, что вас там готовы принять.

Полезности ознакомительной практики

Чем же может быть полезна будущему специалисту ознакомительная практика?

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Обязателен ли отчёт по ознакомительной практике?

Хоть эта практика и не похожа на все остальные, но отчёт о её прохождении обязателен. Пусть она похожа на экскурсию, но студент должен помнить, что он не на увеселительной прогулке, он учится. А то, чему он научился, должно быть изложено в письменной форме.

Отчёт по ознакомительной практике пишется по методическим требованиям, выданным кафедрой. То есть вы не можете в свободной форме описать где побывали и что повидали. Поэтому большой ошибкой будет читать методические требования и задание на практику уже после её прохождения: вы просто можете упустить многие вопросы, которые вам предлагается осветить. Так что, отправляясь на ознакомительную практику, думайте о своём будущем отчёте по этому мероприятию.

Отчёт по практике: структура и документация

Как мы уже отметили, отчёт по практике, даже по ознакомительной, это не сочинение по типу «Как я провёл лето». Это письменная работа, которая имеет свою чёткую структуру.

Сам отчёт состоит из:

Здесь указывается, где вы проходили практику и какие цели, и задачи ставили во время прохождения.

Она обычно поделена на разделы, часто в соответствии с индивидуальным заданием на практику или заданием, прописанным в методичке.

Первый раздел всегда описывает организацию и её структуру.

Далее уже идёт описание того, что именно вы изучали, какие нюансы или проблемы выявили, какие выводы сделали по увиденному. Если это уместно, можно высказать свои предложения по решению проблем.

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Обобщаем выводы в соответствии с поставленными во Введении задачами практики.

В отчёте обязательно должны быть титульный лист, содержание, список источников и приложения (сюда входят копии документов организации).

Без чего не примут отчёт по практике на кафедре?Без дневника по практике!

Характеристику студента от организации на ознакомительной практике могут не требовать, так как вы там ещё себя не проявили в работе.

Советы по написанию отчёта по учебной практике

учебная практика профессионально ознакомительная практика

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Таким образом, ознакомительная практика – не самая сложная из студенческих практик. Её сложность лишь в том, что она первая, и у студента ещё нет опыта в этом деле. Но, надеемся, наши советы помогут вам успешно справиться с написанием первого отчёта по практике.

Не удается самостоятельно выполнить отчет?

Отчет по ознакомительной практике для многих становится проблемой, так как он первый. Если несмотря на все инструкции очень сложно разобраться с его выполняем оформите заявку и специалисты сервиса «Тебе зачет» помогут справиться с этой проблемой и Ваш отчет будет выполнен по всем требованиям.

Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Не получается написать работу самому?
Доверь это эксперту!

Наши разделы

Нет времени писать работу? Доверь это специалисту!

Источник

Дневник педагогической практики «Ознакомительная»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт педагогики и психологии детства

Кафедра русского языка и методики его преподавания

в начальных классах

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента Макаровой А. С.

для ОПОП «44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

профиль «Начальное образование»

квалификация/степень выпускника: бакалавр

сформировать представление о школе как образовательной системе;

познакомить со спецификой деятельности учителя, его функциональными и должностными обязанностями, документацией;

развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педагогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса ОУ;

сформировать опыт непосредственного общения, взаимодействия с детьми;

познакомить с планированием образовательного процесса ОУ.

Процесс практики направлен на формирование следующих компетенций:

способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3)

готов сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13).

В результате прохождения практики выпускник должен:

основные теоретические закономерности биоэкологии;

общие основы психологии и физиологии развития ребенка;

ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования

систему воспитательно-образовательной работы на ступени начального общего образования;

структуру и содержание преподавания предметов в вариативных программах обучения, используемых на ступени начального общего образования;

содержание, формы и методы воспитательно-образовательной работы педагога на ступени начального общего образования;

культурные потребности различных социальных групп; методы и способы выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп;

применять полученные теоретические знания в практике исследований;

ориентироваться в организации воспитательно-образовательного процесса в рамках данной организации;

демонстрировать на практике ответственное отношение к своей профессиональной деятельности;

использовать нормативные правовые документы в деятельности педагога начального общего образования;

видеть последствия собственной педагогической деятельности и нести ответственность за ее результаты;

взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса (детьми, педагогами и родителями) на основаниях толерантности, диалога и сотрудничества;

формировать культурные потребности различных социальных групп;

методами обработки и синтеза экологической информации;

навыками психолого-педагогического сопровождения и умеет демонстрировать их в условиях практики

прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

способами установления контактов с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;

культурные потребности различных социальных групп; методы и способы выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп;

навыками выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп.

Содержание учебной «Ознакомительной практики»

Ознакомление с особенностями общешкольного образовательного учреждения, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, режимом и расписанием уроков, материально-техническим оснащением учебного процесса в закрепленной группе.

Отразить в календарно-тематическом планировании выполнения содержания практики, заверить росписью наставника.

Ознакомление со спецификой работы учителя, его функциональными и должностными обязанностями.

Отразить в календарно-тематическом планировании выполнения содержания практики, заверить росписью наставника.

Посещение уроков учителя – не менее 3х уроков, ознакомление с формами и методами проведения занятий.

Отразить даты посещения и темы уроков в календарно-тематическом планировании выполнения содержания практики, заверить росписью наставника.

Сдать один конспект посещенного урока учителя (любого) с психолого-педагогическим анализом . Конспект оформить в соответствии с требованиями (см. ниже).

Изучение плана воспитательной работы.

Отразить в календарно-тематическом планировании выполнения содержания практики, заверить росписью наставника.

6. Проведение одного воспитательного мероприятия с детьми. Сдать конспект данного воспитательного мероприятия с самоанализом. Конспект оформить в соответствии с требованиями (см. ниже).

Отразить в календарно-тематическом планировании выполнения содержания практики, заверить росписью наставника.

7. Организация самостоятельной деятельности детей. Подобрать 3-5 игр на развитие психических процессов детей с указанием названия игры, ее цели, оборудования и содержания.

Календарно- тематическое планирование работы

на период практики

Планируемая работа по выполнению содержания практики

Отметка о выполнении

1. Беседа с директором школы.

2. Знакомство с классным руководителем закрепленного класса.

3. Составление индивидуального плана работы по практике.

1. Знакомство со структурой образовательного учреждения.

2. Знакомство с документацией (уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации )

3. Знакомство с режимом работы, графиком работы, численностью обучающихся.

4. Беседа с классным руководителем закрепленного класса о детях

1. Знакомство с детьми закрепленного класса.

2.Знакомство с режимом и расписанием уроков закрепленного класса.

1. Знакомство с материально-техническим оснащением школы, кабинета педагога.

2. Знакомство с документацией педагога.

1.Поход в библиотеку школы, беседа с библиотекарем о учебно-методической литературе, хранящейся в библиотеке школы.

2. Знакомство с должностными и функциональными обязанностями учителя, спецификой работы.

1..Знакомство с программно-методическим обеспечением учебной деятельности.

1. Наблюдение за процессом подготовки педагога закрепленного класса к уроку математики.

2. Посещение урока математики на тему «Виды треугольников» педагога закрепленного класса,

3. Обсуждение и анализ просмотренного урока с педагогом закрепленного класса.

2. Посещение урока русского языка на тему «Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов. Р. Рождественский «Реквием».» педагога закрепленного класса,

3. Обсуждение и анализ просмотренного урока с педагогом закрепленного класса.

1. Наблюдение за процессом подготовки педагога закрепленного класса к уроку русского языка.

2. Посещение урока русского языка на тему «Простые и сложные предложения» педагога закрепленного класса.

3. Обсуждение и анализ просмотренного урока с педагогом закрепленного класса.

4. Консультация с педагогом закрепленного класса по написанию конспекта урока.

1.Составление конспекта посещенного урока русского языка на тему «Простые и сложные предложения», составление психолого-педагогического анализа этого урока.

1. Консультация с педагогом закрепленного класса по составленному конспекту урока.

2. Изучение плана воспитательной работы педагога закрепленного класса.

3. Беседа с заместителем директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах по вопросам организации воспитательной работы

4. Чтение методической литературы.

1. Обсуждение воспитательного мероприятия с заместителем директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах и педагогом закрепленного класса.

2. Обсуждение темы мероприятия с педагогом закрепленного класса.

3. Изучение методической литературы

1. Консультация с педагогом закрепленного класса по составлению плана воспитательного мероприятия.

2. Изучение методической литературы.

1. Изучение методической литературы.

2. Разработка конспекта воспитательного мероприятия.

1. Консультация с педагогом закрепленного класса по составленному мероприятию.

2. Подготовка к проведению мероприятия

1.Проведение воспитательного мероприятия.

2. Анализ проведенного мероприятия с педагогом закрепленного класса.

3. Составление методического самоанализа по проведенному мероприятию.

1. Обсуждение с педагогом закрепленного класса особенностей развития обучающихся.

2. Определение основных направлений в работе по развитию психических процессов обучающихся (совместно с педагогом закрепленного класса).

3. Изучение методической литературы по вопросу развития психических процессов.

4. Подбор игр, направленных на развитие психических процессов

3. Оформление описания каждой игры с указанием ее названия, ее цели, содержания и необходимого оборудования

1. Консультация с педагогом закрепленного класса по вопросу содержания и оформления игр

2. Обсуждение возможности проведения этих игр в закрепленном классе

1. Подведение итогов практики совместно с учителем закрепленного класса.

2. Написание письменных отчетов.

3. Подготовка отчета по практике.

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Номер материала: ДБ-293522

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

учебная практика профессионально ознакомительная практика

учебная практика профессионально ознакомительная практика

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

учебная практика профессионально ознакомительная практика

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

учебная практика профессионально ознакомительная практика

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *