Учебник по полировке авто

Полировка кузова автомобиля

3. Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля возвращает кузову первоначальный вид, лакокрасочное покрытие начинает блестеть как заводское.

Полировка кузова целесообразна при предпродажной подготовке автомобиля, для восстановления и защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.

При полировке кузова с лакокрасочного покрытия автомобиля удаляются все дефекты: царапины от струй песка и мелких камешков, летящих с дороги, до микротрещин на лакокрасочном покрытии кузова и круговых разводов.

Виды полировки

Вид полировки кузова автомобиля зависит от целей.

Лакокрасочный слой на кузове автомобиля в прекрасном состоянии – полировка кузова защитит от воздействия кислот, щелочей, абразивных частиц, которые содержатся в дорожной грязи (защитная полировка кузова автомобиля).

Лакокрасочный слой уже подвергался длительному воздействию «дорожных условий», покрытие автомобиля приобрело матовый оттенок, на нем нет первоначального блеска, но нет и глубоких повреждений – необходима мягкая восстановительная полировка кузова.

Поверхностные повреждения покрытия кузова автомобиля значительны – нужна восстановительно-абразивная полировка кузова автомобиля.

Защитная полировка кузова автомобиля

Полироль на тефлоновой, восковой, силиконовой или эпоксидной основе наносится на кузов автомобиля для сохранения его внешнего вида и защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Полироль на основе воска, силикона или тефлона создает на поверхности кузова автомобиля защитную полимерную пленку. Пленка отталкивает грязь и воду, кузов меньше выгорает на солнце. После дождя и мойки на кузове не остается пятен. Срок действия такого покрытия 3-4 месяца, в зависимости от сезона: при частых мойках весной и осенью полироль постепенно смывается и перестает защищать кузов автомобиля.

Нанесение защитной полировки (воск, тефлон, силикон) занимает 1-2 часа.

Защитная полировка «тефлон» гарантирует защиту покрытия кузова автомобиля в течение 2 месяцев. Время нанесения защитной полировки на кузов автомобиля – около 2 часов. Покрытие кузова сохраняет гладкий блестящий вид, выдерживая до 8 моек!

Защитная полировка «на эпоксидной основе» гарантирует защиту покрытия автомобиля в течение 12 месяцев. Время нанесения защитной полировки кузова на эпоксидной основе – около 12 часов. Покрытие кузова сохраняет гладкий блестящий вид, выдерживая до 100 моек!

Абразивная (профессиональная) полировка кузова автомобиля

При этой полировке кузова устраняются потертости, мелкие царапины, матовый налет. Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля приобретает заводской блеск, цвет становится насыщенным, ярким. Автомобиль долгое время сохраняет сверкающий вид.

Полировкой можно покрыть не весь кузов автомобиля, а только отдельные детали.

Примечание:
Чем меньше срок получения повреждений кузова, тем легче вернуть автомобиль в первоначальное состояние.

Примечание:
Профилактика полезнее и экономичнее лечения. Лучше не доводить лакокрасочное покрытие автомобиля до ремонта и восстановительной полировки, а сохранять внешний вид защитной полировкой кузова автомобиля.

Этапы абразивной полировки кузова автомобиля:

Этапы защитной полировки кузова автомобиля на эпоксидной основе:

Этапы восстановительной полировки кузова автомобиля:

Чем мыть кузов?

Всё зависит от состояния вашего кузова. По большинству своих химических параметров все шампуни мало чем отличаются друг от друга. Примерно одинаковый щелочной состав, точка кипения и плотность. А вот в части состава они делятся на защитные и мягкие. Разница заключается в их применении.

Защитные шампуни имеют в своем составе большое содержание воска, парафинов, силикона, которые в процессе очистки кузова остаются на лакокрасочном покрытии в виде тончайшей пленки, которая способствует защите кузова от агрессивных воздействий и придает блеск. Помимо этого в восковом автошампуне присутствуют мощные ингибиторы коррозии, которые не дают развиваться ржавчине. Такие шампуни впоследствии отталкивают грязь и облегчают повторную мойку машины.

Мягкие шампуни больше подходят для мойки новых, восстановленных и реставрированных лакокрасочных покрытий. Отличительной особенностью таких шампуней являются «деликатные и безопасные» моющие свойства. Хороший мягкий шампунь моет автомобиль в щадящем режиме, но не менее эффективно, чем защитный. После кузовного ремонта около двух недель автомобиль вообще мыть не рекомендуется, но даже по истечении этого срока лучше не использовать составы, в формуле которых в большом количестве присутствуют воски и консерванты.

Примечание:
Вымытую машину необходимо сразу же протереть досуха, чтобы высыхающие капли воды не оставляли кольцеобразных следов на кузове.

Даже самые сильные шампуни не в состоянии очистить кузов от таких сложных пятен, как смола, следы насекомых, почки деревьев и так далее. Многие из нас, немного помучившись с ними, попросту оставляют все как есть.

Так что летом лучше постоянно иметь при себе специальный очиститель кузова. Помимо того, что он поможет вовремя счистить всё, за что не берется шампунь, он ещё удалит загрязнения из пор и микротрещин поверхности. Выбирайте препараты, которые не оставляют подтеков и следов. Не менее полезной для лета будет баночка с очистителем стекла. Обычные моющие средства оставляют на ветровом стекле ужасные подтеки. Чтобы от них избавиться, потребуется слишком много сил и времени. Специальный состав поможет вам этого избежать.

Этап – 3. Защитная полировка

Теперь переходим к полировке. Прежде чем бежать в магазин за заветной баночкой с полиролью, давайте определимся, чего мы хотим добиться.

Полировка машины выполняет несколько функций: защитную и восстановительную. Вообще, любая полироль работает по следующему принципу. Воск (а именно он является главной составляющей частью любой полироли) при растирании по поверхности неизбежно разогревается и забивается в трещины краски.

Примечание:
Для покрытий «металлик» и «перламутр» используются абразивы, только специально помеченные «Metallic Finish Restorer» (»Восстановление поверхностей, окрашенных «металлик»).

Внимание:
Не применять абразивы (кроме специальных) на машинах, окрашенных красками «металлик» и «перламутр» во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!

И еще одно общее замечание: не стоит увлекаться без необходимости абразивными полиролями и хвататься за банку при появлении каждого нового «волоска» под задним бампером.

Внимание:
Защитные полироли нельзя наносить на поврежденное ЛКП: все сколы и царапины должны быть предварительно заделаны, в противном случае возможно усиление коррозии. Нельзя их также использовать на ярком солнце при нагретом кузове.

Кстати, не нужно бояться самостоятельной обработки кузова полиролями. Большой премудрости здесь нет, надо только тщательно соблюдать рекомендованную фирмами технологию и выдерживать время, необходимое для «становления» нанесенного средства на поверхности лакокрасочного слоя.

Обзор наиболее эффективных составов для полировки кузова

Некоторые из них уже давно зарекомендовали себя как надежные и эффективные препараты, другие только начинают борьбу за ваше признание. Надеемся, что с помощью этого обзора вы сможете избежать наиболее распространенных ошибок, которые случаются при выборе полироли.

Этот итальянский производитель автохимии давно известен своими уникальными разработками в области ухода за кузовом. Вот и этот защитный воск для автоэмали Carlux обладает целым рядом уникальных свойств. Продукт MA-FRA содержит активные вещества олигомерного силоксана, которые образуют на кузове автомобиля довольно прочный и цельный антистатический, водоотталкивающий слой.

Удобная упаковка позволяет экономно расходовать полироль при нанесении на поверхность. Состав полироли легок в использовании, не требует повышенных усилий при обработке поверхностей, а обработанная поверхность приобретает «шелковистый» блеск и защиту от вредных воздействий окружающей среды. Полироль пригодна для всех типов автомобильных красок, включая самые новые составы.

Продукция ведущего британского производителя автохимии всегда считалась классикой в деле защиты автомобиля от преждевременной коррозии и создания великолепного блеска. Полироль Triplewax Car Wax не исключение.

Она обладает ярко выраженными защитными свойствами, но британцы не забыли и про внешний вид. После грамотной обработки данным воском машина засияет как новая. Следует отметить, что полироль выпускается в нескольких видах. Наиболее эффективной традиционно считается полирующая паста. Но если вы ограничены во времени, можно воспользоваться и аэрозолем для экспресс-обработки кузова. Triplewax с воском карнаубы представлена в нескольких вариантах для традиционных красок и для «металлика».

Один из лидеров на мировом рынке автохимии создал полироль тройного действия. Она обеспечивает блеск, защитное покрытие, и кроме того, приятно пахнет, чего не скажешь о многих других составах. Полный же список свойств этой полироли достаточно обширен:

Примечание:
Прежде чем начать обработку кузова, производитель рекомендует вымыть автомобиль с помощью шампуня Pearl’s Easy-Clean Shampoo или Pearl’s Shampoo & Wax. Крайне не рекомендуется производить работы под воздействием прямых солнечных лучей.

Из одного только названия следует, что эта полироль имеет ярко выраженные водоотталкивающие свойства. Для тех, кто не знаком с компанией SOFT 99, отметим, что это крупнейший в Японии изготовитель препаратов для ухода за автомобилем. Ассортимент компании насчитывает до 3000 наименований. На сегодняшний день фирма занимает более 50% рынка в Японии и экспортирует свою продукцию в более чем 15 стран мира. Большинство препаратов SOFT 99 обладают абсолютно эксклюзивными свойствами.

Doctor Wax (Полироль с полифлоном)

На обработку кузова среднего размера тратится 25-30 минут. Восковое покрытие Doctor Wax выдерживает многочисленные мойки.

Runway (Полироль с тефлоном)

Защитная полироль, созданная на основе чистейшего воска карнаубы и тефлона, сохраняет блеск и держится дольше других полиролей. Эффективно очищает, полирует и защищает лакокрасочные и хромированные поверхности кузова автомобиля. Придаёт блеск потускневшим элементам кузова. Благодаря высокому содержанию тефлона надёжно защищает поверхность автомобиля от погодных воздействий, дорожной грязи и ультрафиолетового излучения.

Используя нанотехнологию, компания «Eagle One» разработала воск, который скрывает следы в виде разводов и мелкие царапины. В результате создается интенсивный глянец. Частицы полирующей присадки, используемые в составе данного воска, имеют наноразмер (1/75000-ую часть толщины человеческого волоса) и обладают гораздо большей эффективностью как средство для заполнения и полирования царапин, создавая более ровную поверхность под карнаубский воск.

Благодаря этому образуется более гладкое, более плотное покрытие, что позволяет свету более равномерно отражаться от окрашенной поверхности. К тому же, гладкое покрытие также сводит к минимуму образование пятен после нанесения воска и позволяет в случае необходимости легко его удалить.

Если переводить дословно название этой новой защитной полироли известного французского концерна, получится «Жидкий бриллиант». Она с легкостью удаляет биологические загрязнения с поверхности автомобиля, создавая прочный защитный слой. Усовершенствованная формула сочетает в себе полимерные компоненты и силикон, создающий дополнительное покрытие поверх автомобильной краски. Еще одно положительное качество силикона заключается в том, что он создает эффект бриллиантового блеска поверхности машины, возводя тем самым непроницаемый барьер.

Это состав для новых поверхностей. Он предназначен для новых и предварительно подготовленных цветных поверхностей, в том числе для тех, что окрашены краской типа «металлик» и «перламутр». Очищает, защищает, придает блеск. Содержит жидкий твердеющий воск для высокоглянцевой заделки. Производитель гарантирует защитные действия полироли в течение, как минимум, 3-х месяцев. Оптимальный результат достигается в том случае, если до этого поверхность предварительно подготовлена препаратом того же производителя «Полиролем для очистки окрашенных поверхностей». В этом случае получается действительно зеркальный блеск.

Источник

Книга «ГАРАЖНИК» про профессиональную полировку!

Учебник по полировке авто

Друзья, рад представить вам мою книгу «ГАРАЖНИК» про профессиональную полировку!
В этой книге никто не будет копаться в грязном белье. Здесь будут только факты. Раз и навсегда с вами разберем, что же это такое профессиональная полировка.
Вас будет терзать один вопрос:
— Можно ли научиться полировать прочитав всего лишь одну книгу?
— Пфф. Приятного чтения 😉

​Всех владельцев книг я добавляю в закрытый телеграм канал с дополнительными пояснениями и бонусами.
Стоимость 990р.
226 страниц, 12500 слов, 300 схем и фото

Учебник по полировке авто

Учебник по полировке авто

Содержание книги:
Предисловие…6
Об авторе…7

Глава 4. Полировка
Выбор полировальной машинки для первого и второго прохода… 73
Сравнительная таблица роторных машинок…73
Как отличить оригинальную макиту от китайской подделки. 76
Выбор маленькой роторной полировальной машинки… 80
Выбор подложки для роторной машинки… 81
Гибкий вал, удлинители…82
Выбор полировальной машинки для финишного прохода… 83
Покупать, когда жизнь удалась …85
Полировка антенны… 86
Основные правила полировки… 91
Как держать маленький ротор… 92
Как понять сколько нужно давить на машинку… 93
Как держать маленький эксцентрик… 96
Давить или не давить на эксцентрик? … 97
Полировка крыши… 100
Как держать большую роторную машинку… 106
Загрузка пасты, сколько? … 107
Горизонт! … 108
Площадь полировки… 109
Что такое рабочая круговая нарезка… 111
О чем говорят прямые царапины… 111
Как узнать отполируется царапина или нет… 112
Локальное удаление царапины… 113
Как чистить мех… 115
Давать угла или не давать… 118
Второй проход… 121
Полировка навесных деталей… 125
Третий проход… 127
Кашу маслом не испортишь… 132
Полировка стоек… 133
Где находится самая высокая эффективность пиления… 137
Полировка спойлера… 146
Полировка хрома… 151
Полировка ручек… 155
Полировка труднодоступных мест… 160
Дербаним круги… 163
Полировка передней двери… 165
Полировка задней двери… 177
Полировка крышки багажника… 182
Минимальная цена полировки… 183
Полировка накладок… 187
Полировка торца багажника… 188
Полировка заднего бампера… 191
Полировка фар и фонарей… 192
Керамика… 194
Финальный результат… 201
Полировка солида… 212
Полировка акрила… 214
Так сколько же полировка мехом снимает лака? … 217

Источник

Полировка авто своими руками

Учебник по полировке авто

Статья сохранена для себя.
Полировка кузова своими руками-процесс не сложный, освоив его вы сможете не только защитить свой автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды, тем самым продлить срок его службы, но и сэкономить некоторое количество финансовых средств. Полировка кузова своими руками-это 2-3 часа увлекательной работы в выходной день, при этом вы получите огромное удовлетворение от ослепительного блеска вашего авто.

Защитную полировку рекомендуется проводить 2-3 раза в год в зависимости от условий хранения, интенсивности эксплуатации и др.факторов, влияющих на лакокрасочное покрытие.
Стоимость работ в сервисах примерно составляет 1000 рублей. Считайте сами.Стоит ли освоить эту не хитрую процедуру? Тем самым, приобретаем опыт на всю жизнь. » Ведь опыт не пропьешь».

Существует 2 основных вида полировки кузова автомобиля:

Следует отметить, что абразивную полировку можно производить всего 2-3 раза за всю жизнь автомобиля, так как с каждым разом снимается часть лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка-процесс более сложный, требует большого опыта, специального оборудования и больших материальных затрат. В зтом случае, лучше обратиться к специалисту. Причем очень внимательно подойти к выбору мастера.
Но, если у вас есть непреодолимое желание, почему бы и не попробовать самому?

Полировка кузова своими руками

Учебник по полировке авто

Немного о структуре лакокрасочного покрытия.

Учебник по полировке авто

На рисунках мы видим несколько слоев покрова автомобиля: фосфатная защитная пленка (химическая защита), грунт, несколько слоев краски и лака. Как и кожа человека, лакокрасочное покрытие, в том числе и нового автомобиля, имеет естественные поры. Даже такой, казалось бы, мощный пирог не обеспечивает полное перекрытие этих пор.

Кислотные осадки, соль, вода, реагенты постепенно проникают в глубь краски и начинается неизбежный процесс химической реакции. Так возникает коррозия. Если не предпринимать дополнительных мер, в виде защитной полировки, то через некоторое время появятся первые «веснушки», а от них не далеко и до первых ржавых пятен. Нужно отметить, что в городах этот процесс идет значительно быстрее.

Для того, чтобы отсрочить это убийственное дело, нужна дополнительная защита кузова. Принцип действия защитных полиролей основывается на том, что они заполняют микротрещины и поры покрытия автомобиля, придают блеск и новизну краске. Но такой вид не долговечен, и со временем смывается.

Качественные защитные полироли на полимерной основе способны работать 5-6 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации, условий хранения, количества моек и других внешних факторов. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. Касается это и новых автомобилей.

Присутствие блеска у покрытия, говорит о качестве защитного слоя.Если кузов сияет, значит защита работает, отражая ультрафиолетовые лучи, отталкивая воду и грязь.

Ухаживать за своим «любимцем» необходимо с момента его покупки, тогда и через несколько лет он будет смотреться как только с конвейера.

Рассмотрим стандартный способ нанесения полироли.
Технология полировки кузова своими руками

Прежде чем приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
Удалить битумные пятна, следы от насекомых, почки специальными для этого средствами.
Для лучшей адгезии(сцепления) полироли с лаком, обязательно обезжирить лакокрасочное покрытие. Для этой цели лучше использовать специальные средства для глубокой очистки (например фирмы Hi-Gear, опробованный вариант).

Эта процедура окончательно поможет убрать следы насекомых, почек, гудрона, остатки старой полироли и прочих загрязнений.

Вы сами увидите, что даже без нанесения полироли, ваш автомобиль будет выглядеть намного посвежевшим. Этот пункт очень важен при полировке.

Хорошо потрясти вещество. Обезжиривание производить мягкой фланелевой тряпочкой, частями, например, визуально разделив крышу на четыре части, или багажник — на две. Аналогично следует и полировать машину.
Этот этап подготовки — основа качественной полировки, поэтому я достаточно подробно остановился на этом пункте.

Сам процесс полирования. Перед использованием, хорошо потрясти тубу с полиролью.

Наносим вещество непосредственно из флакона на участок размером 40х40см. или 50х50, можно небольшими ленточками или в виде точек, круговыми движениями при помощи небольшой парралоновой губки равномерно разносим по поверхности.
Выжидаем некоторое время, буквально 1-2 минуты, так чтобы полироль немного подсохла и специальными полировочными салфетками располировываем до получения блестящей пленки.

Чем тщательнее вы это сделаете, тем качественнее будет защита. Не давайте веществу окончательно высохнуть, иначе, и слой будет не равномерным, и работа намного сложнее.

После прохода одного-двух участков, вы сами научитесь определять и количество наносимой полироли (важно не переусердствовать), и время выдержки.

Нужно сказать. Для располировки лучше использовать специальные полировочные салфетки.
Стоимость их не высока, а польза большая. Приобрести их можно в любом магазине авто косметики. На весь кузов вам понадобится 4-5 салфеток, но лучше купить с запасом.

Таким образом, небольшими участками, вы обрабатываете всю поверхность автомобиля.
Полная усадка защитного средства происходит в течении 24 часов. Автомобиль в это время можно эксплуатировать, но лучше часа два воздержаться от поездок.
Условия при проведении работ.

Очень важно при каких условиях и где производить полировку.
Не рекомендуется делать эту процедуру на солнце, в жаркую погоду, так как из полироли быстро улетучиваются эфирные масла и растворитель, и состав быстро высыхает. В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается.

Ни в коем случае не допускать попадания пыли или песка. Можно наделать очень больших бед, и в результате, нужно будет делать восстановительную полировку.
Поэтому лучше работать в помещении.

В основном это все, что касается технологии нанесения защитной полироли.
Как определить, когда защита перестает работать?

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее, тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль.
Определить степень смачиваемости можно визуально при мойке машины. Если вода собирается в крупные капли, как ртуть, то защита работает.Если легко растекается по поверхности, значит пора в очередной раз наносить полироль.
Полировка кузова своими руками

Еще не много информации.

По своему составу полироли различают на восковые (растительного или животного происхождения) и синтетические (полимерные). Составы на основе воска или силикона выдерживают всего 2-3 мойки. Они не дорогие, дают хороший, но не долговременный результат.Чаще всего используются при предпродажной подготовке автомобиля. Наносятся легко и быстро, дают хороший глубокий эффект.

По долговечности и лучшей защите бесспорно выигрывают полимерные покрытия.Они намного дороже, работать с ними сложнее, но и качество намного выше.
Поэтому советую, не покупать дешевые вещи, а использовать только качественные расходные материалы, это касается не только полиролей, но и обезжиривателей, и салфеток.

Имея определенный опыт в этом вопросе, при выборе полировочных паст, можно обратить внимание на такие компании как: ЗМ, R-M, Meguiars, SIA, Sonax, Wurth. Это профессиональные системы.

Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при этом состав и поверхность незначительно нагреваются, лучше взаимодействуя друг с другом, состав глубоко проникает в поры краски, максимально заполняя их, что в значительной мере повышает качество работ и долговечность защиты.
Восстановление лакокрасочного покрытия включает в себя 3 крупных этапа, которые в свою очередь разделяются на несколько подпунктов: подготовка автомобиля, само восстановительное полирование, нанесение защитного слоя.Разумеется, эти разделения условны.
Подготовительные работы.

1.Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить

2.Специальными средствами удалить битум, следы насекомых, почки.

3.Обезжирить средством для глубокой очистки.

По этим трем пунктам много расписывать не буду, вы можете прочитать здесь.

4.Обработка глиной.Если после обезжиривания остались устойчивые загрязнения, необходимо поверхность очистить специальной глиной, соответственно той системы которую вы применяете, в следующей последовательности:

увлажнить поверхность очистителем,
нанести глину на участок площадью 60х60 см.и начать обрабатывать с легким нажатием в направлении вперед-назад,
когда поверхность станет гладкой, вытереть чистым полотенцем,
по мере необходимости операцию повторить.

Совсем не обязательно проходить всю машину, а только загрязненные участки.После обработки, желательно их еще раз обезжирить.

5.Матование или шлифовка поверхности с помощью «голой руки» или ротационно-вибрационной машинки с ходом эксцентрика 3-5 мм.Если вы делаете это в первый раз, лучше воспользоваться первым методом.

Берем предварительно замоченный лист абразивной шкурки (11х14см.)с градацией Р2000, зажимаем уголок между мизинцем и безымянным пальцами, большим придерживаем.

Хочу обратить внимание на то, что перед применением, для получения хорошей эластичности, наждачную бумагу необходимо замачивать в течении 15-20 минут.Так как для шлифовки кузова вам понадобятся несколько листов, замачивайте их вместе в отдельной емкости.Промывать наждачку нужно в другом ведре.

Таким образом производим шлифовку всей поверхности автомобиля.

Пластиковые бампера, во избежании протереть, лучше не подвергать этой процедуре.При шлифовке или дальнейшем полировании никогда не доходите полностью до края детали, оставляя 1-1,5см., не подвергайте шлифованию ребра жесткости.

6.»Не навреди!» После завершения матования, вытереть кузов мягкой влажной тряпочкой, дать высохнуть и проверить качество работ.Поверхность должна быть однородно матовой.Не следует увлекаться полностью выведением царапин, так как это лишь первый этап работы.Лучше будет, если даже останется небольшая риска, которая в конечном итоге полировки, на общем зеркальном фоне не будет заметна.

7.Маскировка.Оклеиваем маскирующей лентой резиновые уплотнители, ручки дверей, молдинги, пластиковые детали и другие необходимые элементы.Следует пользоваться не строительной малярной лентой, а специальной, которую используют маляры при покраске машин.

Она плотно клеится к поверхности, не оставляя щелей, и хорошо удаляется после применения.
На всю машину вам понадобится 1-2 мотка по 50 метров.

Для чего нужно производить маскировку? Для того чтобы при работе машинкой случайно не повредить перечисленные детали и не пачкать.

При выполнении подготовительных работ, следует учитывать первоначальное состояние лакокрасочного покрытия.В зависимости от этого, пункты 4 или 5 можно пропустить.
Полировка авто своими руками

Назвать его основным, на мой взгляд, не совсем будет правильно, так как качество полировки зависит от тщательности выполненных работ на каждом этапе и подпункте.
WURTH.

Для наглядности рассмотрим полировальную программу «PROFI» от компании WURTH.

Полироли имеют очень точный размер абразивных зерен, обладают заданной твердостью и не распадаются в процессе шлифовки.

Программа предполагает и долговременную защиту отполированной поверхности с приданием ей насыщенного, зеркального блеска — арт.893 0126.
Поверхность автомобиля становится невосприимчивой к солнечным лучам, отражая их, реагентам с наших дорог, щетке, скребку от льда и другим негативным воздействиям.

Если говорить упрощенно, восстановительное полирование включает в себя последовательную обработку кузова тремя выше перечисленными пастами:грубой, средней и мелкой.
Причем для каждой из паст предназначены специально подобранные по жесткости полировальные круги. Для наглядности они различаются по цвету:

К примеру! Если ваш автомобиль черного цвета, не имеет явных грубых царапин, а просто немного обветрил, потускнев, утратил свою былую молодость, и вам хочется его обновить.

В этом случае шлифовку шкуркой можно не производить, исключить обработку грубой пастой и сразу начать со средней.
Смысл, я думаю, вы уловили — все зависит от состояния покрытия и какой результат от полировки авто своими руками вы хотели бы иметь.
Технология работы с пастами.

Устанавливаем на полировальную машинку необходимый круг.

Хорошо взбалтываем тубу с полиролью.

Наносим на обрабатываемый участок размером 50х50см. немного полироли, можно точками или небольшими прерывистыми линиями.

Не включая машинки, уголком равномерно разносим вещество по участку. Почему уголком, а не всей плоскостью круга.Вращаясь, подложка будет сама равномерно распределять на себе пасту.Таким образом, и круг равномерно пропитан, и на поверхности — равномерное распределение полироли.

Включив машинку на малые обороты, теперь всей плоскостью проходим участок.
Увеличиваем скорость и продолжаем полировать.

Поверхность кузова не должна сильно нагреваться, поэтому долго работать на одном месте нельзя.
Нужно следить за тем, чтобы полировочный круг не был полностью сухим, периодически увлажняя его.С другой стороны, паста не должна разбрызгиваться.
Как удалить царапины из под ручек дверей.

Берем не полностью отработанную шкурку Р2000, оставшуюся после матования вручную, и без нажима шлифуем поверхность под ручками.

Затем овчинным кругом, опять же вручную, грубой пастой обрабатываем.Как правило, царапины исчезают. Других каких-то мер производить не нужно.

Теперь вкратце познакомимся с полировальной системой «PERFEKT» от компании 3М. Это высоко технологичная американская компания, которая поставляет на рынок материалы и оборудование для кузовных работ.Технология обработки поверхности при восстановительном полировании — общая для всех систем.

Полироль для защиты блеска 09377 может также наноситься и располировываться вручную специальной полировочной салфеткой.

Технологию 3М описывать не буду, она примерно одинакова как и в WURTH.Лучше поделюсь небольшим секретом.На светлых машинах, при незначительном износе кузова, можно средне абразивную пасту 09375 пропустить, минуя ее, сразу перейти к 09376. Но зато 74 номером нужно пройти и овчинным и желтым поролоновым кругом, экономим время при этом достигнув того же качества.

С черными цветами сложнее.Обязательно применяем все три основные пасты, плюс защитную полироль, и еще плюс к этому, анти голограммную политуру.

В этой статье: Полировка авто своими руками, мы познакомились с двумя полировочными программами, и обе заслуживают уважения.

Наилучшие результаты достигаются при условии комплексного использования продуктов одной программы.Это касается как полиролей, так и специально подобранным к ним кругам.Крайне не желательно смешивание полиролей с пастами разных фирм- производителей. Но этот тезис относится(это мое мнение) только к абразивному полированию тремя основными пастами.

Например, в своей практике мы пользуемся программой 3М. А защиту наносим полиролью от WURTH. При этом получается очень не плохой результат.

Сказать в целом, обе программы, в сочетании с человеческим фактором, показывают очень хорошие результаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *