учебный план надомного обучения 2020 2021

Учебный план надомного обучения 2020 2021

Учебный план образовательного учреждения составлен в соответствии с:

Учебный план – нормативный документ, определяющий реализацию Государственного образовательного стандарта общего образования, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования.

Учебный план регламентирует организацию общеобразовательного процесса:

II. Особенности индивидуального учебного плана для детей, обучающихся по АООП на дому

Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения.

Вариант 2 АООП обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) может включать как один, так и несколько учебных планов. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР), разрабатываемая образовательной организацией на основе АООП, включает индивидуальный учебный план (ИУП), содержащий предметные области, предметы и коррекционные курсы, которые соответствуют особым образовательным возможностям и потребностям конкретного обучающегося. Общий объём нагрузки, включенной в ИУП не может превышать объем, предусмотренный учебным планом АООП.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП образования определяет образовательная организация.

Учебные планы обеспечивают в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, возможность обучения на государственных языках субъектов Российской Федерации, а также возможность их изучения, и устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения.

Учебный план включает две части:

I – обязательная часть, включает:

II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:

В прилагаемых таблицах представлен годовой и недельный учебный план для варианта II общего образования обучающихся с умственной отсталостью, рассчитанный на 13-летний период обучения (с 1 (дополнительного) по 4 и с 5 по 12 классы).

Индивидуальный годовой учебный план АООП

для обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями, вариант II)

Источник

План работы МО учителей надомного обучения на 2020-2021 уч.г..

В планировании МО учителей надомного обучения в подробной фрме изложена работа, которуюбудут выполнять учитедя надомного обучения в 2020-2021 учебном году.

Просмотр содержимого документа
«План работы МО учителей надомного обучения на 2020-2021 уч.г..»

План работы школьного методического объединения учителей надомного обучения на 2020–2021 учебный год.

План работы школьного методического объединения учителей надомного обучения построен в соответствии с Программой развития МОАУ «СОШ № 49 г.Орска» в соответствии с ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Программа развития МОАУ «СОШ № 49 г.Орска» представляет собой нормативно – правовой документ, представляющий систему современных взглядов, принципов и приоритетов развития, определяет Концепцию развития Учреждения, механизм реализации Программы и ожидаемые результаты по ее реализации.

1. Формирование представления о необходимых изменениях.

2. Выявление перспективных направлений развития МОАУ «СОШ № 49 г.Орска» и моделирование нового качественного состояния.

3. Целевая ориентация и мотивирование деятельности всех участников образовательного процесса, направленные на успешное осуществление изменений.

4. Разработка условий для реализации инновационных образовательных программ, интегрирующих ценности и цели всех субъектов педагогического процесса.

5. Обеспечение качественного исполнения Федерального государственного образовательного стандарта.

6. Создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов и обучающихся.

7. Стабильная социализация выпускников в различные социальные группы.

8. Развитие сетевого межведомственного взаимодействия, системы общественного управления школой и социального партнёрства через разработку и реализацию совместных проектов.

9. Развитие ресурсной базы Учреждения путем реализации основных направлений программы.

Деятельность МО учителей надомного обучения направлена на реализацию подпрограммы «Обновление стандартов образования».

Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития МОАУ «СОШ № 49 г.Орска» в современных условиях. Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

-Улучшить качество и содержание непрерывного педагогического образования кадров в межкурсовой период для реализации программы модернизации системы специального образования.

— Создать систему научно-методического сопровождения педагогов.

— Выявить, обобщить, распространить положительный опыт педагогов.

План мероприятий МО учителей надомного

в рамках реализации Программы развития.

Подпрограмма «Обновление стандартов образования».

Сроки Мероприятия по данному направлению

Создание банка рабочих предметных программ, заданий по формированию УУД и БУД.

Разработка, обсуждение на заседаниях МО учителей надомного обучения рабочих программ, заданий по формированию УУД и БУД. Внесение их в банк данных ШМО учителей надомного обучения, школы для использования в своей работе.

Оказание методической поддержки учителей, переходящих на новые стандарты.

Ознакомление педагогов с новейшими методическими разработками и обзором литературы по различным направлениям. Рекомендации по изучению специальной литературы.

В течение года 2020-2021 по мере необходимости в течение года. Индивидуальные консультации, рекомендации различного характера. Консультации совместно со специалистами (психологами, логопедами).

Проведение, участие в заседаниях ШМО, круглых столах, семинарах, педсоветах. Информирование сотрудников о проводимых курсах повышения квалификации различной направленности, в т. ч. по ФГОС.

Тема работы МО учителей надомного обучения:

«Специфика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях надомного обучения».

Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей надомного обучения, их компетентности в работе с детьми со сложной структурой дефекта в условиях надомного обучения.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

— Обеспечивать высокий методический уровень проведения уроков с учётом потребности личности обучающегося, его индивидуальных особенностей;

— развивать личность обучающегося в рамках деятельностного подхода, путём совместной деятельности учителя и ученика;

— создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей надомного обучения;

— совершенствовать умения педагогов по применению нетрадиционных форм уроков, занятий, самоанализа и самоконтроля своей деятельности;

— продолжить внедрение новых технологий, форм и методов обучения (игровых, развивающих, здоровьесберегающих, информационных, арт-технологий и т. д.) с целью повышения качества образования;

— повышать квалификацию и рост творческого потенциала учителя;

— выявлять и обобщать передовой педагогический опыт творчески работающих педагогов;

— продолжить сотрудничество с семьёй.

Методические темы по самообразованию членов МО:

1. Фатеева И.А.»Коррекционно – развивающее обучение на уроках математики».

2.Онищенко Ю.В. «Создание условий для эмоционального благополучия обучающихся».

3. Сторчак М.Ю., Купенова М.Е. «Совершенствование уроков с помощью методов игровой направленности».

4.Демиденкова А.П.» Организация работы учащихся на занятиях трудового обучения обучения.»

5. Каюмова Н.Н. «Развитие речи на основе изучения явлений предметов окружающей среды».

6.Жуменова Н.С. «Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми разной двигательной подготовленности».

7. Печерина Н.Н.»Использование инновационных технологий в коррекции познавательных процессов школьников на уроках индивидуального обучения».

8. Оськина М.А. «Использование инновационных технологий в коррекции

познавательных процессов школьников на уроках индивидуального обучения»

9. Антипина А.А. «Использование современных методов обучения и форм организации уроков с детьми с ОВЗ».

План работы МО учителей надомного обучения на 2020-20201 учебный год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *