Учебный портал росбанк авто
Росбанк Авто
«Росбанк Авто» образован в результате присоединения к ПАО РОСБАНК дочернего ООО «Русфинанс Банк», одного из лидеров российского автокредитного рынка.
Филиал предоставляет клиентам широкий спектр продуктов и сервисов для покупки, обслуживания и продажи автомобилей:
— стандартные и специальные программы автокредитования;
— возможность оформления автокредита по льготным госпрограммам;
— маркетплейс для дистанционного бронирования и покупки автомобилей за наличные или в кредит;
— онлайн-оформление заявки на автокредит и страховые продукты;
— выбор предложений от партнёров по техническому обслуживанию;
— удаленная оценка стоимости транспортного средств и множество других услуг.
Клиентам филиала доступна вся линейка финансовых продуктов ПАО РОСБАНК, а также:
— дополнительные скидки на автокредит при переводе заработной платы на счета Росбанка;
— оформление банковских карт на специальных условиях;
— скидки и дополнительные бонусы при оформлении ипотеки.
Автодилеры и автомобильные бренды-производители смогут воспользоваться расширенными услугами и сервисами для юридических лиц.
Росбанк Авто запись закреплена
Готовность прийти на выручку – важное качество для каждого автомобилиста. Любой из нас не застрахован от ситуации, когда нам самим может понадобится помощь. Поэтому всегда найдется такой водитель, который остановится и поможет отбуксировать автомобиль, экстренно подзарядит аккумулятор или просто предупредит об опасности на дороге аварийкой
Показать полностью.
Давайте творить еще больше добрых дел все вместе! Новый год уже не за горами, а значит пора закупаться подарками к празднику. И особенно приятно, если подарок близкому человеку – это еще и помощь тому, кто в этом очень нуждается
Росбанк в партнёрстве с Planeta.ru и ассоциацией «Все вместе» запустили онлайн-ярмарку с целью поддержки проектов благотворительных организаций. Все товары сделаны руками волонтеров и подопечных фондов. Средства от продажи будут направлены на поддержку благотворительных организаций.
Кстати, за первые сутки со старта проекта удалось собрать более 2 миллионов рублей. Это больше, чем за все 1,5 месяца, которые онлайн-ярмарка длилась в прошлом году, и почти в 26 раз больше, чем благотворительные проекты на Planeta.ru собирали в среднем за день в 2021 году.
Успейте принять участие в онлайн-ярмарке до 12 января.
Удачных покупок и наступающего доброго Нового года!
Росбанк Авто запись закреплена
Автомобиль без очередей, ожиданий, да еще и по выгодной ставке?
Эксперты отмечают, что срок поставки нового автомобиля от производителя значительно увеличивается. И многие клиенты остановили свой выбор на рынке подержанных авто. Есть мнение, что подержанные авто – это «кот в мешке», но это не так. Недаром некоторые дилерские центры предлагают такой же высокий сервис и гарантию на автомобили с пробегом, как и на новые.
Показать полностью.
Условия кредитования подержанных автомобилей:
– процентная ставка 6,8%;
– срок кредитования от 3 до 5 лет;
– первоначальный взнос от 50%;
– оформление полиса страхования от потери работы, каско и страхование жизни и здоровья на весь срок кредита;
– сумма кредита: от 300 000 рублей до 5 млн. рублей.
Не тратьте время на ожидание – выбирайте подержанный автомобиль и автокредит в «Росбанк Авто» по ставке от 6,8% годовых!
Ознакомиться с подробностями программы можно по ссылке: https://clck.ru/ZS4uG
Росбанк Авто запись закреплена
В 2011 году в Японии произошла одна из самых дорогих в мировой истории аварий. Восемь Ferrari, три Mercedes-Benz, Nissan Skyline и Lamborghini столкнулись на скоростной трассе. Все автомобили двигались со скоростью 140 км/ч.
Как указал один из водителей, одна из Ferrari пыталась перестроиться в другой ряд, но врезалась в центральный разделительный барьер.
По оценке японских СМИ, эта авария обошлась страховым компаниям почти в 4 млн долларов. Ни один из водителей в результате этого инцидента не пострадал
И эта история в очередной раз доказывает, что почувствовать себя намного увереннее в финансовом смысле помогает страховка! Рассчитайте стоимость страхового полиса и оформите каско онлайн по ссылке: https://www.rosbank-auto.ru/kasko-i-osago-onlain
Росбанк Авто запись закреплена
Мечтаете об автомобиле, но ещё не прошли обучение в автошколе? Мы подскажем, как выбрать инструктора, который точно поможет вам прийти к цели и получить заветное водительское удостоверение
К сожалению, новичку очень сложно определить уровень профессионализма инструктора. Мы подготовили несколько советов, который помогут найти эксперта:
хороший инструктор учитывает нужды и запросы ученика, всегда ищет компромисс и не игнорирует ваши просьбы и вопросы;
Показать полностью.
профессионализм инструктора проще всего оценить по результату его труда. Узнайте, сколько у него было за всю карьеру учеников и какой был процент сдачи экзамена в ГИБДД;
если ваш инструктор когда-то увлекался автоспортом, то наверняка перед вами фанат своего дела, у которого точно есть чему поучиться.
С первого взгляда распознать профессионализм инструктора вряд ли получится, но через несколько занятий вы обязательно поймете, подходит ли вам процесс обучения именно с этим человеком.
А если вы уже получили водительское удостоверение, то не мечтайте о новом автомобиле, а просто оставляйте заявку на автокредит онлайн по ссылке: https://clck.ru/ZP2Z5
Росбанк Авто запись закреплена
Предновогодние хлопоты, к сожалению, приносят не только удовольствие, но и необходимость усилить бдительность. Мошенники снова увеличили свою активность!
Фишинговые сайты.
Злоумышленники постоянно придумывают новые способы доступа к вашим персональным данным и денежным средствам, а перед Новым годом мошенники создают множество поддельных сайтов. На них аферисты размещают объявления о приглашении деда Мороза и Снегурочки на выгодных условиях.
Показать полностью.
Точно такие же сайты создают на Кубани, но там продают уже поддельные новогодние туры.
Если внести предоплату на поддельном сайте, то дед Мороз и Снегурочка так и не придут, да и поездка не состоится, а деньги, настроение и нервы будут потеряны. Злоумышленники создают ложные аккаунты, замаскированные под интернет-магазины, сайты-двойники и однодневки, при помощи которых получают данные от банковских карт, счетов и любую другую ценную информацию.
Вам открытка!
В интернете весьма востребованы сервисы, которые сами генерируют слова праздничного поздравления и предлагают множеств вариантов открыток. Мошенники тоже в деле. Они разработали десятки мобильных приложений, открытки в которых заражены вирусами. Стоит получателю открыть поздравление, как на его устройстве тут же поселится троянский вирус, ворующий банковские реквизиты.
Придерживаясь нескольких простых правил, вы сможете сохранить свои сбережения:
заведите отдельную карту для оплаты услуг и покупок через интернет;
не переходите по ссылкам из рекламных писем, сообщений из мессенджеров и СМС, особенно от незнакомцев, и не вводите свои персональные данные;
⠀
помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают данные карт;
пользуйтесь услугами проверенных компаний и сайтов;
⠀
насторожитесь, если вам предлагают услугу или товар по низкой стоимости или торопят вас с принятием решения.
Учебный портал росбанк авто
Платим комиссию вам за покупки от 15 000 ₽ по карте #МожноВСЁ
Зарплатная карта
Кешбэк на всё и специальные условия по кредитам
Кредит наличными
Ставка по кредиту — от 7,9% на всё, что вы хотите прямо сейчас
Планета подарков
Благотворительная ярмарка 30.11-12.01
Добро пожаловать в Росбанк Авто!
Росбанк и Русфинанс Банк объединяются, чтобы вместе создавать устойчивое будущее
Премиальное обслуживание
Всё внимание вам и вашим финансам
Защитите свои финансы
Универсальные правила кибербезопасности
Валютный контроль
Валютный контроль операций физических лиц
Спецпредложения
Рождественская распродажа от Visa и AliExpress
Успейте приобрести новогодние подарки со скидкой до 30%
Кешбэк 20% по картам Visa
Оформите карту Visa #МожноВСЁ и получайте кешбэк 20% за покупки у наших партнёров
Cкидка 25% на онлайн-трансляции матчей КХЛ
При оплате картами Mastercard
Автомобильный маркетплейс
Ищете автомобиль? Переходите на маркетплейс Росбанк Авто
Операции в мобильном и интернет-банке
Включая операции по банковским картам
Включая операции по банковским картам
Установлены с 23.12.2021
73,7901
83,1541
Банк оставляет за собой право менять значения курсов и размер отклонения от биржевого курса без предварительного уведомления. Для получения наиболее актуальной информации рекомендуем обращаться в офис банка или Контакт-центр. Не является публичной офертой.
Новости
Быть лучшим международным банком в России: Росбанк представил стратегию «Устойчивый рост» на 2021-2025 годы
Росбанк стал победителем премии «Чистый воздух» в номинации «Экоинициатива 2021»
Новый сервис Росбанка для юрлиц: кредитные сделки онлайн
РОСБАНК Онлайн
Банк у вас в кармане. Доступно для Android и IOS
Почему Росбанк
Международный
Надежный
Современный
Удобный
Группа Societe Generale О Группе
В настоящее время группа Societe Generale обслуживает 29 миллионов клиентов в 62 странах и является одной из крупнейших финансовых организаций в Европе. В России Группа представлена не только Росбанком, но и следующими подразделениями:
Бесплатно по России
Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.
Отзывы об автокредитах Росбанка
Уважаемый Samvel040821, добрый день!
Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Богомоловой Елены.
Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка.
А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Екатерине слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Хочу выразить благодарность старшему финансовому менеджеру Г-ой С. А., кассиру В-ой З. Ф. Отмечаю их высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. Благодаря их компетенции я получила профессиональную, своевременную и быструю помощь в решении вопросов.
К этим сотрудникам можно обратиться с любой проблемой. Сервис в РосБанке один из самых лучших, благодаря таким сотрудникам.
Спасибо!
Мы очень благодарны, что Вы нашли время поделиться впечатлениями от работы сотрудников и Банка. Обязательно отметим профессионализм коллег и передадим приятные слова.
Будьте уверены, Вы всегда сможете рассчитывать на первоклассный банковский сервис в Росбанке!
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Наконец добрался до компьютера чтоб поделиться положительным впечатлением о посещении вашего отделения на Павелецкой.
Сначала немного предыстории: в Росбанке я обслуживаюсь с 2004 года. Погашал неоднократное количество кредитов. Каково было мое удивление, прийдя в очередной раз в офис на Бабушкинской и обнаружив «вы не можете оплатить кредит, ваш счёт заблокирован». Дальше два часа нахождения в банке со словами «идите. Читать далее
Наконец добрался до компьютера чтоб поделиться положительным впечатлением о посещении вашего отделения на Павелецкой.
Сначала немного предыстории: в Росбанке я обслуживаюсь с 2004 года. Погашал неоднократное количество кредитов. Каково было мое удивление, прийдя в очередной раз в офис на Бабушкинской и обнаружив «вы не можете оплатить кредит, ваш счёт заблокирован». Дальше два часа нахождения в банке со словами «идите домой мы вам перезвоним» и тишина.
Мы работаем ради того, чтобы обслуживание в Банке вызывало исключительно положительные эмоции. Очень рады, что наши старания дают плоды в виде благодарных клиентов и таких положительных отзывов. Сделаем все возможное, чтобы со временем уровень комфорта обслуживания в Банке становился только выше! Екатерине передадим слова благодарности и обязательно отметим по достоинству.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Я долго бегал от офиса к. Читать далее
Я долго бегал от офиса к офису,мне никто не мог помочь,чтобы направить информацию в Волжский суд г.Самары о погашении кредита!Были непонятные для меня пробелы, по корым сотрудники не видели договор в архиве.В суде мне не давали снять обременение с авто,тк нет справки из банка о погашении долга!
Уважаемый Арарат давай!
Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Анастасии и Татьяне слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Никифоровой Ирине слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
16.12.2021 я обратилась в офис Росбанка, мне срочно надо было погасить автор кредит в РосБанк Авто. Плановая дата закрытия по графику у меня должна быть 17.01.2022, очень долго, т.к планирую продать авто.
Менеджер Светлана помогла быстро перегнать денежные средства на РосБанк Авто и посоветовала зафиксировать досрочное погашение по заявлению раньше расчётной даты. Я выражаю благодарность за помощь. Светлана озвучила предложение по кредиту. Читать далее
16.12.2021 я обратилась в офис Росбанка, мне срочно надо было погасить автор кредит в РосБанк Авто. Плановая дата закрытия по графику у меня должна быть 17.01.2022, очень долго, т.к планирую продать авто.
Менеджер Светлана помогла быстро перегнать денежные средства на РосБанк Авто и посоветовала зафиксировать досрочное погашение по заявлению раньше расчётной даты. Я выражаю благодарность за помощь. Светлана озвучила предложение по кредиту от Росбанка. Есть планы после нового года, планирую воспользоваться и дальше сотрудничать с Росбанком. Светлана рассказала про акцию для пенсионеров, посоветую маме. Спасибо за помощь и предложения. Очереди не было, обслужили быстро
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Светланы.
Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка.
А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
У меня оформлен автокредит в РОСБАНК авто 30.10.2020 года. В связи с продажей авто мне потребовалось закрыть кредит экстренно,
У меня оформлен автокредит в РОСБАНК авто 30.10.2020 года. В связи с продажей авто мне потребовалось закрыть кредит экстренно,
10.12.2021 года я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что мой кредит возможно закрыть досрочно в дату обращения. Для этого мне необходимо обратиться в отделение РОСБАНКА и написать заявление.
У нас в городе нет отделения банка, я поехала сразу в другой город, обратилась к сотруднику отделения, где меня обслужили и приняли заявление. Плановая дата списания по кредиту 30.12.2021 года. Я не могла столько ждать.
После полной консультации, я спросила, все ли в порядке, нужно ли еще что то или я могу идти. Мне сказала, что заявление обрабатывается 5 рабочих дней и что мне придет смс или со мной свяжутся по телефону по исполнению моего обращения.
15.12.21 я позвонила на горячую линию и сотрудник ЦКП сообщил мне, что в моем заявлении банк мне отказал. Сообщив, что не хватило суммы. Так же сказали, что вне зависимости от даты обращения и даты закрытия экстренно, сумма будет взиматься с процентами не с пересчетам за фактическое количество дней пользования, а за весь месяц. И что со мной никто не должен был связываться.
Я считаю, что мне была оказана некорректная консультация. Я звонила в банк и приезжала. И никто мне не сказал верную информацию. Ведь если бы сумму не пересчитывали, то я ее внесла стандартным путем, как и ранее делала на протяжении года. Если не было смысла в моем личном визите в отделение, то тогда прошу возместить мне затраты на дорогу, т.к. это произошло по вине Ваших сотрудников. Если на момент обращения денежных средств не хватало, то меня должны были проинформировать, т.к. мобильное приложение не показывает корректную сумму для экстренного погашения. Я готова ее доплатить.
У меня сорвалась сделка по продаже автомобиля. Считаю, что я не должна нести дополнительные финансовые расходы, т.к. мне была оказана некачественная консультация. В случае отказа по моему обращению, я составляю жалобу в ЦБРФ и в дальнейшем обращусь к финансовому омбудсмену. У меня есть копия заявления, которое было составлено в отделении банка.
Благодарим за обращение.
Закрытие договора не произошло по причине недостаточности средств на счете.
Дополнительные комментарии по ситуации предоставлены Вам 16.12.2021 по телефону, Ваш вопрос решен положительно.
Надеюсь, что Вы измените мнение о Банке в лучшую сторону.
С уважением, Бибигуль
Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк
Обратился 09.12.2021 г. в офис 9746 Росбанка на Осеннем бульваре д 9. В автосалоне Рольф купил машину, пошёл с суммой 600 000₽, мне нужен был кредит в размере 800 000₽, по итогу насчитали на 1 500 000₽. В автосалон не стал обращаться, понял что там работают ужасные люди, которые насчитали мне переплату в 30 %.
Обратился за помощью в ближайший офис Росбанка от моей работы. В отделении на Осеннем бульваре я попал к сотруднику М-ка. Читать далее
Обратился 09.12.2021 г. в офис 9746 Росбанка на Осеннем бульваре д 9. В автосалоне Рольф купил машину, пошёл с суммой 600 000₽, мне нужен был кредит в размере 800 000₽, по итогу насчитали на 1 500 000₽. В автосалон не стал обращаться, понял что там работают ужасные люди, которые насчитали мне переплату в 30 %.
Обратился за помощью в ближайший офис Росбанка от моей работы. В отделении на Осеннем бульваре я попал к сотруднику М-ка Анастасия. Квалифицированный специалист, все рассказал, предложила альтернативные варианты. Мы написали обращение в банк, мое обращение давольно быстро было рассмотрено. Частично мне вернули денежные средства за не нужные мне страховые полисы. Сотрудник связался со мной по телефону 13.12.21, разъяснил ответ от банка, все было понятно. 14.12.21 я частично перекрыл свой кредит и теперь могу быть спокоен, что я плачу на треть меньше и меня устаивают все условия. Особая благодарность М-ка Анастасии за ее отзывчивость, за профессионализм и знание своего дела!
Спасибо за приятные слова!
Очень рады, что Вы по достоинству оценили качество обслуживания и уровень сервиса в Банке. Мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли не раз убедиться в верном выборе финансового партнера. А профессионализм Анастасии не оставим без внимания и обязательно отметим.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Спасибо за отзыв. «При закрытие автокредита очень помогла проконсультировала и дала все необходимые документы после закрытия» — расскажите, пожалуйста, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Уточните, адрес отделения банка и сколько по времени длилась консультация?
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку о полном погашении кредита. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
Спасибо за положительный отзыв. Высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к решению любого вопроса – неизменные ориентиры, которых придерживаются сотрудники Банка. Сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Уважаемый m*******@rambler.ru, добрый день!
Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу.
Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Обращаем внимание, что на сегодняшний день система Росбанк Онлайн работает в стандартном режиме.
Ознакомиться со всеми способами погашения автокредита возможно на сайтеБанка.
Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.
Хотели бы пояснить, что сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия клиента.
Денежные средства по услуге «Финансовые сервисы» за неиспользованные опции были возвращены на ваш счет.
Так же хотели бы отметить, что при оформлении услуги страховании жизни в АО «РОЛЬФ», Банк не является стороной по договору страхования, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о возврате уплаченных сумм страховых премий. Хотели бы отметить, что для урегулирования вопроса о возврате страховой премии вам необходимо обращаться в страховую компанию.
С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
28 ноября 2020 года между мной и обществом с огарниченной ответственостью «Русфинанс Банк» (сокращенное наименование – ООО «Русфинанс Банк» ) был заключен договор потребительского кредита № 19***50-Ф на сумму 2 305 272.87 рублей со сроком возрата 28 ноября 2025 года включительно (на 60 месяцев).
Одновременно с оформлением кредитного договора 28 ноября 2020 года со страховой компанией ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» был заключен договор страхования жизни и здоровья заемщика
кредита № IND19***50-Ф от 28.11.2020.
Сотрудником банка мне был навязан срок страхования по договору 36 месяц, вместо срока страхования в 12 месяцев с последующим продлением. Размер страховой премии составил 145 232.19 рублей (за 36 месяцев). Страховая премия была включена в тело кредита. Сотруднику был задан вопрос «можно ил при досрочном погашении вернуть страховку за оставшийся срок». Нам ответили, что да, при досрочном погащении кредита страховая премия за оставшийся срок будет возврашена.
29 ноября 2021 г задолженность по договору была полностью погашена. Кредитный договор закрыт. Прилагается справка и полном погашении кредита.
Кредитный договор № 19***50-Ф был досрочно погашен 29.11.2021 года. За время действия договора страхования у меня не было страховых случаев и обращений за возвратом страховой премии. Согласно части 12 статьи 11 федерального закона о потребительском займе (кредите), при досрочном погашении кредита страховщик на основании заявления страхователя обязан возвратить страховую премию, за вычетом части, исчисляемой пропорционально времени действию страхования.
«12. В случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), обязательств по такому договору потребительского кредита (займа) страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало
страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.»
Договор страхования был заключен как «договор страхования заемщика кредита». Сумма страховой премии включена в тело кредита, т.е. увеличило полную стоимость кредита, т.е. напрямую повлияло на условия кредита. Так же стоит отметить прямую связь номера договора страхования и номера кредитного договора.
С учетом того, что в договоре отсутствует пункт позволяющий вернуть неиспользуемую страховую премию, считаю договор добровольного страхования заемщика кредита был заключен с нарушение законодательства РФ и прав потребителя.
Невозможно вернуть невостребованную страховку.
От банка пришел ответ, что они все обязательства по кредитному договору выполнили, идите разбирайтесь со страховой. Страховой компании указали только адрес, по картам офис страховой по указанному адресу не найден.
Т.е. заключить со мной договор страхования, взять деньги за страховку, включить в тело кредита они могут. А как вопрос касается возврата денег, так не могут.
Ничего не делается для людей. Я честно за всё заплатила, честно отдала долг и проценты, в т.ч. проценты на сумму страховки за 3 года. Я смогла раньше времени вернуть долг банку, а банк плевать на клиентов.
Позвольте дать комментарий по описываемой Вами ситуации. В рамках Вашего договора был заключен индивидуальный договор страхования, который не является обеспечением по кредиту.
Соответственно, досрочное погашение кредита не является фактором, влияющим на возврат страховой премии. В любом случае, решение по договору страхования принимает ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», по всем вопросам Вам необходимо обратиться в СК. Со своей стороны, хотим отметить, что решение о подключении дополнительной услуги принимает Клиент.
На каждую дополнительную услугу Клиент подписывает отдельный документы и не может не знать о том, что их стоимость включена в сумму кредита.
С уважением, Бибигуль
Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк