учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал

А) ассоциативных теорий научения

учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал

учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал

учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал

б) условно-рефлекторных теорий научения

в) знаковых теорий научения

г) операциональных теорий научения

13. Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отображение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

а) ассоциативных теорий научения

б) условно-рефлекторных теорий научения

В) знаковых теорий научения

г) операциональных теорий научения

4. Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

а) Я. А. Коменский в) Б. Скиннер

б) И. Гербарт г) К. Коффка

15. Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

а) Я. А. Коменский в) Б. Скиннер

б) И. Гербарт г) К. Коффка

а) ассоциативных в)знаковых

б) условно-рефлекторных г) операциональных

17. Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между стимулом и реакцией, исследуются в рамках:

а) бихевиористского подхода в) факторного подхода

б) когнитивного подхода г) функционалистического подхода

18. Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

а) функциональной психологии в) гештальтпсихологии

б) бихевиоризма г) когнитивной психологии

а) бихевиористским в) деятельностным

б) когнитивным г) ассоциативным

20. Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:

а) бихевиористских теорий учения в) деятельностных теорий учения

б) когнитивных теорий учения г) ассоциативных теорий учения

21. Автором закона эффекта является:

а) Э. Торндайк в) Г. Эббингауз

б) Б. Скиннер г) Дж. Брунер

22. Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):

а) «ощущающего человека» в) «запрограммированного человека»

б) «человека-потребителя» г) «деятельностного человека»

23. Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):

а) «ощущающего человека» в) «запрограммированного человека»

б) «человека-потребителя» г) «деятельностного человека»

24. Автором книги «Структура процесса учения» является:

а) А. К. Маркова в) И. И. Ильясов

б) Н. Ф. Талызина г) В. В. Давыдов

25. Учение в отечественной науке Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов трактовали как:

а) приобретение знаний, умений и навыков

б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

В) специфический вид учебной деятельности

г) вид деятельности

26. Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: а) приобретение знаний, умений и навыков

Б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

в) специфический вид учебной деятельности

г) вид деятельности

Обучение и развитие

1. По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что:

А) обучение и есть развитие

б) обучение — это только внешние условия созревания, развития

в) обучение и воспитание играют ведущую роль в психическом развитии ребенка

г) обучение лишь пассивно следует за психическим развитием

учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал

а) биологизаторский в) теория «двух» факторов

б) социологизаторский г) когнитивистский

3. Психическое развитие и обучение отождествлял:

а) Ж. Пиаже в) Дж. Брунер

б) Э.Торндайк г) П. П. Блонский

4. Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:

а) Л. С. Выготский в) Б. Г. Ананьев

б) Л. С. Рубинштейн г) Дж. Брунер

5. Уровень актуального развития характеризуют:

А) обученность, воспитанность, развитость

б) обучаемость, воспитуемость, развиваемость

в) самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость

г) обученность, обучаемость

6. Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой — это показатели:

а) обучаемости в) воспитуемости

б) развитости г) развиваемости

7. Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

а) обучаемости в) развиваемости

б) развитости г) воспитуемости

8. С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

а) обученность в) обучаемость

б) воспитанность г) воспитуемость

9. Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

а) вид обучаемости в) этап обучаемости

б) уровень обучаемости г) форма проявления обучаемости

10. Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:

а) вид обучаемости в) этап обучаемости

б) уровень обучаемости г) форма проявления обучаемости

11. Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

А) младшем школьном возрасте

б) младшем подростковом возрасте

в) старшем подростковом возрасте

г) юношеском возрасте

12. Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал (и) в отечественной психологии:

А) С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин

б) А. А. Смирнов, П. И. Зинченко

г) Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов

13. Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:

а) С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин

Б) А. Н. Леонтьев, Л. В. Занков

в) Н. А. Менчинская, Е. И. Кабанова-Меллер

г) Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов

Источник

Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это. Педагогическое управление

Основной задачей образования является. Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения

Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является. Учение

44. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является. Принцип личностно — деятельностного подхода

46. В качестве методов исследования педагогическая психология использует. Обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии.

47. В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент. Предполагает — планомерный поэтапный процесс формирования умственных действий и понятий

48. Л. С. Выгодский рассматривает проблему соотношения обучения и развития. Полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой.

49. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является. Недостаточная активность учащихся в процессе обучения.

Целью развивающего обучения является. Развитие ученика как субъекта учебной деятельности

51. Учебная деятельность состоит из. Мотивационного, операционного и регулирующего компонентов

52. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является. Стремление приобрести новые знания и умения.

В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает. Логика восхождения от абстрактного к конкретному

54. Недостатком программированного обучения является. Недостаточное развитие творческого мышления учащихся.

Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе. Проблемного обучения

Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на. Создание ориентировочной основы действия

57. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является. Зрелость психических функций и саморегуляция

58. Понятие «обучаемость» определяется. Психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения

Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности. Рефлексия

60. Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это. Процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников.

61. Основной функцией педагогической оценки является. Развитие мотивационной сферы учащегося.

62. Воспитанность характеризуется. Умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности.

Педагогическая направленность — это. Система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя

Знание педагогом своего предмета относится к классу. Академических способностей

65. Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется. Педагогической деятельностью

66. Педагогическая деятельность начинается с. Анализа возможностей и перспектив развития учащихся.

67. Основоположником русской педагогической психологии является. К.Д. Ушинский

68. Первый этап становления педагогической психологии. Общ и е дидактические этапы

69. Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется. Педология

70. Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к. Организационным методам

71. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы. О наличии причинной связи между явлениями.

Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это. Педагогическое управление

73. Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в. Социологии

75. Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал. Я.А. Коменский

76. Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как. Усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

77. Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал. Л.С. Выгодский

78. Уровень актуального развития характеризует. Обученность, воспитанность, развитость

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 3649 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Педагогическая психология возникла:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] во второй половине ХIХ в.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Термин “педагогическая психология” был предложен:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] П.Ф. Каптеревым

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основоположником русской педагогической психологии является:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] К.Д. Ушинский

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Книга П.Ф. Каптерева “Педагогическая психология” была издана:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] в 1876 г.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовалась как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] различные названия одной и той же области знания

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Книга Л.С. Выготского “Педагогическая психология” вышла:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>[a][+] 1926 ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>г ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ–ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] педология

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Педология возникла:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] на рубеже ХIХ – ХХ вв.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основоположниками российской педологии является:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] А.П. Нечаев

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основателем зарубежной педологии считается:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>[a][+] ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>С ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>. ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Холл

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] комплексного подхода

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] комплексный

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] П.П. Блонский

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Первая педологическая лаборатория была создана:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] С. Холлом в 1889 г.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Педология была объявлена “лженаукой” и прекратила свое существование в нашей стране:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] в 1936 г.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Л ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>о ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>нгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относится к:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] организационным методам

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] от позиции наблюдателя

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] экспериментальном методе

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого – это:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирующий эксперимент

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] о наличии причинной связи между явлениями

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] констатирующий эксперимент

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Синонимами формирующего эксперимента являются:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] генетико-моделирующий эксперимент

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирующий эксперимент

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> [ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирующий эксперимент

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] И. Лингарт

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Автором книги “Процесс и структура человеческого учения” является:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>И. ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Лингарт

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т.п., исследуются в:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] биологии ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] социологии

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] научение

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения – это:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] учение

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Сенсорное научение является разновидностью:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ассоциативно-рефлекторного научения

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение – это:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] научение знаниям

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] род – вид

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] оперантное научение

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] викарное научение.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическим состоянием и т.п., составляет сущность:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ассоциативный теорий научения

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отображение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] знаковых теорий научения

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Я.А. Коменский

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Б. Скиннер

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактуется в … психологических теориях научения:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ассоциативных

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между стимулом и реакцией, исследуется в рамках:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] когнитивного подхода

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] гештальтпсихологии

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Работы Дж. Брунера относятся к … теориям учения:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] когнитивным

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] бихевиористских теорий учения

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Автором закона эффекта является:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Э.Торндайк ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А.Г. Асмолову):

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] “ощущающего человека”

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А.Г. Асмолову):

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] “ощущающего человека”

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Автором книги “Структура процесса учения” является:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] И.И. Ильясов

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение в отечественной науке Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов трактовали как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] специфический вид учебной деятельности

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение в отечественной науке П.Я. Гальперин трактовал как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] обучение и есть развитие

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал … подход к психическому развитию:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] биологизаторский

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Психическое развитие и обучение отождествлял:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>[a][+] ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Э ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>. ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Торндайк

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Л.С. Выготский

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Уровень актуального развития характеризуют:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] обученность, воспитанность, развитость

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой – это показатели:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] обучаемости

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой – это показатели:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] развиваемости

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: С одной стороны – результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой – цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения – это:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] обученность

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] форма проявления обучаемости.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] вид обучаемости

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] младшем школьном возрасте

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал (и) в отечественной психологии:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>[a][+] С.Л. Рубинштейн, С.Н. Шабалин

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, — зто:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] суждение

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Понятие есть:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] форма мышления

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Понятие умозаключение соотносится с понятием “форма мышления” как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] род — вид

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Понятие относится к суждению, как воспоминание к:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] узнаванию

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] суждение

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности, — зто:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] теория

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] воспоминанию

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»> ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>Ч ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>етыре понятия из следующих пяти слов узнавание, понимание, понятие, оценивание, воспроизведение — можно объединить в одну группу. Лишним является:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] понятие

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] полнота

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить описания явлений, законов, проявляется как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] осознанность

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] навык

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] осмысление ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] рядоположенные

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Н. А. Менчинская, Г. С. Костюк

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Способность ответить на вопросы: “Как называется показанный четырехугольник?” Чему равна площадь этого четырехугольника? характеризует такой этап усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] репродуктивное узнавание

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), который можно определить как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] продуктивное творческое действие

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала(и):

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Д. Н. Богоявленский, Л. И. Божович

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе обще учебных умений и навыков, как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] восприятие информации

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>о ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>перантном научении

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] условно-рефлекторном научении

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выступает следующий интеллектуальный механизм:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] подражание

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необходимо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторении его улучшить, называется:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] законом эффекта ввод.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] осознанием навыка

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции, тем прочнее будет связь. Согласно бихевиористской теории, это выражает суть:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] закона упражняемости

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] законом упражняемости

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Понятие “воспитание” в русской педагогике датировалось:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] второй половиной XVIII в.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Начало научной разработки теории воспитания датируется:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] началом Х!Х в.

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирование

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] в узком смысле слова

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] социально-рационалистического направления

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В философии образования и воспитания Л. Ф. Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гессен относятся к:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] социально-рационалистическому направлению

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] антропоцентристской

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Самый древний метод психологических исследований

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Наблюдение

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Метод являющийся основным и наиболее значимым в современных психологических исследованиях

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] эксперимент ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основоположником социометрической методики исследования

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Морено

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Возможность успешного выполнения деятельности обусловлена

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] способностями ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основоположник учения о зонах ближайшего развития

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Выготский

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Решающим условием психического развития ребенка следует считать:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] природную среду

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В основе установления временных связей между отдельными знаниями или частями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:

;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирования ассоциаций

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *