учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал
А) ассоциативных теорий научения
б) условно-рефлекторных теорий научения
в) знаковых теорий научения
г) операциональных теорий научения
13. Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отображение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:
а) ассоциативных теорий научения
б) условно-рефлекторных теорий научения
В) знаковых теорий научения
г) операциональных теорий научения
4. Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:
а) Я. А. Коменский в) Б. Скиннер
б) И. Гербарт г) К. Коффка
15. Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:
а) Я. А. Коменский в) Б. Скиннер
б) И. Гербарт г) К. Коффка
а) ассоциативных в)знаковых
б) условно-рефлекторных г) операциональных
17. Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между стимулом и реакцией, исследуются в рамках:
а) бихевиористского подхода в) факторного подхода
б) когнитивного подхода г) функционалистического подхода
18. Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:
а) функциональной психологии в) гештальтпсихологии
б) бихевиоризма г) когнитивной психологии
а) бихевиористским в) деятельностным
б) когнитивным г) ассоциативным
20. Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:
а) бихевиористских теорий учения в) деятельностных теорий учения
б) когнитивных теорий учения г) ассоциативных теорий учения
21. Автором закона эффекта является:
а) Э. Торндайк в) Г. Эббингауз
б) Б. Скиннер г) Дж. Брунер
22. Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А. Г. Асмолову):
а) «ощущающего человека» в) «запрограммированного человека»
б) «человека-потребителя» г) «деятельностного человека»
23. Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А. Г. Асмолову):
а) «ощущающего человека» в) «запрограммированного человека»
б) «человека-потребителя» г) «деятельностного человека»
24. Автором книги «Структура процесса учения» является:
а) А. К. Маркова в) И. И. Ильясов
б) Н. Ф. Талызина г) В. В. Давыдов
25. Учение в отечественной науке Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов трактовали как:
а) приобретение знаний, умений и навыков
б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий
В) специфический вид учебной деятельности
г) вид деятельности
26. Учение в отечественной науке П. Я. Гальперин трактовал как: а) приобретение знаний, умений и навыков
Б) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий
в) специфический вид учебной деятельности
г) вид деятельности
Обучение и развитие
1. По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что:
А) обучение и есть развитие
б) обучение — это только внешние условия созревания, развития
в) обучение и воспитание играют ведущую роль в психическом развитии ребенка
г) обучение лишь пассивно следует за психическим развитием
а) биологизаторский в) теория «двух» факторов
б) социологизаторский г) когнитивистский
3. Психическое развитие и обучение отождествлял:
а) Ж. Пиаже в) Дж. Брунер
б) Э.Торндайк г) П. П. Блонский
4. Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:
а) Л. С. Выготский в) Б. Г. Ананьев
б) Л. С. Рубинштейн г) Дж. Брунер
5. Уровень актуального развития характеризуют:
А) обученность, воспитанность, развитость
б) обучаемость, воспитуемость, развиваемость
в) самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость
г) обученность, обучаемость
6. Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой — это показатели:
а) обучаемости в) воспитуемости
б) развитости г) развиваемости
7. Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:
а) обучаемости в) развиваемости
б) развитости г) воспитуемости
8. С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:
а) обученность в) обучаемость
б) воспитанность г) воспитуемость
9. Активность ориентировки в новых условиях характеризует:
а) вид обучаемости в) этап обучаемости
б) уровень обучаемости г) форма проявления обучаемости
10. Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:
а) вид обучаемости в) этап обучаемости
б) уровень обучаемости г) форма проявления обучаемости
11. Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:
А) младшем школьном возрасте
б) младшем подростковом возрасте
в) старшем подростковом возрасте
г) юношеском возрасте
12. Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал (и) в отечественной психологии:
А) С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин
б) А. А. Смирнов, П. И. Зинченко
г) Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов
13. Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:
а) С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин
Б) А. Н. Леонтьев, Л. В. Занков
в) Н. А. Менчинская, Е. И. Кабанова-Меллер
г) Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов
Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это. Педагогическое управление
Основной задачей образования является. Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения
Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является. Учение
44. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является. Принцип личностно — деятельностного подхода
46. В качестве методов исследования педагогическая психология использует. Обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии.
47. В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент. Предполагает — планомерный поэтапный процесс формирования умственных действий и понятий
48. Л. С. Выгодский рассматривает проблему соотношения обучения и развития. Полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой.
49. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является. Недостаточная активность учащихся в процессе обучения.
Целью развивающего обучения является. Развитие ученика как субъекта учебной деятельности
51. Учебная деятельность состоит из. Мотивационного, операционного и регулирующего компонентов
52. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является. Стремление приобрести новые знания и умения.
В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает. Логика восхождения от абстрактного к конкретному
54. Недостатком программированного обучения является. Недостаточное развитие творческого мышления учащихся.
Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе. Проблемного обучения
Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на. Создание ориентировочной основы действия
57. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является. Зрелость психических функций и саморегуляция
58. Понятие «обучаемость» определяется. Психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения
Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности. Рефлексия
60. Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это. Процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников.
61. Основной функцией педагогической оценки является. Развитие мотивационной сферы учащегося.
62. Воспитанность характеризуется. Умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности.
Педагогическая направленность — это. Система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя
Знание педагогом своего предмета относится к классу. Академических способностей
65. Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется. Педагогической деятельностью
66. Педагогическая деятельность начинается с. Анализа возможностей и перспектив развития учащихся.
67. Основоположником русской педагогической психологии является. К.Д. Ушинский
68. Первый этап становления педагогической психологии. Общ и е дидактические этапы
69. Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется. Педология
70. Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к. Организационным методам
71. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы. О наличии причинной связи между явлениями.
Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это. Педагогическое управление
73. Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в. Социологии
75. Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал. Я.А. Коменский
76. Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как. Усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий
77. Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал. Л.С. Выгодский
78. Уровень актуального развития характеризует. Обученность, воспитанность, развитость
Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 3649 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Педагогическая психология возникла:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] во второй половине ХIХ в.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Термин “педагогическая психология” был предложен:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] П.Ф. Каптеревым
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основоположником русской педагогической психологии является:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] К.Д. Ушинский
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Книга П.Ф. Каптерева “Педагогическая психология” была издана:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] в 1876 г.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовалась как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] различные названия одной и той же области знания
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Книга Л.С. Выготского “Педагогическая психология” вышла:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>[a][+] 1926 ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>г ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] педология
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Педология возникла:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] на рубеже ХIХ ХХ вв.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основоположниками российской педологии является:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] А.П. Нечаев
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основателем зарубежной педологии считается:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>[a][+] ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>С ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>. ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Холл
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] комплексного подхода
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] комплексный
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Педологию как науку о возрастном развитии ребенка в условиях определенной социально-исторической среды рассматривал:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] П.П. Блонский
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Первая педологическая лаборатория была создана:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] С. Холлом в 1889 г.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Педология была объявлена “лженаукой” и прекратила свое существование в нашей стране:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] в 1936 г.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Л ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>о ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>нгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относится к:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] организационным методам
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] от позиции наблюдателя
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] экспериментальном методе
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого это:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирующий эксперимент
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] о наличии причинной связи между явлениями
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] констатирующий эксперимент
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Синонимами формирующего эксперимента являются:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] генетико-моделирующий эксперимент
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирующий эксперимент
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> [ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирующий эксперимент
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Междисциплинарный подход к анализу учения осуществил:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] И. Лингарт
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Автором книги “Процесс и структура человеческого учения” является:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>И. ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Лингарт
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т.п., исследуются в:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] биологии ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] социологии
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, является:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] научение
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения это:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] учение
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Сенсорное научение является разновидностью:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ассоциативно-рефлекторного научения
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение это:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] научение знаниям
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Моторное научение и ассоциативное научение соотносятся как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] род вид
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] оперантное научение
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] викарное научение.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическим состоянием и т.п., составляет сущность:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ассоциативный теорий научения
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отображение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] знаковых теорий научения
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученых изучал:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Я.А. Коменский
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Научение как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в зарубежной психологии рассматривал:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Б. Скиннер
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Сущность научения как усвоение человеком связей, существующих между конкретными объектами, свойствами, действиями, психическими состояниями, трактуется в … психологических теориях научения:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ассоциативных
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Проблемы усвоения социального опыта как процесс, происходящий между стимулом и реакцией, исследуется в рамках:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] когнитивного подхода
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Процесс учения как преобразование личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] гештальтпсихологии
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Работы Дж. Брунера относятся к … теориям учения:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] когнитивным
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Работы Э. Торндайка можно классифицировать в рамках:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] бихевиористских теорий учения
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Автором закона эффекта является:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Э.Торндайк ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Парадигма образования, где педагогическое воздействие так или иначе сводится к удачному подбору стимулов и подкреплений, основывается на образе (по А.Г. Асмолову):
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] “ощущающего человека”
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Когнитивные модели обучения базируются на образе (по А.Г. Асмолову):
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] “ощущающего человека”
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Автором книги “Структура процесса учения” является:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] И.И. Ильясов
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение в отечественной науке Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов трактовали как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] специфический вид учебной деятельности
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учение в отечественной науке П.Я. Гальперин трактовал как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] обучение и есть развитие
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал … подход к психическому развитию:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] биологизаторский
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Психическое развитие и обучение отождествлял:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>[a][+] ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Э ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>. ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Торндайк
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Л.С. Выготский
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Уровень актуального развития характеризуют:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] обученность, воспитанность, развитость
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой это показатели:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] обучаемости
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой это показатели:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] развиваемости
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: С одной стороны результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения это:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] обученность
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Активность ориентировки в новых условиях характеризует:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] форма проявления обучаемости.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] вид обучаемости
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] младшем школьном возрасте
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал (и) в отечественной психологии:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>[a][+] С.Л. Рубинштейн, С.Н. Шабалин
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, зто:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] суждение
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Понятие есть:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] форма мышления
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Понятие умозаключение соотносится с понятием “форма мышления” как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] род вид
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Понятие относится к суждению, как воспоминание к:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] узнаванию
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Мысль, выраженная повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной, определяется как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] суждение
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности, зто:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] теория
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] воспоминанию
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»> ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>Ч ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>етыре понятия из следующих пяти слов узнавание, понимание, понятие, оценивание, воспроизведение можно объединить в одну группу. Лишним является:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] понятие
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Способность выделить все признаки понятия и их связи друг с другом характеризуется как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] полнота
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить описания явлений, законов, проявляется как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] осознанность
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] навык
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] осмысление ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Научение знаниям и научение навыкам соотносятся как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] рядоположенные
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Проблемы механизмов и этапов овладения понятиями в отечественной психологии изучал(и):
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Н. А. Менчинская, Г. С. Костюк
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Способность ответить на вопросы: “Как называется показанный четырехугольник?” Чему равна площадь этого четырехугольника? характеризует такой этап усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] репродуктивное узнавание
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Задание на выявление учащимся сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня усвоения учебной информации (по В. П. Беспалько), который можно определить как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] продуктивное творческое действие
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Вопросы усвоения учебного материала русского языка и литературы рассматривала(и):
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Д. Н. Богоявленский, Л. И. Божович
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе обще учебных умений и навыков, как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] восприятие информации
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>о ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>перантном научении
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Накопление опыта человеком происходит через прямое наблюдение за поведением других людей при:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] условно-рефлекторном научении
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выступает следующий интеллектуальный механизм:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] подражание
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необходимо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторении его улучшить, называется:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] законом эффекта ввод.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся все рациональнее, называется:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] осознанием навыка
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции, тем прочнее будет связь. Согласно бихевиористской теории, это выражает суть:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] закона упражняемости
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму, называется:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] законом упражняемости
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Понятие “воспитание” в русской педагогике датировалось:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] второй половиной XVIII в.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Начало научной разработки теории воспитания датируется:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] началом Х!Х в.
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирование
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] в узком смысле слова
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] социально-рационалистического направления
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В философии образования и воспитания Л. Ф. Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гессен относятся к:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] социально-рационалистическому направлению
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] антропоцентристской
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Самый древний метод психологических исследований
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Наблюдение
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Метод являющийся основным и наиболее значимым в современных психологических исследованиях
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] эксперимент ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основоположником социометрической методики исследования
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Морено
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Возможность успешного выполнения деятельности обусловлена
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] способностями ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»kk» lang=»kk»>
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Основоположник учения о зонах ближайшего развития
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] Выготский
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: Решающим условием психического развития ребенка следует считать:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] природную среду
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>q ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>]3:1: В основе установления временных связей между отдельными знаниями или частями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм:
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>[ ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>][+] формирования ассоциаций
Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе