учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Начальное образование

Руководитель о программе

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Арапова Полина Иосифовна

Кандидат педагогических наук, доцент

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Арапова Полина Иосифовна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 36 лет

Научно-преподавательский стаж: 36 лет

Эксперт и член жюри тематической секции «Город как учебник» на городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности».

Принимает активное участие в деятельности межвузовского научного семинара, которым руководит д.п.н., проф. Б.В. Куприянов. Проводит региональные методические семинары по проблеме «Современные технологии воспитания младших школьников» в Институтах РО г. Тула, г. Санкт-Петербург, г. Киров и др.

ПРИЕМ В МАГИСТРАТУРУ 2021

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Начало учебного года:

Количество бюджетных мест

Количество внебюджетных мест

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 2021

Как будет проходить экзамен?

Экзамен будет проходить в дистанционной форме

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Удобный график обучения

Преподаватели-ученые

Дополнительное образование

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Афанасьев Владимир Васильевич

Доктор педагогических наук, профессор

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Стойлова Любовь Петровна

Кандидат педагогических наук, профессор

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Поставнев Владимир Михайлович

Кандидат психологических наук, доцент

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Смирнова Марина Сергеевна

Кандидат педагогических наук, доцент

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Калинченко Анна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Леонович Евгений Николаевич

доктор педагогических наук, профессор

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Сильченкова Людмила Семеновна

Доктор педагогических наук, доцент

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Смирнова Полина Викторовна

Кандидат психологических наук

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Афанасьев Владимир Васильевич

Доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 39 лет

Научно-преподавательский стаж: 39 лет

Профессор департамента педагогики института педагогики и психологии образования, член двух диссертационных советов: Д 850.007.06 (13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования; — теория и методика профессионального образования) и Д 850.007.04 (13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» (по областям и уровням образования); «Теория, методика и организация социально-
культурной деятельности»);
Официальный оппонент на защитах кандидатских и докторских диссертаций;
Аттестованный эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций города Москвы;
Исполнитель ряда проектов: «Организационная модель профессионального самоопределения: ранняя профориентация и предпрофессиональная подготовка московских школьников»;
«Разработка и внедрение массовых онлайн — курсов для родителей и педагогов, работающих с детьми школьного возраста»;
«Реализация программы повышения квалификации педагогических работников системы общего и профессионального образования по актуальным вопросам формирования финансовой грамотности у обучающихся»;
«Социализация детей, подростков и юношества на основе социокультурных ресурсов города Москвы», поддержанных Департаментом образования и науки г. М

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Стойлова Любовь Петровна

Кандидат педагогических наук, профессор

Общий стаж: 61 год

Научно-преподавательский стаж: 51 год

Автор учебников по математике для начальной школы, член редакционной коллегии журнала «Начальная школа».

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Поставнев Владимир Михайлович

Кандидат психологических наук, доцент

Общий стаж: 36 лет

Научно-преподавательский стаж: 36 лет

Организатор психологической службы в Московской области и лаборатории развития личности в вузе.

Организатор службы диагностики психологической готовности кандидатов в приемные родители при Министерстве образования Московской области.

Эксперт-психолог в СМИ в области образования по вопросам психологии приемной семьи, психологии воспитания детей и подростков.

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Смирнова Марина Сергеевна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 40 лет

Научно-преподавательский стаж: 36 лет

Автор учебников для бакалавров «Естествознание. География, биология, экология», «Методика преподавания предмета «Окружающий мир», «Естествознание».

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Калинченко Анна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 25 лет

Научно-преподавательский стаж: 18 лет

Читает лекционные курсы и ведет практические занятия по учебным дисциплинам магистратуры («Теоретические основы и технологии обучения математике») и бакалавриата («Планируемые результаты образовательной деятельности младших школьников по математике», «Программы разноуровневой подготовки обучения математике в начальной школе», «Интеграция учебных дисциплин начальной школы средствами информационно-телекоммуникационных технологий»).

Являлась членом жюри Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» (г. Москва, 2015−2021 гг.), «Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников „Искусство познания“» (г. Москва, 2015−2019 гг.).

Имеет 89 публикаций, из них 20 учебно-методических и 69 научных работ, из них за последние 3 года — 11 научных работ

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Леонович Евгений Николаевич

доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 45 лет

Научно-преподавательский стаж: 34 года

Член диссертационного совета Д 850.007.14 на базе ГАОУ ВО МГПУ. Автор публикаций по проблемам социальных функций языка, модели усвоения языка, методам и способы обучения в начальной школе, организация творческой деятельности обучающихся младшего школьного возраста.

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Сильченкова Людмила Семеновна

Доктор педагогических наук, доцент

Общий стаж: 42 лет

Научно-преподавательский стаж: 40 лет

Российский педагог, специалист в области языкового и литературного образования младших школьников.
Доктор педагогических наук (2007)
Член диссертационного совета Д 850.007.14 при МГПУ (13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания (русский язык, иностранные языки)

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Смирнова Полина Викторовна

Кандидат психологических наук

Общий стаж: 16 лет

Научно-преподавательский стаж: 13 лет

Награждена грамотой Департамента образования и науки г. Москвы (2019 г.)
Член жюри конкурсов детских и юношеских исследовательских работ: «Я — исследователь», «Искусство познания», Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского (11.04.17, РАН) и др.
Регулярно и эффективно работает в составе временных научных групп МГПУ по реализации технических заданий Министерства образования и науки РФ, а также Департамента образования г. Москвы.

Источник

Учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Чтобы записаться на этот курс, используя имеющиеся часы обучения, нажмите на соответствующую кнопку ниже:

Среднее время обучения наших слушателей на данном курсе: 138 дней (минимальное время обучения: 60 дней)
В настоящий момент курс проходит 1894 обучающихся из 84 регионов

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

С этапа начального общего образования начинается первое знакомство ребенка со школьной скамьей и его адаптация к учебе в совершенно новых для него условиях. Важнейшую роль в становлении ребенка как школьника играет первый учитель. Именно поэтому родители передают друг другу информацию о талантливых педагогах, способных привить любовь к знаниям и создать дружную атмосферу в классе.

Спрос на высококвалифицированных учителей всегда будет велик, особенно с учетом растущего количества образовательных организаций.

Качество прохождения педагогом обучения не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы с детьми и, как следствие, уровень их последующей подготовки для обучения в средней школе. В связи с этим залогом высокого профессионализма педагога начальной школы является качественное образование, которое подкреплено практическим опытом.

Для профессионалов, которые хотят связать свою жизнь с важной и интересной миссией – обучением и развитием младших школьников – идеальным вариантом является программа профессиональной переподготовки.

Представленная программа профессиональной переподготовки позволит слушателям изучить все необходимые для работы по специальности дисциплины, получить теоретические и практические знания, а также методическую помощь для предстоящей трудовой деятельности.

Стоит отдельно отметить, что представленная программа переподготовки включает в себя не только методику преподавания отдельных учебных дисциплин, но и содержит важнейший для изучения блок требований Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, руководствоваться которыми на настоящем этапе развития педагогики обязаны все без исключения педагогические работники. Обладание знаниями в данной области в полной мере позволит педагогу соответствовать высоким стандартам профессионализма.

Программа профессиональной переподготовки предоставляет возможность получить начальное педагогическое образование посредством дистанционных образовательных технологий. Процесс обучения проходит без отрыва от работы и семьи. Образовательный портал позволяет самостоятельно проходить обучение, а его среда позволит изучать дисциплины в комфортной для слушателя обстановке: дома, на работе или в любом удобном месте.

Следует отдельно отметить, что слушателям также предоставляется возможность самостоятельно выбирать темп изучения учебного материала и прохождения промежуточной аттестации.

Образовательная среда портала включает в себя все необходимые материалы для самостоятельного изучения, включая методические рекомендации по изучению дисциплин и электронные образовательные источники.

Финалом в процессе обучения представлен этап «Итоговой аттестации» выпускников программы переподготовки, по результатам которого присваивается квалификация «Учитель начальных классов», дающая право на ведение нового вида профессиональной деятельности

Программа профессиональной переподготовки отлично подойдет не только работающим в сфере образования педагогам, но и административным работникам (заведующим учебной частью, председателям предметных комиссий), работа которых связана с обеспечением учебного процесса на этапе начального общего образования.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

— ФГОС среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»;

— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 н

Источник

Переподготовка педагогов, учителей, воспитателей

В силу вступил Приказ № 544н от 18 октября 2013 г., утвердивший профессиональный стандарт педагога.

Узнать подробнее о возможности

Выберите необходимую программу

Лицензии

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Получить образование просто

Профессиональная переподготовка педагогов, учителей и воспитателей

В условиях постоянного роста профессиональных требований к уровню подготовки педагогов, становится актуальной такая услуга как профессиональная переподготовка.

Профпереподготовка важна для тех, кто хочет освоить новое направление в педагогике. Также курсы проходят с целью развития в своей профессиональной нише или для дополнения ее новыми навыками.

Дистанционная переподготовка педагогов

С помощью интернет-технологий преподаватели получили возможность пройти профессиональную переподготовку удаленно. Это удобно, потому что вы получите знания, не отрываясь от рабочего процесса. Обучение и сдача экзаменов проходит в дистанционном формате. По итогам переподготовки вы получите диплом государственного образца.

Зачисление на курсы проводится на основании наличия высшего или среднего профессионального образования. Сдача вступительных экзаменов не требуется.

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Доступные направления переподготовки

У нас можно пройти профессиональную переподготовку по направлениям:

От вас потребуется выбрать нужный курс, оплатить его и пройти обучение. В течение нескольких месяцев вы освоите все навыки, которые необходимы для обучения и воспитания подрастающего поколения.

Преимущества обучения в центре «УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ.РУ»

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки для педагогов – ваш первый шаг к саморазвитию и профессиональному росту. А наш опыт преподавания позволит сделать этот процесс максимально простым и эффективным. Обучаясь с нами, вы получите:

Если у вас остались вопросы, позвоните нам, закажите обратный звонок или напишите в онлайн-чат. Наши специалисты с радостью помогут.

Источник

Начальное образование. Профессиональная переподготовка

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Подберем программу для Вас!

Наш специалист свяжется с Вами

АНО «НИИДПО» приглашает пройти переподготовку для учителей начальных классов в дистанционной форме*. Освойте новую профессию без визита в Институт – все этапы обучения реализуются через электронный образовательный портал.

Курсы объемом от 250 часов готовят специалистов к работе в системе начального образования. Окончив их, можно устроиться в общеобразовательную школу или организацию коррекционно-развивающего образования на должность учителя 1-4 классов, воспитателя в группах продленного дня, а также оказывать репетиторские услуги в частном порядке. На программы принимаются лица, предоставившие в приемную комиссию дипломы об окончании любых ссузов и вузов. Слушателям курсов, подтвердившим на итоговой онлайн-аттестации освоение плана переподготовки для учителей 1-4 классов начальной школы, выдаются дипломы.

Мы ждем в Институте тех, кто:

Общие программы профпереподготовки

Курсы проводятся по программам объемом не менее 340 часов. Они готовят педагогов, воспитателей, учителей 1-4 классов для работы со здоровыми детьми и с детьми, у которых отмечаются логопедические проблемы и другие ОВЗ. В учебный план включены:

Программы с дополнительной предметной подготовкой

Такая профессиональная переподготовка позволяет получить квалификацию учителя начальных классов и дополнительно освоить методику преподавания какого-либо предмета программы основной и средней школы по ФГОС: русского языка, математики и т. д. В учебный план помимо общепрофессиональных и специальных дисциплин включаются дисциплины дополнительной подготовки.

Чтобы записаться на курсы и дистанционно пройти переподготовку для учителей начальных классов на базе среднего профессионального либо высшего образования, позвоните специалистам приемной комиссии Института по телефонам: 8 (495) 150-17-11 и 8 (800) 707-52-87.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Источник

Профессиональная переподготовка дистанционно для учителя начальных классов

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогика и методика начального образования

Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 620ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании

Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика начального образования

Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики

Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах

Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов, учитель английского языка

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Рекомендуем Вам также программы повышения квалификации

Повышение квалификации дистанционно

Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методика обучения технике скорочтения и формирование читательских компетенций школьников в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Содержание и применение ФГОС начального общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года

Вариации трудоемкости: 72ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

Вариации трудоемкости: 108ак.ч.

Авторитетные документы

По требованиям законодательства РФ

учитель начальных классов обучение на базе высшего образования

Диплом о проф. переподготовке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *