Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление китайской бронепленки с капота.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Сегодня расскажу про «кожу носорога из кетая». Для тех кто не в курсе – это такой дешманский аналог человеческой броне пленки, который продает по цене около 300р за кусок 20см на 3м. Как бы теоретически — этого должно хватить на две машины или на одну два раза.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

И так, что мы получили в первый раз можно почитать по ссылке второй половине статьи. Результат оказался неплохим все пузурики исчезли через пару дней, и выглядело все очень хорошо. Однако с первым снегом, верхний край пленки отклеился, под ним намерзла вода, и пленка покрылась пузырями, в которые стала проникать пыль, вид портился и портился. Зимой было решено не снимать пленку, а подождать до тепла и наклеить снова вторую половину куска.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

И так, сегодня выдалась не плохая погода, старая пленка была удалена, сделать это оказалось несколько геморройной задачей, так как пленка отошла достаточно легко, только в местах куда попадали камни, пленка рвалась, и приходилось начинать заново. В конце концов пленка сдалась! Но оставила после себя клей, похожий на тот что оставляет обычный прозрачный скотч. Остатки клея были удалены уайт спиритом, потом остались разводы, они опять были удалены уайт спиритом, затем осталась граница и пятна где были пузурики, и это было стерто уайт спиритом. Потом руки покрылись тонким липким налетом — отмыл руки уайт спиритом. Что я без него делал?

Новую пленку решено не заказывать, по следующим соображениям:
1. Пленка не идеально прозрачная, заметна и портит вид.
2. Хлипковата, отошла с первым снегом.
3. Пленка тонкая, и не защищает от крупных камней, отлетает вместе с краской.
4. От более мелких камней остаются точки.
5. Совсем мелочь, которая бы оставила точки, не пробивает пленку.

Конечно же есть и достоинства, не считая одного скола вместе с пленкой по ребру капота возле замка, и нескольких точек, ЛКП под пленкой «как новое», ни каких царапок от пескоструя и никаких пятен от жуков или почек на лаке нет, после тройной протирки от клея, мойки и обезжиривания — если оценивать капот в отраженном свете, сразу видно где проходила граница пленки, и какой капот шел с завода.

Источник

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины. Давайте рассмотрим ситуации, когда требуется снятие пленки, а также как правильно ее удалить.

Что такое антигравийная пленка

Фактически антигравийная пленка, защищает автомобиль от мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Прочный полимер позволяет минимизировать воздействие песка и гравия на кузов. Впервые такая технология использовалась американской армией для автотранспорта и самолетов в песчаных пустынях. Сейчас благодаря современным полимерам, пленку стали применять и в гражданском автотранспорте.

Оклеивание кузова пленкой зачастую называют «бронированием кузова». Автомобиль может полностью оклеиваться, или пленку нанося только на отдельные элементы. Обычно защищают бампера, нижние части дверей и пороги.

Считается, что это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля. На самом деле пленка не всегда справляется с этой функцией. Особенно, если наклеили пленку не очень хорошо, или применили дешевый материал.

Существует несколько вариантов антигравийной пленки. Перечислим наиболее распространенные материалы.

Проще всего наклеивать виниловые пленки. Это вместе с низкой стоимостью, сделало такой материал популярным. Большая часть услуг по «бронированию» лакокрасочного покрытия выполняется именно виниловыми пленками.

Если вы часто ездите по грунтовке, а также интенсивно эксплуатируете машину в зимнее время, лучше потратиться на полиуретановую пленку. Она надежно защитит кузов от мелких царапин и сколов. Также вам не придется раз в год обновлять защиту.

Когда ее нужно убирать

Чаще всего, антигравийную пленку снимают, когда она износилась и потеряла внешний вид. Большое количество мелких царапин на защитном материале ухудшают вид автомобиля. Лучше ее поменять. В среднем срок службы пленки 3–5 лет, это зависит от производителя.

Также снять пленку с автомобиля вам понадобится при необходимости кузовного ремонта или обновления лакокрасочного покрытия.

Если вы купили машину с рук, и она оклеена пленкой, но вам не нравится подобная отделка, также у вас возникнет идея ее удалить.

Как снять с автомобиля

Если вам потребовалось снять антигравийную пленку с автомобиля, вы столкнетесь сразу с несколькими сложностями.

На самом деле если все делать правильно, то особых сложностей возникнуть не должно. Рассмотрим все этапы по шагам. Сразу оговоримся, что проще всего удалить пленку методом нагрева. Это наиболее оптимальный способ.

На первый взгляд удаление антигравийной плёнки несложный процесс, но на практике все оказывается несколько сложнее. Во время эксплуатации пленка достаточно сильно присыхает к кузову, что мешает удалению. Далеко не во всех местах удается ее без проблем снять. В среднем на удаление антигравийной пленки со стандартного седана затрачивается 5–6 часов, а если без опыта, то и намного больше.

Полезные советы

Мастера набрали достаточно много опыта по удалению антигравийной пленки с автомобиля. Здесь мы собрали наиболее интересные и полезные советы по снятию пленок с кузова.

Выводы

Удаление антигравийной пленки может потребоваться по разным причинам. Работа эта нехитрая, но трудозатратная, особенно если защита наклеена давно. Для удаления пленки вам не потребуется посещать автосервис, все можно сделать самостоятельно, даже без гаража.

Источник

Снятие бронепленки с машины

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Так уж получилось, что машину я купил уже полностью закатанную в бронепленку. Сделал это еще самый первый владелец данного авто, заехав по пути от автосолона до дома в мастерскую, занимающуюся оклейкой машин.

Оклеили ооочень качественно, с этим не поспоришь. Оклеено было абсолютно все: двери, крыша, капот, багажник, бампера, фары и противотуманки… Даже куски двери под ручками и то были оклеены.

Когда машина перешла в мои руки, пленка еще была в достаточно хорошем состоянии (на тот момент ей было 4 года). Она ни раз меня спасала, когда мне немного въезжали в задний бампер (следов ни на пленке ни на бампере не осталось), или когда мне притерлись на парковке с передним бампером… Достаточно было полирнуть пленку (да да, пленку тоже можно полировать), как любой косяк в момент уходил.

Но… Прошло уже 7 лет с момента оклейки машины. Пленка «подустала», начала матоваться, а в некоторых местах (капот и крыша) начала и вовсе трескаться. Как бы мне сильно не хотелось ее оставить, но с каждым днем она все больше и больше портила облик машины. Было принято решение — нужно ее снимать!

Почитав некоторые статьи на эту тему в интернете, вооружился термофеном и приступил к работе:

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

С крыши пленка совсем не хотела нормально сниматься, потому что вся потрескалась и начинала рваться при первом же движении. То есть хорошими кусками снять ее не удавалось. Для нормального отдирания пленки, как я заметил, ее нужно предварительно нагреть градусов до 60-80 (трогая рукой нагретый кусок должно быть горячо, но терпимо руке). Сильно перегревать тоже не стоит, иначе краска может вспучиться.

Медленно но верно, крыша все таки поддавалась снятию пленки:

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Каково же было мое удивление, когда я увидел насколько сильно отличается машина в пленке и без. Оказывается пленка была настолько матовая, что совершенно не отражала свет (на фото кстати машина была помыта перед снятием пленки, то есть пленка абсолютно чистая):

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

На снятие всего этого добра с крыши ушло… ровно один день, от рассвета до заката! Это просто жесть! Не зря мне говорили, что пленку лучше снимать, когда ей около 4-5 лет:

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Капот поддался мне уже за 3-4 часа, снимался хорошими пластами, и практически не оставалось клея после снятия:

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Далее шли багажник, двери, пороги, зеркала, фары… Все это снималось целыми кусками, поэтому заняло так же около 4 часов. Однако мы с женой не сразу поняли, как правильно нужно снимать пленку, чтобы не оставалось клея на машине, из-за чего потом потратили много времени на оттирание клея от машины. Пленку необходимо просто как бы натягивать, а не тянуть ее в сторону снятия… Попробую показать на картинке:

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

В итоге в тех местах, где пленку снимали не под правильным углом оставалось много клея, а в тех местах, где поняли, как надо снимать — клея почти не оставалось. При снятии пленки в паре мест снялась и краска:
* На заднем крыле (в этом месте была небольшая коррозия не понятно откуда, поэтому производили частичную покраску, после чего заново затягивали это место куском пленки). Тогда я сделал 2 ошибки — затянул это место КИТАЙСКОЙ не очень качественной пленкой, и сделал это на третий день после покраски (как оказалось, желательно выждать хотя бы 2 недели). По итогу клей от пленки настолько въелся в краску, что при новой покраске пришлось снимать этот клей наждачкой вместе с краской
* На переднем крыле. Видимо в это место зимой попадала вода, но краска держалась на пленке. Поэтому вода просто с каждым разом все больше и больше отрывала краску с крыла. Началось это как раз в момент теплых дней и морозных ночей.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

На следующий день была поставлена задача — оттереть весь клей с машины. И тут я столкнулся с известной многим проблемой — клей не оттирается ничем! Теплая вода, мыльный раствор, ацетон, уайт-спирит — просто сразу мимо. Можно конечно оттереть ими кусок пару на пару сантиметров за 20 минут. Но когда в клее вся крышка багажника, задняя правая дверь, арки над дверьми, оба задних крыла и задний бампер (да, мы не сразу поняли как снимать пленку без следов клея)… Вообщем стал искать в интернете кто чем оттирал клей, как вдруг наткнулся где-то на статью. Там оттирали клей при помощи жидкости для очистки двигателя Profoam 1000:

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

С этим чудом дела сразу пошли в гору. Не сказать, что им можно побрызгать, и просто стереть клей с машины, но вооружившись грубым полотенцем, можно достаточно быстро очистить клей (например на очистку всей крышки багажника ушло порядка 20 минут). Главное — не нужно лить воду на клей. Брызгаем, ждем 20-30 секунд и начинаем стирать клей СУХИМ полотенцем. Как только полотенце станет сильно влажным — меняем его на новое). Так, не спеша мы с женой очистили всю машину от клея примерно за 4-5 часов. Не быстро, но и не долго. Дело за малым — хорошенько вымыть машину от этой химии:

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Теперь она блестит, сияет, но что-то все еще не то. Верно — облезшие крылья. Звоним, договариваемся о покраске, отдаем машину на 4 дня и:

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Заодно покраске подверглись передние парктроники, так как после зимы сначала начал глючить один из них (просто всегда показывал препятствие), через пару недель и второй начал. При визуальном осмотре оказалось, что на всех передних парктрониках взпучена краска. Зачистив эту краску ножом датчики снова начали адекватно работать. В итоге их полностью зачистили и покрасили.

Ну и конечно же, напоследок, необходимо помыть машину после всех этих манипуляций) Заезжаем на местную самомойку, вносим 100 рублей и наслаждаемся процессом!

Источник

Последствия удаление защитной пленки своими силами

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

В продолжение данной темы про защитную пленку.
Решил я ее удалять, так как вид был совсем печальный.
Сначала хотел заехать куда-нибудь, узнать за сколько смогут снять пленку с зеркал, капота и бампера.

Вопросы которые спрашивали — что за пленка, как давно на машине, были ли ремонты (покраска) элементов, на которых пленка.
1. Пленка ПУ, какой конторы не знаю, клеил ОД
2. Пленка на авто почти 7 лет, на бампере меньше
3. Бампер ремонтировался и перекрашивался, после чего пленку заново клеили, все делал ОД.

Все три ответа не очень устраивали ребят, которые занимались пленкой.
Кто-то говорил, что ценник от 3000, но никаких гарантий, пленка неизвестная, на машине долго, да еще и элемент с повторным окрасом.
Кто-то говорил, что 3000 за каждый элемент, но, скорее всего, бампер пострадает и его нужно будет красить заново.

Фактически никто не смог дать гарантии, что пленку снимет без последствий. Все факторы, перечисленные выше, оставляли мало шансов на удачное удаление.

Решив, что без гарантий, я и сам могу попробовать снять. Платить за неизвестный результат 5-10 тыс. не очень хотелось.

Начать решил с зеркал. Купил обезжириватель, очиститель для наклеек. Начал стаскивать с краю.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Как оказалось, средство для удаления наклеек совершенно бесполезно, толку от него нет. А вот черный пластик на кромке зеркала он портит. Поэтому далее снимал клей обычным обезжиривателем и очиститель для стекол — мистер мускул — в нем нашатырь, он лучше чистит.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

После того, как убрал остатки, решил немного отполировать. Обычная полировальная паста и тряпкой без машинки.
Получилось очень хорошо. Вид — как у нового.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Решил, что ничего сложного нет, можно продолжать.
И под пленкой меня действительно будет ожидать первозданный вид новой машины.

Следующим на очереди был капот. Сначала ушла мухобойка. Посмотрев на следы от крепежа, надеялся, что это только на пленке. Без пленки там бы было ржавое пятно.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Машина была прогрета на солнце, плюс только приехал, капот теплый. Решил, что феном можно не греть. Тянуть начали с краев, под 45 градусов относительно поверхности.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Шло очень тяжело. Стаскивали я, жена и теща, которая была с гостях.
Без перчаток очень быстро начинают болеть пальцы.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

После двух часов мучений совместными усилиями частично пленка была снята. На первый взгляд казалось, что под ней будет новый капот. Но предстояло убрать последние куски, а потом клей.

На фото хорошо виден контраст между тем как выглядела пленка и как выглядит капот без нее.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Когда уже окончательно стемнело, пленка была удалена. Нужно было убрать клей, а его было не мало.
И даже прогрев феном клея не помогал. Как потом сказали, что при таком сроке пленки ее удалить с клеем очень сложно. Обычно наносят растворитель на саму пленку, потом выжидают. У меня таких средств не было.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Чем я только не пытался оттирать. Растворитель, бензин, обезжириватель, средство для снятия наклеек — никакого эффекта. Самым действенным было нанесение легкой абразивной полироли для удаления царапин и мягкая тряпка из микрофибры.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Кое-как примерно за 5-6 часов пленку с клеем удалили с капота. Окончательно еще прошелся полировкой с машинкой и потом защитной. Стало лучше. Следов клея не осталось.

На следующий день под раздачу попал бампер.
С самого начала пленка начала очень легко сниматься. Но оно и ясно, она существенно меньше находилась на машине, не так припеклась. Но порадоваться я не успел, как с очередным куском пленки слез кусок краски.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Я предполагал, что такое может произойти, на таких углах вполне может быть.
Бампер без пленки смотрелся лучше. Клея оставалось существенно меньше.

После первого отслоения краски решил греть феном дополнительно.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Прогрев не сильно помог. Краска упорно не хотела держаться на бампере и слезала вместе с пленкой.
Об этом меня предупреждали, когда узнавал про снятие.

Сказали, что если бампер красился у ОД и там же клеилась пленка, то скорее всего прошло менее 2-х недель. Говорят, что это минимальный срок, который нужно выдержать после окраски элемента до нанесения пленки. В противном случае при снятии может быть отслоение краски. Да еще и неизвестно как покрасили и что наклеили.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Фактически, бампер необходимо перекрашивать, причем полностью, так как очень много кусков получилось дефектных.
Возможно, не будь бампер окрашен вторично, таких проблем не было бы. А так имеем то, что есть.

Окрас бампера, без демонтажа (т.е. я привожу бампер, через 3-5 дней забираю) можно сделать за 6-8 тыс. Конечно, не у ОД. Причем сказали, что скорее всего оттенок будет отличаться. Чтобы было менее заметно, нужно еще заходить частично на крылья, а это значит нужно на 3-5 дней оставлять машину и это будет стоить дороже. К сожалению, так я сделать не могу, так как езжу на ней каждый день. (Нет, общественный транспорт не ходит).

Возможно, не было бы вторичной окраски бампера, может и нормально снялась бы пленка. Кто знает.
Ну и в дополнение. Наверное кто-то скажет — что вот, пленку снял, а под ней новая машина.
Я тоже так подумал, когда только начал снимать пленку.

А теперь посмотрим под разными углами на то, что осталось на краске после пленки.

ПЛЕНКА УЖЕ СНЯТА. ФОТО КАПОТА И БАМПЕРА БЕЗ ПЛЕНКИ!

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Это уже клей от пленки въелся в лак. Никакие растворители и полироли это не берут.
А это участок капота, где было пятно. Можно посмотреть в предыдущей записи на первых фото как выглядел этот участок с пленкой.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Когда показывал ребятам с малярки — сказали, что такое часто бывает. Если пленке более 5 лет, да еще и пленка дешевая, и участки, где она особенно сильно прогревалась — капот, например, то часто наблюдают похожую картину. Тут поможет только перекрас элемента.

Чтобы было понятно на сколько глубоко въелся в лак клей от пленки (это ответ тем, кто считает, что полировка поможет) прошелся по одному участку наждачной бумагой 3000. Так как участок стал матовым, то фото сделано после того, как участок смочил водой. Кто заметит разницу? Что-то изменилось?
Т.е. фактически наждачкой снят верхний слой лака, но данное пятно меньше не стало — клей прошел существенно глубже.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Вот так вот получилось снять пленку. Конечно, это не тот результат, что я ожидал. Капот и бампер нужно перекрашивать.

Что можно сказать о пленке.
1. Конечно, защитная пленка — это не совсем бесполезная затея. Она действительно защищает от пескоструя, камней и мелких притертостей, но…
2. Чтобы первый пункт работал — должна быть качественная пленка — 3M, Suntek, еще советуют Oracal.
3. Рекомендуют каждые 3-5 лет пленку переклеивать.
4. Если элемент вторично окрашивался, то пленку клеить не ранее, чем через 2 недели. Иначе могут быть потом проблемы со снятием.
5. Нужно чтобы те, кто наносят или удаляют пленки были профессионалами и имели приличный опыт такой работы.
6. Если снимаете самостоятельно — тянуть медленно под 45 градусов относительно элемента машины, греть феном. Быть готовым к результату, описанному выше.

В противном случае, может быть то, что я показал в этой и предыдущей записи.

Я же решил, что так как бампер все равно перекрашивать, почему бы не попробовать (ради эксперимента) самостоятельно восстановить более-менее приличный вид бампера.
О том, как я это делал и что получилось — в следующей записи.

Источник

Снимаем бронь (бронепленка с ПТФ)

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

При покупки авто мне очень понравилась оптика, точнее как ее доработали и то что были так же доработаны ПТФ что в них вставили ДХО.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Но спустя время начал обращать внимание, на то что пластик как бы помутнел и при более близком осмотре увидел, что на ПТФ пленка наклеена, но в тот же момент фары без нее.

И наверное спустя еще пол года вид пленки на ПТФ совсем меня огорчал.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Набрал времени и сил решил убрать пленку и мои предположения были верны, что именно потемнела пленка.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Насмотревшись видео на ютубе как снимать пленку и чем обрабатывать взялся за дело.
После не сильно удачной попытке по покраске пластика внутри авто (а не очень удачная в том что немного набокапорил с панелью АКПП а так все агонь вышло, а запорол так как использовал растворитель сильный) то тут очень боялся что бы тут не сжечь пластик или не помутнеть его, но вроде все прошло на ура снятие пленки и отмывка клея — отмывал антиселиконом, он крайне аккуратно и без активного участия с пластиком снимает все то дерьмо от клея.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

Потом понял почему предыдущий клеил бронепленку — пытался скрыть мелкие трещинки по пластику.
Но я все же решил не клеить ее а кататься так — так как светлое стекло мне больше нравится и видно отражатель.

Удаление бронепленки с авто после нескольких лет

+ вставил диодную лампочку в подфарник (так как вторая лед лента ДХО начала выделываться и планирую их отключить) — но время покажет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *