Удаление паутинки с кузова авто
Защитная полировка кузова своими руками
Сегодня расскажу о защитной полировке кузова, своими руками.
Для начала, защитная полировка — это полировка применение которой, позволяет защищать ваше ЛКП(лакокрасочное покрытие) в течение некоторого времени, от агрессивный воздействий окружающей среды. После полировки образуется небольшая пленка, которая способствует защите.
Абразивная полировка — при полировке снимается часть лака, тем самым обновляя ваше ЛКП, убирая все дефекты с него.
Так как машина появилась не совсем давно, то абразивную полировку я делать побоялся, да и к тому же подручными средствами не обойтись, тут нужен профессионал.
Решил сделать защитную полировку своими руками, для того чтобы убрать появившуюся «паутину» с кузова, после контактных моек.Начитавшися разных статей и посмотрев ролики поехал искать полироли.
Полироли я искал исключительно марки «turtle wax», но все материалы вместе не нашел не в одном из магазинов. На удачу заехал в пламя(это место «Тольяттинцам» должно быть знакомо). На входе есть небольшой магазинчик где продают Автохимию и автоэмали.
Продавец мне посоветовала купить вот этот набор необходимых материалов.
Тонкая полироль позволит убрать «паутину» с кузова, вторая позволит отполировать машину — придаст блеск и глубину ЛКП. Вторую полироль брал не дешевую, на основе «Карнабуа», так как она лучше восковой, вроде как защитная пленка на кузове держится дольше.
Для начала хорошо моем машину, я съездил на мойку, так как в ручную было не легко отмыть машину. Машина после мойки.
Блеск еще заводской 🙂 Вообще в этой полировке преследовал лишь цель — это убрать паутину с кузова.
Полировку нужно делать в тени и на холодный кузов, как раз с раннего утра, после мойки эти пункты были соблюдены.
Для начало наносим «тонкую полировку», можно наносить с помощью аппликатора, или сухой ветоши(хлопковая тряпка, или микрофибра). Я использовал купленную перчатку.
Применение: Наносим каплями полироль на губку и растираем круговыми движениями до исчезновения паутины и потертостей. Лучше просто растирать не прикладывая силы.Полировку производить участками, часть капота, часть крыши, часть крыла.
Растираем до матового эффекта:
Даем немножко подсохнуть, пока сохнет, можно обрабатывать другую часть кузова. После засыхания берем сухую тряпку и полируем, вплоть пока не уберем оставшуюся полироль.
У меня был плохо отмыт капот, в смысле остались мелкие частицы, от насекомых, частицы песка. Вообщем капот полировал без энтузиазма 🙂 Вообще когда я читал про полировку, то для полной очистки кузова используют глину+вода. В следующий раз обязательно попробую.
После тонкой полировки, преступаем к защитной
Применение: Наносим на губку полироль и круговыми движениями со средней силой растираем по кузову(опять же делим по частям кузов, часть капота, двери и т.д). Растираем до матового эффекта
Даем немножко подсохнуть и полируем сухой тряпкой.
Вот для примера фото:
На фото заднее крыло, левая часть отполирована, правая еще матовая. Даже на фото с телефона видно результат. Провел тест после полировки, вылел немного воды на капот, капли быстро скатились не оставим практически ничего на капоте, ура, результат есть 🙂
После полировке результатом был доволен.Всю паутину убрать не удалось, но в целом эффект есть, машина прям преобразилась, стала такой же красивой как в день покупки 🙂 Кто покупал новую машину, тот поймет 🙂
Такая полировка освежает ЛКП и защищает его на время.Результат такой полировки оценят автолюбители у кого машине больше 3-4 лет.
Полирунлись, убрали паутинку и царапки.
Т.к повозке уже почти 10 годиков, а цветом чёрная, то соответственно царапульки, паутина и прочее. Особенно на солнце все это выглядело как то печально. Было решено полирнуть у кузовщиков.
Да цвет достаточно сложный, и за ним необходим постоянный уход, иначе будет унылое зрелище. Выгорает, царапается от всего + сюда до кучи в принципе слабое ЛКП от наших корейских товарищей.
Полировку мне делал тот же мастер, который восстанавливал пороги и убирал большие сколы по лкп на крыльях.
Итак перед тем как отдать авто я его маленько намыл и сделал пару фото, чтоб потом посмотреть насколько будет виден эффект после проведения процедуры.
Ниже примеры того как выглядел кузов до процедуры.
Так же прямо перед тем как уже отдать в более умелые руки чем мои сделал несколько фоток общего плана.
Сразу оговорюсь, что по бампера есть недочёты и в идеале их бы полностью перекрашивать, но пока на эти недочёты скорее можно закрыть глаза, нежели прям хочется их убрать, терпимо ещё.
Машину забрал через полтора дня, мастер сразу предупредил, что с чёрным чуть больше возни, нежели с другими цветами, но мы в отпуске, поэтому при помощи холодненького пивка в такую то жару, можно и подождать😁
Ну и собственно результат проведённой процедуры ниже на фото, особо процесс расписывать не буду, т.к.сам участия в нем не принимал, знаю, что использовались проф пасты и хороший инструмент, но для меня скорее был важен результат, нежели сам процесс.
Начнём с капота, на нем было множество царапин. Сколы конечно никуда не делись, но с ними предстоит ещё работа впереди)
Крышка багажника в принципе была в хорошем состоянии. Стала как зеркало.
Там где была сильная царапка по задней пассажирской, все убралось, теперь чистенько.
Далее несколько фотопримеров по дверям.
И пару фото общего вида спереди.
В целом результат хороший… Эффекта вау конечно нет, но в целом авто смотрится однородно, пару лет скинули, все равно что мужик побрился, после того как долго таскал бороду😂
Да конечно сколы и глубокие царапины остались, общий вид они не портят, но при детально осмотре само собой видно, тут либо перекрас, что ударит сильно по карману, либо аккуратно все это дело устранять своими силами ремонтной эмалью, чем собственно в ближайшее время попробуем заняться.
Вывод какой… За техническим состоянием конечно следить нужно, но и про кузов забывать ни в коем случае нельзя. Ведь многие встречают по одёжке.
Всем хорошего лета, шашлыка, пивка, пляжа и отдыха!😎🤝🏼 И удачи на дорогах😉
Критика, любые комменты принимаются, это двигатель прогресса.
Как убрать так называемую » Паутину » на ЛКП, не полируя авто? Может есть другие способы?
Зимой мою машину не сам, на мойке, начал замечать все больше паутины(.
Volkswagen Jetta 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 51
Ехать в ДЦ и красить по гарантии. Для того чтобы отсутствовал геморй с цветом, спросите какая система ЛКМ стоит, надо либо глазурит либо РМ, это их заводская краска.
галограммы убираются маскирующими полиролями на время. Купил себе вот недавно Kizz Clear от Soft99, буду пробовать скоро, как потеплее на улице будет)
Спс! Уже решил, на днях буду палеровать, потом жидким стеклом 1 к- нано лак.
А я чото подумал что рано для абразива)) подожду ещё пару лет до полировки)
3 года уже авто, пора).
Могу посоветовать почитать wov1
Полезная инфа! Спасибо!
можно полирнуть ручной полиролью класса AIO (All-in-one), абразив там мелкий а может и даже не быть а только химическая полировка, с ЛКП много не снимет, есть частицы которые забъют риски которые не уходят от такого слабого абразива, а также состав рассчитан на хим. очистку лкп и содержит компонент обеспечивающий что это все не слезет с первой мойкой, месяца на 2 хватит, как примеры
market.car-care.ru/glejzy…h-sealant-4oz-100-ml.html
market.car-care.ru/glavna…-tverdogo-voska-320g.html
www.exist.ru/Catalog/Good…alog/Goods/7/216/9C8080C8
При полировке машины в любом случае лак полируется и какая ио его часть стирается, хош не хош;) так что полировать можно раза 4-6 за время эксплуатации
Советую полирнуть у профи. Тем более если первый раз полируешь ничего страшного, в среднем безопасное количество раз полировки авто около 3-4. Зато на коричневой будет огонь блеск! Жидкое стекло не поможет убрать паутину, у меня жидкое стекло и паутинка все равно видна которая была до его нанесения. Но у меня белая и паутины мизер, машина свежая, поэтому я не заморачивался с полировкой перед нанесением жидкого стекла.
Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля
Царапины: какими они могут быть
Как убрать потертости с кузова машины
Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.
Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.
Подготовка металла к покраске
На данном этапе важно изучить структуру повреждения:
Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.
За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:
Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.
Покраска
На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:
Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.
Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.
С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.
По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.
Полировка
Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.
Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.
Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.
Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:
Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.
Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.
Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.
Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.
В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.
Чем убрать паутину с кузова автомобиля своими руками
Как убрать паутинки с кузова автомобиля
Любой владелец автомобиля с пробегом, пусть даже и небольшим, не понаслышке знаком с таким неприятным явлением, как паутинки. Их появление на кузове никак не зависит от внешней среды или аккуратности вождения. Главная причина паутинок — затертость тряпками на автомойках и при самостоятельной очистке.
В этой статье расскажем, что делать, чтобы избавиться от паутинок на кузове.
Для чего нужно восстановление кузова
Если рядовые автовладельцы могут смириться с непрезентабильным видом машины, покрытой “паутинками”, то для тех, кому важен облик авто.
Если вы решите продать автомобиль с затертым кузовом и потускневшим ЛКП, вы сильно потеряете. Т.к. покупатель скорее всего найдет более привлекательную машину, за которую он будет готов отдать большую сумму.
Виды восстановительных работ для кузова
Помимо полировки рекомендуем покрыть машину защитным слоем, чтобы избежать потертостей в будущем. Существует три самых распространенных вида защитного покрытия:
Узнайте в нашей статье о том, какое из этих покрытий выбрать для авто. Почему важно удалять паутинки с кузова вовремя?
Автомобиль будет сохранять презентабельный внешний вид как можно дольше, если вы нанесете защитное покрытие.
Как убрать паутину на бампере
Виды дефектов и способы их устранения
Как и любой другой ремонт, удаление царапин стоит начинать с оценки повреждений. Рекомендуем сначала помыть машину, чтобы царапина была чистой и лучше виднелась на кузове.
Условно все повреждения кузова, в зависимости от их характера и глубины, подразделяют на следующие группы:
Разберем каждый тип отдельно.
Мелкие царапины и потертости легко удаляются полировкой бампера, кроме того, вам не придется снимать его с кузова. Такие царапины малоприметны на темных кузовах, однако на светлых попавшая в трещину лака грязь будет заметно выделяться.
Следующими идут глубокие царапины на бампере. Как правило, они возникают от легкого механического воздействия и удаляются местным подкрашиванием. Закрасить царапину несложно, однако для этого, скорее всего, придется снять бампер.
Крупные трещины в краске и сколы появляются чаще всего из-за неопытности водителя, который задевает ограждения при парковке. Также причиной возникновения таких дефектов являются камни, вылетающие из-под колес других автомобилей. Удалить трещину будет достаточно сложно, так как придется полностью перекрасить часть бампера, однако вы должны с этим справиться, ведь ниже мы дадим подробную инструкцию, как это сделать.
Последний тип дефекта бампера – глубокие вмятины, разрывы и пробоины. С таким разрушением вы вряд ли сможете справиться самостоятельно, кроме того, иногда будет дешевле и быстрее купить новый бампер.
Выводы
Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.
Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.
Восковые карандаши
Восковой карандаш для удаления царапин – идеальное решение, однако им можно затереть лишь мелкие царапины. Найти можно в любом автомобильном магазине, кроме того, они продаются по очень низкой цене.
Выбрать качественный карандаш и полироль будет сложно, ведь на рынке косметических средств для автомобиля представлено огромное множество, и все от разных фирм. Выбирать по каким-либо характеристикам не имеет смысла, так как все карандаши примерно одинаковы, однако их качество зависит от методов и материалов, используемых производителем.
Чтобы не теряться в догадках, рекомендуем выбирать один из этих маркеров:
А среди полиролей рекомендуем отдать предпочтение Turtle Wax COLOR MAGIC PLUS.
Как использовать восковой карандаш
Купив карандаш для удаления царапин, вы сразу можете приступать к работе, ведь для ремонта таким способом не потребуются специальные условия, кроме положительной температуры воздуха.
Проводить работу необходимо в следующем порядке:
Теперь вы знаете, как убрать царапину на бампере, используя восковой карандаш, однако не спешите радоваться. Эффект от такого ремонта временный, т. к. воск будет плавиться и вымываться в процессе эксплуатации автомобиля. Для основательного ремонта даже мелких царапин потребуются более серьезные методы, о которых мы поговорим ниже.
Как убрать царапину с бампера
Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.
После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.
Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.
Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.
Машинная полировка
Шлифмашинка – незаменимый инструмент при ремонте царапин на бампере. Одним из преимуществ такого ремонта является широкая область обработки. Если на вашем бампере появилось сразу несколько мелких царапин, то шлифмашинка позволит убрать их за одну недолгую обработку. Такой метод полировки также подойдет для удаления неглубоких потертостей.
Полировать бампер необходимо в закрытом помещении, чтобы пыль не попадала на обрабатываемую область. Также важно отсутствие прямых солнечных лучей, ведь расширение обрабатываемой детали при нагреве негативно скажется на результате проделанной работы.
Полировка бампера – довольно разовое занятие, поэтому покупать шлифмашинку не имеет смысла. Рекомендуем взять ее в аренду, либо попросить у знакомых, чтобы сэкономить деньги. Кроме самой машинки вам также потребуются:
Как отполировать бампер шлифмашинкой
Перед тем как убрать царапину на бампере, снимите его, тщательно промойте и просушите. Если царапины появились в результате ДТП, то рядом с ними может остаться краска от другого автомобиля. Ее можно удалить бензином или уайт-спиритом.
Далее работы производятся следующим образом:
Теперь вы знаете все способы, как убрать царапину на бампере без покраски. Далее перейдем к удалению более серьезных повреждений, которые требуют частичной подкраски или полного перекрашивания.
Удаление мелких сколов краски и глубоких царапин
Чтобы убрать такие царапины, придется приложить много усилий и времени, однако самостоятельный ремонт позволит сэкономить немало денег.
Для ремонта царапин на бампере вам потребуются:
Перед началом работ все также необходимо отмыть бампер от грязи и просушить. Работы можно проводить на улице, однако последний этап – полировку, лучше произвести в помещении.
Как убрать царапину на бампере:
Удаление мелких царапин на автомобиле своими руками
Все мелкие дефекты – царапины, сколы, потертости, паутинки, трещинки подразделяют по размерам и глубине повреждения. Оно может быть поверхностным или глубоким – в зависимости от характера повреждения выбирают способ устранения дефекта.
Поверхностными потертостями и мельчайшими трещинами кузова и бампера изобилует каждый автомобиль. Не неся угрозы коррозии, сами по себе такие повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия безвредны, но они портят внешний вид машины, особенно новой. Для их устранения делается косметический ремонт царапин на автомобиле без покраски. Он бывает двух видов:
Исправить царапины на машине можно обработав поверхность специальными восстанавливающими составами, в основе которых силикон, воск или тефлон. Срок действия таких препаратов непродолжителен, косметический эффект длится от 2 до 12 моек.
Царапина на дверях авто
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски можно произвести при помощи воскового карандаша – это самый несложный способ маскировки поверхностного повреждения, не затронувшего грунт. Цвет карандаша подбирают максимально приближенным к оттенку покрытия авто. Место вокруг царапины очищается, а затем поперечными движениями повреждение затушевывается. Воск заполнит углубление, поверхность выровняется, дефект станет незаметным. По отзывам автолюбителей маскирующий эффект воскового состава сохраняется после 2–3 моек. После обработки восковым карандашом поверхность рекомендуется отшлифовать абразивной полиролью. Вместо карандаша можно использовать полироль на восковой основе, она более долговечна, способна выдержать 5–6 моек.
На основе тефлона выпускают синтетические пасты, они дороже, но выдерживают до 12 моек. Чтобы устранить царапину на автомобиле, пасту втирают в поверхность, предварительно очистив, а затем обезжирив место повреждения.
Для удаления царапин с кузова автомобиля применяется силиконовая восстановительная полироль. Предварительно машину моют водой, место повреждения просушивают. Полироль встряхивают, наносят средство на влажную тряпочку, плавными движениями без усилий втирают в поверхность. После высыхания силиконового состава на поверхности автомобиля образуется мягкий налет – на молекулярном уровне образуется тонкая пленка. Убираются остатки средства с поверхности сухой тряпочкой.
Устранение потёртостей с помощью полироли
Совет. Перед использованием состава читают инструкцию по его применению, не пренебрегая деталями. Например, нельзя забывать встряхивать флаконы или другие емкости перед применением, так как разнородные химические составляющие вещества оседают при хранении.
Один из наиболее эффективных методов устранения поверхностных повреждений – заполировать царапину на машине своими руками. Для работы понадобятся:
Поверхность автомобиля моется, обезжиривается, перед работой она вместе со шлифбумагой смачивается водой.
При помощи безворсовой салфетки поверхность детали покрывают абразивной пастой, начинают шлифовку плавными движениями, с целью заполировать царапину на машине своими руками, но при этом не снять чрезмерно толстый слой лака. Использование шлифмашины ускоряет процесс, но при работе ею важно не переусердствовать. После шлифовки и очистки от пасты поверхность обрабатывают полиролью для придания глянцевого блеска.
Покраска дефекта
Говоря о том, как убрать царапину на бампере своими руками, стоит также затронуть тему удаления глубоких борозд и трещин. К сожалению, избавиться от них можно лишь покраской, поэтому прежде чем приступать к работе, подумайте: сможете ли вы справиться с ней.
Делая покраску самостоятельно, вы затрачиваете много времени и сил, однако экономите приличную сумму денег. Потратиться придется на материалы:
Как убрать царапину на бампере методом покраски
Проводить ремонтные работы необходимо в закрытом помещении без пыли, с хорошей вентиляцией. Для начала также вымойте бампер и просушите его. Далее приступайте к процессу:
1. Возьмите крупную наждачную бумагу и зачистите дефект до основания так, чтобы перепад в месте трещины не чувствовался рукой.
2. Возьмите мелкую наждачную бумагу и снова зачистите место трещины, чтобы сделать поверхность более гладкой.
3. Обезжирьте поверхность и заклейте область вокруг нее малярным скотчем.
4. Зашпатлюйте место трещины так, чтобы высохшая шпатлевка выступала.
5. Выровняйте поверхность шпатлевки, используя крупную и мелкую наждачную бумагу.
6. Обезжирьте поверхность и загрунтуйте из баллончика в два слоя.
7. Застывшую грунтовку обработайте мелкой наждачной бумагой и снова обезжирьте.
8. Нанесите краску краскопультом или распылите ее из баллончика в три слоя. Делать это необходимо с расстояния в 20 см, двигаясь горизонтально от правого края к левому или наоборот.
9. Таким же образом нанесите 3 слоя лака.
10. Отполируйте бампер способом, описанным выше.
Как убрать царапины на бампере без покраски
Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.
Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.
Полировка мелких царапин и потертостей
Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.
Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.
Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:
1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.
2) Распыляем спрей на место повреждения.
3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.
Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.
Подробней о методе полировки можно узнать из видео.
Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.
Удаление глубоких царапин при помощи фена
Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.
Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.
Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.
Преимущества обработки царапин феном:
Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.
На что способен восковой карандаш
Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.
Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.
Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.
Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.
Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.
Преимущества воскового карандаша:
Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.