Удаление тюнинга с авто
Легализация тюнинга и ГИБДД: что не нужно делать.( часть1)
Добрый День, Друзья!
Расскажу про собственный опыт легализации тюнинга с учетом полученного негативного опыта.
Сегодня я остановлюсь на том, что НЕ НУЖНО делать.
Представим достаточно стандартную ситуацию — вы уже сделали тюнинг. Или купили авто с тюнингом и зарегистрировали на себя, но легализацией тюнинга не озаботились.
И вот в один «прекрасный» день вас остановил сотрудник ГИБДД и придрался к внешнему виду — «вы внесли изменения в конструкцию транспортного средства, что запрещено».
Сотрудникам ГИБДД могут не понравиться и бампера, и раздвоенный выхлоп, и переделанные фары, и подвеска, и капот, и даже фаркоп … и т.д.
И многие автовладельцы были остановлены, им выписан штраф и выдано постановление-предписание о приведении авто в штатное состояние.
Что лучше всего сделать, если вам выписывают предписание-постановление о приведении авто в штатное состояние:
1. Лучше всего, конечно, договориться на месте о не выписывании такого постановления. Сними штаны, но реши вопрос)))
2. Если вам выписали штраф и постановление, надо срочно:
— Подать заявку в уполномоченную лабораторию по легализации тюнинга
— Получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства из Лаборатории.
— Подать Заявление в ГИБДД(технадзор) о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства + предоставил автомобиль на осмотр. С момента приема заявления в отделе технадзора — вы вернулись в легальное поле.
Некоторые из тех, кто не привел авто в штатное состояние получили потом по почте уведомление из ГИБДД, вот такой конвертик на адрес проживания( собственный опыт) :
1.
А в конвертике «подарочек» — сообщение автовладельцу, что его автомобилю прекращена регистрация( точнее — временно приостановили).
Есть такая словесно-юридическая казуистика: учет как бы не аннулировали, а временно приостановили( для этого не нужно ни суда, ни следствия).
2.
Всё! Вы конкретно попали!
4.
Вы «попали» и у у вашей машины произвели «временную приостановку регистрации».
Причины для временного прекращения регистрации транспортного средства:
— внесение изменений в ранее оформленные регистрационные документы. Операция осуществляется при смене данных о собственнике авто или внесении каких-либо изменений в конструкцию зарегистрированного авто (замена кузова, смена двигателя и так далее);
— снятие транспортного средства с учета допустимо при вывозе автомобиля за пределы РФ. В этом случае в паспорте автомобиля ставиться соответствующая отметка; временное прекращение регистрации применяется в иных случаях отчуждения транспортного средства.
Приостановка учета подразумевает под собой, что после каких-либо мероприятий данное автотранспортное средство будет вновь зарегистрировано на территории РФ.
Т.е. автомобиль у вас есть, а пользоваться им нельзя.
Почему нельзя?
После небольшого срока, когда приостановили регистрацию, в технадзоре ждут, не появитесь ли вы с зарегистрированным Заявлением в ГИБДД(технадзор) о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства — вы получаете отсрочку и можете продолжать легализовать свой тюнинг.
Раз спецпродукция находится в розыске, ваши номера будут «звенеть» в камерах ГИБДД.
Система Поток и камеры Стрелка в автоматическом режиме передают данные о таких звонках ближайшему посту ДПС и дежурному территориального подразделения ГИБДД ( а через дежурного — и ближайшему экипажу ДПС). В общем, на вас будут охотиться …
Восстановить учет можно двумя путями:
— Судебный вариант.
Вам надо доказать, что вы приобрели автомобиль именно в таком ( уже тюненном) состоянии. Прецедент о восстановлении таким путем был летом на Камчатке.
Но это если есть такая реальная возможность … И если вы уверены, что процесс не затянется на несколько лет, во время которых вы по сути не сможете использовать автомобиль по назначению.
— Привести авто в первоначальное состояние и повторно пройти регистрацию ( подразделение технадзора + МРЭО).
Процесс трудо-финансово затратный. Проверено на собственном опыте … (
Отдельно отмечу: Если машина стоит на учете, то приводить её в первоначальное состояние не надо!
Если учет приостановлен/аннулирован — только через возвращение в первоначальное состояние! И никакие компании не будут заниматься легализацией вашего тюнинга, пока вы не восстановите учет!
Вот и владелице этого РАВа после приведенного выше письма счастья из ГИБДД пришлось привести авто практически первоначальное состояние, получать новые ПТС, номерные знаки и Свидетельство о регистрации ( ведь старые — в розыске!).
А потом пройти все круги ада и зарегистрировать все(!) изменения от штатного состояния.
( Это МОЙ личный опыт — всем этим геморроем занимался я лично).
Для восстановления учета пришлось поменять передний и задний бампер, из двухтрубного сделать однотрубный выхлоп, поменять оптику и т.д.
5. Пришлось ставить стандартную европейскую оптику …
В следующий раз я напишу про все этапы легализации тюнинга с учетом всех последних изменений.
ВСЕМ хорошего Дня и не повторяйте моих глупостей!
Удаление катализатора
катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, AdBlue
Наши услуги
Удаление катализатора в Москве с гарантией качества
Почему услуга удаление катализатора и установка обманок пламегасителей (стронгеров) в Москве пользуется большим спросом? Одна из особенностей всех современных автомобилей – это наличие ряда экологических систем, таких как катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, AdBlue и многое другое. Все эти системы предназначены для того, чтобы подвести выхлоп двигателя к определенным экологическим нормам. К сожалению все эти системы довольно быстро выходят из строя, а ремонт или замена катализатора требует дорогостоящего обслуживания. Не удивительно, что большой поток автовладельцев обращаются в автосервис и заказывают услугу удаление катализатора в Москве, что по цене в несколько раз ниже замены катализатора на новый. Механик в сервисе способен выполнить слесарные работы по физическому удалению детали. Но выполнить эти работы на программном уровне, перепрограммировать электронику, для обычного сервиса задача, как правило, не посильная. Тут мы готовы предложить свои услуги по пере прошивке блоков управления двигателя с целью отключения таких систем как:
Помимо отключения этих систем наши мастера проверяют прошивку на возможные заводские обновления, исправляют программные ошибок, улучшают характеристики двигателя. Это обязательно почувствует водитель и сохранит свою лояльность сервису.
Выберите марку вашего авто
Варианты увеличения мощности
Удалим катализатор, забившийся гарью. Перепрограммируем блок управления.
Адаптируем коробку передачи (КПП) под стиль езды путем перепрограммирования трансмиссии.
Отключение клапана EGR программно и перечиповка. В результате будет увеличена тяга и удалена ошибка.
При необходимости можем заменить катализатор на новый.
Поможем отключить ограничитель скорости на автомобиле с помощью перепрограммирования.
Удаление катализатора и сажевого фильтра через электронный блок управления с отключением отслеживающих датчиков.
Прошивка и чип тюнинг двигателя после удаления катализатора на автомобиле любой марки и модели.
Прошивка авто под ЕВРО 2, цена ниже рынка! Знаем как правильно сделать прошивку машины под ЕВРО 2 и имеем в наличии проверенные прошивки!
Удаление катализатора в Москве
На бензиновых двигателях, соответствующих нормам ЕВРО-2 и выше, катализатор является обязательным элементом. В системах, соответствующих старнарту ЕВРО-3 и выше, добавляется второй контролирующий датчик – лямбда-зонд, который располагается после нейтрализатора. Его функция состоит в контроле состояния и эффективности работы катализатора.
В течение срока службы катализатор постепенно засоряется и теряет эффективность, в тяжелых случаях он может спечься или осыпаться. Вышедший из строя элемент может создать пробку в выхлопном тракте автомобиля, и серьезно повлиять на поведение двигателя. Кроме того, это вызывает появление ошибок по низкой эффективности катализатора, снижению динамики и повышению расхода топлива.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если катализатор вышел из строя?
После окончания срока службы катализатора или при его поломке единственным решением, с точки зрения регламента производителя, является его замена на новый. Однако, с точки зрения экономии многие автовладельцы отдают предпочтение отключению или удалению катализатора. Причина проста: цена нового катализатора часто достигает 150 000-200 000 рублей, а программное отключение с механическим удалением редко превысит планку в 30000 рублей.
Можно ли просто удалить неисправный катализатор?
При удалении катализатора из автомобиля с экологическим классом ЕВРО-3 и выше, вам гарантировано появление индикатора «чек энджин» на приборной панели. Блок управления двигателем контролирует наличие и исправность катализатора. В большинстве случаев ЭБУ будет также запускать аварийный режим, при котором мощность двигателя ограничена, и повышается расход.
Можно ли просто вытряхнуть содержимое катализатора, и оставить пустую банку на месте?
В большинстве случаев на бензиновых моторах это приведет к появлению крайне неприятного резонансного звона в выхлопе, похожего на бренчание пустой консервной банки. Большинство владельцев такой звук выхлопа категорически не устраивает. Поэтому, при удалении катализатора на атмосферных моторах необходимо подбирать пламегасители, устраняющие акустический дискомфорт. На турбомоторах обычно вместо удаленного ката ставят прямую трубу без расширений (downpipe, или даунпайп). А появившиеся в результате установки даунпайпа низкочастотный гул и громкий звук выхлопа корректируют путем установки дополнительных резонаторов/глушителей либо спорткатлаизаторов в средней или задней части выпускного тракта.
Как правильно убрать ошибки при удалении катализатора?
Чтобы избежать таких последствий, как ошибки и аварийные режимы при удалении катализатора, необходимо программное отключение контроля системы нейтрализации (второго, или «нижнего» лямбда-зонда, датчика кислорода). При этом важно не просто удалить или стереть ошибки по катализатору, а именно отключить контроль системы нейтрализации ОГ в софте электронного блока управления, чтобы ЭБУ навсегда «забыл» о катализаторе. При правильно выполненных программных работах, ошибки и снижение мощности вас не будут беспокоить.
Изменится ли запах выхлопа после удаления катализатора?
Да, выхлоп приобретет более резкий запах. Это всегда надо иметь в виду при удалении катлитического нейтрализатора.
Можно ли устранить едкий запах выхлопа после удаления катализатора?
Стоит ли удалять исправный катализатор?
Имейте в виду, что само по себе отключение рабочего катализатора программными методами не даст какого-либо прироста в динамике и мощности. Поэтому, если ваш катализатор еще не вышел из строя, мы не рекомендуем отключать или удалять его без необходимости. Исключением могут являться моторы «группы риска», на которых после пробега в 30 000-60 000 км керамическая пыль или крошка может попадать из катколлектора обратно в двигатель, и вызывать его повреждение. К такой группе относятся, например, моторы KIA-Hyundai.
В интернете много рекламы бесплатного удаления катализатора. В чем подвох?
Собираюсь делать чип-тюнинг Stage 2 или Stage 3. Надо будет удалять катализатор(ы)?
Отключение и удаление катализатора будет являться необходимым условием при постройке мотора под спортивные нагрузки, а также для калибровки турбомоторов на прошивках Stage 2 и 3. Данное действие поможет снизить температурный режим двигателя, а также даст возможность быстрее выводить выхлопные газы.
Цена на механическое удаление катализатора напрямую пропорциональна состоянию вашей выхлопной системы и зависит от: расположения узла в автомобиле, от выбранной методики (с пламегасителем или нет, без/с установкой спорткатализаторов или заменных картриджей), состояния крепежных и резьбовых элементов.
Средняя стоимость механического удаления катализатора обычно располагается в диапазоне от 6000 до 18000 рублей.
По желанию заказчика мы изготовим и установим кастомную выхлопную систему на основе комплектующих от топовых брендов: Borla, Magnaflow, Fox, Bomfider и др. на заказ.
Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Профессиональный тюнинг автомобилей
Профессиональный тюнинг в Москве предоставляет широкий спектр возможностей усовершенствования автомобиля. С его помощью вы можете придать своему транспортному средству индивидуальность и солидность, которые обязательно привлекут всеобщее внимание. А также благодаря внесению изменений в конструкцию улучшаются аэродинамические свойства и проходимость, снижается расход топлива.
Детейлинг-центрS&A CarLounge в Москве – это автотюнинг, цена которого полностью отвечает уровню оказания услуг. Наши мастера преобразят ваш автомобиль до неузнаваемости и создадут для него уникальный дизайн. Вы останетесь довольны результатом!
Профессиональный тюнинг автомобилей
0 Число голосов: 80
Зачем стоит заказывать тюнинг авто
Чаще всего тюнинг заказывают в автосервисе S&A CarLounge, чтобы изменить дизайн автомобиля. Но при выполнении процедуры мы меняем не только внешний облик авто, но и его функциональные возможности:
Поэтому цена на полный тюнинг авто, которая может сначала показаться завышенной, оправдывает себя на все сто.
Виды тюнинга автомобилей
Услуга автомобильного тюнинга позволяет подстроить машину под потребности и вкусы её владельца, расширить возможности модели, а также повысить уровень комфорта.
Выделяются три вида авто тюнинга:
Преимущества автомобильного тюнинга
Тюнинг позволяет владельцу модифицировать машину в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Среди главных достоинств услуги:
Можно ли проводить тюнинг автомобиля самостоятельно?
Нет. В связи с тем, что изменения касаются не только внешнего вида, но и управляемости авто и безопасности его использования, проводить процедуру должны только специалисты. Мастера нашего детейлинг-центра обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для выполнения процедуры.
Мы предлагаем тюнинг авто в МСК по доступным ценам, а также даём гарантию качества на выполняемую процедуру. Поэтому, если вы хотите улучшить технические свойства авто или создать для него особый дизайн, вы можете доверить свою машину нам. Мы всегда будем рады помочь!
Почему стоит заказать тюнинг авто в детейлинг-центре S&A CarLounge?
Детейлинг-центр S&A CarLounge предоставляет низкие цены на услуги тюнинга в Москве.
Чип-тюнинг всех марок авто в Москве
Преимущества чип-тюнинга
Узнайте возможности Вашей машины
Рассчитаем стоимость и прирост мощности для вашего авто
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Работа чип-тюнинга на примере
Варианты увеличения мощности
Чип тюнинг
Обновление электронного блока управления.
Увеличение мощности от 10% до 40%. Сотрудничаем с ведущими Российским и Европейским тюнинг ателье.
Удаление катализатора
Удаление каталитического нейтролизатора выхлопных газов бензиновых и дизельных автомобиля.
Устраняет возникновение ошибок на приборной панели автомобиля и занижение расхода топлива
Удаление сажевого фильтра
Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобилей.
Устраняет возникновение ошибок на приборной панели автомобиля, занижение расхода топлива и возникновения «аварийного режима».
Отключение EGR
Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов EGR на дизельных автомобилях производится как механически, так и программно.
Улучшает работу мотора и уменьшает расход топлива.
Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec
Производится отключение мочевины, после которой не требуется заливать специальную жидкость.
У автомобиля перестают возникать ошибки, аварийного режима и невозможность запуска мотора при возникновении неисправности.
Сварочные работы по выхлопным системам
Производим сварку и замену выхлопных систем.
Наши работы
Оставьте заявку и мы бесплатно подберем для вас эффективный способ увеличения мощности
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
г. Москва, Кусковская 16 «А»
По будням, с 9.00 до 20.00
© 2021 ИП Марченков А. И
ИНН: 631625448330 ОГРН: 320631300096502
Удаление сажевого фильтра.
Чип-тюнинг автомобиля а именно увеличение мощности автомобиля происходит по двум показателям: увеличение лошадиных сил и увеличение крутящего момента. Наша компания предлагает Вам прошивки от ведущих тюнинг ателье, которые не нанесут никакого ущерба и не понизят ресурс Вашего мотора, а также при спокойной езде уменьшат расход топлива. отключение вихревых заслонок: Вихревые заслонки впускного коллектора очень часто из-за плохого качества топлива засоряются, что приводит к потере мощности или подергиванию автомобиля. Вместо постоянной чистки наша компания может предложить Вам механическое удаление и программное отключение вихревых заслонок.
Основные марки авто, которые надо разместить на первой странице: Mercedes, BMW, Audi, VW, Skoda, Toyota, Kia, Hyundai, SsangYong, Land Rover, Ford, Mazda, Volvo.
Раскрытие основных вопросов о чип-тюнинге (FAQ)
Можно ли вернуть стандартную прошивку?
Да, перед установкой модифицированной прошивки мы сохраняем Вашу оригинальную прошивку и в любое время Вы можете вернуть ее совершенно бесплатно.
Чип тюнинг с выездом
Если Вы экономите свое время или Вам неудобно ехать к нам, мы можем приехать к Вам на место и произвести процедуру чип-тюнинга по предварительной записи.
Сколько времени занимает процедура?
Все зависит от блока управления ЭБУ автомобиля и тюнинг ателье. В среднем процедура занимает от 30 мин до 2 часов.
Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?
Все программные обеспечения для Ваших автомобилей составлены ведущими тюнинг ателье и никакого вреда Вашему автомобилю не несут.
Как влияет чип-тюнинг на расход?
Очень часто при переходе к евро-2 расход падает, а мощность увеличивается.
Удаление катализатора.
Удаление сажевого фильтра.
Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобиля. По желанию клиента производим работы по ввариванию пламегасителя вместо сажевого фильтра для устранения посторонних звуков выхлопной системы. Также по этой услуге производится обновление программного обеспечения (перепрошивка) автомобиля на Евро 2 с корректировкой данных и отключением датчиков деференциального давления сажевого фильтра для устранения возникновения ошибки на приборной панели автомобиля и занижения расхода топлива и возникновения «аварийного режима».
Удаление сажевого фильтра.
Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобиля. По желанию клиента производим работы по ввариванию пламегасителя вместо сажевого фильтра для устранения посторонних звуков выхлопной системы. Также по этой услуге производится обновление программного обеспечения (перепрошивка) автомобиля на Евро 2 с корректировкой данных и отключением датчиков деференциального давления сажевого фильтра для устранения возникновения ошибки на приборной панели автомобиля и занижения расхода топлива и возникновения «аварийного режима».
Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec
Отключение системы SCR (ADBLUE), мочевины: Система SCR (Selective Catalityc Reduction) подразумевает дополнительную очистку выхлопных газов за счет подачи и сгорания специального раствора ADBLUE в выхлопную систему перед каталитическим нейтрализатором для расщепления выхлопных газов на естественные химические элементы. Ошибки связанные с данной системой приводят к аварийному режиму, потере мощность и невозможности запустить мотор Вашего автомобиля.