Удаление вмятин авто корпус

Беспокрасочное удаление вмятин

Удаление вмятин без покраски по уникальной немецко-американской технологии PDR/DOL

Вмятины на кузове? Да, проблема. Еще вчера автомобиль выглядел будто только сошедший с конвейера, а через несколько дней «простоя» на СТО попадет в категорию битых, крашеных, ремонтированных. Или Вы обратитесь к нам за беспокрасочным удалением вмятин и Ваше авто станет таким же, как в день покупки. Мы предлагаем достойную альтернативу традиционной рихтовке – удаление вмятин без покраски в Москве по уникальной немецко-американской технологии PDR/DOL. Быстро, недорого, качественно.

Почему PDR в качестве выравнивания вмятин без покраски лучше «классической» рихтовки

Преимущества выправления вмятин без покраски

Возможно, Вы видели результаты нашей работы удаления вмятин на ребре. но не заметили их. Ведь даже эксперт зачастую не отличит «этот новенький порш» от «того новенького порша», если первый только выехал из магазина, а второй ремонтировался в нашем сервисе по технологии PDR (Paintless Dent Repair).

Специалисты по удалению вмятин без покраски в Москве

Безусловно, удаление вмятин без покраски – очень удобный и выгодный вариант. Но и сама революционная и инновационная технология, такая как PDR (Paintless Dent Repair), к сожалению не всесильна.

В ряде случаев беспокрасочная рихтовка не даст столь впечатляющих результатов. Вот эти случаи: сильная деформация металла кузова, сильное повреждение лакокрасочного покрытия, низкое качество оригинальной краски или низкое качество предыдущих кузовных работ. В любом случае, наши мастера достаточно опытны, чтобы оперативно определить степень повреждения, оптимальный способ восстановления геометрии кузова Вашего автомобиля с максимальным качеством. Обращайтесь, поможем!

Стоимость беспокрасочного удаления вмятин

Удаление вмятин авто корпусВмятины с размером до 3 смот 1 000 до 2 500 руб.
Удаление вмятин авто корпусВмятины с размером от 3 см. до 10 см.от 2 000 до 5 500 руб.

Удаление вмятин без покраски с учетом особой сложности работ в зависимости от растяжении металла и расположения на кузове автомобиля.

Источник

Удаление вмятин без покраски

Устраняем незначительные вмятины кузова без демонтажа и покраски элементов. По технологии PDR (от англ. paintless dent repair – беспокрасочный ремонт вмятин) быстро и недорого возвращаем автомобилю безупречный вид.

Заказать услугу Задать вопрос

Удаление вмятин авто корпус

Фотогалерея

Удаление вмятин авто корпус

Удаление вмятин авто корпус

Удаление вмятин авто корпус

Удаление вмятин авто корпус

Удаление вмятин авто корпус

Удаление вмятин авто корпус

Удаление вмятин авто корпус

Удаление вмятин авто корпус

Выполняем сложные виды ремонта. В наличии – весь арсенал инструмента от лучших производителей Германии и США: А1, Ultra Dent Tools, Nussle и др.

Быстрее, чем традиционные техники (жестянка + шпатлевка + покраска). Скорость работы – от 20 минут до 1–2 часов в зависимости от сложности и местоположения вмятины, необходимости разборки/сборки детали.

Эффективно. Сохранность оригинального заводского покрытия автоматически повышает стоимость автомобиля при продаже.

Цена и сроки беспокрасочного ремонта

Удаление вмятин авто корпус

Какие вмятины исправляем без покраски

Беспокрасочными методами успешно справляемся как с небольшими дефектами (с монетку), так и с более крупными. Главное – чтобы сохранился неповрежденным слой краски, не возникло трещин и заломов металла. Если доступ с обратной стороны детали ограничен, используем для восстановления формы детали вакуумную, магнитную или клеевую технику. При необходимости добавляем металлу пластичности при помощи «теплового шока» – перепадов температур, создаваемых феном попеременно со сжатым холодным воздухом.

Удаление вмятин авто корпус

Наш специалист удаляет вмятину без покраски, под первую симфонию Дмитрия Шостаковича

Ограничениями к применению ПДР-технологии могут стать:

Наличие сколов и ранее рихтованных мест – шпаклевка отслаивается вместе с краской.

При невозможности применения беспокрасочных методов мы устраним вмятину ручной рихтовкой (с разборкой детали) или вытянем споттером, с дальнейшей локальной покраской отремонтированного места. При мелких сколах и неглубоких царапинах заранее обсудим с вами риск отслоения лакокрасочного покрытия, целесообразность подкраски или абразивно-восстановительной полировки покрытия.

Удаление вмятин требует профессионализма

Для эффективного выравнивания вмятин необходимы навыки работы с большим количеством инструментов и умение чувствовать металл. Важно правильно рассчитать силу и точку воздействия на деталь кузова. Малейшее неосторожное движение, особенно в скрытых частях, где невозможно визуально контролировать процесс, может повлечь трещины в лакокрасочном покрытии. В связи с этим лучше доверить процесс ремонта специалистам с большим опытом работы.

Обращайтесь только к профессионалам, ведь удовольствие от низкой цены длится гораздо меньше, чем разочарование от плохого качества. Исправление повреждений после неудавшегося ремонта приводит только к его удорожанию либо невозможности удалить вмятину.

Заказать услугу удаления вмятин без покраски

Наши мастера в каждом отдельном случае максимально точно оценивают целесообразность использования технологии ПДР, для исправления внешнего вида авто.

Для расчета стоимости и определения возможности беспокрасочного выпрямления в детейлинг-центре «ОКЛЕЙКА-ПРО» пришлите на номер Вотсап +7 926 323-46-48:

Фото повреждения вблизи.

Общий план повреждения.

Мы беремся за работу только тогда, когда полностью гарантируем результат.

Удаление вмятин авто корпус

Детейлинг

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Общие

Да, у нас есть мойка.

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.

Оклейка

По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.

По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.

При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.

При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.

Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.

По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.

Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.

Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.

Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.

Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.

Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.

Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.

На выбор также есть французские, английские, американские пленки.

Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.

Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.

Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).

Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.

Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *