udes 03 обучение экипажа
UDES 03 [1.13]
История
В 1967 году шведская промышленность начала серийное строительство танков Strv 103, при помощи которых планировалось провести перевооружение армии. На некоторое время вооруженные силы могли отвлечься от проблемы создания новой техники. Тем не менее, перерыв оказался недолгим, уже в начале семидесятых годов работы по тематике развития бронетанковой техники были возобновлены. Промышленность получила от военного ведомства задание по созданию нескольких образцов перспективной бронетехники. На новые проекты выделили 1,8 млн шведских крон (около 8 млн долларов США). Заниматься разработкой техники должны были несколько подрядчиков, в том числе и управление министерства обороны FMV, отвечавшее за создание и закупки новой материальной части.
Бронетранспортер с макетом в движении
Для проверки подобных качеств будущей машины был построен специальный опытный образец. Из дерева изготовили имитацию верхней части корпуса перспективного танка. Она имела требуемую длину и уменьшенную ширину. Изделие оснащалось наклонным лобовым листом, расположенным почти горизонтально. Слева от такого «корпуса» поместили устройство прямоугольного сечения, имитировавшее пушку. В кормовой части имелся люк «водителя». Относительно легкую деревянную конструкцию при помощи балок и других устройств закрепили на имеющемся бронетранспортере Pbv 302. Секция корпуса помещалась на высоте, оговоренной проектом UDES 03.
Бронемашина с деревянным макетом танка, в котором находился испытатель, совершала поездки по полигонам, в ходе которых проверялся обзор с рабочего места водителя. Кроме того, испытатели следили за поведением «пушки» и определяли риски для нее. Испытания макета показали, что смещение орудия не оказало никакого заметного влияния на обзор или габариты бронемашины. Водитель по-прежнему мог следить за дорогой, а орудие не рисковало уткнуться в грунт. По результатам этих испытаний, было принято решение о продолжении работ.
Ходовой прототип получил корпус, схожий с агрегатами серийного Strv 103. Имелся крупный наклонный лобовой лист, соединявшийся с небольшой горизонтальной крышей и наклонными бортами. Лобовой лист имел крупную амбразуру для вывода качающегося ствола пушки. Для дополнительного увеличения углов наведения имелась продольная выемка под стволом. Нижняя лобовая деталь корпуса устанавливалась с наклоном вперед и имела выступающие боковые кожухи элементов трансмиссии. Прототип получил дизельный двигатель. По некоторым данным, это был Volvo THD 100 мощностью 270 л.с., применявшийся на бронетранспортерах. Ходовая часть заимствовалась у Pbv 302 без доработок: по пять крупных опорных катков с торсионной подвеской на каждом борту. Снаряженная масса опытного UDES 03 составляла 12 т.
Испытания ходового прототипа, прошедшие в первых месяцах 1973 года, позволили подтвердить расчетные характеристики бронемашины. Удалось получить требуемую подвижность, что в сочетании с результатами предыдущих испытаний давало проекту большое будущее. После проведения нескольких этапов испытаний появлялась возможность доработать имеющийся проект и внести в него необходимые изменения. После подобной доработки перспективный танк UDES 03 мог рассчитывать на постановку в серийное производство и принятие на вооружение.
Следует отметить, что в 1973 году работы по созданию легкого танка перспективной модели завершили не только сотрудники FMV. В соответствии с требованиями, представленными этой организацией ранее, свои версии новой бронемашины представили компании Hägglunds и Bofors. Интересно, что обе эти фирмы тоже прорабатывали вопрос дальнейшего развития танка Strv 103. Рассматривалась возможность повышения характеристик имеющейся машины теми или иными путями. Кроме того, компания Hägglunds предложила предварительный проект танка с шасси, аналогичным серийному, и полноценной башней. Тем не менее, все предложенные проекты так и остались на бумаге.
В мае 1973 года специалисты шведского танкостроения провели заседание, в рамках которого определили дальнейшие пути развития отрасли и перспективных проектов. С учетом опыта проектных работ и результатов последних испытаний было решено, что безбашенная схема, при всех ее преимуществах, не может использоваться в качестве единственно верного пути развития техники. Параллельно следовало создавать и проверять танки классической архитектуры, имеющие полноценную башню с вооружением.
С целью решения новых задач организация FMV инициировала разработку очередного проекта, получившего официальное обозначение UDES 14. Результатом этого проекта должен был стать легкий танк с башней на основе доработанного существующего шасси. Силы нескольких организаций вскоре были сосредоточены на этом проекте.
Более не нужные макеты и прототип, построенные в рамках проекта UDES 03, отправились на хранение. По разным данным, их пробовали привлекать к новым проектам, но дальнейшее развитие этих образцов фактически отменялось. Отдельные работы по существующему проекту продолжались до конца 1973 года, после чего были прекращены. В дальнейшем конструкторы из FMV и коммерческих предприятий занимались только иными проектами, хотя некоторые наработки по UDES 03 все еще использовались.
Ходовой прототип танка UDES 03, построенный на базе серийного бронетранспортера, в 1973 году отправился на вечную стоянку, где и находился, как минимум, до девяностых годов. Время не пощадило машину, построенную из металла и дерева. На сохранившихся фотографиях прототип выглядел крайне плохо: машина лишилась лобового листа и крыши, макета пушки и других агрегатов, вплоть до гусениц. Восстановление прототипа, по понятным причинам, не планировалось. Что случилось с машиной в последние годы – неизвестно. Возможно, она полностью разрушилась под влиянием внешних факторов и времени.
С начала семидесятых годов шведская оборонная промышленность занималась дальнейшим развитием танков, результатом чего стало появление нескольких оригинальных проектов. Первым результатом этих работ был танк UDES 03. В дальнейшем на основе имеющегося и приобретенного опыта были созданы новые образцы бронетанковой техники. Часть этих машин выглядела оригинально и необычно даже на фоне Strv 103 и UDES 03.
Сток:
Имейте ввиду, что Вы добрались до первой машины из трёх, в ветке прокачиваемых шведских ПТ, у которой есть осадный режим. Он активируется кнопкой «Х». Об особенностях этого режима можно узнать здесь:
данные цифры актуальны для походного режима
В осадном режиме, наше орудие имеет такие ТТХ:
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Исследование и порядок прокачки
Изучается UDES 03 с Ikv 90 Typ B и нужно на это 104500 опыта.
Порядок исследования будет таким:
Ходовая UDES 03 ⇒ 10,5 cm kan UDES 03 ⇒ Leyland L60 ⇒ Ra 400 ⇒ Ra 421
Конечно же, если есть желание и возможности, можете поставить усиленные торсионы и ходовую вообще исследовать в предпоследнюю очередь. Выбор за Вами.
Экипаж
Экипаж у нас состоит из 3-х человек:
Командир и механик-водитель помимо своих основных обязанностей, ещё выполняют функцию наводчика. А радист по совместительству заряжающий.
Умения и навыки экипажа UDES 03 получатся примерно такими :
1-й перк | 2-й перк | 3-й перк | 4-й перк | 5-перк | |
Командир | Боевое братство | Маскировка | Шестое чувство | Орлиный глаз | Снайпер |
Механик-водитель | Боевое братство | Маскировка | Виртуоз | Злопамятный | Король бездорожья |
Заряжающий | Боевое братство | Маскировка | Радиоперехват | Бесконтактная БК | Отчаянный |
Представленная таблица выше, это на мой взгляд, идеальный вариант всего необходимого для игры на UDES 03, тем более, когда у Вас уже хорошо прокачан экипаж, и порядок прокачки роли не играет.
1-й перк | 2-й перк | 3-й перк | 4-й перк | 5-й перк | |
Командир | Шестое чувство | Маскировка | Орлиный глаз | Боевое братство | Снайпер |
Механик-водитель | Маскировка | Виртуоз | Злопамятный | Боевое братство | Король бездорожья |
Заряжающий | Маскировка | Радиоперехват | Бесконтактная БК | Боевое братство | Отчаянный |
С выходом обновления 1.5.1., в игре появились учебные материалы. Это это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.
Учебное пособие, можно приобрести в клиенте игры, за 2000000 кредитов. Например, если Вы приобрели танк, но у Вас нет хорошего экипажа для него, чтобы иметь 3 полноценных перка, нужно 6 учебных пособий. Для этого, Вам понадобится 12000000 кредитов.
Что это такое, с чем это едят, и сколько учебных материалов нужно, чтобы отрыть сразу N количество умений и навыков экипажа, узнать и почитать об этом можно здесь.
Оборудование
Я здесь вижу три возможных варианта:
С таким набором, акцент делается на огневой мощи UDES 03, а не на его маскировке. Будьте аккуратны в выборе позиций, маск.сети ведь нет, чтобы не засветиться после выстрела.
Для покатушек во взводе:
Улучшаем маскировку и огневую мощь UDES 03. Недостаток обзора компенсируют Ваши совзводные, которые будут Вам светить.
Советы
Тактика
10,5 cm kan UDES 03 позволяет уверенно делать отверстия в броне противника, в том числе 10-м ур. В плане сведения и точности орудие очень комфортное. Пробития базовых снарядов хватит, чтобы пробивать в лоб 10-е ур. Голдовые БПС будут расходоваться крайне редко, что не ударит по Вашим финансам.
Изначально, базовый обзор UDES 03 составляет всего 350 метров. «Прокачать» обзор можно до ≈506 метров со всеми возможными плюшками и вентиляцией. Без вентиляции, обзор будет составлять ≈494 метра. Так что Вы вполне сможете светить и себе и своим союзникам.
Итоги
Если Вы считаете, что гайд нужно чем-то дополнить, что-то исправить, пишите в ЛС.
Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:
«Корифеи», еле как отбившие своё хп на одной из сильнейших ПТ8 и имеющие аж 1200 среднего И при этом 1 отметку за 6к боёв, меня мало интересуют. То, что ты набил большое количество боёв и при этом не научился играть на танке, не даёт тебе права тыкать своим количеством боёв кому-либо. И уж точно не даёт прав хамить кому-либо на форуме.
Со стервой аналогично.
UDES 03 [1.13]
История
В 1967 году шведская промышленность начала серийное строительство танков Strv 103, при помощи которых планировалось провести перевооружение армии. На некоторое время вооруженные силы могли отвлечься от проблемы создания новой техники. Тем не менее, перерыв оказался недолгим, уже в начале семидесятых годов работы по тематике развития бронетанковой техники были возобновлены. Промышленность получила от военного ведомства задание по созданию нескольких образцов перспективной бронетехники. На новые проекты выделили 1,8 млн шведских крон (около 8 млн долларов США). Заниматься разработкой техники должны были несколько подрядчиков, в том числе и управление министерства обороны FMV, отвечавшее за создание и закупки новой материальной части.
Бронетранспортер с макетом в движении
Для проверки подобных качеств будущей машины был построен специальный опытный образец. Из дерева изготовили имитацию верхней части корпуса перспективного танка. Она имела требуемую длину и уменьшенную ширину. Изделие оснащалось наклонным лобовым листом, расположенным почти горизонтально. Слева от такого «корпуса» поместили устройство прямоугольного сечения, имитировавшее пушку. В кормовой части имелся люк «водителя». Относительно легкую деревянную конструкцию при помощи балок и других устройств закрепили на имеющемся бронетранспортере Pbv 302. Секция корпуса помещалась на высоте, оговоренной проектом UDES 03.
Бронемашина с деревянным макетом танка, в котором находился испытатель, совершала поездки по полигонам, в ходе которых проверялся обзор с рабочего места водителя. Кроме того, испытатели следили за поведением «пушки» и определяли риски для нее. Испытания макета показали, что смещение орудия не оказало никакого заметного влияния на обзор или габариты бронемашины. Водитель по-прежнему мог следить за дорогой, а орудие не рисковало уткнуться в грунт. По результатам этих испытаний, было принято решение о продолжении работ.
Ходовой прототип получил корпус, схожий с агрегатами серийного Strv 103. Имелся крупный наклонный лобовой лист, соединявшийся с небольшой горизонтальной крышей и наклонными бортами. Лобовой лист имел крупную амбразуру для вывода качающегося ствола пушки. Для дополнительного увеличения углов наведения имелась продольная выемка под стволом. Нижняя лобовая деталь корпуса устанавливалась с наклоном вперед и имела выступающие боковые кожухи элементов трансмиссии. Прототип получил дизельный двигатель. По некоторым данным, это был Volvo THD 100 мощностью 270 л.с., применявшийся на бронетранспортерах. Ходовая часть заимствовалась у Pbv 302 без доработок: по пять крупных опорных катков с торсионной подвеской на каждом борту. Снаряженная масса опытного UDES 03 составляла 12 т.
Испытания ходового прототипа, прошедшие в первых месяцах 1973 года, позволили подтвердить расчетные характеристики бронемашины. Удалось получить требуемую подвижность, что в сочетании с результатами предыдущих испытаний давало проекту большое будущее. После проведения нескольких этапов испытаний появлялась возможность доработать имеющийся проект и внести в него необходимые изменения. После подобной доработки перспективный танк UDES 03 мог рассчитывать на постановку в серийное производство и принятие на вооружение.
Следует отметить, что в 1973 году работы по созданию легкого танка перспективной модели завершили не только сотрудники FMV. В соответствии с требованиями, представленными этой организацией ранее, свои версии новой бронемашины представили компании Hägglunds и Bofors. Интересно, что обе эти фирмы тоже прорабатывали вопрос дальнейшего развития танка Strv 103. Рассматривалась возможность повышения характеристик имеющейся машины теми или иными путями. Кроме того, компания Hägglunds предложила предварительный проект танка с шасси, аналогичным серийному, и полноценной башней. Тем не менее, все предложенные проекты так и остались на бумаге.
В мае 1973 года специалисты шведского танкостроения провели заседание, в рамках которого определили дальнейшие пути развития отрасли и перспективных проектов. С учетом опыта проектных работ и результатов последних испытаний было решено, что безбашенная схема, при всех ее преимуществах, не может использоваться в качестве единственно верного пути развития техники. Параллельно следовало создавать и проверять танки классической архитектуры, имеющие полноценную башню с вооружением.
С целью решения новых задач организация FMV инициировала разработку очередного проекта, получившего официальное обозначение UDES 14. Результатом этого проекта должен был стать легкий танк с башней на основе доработанного существующего шасси. Силы нескольких организаций вскоре были сосредоточены на этом проекте.
Более не нужные макеты и прототип, построенные в рамках проекта UDES 03, отправились на хранение. По разным данным, их пробовали привлекать к новым проектам, но дальнейшее развитие этих образцов фактически отменялось. Отдельные работы по существующему проекту продолжались до конца 1973 года, после чего были прекращены. В дальнейшем конструкторы из FMV и коммерческих предприятий занимались только иными проектами, хотя некоторые наработки по UDES 03 все еще использовались.
Ходовой прототип танка UDES 03, построенный на базе серийного бронетранспортера, в 1973 году отправился на вечную стоянку, где и находился, как минимум, до девяностых годов. Время не пощадило машину, построенную из металла и дерева. На сохранившихся фотографиях прототип выглядел крайне плохо: машина лишилась лобового листа и крыши, макета пушки и других агрегатов, вплоть до гусениц. Восстановление прототипа, по понятным причинам, не планировалось. Что случилось с машиной в последние годы – неизвестно. Возможно, она полностью разрушилась под влиянием внешних факторов и времени.
С начала семидесятых годов шведская оборонная промышленность занималась дальнейшим развитием танков, результатом чего стало появление нескольких оригинальных проектов. Первым результатом этих работ был танк UDES 03. В дальнейшем на основе имеющегося и приобретенного опыта были созданы новые образцы бронетанковой техники. Часть этих машин выглядела оригинально и необычно даже на фоне Strv 103 и UDES 03.
Сток:
Имейте ввиду, что Вы добрались до первой машины из трёх, в ветке прокачиваемых шведских ПТ, у которой есть осадный режим. Он активируется кнопкой «Х». Об особенностях этого режима можно узнать здесь:
данные цифры актуальны для походного режима
В осадном режиме, наше орудие имеет такие ТТХ:
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Исследование и порядок прокачки
Изучается UDES 03 с Ikv 90 Typ B и нужно на это 104500 опыта.
Порядок исследования будет таким:
Ходовая UDES 03 ⇒ 10,5 cm kan UDES 03 ⇒ Leyland L60 ⇒ Ra 400 ⇒ Ra 421
Конечно же, если есть желание и возможности, можете поставить усиленные торсионы и ходовую вообще исследовать в предпоследнюю очередь. Выбор за Вами.
Экипаж
Экипаж у нас состоит из 3-х человек:
Командир и механик-водитель помимо своих основных обязанностей, ещё выполняют функцию наводчика. А радист по совместительству заряжающий.
Умения и навыки экипажа UDES 03 получатся примерно такими :
1-й перк | 2-й перк | 3-й перк | 4-й перк | 5-перк | |
Командир | Боевое братство | Маскировка | Шестое чувство | Орлиный глаз | Снайпер |
Механик-водитель | Боевое братство | Маскировка | Виртуоз | Злопамятный | Король бездорожья |
Заряжающий | Боевое братство | Маскировка | Радиоперехват | Бесконтактная БК | Отчаянный |
Представленная таблица выше, это на мой взгляд, идеальный вариант всего необходимого для игры на UDES 03, тем более, когда у Вас уже хорошо прокачан экипаж, и порядок прокачки роли не играет.
1-й перк | 2-й перк | 3-й перк | 4-й перк | 5-й перк | |
Командир | Шестое чувство | Маскировка | Орлиный глаз | Боевое братство | Снайпер |
Механик-водитель | Маскировка | Виртуоз | Злопамятный | Боевое братство | Король бездорожья |
Заряжающий | Маскировка | Радиоперехват | Бесконтактная БК | Боевое братство | Отчаянный |
С выходом обновления 1.5.1., в игре появились учебные материалы. Это это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.
Учебное пособие, можно приобрести в клиенте игры, за 2000000 кредитов. Например, если Вы приобрели танк, но у Вас нет хорошего экипажа для него, чтобы иметь 3 полноценных перка, нужно 6 учебных пособий. Для этого, Вам понадобится 12000000 кредитов.
Что это такое, с чем это едят, и сколько учебных материалов нужно, чтобы отрыть сразу N количество умений и навыков экипажа, узнать и почитать об этом можно здесь.
Оборудование
Я здесь вижу три возможных варианта:
С таким набором, акцент делается на огневой мощи UDES 03, а не на его маскировке. Будьте аккуратны в выборе позиций, маск.сети ведь нет, чтобы не засветиться после выстрела.
Для покатушек во взводе:
Улучшаем маскировку и огневую мощь UDES 03. Недостаток обзора компенсируют Ваши совзводные, которые будут Вам светить.
Советы
Тактика
10,5 cm kan UDES 03 позволяет уверенно делать отверстия в броне противника, в том числе 10-м ур. В плане сведения и точности орудие очень комфортное. Пробития базовых снарядов хватит, чтобы пробивать в лоб 10-е ур. Голдовые БПС будут расходоваться крайне редко, что не ударит по Вашим финансам.
Изначально, базовый обзор UDES 03 составляет всего 350 метров. «Прокачать» обзор можно до ≈506 метров со всеми возможными плюшками и вентиляцией. Без вентиляции, обзор будет составлять ≈494 метра. Так что Вы вполне сможете светить и себе и своим союзникам.
Итоги
Если Вы считаете, что гайд нужно чем-то дополнить, что-то исправить, пишите в ЛС.
Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах: