удгу справка об обучении

Удмуртский государственный университет

удгу справка об обучении

удгу справка об обучении

Часто задаваемые вопросы

Учебный процесс

Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Расписание занятий можно посмотреть на портале ИИАС: io.udsu.ru/uio/portal_iias.present

Как узнать сроки сессии/практики?
Сроки сессии/практики можно узнать на портале ИИАС: io.udsu.ru/uio/portal_iias.present

Как проверить список академических задолженностей?
Список академических задолженностей отображается на портале ИИАС: io.udsu.ru/uio/portal_iias.present

Как оплатить обучение?
Оплату обучения можно произвести несколькими способами:

Как перевестись из другого вуза в УдГУ?
Перевод в УдГУ возможен из образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, только на вакантные места в вузе.

Перевод на бюджет осуществляется:

Перевод в УдГУ на платное обучение проводится при оплате обучения в соответствии с условиями заключаемого договора об образовании.

Решение о переводе принимает Комиссия по переводу в УдГУ на основании заявления студента (образец заявления доступен на сайте udsu.ru/students/obraztsy-zayavlenij-studentov).

Как перевестись в другой институт УдГУ?
Перевод с одного направления подготовки осуществляется по заявлению студента (образец заявления доступен на сайте УдГУ: udsu.ru/students/obraztsy-zayavlenij-studentov).

Заявление о переводе подлежит согласованию с руководителями направляющего и принимающего учебных направлений.

Как осуществляется перевод студентов на бюджет при наличии свободных мест?
Перевод студента на бюджет осуществляется по соответствующему заявлению (образец заявления на сайте УдГУ: udsu.ru/students/obraztsy-zayavlenij-studentov).

Главные условия перевода на бюджет:

Документы, необходимые для перевода:

В каких ситуациях и на сколько предоставляется академический отпуск?
Академический отпуск предоставляется студенту:

Кроме академического отпуска выделяют следующие виды отпусков:

Академический отпуск предоставляется обучающемуся на период времени, не превышающий двух лет.

Решение о предоставлении академического отпуска принимается ректором УдГУ или иным уполномоченным лицом в десятидневный срок со дня получения от студента заявления и прилагаемых к нему документов.

Образцы заявлений на предоставление академического отпуска: udsu.ru/students/obraztsy-zayavlenij-studentov

Внеучебная деятельность

Есть ли в УдГУ студенческие клубы?
Да, подробную информацию можно узнать по тел. 91-73-22.

Что такое «Фестиваль клубов и студенческих объединений»?
«Фестиваль клубов и студенческих объединений» – это презентация разных кружков и секций, которые есть в УдГУ. Руководители клубов расскажут, чем занимается их студенческое объединение/клуб. Это мероприятие поможет определиться, в какое студенческое объединение/клуб вы хотите вступить и стать полноправным членом команды. Посетить презентацию может любой студент УдГУ, но выступить с презентацией своего объединения/клуба можно только по предварительной записи.

Есть ли в УдГУ психологическая служба?
Да. Психологическая служба УдГУ находится во 2 корпусе, каб. 016. Тел: 916-258. Группа Вконтакте: vk.com/psih_slugba

Что такое «Студенческий Центр “МОСТ”» и чем он занимается?
Название Студенческого Центра “МОСТ” представляет собой аббревиатуру из слов: Менеджмент, Образование, Саморазвитие, Трудоустройство. Студенческий Центр сосредоточен на работе по данным направлениям. Его задача: организация и проведение мероприятий в этих компетенциях с целью помочь студентам самосовершенствоваться в самых актуальных для них сферах. Группа ВКонтакте содержит более полную информацию о СЦ “МОСТ”: vk.com/most_udsu

Общежития

Каким студентам предоставляется место в общежитии?
Иногородним студентам очной формы обучения по программам СПО, бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры. А также иногородним студентам заочной формы обучения на период сессии

Какие категории студентов имеют преимущественное право на заселение в общежитие?
Студенты, имеющие любую группу инвалидности, сироты, студенты, у которых один из родителей является участником или ветераном боевых действий, студенты из многодетной семьи.

Можно ли переселиться из одного общежития в другое?
Для переселения в другое общежитие необходимы основания (проживать с родственником в одном общежитии; если вы являетесь спортсменом при УдГУ и вам нужно тренироваться и т.п.). Для решения этого вопроса нужно обращаться в администрацию Студгородка.

Сколько стоит проживание в общежитии?
Стоимость проживания зависит от того, в каком общежитии проживает студент. Стоимость составляет от 650 рублей в месяц.

Как оплатить проживание в общежитии?
При наличии счёт-квитанции оплата производится в кассе бухгалтерии УдГУ (1 корпус, 2-й этаж).

Как выписаться из общежития?
При принятии решения выписаться из общежития необходимо обратиться в паспортный стол УдГУ.

Могут ли в общежитии проживать несовершеннолетние студенты?
Несовершеннолетний студент может самостоятельно заселиться в общежитие, если ему исполняется 18 лет до Нового Года. Если студенту исполняется 18 лет после Нового Года, при заселении в общежитие обязательно присутствие одного из родителей.

Могут ли в общежитии находиться посетители (родственники студентов, их друзья, знакомые)?
В период ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, посещение общежитий УдГУ посторонними лицами запрещено за исключением родителей, родных братьев и сестёр.

Абитуриентам

Чем очная форма обучения в УдГУ отличается от заочной и очно-заочной?
При обучении по заочной форме студенты приезжают в вуз только на сессию (3- 4 недели) 2 раза в год, остальное время отводится на самостоятельную работу; при обучении по очно-заочной форме студенты посещают занятия 1-2 раза в неделю, исключение составляют: ИИиД – учатся каждый день в вечернее время, ИНиГ – 2 сессии в год + межсессионный дистант.

Очная форма предполагает обучение каждый день (пн.-сб.)

Можно ли в УдГУ получить высшее образование в ускоренные сроки?
Обучение в ускоренные сроки проводится на базе высшего или на базе среднего профессионального образования. Продолжительность обучения – 3-3,5 года. Со всеми направлениями подготовки можно ознакомиться на сайте udsu.ru/news/show/uskorennoe-obuchenie-v-udgu-v-2020-godu-na-baze-vysshego-ili-na-baze-srednego-professionalnogo-obrazovaniya

Что такое «целевое обучение»? Ведется ли прием на целевое обучение в УдГУ?
Целевое обучение – это обучение по программам высшего образования, при котором абитуриент, заключивший с заказчиком договор о целевом обучении, поступает на бюджетные места в рамках целевой квоты, и после окончания вуза должен отработать не менее трех лет в организации, указанной заказчиком. В УдГУ ведется прием на целевое обучение. Целевые квоты утверждаются Правительством РФ и размещаются на сайте УдГУ 1 июня. Информация о целевом приеме в 2021 году представлена по ссылке udsu.ru/admissions/2021/cb_2021

Проводятся ли в УдГУ Дни открытых дверей?
Дни открытых дверей в УдГУ проводятся два раза в год: в марте и декабре.

Где узнать все направления подготовки в УдГУ?
Структура приема на 2021 год размещена на сайте УдГУ: udsu.ru/admissions/2021

Сколько стоит платное обучение в УдГУ?
Стоимость обучения на 2021 год приема будет размещена на сайте 1 июня 2021 года (для ориентира – стоимость 2020 года (бакалавриат, специалитет) можно посмотреть по ссылке udsu.ru/admissions/2020/vysshee-obrazovanie-bakalavriat-i-spetsialitet/stoimost-obucheniya-na-2020-god).

Какие документы необходимы при поступлении в УдГУ?
Для поступления в УдГУ необходимы следующие документы:

Можно ли поступить в УдГУ после 9 класса?
Да, после 9 класса можно поступить в Многопрофильный колледж профессионального образования УдГУ. Продолжительность обучения: от 2 лет 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев. После окончания колледжа студент получает среднее профессиональное образование. Подробная информация на сайте: udsu.ru/admissions/2020/srednee-professionalnoe-obrazovanie

Библиотека УдГУ

Какай порядок сдачи/продления учебников в библиотеке?
Учебная литература выдается на семестр, по истечению которого книги необходимо сдать. Научная литература выдается на две недели, после чего ее нужно продлевать (при продлении книги надо взять с собой). Художественная литература также выдается на две недели. Но при продлении книги брать не нужно.

При потере/порче книг необходимо обратиться в отдел комплектования (каб. 017, тел. 916-362).

Существует ли электронный каталог книг библиотеки УдГУ?
Да, ссылка на электронный каталог библиотеки УдГУ: io.udsu.ru/iias/web_new_search.simple_search

Можно ли в библиотеке распечатать или отсканировать документы?
Да. Для этого необходимо в сервисный центр (ауд. 07).

Можно ли в библиотеке использовать компьютеры?
Да, можно, все студенты УдГУ вправе пользоваться компьютерами, находящимися в библиотеке, как для учебы, так и в личных целях.

Какой режим работы библиотеки УдГУ?
Пн.-чт.: 08:30-17:15; пт.: 08:30-16:00.
Пн.-пт.: 08:30-18:00. Интернет-зал: пн.-чт.: 08:30-17:15; пт.: 08:30-16:00.
Читальный зал: пн.-пт.: 08:30-21:00 В субботу работает общий абонемент: с 09:00 до 16:00.

У меня есть книги, которые я хочу пожертвовать в фонд библиотеки. Как это сделать?
Для этого необходимо принести книги в кабинет 017.

Дополнительное образование в УдГУ

По каким предметам ведутся подготовительные курсы для школьников?
Подготовительные курсы к ОГЭ и ЕГЭ организованы Центром довузовского образования. Готовиться можно по всем предметам школьной программы, а также к творческим вступительным испытаниям. Тел. 916-250.

Как записаться на курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ?
Записаться на курсы можно:

Что такое «Дом научной коллаборации» в УдГУ? Как туда записаться?
«ДНК» – ключевой центр дополнительного образования детей, открытый в УдГУ в рамках национального проекта «Образование». Задача ДНК – через практическую деятельность помочь учащимся выбрать будущую профессию, освоить некоторые компетенции, работая на современном высокотехнологичном оборудовании. Подробная информация о проекте: vk.com/dnk_udm

Записаться на занятия можно по тел. 916-250.

Могу ли я пройти профориентационное тестирование в УдГУ?
Профтестирование проводится по предварительному согласованию времени, записаться на тест и узнать информацию о нём можно по тел. 916-250.

Как получить информацию по программам профессиональной переподготовки?
Обратиться в Институт дополнительного профессионального образования УдГУ по тел. 916-082 или получить информацию на сайте f-idpo.udsu.ru/professionalnaya-perepodgotovka

Можно ли в УдГУ получить дополнительное образование?
Да. С перечнем программ можно ознакомиться на странице Института дополнительного профессионального образования УдГУ: f-idpo.udsu.ru

Как учителям записаться на курсы повышения квалификации?
Записаться можно по тел. 916-082.

Также осуществляется электронная рассылка информации о курсах по школам УР.

Источник

Удмуртский государственный университет

удгу справка об обучении

удгу справка об обучении

Часто задаваемые вопросы

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Расписание занятий можно посмотреть на портале ИИАС: io.udsu.ru/uio/portal_iias.present

Как узнать сроки сессии/практики?

Сроки сессии/практики можно узнать на портале ИИАС: io.udsu.ru/uio/portal_iias.present

Как проверить список академических задолженностей?

Список академических задолженностей отображается на портале ИИАС: io.udsu.ru/uio/portal_iias.present

Как оплатить обучение?

Оплату обучения можно произвести несколькими способами:

Перевод в УдГУ возможен из образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, только на вакантные места в вузе. Перевод на бюджет осуществляется:

Перевод с одного направления подготовки осуществляется по заявлению студента (образец заявления доступен на сайте УдГУ: udsu.ru/students/obraztsy-zayavlenij-studentov ). Заявление о переводе подлежит согласованию с руководителями направляющего и принимающего учебных направлений.

Как осуществляется перевод студентов на бюджет при наличии свободных мест?

Перевод студента на бюджет осуществляется по соответствующему заявлению (образец заявления на сайте УдГУ: udsu.ru/students/obraztsy-zayavlenij-studentov). Главные условия перевода на бюджет:

Академический отпуск предоставляется студенту:

ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Да, за подробной информацией необходимо обратиться по тел. 91-73-22

Что такое «Фестиваль клубов и студенческих объединений»?

Есть ли в УдГУ психологическая служба?

Да. Психологическая служба УдГУ находится во 2 корпусе, каб. 016. Тел: 916-258. Группа Вконтакте: vk.com/psih_slugba

ОБЩЕЖИТИЯ

Иногородним студентам очной формы обучения по программам СПО, бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры. Иногородним студентам заочной формы обучения на период сессии.

Какие категории студентов имеют преимущественное право на заселение в общежитие?

Студенты, имеющие любую группу инвалидности, сироты, студенты, у которых один из родителей являются участниками или ветераны боевых действий, студент из многодетной семьи.

Какие документы необходимы для заселения в общежитие?

Можно ли переселиться из одного общежития в другое?

Для переселения в другое общежитие необходимы основания (проживать с родственником в одном общежитии, если вы являетесь спортсменом при УдГУ и вам нужно тренироваться и т.п.). Для решения этого вопроса нужно обращаться в администрацию Студгородка.

Сколько стоит проживание в общежитии?

Стоимость проживания зависит от того, в каком общежитии проживает студент, составляет от 650 рублей до 850 рублей в месяц.

Как оплатить проживание в общежитии?

При наличии счёт-квитанции оплата производится в кассе бухгалтерии УдГУ (1 корпус, 2-й этаж).

Как выписаться из общежития?

При принятии решения выписаться из общежития необходимо обратиться в паспортный стол УдГУ.

Могут ли в общежитии проживать несовершеннолетние студенты?

Несовершеннолетний студент может самостоятельно заселиться в общежитие, если ему исполняется 18 лет до Нового Года. При исполнении 18 лет после Нового Года, при заселении в общежитие присутствие одного из родителей обязательно.

Могут ли в общежитии находиться посетители (родственники студентов, их друзья, знакомые)?

В период ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, посещение общежитий УдГУ посторонними лицами запрещено за исключением родителей, родных братьев и сестёр.

АБИТУРИЕНТАМ

При обучении по заочной форме студенты приезжают в вуз только на сессию (3- 4 недели) 2 раза в год, остальное время отводится на самостоятельную работу, при обучении по очно-заочной форме студенты посещают занятия 1-2 раза в неделю, исключение составляют: ИИиД – учатся каждый день в вечернее время, ИНГ – 2 сессии в год + межсессионный дистант. Очная форма предполагает обучение каждый день (пн.-суб.)

Можно ли в УдГУ получить высшее образование в ускоренные сроки?

Обучение в ускоренные сроки проводится на базе высшего или на базе среднего профессионального образования. Продолжительность обучения – 3-3,5 года. Со всеми направлениями подготовки можно ознакомиться на сайте udsu.ru/news/show/uskorennoe-obuchenie-v-udgu-v-2020-godu-na-baze-vysshego-ili-na-baze-srednego-professionalnogo-obrazovaniya

Ведется ли прием на целевое обучение в УдГУ?

Проводятся ли в УдГУ Дни открытых дверей?

Дни открытых дверей в УдГУ проводятся два раза в год: в марте и декабре

Где узнать все направления подготовки в УдГУ?

Сколько стоит платное обучение в УдГУ?

Да, после 9 класса можно поступить в Многопрофильный колледж профессионального образования УдГУ. Продолжительность обучения: 2 года 10 месяцев – 3 года 10 месяцев. После окончания колледжа студент получает среднее профессиональное образование. Подробная информация на сайте: udsu.ru/admissions/2020/srednee-professionalnoe-obrazovanie

БИБЛИОТЕКА УДГУ

Учебная литература выдается на семестр, по истечению которого книги необходимо сдать. Научная литература выдается на две недели, после чего ее нужно продлять (при продлении книги надо взять с собой). Художественная литература также выдается на две недели. Но при продлении книги брать не нужно. При потере/порче книг необходимо обратиться в отдел комплектования (каб. 017, тел. 916-362).

Существует ли электронный каталог книг библиотеки УдГУ?

Да, ссылка на электронный каталог библиотеки УдГУ: io.udsu.ru/iias/web_new_search.simple_search

Можно ли в библиотеке распечатать или отсканировать документы?

Да. Для этого необходимо в сервисный центр (ауд. 07)

Можно ли в библиотеке использовать компьютеры?

Да, можно, все студенты УдГУ вправе пользоваться компьютерами, находящимися в библиотеке, как для учебы, так и в личных целях.

Какой режим работы библиотеки УдГУ?

Пн-чт: 08:30-17:15; пт: 08:30-16:00 Пн-Пт: 08:30-18:00 Интернет зал: пн-чт:08:30-17:15; пт: 08:30-16:00 Читальный зал: пн-пт: 08:30-21:00 В субботу работает общий абонемент: с 09:00 до 16:00.

У меня есть книги, которые я хочу пожертвовать в фонд библиотеки. Как это сделать?

Для этого необходимо принести книги в кабинет 017.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДГУ

Подготовительные курсы к ОГЭ и ЕГЭ организованы Центром довузовского образования. Готовиться можно по всем предметам школьной программы, а также к творческим вступительным испытаниям. Тел. для справок 916-250.

Как записаться на курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ?

Записаться можно в группе ВК «Центр довузовского образования», по ссылке «запись на курсы» на сайте вуза в разделе «довузовское образование», по тел. 916-250, лично в каб. 123 второго корпуса.

Что такое «Дом научной коллаборации» в УдГУ? Как туда записаться?

Могу ли я пройти профориентационное тестирование в УдГУ?

Профтестирование проводится по предварительному согласованию времени, записаться на тест и узнать информацию о нём можно по тел. 916-250, в Центре довузовского образования.

Как получить информацию по программам профессиональной переподготовки?

Обратиться в Институт дополнительного профессионального образования УдГУ по тел. (3412)916-082 или получить информацию на сайте f-idpo.udsu.ru/professionalnaya-perepodgotovka.

Можно ли в УдГУ получить дополнительное образование?

Можно. С перечнем программ можно ознакомиться на странице Института дополнительного профессионального образования УдГУ f-idpo.udsu.ru.

Как учителям записаться на курсы повышения квалификации?

Записаться можно по тел. 916-082. Также осуществляется электронная рассылка информации о курсах по школам УР.

Источник

Удмуртский государственный университет

удгу справка об обучении

удгу справка об обучении

Важная информация для студентов

Во время пандемии коронавируса учеба в Удмуртском государственном университете проходит в удаленном режиме с применением дистанционных образовательных технологий. Переход на дистант предполагает некоторые изменения, связанные с образовательным процессом. И зачастую специфика нового формата обучения вызывает вопросы у студентов. В данной публикации ответим на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с дистанционным обучением.

– Как будет проходить сессия, защита дипломов?
– Сессия у студентов как очной, так и заочной форм обучения будет проводиться в онлайн-формате и пройдет согласно учебному плану. Защита выпускных квалификационных работ также будет проходить в дистанционном формате.

– Как будет организована летняя производственная практика?
– Летняя производственная практика будет проходить в установленный срок. Однако места проведения практики могут быть изменены.

– Как в сложившейся ситуации сдать академические задолженности?
– Академические задолженности можно сдать дистанционно. Для этого необходимо обратиться в дирекцию института.

– Есть ли возможность заплатить за обучение и проживание в общежитии онлайн?
– Да, порядок действий по оплате опубликован по ссылке: udsu.ru/news/show/oplata-za-obuchenie-i-za-prozhivanie-v-obschezhitii-v-onlajn-rezhime

– Изменится ли стоимость обучения в связи с переходом на дистант?
– Стоимость обучения не изменится. Несмотря на изменившийся формат обучения, образовательная программа в университете выполняется в полном объеме как для очной, так и для заочной форм обучения.

Источник

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в ФГБОУ ВПО «УдГУ» установленного образца (высшее образование)

1 Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в ФГБОУ ВПО «УдГУ» установленного образца (высшее образование) Введен в действие Приказом от г. 20/ Общие положения 1.1. В соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу с г., «лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность» Лицам, не завершившим освоение ООП высшего образования и отчисленным из университета по различным основаниям (отчисленным с любого курса обучения, переведенным для продолжения обучения в другой вуз, студентам и слушателям по их требованию (по письменному заявлению на имя ректора университета)), выдается справка об обучении в образовательном учреждении установленного образца в соответствии с Приказом ФГБОУ ВПО «УдГУ» от г. 20/01-04 «О введении формы справки об обучении в ФГБОУ ВПО «УдГУ» установленного образца» Студентам и слушателям, отчисленным из университета с первого курса и не аттестованным ни по одной дисциплине, справка об обучении установленного образца не выдается Справка об обучении установленного образца выдается лицу, на имя которого оформлена справка по предъявлению им паспорта или его законному представителю по нотариально заверенной доверенности Копии справок об обучении установленного образца подлежат постоянному хранению в архиве университета в личном деле обучавшегося.

2 2 2. Заполнение бланка справки об обучении установленного образца (ФГОС ВПО / ВО) 2.1. Бланки документов высшего образования (далее документы) оформляются на русском языке и выводятся на принтере. Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения во всех документах записывается в соответствии с паспортными данными или данными документа, его заменяющего Справка установленного образца об обучении подписывается ректором, деканом факультета / директором института, секретарем (лицом, ответственным за заполнение документа на факультете / в институте) Документы подписываются чернилами / пастой / тушью черного / синего / фиолетового цвета Справка об обучении установленного образца может быть подписана исполняющим обязанности ректора или лицом, уполномоченным ректором на основании соответствующего приказа. При этом перед надписью «Ректор» указывается символ «/» (косая черта). Справка об обучении установленного образца может быть подписана исполняющим обязанности декана факультета / директора института. При этом перед надписью «Декан / директор» указывается символ «/» (косая черта) Заполненные, подписанные документы вносятся в книгу регистрации в Учебно-методическом управлении, заверяются гербовой печатью в отделе делопроизводства В перечне изученных дисциплин порядковый номер не ставится. Наименования дисциплин вписываются соответствии ФГОС ВПО и учебным планом. без сокращений с заглавной буквы в 2.7. Итоговая оценка вписывается словами без сокращений: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «зачтено» При наличии нескольких промежуточных экзаменов по одной дисциплине (по решению ученого совета факультета / института) могут указываться оценки по всем промежуточным (семестровым) экзаменам или одна оценка, если экзамен носит характер итогового, характеризующий общий уровень подготовки по данной дисциплине. Например: Основной иностранный язык (английский) хорошо Основной иностранный язык (английский) отлично

3 Все записи, сделанные в документе, проверяются деканом факультета / директором института. Исправления в документе не допускаются! Испорченные при заполнении бланки строгой отчетности возвращаются в Учебно-методическое управление с объяснительной запиской от декана факультета / директора института Полученные бланки строгой отчетности должны храниться в сейфе деканата. Передача бланков от одного ответственного лица другому, с одного факультета / института на другой не допускается Деканам факультетов, директорам институтов, филиалов и материально ответственным лицам следует проводить заполнение, хранение, выдачу документов строгой отчетности в соответствии с настоящим «Порядком выдачи и заполнения справок об обучении в ФГБОУ ВПО «УдГУ» установленного образца (высшее образование)» При заполнении справки об обучении установленного образца в левой колонке первой страницы указываются сведения: В строках, содержащих соответствующую информацию записываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью в именительном падеже в соответствии с паспортными данными; дата рождения записывается с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырьмя арабскими цифрами) в соответствии с записью в паспорте. При обозначении числа месяца, если число содержит одну цифру, перед этой цифрой следует проставлять ноль. Например: 05 июня 1993 года В следующей строке после слов «Предыдущий документ об образовании» указывается наименование документа об уровне образования, на основании которого данное лицо было зачислено на первый курс высшего учебного заведения, и год его выдачи: аттестат о среднем (полном) общем образовании; диплом о начальном профессиональном образовании; диплом о среднем профессиональном образовании; диплом о высшем профессиональном образовании; диплом о высшем образовании (дипломы, выданные в 2014 и последующих годах); диплом о неполном высшем образовании.

4 4 Например: аттестат о среднем (полном) общем образовании, выданный в 2013 году. В случае, если предыдущий документ об образовании был получен за рубежом, указывается его наименование и наименование страны, в которой выдан этот документ: в нотариально заверенном переводе на русский язык; в соответствии со свидетельством об эквивалентности документа об образовании После слов «поступил(а) в» и «завершил(а) обучение в» указываются четырьмя арабскими цифрами соответственно год поступления и год окончания обучения, официальное наименование высшего учебного заведения (в соответствующем падеже), далее делается запись в скобках «очная форма», «очнозаочная форма», «заочная форма» или «экстернат». В случае, если студент (слушатель) начинал обучение в другом вузе и при восстановлении представил академическую справку / справку об обучении или диплом о неполном высшем профессиональном образовании, после слов «Поступил(а) в» пишется дата поступления и полное наименование вуза, указанные в представленных документах. Для лиц, поступивших в вуз в 2011 и последующих годах, делается запись: «поступил(а) в 2011 году в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» (очная форма)», «завершил(а) обучение в 2012 году в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» (очная форма)» После слов «Срок освоения образовательной программы в очной форме обучения» указывается срок освоения ООП вне зависимости от формы обучения. Срок освоения указывается цифрой и следующим за ней словом «лет» или «года» В следующей строке указывается код и наименование направления подготовки / специальности в соответствии с ГОС ВПО, ФГОС ВПО, ФГОС ВО В следующей строке записывается слово «Профиль» или «Специализация» или «Магистерская программа» и наименование профиля / специализации / магистерской программы в соответствии с образовательной программой, по которой обучался студент, в кавычках с прописной буквы (в случае, если ООП предусмотрено наличие профиля / специализации / магистерской программы).

5 5 Если в ООП по направлению подготовки / специальности не предусмотрены профили / специализации, то после слова «Профиль» или «Специализация» пишется «не предусмотрено». Если студент не осваивал дисциплины профиля / специализации (младшие курсы), строка «Профиль / специализация» не заполняется В разделе «Курсовые работы (проекты)» в соответствующих строках указывается перечень курсовых работ (проектов), выполненных при освоении образовательной программы, с указанием дисциплины (модуля), по которой выполнялась курсовая работа (проект), темы и оценки по каждой из курсовых работ. Оценки указываются прописью («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «зачтено»). Если за время обучения студент не выполнял курсовые работы, в разделе «Курсовые работы (проекты)» в следующей строке делается запись «не выполнял / не выполняла». Если курсовые работы не предусмотрены учебным планом, в разделе «Курсовые работы (проекты)» в следующей строке делается запись «не предусмотрено» В разделе «Дополнительная информация» вписываются: а) Реквизиты приказа об отчислении в формате «Приказ об отчислении от (дата) (регистрационный номер)» или слова «Справка выдана по требованию», если студент продолжает обучение. б) Слова «Обучение в сокращенные сроки» или «Обучение в ускоренные сроки» для студентов, осваивающих сокращенную (ГОС) или ускоренную (ФГОС) образовательную программы. в) Слова «Вуз переименован в году» (год четырехзначное число цифрами) если за время обучения студента в университете изменилось наименование вуза; далее на отдельной строке слова «Старое полное наименование вуза» с указанием старого полного наименования вуза. При неоднократном переименовании вуза за период обучения студента, сведения о переименовании указываются необходимое число раз в хронологическом порядке. г) Соответствующая расшифровка сноски: «* за время обучения в (наименование вуза)» в случае, когда студент обучался в нескольких вузах или поступил в университет, имея высшее образование. На оборотную сторону справки об обучении вносятся дисциплины, ранее изученные во всех вузах, имеющих государственную аккредитацию, в которых он обучался, перезачтенные в

6 6 установленном порядке. После названия дисциплины, изученной в другом вузе ставится символ «*» В конце лицевой стороны справки об обучении в строке «Документ содержит количество листов» проставляется цифра 1 (или 2, если имеется продолжение) С правой стороны справки об обучении, ниже слов «Министерство образования и науки РФ» и эмблемы Удмуртского государственного университета, сделаны следующие записи: г. Ижевск Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» Справка об обучении Высшее образование Серийный номер бланка Регистрационный номер Дата выдачи диплома Регистрационный номер и дата выдачи академической справки вписываются в УМУ в соответствии с книгой регистрации выданных академических справок с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырьмя арабскими цифрами) Ректор (место для подписи) Декан / директор (место для подписи) Секретарь (место для подписи) Справка об обучении подписывается чернилами / пастой / тушью черного / синего / фиолетового цвета М.П. (место для печати) На оборотной стороне справки об обучении в разделе «Сведения о содержании и результатах освоения образовательной программы» указываются сведения о содержании и результатах освоения ООП в следующей последовательности: Изученные (имеющие в соответствии с учебным планом форму итогового контроля) дисциплины (модули) образовательной программы (кроме факультативных).

7 7 В первом столбце таблицы наименование дисциплины (модуля); во втором столбце таблицы трудоемкость дисциплины (модуля) в зачетных единицах и в академических часах через слеш (например: 3 / 108); в третьем столбце таблицы оценка, полученная при промежуточной аттестации. Последовательность дисциплин (модулей) определяется в соответствии с учебным планом Освоенные разделы образовательной программы. В первом столбце таблицы наименование раздела «Физическая культура»; во втором столбце таблицы трудоемкость раздела в зачетных единицах и в академических часах через слеш; в третьем столбце таблицы оценка, полученная при промежуточной аттестации. Примечание: в зависимости от количества семестров, отведенных в учебном плане на освоение студентом раздела «Физическая культура» возможны два варианта заполнения этого раздела. Первый вариант: если раздел «Физическая культура» реализуется 4 семестра (в течение 2 лет), то можно начислять по 1 зачетной единице в год. Второй вариант: если раздел «Физическая культура» реализуется 4, 5 или 6 семестров, то можно начислять 2 зачетные единицы сразу после окончания всех занятий по этому разделу (в течение 2-х или 3-х лет) На отдельной строке: в первом столбце таблицы наименование раздела в соответствии с ФГОС ВПО / ФГОС ВО, касающегося учебной и производственной практики и (или) научно-исследовательской работы «Практика и научно-исследовательская работа»; во втором столбце таблицы суммарная трудоемкость всех практик и научно-исследовательских работ в зачетных единицах и в часах через слеш; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х». На отдельной строке слова «в том числе». Ниже, на отдельных строках последовательно все практики и (или) виды научно-исследовательской работы: в первом столбце таблицы наименование практик (учебная, производственная, в том числе преддипломная и (или) видов научно-исследовательской работы, направленность практик (например, ознакомительная, комплексная, общегеологическая, государствоведческая и др. в соответствии с учебным планом); во втором столбце таблицы трудоемкость практики (научно-исследовательской работы) в зачетных единицах и продолжительность практики (научно-исследовательской работы) в часах через слеш; в третьем столбце таблицы оценка за каждую практику (вид научноисследовательской работы).

8 На отдельной строке: в первом столбце таблицы наименование раздела «Государственная итоговая аттестация»; во втором столбце таблицы суммарная трудоемкость раздела в зачетных единицах и в часах через слеш; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х». На отдельной строке слова «в том числе». Ниже, на отдельной строке: в первом столбце таблицы наименование предусмотренных ООП видов аттестационных испытаний (государственные экзамены); во втором столбце таблицы напротив каждого вида аттестационных испытаний проставляется символ «х»; в третьем столбце таблицы оценка. Если обучающийся не сдавал или получил на государственном экзамене неудовлетворительную оценку, в первом столбце таблицы пишется наименование раздела «Государственная итоговая аттестация», во втором и в третьем столбце таблицы проставляется символ «х», далее раздел не заполняется. Если государственный экзамен не предусмотрен ООП, ниже слов «Государственная итоговая аттестация:», в первом столбце таблицы слова «Итоговый государственный экзамен не предусмотрен», во втором и в третьем столбце таблицы проставляется символ «х» На отдельной строке: в первом столбце таблицы слова «Общая трудоемкость образовательной программы»; во втором столбце таблицы суммарная трудоемкость образовательной программы в зачетных единицах и в часах через слеш; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х» На отдельной строке: в первом столбце таблицы слова «в том числе объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем:»; во втором столбце таблицы суммарное количество аудиторных часов; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х» По согласованию со студентом на отдельной строке записываются слова «Факультативные дисциплины», на отдельной строке слова «в том числе». Ниже, на отдельных строках: в первом столбце таблицы наименования всех факультативных дисциплин, по которым выпускник был аттестован; во втором столбце таблицы трудоемкость дисциплины в зачетных единицах и в академических часах через слеш; в третьем столбце таблицы оценка, полученная при промежуточной аттестации Слова «дисциплина», «модуль», «раздел» в таблице не используются. Все записи, включая символ «х», вносятся шрифтом одного размера. Допустимый размер шрифта от 6 до 11, для ФИО до 20.

9 В последней строке записываются слова «Конец документа» Особенности заполнения бланка справки об обучении установленного образца для лиц, обучавшихся по ГОС ВПО и справок об обучении, оформляемых на основании копии академической справки из личного дела 3.1. Наименование дисциплины в первом столбце таблицы; во втором столбце таблицы трудоемкость дисциплины в академических часах (зачетные единицы не указываются); в третьем столбце таблицы оценка, полученная при промежуточной аттестации. Последовательность дисциплин определяется в соответствии с учебным планом На отдельной строке: в первом столбце таблицы наименование раздела «Практика и научно-исследовательская работа»; во втором столбце таблицы суммарное количество недель всех практик; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х». На отдельной строке слова «в том числе». На отдельных строках последовательно все практики: в первом столбце таблицы наименование практик в соответствии с учебным планом; во втором столбце таблицы продолжительность практики в неделях (например: 2 недели); в третьем столбце таблицы оценка прописью за каждую практику На отдельной строке: в первом столбце таблицы наименование раздела «Государственная итоговая аттестация»; во втором и в третьем столбце таблицы проставляется символ «х». На отдельной строке слова «в том числе». На отдельной строке: в первом столбце таблицы наименование предусмотренных ООП видов аттестационных испытаний (государственные экзамены); во втором столбце таблицы напротив каждого вида аттестационных испытаний проставляется символ «х»; в третьем столбце таблицы оценка прописью. В случае получения на государственном экзамене неудовлетворительной оценки, в первом столбце таблицы наименование раздела «Государственная итоговая аттестация», во втором и в третьем столбце таблицы проставляется символ «х», далее раздел не заполняется Для лиц, поступивших в вуз до г. и, впоследствии, переведенных / восстановленных на программы ФГОС ВПО / ВО, справка об обучении заполняется также, как и для обучавшихся по программе ФГОС ВПО / ВО в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

10 10 4. Учет и хранение бланков документов 4.1. Копии выданных документов о высшем образовании подлежат постоянному хранению в личном деле обучающегося в архиве университета Ответственность за правильное заполнение, хранение и выдачу документов возлагается на декана факультета / директора института и материальноответственное лицо Заказ бланков справок об обучении установленного образца осуществляется централизованно Учебно-методическим управлением Для регистрации выдаваемых УдГУ справок об обучении установленного образца ведется книга регистрации, в которую заносятся следующие данные: порядковый регистрационный номер; номер бланка справки об обучении установленного образца; фамилия, имя и отчество лица, получившего документ; наименование направления подготовки (специальности); номер приказа об отчислении студента (слушателя); дата выдачи документа; подпись руководителя подразделения высшего учебного заведения, выдавшего документ; подпись лица, получившего документ. Примечание: книга регистрации выданных документов должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью (в отделе делопроизводства) и хранится как документ строгой отчетности Испорченные при заполнении бланки документов возвращаются в Учебно-методическое управление и списываются в установленном порядке Справки об обучении установленного образца высшего образования хранятся как бланки строгой отчетности и учитываются по специальному реестру. Документ подготовлен Учебно-методическим управлением

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *