Удлинение кузова грузового автомобиля
Удлинение грузовиков
Компания СервисЦентрАвто производит различные виды удлинения грузовых автомобилей таких марок как Газ, Маз, ЗиЛ, Камаз, Hyundai, Hino, Isuzu, Iveco, Mercedes, Tata, Baw, Foton, Jac и многих других известных мировых производителей. За нашими плечами огромный опыт в сфере переоборудования грузовиков, наши цены приятно удивят, а качество выполненных работ и уровень сервиса оставят самые хорошие впечатления
Удлинение ГАЗелей
Компания СервисЦентрАвто осуществляет деятельность в сфере переоборудования грузовых автомобилей российского и импортного производства.
Одним из направлений является удлинение ГАЗелей всех моделей, которое включает в себя удлинение рамы и производство и установку бортового кузова, евротента или любого фургона желаемой длины, ширины и высоты.
Удлинение Иномарок
Удлинение ГАЗон Next, ГАЗ 3307, 3309
Удлинение грузовых автомобилей марки ГАЗ 3307/3309 ГАЗон Некст установка удлиненных бортовых кузовов и еврофургонов всех типов и размеров.
Удлинение Валдай ГАЗ 33104, 33106
Удлинение Валдай ГАЗ 33104, 33106 производство и установка бортовых кузовов и фургонов всех типов.
Удлинение МАЗ Зубренок
Производим переоборудование и удлинение МАЗ производство бртовых кузовов и фургонов. Оформление в ГИБДД.
Удлинение КАМАЗ всех моделей
Удлинение КАМАЗ 4308, 65115 и др. Производство бортовых кузовов, европлатформ и фургонов.
Удлинение рамы грузовых автомобилей: особенности и этапы
Удлинение колёсной базы – отличная альтернатива покупке новой техники. Обходится такая операция заметно дешевле, при этом даёт нужный автовладельцу результат. Удлинение рамы необходимо для расширения функциональных возможностей техники. Например, если владелец планирует установить грузовую надстройку повышенной вместительности, а заводская длина шасси не позволяет этого сделать.
Выполняется переоборудование в кустарных условиях или мастерами авторизированных сервисных центров. Второй вариант предпочтительнее. В этом случае, заказчик получает гарантии качества и помощь в оформлении переоборудования.
До каких размеров можно удлинить раму грузовика?
Строгих ограничений в этом вопросе нет. Закон, регулирующий безопасную эксплуатацию транспортных средств, даёт лишь расплывчатую формулировку, насчёт возможности внесения допустимых изменений. Поэтому в теории, удлинение будки возможно до любого размера. Однако на практике всё не совсем так.
Стандартными вариантами удлинения считаются:
Однако здесь нужно помнить о том, что вместе с увеличением свободного пространства, снижается грузоподъёмность шасси. Именно поэтому заниматься таким переоборудованием должны только профессионалы.
Возможно ли удлинение рамы своими руками?
Многим автовладельцам кажется, что такое переоборудование грузового шасси не относится к сложной переделке. Здесь достаточно лишь разрезать раму и выполнить удлинение вставками. Однако на практике, всё не так просто, как представляется на первый взгляд.
В частности, существует три варианта наращивания колёсной базы:
Чаще всего для переделки используется именно последнее решение, обеспечивающее равномерное распределение нагрузки и позволяющее получить шасси максимальной длины, без потенциально слабых участков.
Сложность переделки заключается в том, что здесь важно точно рассчитать допустимые нагрузки с учётом целевого использования техники. В кустарных условиях это практически нереально.
Поэтому переделанные самостоятельно шасси часто лопаются по линии среза или деформируются даже при незначительных нагрузках.
Рамы каких грузовиков мы удлиняем
В целом, нарастить можно любую колёсную базу. Главное, чтобы предварительная техническая экспертиза допустила возможность внесения таких изменений в конструкцию транспортного средства.
Мы можем переделать следующие грузовые шасси:
Возможно наращивание и других грузовых автомобилей.
Этапы удлинения колёсной базы
Переоборудование рамы выполняется в несколько этапов. Всё начинается с получения заявки от клиента. На этом этапе согласовываются ключевые моменты, определяется целевое применение транспортного средства, выполняются инженерные расчёты.
Результатом становится составление технического задания, по которому будет проводиться переоборудование грузового шасси.
Затем начинается подготовка к переоборудованию ТС. На этом этапе демонтируется старая надстройка. Дополнительно выполняется демонтаж всех элементов конструкции, которые придётся наращивать вместе с колёсной базой.
Эти узлы также удлиняются и устанавливаются на уже переоборудованное шасси.
Разрезание рамы
Выполняется при помощи газоэлектросварки. Место разреза определяется индивидуально. Например, на ГАЗелях раму обычно режут ближе к заднему свесу, в районе крепления глушителя. Здесь находятся заводские отверстия, упрощающие установку удлиняющих вставок. Разрез плавно ведётся с нижнего ребра продольного швеллера, потом режется боковина и верхняя часть.
Установка удлинителей
Для наращивания используются стальные вставки, которые незначительно превышают продольную балку. Удлинитель просто надвигается на раму, после чего крепится через монтажные отверстия. Для этого мы используем метод холодного клепания. В отличие от болтовых соединений, такие клёпки более устойчивы к срезу, поэтому обеспечивают максимальную прочность и целостность конструкции.
Монтаж заднего свеса
Этот этап выполняется по методу межколёсного удлинения. В частности, задняя балка срезается, на участках крепления высверливаются отверстия, через которые будут монтироваться удлиняющие вставки. После этого, задний свес возвращается на прежнее место, устанавливаются ранее снятые элементы конструкции.
Чтобы рама лучше выдерживала динамические нагрузки, рекомендуется устанавливать подрамник. Сваривается этот элемент из металлического профиля. В качестве альтернативы может использоваться локальное усиление колёсной базы металлическими вставками на потенциально слабых участках.
Сколько стоит удлинение рамы?
Расценки на такие работы всегда устанавливаются в индивидуальном порядке. Здесь учитывается сложность и срочность выполнения работ, используемые материалы и другие моменты, которые влияют на ценообразование.
В любом случае, заказчик узнаёт полную стоимость до начала переоборудования. Цена прописывается в договоре.
Как самостоятельно зарегистрировать внесённые изменения в ГИБДД?
В целом, чтобы оформить удлинение рамы нужно пройти следующие этапы:
За получение каждого документа придётся заплатить определённую сумму. Кроме того, внесение записи в ПТС предполагает оплату государственной пошлины. Чтобы сэкономит время, лучше заказать удлинение рамы в Москве с документами. Такая услуга не входит в стоимость переоборудования и оплачивается отдельно.
Удлинение рамы
Расширение функционала ТС
Удлинение рамы грузовых автомобилей позволяет увеличить их вместимость и перевозить более габаритные грузы. Это востребованная, но технически сложная и ответственная процедура, для выполнения которой нужна техническая база, подготовленный персонал, соответствующий опыт. Изменение габаритов не должно привести к образованию слабых мест, значительному снижению устойчивости, образованию напряжений. Любая рамная конструкция тщательно рассчитывается с учетом действующих нагрузок и компоновки агрегатов, поэтому к изменениям необходимо подойти аккуратно.
Удлинение рамы грузовика производится путем ее наращивания с помощью специальных вставок. Каждая из них разрабатывается на конкретную модель и изготавливается с высокими требованиями к точности и качеству соединений. Крепление вставок осуществляется к торцевой части конструкции сваркой или заклепками большого диаметра. Каждое соединение проверяется на отсутствие дефектов и плотность прилегания. Доработка должна в полном смысле стать единой частью рамной конструкции.
Желательно удлинение рамы производить вместе с ее усилением, так как грузоподъемность транспортного средства увеличится. Дополнительные вставки и накладки из прочного стального проката позволяют качественно увеличить допускаемую массу полезного груза. Их установка производится в определенных местах, на которые приходится максимальная нагрузка. Комплексный подход является наиболее выгодным и эффективным.
Цена определяется в каждом конкретном случае, после оценки состояния ТС и согласования с заказчиком полного перечня необходимых работ.
Удлинение ГАЗелей
Техника под данной торговой маркой является одной из самых популярных в нашей стране, сочетая в себе такие качества, как надежность, функциональность, нетребовательность в обслуживании и привлекательную стоимость. У производителя получилось создать платформу, как для грузового, так и для пассажирского транспорта.
Технически возможно удлинение ГАЗели до 6 метров по цене, доступной для абсолютного большинства владельцев. Все исполнения хорошо приспособлены для доработок, и в этом направлении накоплен достаточный опыт.
Любое удлинение кузова ГАЗели предполагает так же кузовные работы, позволяющие сохранить общую функциональность. Учитывая изменяющийся вес и грузоподъемность, рекомендуется сразу же усилить раму и доработать подвеску. Вопрос становится острее при высокой загрузке машины или преобладающем перемещении по дорогам с некачественным покрытием.
То, сколько стоит удлинение ГАЗели зависит от нескольких факторов:
Удлинение рамы ГАЗель под конкретные требования – одна из наших специализаций. Наши мастера имеют, как практический опыт, так и понимание технических ограничений, за рамки которых нельзя выходить по общему регламенту.
Мы предлагаем
Наш автосервис осуществляет удлинение рам в Москве следующих автомобилей: ГАЗель, ЗИЛ, ГАЗ, Бычок, УАЗ, КАМАЗ и др. Предлагаемые изменения в конструкцию не ведут к ее ослаблению или к ухудшению эксплуатационных свойств. Важным требованием является регистрация доработок транспортного средства в ГИБДД в установленном порядке. Без этого использование доработанной машины невозможно в соответствии с законодательством.
Звоните +7 495 025-02-76
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение часа!