Удлинить подлокотник на авто своими руками
Удлиняем подлокотник.
Большая сложность заключалась в том, что необходимо было сделать так, что бы конечный подлокотник стал обратно на штатное крепление. Поэтому контуры крепления не должны были пострадать. После примерной подгонки, начал пропитывать лайкру нашей любимой полиэфирной смолой.
После отвердевания смолы, срезаем лишнюю, непропитанную смолой лайкру. Смотрим что получилось. все лишнее сразу обтачиваем, выводя как можно ровную поверхность, для того, что бы проще потом было укладывать стекловолокно.
Проводим ревизию на наличие пустоты. Найденные были ликвидированы с помощью смолы и стекловолокна. Для этого настригаем много много мелких стекло-волосинок и пропитав их смолой набиваем пустоту. Сама эта волосяная масса похожа на спутанные и мокрые волосы ) ) ) Зато легко можно вылепить из них необходимую форму и заполнить пустоты.
Далее я положил 3 слоя самого плотного стекловолокна, не помню сколько грамм на см, но она не просвечивается. Получилось около 3 мм стеклопластика. Проверив на прочность — вспомним про нагрузку в 90 кг ) ) ) убедился что все должно быть гуд.
Позднее я пропитал смолой оставшуюся мягкую часть штатного подлокотника, сделав прорези, для того что бы соединить ее с о штатным пластиком и той частью которую я уже нарастил, сделав тем самым монолитную верхнюю часть, опять таки все это было сделано для увеличения жесткости! ) ) ) Фот этого этапа нет.
Далее все тщательно шкурилось и шпаклевалось шпаклевкой со стекловолокном, т.к. необходимо было придать подлокотнику более симпотную форму и нарастить толщину. удлиненной части. Фот этого пыльно процесса так же нет.
После примерки того что получилось к штатному креплению, пришлось еще не много подтачивать место посадки подлокотника, но получилось даже лучше чем я думал — очень точно и четко!
На верхнюю часть приклеил тонкий 1 мм поролон, что бы было мягонько. По мягкости получилось как штатный!
Клеил на обычный Момент, т.к. штатным крепление все равно все концы притянуты и довольно надежно прикручено. Все собрал поставил на половинку ценрт тоннеля — каааааайфффф!
Удлинение подлокотника, или «колхозтюнинг»
Практически с самой покупки машины мне не нравился подлокотник. А точнее то, что он был мне короткий (или может у меня руки короткие…), и я, белой зависьтью завидовал тем, у кого с завода идет регулируемый по длине подлокотник.
У меня такого не было, поэтому начал думать как его удлинить, или заменить на более подходящий.
Работать со стекловолокном или иметь дело со швейным (точнее обшивочным) делом никогда не приходилось, поэтому стал искать более-менее готовые варианты.
Из универсальных подлокотников был подобран самый подходящий по размерам (самый длинный и широкий что есть у нас на рынке), им оказался универсальный кустарный подлокотник для Chevrolet Lacetti (было очень проблемно найти без логотипа)
От него мне понадобилась только крышка, (кстати, остался сам короб, может кому нужен?)
Во время примерки, оказалось, что и эта крышка не совсем подходит мне по длине (коротковата).
Поэтому решил ее немного сдвинуть вперед.
Крепление крышки решил оставил родное, и с помощью деталей от металлического детского конструктора прикрепил крышку к родному завесу.
Теперь длина меня устраивала, НО, за крышкой осталась пустота, которую нужно было чем-то прикрыть
Тут на помощь мне пришел купленный мною универсальный бокс, но так ни куда и не установленный.
(если что то придумаю лучше, то переделаю)
Теперь нужно было как-то его закрепить.
В идеале, хотел найти кусок жести, к которой приклеить этот бокс, но обыскав все в гараже, ничего подобного не нашел. Поэтому, на помощь пришли все те же запчасти с детского конструктора, на которые был наклеен двухсторонний скотч 3М.
сам бокс думал разместить под наклоном, или вровень с самой крышкой.
В итоге остановился на втором варианте.
(фото приклеенного бокса)
Что б закрыть щель между крышкой подлокотника и бокса, был вставлен кусок кожзама
А что б крышка не ерзала по сторонам, были прикручены ограничительные уголки
Подлокотник — это не сложно
Всем привет!
Сегодня я расскажу о изготовлении НОРМАЛЬНЫХ моделек для подлокотника, используя которые вы сможете без проблем изготовить такой же хоть миллион раз.
Снять выкройки с подлокотника можно распоров старую ткань, если она в надлежащем виде. Если нет — то надо снимать модельки. Тут все Леша достаточно хорошо разжувал — www.drive2.ru/b/2381311/… Добавлю от себя, что такие вещи еще удобно делать рекламным «оракалом», но это не дешевый материал и им делаю работы, когда нужно сохранить модельки. Разовые работы снимаю модельки флезелином.
Итак, рассмотрим вариант, когда подлокотник в надлежащем виде.
У них обычно используется триплированная ткань (на поролончике) и он за достаточно короткий промежуток времени продавливается, скатывается и т.д.
Я пробовал много вариантов для придания мягкости и остановился только на одном. Но об этом дальше.
Запомните — работает только с одной стороной. Не надо напрягаться и делать обе.
фото 1 — отмечаем направление, чтобы потом не парится что откуда.
фото 2 — отбиваем отметки. Ставим их ровно, СТРОГО
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО стачному шву. На радиусах метка должна быть СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА этом радиусу. Это как если увеличит любую дугу в десятки раз, то получится рано или поздно прямая. Вот так и ориентируйтесь.
фото 3 — опять же на левой стороне отбиваем снизу линию подгиба, чтобы потом не париться, одеть и позиционировать готовую деталь на подлокотнике за считанные секунды
Далее отбиваем середину на подлокотнике. У меня было это удобно сделать в таком положении. Можете отбить середину потом, но при условии если подлокотник новый и не растянутый. На всех подлокотниках есть метки середины обязательно, но не забывайте о криворукости заводских швей и сборщиков. Проверяйте себя и их.
Снимаем скобы, стягиваем обшивку.
Далее прямо по шву режим хорошими острыми ножницами. Опять же все с одной стороны.
фото 1 — режем
фото 2 — все отрезали
фото 3 — отрезали лишнюю сторону как вам удобно, но не по шву
Отрезаю по линиям подгибов, которые отмечал на второй фото (нижняя часть).
Это делается для удобства копирования модельки, вы потом поймете. Припуски — это то, что вы отрезали. То есть материал, который специально оставляется, чтобы подвернуть во внутрь и зафиксировать. Запомните примерно их размеры. Это не принципиально, но тут должна быть золотая середина — он должен быть не большим, чтобы экономить материал и не маленьким, чтобы было удобно его зафиксировать.
Кладем верхнюю часть на бумагу (ватман, картон или специальный лекальный обувной картон). Придавливаем грузиком. Очень удобно использовать списанные автомобильные подшипники. Заехал на автосервис, мне так насыпали кулек. Оттер их от масла и пользуюсь)
Как увеличить подлокотник между сидений автомобиля и сделать его более удобным
Тоннельный подлокотник с боксом устанавливается на некоторые автомобили LADA с завода (например, Vesta, XRAY, Largus, Priora). В некоторых случаях подобный аксессуар может быть установлен своими руками. А вы знали, что для более комфортной эксплуатации автомобиля размеры подлокотника можно увеличить?
Потребуется: фанера 10 мм, поролон, материал для перетяжки.
1. Разобрать верхнюю крышку подлокотника.
2. Закрепить на пластиковом основании крышки кусок фанеры нужных размеров (есть две направляющие в нижней крышке и плюс четыре самореза в штатные места подлокотника). В данном случае подлокотник был увеличен на 7,5 см в длину и на 3 см в ширину.
3. Зафиксировать на фанере поролон при помощи скотча. После этого тестируем конструкцию во время движения, чтобы определится с наклоном и высотой. Проверяем, чтобы во время открытия и закрытия подлокотник ничего этому не препятствовало
4. Обтягиваем подлокотник подходящим материалом (можно воспользоваться услугами ателье).
пишет автор доработки.
Стоит отметить, что в случае необходимости есть возможность все вернуть к штатному виду.
А вы будете увеличивать размеры подлокотника?
Подлокотник своими руками (ч.1) [Изготовление]
Всем привет!
Уже давно хотел приобрести себе подлокотник на авто, но всегда смущала цена. Вот нашел немного свободного времени на работе и решил себе сам сделать подлокотник. Был у меня на работе не нужный лист мдф 15мм, решил делать из него.
Во общем померил нужную высоту и ширину, придумав форму, начал вырезать. Нижнею часть заготовок резал под 45 гр. для лучшей фиксации на родной детали.
Верхнюю часть подлокотника хотел сделать регулирующуюся по вылету для удобства. Для этого решил делать из двух частей. Основную из мдф, которую потом обтяну и вторую из алюминия, толщиной 3мм. Которая будет использоваться как направляющая для перемещения основной.
В ней сделал четыре параллельный паза для перемещения и три отверстия для крепления. Т.к. вторая часть будет крепится к будущему подлокотнику, а основная перемещаться по ней, в основной сделал три паза глубиной 4мм, чтоб крепления второй пластины не цеплялись.
Перемещаться она будет с помощью двух саморезов с длиной шляпкой, на которые я одел два кольца из полиуретана, так же затяжкой можно будет регулировать усилие перемещения.
И с помощью двух направляющих, которые выточил из болтов, и которые будут фиксировать начальное положение и конечное с помощью ответной части в подлокотнике.