Удобные сиденья для авто для высоких

Составлен мировой топ-5 автомобилей с самыми удобными сиденьями

Рейтинг автомобилей с наиболее технологичными и комфортабельными сиденьями составило агентство Bloomberg, сообщает Autonews.ru.

Открывает рейтинг седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (индекс W223) в топовой модификации S580.

Удобные сиденья для авто для высоких

Фото Mercedes-Benz

Эксперты отметили качественную отделку из дорогой кожи, функцию массажа с 10 различными режимами работы, очень удобные подголовники, а также первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

Следом идет флагманский Rolls-Royce Phantom в особом исполнении Tempus, которое посвящено «понятию времени, астрономическим феноменам и бесконечным просторам вселенной». Удлиненная колесная база обеспечивает пассажирам сзади еще больший комфорт, в частности, им доступны сдвижные электрические подставки для ног и подушки из замши.

Удобные сиденья для авто для высоких

Фото Rolls-Royce

Кроме того, в стандартное оснащение входит холодильник для двух бутылок шампанского и набор хрустальных фужеров. Кожаные сиденья обшиты вручную. В оформлении интерьера также использовано натуральное дерево и овечья шерсть.

Экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ с 770-сильным двигателем имеет два сиденья, для которых не предусмотрено электрических регулировок, обогрева и вентиляции. Отказ от этих систем обусловлен желанием инженеров максимально облегчить конструкцию автомобиля, способного набирать «сотню» за 2,8 секунды.

Удобные сиденья для авто для высоких

Фото Lamborghini

При разработке «ковшей» дизайнеры оглядывались на форму кресел реактивных истребителей. В результате пилот сидит внутри Lamborghini Aventador SVJ «как влитой». При этом сиденья, оснащенные 5-точечными ремнями безопасности, не сковывают движение рук, головы и локтей гонщика.

В 1700-сильном гиперкаре Koenigsegg Gemera достаточно места для размещения четырех полноценных сидений, доступ к которым осуществляется через большие «двери-ножницы», открывающиеся вверх. Сами кресла сделаны из особого пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они принимают форму тела водителя или пассажира.

Удобные сиденья для авто для высоких

Фото Koenigsegg

Для передних «ковшей» даже предусмотрены электрические регулировки в четырех направлениях. В списке оснащения – восемь подстаканников с функциями нагрева и охлаждения, дисплеи мультимедиа, беспроводные зарядки для мобильных устройств и даже светильники для чтения.

Volvo XC90 стал самым дешевым автомобилем в рейтинге. Тогда как стоимость остальных машин варьируется от 116.000$ (Mercedes-Benz S580) до 1,7 млн долларов (Koenigsegg Gemera), цены на шведский кроссовер начинаются от 49.000$. Тем не менее в Bloomberg отметили, что Volvo использует сиденья особой конструкции с каркасом из высококачественной стали, благодаря чему существенно снижается действие вертикально направленных сил на водителя и пассажиров.

Удобные сиденья для авто для высоких

Фото Volvo

Для кресел, в которых используют экологически чистые материалы вроде натуральной шерсти и переработанного пластика, предусмотрены самые разные функции, от электрорегулировок с памятью до массажа.

Источник

Топ 10 самых лучших автомобилей для высоких водителей

Автомобили, что подходят водителям с любым ростом.

Удобные сиденья для авто для высоких

Если вы высокий водитель, то наверняка не раз испытывали неудобства за рулем многих маро автомобилей, несмотря на их внешне солидные размеры. К сожалению не все транспортные средства предназначены для комфортной поездки высокого роста водителям и пассажирам. К нашему счастью журнал «Consumer Reports» опубликовал очередной рейтинг автомобилей для высоких водителей, с помощью которого вполне можно выбрать себе самую комфортную машину под свой рост. В частности этот рейтинг был основан и составлен на реальных тестированиях новых автомобилей, на предмет, удобства посадки в них, удобства положения водителя и обзорности его за рулем. Во время проведения тестирования самый высокий водитель имел рост в 189 см (1,89 метра).

Смотрите также: Почему мы меняемся и становимся агрессивными когда находимся за рулем машины

Обращаем друзья ваше внимание, что некоторые транспортные средства имеют вполне большое пространство для водителей, но производитель этого добился к сожалению, за счет уменьшения пространства задних пассажиров. Поэтому в рейтинг журнала «Consumer Reports» были включены те автомобили, которые не только удобны для высоких водителей, но и которые отвечают повышенной комфортностью для высоких пассажиров на заднем сидении.

Все автомобили в списке расположены без всякого ранжирования. Характеристики по удобству водителя нами были переведены из дюймов в сантиметры.

10. Модель Audi A8

Удобные сиденья для авто для высоких

По цене от 5,7 млн. рублей водитель с высоким ростом может купить себе модель Ауди А8, которая имеет в себе огромное внутреннее пространство, как для самого водителя, так и для всех его пассажиров. Кроме того, для водителя были созданы все необходимые условия для комфортного доступа в салон и для поездки за рулем. Этот роскошный авто-седан в базовой комплектации оснащается 3.0 литровым TFSI двигателем мощностью 310 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 л на 100 км пробега.

Высота от края сиденья до потолка салона составляет 37,2 см. Пространство для ног водителя- 104,39 см. Пространство в салоне для плеч водителя и пассажира равно 150 см.

9. Модель Audi Q7

Удобные сиденья для авто для высоких

Новое поколение авто-кроссовера Audi Q7 предлагается на Российском рынке по цене от 3,75 млн. рублей. В базовой комплектации машина оснащается 2.0 литровым TFSI двигателем мощностью 252 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 л на 100 км пробега.

Высота от края сиденья до потолка салона составляет- 97,54 см. Место для ног водителя- 105,92 см. Пространство для плеч водителя и пассажира равно- 151,13 см.

8. Модель BMW 7-й серии

Удобные сиденья для авто для высоких

Флагманский автомобиль седан BMW 7-й серии доступен на нашем рынке по цене от 4,49 млн. рублей. Базовая и самая дешевая версия (модель БМВ 730i) оснащается 2.0 литровым турбо-мотором мощностью 258 л.с. Расход топлива составляет 6,2 л на 100 км пробнга (смешанный цикл).

Расстояние от подушки (края) сиденья до потолка составляет- 101,35 см. Пространство для ног водителя- 105,16 см. Пространство для плеч водителя и пассажира составляет- 150,37 см.

7. Модель Honda Odyssey

Удобные сиденья для авто для высоких

Популярный автомобиль минивэн Honda Odyssey больше конечно всего был создан для пассажиров. Но тем не менее, водителю за рулем такого минивэна тоже будет вполне комфортно и удобно. В том числе и высокому водителю.

К большому сожалению этот автомобиль официально не доступен для покупки на Российском рынке.

Так что мы возьмем данные из-за рубежа. Например, на Американском авторынке данная машина стоит от 30 тыс. 790 долларов США. За эти деньги в США вы сможете купить себе версию с 3.5-литровым V6 двигателем мощностью 250 л.с.

Расстояние от края водительского кресла до потолка салона- 97,28 см.

Пространство для ног водителя- 103,89 см. Пространство для плеч водителя и пассажира- 163,58 см.

6. Модель Honda Pilot

Удобные сиденья для авто для высоких

Если вы предпочитаете авто-внедорожник вместо минивэна или легкового автомобиля, но вас беспокоит ваш высокий рост, то можете рассмотреть для себя модель автомобиля Honda Pilot, которая вполне будет комфорта для высоких водителей. В нашей стране цены на этот внедорожник начинаются от 3 млн. рублей. Модель Honda Pilot оснащается 3.0 литровым V6 двигателем мощностью 249 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,4 л на 100 км пробега.

Высота от края сиденья водителя до потолка- 100,33 см. Пространство для ног водителя- 103,89 см. Ширина для плеч водителя и пассажира- 157,48 см.

5. Модель Range Rover

Удобные сиденья для авто для высоких

Если вы желаете купить себе роскошный авто-внедорожник, но опасаетесь, что ваш высокий рост будет доставлять вам дискомфорт за рулем, то можете смело приобретать себе модель автомобиля Range Rover стоимостью от 6,32 млн. рублей. Базовая версия машины будет оснащаться 6.0 литровым V-образным двигателем мощностью 340 л.с.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 11,5 л на 100 км пробега.

В этом автомобиле за рулем будет вполне комфортно даже человеку ростом более 189 см.

4. Модель Lexus LS

Удобные сиденья для авто для высоких

Вы предпочитаете легковые автомобили марки Lexus? Но ваш рост больше 185 см, и вы боитесь, что вам будет некомфортно за рулем такого легкового автомобиля? Нет проблем. Купите себе модель Lexus LS. Стоимость машины от 5,7 млн. рублей. За эти деньги данный автомобиль будет оснащаться 4,6 литровым V8 двигателем мощностью 388 л.с. Расход топлива 10,7 л на 100 км пробега.

Высота от края водительского кресла до потолка составляет- 96,52 см. Пространство для ног водителя- 111 см. Ширина для плеч водителя и пассажира составляет- 148,59 см.

3. Модель Subaru Forester

Удобные сиденья для авто для высоких

За 1,7 млн. рублей вы сможете купить себе 2.0 литровую модель Subaru Forester мощностью 150 л.с. Также этот автомобиль доступен для приобретения и с более мощными моторами. Но независимо от самой комплектации и от версии кроссовера этот автомобиль очень комфортен для высоких водителей.

Высота от края сиденья до потолка составляет- 105,16 см. Пространство для ног водителя в Subaru Forester составляет- 109,22 см. Ширина для плеч водителя и пассажира состовляет- 144,78 см.

2. Модель Toyota Highlander

Удобные сиденья для авто для высоких

По цене 3,64 млн. рублей, если вы высокий человек, вы можете купить себе автомобиль внедорожник Toyota Highlander с 3,5 литровым V6 двигателем мощностью 249 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составит 9,5 л на 100 км.

Японский авто-внедорожник может похвастаться высотой от края водительского кресла до потолка салона 103,38 см. Пространство для ног в Toyota Highlander также не будет стеснять того водителя, кто будет находится за рулем. Оно составляет- 112,27 см. Пространство для плеч водителя и пассажира составляет- 150,62 см.

1. Модель Volvo XC90

Удобные сиденья для авто для высоких

Ну и наконец завершает этот рейтинг самых комфортных автомобилей для высоких водителей не в ущерб задним пассажирам, автомобиль внедорожник Volvo XC90. На нашем рынке этот внедорожник стоит от 3,38 млн. рублей. Самый дешевый из них ХС90 продающийся в России, оснащается 2.0 литровым 4-х цилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. Расход топлива составляет 5,2 л на 100 км пробега.

Высота пространства для водителя от края сиденья до потолка составляет- 98,81 см. Пространство для ног водителя составляет- 103,89 см. Ширина для плеч водителя и пассажира составляет- 146,56 см.

Источник

Выше сидишь – лучше едешь?

Туристам, которые всем другим способам познания мира предпочитают автобусные экс­курсии, пожалуй, не нужно объяснять, как это здорово – путешествовать, сидя в первом ряду двухэтажного автобуса. Взгляд мечтательно скользит по таким маленьким автомобилям. А ты, вознесшийся над суетой, чувствуешь себя уютно и защищено. Вот если бы еще не протискиваться в узкие двери, да не взбираться по крутым ступенькам…
Впрочем, спустимся на землю – обычные автомобили тоже могут порадовать водителя высокой посадкой. В некоторых из них даже кажется, будто поднялся на этаж выше. Вэны, SUV’ы и модели с высокими крышами (например, Mercedes В-класс или Opel Agila) предлагают водителю замечательный обзор, а посадка в них не сопряжена с какими-либо неудобст­вами. На так это на самом деле? Или же на пути вверх нас подстерегают ловушки?
Не скроем, у мобильного высокого сиденья есть свои специфические недостатки. Высокий автомобиль сильнее кренится на поворотах, большая лобовая поверхность снижает ускорение при встречном ветре, а худшая аэродинамика означает повышенный расход. Давайте проверим, так ли это хорошо – сидеть выше всех. Все автомобили мы будем оценивать по четырем критериям, а лучших мы определим по сумме оценок.

ОБЗОР: высоко сидишь – далеко глядишь
Эту фразу из сказки мы помним с детства. Действительно, с большей высоты видишь гораздо дальше. Положение дает значительное преимущество, особенно при движении в колонне, когда другие участники дорожного движения не мешают вам видеть то, что происходит далеко впереди.
Существенно влияет на обзор и форма кузова. В вэне, например, видимость в вертикальном секторе обзора в большинстве случаев ограничивается низко расположенной кромкой крыши. Сказывается на обзоре и то, в каком положении сидит водитель на сиденье. Если спинка наклонена под слишком большим углом, у водителя ухудшается видимость над капотом, т.е. увеличивается площадь «мертвого пространства» прямо перед автомобилем. Оптимальным положением на сиденье считается, когда оно поднято как можно выше, а спинка отклонена примерно на 15 градусов. Еще один аспект: невысокие препятствия из высокого автомобиля воспринимаются иначе, чем из низкого. Так, из VW Multivan детская коляска кажется ниже, чем из Porsche 911.

ИТОГ:
Дополнительная высота при любых обстоятельствах помогает сохранить обзор в плотном потоке машин. Но в некоторых случаях и она – не панацея. Как бы высоко вы ни сидели, будьте внимательны и осторожны.

ВЫСОТА ПОСАДКИ: чем выше води­тель, тем проще
Спорное утверждение. При посадке в автомобиль рост водителя имеет значение. По некоторым антропометрическим данным, рост современного землянина от 160 до 190 см. Ими и руководствуются производители. Идеальная высота сиденья составляет от 0,6 до 0,75 см. Высоким людям подниматься с низкого сиденья очень неудобно, а у людей с низким ростом все наоборот – для них посадка в некоторые автомобили сродни восхождению по отвесной стене. Определенную роль играет не только соотношение роста водителя, его веса и комплекции, но и и форма сидений. Ярко выраженная боковая поддержка сиденья удобна в поворотах, но при посадке она же может создавать определенные неудобства.

ИТОГ:
Рост водителя важен. Но не менее важна форма сиденья, высота потолка в салоне и даже ширина порога – все эти детали влияют на удобство посадки в автомобиль.

ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА: чем выше, тем комфортнее
Чем выше кузов, тем выше центр тяжести автомобиля. На поворотах и при маневрах влево-вправо, особенно на высокой скорости, появляются крены и раскачивания. Такое поведение автомобиля можно расценивать не только как ухудшение управляемости, но и как угрозу безопасности пассажиров.
В высоком автомобиле внутренние в поворотах колеса менее нагружены, чем в низком. Этот эффект разработчики компенсируют более жесткими пружинами. А они снижают комфортабельность подвески. Современные регулируемые системы подвесок и регулируемые амортизаторы способны практически устранить этот недостаток. На фото отчетливо видно, что на плохих дорогах одинаково сильный крен двух моделей по-разному сказывается на пассажирах. Срабатывают законы физики: если водитель сидит выше (т.е. находится дальше от центра вращения, при этом за радиус окружности принимаем расстояние от дорожного покрытия до головы водителя), его голова описывает большую дугу в сторону. По мере увеличения высоты посадки дуга становится все больше.

ИТОГ:
В высоких автомобилях динамичность и комфортабельность езды тем меньше, чем больше высота посадки водителя отличается от традиционных моделей. Но современные автомобили в большинстве случаев позволяют оптимально перенастроить параметры, что минимизирует недостатки.

ИТОГ:
Безопасность и ее ощущение – далеко не одно и то же. Но это не означает, что SUV’ы и другие высокие автомобили надо обходить стороной. Многое зависит от самого водителя – его опыта, манеры езды и, конечно же, соблюдения правил дорожного движения.

В таблицах приводятся характеристики автомобилей разных классов. Вы можете наглядно сопоставить, как соотносится высота сиденья с мощностью и объемом двигателя участников теста.

Источник

Как выбрать спортивное сиденье

Удобные сиденья для авто для высоких

Выбрать спортивное сиденье отнюдь не просто. Дело в том, что ассортимент сидений для спортивных (и не только) автомобилей довольно широк, классификация таких сидений довольна замысловата, а вместе с самим изделием нужно купить еще несколько аксессуаров. Разумеется, последние тоже нужно уметь выбирать. Зачем вообще все это надо? Как говорят опытные водители, спортивное сиденье не только обеспечивает лучший комфорт при езде, но еще и помогает немного повысить безопасность водителя. К тому же, такие сиденья очень удобны при езде – с ними спина практически не устает даже после многих часов за рулем. Как правильно подобрать автомобильное сиденье? Эксперты Avto.pro дадут вам несколько полезных рекомендаций.

Удобные сиденья для авто для высоких

Ключевые особенности спортивных сидений

Спортивные сиденья для транспортных средств вышли из автогонок. Гоночные сиденья должны были обеспечивать максимальную безопасность и комфорт пилотов. Хотя, пожалуй, комфорт отодвигался на второй план, а вот в сиденьях для спортивных автомобилей серийных моделей проблема комфорта была решена окончательно – их оснастили дополнительными регуляторами. К главным особенностям подобных изделий принято относить:

— Наличие полужестких упоров под бедра;
— Наличие плечевых упоров (хотя в некоторых моделях их нет);
— Монолитная конструкция – нет деления на спинку и подушку;
— Небольшой вес, который достигается использованием кевлара, карбона и пластика.

Эргономике спортивных сидений уделяется очень много внимания. Если стандартные сиденья должны быть минимально удобными и при этом недорогими в производстве, то спортивные варианты создаются из расчета на то, чтобы не мешать водителю управлять автомобилем и при этом надежно фиксировать его в одном положении. Часто спортивные сиденья имеют не вполне стандартную посадку, которая, впрочем, позволяет водителю разместиться так, что ему не придется дотягиваться до ключевых элементов управления авто – рулевого колеса, рукоятки КП, кнопок на консоли, рычажков и т.п. Кстати, из-за специфической формы такие сиденья еще называют ковшом.

Удобные сиденья для авто для высоких

Определяемся с выбором

Сразу отметим, что в магазинах автомобильных сидений под понятием «спортивное» можно найти самые разные сиденья. Они условно делятся на несколько категорий. Почему условно? Есть модели с ярко выраженной специализацией, а есть те, которые по-хорошему стоит отнести к подкатегории. Тем не менее, вам придется выбирать между:

1. Гоночным сиденьем;
2. Спортивным сиденья;
3. Сиденьем с повышенным уровнем комфорта.

Первый момент: автолюбителю придется определить наиболее оптимальный угол между опорами спины и собственных бедер. Второй момент: большинство сидений выпускаются всего в трех типоразмерах. А именно 5, 15 и 75 перцентилей. Вставные элементы позволяет «подогнать» сиденье под себя, а их придется выбирать. Как видите, подбор и сборка подходящего гоночного сиденья может занять много времени. Но какие плюсы: легкость изделия и его способность выдерживать огромные нагрузки, потрясающий дизайн, рациональная посадка для вождения. Третий момент: сама посадка и высадка будут несколько затруднены. Водить будет удобно, а вот разместиться в сиденье или выйти из салона в случае нужды. не слишком удобно.

Спортивные сиденья могут отличаться от обычных гоночных наличием механизмов регулировку наклона спинка (их наличие зависит от модели). Как и гоночные, такие сиденье нужно выбирать с учетом массогабаритных показателей водителя. В остальным, оба типа практически ничем не отличаются. Хотя стоит отметить, что в спортивных моделях не так часто встречается упор для плеч, но вот элементы поддержки бедер присутствуют всегда. Сиденья повышенной комфортности, которые еще называют анатомическими, очень напоминают гоночные и спортивные, но это лишь обманчивое первое впечатление. Внешне они напоминают обычные штатные варианты сидений, но имеют несколько признаков гоночных моделей. Как следует из названия, они обеспечивают высокую комфортность (в т.ч. и упрощают посадку-высадку), но при этом хорошо фиксируют тело водителя при езде на больших скоростях и при вхождении в повороты. К несчастью, ставить такие сиденья на гоночные автомобили нельзя – по многим параметрам они уступают даже обычным спортивным, не то что гоночным вариантам. Но зато это хороший вариант для активных водителей, не планирующих выходить на гоночную трассу.

Удобные сиденья для авто для высоких

Последний и довольно важный момент: наличие омологации FIA и соответствием стандартам безопасности в автоспорте. Если сиденье имеет омологацию и соответствует требованием некоторых стандартов, его можно ставить на автомобили, участвующие в спортивных мероприятиях. Это хороший вариант для спортивного, а не гражданского автомобиля – сиденья имеют специфическую посадку, высокую жесткость и в нем будут отсутствуют механизмы регулировки. Омологация действует не более 5 лет с момента выпуска изделия.

Вердикт: брать или не брать

Спортивное сиденье – это своеобразный элемент тюнинга. Они не входят в базовую комплектацию серийный автомобилей и устанавливаются водителем на его усмотрение. Водители стоит ответить на вопрос о том, нужен ли ему такой тюнинг. Советуем учесть следующее:

— Спортивные, гоночные и анатомические сиденья предназначены для активных водителей;
— Покупка требует немаленького бюджета;
— Сиденье нужно подбирать под себя, а это занимает время.

Даже если вы готовы потратиться на дорогостоящее сиденье, помните, что всегда есть возможность немного сэкономить. Дело в том, что стоимость изделия зависит от использованных при его изготовлении материалов и особенностей конструкции. Хоть конструкция подобных изделий монолинта, они могут иметь три варианта исполнения:

— Пластиковое (композитный пластик);
— Карбоновое;
— Трубчатое.

Самым дешевым вариантом будет трубчатое сиденье. Оно довольно легкое, имеет покрытие из амальгамы и негорючей обивки. По эксплуатационному ресурсу и прочности подобные сиденье несколько уступают двум оставшимся вариантам, но они отлично подойдут тем, кто хочет сэкономить. Пластиковые сиденья обойдутся дороже. Они выполнены из стекловолокна и прочной стеклоткани. Разница в ценах между пластиковыми и трубчатыми сиденьями обусловлена тем, что первые изготавливаются с использованием вакуумной формовки – она требует высокоточного оборудования. При этом готовое изделие получает огромный запас прочности. Карбоновые спортивные сиденья являются самыми легкими и устойчивыми как к ударам, так и вибрациям, воздействиям высоких температур и агрессивных химических соединений. Вариант для тех, кто хочет получить самое лучшее сиденье.

Удобные сиденья для авто для высоких

Подавляющее большинство спортивных сидений имеют специальное крепления, несовместимые с штатными салазками. В специализированных магазинах и в сети можно найти универсальные переходники с дополнительными крепежными элементами. Рекомендации по установке сидений можно найти в приложении 9 к КиТТ, которое охватывает требования к раллийным автомобилям и рассматривает особенности их оснащения. Впрочем, мы советуем просто посмотреть тематические видео или изучить текстовые мануалы.

Экскурс по производителям

При выборе нового сиденья нужно обращать внимание не только на его геометрию, но и на фирму-производителя. К примеру, недорогие китайские сиденья проходят не такие жесткие тесты на безопасность и ударопрочность, как европейские. Мы не рекомендуем экономить на спортивных сиденьях. Если вы начали тюнинговать свой автомобиль, выбирать нужно самое лучшее. Обратить внимание стоит на продукцию таких компаний:

— Recaro (Германия);
— Bimarco (Чехия);
— OMP Racing (Италия);
— ProSport (Германия);
— Sparco (Италия).

Также достойны упоминания фирмы Toora и Sabelt (Италия) и Bride (Япония). Самыми крупными производителями спортивных сидений сегодня являются итальянские и немецкие компании. Именно их продукции мы и рекомендуем отдавать предпочтение. Она качественная, пусть и недешевая. Однако все равно учитывайте, что даже самая надежная и легкая модель может оказаться совершенно неудобной. По-хорошему сиденье нужно не заказывать в сети, а увидеть и пощупать вживую. Далее мы расскажем о нескольких важных моментах, касающихся выбора сидений самых востребованных производитель.

Удобные сиденья для авто для высоких

Чешская компания Bimarco крайне неохотно делится информацией о своей деятельности, однако ее продукция может похвастать достойным качеством. И, что не менее важно, сиденья Bimarco имеют весьма демократичный ценник, если сравнивать их с аналогами от немецких и итальянских фирм. Профессионалы обычно скептически смотрят на чешские сиденья, так как не все модели Bimarco удовлетворяют требованиям к прочности и, следовательно, не могут иметь важных сертификатов. Производитель делает упор на комфорт и простоту посадки-высадки, что может заинтересовать рядовых автолюбителей. Вот на какие модели стоит обратить внимание:

— Если вы простой водитель: Cobra, Bravo. Эта пара моделей является отличным воспроизведением чисто спортивных сидений, но на практике они являются стилизованными вариантами штатных моделей с повышенным уровнем безопасности;
— Если вы начинающий гонщик и любитель быстрой езды: Futura, Expert, Dakar. Это полноценные спортивны сиденья, прошедшие все необходимые тесты. Не столь удобны при посадке-высадке, как Cobra и Bravo, но крайне надежны.

Bimarco – это отличный выбор для автолюбители с ограниченным бюджетом и высокими требованиями в первую очередь к комфорту, а уже потом к надежности и безопасности. К несчастью, ассортимент производителя не слишком широк, так что требовательные водители не всегда смогут найти в нем подходящие сиденья. А как говорят эксперты, чешский продукт несколько уступает немецкому и итальянскому в качестве. Если ваш бюджет ограничен, но вы все равно хотите купить неплохое сиденье, то на чешский бренд стоит обратить свое внимание.

Сегодня сиденья и ремни безопасности итальянского производства считают одними из лучших. Италия является одной из родин автоспорта, так что нет ничего удивительного в том, что производителям из этой страны есть что предложить любителям быстрой езды и гонщикам. Ассортимент Sparco богат скорее на профессиональные спортивные сиденья, чем на сиденья для простых любителей активной езды. На заметку будущим покупателям:

— Если вы простой водитель: QRT Performance, Sprint Sky. Варианты для дорогостоящего тюнинга. Относительно удобные сиденья с огромным эксплуатационным ресурсом;
— Если вам нужна модель для гонок: Steel, Milano, Chrono Road, Torino. Надежные, легкие сиденья со слотами под установку спортивных ремней безопасности и некоторых аксессуаров. Эти модели имеют одни из лучших по качеству износостойких и противоскользящих покрытий.

К несчастью, даже анатомические модели сидений Sparco тяготеют к автоспорту. Чешские и немецкие аналоги на практике оказываются более удобными в эксплуатации, но и менее пригодными для автоспорта. На Sparco стоит обратить внимание тем автолюбителям, которые предпочитают быструю езду.

Удобные сиденья для авто для высоких

Многие автолюбители и эксперты считают сидения Recaro лучшими на рынке. Компания сотрудничает со множеством сторонних производителей и специалистов, а также является поставщиков на конвейеры Ferrari, Lamborghini, Porsche, Ford и многих других. По факту, практически все выпускаемые компаний сиденья вышли из автоспорта. По выбору кресел данного производителя нет смысла давать рекомендаций – все модели достаточно хороши. Отдельного упоминания достойны Sportster CS HZ Nurburgring, Pole Position. И та, и другая модель являются чисто спортивными, однако в первая имеет множество исполнения с дополнительными функциональными элементами. К примеру, обогревом. Условно их можно считать чем-то средним между спортивным и анатомическим сиденьем.

Главным недостатком продукции Recaro можно считать ее высокую стоимость. У немецкого производителя есть и относительно недорогие модели, однако мы не советуем экономить, если вы выбираете лучший вариант для тюнинга. Также в ассортименте Recaro можно найти качественные аксессуары и детские автокресла. Если вы ищете наиболее качественное кресло, то каталоги именно этого производителя стоит изучить в первую очередь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *