уехать жить в мужской монастырь

Как попасть в мужской монастырь на проживание

В этой статье я расскажу такую тему – уход обычного мужчины в монастырскую обитель. Принятие пострига – весьма ответственное и непростое решение для любого христианина. К решению ухода от мирской суеты задумываются чтобы узнать ощущение наслаждения искренней связи с богом, а не для бегства от каждодневных неприятностей.

Какие основные причины добровольного ухода за монастырские стены

Иночество по праву можно причислить к основным таинствам любой религии, – православной или католической. Оно несет в себе желание отречения от всего мирского, сближение с Иисусом и посвящение себя службе богу.

Принятие монашества, – ответственный поступок. Он допустим для людей твердых душой, с крепкой волей служения Христу. Когда мужчина не находит радости в повседневности, – решение запереть себя за монастырскими стенами только умножит его горести.

уехать жить в мужской монастырь

Принять монашество реально лишь порвав все нити с окружающим обществом, всецело отрешаясь от всего бренного, посвящая себя службе богу. Веление души и твердое желание, вот что делают мужчину ближе к принятию монашества. Тут необходимо поработать и настроить себя.

В монастырской обители всегда добродушно встречают всех, однако пока не разрешены наболевшие обиды из жизни в миру, стены монастыря вам не помогут, а лишь ухудшат положение дел. Во время ухода в монастырь необходимо отречься от всяких симпатий к обычной жизни. Если стремление отдать собственную судьбу служению Христу непоколебимо, то и думы о жизни в монастыре идут в пользу.

До принятия решения об уходе в монахи, надобно подумать, может у вас останутся какие-нибудь родственники, которым нужна опора или помощь. Каждый человек имеет индивидуальную причину прихода в обитель монастыря. Единственное, что сближает будущих монахов, – следование образу жизни Христа.

Как подготовить себя к монашеской жизни

Если перевести с греческого слово – монах, то получается слово «одинокий». В древности таких людей называли иноками. Это слово происходит от выражения «иной». Пребывание в ските, это непринятие лишних вожделений и безнравственности, а не игнорирование всего мира. Монашество существует для возрождения изначальной без греховности и целомудрия.

Следование по пути Христа, – непростой и тягостный удел, однако вы получите большую способность воспринимать с радостью все невзгоды, посылаемые Господом. В добавок, монахи каждый день молятся о нашем несовершенном свете. Он существует, пока слышится моление в монастырях. Судьбоносная цель служения монашества, – моление за всех нас.

Чтобы стать настоящим монахом нужно:

уехать жить в мужской монастырь

Что делать если в миру остались родители?

Большинство родителей на Руси и в остальных христианских странах приветствовали хотение своих детей уйти в монастырскую обитель. Подобные дети приравнивались к молитвенникам в пользу всей семьи.

Есть люди, выступающие решительно против ухода своих отпрысков в монастырь. Своих чад они желали видеть преуспевающими в обычной жизни. Их отпрыскам нужно подобрать точные доводы и ответы на возражения, чтобы поняли правильность их решения.

Благоразумные родители должны внимательно изучить выбор собственного ребенка. Взглянуть в корень вопроса, помочь и принять выбор родного человека в этом трудном начинании.

Из-за недопонимания сути монашества, большинство людей рассматривает желание своих отпрысков уйти в монастырь как что-то противоестественное и неправильное. Им не нравится, что у них не будет продолжения рода, а их дети лишатся обычных мирских радостей.

Если нужно еще подумать: послушник или трудник

Выбрать нужный монастырь, в котором душа бы лежала остаться навсегда, бывает очень непросто. Посетив один монастырь, тяжело определиться, захотите вы тут остаться или вам этот монастырь не подходит.

Тем, кто захочет остаться в монастыре на недолгое время, может взять на себя роль трудника. Трудник должен часто молиться и исповедоваться. Выполнять любую работу на монастырском хозяйстве и постепенно привыкать к жизни в монастыре.

уехать жить в мужской монастырь

Трудник должен жить при монастыре и в нем питаться. На данном этапе к нему присматриваются, и когда он остается непоколебим в своих намерениях, делают предложение остаться в обители послушником. Послушник, — человек, проходящий испытание в монастыре, готовящийся к постригу.

Послушание, – христианское испытание, смысл которого в освобождении души от всего мирского. Необходимо понять и принять смысл и важность прохождения испытания послушанием. Принять, что это делается для очищения души, а не для бессмысленных пыток. Готов ли послушник к принятию монашества, решает его наставник. Этот этап может продлиться много лет. Во время послушания нужно сделать определенный выбор в своей судьбе.

Настоятелем монастыря либо епископом совершается обряд пострижения в монахи. После проведения данной процедуры обратной дороги уже не будет. Отречение от печалей, смущений и страстей приводит к истинной связи с богом.

Подводим итоги

Если вы хотите посвятить себя службе божьей, приняв постриг монаха, то должны хорошо представлять, — стать истинным монахом весьма непростое дело. Для этого необходимо:

Источник

«Сплошной некрополь»: как уйти в монастырь и что там ждет

Марина Найденкова

уехать жить в мужской монастырь

На сегодняшний день в российских монастырях живут тысячи монахов и монахинь. Кто-то из них пришел в обитель из-за страха расплаты за грехи, кто-то — из-за желания обменять служение на рай, а кто-то — просто из-за любви к Богу. При этом прожить жизнь в монастыре — непростое решение и большое испытание. «Вечерняя Москва» узнала, кто может уйти в монастырь, какие трудности встретятся ему на пути к Богу, а также почему обители называют некрополями.

Почему уходят

У каждого человека свои причины, чтобы уйти в монастырь, рассказал наместник ставропигиального Новоиерусалимского монастыря архимандрит Феофилакт. Но всех людей, по его словам, объединяет любовь к Богу, а их на сегодняшний день тысячи человек.

— Сколько людей, столько и путей в царство небесное. Самые разные люди. У нас тысячи монастырей, тысячи монашествующих, — сказал Феофилакт.

Обычно в монастырь уходят по трем причинам. Первая — страх. Например, человек жил и грешил, а потом понял, что ему, грешнику, нужно спастись, и он идет в монастырь каяться и плакать.

— Вторая причина — это купец. То есть ты — мне, я — тебе. Такое тоже бывает, и над таким нельзя смеяться. Например, господи, я пойду в монастырь, а ты мне потом даруешь рай. Вторая ступенька — ее тоже надо пройти — ступенька страха, ступенька купца, — сказал собеседник «ВМ».

Третья причина, по которой уходят в монастырь, проста. Ее можно назвать ступенькой сыновства: как безоговорочно дети любят родителей, не ради чего-то, так и люди любят Бога, называя его Отцом и Творцом, который любит человека. Эта ступенька — самая главная у большинства ушедших в монастырь.

Как уйти

Феофилакт рассказал, что, для того чтобы уйти в обитель, нужно только желание. При этом принять община может только совершеннолетних граждан. Сначала нужно определиться, в каком монастыре хотелось бы прожить жизнь. Для этого следует посетить пять–семь учреждений. Конечно, мужчины могут рассматривать только мужские монастыри, а женщины — женские.

Верные и неверные

В начале пути в монастырь можно выбирать обитель: пожить в одной, потом в другой, в третьей просто помолиться. Точнее, до того момента, пока пришедший в монастырь не дал обет и стал послушником или послушницей. Обычно этот период длится от года до трех лет. За это время можно осознать, насколько человек вообще готов провести всю жизнь в монастыре, или он все же хочет создать свою семью и жить светской жизнью.

— Если они поняли, что это не для них, то, слава богу, молодец, герой. В таких вещах мы шутим: дадим деньги на такси, на букет цветов для невесты, на то, чтобы он довез ее на такси до ЗАГСа и они подали заявление. Если он понял, что его путь — мирская семейная жизнь, что он, например, не может без жены, ну ладно, слава богу, что он разобрался в себе и понял, что его путь — мирская семейная жизнь. Молодец, очень честный и порядочный человек: он не врет другим и, самое главное, себе. То же касается девушки, которая так поступила. И пока идет период искуса, послушничества, они имеют право принять соответствующее решение, — сказал Феофилакт.

Как рассказал в беседе с «ВМ» насельник Пафнутьево-Боровского монастыря иеромонах Фотий, перед тем как решиться остаться в обители, «человеку нужно 300 раз подумать об этом, потому что это не романтика, о которой пишут в книгах».

— Тебе надо будет проходить искус, проходить все этапы перед поступлением в братию. Сначала ты становишься трудником, потом кандидатом в братию, потом послушником, надеваешь подрясник, но ты еще не монах. В этот период подготовки нужно иметь максимальное терпение, потому что тебя будут испытывать на смирение. Оно пригодится в течение всей жизни в монастыре, потому что одна из главных добродетелей в монастыре — послушание, — сказал Фотий.

Послушание — одна из основных трудностей, с которыми сталкиваются новички в монастыре. Особенно это касается людей, которые приходят в обитель уже в зрелом возрасте, со сложившимся характером и привычками. Фотий также отметил, что в женском монастыре дисциплина строже. Поэтому молодым девушкам, которые решили провести свою жизнь в стенах обители, особенно нужно подумать над выбором.

— Как правило, женские монастыри более наполненные. Дисциплина намного строже, чем в мужских. Есть, конечно, очень строгие мужские монастыри, но все-таки. Надо понимать, когда уходят молодые девушки, что в женском коллективе им придется несладко, — сказал собеседник «ВМ».

Если монахиня идет на исповедь, по его словам, она должна говорить и об известном ей грехе своей сестры. Если не расскажет, грех будет на каждой из сестер.

Священник рассказал, когда нужно молиться Александру Невскому

Работа

По словам Фотия, во всех монастырях разные уставы. Но у монахов и монахинь в течение дня есть послушание или даже послушания. Например, могут отправить на работу в коровник. Там можно пробыть до середины дня. После этого нужно будет отправиться для работы за компьютером, а в конце дня — помочь с делами в храме.

— У каждого, если берем мужской монастырь, брата есть пара послушаний точно. Иногда бывают общие послушания. Например, отправляют собирать картошку или пропалывать что-нибудь, — сказал Фотий.

Что касается финансового вопроса, то в обители даже выплачивают зарплату. Правда, она не такая большая, как в миру. Прожить на нее вряд ли получится, но и платить в монастыре ни за что не нужно. Рассматривать зарплату послушников приходится лишь как карманные расходы.

По словам Фотия, время на отдых у монахов и монахинь есть. Каждый организовывает его самостоятельно. Кто-то читает, кто-то за компьютером что-то делает. Кроме того, в некоторых монастырях разрешен выход за пределы учреждения, но по согласованию.

Фотий также добавил, что, если подвижник пренебрег правилами обители, например, нарушено послушание в наглой форме, могут сделать предупреждение. А за грубое нарушение — даже попросить покинуть монастырь.

Уйти?

Если человек остался в обители, его постригли, то среди прочих обетов он дает клятву жить в выбранном монастыре до смерти, отметил Феофилакт.

В монастыре живут до смерти. По словам Феофилакта, есть даже такой принцип: «зашел в монастырь — зашел как в могилу, кто из могилы вышел раньше всеобщего воскресения, тот погиб».

— То есть если в монастырь пришел, ты умер в миру. Ты должен там находиться, подвязаться, а после смерти смешать свой прах с костями предшествующих подвижников. Поэтому всякий монастырь — это сплошной некрополь, — заключил Феофилакт.

Источник

Мужские монастыри принимающие трудников

ОПЫТ ОДУХОТВОРЕННОГО ТРУДА

Трудничество — это особый вид паломничества, когда человек не только молится, но и работает в монастыре наравне с насельниками во славу Божию. Трудом во святых обителях приносят покаяние, вымаливают просимое, благодарят Бога.

О трудничестве рассказывает игумения Введенского женского монастыря г.Иваново игумения Мария (Перепеча):

Ваш свободный выбор

Обычно паломники приезжают в обитель на два-три дня, чтобы вместе с монашествующими помолиться на богослужении, исповедоваться и причаститься. Если кто-то остается в монастыре дольше, то, по правилам Святых Отцов, ему дают послушание.

Но заставлять при этом никого нельзя. На Афоне, например, когда паломник приезжает на остров ему сразу говорят, что есть возможность помочь монахам в храме или по хозяйству. Скажут только один раз и больше никто напоминать не будет. А у нас в монастырях иногда «предлагают» поработать так, что не откажешься. Выбора не оставляют. Думаю, это скорее советская традиция, чем христианская. Трудничество – дело сугубо добровольное.

До того, как стать монахиней, мне довелось побывать трудницей в различных монастырях. В Пюхтицкой обители несла послушание в гладильной. В Жировицкой — трудилась на кухне. Да и в других монастырях доставалась непростая работа: мыла посуду, чугуны, полы, ночью дежурила на вахте. Но чаще всего убирала в храме — чистила подсвечники, ковры вытряхивала. Физически, бывало, устанешь, но на душе так легко, так радостно и благодатно.

Саму возможность поработать в святой обители человек должен воспринимать как Божию милость. Одно дело убирать клуб, другое — храм. Работа вроде бы одна и та же, но пользу для души не сравнить.

Помощь монастырям, особенно женским, — дело богоугодное и душеспасительное. Можно прочитать в «Отечнике» святителя Игнатия Брянчанинова о том, как один святой отец говорит послушнику, что подающий милостыню монахиням получит большую награду, нежели подающий милостыню слепым, хромым и прокаженным.
.

Как-то к нам приехал священник из Белоруссии, и я его попросила помочь нам на сенокосе. Он с радостью согласился, а позже, когда вернулся с сенокоса, подошел ко мне и рассказал историю: «Как-то ездил я по святым местам и остановился в одном женском монастыре. Настроение было молитвенное, не хотелось выходить из храма. Вдруг ко мне подошли сестры и попросили помочь им в хозяйственных работах. Тогда я им отказал, но от этого на душе стало настолько тяжело, что теперь я никогда не отказываюсь, если меня просят потрудиться».

Некоторые трудники, наоборот, говорят, что они из-за своей занятости не успевают молиться, перед причастием Правило почитать. Обязательно нужно молиться. Прежде всего молитва, а уже потом труд.

Монахи обязаны посещать все службы. Трудники молятся на Литургии, но по желанию могут приходить и на полунощницу. Я всем послушания даю так, чтобы их можно было выполнить после службы. Очень редко приходится нарушать это правило ради какой-то неотложной работы, но потом весь день на душе бывает тяжело.
Как правило, все послушания в монастырях даются по силам и по личным склонностям трудников. У одних есть желание помочь на сенокосе, у других – ухаживать за больными и немощными.

По благословению духовника

Многие трудники приезжают в монастырь на время своего отпуска, чтобы оторваться от городской суеты, поработать на свежем воздухе, поэтому трудничество, хоть и с натяжкой, но все же можно можно назвать отдыхом, который подразумевает смену деятельности.

Но здесь возникает вопрос: а не против ли такого отпуска домашние? Нужно так объяснить свое желание жене или мужу, чтобы не вызвать у них недовольства. Господу наши ссоры не угодны. Как же тогда «Отче наш» читать? Как причащаться? Ведь в ссоре нельзя! Я считаю, что трудником можно ехать в монастырь только по благословению духовника. Не такому благословению, как перед паломничеством берут, а настоящему: сначала посоветоваться, взвесить вместе все за и против, а уж потом строить планы на отпуск.

Трудники, будут ли они монахами или не будут, всегда получат опыт молитвы и опыт одухотворенного труда ради Христа. Такой труд начинается с молитвы, кончается молитвой и осуществляется под руководством священноначалия.

Вернувшись в мир, паломник научится послушанию Промыслу Божию, который для мирских людей проявляется через различные обстоятельства жизни.

Нет паче послушания, как послушание Церкви! И если токмо тряпочкою притереть пол в дому Господнем, превыше всякого другого дела поставится у Бога… И где же и возрадуемся духом, сердцем и всем помышлением нашим, как не в ней, где Сам Владыка Господь наш с нами всегда соприсутствует! (Прп. Серафим Саровский)

Требования и правила для трудников

Требования к трудникам

Правила для трудников

Ниже изложенные правила всеми трудниками должны неукоснительно соблюдаться. Трудник грубо нарушивший правила поведения или внутреннего распорядка, а также отрицательно влияющий на общую атмосферу, вынужден будет покинуть монастырь в течение суток. Если лица нарушившие эти правила, ослушались и не покинули монастырь в течении суток, к воздействию на таковых привлекается полиция.

Надеемся, что перечисленные ограничения не повлияют на ваше душевное спокойствие, а, напротив, помогут в достижении той цели, к которой обязывает нас сие Святое Место.

Мужские монастыри принимающие трудников

Подворье Новоспасского монастыря приглашает трудников

На подворье Новоспасского монастыря (храм святого Иоанна Предтечи в с. Сумароково Рузского района Московской области) приглашаются лица мужского пола, желающие потрудиться во славу Божию на благо подворья.

На время своего пребывания на подворье трудник фактически становится членом монашеского братства, исполняя все требования монашеского общежития: молитвы и послушания. При желании по прохождении испытательного срока трудник по благословению священноначалия может быть принят в число братии монастырского подворья.

Требования к трудникам:

Обязательно наличие действующего гражданского паспорта.

Источник

Как приехать трудником на Валаам

уехать жить в мужской монастырь

Если вы у нас уже были в качестве трудника (трудницы), пожалуйста, не забудьте указать это галочкой в анкете.

Трудникам предоставляется жилье на острове, питание и трансфер на корабле из Приозерска и обратно. Они смогут бесплатно посещать экскурсии по монастырю и в свободное время гулять по острову.

Какие послушания могут назначить

В Валаамском монастыре для трудников существует достаточно много разных послушаний, перечислим некоторые из них: келарская служба (мойка посуды, работа в трапезной, на кухне, на складах, в мастерской), сады, теплицы, храм, швейная мастерская, пекарня, котельные, ферма и т.д.

В зависимости от срока, который трудник планирует пребывать на острове, могут быть назначены и другие послушания.

Послушания в монастыре выбираются не по вкусу, распределением задач занимается Служба благочиния.

В обители трудятся обычно до 17:00, либо по сменам, в зависимости от назначенного послушания. В выходные дни и свободное время, могут быть назначены дополнительные послушания. В субботу на многих послушаниях трудятся до обеда, чтобы отдохнуть перед Всенощным бдением. Отдыхают как правило по воскресеньям и большим праздникам, а также в выходные, согласно графикам послушаний.

Примерный распорядок дня для трудника:

5:00—6:00 — полунощница и шестопсалмие;

9:00 —13:00 — послушания;

13:00— 14:00 — обед и отдых;

14:00 —17:00 — послушания;

17:00 — 19:00 — вечернее богослужение (благословляется быть в храме один час);

19:00 — 21:00 — ужин и свободное время;

21:00 — 21:40 — вечернее молитвенное правило с чтением Евангелия;

21:40 —23:00 — свободное время;

Выдержки из «Требований к трудникам»

В монастыре у трудника есть возможность укрепиться в христианском образе жизни, продолжить процесс своего воцерковления посредством участия в Святых Таинствах и всего уклада монастырской жизни.

Трудник должен быть православным христианином или искренне желать им стать, приняв Крещение в Православной Церкви.

Возраст трудника должен быть не менее 18 лет и не превышать пенсионного.

В силу своего островного положения, возможности монастыря по размещению трудников ограничены. Поскольку на острове отсутствует стационарная больница с соответствующим медицинским персоналом, оборудованием и медикаментами, и в связи с тем, что часть года остров ввиду погодных и климатических условий остается лишенным возможности сообщения с материком, монастырь не может принимать желающих трудничать с тяжелыми хроническими заболеваниями, которым может понадобиться стационарная медицинская помощь. Трудники занимаются напряженным физическим трудом. Поэтому монастырь принимает в первую очередь трудников, у которых отсутствуют физические ограничения, препятствующих исполнению монастырских послушаний.

Что предоставляет монастырь

Трудники за свой счет доезжают до причала в г. Приозерск. Оттуда их везут на монастырском корабле до Валаама.

Тех, кто приезжает в качестве трудника, селят в общежитии «Водопроводного дома», трудниц – в гостиницу «у Святых врат».

В зависимости от срока нахождения трудника в монастыре, условия проживания могут улучшаться.

Трудиться в монастыре, не ожидая денежного вознаграждения — это традиция. Кто-то имеет возможность и дарит монастырю золотые облачения, баржу с зерном, упаковку носков или электрический чайник. Кто-то дарит дни своей жизни, свои силы, здоровье, мастерство. Это осознанный дар, добровольная жертва.

«Во славу Божию» — это не «за бесплатно», не за еду, не за крышу над головой. Это за Любовь.

Трудничество — форма духовного развития. Это возможность для православного человека пожертвовать свое время и силы. Цель трудника — расти духовно, учиться смирению и человеколюбию, а значит приближаться к Богу.

Источник

Жизнь в монастыре: стоит ли ее начинать?

Что заставляет молодых, полных сил людей покидать общество, отрекаться от житейских радостей и в полном расцвете сил уходить в монастырь, когда казалось только жить да жить? Ведь священные заповеди можно соблюдать где и когда угодно или здесь кроются более глубокие причины?

уехать жить в мужской монастырь

Понятны мотивы тех, кого судьба-злодейка придавила и другого выхода нет, но бегут от мирской суеты также люди успешные, богатые, из знатных семей, получившие прекрасное образование, с привлекательной внешностью.

Почему люди начинают жизнь в монастыре?

уехать жить в мужской монастырь

Укоренился общественный стереотип, что жизнь в монастыре – это конец жизненного пути, тупик и туда идут люди, которые не смогли найти себя, реализовать своё предназначение, но так ли это на самом деле?

Наиболее распространенные причины ухода в монастырь

Вот причины, из-за которых люди начинают жизнь в монастыре:

Причин бесконечное множество, но уход от мира злой действительности не решает психологических проблем личности, а скорее усугубляет их. Став монахом, бежавший от проблем и поспешивший с выбором человек, обрекает себя на неминуемую работу над преобразованием собственного внутреннего мира, которое сродни перерождению. Жизнь в братстве монахов, посвящение себя служению Богу подразумевает полный отказ от личных интересов, желаний, гордыни.

уехать жить в мужской монастырь

Монастырь напоминает большую семью, где у каждого свои обязанности, которые исполняются добросовестно. Монахи живут скромной, аскетичной жизнью далёкой от бытовых, семейных, материально-финансовых проблем. Большую часть времени они проводят в трудах – занимаются натуральным хозяйством, доят коров, убирают навоз, изучают труды великих православных сподвижников, изготавливают церковную утварь, помогают неимущим и молятся.

Сможет ли человек эгоистичный, не готовый отречься от себя выдержать такое испытание, вести подобную жизнь в монастыре? Разумеется, нет. Его ожидает разочарование и набор внутренних психологических проблем, деморализующих личность.

Зов сердца

Монастырь – это не темница, где постоянно скорбят и плачут. В монашеской среде много молодых, активных, жизнерадостных, успешных людей, желающих оставаться чистыми, не замаранными социумом, деньгами, плотскими удовольствиями и др. страстями. Их душа требует большего. Она не может смириться с неудовлетворённостью духовных поисков, её не прельщают земные идеалы. В ней сокрыта жгучая потребность служить Богу, людям, добру, высоким идеалам.

Монахи – это войско Христово, непрестанно воюющее со своими страстями во имя Царства Небесного.

уехать жить в мужской монастырь

В старину, православные христиане отдавали своих отпрысков в монахи, служивших молитвенниками для всего их Рода. Таких детей готовили к монашеству с раннего детства, воспитывая в них возвышенное чувство долга и беззаветную любовь к Богу.

Жизнь в монастыре для таких подвижников, сродни духовному призыву Бога к уединённому пути послушника, отрёкшегося от мира (Промысел Божий). Словами не передать ту громадную радость, счастье человека, обретшего веру в сокровищнице души своей, огонь которой воспламеняет сердце и разум совершенно измениться, посвятить себя высокому служению отрекшись от себя.

Монах даёт 3 обета

уехать жить в мужской монастырь

Служение Всеблагому Творцу избавит от суеты, мирских забот, смятения, но этот крест нести намного тяжелее. Смирение, кротость, снисхождение, предпочтение молитве другим развлечениям помогут обрести духовную свободу, ведут к преображению души и счастью.

Человек раскрывает сердце перед Богом, преисполненное величайшей благодарностью, блаженством, духовным восторгом за дарованную жизнь. Отречение от себя освобождает дух монаха, который сияет в его взгляде светом, не здешнего Солнца, горит огнём духовным.

Уход от проблем

Если человек уходит в монастырь необдуманно, то его ждут сильные разочарования. Путь монаха – достойный и высокий выбор, но требующий большой ответственности, осознания потребности жить во имя Бога и любви. В обитель не примут людей, связанных семейными узами, имеющих малолетних детей. Заблуждается тот, кто думает, что жизнь в монастыре спасёт от неудач и трудностей.

уехать жить в мужской монастырь

Бегство от себя, от навалившихся проблем не спасёт от кризиса личности. Нужно вовремя остановиться и задуматься, что привело к ухудшению жизненных обстоятельств. Нужно отмотать события в обратной последовательности и внимательно проанализировать хронологию, непредвзято разобрать причины.

Сердце подскажет, где были совершены ошибки. Монастырь никуда не денется, а собственная жизнь уходит и в ней нужно разбираться самому. Не думайте, что со смертью ошибки, грехи, обиды, страхи исчезнут. Нет, они перейдут на ваших детей в виде негативной кармы, которую им придётся отрабатывать. Пространство не терпит пустоты.

уехать жить в мужской монастырь

Когда поворачиваешься к проблеме лицом, разбиваешь её на мелкие составляющие и поэтапно решаешь, то на поверку всегда оказывается, что её величина преувеличена собственными домыслами и страхом. Жизнь на Земле устроена так, чтобы человечество непрерывно развивалось. Живя в условиях, где всего в достатке, не зная горя и лишений, люди начинают деградировать, т. к. им не к чему стремиться.

Создатель нас безмерно любит и непрерывно одаривает испытаниями, чтобы мы росли, эволюционировали духовно в со-Творцов, светочей жизни. Поэтому не бегите от себя, а займитесь лучше работой над ошибками, меняйтесь сами и мир вокруг станет приветливым, светлым, радостным. Другого пути к счастью нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *