Уэсли берри перепрыгивает авто
Трюк в «Форсаже 7» с прыжком суперкара между небоскребами назвали реальным
Английский профессор физики Ли Лавридж (Lee Loveridge) считает, что самый известный трюк в «Форсаже 7», который был создан с помощью компьютерной графики, вполне можно проделать и без использования высоких технологий. Речь идет о моменте фильма, когда главному герою пришлось буквально перелететь со здания на здание на суперкаре Lykan Hypersport.
По сюжету фильма Доминику Торетто потребовалось перепрыгнуть из одного здания на крышу рядом стоящей высотки, находясь в салоне суперкара Lykan Hypersport. В автомобиле отказала тормозная система, и Доминик принял решение совершить аналогичный прыжок на соседнее здание с целью остановить болид. Это, как пишет портал Carscoops, чуть ли не единственный трюк в фильме, «нарисованный» уже на стадии пост-продакшена. Все остальные трюки были совершены в реальной жизни прямо во время съемок.
Как отмечает профессор Ли Лавридж, авторы «Форсажа 7» могли обойтись без компьютерной графики при съемке данного отрывка, поскольку суперкар Lykan Hypersport вполне способен проделать такой трюк самостоятельно ввиду своей массы и скоростных характеристик, а также на основе законов физики. Конечно, это было бы крайне рискованно даже в случае участия профессиональных каскадеров.
Фильм «Форсаж 7» уже поступил в прокат в США, а его российская премьера состоится завтра, 9 апреля. Кинолента посвящена Полу Уокеру, сыгравшему Брайана О’Коннора в шести из семи фильмах серии «Форсаж» и трагически погибшему в автокатастрофе в ноябре 2013 года.
Любимое кино. Скорость
Психами бывают только бедные, Джек. А я – эксцентричный
В 1980-х, чтобы стать героем голливудского боевика, нужно было выглядеть как супермен и считаться неуязвимым «крутым парнем» – возможно, культуристом или мастером боевых искусств. Однако успех «Крепкого орешка» в 1988 году показал продюсерам, что это совершенно не обязательно. Напротив, популярность картины отчасти была связана с тем, что ее главный герой представал уязвимым и человечным – и потому даже более смелым, что персонажи, с легкостью убивавшие сотни противников.
Это был отличный шанс для актеров, которых продюсеры прежде не представляли в боевиковых ролях (до «Орешка» Брюс Уиллис был известен как комик). И одним из первых этим шансом воспользовался Киану Ривз, герой подростковой фантастической комедии «Невероятные приключения Билла и Теда». В 1991 году он сыграл полицейского под прикрытием в триллере «На гребне волны», а в 1994-м перевоплотился в копа-спецназовца в одном из главных экшен-хитов первой половины десятилетия – в адреналиновом триллере Яна де Бонта «Скорость».
Кадр из фильма «Скорость»
Эволюция, как известно, держится на ошибках. Если бы живые существа в точности передавали отпрыскам свой генетический код, они никогда бы не менялись и не развивались. Ошибки в воспроизведении ДНК порождают отличия, и те из них, которые оказываются полезны, закрепляются и передаются дальше.
Кадр из фильма «Скорость»
Помимо «Поезда-беглеца», ключевым источником вдохновения для Йоста был «Крепкий орешек». По примеру авторов популярного триллера сценарист старался написать картину, где действие не прекращалось ни на секунду и где оказавшийся в автобусе полицейский был единственным, кто мог предотвратить катастрофу. Поскольку такая сюжетная структура означала, что герой и злодей не столкнутся лицом к лицу вплоть до развязки, Йост сделал преступника напарником главного героя, дабы они пересекались как коллеги (сценаристу никогда не нравились фильмы, где у злодеев очень мало экранного времени). Разоблачение злодея должно было стать эффектным сюжетным поворотом перед началом кульминации.
Кадр из фильма «Скорость»
Стоит отметить, что фильм со схожим сюжетом под названием «Взрыв на Синкансене» был выпущен в Японии в 1975 году. Его действие вращалось вокруг одного из знаменитых скоростных поездов, курсирующих между основными японскими городами. Злодеи «Взрыва» минировали поезд и запрещали снижать скорость ниже крейсерской, чтобы «отжать» у железной дороги пять миллионов американских долларов. Главного злодея и главного героя фильма изображали известные в Америке актеры Кен Такакура и Сонни Чиба. Их картина показывалась в Штатах, но трудно сказать, учитывал ли ее Йост, когда сочинял свой сценарий.
Кадр из фильма «Скорость»
Сочинив сценарную разработку «Скорости», Йост пристроил ее на студию Paramount и через год, в 1992-м, написал первый вариант полного сценария. Поскольку студии он не настолько понравился, чтобы взяться за его экранизацию, Paramount перепродала его коллегам из Fox, и те запустили картину в производство в начале 1993 года, когда Йост подготовил еще несколько редакций текста.
Кадр из фильма «Скорость»
В начале 1990-х де Бонт, к тому времени уже прочно прописавшийся в Штатах, решился выбраться из тени создателя «Робокопа» и «Основного инстинкта». Он разрабатывал проект фильма о скайдайвинге, когда прочел сценарий «Скорости» и осознал, что текст отлично подходит для его дебюта, так как ранее де Бонт как оператор работал над «Крепким орешком» и «Охотой за “Красным октябрем”». Динамичное кино в замкнутом пространстве – голландец знал про такие ленты все, что про них можно было знать. И ему не терпелось попробовать себя в качестве постановщика такой ленты, когда от проекта отказался его бывший начальник Джон МакТирнан.
Тем временем Йост свое место потерял. По голливудской традиции студия решила привлечь «сценарного доктора» для окончательной полировки текста. Этим доктором оказался не кто иной, как Джосс Уидон, будущий кумир «ботанов», создатель «Баффи» и «Светлячка», постановщик «Мстителей» и соавтор сценария «Истории игрушек». В то время он был известен как сценарист ситкомов, только что начавший работать в большом кино.
Кадр из фильма «Скорость»
Уидон не только отполировал, но и существенно переработал «Скорость». В частности, именно благодаря ему главный герой Джек Тревен превратился из агрессивного сорвиголовы в вежливого, заботливого копа, для которого спасение людей важнее наказания преступников. Также Уидон разделил напарника героя на двух персонажей (собственно напарник Гарри Темпл и злодей картины Ховард Пейн) и превратил главную героиню Энни Портер из водителя «скорой помощи» в обычную пассажирку автобуса, которой по ходу действия приходится заменить водителя. Йост полагал, что неправдоподобно будет отдать руль в столь ответственной ситуации первой попавшейся женщине. Но Уидон счел, что фильм будет только драматичнее, если за рулем окажется простая пассажирка, которая едет в автобусе, так как у нее конфисковали права за превышение скорости. Плюс, если бы Энни была бы «профи», это бы свело героиню к ее профессии и не позволило ей раскрыться как личности. Продолжая линию «Орешка», Уидон стремился к максимальной человечности основных персонажей.
Когда сценарий был закончен, Уидон был автором почти всех диалогов и некоторых сюжетных ходов. Позднее Йост в интервью всегда это признавал, но в то время он добился, чтобы в титрах стояло только его имя. Сценарист резонно полагал, что это поможет его карьере. Он согласился бы на титр «Дополнительная работа над сценарием – Джосс Уидон», но к тому времени этот титр, встречающийся в классических голливудских лентах, был запрещен по настоянию профсоюза сценаристов (профсоюзники всегда боролись за то, чтобы официальное авторство не размывалось). Поэтому имя Уидона в титры вовсе не попало.
Киану Ривз не был первым кандидатом на роль Тревена. Его опередили «два Тома» – Том Круз и Том Хэнкс, которые в то время были затычками в каждой бочке. Когда с обеими звездами у продюсеров не срослось, это открыло дверь для менее известных исполнителей, причем всех цветов кожи (среди значимых претендентов был Уэсли Снайпс). Киану Ривз не был во главе списка, так как все еще преимущественно ассоциировался с «Невероятными приключениями Билла и Теда». Но трагикомедия «Родители» и триллер «На гребне волны» показали Голливуду, что Ривз может играть не только юных придурков, и актер с гавайскими корнями и канадским паспортом удостоился главной роли.
Кадр из фильма «Скорость»
Де Бонту Ривз особенно приглянулся, потому что нравился женщинам и не раздражал мужчин гипертрофированными мускулами. Перед началом съемок режиссер попросил длинноволосого Ривза коротко постричься, и тот, переборщив, побрился почти наголо. Группе пришлось немного подождать, прежде чем волосы актера слегка отросли и он перестал выглядеть как скинхед. Также Ривз два месяца провел в «качалке», чтобы хоть немного походить на копа из спецназа.
Грэм Йост рассчитывал, что Энни сыграет темнокожая девушка, и продюсеры примеривались к Холли Берри, чья карьера как раз начала набирать обороты после съемок с Эдди Мерфи в романтической комедии 1992 года «Бумеранг». Однако актрису роль не заинтересовала, и продюсеры вернулись к обычным для подобных ролей белым звездам. Среди рассматривавшихся кандидатур были знаменитости калибра Джулии Робертс, но они были слишком гламурны, чтобы представить их в автобусе (в Лос-Анджелесе общественным транспортом пользуются лишь самые бедные жители).
Кадр из фильма «Скорость»
В результате роль досталась Сандре Буллок, как раз засветившейся в «Разрушителе» и еще не успевшей обзавестись гламурным налетом. Плюс у нее был необходимый для образа комедийный талант – поскольку главный герой был в слишком трудном положении, чтобы шутить, Энни в сценарии была одним из основных источников юмора. Студия, правда, настаивала на приглашении более известной актрисы (Киану Ривз еще не считался достаточно большой звездой, чтобы в одиночку «вытащить» рекламную кампанию фильма), но де Бонт настоял на Буллок, и Fox сдалась.
Кадр из фильма «Скорость»
Кадр из фильма «Скорость»
Внесла лепту в формирование сценария и студия Fox. В частности, по ее настоянию действие финальных сцен было перенесено из многострадального автобуса в метро. Продюсеры сочли, что никто не захочет смотреть картину о двух часах в мчащемся автобусе. В свою очередь, Ян де Бонт предложил Уидону несколько экшен-сцен, включая знаменитый момент с прыжком автобуса через проем в недостроенном мосту. Режиссер придумал эту сцену, когда увидел строящуюся развязку. Естественно, вписать ее в сценарий можно было лишь после того, как режиссер и трюкачи ленты под руководством Гэри Хаймса («Танго и Кэш», «Капитан Крюк», «Дни грома») придумали, как этот фрагмент снять.
Съемки «Скорости» начались 7 сентября 1993 года, и они продолжались вплоть до Рождества. Для создания автобусных сцен было использовано 14 машин, две из которых были попросту взорваны. Еще один автобус был разбит во время неудачно выполненного прыжка – одна из самых эффектных сцен ленты получилась только со второй попытки. Понятно, каскадер Джофри Браун во время выполнения трюка был в машине один, и автобус взлетел в воздух с помощью рампы (машина разогналась до скорости 130 километров в час и пролетела 30 метров по воздуху). Под колесами на всем протяжении полета была дорога, которую во время постпродакшена убрали с помощью компьютерной графики. Прыгать на громоздком автобусе через реальный проем было бы слишком опасно даже для тренированного трюкача.
На съемочной площадке фильма «Скорость»
Основным местом съемок «Скорости» было строившееся в то время шоссе в южном Лос-Анджелесе – отличный подарок для киношников в городе, где трафик на магистралях столь плотный, что снимать трюковое кино там невозможно. Получив трассу в свое полное распоряжение, команда де Бонта могла делать там буквально что угодно. Единственной проблемой было то, что шоссе находилось неподалеку от знаменитого бандитского района Южный Централ, и съемки время от времени приходилось прерывать из-за перестрелок на соседних улицах.
На съемочной площадке фильма «Скорость»
На съемочной площадке фильма «Скорость»
Финальные трюковые сцены в метро были в значительной мере сняты на макете в 1/8 натуральной величины. Исключением стал финальный кадр, в котором поезд вылетает на улицу. В этой сцене роль локомотива играл «загримированный» автобус, один из упомянутых выше 14 машин. Работать с ним было намного проще, чем с настоящим локомотивом, громоздким и нуждающимся в рельсах.
Сцены в метро были завершены уже после начала предварительных показов. «Скорость» превысила изначально согласованный бюджет, и студия хотела определить, стоит ли завершать картину. Когда обнаружилось, что зрители во время сеансов выходят в туалет пятясь, чтобы как можно меньше пропустить из захватывающего зрелища, Fox тут же нашла деньги на финальные съемки. Итоговый бюджет ленты составил 30 миллионов долларов – треть бюджета «Терминатора 2», что по тем временам было существенной, но не внушительной суммой.
Год спустя лента удостоилась двух «технических» «Оскаров» – за лучший звук и за лучший монтаж звука. «Скорость» также была номинирована в категории «лучший монтаж». Сандра Буллок, в свою очередь, удостоилась жанровой премии «Сатурн» и двух кинонаград MTV («лучшая актриса» и «самая желанная актриса»). Деннис Хоппер был отмечен зрителями MTV как лучший злодей, финальные сцены с автобусом – как лучший трюк, а Ривз и Буллок – как лучший экранный дуэт.
Кадр из фильма «Скорость»
С годами слава «Скорости» ничуть не померкла – даже после выхода в 1997 году провального сиквела «Скорость 2: Контроль над круизом», где не было Ривза, зато были Буллок, Джейсон Патрик и Уиллем Дефо. Фильм де Бонта до сих пор числится одним из лучших голливудских трюковых триллеров, а шутка насчет безумия бедняков и эксцентричности богачей зажила собственной жизнью, и сейчас не все даже знают, что это цитата из «Скорости».
Почему именно эти слова пошли в народ? Потому что, при всей своей «попкорновости», «Скорость» – кино с вполне определенной моралью. Фильм изображает противостояние полицейского с традиционными, героическими ценностями и бывшего копа, который заразился восьмидесятническим нуворишеством и решил, что имеет право убивать людей ради собственного богатства. Конечно, Говард Пейн был жалок и безумен, но он олицетворял куда более опасных и умных людей, которые благодаря своей социопатии взобрались на вершину американской экономики и политики. И хотя он был побежден, люди, которых он символизировал, остались у власти и продолжили презирать бедняков, не могущих спрятать свое безумие за золотыми стенами. Поэтому главная фраза Пейна оказалась востребована как цитата. И, к сожалению, она нужна Америке до сих пор. И не только Америке…
СОДЕРЖАНИЕ
Ранние годы
Судя по показаниям в суде, Берри был обеспокоенным суицидальным молодым человеком, который, как сообщается, однажды попытался проглотить лезвие бритвы и который провел время в психиатрических больницах из-за параноидальной шизофрении. Его IQ был значительно ниже среднего.
Судимость
Осуждения Берри в период с 1979 по 1981 год включали простое нападение на сотрудника правоохранительных органов, кражу в крупном размере, лжесвидетельство, кражу со взломом и побег.
Убийство, похищение, судебное преследование, осуждение, смертный приговор, отсутствие раскаяния
Берри использовал машину своей бабушки, а затем поехал к ней домой, по пути избавился от пары неподходящих теннисных туфель, сжег свою окровавленную одежду и вытер машину, которую использовал, от любых пятен крови полотенцем, которое он бросил в соседнюю комнату. пруд. Брат Берри, который был в доме, был свидетелем этого подозрительного поведения. 5 декабря 1987 года он позвонил следователям и рассказал им о том, что наблюдал. На следующий день Берри был арестован в доме своей бабушки и вскоре сознался в преступлении.
Полиция нашла теннисные туфли, которые выбросила Берри, а также забрала окровавленное полотенце из пруда. Берри был обвинен в убийстве и похищении Мэри Баундс и как обычный преступник 1 марта 1988 года.
В 2007 году Берри заявил, что у него нет раскаяния в совершении преступления.
Впоследствии он должен был умереть от смертельной инъекции 30 октября 2007 года в тюрьме штата Миссисипи в Парчмане.
Приостановление исполнения
Хотя Апелляционный суд США пятого округа отклонил ходатайство Берри о прекращении его казни (сославшись на превышение сроков оспаривания конституционности смертельной инъекции), Верховный суд США постановил приостановить исполнение минут до запланированной казни Берри в штате Миссисипи. Пенитенциарное учреждение в Парчмане. Это фактически отсрочило, но не смягчило приговор Берри. Приказ об отсрочке казни был связан с находящимся на рассмотрении судом в Кентукки делом относительно конституционности смертельной инъекции.
Несогласные судьи Сэмюэл А. Алито-младший и Антонин Скалиа отметили, что они отклонили бы ходатайство об отсрочке казни, назначенной на 18:00. Постановление суда о задержке было вынесено примерно за 15 минут до того, как Берри должен был быть казнен посредством смертельной инъекции.
Исполнение
21 мая 2008 года Верховный суд США отклонил обе апелляции Берри о его казни.
Берри закончил свой последний обед из свиных отбивных барбекю, свиных сосисок для барбекю, тостов с маслом, салата (с большим количеством лука), картофельного пюре с подливкой, пирога с орехами пекан и любого сока около 16:35 и получил успокаивающее средство. Он решил не принимать последний душ и не звонил по телефону. Однако в день казни его посетили мать, брат, невестка и двое друзей.
Его последними словами были «Без комментариев».
Берри был объявлен мертвым в 18:15 21 мая 2008 года.
Содержание
Ранние годы
Судя по свидетельским показаниям в суде, Берри был обеспокоенным молодым человеком, склонным к суициду, который, как сообщается, однажды попытался проглотить лезвие бритвы и который провел время в психиатрических больницах из-за параноидной шизофрении. Его IQ был оценен значительно ниже среднего.
Судимость
Осуждения Берри в период с 1979 по 1981 год включали простое нападение на сотрудника правоохранительных органов, кражу в крупном размере, лжесвидетельство, кражу со взломом и побег.
Убийство, похищение, судебное преследование, осуждение, смертный приговор, отсутствие раскаяния
Берри был признан виновным и приговорен к смертной казни Округ Чикасо присяжные по делу об убийстве Мэри Баундс 29 ноября 1987 года. Жертву похитили и забили до смерти после того, как она покинула свою еженедельную церковь. хор практики, и ее тело было найдено недалеко от дороги округа Чикасо, недалеко от Хьюстон, штат Миссисипи. Берри признался в убийстве, и признание было использовано против него на суде. Он признался, что намеревался изнасиловать, но передумал. Он также изменил свое мнение после того, как сказал ей, что она будет освобождена, и отвез ее во второе лесное место и избил ее кулаками до смерти. Пострадавший скончался в результате неоднократных ударов по голове.
Берри использовал машину своей бабушки, а затем поехал к ней домой, по пути избавился от пары неподходящих теннисных туфель, сжег свою окровавленную одежду и вытер машину, которую использовал, от любых пятен крови полотенцем, которое он бросил в соседнюю комнату. пруд. Брат Берри, который был в доме, был свидетелем этого подозрительного поведения. 5 декабря 1987 года он позвонил следователям и рассказал им о том, что наблюдал. На следующий день Берри был арестован в доме своей бабушки и вскоре признался в преступлении.
Полиция нашла теннисные туфли, которые выбросила Берри, а также извлекла окровавленное полотенце из пруда. Берри был обвинен в убийстве и похищении Мэри Баундс, а также в качестве обычного преступника 1 марта 1988 года.
В 2007 году Берри заявил, что у него нет раскаяния в совершении преступления. [2]
Впоследствии он должен был умереть от смертельной инъекции 30 октября 2007 года в тюрьме штата Миссисипи в Парчмане.
Приостановление исполнения
Хотя Апелляционный суд США пятого округа отклонил просьбу Берри прекратить его казнь (сославшись на превышение сроков оспаривания конституционности смертельной инъекции), Верховный суд США постановил приостановить исполнение минут до запланированной казни Берри в штате Миссисипи. Пенитенциарная система в Парчмане. Это фактически отсрочило, но не смягчило приговор Берри. Приказ об отсрочке исполнения приговора был связан с находящимся на рассмотрении судом в Кентукки делом относительно конституционности смертельной инъекции.
Несогласные судьи Сэмюэл А. Алито-младший и Антонин Скалиа отметили, что отклонили бы ходатайство о переносе казни, назначенной на 18:00. Решение суда о задержке было вынесено за 15 минут до смерти Берри путем смертельной инъекции. [3] [4]
Исполнение
21 мая 2008 года Верховный суд США отклонил обе апелляции Берри о его казни.
Берри закончил свой последний обед из свиных отбивных, свиных сосисок для барбекю, тостов с маслом, салата (с большим количеством лука), картофельного пюре и подливки, пирога с орехами пекан и любого сока около 16:35 и получил успокаивающее средство. Он решил не принимать последний душ и не звонил по телефону. Однако в день казни его посетили мать, брат, невестка и двое друзей.
Его последние слова были «без комментариев».
Берри был объявлен мертвым в 18:15 21 мая 2008 года. [5]
Видео: стадо оленей попыталось перепрыгнуть через движущийся BMW
Опасный инцидент удалось снять на видеорегистратор водителю второго автомобиля, который ехал за BMW. Неожиданно для участников движения из леса наперерез немецкому седану на большой скорости выскочило семь оленей. Водитель BMW резко нажал на тормоз, сумев избежать столкновения с несколькими самыми быстрыми особями. Однако не все животные сумели опередить автомобиль.
Три диких оленя попытались перепрыгнуть через машину. Одно из животных успешно справилось с задачей, оттолкнувшись копытами от крыши BMW. Двум другим повезло меньше. Один олень врезался в переднюю часть автомобиля, повредив капот и бампер. Без видимых повреждений парнокопытное быстро убежало.
Больше всего не удался прыжок третьему участнику аварии. Животное не рассчитало траекторию прыжка, приземлилось в полете на багажник, а затем, испугавшись, попыталось забраться на крышу. Спустя несколько мгновений олень ускакал в обратном направлении.
Видео: коза забралась в полицейский автомобиль и съела важные документы
В ноябре прошлого года в Канаде появились дорожные знаки, призывающие остерегаться диких лосей, которые повадились выходить на трассы и облизывать автомобили. По мнению местных властей, такое поведение животных может быть опасно как для них, так и для людей.
А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!
- где расположен почаевский монастырь
- Автосервис в протвино авто терминал