ufc 3 обучение борьбе
Кнопки управления игрой в партере и грэпплинге
EA SPORTS UFC 3
Обеспечьте себе господство на мате в EA SPORTS UFC 3 с помощью кнопок управления геймпадов Xbox One и PlayStation4.
Как перевести бой в партер и выполнять болевые приёмы в UFC 3?
Для того, чтобы перевести бой в партер, воспользуйтесь комбинацией LT+прав. джойстик влево/вправо.
Затем вам нужно переместиться в позицию, из которой возможно проведение болевого приёма. Здесь при зажатии LT на панели отобразятся варианты возможных болевых приёмов. Начните болевой, зажав LT и сдвинув правый джойстик в направлении нужного болевого на панели. Хотите узнать больше? Посмотрите весь список комбинаций EA SPORTS UFC 3.
Если мой боец оказался на земле, как ему защищаться?
Держите блок, нажав RT. Успешно выставленные блоки позволяют набрать преимущество в грэпплинге, поэтому уклонению должен предшествовать успешно выставленный блок. Совет профессионала: Из некоторых позиций выставить блок невозможно, поэтому единственный способ защиты для вас – подгадать время, чтобы уклониться от удара соперника.
Как мне выйти из партера и что делать, если соперник свалит меня?
Как только вы окажетесь на земле, у вас есть три варианта на выбор:
Вероятность успеха каждого из приведённых вариантов зависит от позиции, в которой вы находитесь. Вы всегда должны стремиться максимально улучшить свою позицию, поскольку попытка реализации этих вариантов из невыгодного положения может с большой вероятностью только ухудшить ваши шансы на победу.
Как блокировать переходы?
Вы можете блокировать переход, определив направление анимации совершаемого соперником перехода и быстро ответив сочетанием RT + правый джойстик в том же направлении.
Каковы самые опасные для меня позиции?
Ниже в порядке убывания приведён список самых опасных для бойца позиций:
Оформите предзаказ чемпионского издания сегодня, начните играть на три дня раньше других, получите на выбор одного из бойцов-чемпионов для Ultimate Team, 20 премиальных наборов и многое другое.
А ещё подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.
Как делать болевые и побеждать в UFC 3? Гайд по файтингу
Популярность файтинга от Electronic Arts продолжает сохраняться, поскольку четвёртую часть пока ещё не выпустили. Читатели спрашивают, как побеждать в UFC 3 и делать болевые, а также получить бой вечера. Изучим маленькие хитрости, увеличивающие ваши шансы на победу.
В борьбе возникает типичная ситуация, когда протагонист лежит на животе, а противник набрасывается сверху и не даёт выбраться. Но существует специальная механика, позволяющая быстро выйти из ситуации. Берём в руки геймпад и двигаем правый «грибок» вверх, вниз, влево, вправо, что позволит сместить индикатор приёма.
Постоянно отслеживайте показатель выносливости, чтобы не пропустить момент, когда следует произвести аналогичный захват оппонента ловким движением руки. Отметим, что если схватка выигрывается решением судейской бригады, то геймер сможет получить «бой вечера».
Как побеждать в UFC 3 и эффективно делать болевые?
Во время тренировок активнее пользуйтесь физиотерапией, включающей удаление рубцов и приём ванной. Результатом станет увеличение параметра «живучесть», ведущего к многолетним успехам в карьере. Известно, что общее число поединков у героя лимитировано, что добавляет происходящему реалистичности.
При проигрыше три и более раз подряд вам предложат перейти в более лёгкую весовую категорию. Но этот выбор не является обязательным и полностью остаётся волей игрока. И естественно, не игнорируйте встроенные обучающие материалы. Они помогут совершенствоваться в видеоигре.
Интересный факт: если победить решением третий по счёту файт в карьерном режиме (когда вас навестит Дана Уайт), вы сможете поучаствовать в The Ultimate Fighter. Победа досрочно приведёт к пропуску шоу, сможем прогрессировать без него. По слухам, готовится порт игры на Nintendo Switch.
Драться, как Хабиб, в UFC 3
Освойте мастерство грэпплинга и одержите победу над Конором Макгрегором в преддверии UFC 229.
EA SPORTS UFC 3
Чемпион в лёгкой весовой категории Хабиб “Орёл” Нурмагомедов собирается защищать свой титул в бою против Конора Макгрегора по прозвищу “Notorious”. Поединок пройдёт в рамках UFC 229. И, в преддверии крупнейшего события в истории UFC, пришло время научиться драться, как Хабиб, в UFC 3. Осваивайте основы борьбы, используйте мощные тейкдауны, уходите от серьёзных ударов – это поможет вам победить Конора, защитить пояс в категории до 155 фунтов и продолжить победную серию Хабиба в бою перед реальным боем.
Элементы управления в грэпплинге
Для игры за Хабиба, являющегося одним из мощнейших борцов UFC, крайне важно изучить элементы управления грэпплинга и тактику поведения в партере. Роняя соперников на землю и пользуясь эффективными переходами, вы выпустите на волю разрушительный граунд-энд-паунд Хабиба, игровой рейтинг грэпплинга которого 95.
Удерживая LT/L2, сдвигайте правый джойстик в горизонтальном направлении и при этом с помощью левого джойстика приближайтесь к сопернику, чтобы инициировать тейкдаун – так вы обеспечите себе достаточную дистанцию для того, чтобы поймать его в захват. В зависимости от позиции после тейкдауна вы можете начать атаковать ударами из гарда или переместиться в более доминирующую позицию с помощью правого джойстика. Если, играя за Хабиба в UFC 3, вы сумеете повалить Конора на землю, то, вполне вероятно, в конце боя услышите «Остаётся!»
Использование преимуществ клетки и клинча
Удерживая Конора у клетки, вы сможете использовать борцовские навыки Хабиба. В таком случае вам понадобится управление в клинче, которое позволит применять тейкдауны Хабиба. Используйте джебы, хуки и апперкоты, чтобы заставить Конора отступать, при этом старайтесь сократить дистанцию, чтобы зажать его в клинч. Продвигаясь вперёд, не забывайте уклоняться от ударов Конора с помощью правого джойстика, сочетая его с RT/R2 для блокирования контратак соперника.
Приблизившись на нужное расстояние, используйте LT/L2 и толкните правый джойстик вверх или вниз, чтобы войти в клинч, а затем, закрепившись, снова нажмите на LT/L2, чтобы правым джойстиком выбрать тейкдаун. Вы можете выполнить переход в клинче и попробовать другие виды тейкдауна, приводящие вас в доминирующую позицию в партере. Бросок с внешней подножкой – один из наиболее эффектных тейкдаунов Хабиба. Его можно провести из клинча, находясь при этом вдали от клетки. Применение одной из таких подножек приведёт к тому, что вы окажетесь в позиции бокового удержания. Это как раз один из тех мощных тейкдаунов, благодаря которым Хабиб оказывается в доминирующей позиции.
Тейкдаун с захватом одной ноги отлично подойдёт для начала боя за Хабиба, но помните, что тейкдауны в UFC 3 вполне способны помочь чемпиону в лёгком весе улучшить позицию. Благодаря мощному тейкдауну, Хабиб перейдёт в боковое удержание, откуда сможет попасть в более выгодную позицию, например, «Распятие» (зажмите LB/L1 и выберите «Распятие» с помощью правого джойстика). Как мы уже упоминали, внешние подножки из клинча приводят к боковому удержанию. При этом переход к двойному андерхуку в клинче с последующим броском с захватом корпуса – это ещё один отличный способ перейти к боковому удержанию.
Тейкдаун с подхватом лодыжки, появившийся в Обновлении геймплея №7, довольно трудно блокировать. Благодаря ему, Хабиб попадёт в боковое удержание, откуда сможет обрушиться на Конора. Этот тейкдаун можно выполнять с более дальней дистанции, нежели стандартный тейкдаун с захватом одной ноги. Оказавшись в доминирующей позиции, блокируйте попытки Конора провести переход, удерживая LT/L2 и сдвигая правый джойстик в том направлении, в каком тот попытается двинуться. Так вы его измотаете, и, по мере того, как у Конора будет падать выносливость, Хабиб получит возможность завершить бой ударом из гарда.
Уклонение от ударов
Конор на земле – ваш главный путь к победе. Но, защищая пояс, так же крайне важно уклоняться от его сокрушительных ударов. Уклоняйтесь с помощью правого джойстика. Чтобы провести более быстрый и необычный манёвр, зажмите LB/L1 (он будет стоить вам больше выносливости). Не забудьте сопроводить его своевременным тейкдауном. Начиная с недавнего обновления геймплея преимущество в грэпплинге получают бойцы, уклонившиеся от прямых атак соперника в сторону. Таким образом, если отойти в сторону от ударов Конора и провести следом тейкдаун, то такая тактика окажется крайне эффективной. В этой ситуации вам только останется завершить поединок с помощью граунд-энд-паунда.
Изучите грэпплинг, клинч и контроль в партере, не отпускайте Конора от клетки, используйте мощные тейкдауны и избегайте его ударов. В таком случае вы сможете сохранить пояс и удержать непобедимый рекорд Хабиба в UFC 3. Следите за тем, как бойцы выступают в игре: информация обновляется ежедневно на основе результатов, достигнутых сообществом. Пришла пора вершить историю.
–Mitchell South (подпишитесь на Twitter Митча @mmadoughboy)
Приобретите UFC 3 сегодня и разыграйте бой перед боем в издании «Знаменитость» (доступно с 2 по 16 октября 2018 на Xbox One и PlayStation 4).
EA SPORTS
Привет, я Джефф Харроуер. Я ведущий специалист по геймплею в EA SPORTS UFC 3. Вы, наверное, уже знаете, что для EA SPORTS UFC 3 нам пришлось полностью разобрать стойку бойцов и воссоздавать её с нуля с помощью новой технологии Real Player Motion. Я хотел бы воспользоваться предоставленной возможностью и в преддверии начала бета-тестирования, которое стартует 27-го ноября, подробно объяснить, что эта технология означает для геймплея.
Я надеюсь, что имея лучшее представление о том, что лежит в основе игры, вы сможете быстрее сориентироваться и предоставить нам столь необходимые и ценные отзывы.
В этом блоге я затрону несколько важных игровых систем, которые были полностью переработаны в UFC 3. Это:
Поговорить нужно о многом, так что давайте сразу приступим к делу.
Система расчёта урона
Система расчёта урона в EA Sports UFC 3 полностью отличается о своих предшественниц. Удары теперь наносят значительно больше урона, а выполняемые вами действия теперь несут в себе вполне реальный риск благодаря новой системе уязвимых мест.
Чтобы выжить и одолеть соперника, важно понимать, как работает система расчёта урона.
Как и в прошлых играх, существует три области, в которые вам следует целиться, чтобы нанести сопернику урон: голова, корпус и ноги. У каждой из этих областей свои уникальные свойства, отличающие их друг от друга, и при создании стратегии атаки крайне важно учитывать их.
Позвольте начать с основного набора правил, общих для всех трёх областей урона; они и станут для вас отправной точкой при выработке собственной стратегии.
Для каждой из этих областей отображается собственный индикатор урона. Если вам удаётся нанести достаточно урона, чтобы полностью опустошить один из этих индикаторов, вы можете сбить соперника с ног. Урон, который вы нанесёте финальным ударом, зависит от остающегося у соперника здоровья. Это соотношение и будет определять силу нокдауна.
Существует четыре уровня нокдаунов:
Как я уже сказал, общий урон, который вы нанесёте финальным ударом, приводящим к нокауту, зависит от остающегося у соперника здоровья. Это соотношение и будет определять силу нокдауна. Итак, вопрос: сколько урона нужно нанести, чтобы вызвать каждый из типов нокдауна?
Челюсть
У челюсти вашего бойца имеется собственный индикатор. Каждый раз, когда вы получаете оглушение, теряете равновесие или вас сбивают с ног, индикатор вашей челюсти уменьшается. При снижении значения индикатора уменьшается и количество урона, необходимого для достижения каждого из уровней тяжести.
Индикатор оглушения
Уязвимость
Так же, как и в реальной жизни, умение определить момент наибольшей уязвимости соперника имеет крайне важное значение. Каждый раз, когда вы проводите какое-либо действие (удары, приёмы, уклоны, движения головой и т.д.), вы подставляете под атаку соперника разные части своего тела, делая их уязвимыми. При попадании удара в уязвимую область соперника, урон от него может увеличиться в шестикратном размере.
Как и у нокдаунов, у уязвимости существует несколько состояний:
Способность определить уязвимость и предсказать атаку соперника даёт вам возможность завершить бой одним своевременным ударом. Как и в Октагоне.
Восстановление здоровья
У каждой области урона свои собственные свойства, отличающие её от других областей. Как и многие другие аспекты игры, в UFC 3 система восстановления здоровья была полностью переработана, и теперь у каждой области свои собственные свойства.
Необходимо отметить, что общее здоровье убывает быстрее, если вы наносите удары сопернику с низким уровнем текущего здоровья. Поэтому постепенный, равномерный напор может окупиться в последующих раундах. Все три стратегии целесообразны, и способный боец обычно использует комбинацию из всех трёх.
Урон по корпусу не так высок, как в голову, однако травмы корпуса так быстро не восстанавливаются. Ударами по корпусу также можно снизить общую и текущую выносливость. Чем ниже текущая выносливость вашего соперника, тем больше, при нанесении вами ударов по корпусу, снижаются его общие выносливость и здоровье.
Урон, наносимый ногам, самый слабый из трёх видов, однако здоровье ног не восстанавливается совсем, тем самым делая атаки по ногам наиболее эффективной долгосрочной стратегией. Если вы застанете кого-то в уязвимом состоянии, то сможете нанести урон, который никогда не восстановится.
Однако существует риск, что соперник перехватит вашу ногу, и сможет вернуть вам значительный урон. При быстром перехвате двух ударов по ногам травму может получить наносящий эти удары. При снижении здоровья ног сила ваших атак тоже снизится.
Поэтому пока ваши удары непредсказуемы, они могут сослужить отличную службу в последующих раундах.
Как и во всём остальном, сбалансированная атака, направленная в голову, корпус и ноги, может быть очень эффективна. Если ваш соперник пренебрегает защитой одной из этих областей, вы можете этим воспользоваться и быстро завершить бой.
Система расчёта выносливости
При низком уровне выносливости вы также становитесь более уязвимы. Это значит, что в этой ситуации не только уменьшится наносимый вами урон, но вы также подвергаете себя большему риску при проведении ударов.
ПОРОГ ВЫНОСЛИВОСТИ
По мере снижения уровня общей выносливости порог выносливости у всех ударов также будет снижаться до тех пор, пока не достигнет нуля. Поэтому управление общей выносливостью очень важно.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ МЕЖДУ РАУНДАМИ
В начале поединка вы получите определённый уровень выносливости исходя из уровня вашей общей выносливости. По окончании раунда вы можете переборосить до 50% этой выносливости на следующий раунд. Это означает, что если вы израсходуете слишком много выносливости в начальных раундах, у вас не хватит выносливости на что-либо существенное в последних.
Убойная сила
Из этих основных правил действия убойной силы существует несколько исключений, свойственных для различных типов ударов, и их важно понимать:
Понимание роли убойной силы так же, как и всё изложенное выше, необходимо для умения контролировать перемещение соперника по Октагону. С помощью этих простых правил вы сможете спокойно вырубить чрезмерно агрессивных соперников, создать между вами пространство толкающими ударами, вынудить соперника прижаться спиной к клетке и атаковать, пока он находится в позиции, из которой невозможно блокировать ваши действия.
Временное преимущество
Теперь, когда вы имеете представление о том, насколько важна убойная сила, и о роли, которую играет уязвимость в системе расчёта урона, вам должно стать очевидно, что суть успешной атаки заключается в нанесении удара прежде, чем соперник успеет нанести свой.
Поэтому в EA Sports UFC 3 реализована совершенно новая схема управления временем, уходящим на указанные действия:
Все эти временные значения были специальным образом настроены для точного определения рисков и наград по каждой конкретной ударной технике. Результаты на вид должны достигаться интуитивно, но я продемонстрирую работу этой системы на примере двух совершенно разных ударов. Джеб и круговой ногой в голову.
Если вы промахнётесь своим круговым или соперник успеет его блокировать, то время восстановления после промаха и до того момента, как вы сможете выставить блок или уклониться от встречного удара, больше, чем время проведения некоторых ударов кулаками. Это значит, что в случае промаха круговым ногой вы окажетесь в положении, в котором будете уязвимы и при этом не в состоянии защититься.
У всех ударов разные временные значения, зависящие от наносимого ими урона и уязвимости, которой они вас подвергают.
Ситуация, в которой вы можете провести действие раньше соперника, называется временным преимуществом. Поняв, как получить такое временное преимущество и как его может получить соперник, вы вы сможете повысить свои бойцовские качества.
Комбинации
Система настройки времени устанавливает строгие правила для отдельных ударов, но эти правила можно обойти, используя комбинации, позволяющие наносить удары быстрее, чем это обычно допускает система.
Система комбинаций в EA Sports UFC 3 была полностью восстановлена с нуля. Ушли известные по прошлым играм общие для всех комбинаций правила. На их месте мы создали намного более аутентичную систему комбинаций, позволяющую проводить более правдоподобные комбинации с более реалистичной скоростью.
У каждого бойца свои комбинации, основанные на ударах, которые они способны выполнять, их навыках и уровне владения различными дисциплинами смешанных единоборств. Некоторые бойцы также владеют уникальными комбинациями, имеющимися только у них; благодаря этому бойцы в EA Sports UFC 3 становятся более разнообразными, ими интереснее играть.
Сначала надо выбрать бойца и выучить его комбинации. Войдите в режим тренировки, изучите комбинации своего бойца с помощью игровых меню и отработайте их. Пусть они запишутся в мышечную память вашего бойца. В EA Sports UFC 3 выполнять комбинации гораздо сложнее из-за увеличенного количества техник, доступных в схеме управления; и отрабатывать их в безопасном окружении необходимо, если вы хотите добиться успеха в настоящих поединках.
Чтобы наиболее эффективно расходовать выносливость и при этом наносить максимально возможный урон своему сопернику, используйте комбинации только при полном запасе выносливости, дайте ей полностью восстановиться, прежде чем проводить следующую комбинацию. Более агрессивные действия приведут к снижению урона, наносимого ударами в комбинации.
Познакомьтесь с различными комбинациями, отработайте их и опробуйте в поединках. Изучать предстоит ещё много, и наличие пары новых комбинаций в вашем арсенале пойдёт вам только на пользу.
Управление дистанцией
В EA Sports UFC 3, благодаря технологии Real Player Motion, новый акцент делается на передвижение. Все совершаемые действия можно выполнять стоя на месте или в движении. Благодаря этому для тактики ведения боя открывается совершенно новое измерение, и умение управлять дистанцией получает стратегически важное значение.
В игре существует пять типов дистанции:
У всех ударов в игре есть дистанция, с которой ими можно попасть по сопернику. Обычно версия удара, предполагающая движение вперёд, увеличивает его дистанцию на единицу, а версии этих же ударов, предполагающие движение назад, на эту же единицу дистанцию сокращают. У ударов с движением вперёд обычно больше время проведения, соответственно, и попадут они по цели позже, чем их же версии, выполненные из неподвижного положения.
Кроме того, у каждого удара есть идеальная дистанция: проведённые с этой дистанции, они нанесут максимальный урон. Удары локтями, хуки и апперкоты лучше всего проводить с близкого расстояния, потому как они наиболее эффективны вблизи. Прямые кулаками, ногами и круговые ногами обычно наносят наибольший урон при проведении с расстояния, близкого к максимальному для них. Если вы нанесёте их с близкого расстояния, соперник получит значительно меньше урона.
Нанося прямые кулаками и ногами, вы сможете сохранять или создавать дистанцию между собой и соперником благодаря тому, что эти удары при попадании отталкивают. Хуки, апперкоты и круговые ногами не обладают этим свойством, поэтому нанося их, вы предоставите сопернику возможность, наоборот, приблизиться к вам.
Кроме того, мы добавили более высоким бойцам штраф времени проведения, имитацию того факта, что чем длиннее конечность, тем дольше она летит до цели.
Мы надеемся, что так мы сможем достичь баланса между высокими и низкими бойцами, сделать их обоих сопоставимыми при условии правильного обращения. Как всегда, лучше всего это понять в режиме тренировки, поэкспериментировать с различными техниками.
Защита
Дам вам минутку на осмысление.
В зависимости от вида наносимого удара высокий блок может защитить от всего урона или пропустить базовый урон этого удара, который, однако, способен вызвать кровотечение. Например, удары ногами в голову могут привести к серьёзному кровотечению, в то время как джебы не обладают таким свойством.
Помимо кровотечения, высокий блок можно довольно агрессивно пробить. Блок можно пробить, нанося удары по разным левым/правым схемам. Чередуясь, круговые и прямые удары в итоге пробьют блок, поскольку обороняющийся боец не сможет постоянно быстро отслеживать удары, и в итоге один из них обязательно пропустит.
Наклоны
Как и всё остальное, наклоны был полностью переработаны. Изменились кнопки управления, и теперь наклоняться придётся с помощью правого мини-джойстика. Можно щёлкнуть правым мини-джойстиком, чтобы выполнить быстрый наклон и вернуться в исходное положение, или добавить наклон в комбинацию, а ещё можете зажать правый мини-джойстик, наклониться и быстро сменить направление наклона вращением джойстика.
Новая механика наклонов теперь тесно связана с системой настройки времени. Каждый раз, наклоняясь, вы создаёте временное окно, во время которого можете уклониться от всех ударов в голову, проводимых по соответствующей дуге. Размер этого окна определяется вашей характеристикой движения головой.
Наклоняться вы можете во все четыре стороны. Однако наклоны делают вашего бойца уязвимым.
Наклон вперёд заставляет вашего бойца увернуться от удара. Наклоняясь вперёд, вы уйдёте от круговых атак справа и слева, а также от любой прямой атаки. Вы также снизите урон от любых атак по корпусу, благодаря его сжатию и защите руками. При наклоне вправо или влево ваш боец отклонится в соответствующем направлении. Наклоны в сторону помогут уйти от любых прямых ударов по дуге и дуговых восходящих ударов, направленных в голову.
Аналогично, если джеб с шагом вперёд будет проводиться с расстояния удара кулаком, уйти от него наклоном назад не удастся по причине увеличения дистанции джеба за счёт движения вперёд.
Выпады
Последняя защитная техника, о которой мне хотелось бы рассказать, это выпады. Выпады похожи на наклоны в том, что с помощью них можно уходить от ударов и снижать урон, но они расходуют выносливость и обладают другими свойствами.
Существует три типа выпадов: базовые, улучшенные и коронные.
Базовые выпады: Выполняются щелчком левого мини-джойстика. Базовые выпады вперёд быстро перемещают вас вперёд на расстояние одного удара, они не обладают свойствами уклонения. Базовые выпады назад быстро перемещают вас назад на расстояние одного удара, они не обладают свойствами наклонов назад. Базовые выпады вправо и влево обладают теми же свойствами уклонения, что и наклоны влево и вправо, однако также позволяют уйти от ударов по корпусу с прямой траекторией. С помощью них нельзя уклониться от ударов по ногам.
Улучшенные выпады: Выполняются зажатием L1 и щелчком правым джойстиком. Улучшенный выпад вперёд перемещает вас вперёд на расстояние двух ударов и не обладает свойствами уклонения. Улучшенный выпад назад перемещает вас назад на расстояние двух ударов за счёт повышенного расхода выносливости. Улучшенные выпады вправо и влево обладают свойствами базовых, но с помощью них можно уйти от любых круговых атак по дуге, проводимых с противоположной стороны от той, в которую вы делаете выпад. Всё это обойдётся вам повышением уязвимости и увеличенным расходом выносливости. Этот выпад идеально подходит для ситуации, когда вы оказались прижаты спиной к клетке.
Коронные выпады: Выполняются зажатием L1 и щелчком левым джойстиком. Коронные выпады есть не у всех бойцов. Коронные выпады разных бойцов введут себя по-разному. Обычно они входят в состав коронных ударных комбинаций.
Dominick Cruz обладает самым разнообразным набором коронных выпадов, но я предоставлю читателю возможность самостоятельно изучить коронные выпады и возможности их применения.
Подводя итоги
Итак, это всё, о чём я хотел поделиться с вами в этом блоге. Если вы добрались до этой части, то я очень рад за вас.
Я не успел здесь охватить ещё очень многое, но надеюсь, что материалы, изложенные тут, станут для вас хорошим подспорьем во время бета-тестирования.
Я бы очень хотел узнать, как люди воспримут новую игру. Мы три раза в неделю проводим игровые тесты среди разработчиков, и могу сказать, что до сих пор ни одна игра, над которой я работал, не вызывала у меня такого восторга. Надеюсь, вы почувствуете то же самое.
Если вам нравится беседовать на темы EA Sports UFC, ММА и разработки видеоигр, подписывайтесь на мой Twitter @GeoffHarrower.
Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.