уфк отчет по практике

Отчет по практике в Управлении Федерального казначейства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 06:51, отчет по практике

Описание
Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика объекта практики 4
1. Краткая история организации 4
2. Структура организации, их задачи и функции 6
Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность организации 9
2.1. Структура территориального органа федерального казначейства, его характеристика 9
2.2.Контингент, клиентура 13
2.3. Штатное расписание 24
Глава 3. Научно-иссследовательская работа, модернизация, улучшение условий труда 26
3.1. Реализация задач развития органов федерального казначейства 26
3.2.Техническая оснащенность 27
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Работа состоит из 1 файл

отчет по практике 1.doc

Федеральное агентство РФ по образованию

Сибирский институт права, экономики и управления

Факультет региональной экономики

о прохождении производственной практики

в Отделении по г. Ангарску Управления Федерального казначейства по Иркутской области

Выполнила студентка Кулагина Н. С.

От предпрития: Румянцева Ирина Владимировна

Должность: начальник отдела расходов

От ВУЗА: Головина Александра Георгиевна

Должность: кандидат географических наук

Глава 1. Характеристика объекта практики 4

Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность организации 9

2.1. Структура территориального органа федерального казначейства, его характеристика 9

2.2.Контингент, клиентура 13

2.3. Штатное расписание 24

Глава 3. Научно-иссследовательская работа, модернизация, улучшение условий труда 26

3.1. Реализация задач развития органов федерального казначейства 26

3.2.Техническая оснащенность 27

Список литературы и источников

Полное наименование организации: Отделение по г. Ангарску Управления Федерального казначейства по Иркутской области.

Краткое наименование организации: Отделение по г. Ангарску УФК по Иркутской области.

Зам. руководитель: Матвеева Светлана Николаевна.

Начальник отдела расходов: Румянцева Ирина Владимировна.

Глава 1. Характеристика объекта практики

1.1. Краткая история организации

Дата образования Иркутского Губернского казначейства пока неизвестна, предположительно 1886 год. В путеводителе гос. архива Иркутской области дата образования Иркутского Губернского казначейства значится 1863 год, что не правильно и опровергается работниками архива. Казначейства ведало сбором государственных доходов, производством платежей и передвижением денежных сумм.

Самыми ранними документами, хранящимися в гос. архиве Иркутской области являются требовательные ведомости на выдачу жалования чиновникам и служащим Иркутского Губернского казначейства, относящиеся к 1886 году, из которых видно, что в штате казначейства в 1886 году числилось 23 человека. Казначейство существовало до декабря 1919 года, согласно последней записи основного расходного журнала казначейства за декабрь 1919 года.

Возрождение казначейства в России началось с Указа Президента Российской Федерации «О федеральном казначействе» от 08.12.1992 № 1556. Данный Указ звучал « В целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управление доходами и расходами в процессе исполнения республиканского бюджета Российской Федерации, повышения оперативности финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств постановляю: образовать в Российской Федерации единую централизованную систему органов федерального казначейства, включающие главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и территориальные органы по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам, районам и районам в городах» /1, с. 34/

В настоящее время органы федерального казначейства осуществляет свою деятельность на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 «о федеральном казначействе», которое вступило в действие с 01.01.2005 года.

Этапы развития казначейства в России.

Исследование и обобщение результатов исторического развития органов, исполняющих поступление платежей в бюджет, позволяет выделить 2 этапа развития казначейства в России: дореволюционный и современный. Казна ( тюрское ) – ценности, имущество, принадлежащее государству или организации; место для хранения ценностей.

В эпоху основания российского государства до вступления на престол Иоанна не существовало каких-либо учреждений вообще по заведованию доходами. Казначей впервые встречается в казенном приказе, который заведовал Царским Казначейством в период времени от Иоанна до царствования Петра Великого. В конце 15-17 веков Казначей являясь главой важнейшего ведомства Государей Московских и всея Руси, ведал собором и хранением всех государственных доходов.

В период правления Александра в 1802 году вышел манифест Об учреждении министров. В связи с этим, ведомству Государственного казначея были подчинены Экспедиции, Казенные палаты и Уездные казначеи в кассовом, счетном и контрольном отношениях. Ведомство Гос. Казначея не сразу вошло в структуру Министерства финансов, это произошло после ряда преобразований. 2 февраля 1821 года оно было окончательно включено в состав Министерства финансов под названием Департамента Гос. Казначейства.Таким образом, в Российском государстве со времен Александра и до 1917 года учет исполнения бюджета и контроль за расходованием гос. средств. В октябре 1918г. Вышло постановление о слиянии Казначейства с учреждениями Народного банка, где сосредоточилось не только кредитное дело, но и финансирование всего народного хозяйства страны, вся сметно-бюджетная работа, руководство денежным обращением /1, с. 34/

8 декабря 1992 г. Вышел Указ президента России о создании единой централизованной системы органов Казначейства 1556 О федеральном казначействе. Согласно поставленных задач перед системой органов казначейства – казначейство должно обеспечивать проведение гос. бюджетной политики, эффективное управление доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышение оперативности в финансировании гос. программ, усиление контроля за поступлением, целевым и экономичным использованием гос. средств в РФ.

С 21 февраля 1994 г. начинает работу Ангарское отделение казначейства, главной задачей которого является обеспечение проведения гос. бюджетной политики, эффективное управление доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышение оперативности в финансировании гос. программ. Усиление контроля за поступлением, целевым и экономичным использованием гос. средств РФ на территории Ангарского муниципального образования.

1.2. Структура организации, их задачи и функции

Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия:

Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность организации

2.1. Структура территориального органа федерального казначейства, его характеристика

Отделение по г.Ангарску осуществляет свою деятельность на основании Положения об Отделении по г. Ангарску Управления федерального казначейства по Иркутской области

Основными задачами деятельности Отделения являются :

Источник

Отчет по практике в Федеральном казначействе

Автор: melanto66 • Февраль 26, 2021 • Отчет по практике • 6,652 Слов (27 Страниц) • 315 Просмотры

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ [pic 1]

Факультет государственного управления экономикой

Кафедра теории и практики государственного контроля

о прохождении производственной практики
(практики по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности)

Репрынцева Марина Михайловвна

2 курс обучения учебная группа № ОБ17-14

Место прохождения практики:

Контрольно-ревизионный отдел в сфере национальной экономики и регионального развития, Федеральное казначейство (Казначейство России)

101000, г. Москва, Большой Златоустинский пер., д. 6, стр. 1

Сроки прохождения практики: с «01» июля 2019 г. по «12» июля 2019 г.

от профильной организации

______________________________ / Репрынцева М.М. /

______________________________ Сафонова Ж.Н.

Глава1. Общая характеристика Федерального казначейства 5

1.1 Становление казначейской системы в современной России 5

1.2 Правовое регулирование деятельности Федерального казначейства 14

Глава 2. Структура Федерального Казначейства и общая характеристика деятельности его отдельных подразделений 23

2.1 Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики Федерального казначейства: основные направления деятельности и полномочия в структуре Федерального Казначейства 23

2.2 Деятельность Контрольно-ревизионного отдела в сфере национального экономики и регионального развития 30

Глава 3. Результаты выполнения индивидуальных заданий производственной практики 34

Список использованных источников и литературы 37

Производственная практика проходила в Федеральном казначействе (Казначействе России), в Контрольно-ревизионном отделе в сфере национальной экономики и регионального развития в течение двух недель с 01 июля по 12 июля 2019г.

Основной целью практики являлось формирование и развитие профессиональных знаний в сфере выбранной специальности, овладение первичными профессиональными умениями и навыками, которые необходимы для осуществления организационно-коммуникационной, информационно-аналитической и научно-исследовательской деятельности, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

В ходе производственной практики в Федеральном казначействе (Казначействе России), Контрольно-ревизионном отделе в сфере национальной экономики и регионального развития, мне предстояло решение следующих задач:

Источник

Отчет по практике в Федеральном казначействе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 23:55, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики является закрепление навыков и знаний, которые были получены при изучении основной образовательной программы. Также приобрести определенные навыки самостоятельной работы по анализу и обработке информации, и обеспечить сбор и обработку материала для выполнения дипломной работы.
Основным результатом производственной практики является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.
Объектом преддипломной практики является Федеральное казначейство, а именно отдел мониторинга бюджетных обязательств.

Содержание работы

Введение.
Общая характеристика Федерального казначейства.
Характеристика основных операций отдела мониторинга бюджетных обязательств Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства.
Характеристика проделанной работы.
Выводы. Знания, умения и практический опыт, полученный в процессе прохождения практики.
Приложения.

практика отчет.doc

в Федеральном казначействе

Этапы и разделы практики

Выполняемая работа по должности

Продолжительность в днях

Ознакомление с функциями Федерального казначейства, УОИФБ,ОМБО.

Изучение НПА, бюджетного кодекса, регламентации деятельности Федерального казначейства, изучение положения об ОМБО, УИОФБ, изучение должностного регламента государственного гражданского служащего заместителя начальника и начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства.

Должностной регламент государственного гражданского служащего заместителя начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства.

Должностной регламент государственного гражданского служащего начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства.

Ознакомление с деятельностью Федерального казначейства

Изучение положения о Федеральном казначействе, официального сайта казначейства материалов устанавливающих направления де ятельности Федерального казначейства стратегической карты казначейства

Сайт Федерального казначейства

Положение о Федеральном казначействе

План деятельности Федерального казначейства

Отчет о выполнении плана деятельности Федерального казначейства

Ознакомление с деятельностью Отдела мониторинга бюджетных обязательств

Изучение положения об ОМБО, УИОФБ, рассмотрение аналитического обзора о мониторинге БО, аналитического отчета по результатам организации и обеспечения работ по выявлению и экспертной оценке основных рискоемких сфер государственных и муниципальных закупок.

Положение об УИОФБ

Аналитический обзор «О результатах мониторинга бюджетных обязательств федерального бюджета»

Аналитический отчет по результатам организации и обеспечения работ по выявлению и экспертной оценке основных рискоемких сфер государственных и муниципальных закупок

Аналитический обзор российского опыта экспертных сетей

Составление аналитической записки к исследованию российского опыта экспертных сетей.

Сбор материалов для написания дипломной работы

Сбор и анализ материалов для написания дипломной работы

Сбор материалов для написания отчета о практике.

Сбор информации для и написания отчета о практике.

к Отчету по преддипломной производственной практике

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРА ЗОВАНИЯ

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

Кафедра «Государственное и муниципальное управление»

Студентка ________Ярцева Екатерина Александровна_________________

4 курса, группы ГМУ 4-1, факультета Государственное и муниципальное управление,

направляется для прохождения практики в Федеральное казначейство

1. Календарные сроки практики

По учебному плану с 08 апреля 2013 года по 03 мая 2013 года

Дата прибытия на практику » 08 » апреля 2013 г.

Дата выбытия с места практики » 30 » мая 2013 г.

2. Руководитель практики от Финансового Университета

Кафедра «Государственное и муниципальное управление»_______

Должность Заведующий кафедрой______________________ _____________

Научная степень доктор экономических наук, профессор, заместитель руководителя Федерального казначейства__________________ ____________

Фамилия Прокофьев_____________________ ___________________________

Имя Станислав_____________________ ____________________________

Отчество Евгеньевич____________________ ____________________________

3. Руководитель практики по месту прохождения практики

Должность Начальник отдела мониторинга бюджетных обязательств Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства__________________ ______________________________ _______

Научная степень ______________________________ ______________________

Фамилия Чумарова______________________ ____________________________

Имя Галина ______________________________ ______________________

Отчество Николаевна___________ ______________________________ _______

Источник

Отчет о прохождении преддипломной практики

уфк отчет по практике

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

о прохождении преддипломной практики

Организация Межрегиональное операционное управление к к Федерального казначейства.

(фамилия и инициалы) (подпись)

Кафедра: Казначейское дело.

Федерального казначейства _________ (должность) (место печати) (фамилия и инициалы) (подпись)

кафедры «Казначейское дело» _________

(должность) (фамилия и инициалы) (подпись)

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УФК)

уфк отчет по практике

уфк отчет по практикеул. Верхняя Радищевская, д. 11, стр. 1, Москва, 109240 Телефон: (4факс: (4

Отзыв руководителя практики.

За время прохождения преддипломной практики ознакомилась с основными направлениями деятельности Межрегионального операционного УФК, изучила конкретные виды деятельности Межрегионального операционного УФК, связанные с темой выпускной квалификационной работы «Кассовое обслуживание исполнения бюджета по расходам (на примере федерального бюджета)». В ходе практики были рассмотрены основные нормативные документы, регламентирующие кассовое исполнение бюджета.

За время прохождения преддипломной практики проявила дисциплинированность, исполнительность, ответственность, интерес к делу и владение необходимыми знаниями основ бюджетного законодательства.

Считаю, что прохождение преддипломной практики в Межрегиональном операционном УФК заслуживает оценки «отлично».

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

уфк отчет по практике

Кафедра « Казначейское дело»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

Студента Специальности «Финансы и кредит»

Специализации «Государственные и муниципальные финансы»

Тема выпускной квалификационной работы: «Кассовое обслуживание исполнения бюджета по расходам (на примере федерального бюджета)»

Объект практики: Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства»

Практикантке следует изучить положения бюджетного кодекса, используемые в деятельности отделов Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, приказ Федерального казначейства «Об утверждении положения о Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства», приказ Федерального казначейства «О возложении на Межрегиональное операционное управлении Федерального казначейства полномочий Федерального казначейства», приказ Минфина Российской Федерации н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), приказ Министерства финансов Российской Федерации н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня», приказ Федерального казначейства н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами», приказ Федерального казначейства от 01.01.2001 №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», а также ознакомиться с другими нормативными правовыми актами, используемыми в работе Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Студентке необходимо собрать материал достаточный для написания 2 аналитической главы «Анализ кассового обслуживания исполнения федерального бюджета». По каждому отделу Межрегионального операционного управления Федерального казначейства составить краткое описание, выявить актуальные проблемы по теме «Кассовое обслуживание исполнения бюджета по расходам (на примере федерального бюджета)», сделать анализ работы организации и анализ проблем с указанием причин возникновения последствий их развития. Анализ представить в виде схем, таблиц, графиков и диаграмм.

Кроме того, необходимо подготовить материал для третьей главы «Направления совершенствования кассового обслуживания исполнения бюджета». На основе проведённого анализа сделать выводы и вместе с руководителем практики от организации разработать пути решения выявленных проблем. Для сравнения и сопоставления данных по теме ВКР следует подготовить дополнительный материал из других источников: Федеральный закон от 01.01.2001 N 272-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2010 год», Федеральный закон от 01.01.2001 N 255-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2009 год», Федеральный закон от 01.01.2001 N 382-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2008 год», Федеральный закон от 01.01.2001 N 228-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2007 год», Федеральный закон от 01.01.2001 N 36-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2006 год», Федеральный закон от 01.01.2001 N 41-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2005 год». Выводы и предположения делать на основе практического материала полученного на базе практики.

Практикант должен уметь работать в прикладном программном обеспечении Система электронного документооборота (ППО СЭД), Консультант +, Гарант, с документами, инструкциями Межрегионального операционного управления Федерального казначейства. Кроме того, должен в совершенстве знать организацию бюджетного процесса на базе практики, свободно ориентироваться в актуальных вопросах кассового обслуживания исполнения бюджета.

Руководитель практики от Университета

Профессор кафедры «Казначейское дело», к. ю.н.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

прохождения преддипломной практики

ЧУБАРОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

по специальности Финансы и кредит

специализации Государственные и муниципальные финансы

Тема выпускной квалификационной работы: «Кассовое обслуживание исполнения бюджета по расходам (на примере федерального бюджета)»

Наименование организации: Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

Отдел (рабочее место)

Общее знакомство с деятельностью Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, его организационной структурой, задачами и функциями, поставленными перед ним в настоящее время.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

Стажировка в Отделе учета показателей сводной бюджетной росписи.

Знакомство с порядком организации работы сотрудников отдела, кругом обязанностей каждого работника отдала. Изучение основных нормативных правовых актов, используемых в работе отдела.

Отдел учета показателей сводной бюджетной росписи

Стажировка в Отделе доведения бюджетных данных.

Знакомство с порядком организации работы сотрудников отдела, кругом обязанностей каждого работника отдала. Изучение основных нормативных правовых актов, используемых в работе отдела.

Отдел доведения бюджетных данных

Стажировка в Отделе зарубежных платежей.

Знакомство с порядком организации работы сотрудников отдела, кругом обязанностей каждого работника отдала. Изучение основных нормативных правовых актов, используемых в работе отдела.

Отдел зарубежных платежей

Стажировка в Операционном отделе.

Знакомство с порядком организации работы сотрудников отдела, кругом обязанностей каждого работника отдала. Изучение основных нормативных правовых актов, используемых в работе отдела.

Стажировка в Отделе ведения нормативно-справочной информации.

Знакомство с порядком организации работы сотрудников отдела, кругом обязанностей каждого работника отдала. Изучение основных нормативных правовых актов, используемых в работе отдела.

Отдел ведения нормативно-справочной информации

Подбор материалов для написания дипломной работы.

Подготовка материалов по результату прохождения преддипломной практики. Написание и оформление отчета по прохождению преддипломной практики.

Подпись студента __________________________________________/ /

(подпись) (фамилия и инициалы)

Руководитель практики от организации ________________________/ /

(подпись) (фамилия и инициалы)

Руководитель практики от Университета _______________________/ /

(подпись) (фамилия и инициалы)

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Объект практики: Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

Руководитель практики от Университета

Руководитель практики от организации:

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

— Постановление Правительства Российской Федерации «О Федеральном казначействе»;

— Приказ Федерального казначейства «Об утверждении положения о Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства»;

— Приказ Федерального казначейства «О возложении на Межрегиональное операционное управлении Федерального казначейства полномочий Федерального казначейства»;

— Приказ Межрегионального операционного управления Федерального казначейства №1 от 01.01.2001 «Об утверждении организационно-штатной структуры Межрегионального операционного управления Федерального казначейства»;

— Приказ Межрегионального операционного управления Федерального казначейства №3 от 01.01.2001 «От утверждении положений об отделах Межрегионального операционного управления Федерального казначейства».

Запланированный объем работ выполнен

Отдел учета показателей сводной бюджетной росписи

— Должностных регламентов работников отдела;

— Нормативно-правовых актов отдела:

1. Приказ Минфина Российской Федерации н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;

Запланированный объем работ выполнен

Отдел учета показателей сводной бюджетной росписи

2. Приказа Министерства финансов Российской Федерации н «О Порядке сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Счетной палатой Российской Федерации»;

3. Приказ Федерального казначейства «Об утверждении порядка работы структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства по учету показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений»;

Запланированный объем работ выполнен

Отдел учета показателей сводной бюджетной росписи

4. Приказ Федерального казначейства «Об утверждении Порядка работы структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства по учету операций при сокращении (восстановлении) лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Счетной палатой Российской Федерации».

— Прикладного программного обеспечения (ППО).

Запланированный объем работ выполнен

Отдел доведения бюджетных данных

— Должностных регламентов работников отдела;

— Нормативно-правовых актов отдела (НПА):

1. Приказ Министерства финансов Российской Федерации н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня»;

Запланированный объем работ выполнен

Отдел доведения бюджетных данных

2. Приказ Федерального казначейства от 01.01.2001 №7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами» (1-3 главы);

3. Приказ Федерального казначейства от 01.01.2001 №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (1-10 главы);

Запланированный объем работ выполнен

Отдел доведения бюджетных данных

4. Приказ Федерального казначейства Российской Федерации от 01.01.2001 №15н «О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств автономных учреждений»;

Запланированный объем работ выполнен

Отдел доведения бюджетных данных

5. Приказ Федерального казначейства Российской Федерации от 01.01.2001 №16н «О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений».

— Прикладного программного обеспечения (ППО).

Запланированный объем работ выполнен

Отдел зарубежных платежей

— Должностных регламентов работников отдела;

— Нормативно-правовых актов (НПА):

Запланированный объем работ выполнен

Отдел зарубежных платежей

2. Приказ Министерства финансов н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;

Запланированный объем работ выполнен

Отдел зарубежных платежей

3. Приказ Федерального казначейства н «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 01.01.01 г. № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

4. Приказ Федерального казначейства «Об утверждении Порядка обеспечения Межрегионального операционного управления Федерального казначейства средствами федерального бюджета в иностранной валюте».

— Прикладного программного обеспечения (ППО).

Запланированный объем работ выполнен

— Должностных регламентов работников отдела;

— Нормативно-правовых актов (НПА):

1. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001 № 199н «Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства»

2. Приказ Федерального казначейства «Об утверждении Порядка управления операциями со средствами на едином счете федерального бюджета»;

Запланированный объем работ выполнен

3. Приказ Федерального казначейства «Об утверждении порядка взаимодействия Федерального казначейства и его территориальных органов при перечислении остатков средств федеральных бюджетных учреждений с соответствующих счетов территориальных органов ФК, открытых в учреждениях Центрального банка РФ в соответствии с законодательством РФ для отражения операций со средствами федеральных бюджетных учреждений, в федеральный бюджет, а также их возврата на указанные счета»;

— Прикладного программного обеспечения (ППО).

Запланированный объем работ выполнен

Отдел ведения нормативно-справочной информации

— Должностных регламентов работников отдела;

— Нормативно-правовых актов отдела (НПА):

1. Приказ Федерального казначейства от 01.01.2001 №7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами»;

Запланированный объем работ выполнен

Отдел ведения нормативно-справочной информации

2. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001 №80н «О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»;

— Прикладного программного обеспечения (ППО).

Запланированный объем работ выполнен

Подбор материалов для дипломной работы.

Запланированный объем работ выполнен

Подготовка материалов по результату практики.

Запланированный объем работ выполнен

За время прохождения преддипломной практики я ознакомилась с деятельностью Межрегионального операционного УФК, его организационной структурой, задачами и функциями, прошла стажировку в следующих отделах Межрегионального операционного УФК:

— Отдел учета показателей сводной бюджетной росписи;

— Отдел доведения бюджетных данных;

— Отдел зарубежных платежей;

— Отдел ведения нормативно-справочной информации.

Целью данной практики было ознакомление с деятельностью Межрегионального операционного УФК, изучение методов работы специалистов Межрегионального операционного УФК, а также применение на практике полученных в Университете знаний.

В 2011 году в структуре органов Федерального казначейства произошли существенные изменения. В рамках мероприятий по оптимизации сети территориальных органов Федерального казначейства в 2011 году было создано Межрегиональное операционное УФК.

В настоящее время структура органов Федерального казначейства представлена центральным аппаратом Федерального казначейства, в составе которого 12 управлений по основным направлениям деятельности, и 84 территориальными органами: Межрегиональным операционным УФК и 83 управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

Межрегиональное операционное УФК было создано с 1 июня 2011 года и с 1 января 2012 года приступило в штатном режиме к исполнению функций, предусмотренных Положением о Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 мая 2011 г. № 000 «Об утверждении Положения о Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства».

В соответствии с приказом Межрегионального операционного УФК от 01.01.2001 №1 организационно-штатная структура Межрегионального операционного УФК включает в себя 24 структурных подразделения.

Таким образом, можно сказать, что в управленческой модели Межрегиональное операционное УФК является частью центрального аппарата Федерального казначейства, деятельность которой координируется заместителем руководителя Федерального казначейства, отвечающим за основной функционал, частью, не наделенной управленческими функциями.

Основными задачами деятельности Межрегионального операционного УФК являются:

— обеспечение исполнения федерально­го бюджета главными администрато­рами средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законо­дательством Российской Федерации;

— обеспечение исполнения бюджетов го­сударственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

— обеспечение формирования отчетнос­ти об исполнении консолидирован­ного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюд­жетных фондов.

В соответствии с приказами Федерального казначейства «Об утверждении положения о Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства» и № 000 от 01.01.2001 «О возложении на Межрегиональное операционное управлении Федерального казначейства полномочий Федерального казначейства» Межрегиональное операционное УФК осуществляет следующие основные полномочия:

1. Учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и изменений к ним.

2. Доведение в установленном порядке (Казначейскими уведомлениями) до главных распорядителей средств федерального бюджета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

3. Доведение в установленном порядке (Казначейскими уведомлениями) до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных ассигнований.

4. Открытие и ведение в установленном порядке лицевых счетов:

— главного администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), в том числе в иностранной валюте;

— администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета (для учета операций администраторов источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета, являющихся главными администраторами источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита федерального бюджета, в том числе в иностранной валюте);

— главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (для учета операций распорядителей бюджетных средств, являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета);

— получателя бюджетных средств (для учета операций получателей бюджетных средств, являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета, в том числе в иностранной валюте);

— иного получателя бюджетных средств (для учета операций главных распорядителей средств федерального бюджета, включая операции в иностранной валюте).

5. Доведение (расходными расписаниями) до распорядителей и получателей (иных получателей) средств федерального бюджета распределенных главными распорядителями средств федерального бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.

6. Доведение (расходными расписаниями) до администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных ассигнований.

7. Учет поступлений в федеральный бюджет, в том числе в иностранной валюте.

8. Формирование для главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета ежемесячно на отчетную дату, а также по письменному запросу с указанием периода представления Сводных данных по лицевым счетам подведомственных Учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации.

9. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

10. Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.

11. Приостановление операций по лицевым счетам, открытым распорядителям и получателям средств федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Обеспечение проведения кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению обслуживаемых клиентов.

13. Ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну.

14. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

15. Актуализация и ведение централизованных и распределенных справочников и классификаторов, используемых в системе Федерального казначейства.

16. Прием и проверка бюджетной отчетности от:

— УФК и центрального аппарата Федерального казначейства,

— главных администраторов средств федерального бюджета,

— главных распорядителей средств бюджета Союзного государства, финансовых органов субъектов Российской Федерации.

17. Формирование месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета на основании бюджетной отчетности Межрегионального операционного УФК и бюджетной отчетности, представленной главными администраторами средств федерального бюджета и УФК.

18. Формирование сводной консолидированной бюджетной отчетности соответственно по финансовым органам субъектов Российской Федерации, органам управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, необходимой для составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Федеральное казначейство ежегодно формирует и представляет финансовую отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации.

В 2011 году формирование ежегодной финансовой отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2010 год осуществлялось в соответствии с нормативными правовыми актами — Бюджетным кодексом Российской Федерации, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 01.01.01 г. № 000н, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 01.01.01 г. № 000н, приказом Минфина России № 49н.

Все формы финансовой отчетности за 2010 год были рассмотрены Счетной палатой Российской Федерации. Отчет об исполнении федерального бюджета за 2010 год признан Счетной палатой достоверным.

Отчет об исполнении федерального бюджета за 2010 год принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 сентября 2011 года, одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 28 сентября 2011 года и утвержден Президентом Российской Федерации 7 октября 2011 года.

Основные характеристики исполнения федерального бюджета Российской Федерации за 2005 – 2010 года и предварительные итоги исполнения федерального бюджета Российской Федерации за 2011 год приведены в таблице ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *