Угон авто с сигнализацией старлайн а93
Настройка Starline A93 на полную защиту.
Доброго дня, други. Недавно была установлена автосигнализация Starline A93 2CAN+2LIN в официальном сервисном центра StarLine. Цель установки — это не только автозапуск, но и прямое назначение автосигнализации, как защита от угона (ну или как минимум — палки в колёса угонщику).
Однако, к моему удивлению, сервисмены совершенно не стремились к задаче защиты от угона, даже на мои скромные просьбы у них были отговорки. Вся инсталляция и настройка была «по стандарту». А как известно, стандарт — это главная проблема сигнализаций и подарок угонщику.
Поэтому, было решено самостоятельно выжать из сигнализации всё, что только можно в плане защиты.
Далее некоторые доводы будут относиться только к нашему автомобилю.
Поехали.
Данная сигнализация не подвержена взлому существующими кодграбберами и, по заверению специалистов, не будет подвержена в ближайшем будущем. От кодграбберов защитились, но слабых мест всё равно полно!
Первое слабое место это размещение второго ключа в салоне автомобиля для осуществления функции автозапуска. Бюджетно, но не безопасно. Так как A93 не умеет обходить штатный иммобилайзер на нашей тачке без использования второго ключа, то было решено включить в установку модуль StarLine F1. Он предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя без использования второго ключа. То что надо!
Второе слабое место это так называемая «Длинная рука» или ретранслятор. Этому типу угона подвержены все автомобили, оснащенные безключевым доступом с системой «Старт\стоп».
Кто не в курсе что это такое и за сколько секунд взламывается штатная сигнализация можете погуглить.
В А93 есть возможность работы брелоков в режиме метки, но, к сожалению, полностью блокировать штатный радиоканал как это делают дополнительные иммобилайзеры, не получится. Точнее заблокировать радиоканал технически можно, но в сигнализации нет режима постоянного поиска метки, что исключает возможность блокировки штатного радиоканала только на момент нахождения автомобиля под охраной starline. Проще говоря, заблокировать можно, но пользоваться кнопками на дверях и на штатном брелоке будет невозможно. Это не наш вариант, так как штатные функции нужно сохранить для удобства. Как раз для сохранения всего этого существует режим Slave в сигнализации. Этот режим по просьбе мне включили сервисмены, функция №22 таблицы 1 программирования.
Начиная с 2016 года автосигнализации A93 имеют возможность использовать в качестве метки любой из брелоков! (официалы Starline убеждали меня в обратном, забавно).
Работа метки была настроена таким образом, что при снятии с охраны автомобиля штатными средствами (например, тем же ретранслятором) и открывании двери, сигнализация начинает искать метку (т.е. брелок) в радиусе 10 метров от автомобиля, и если не находит в течении 30 секунд, то происходит блокировка двигателя и автомобиль глохнет, если был уже заведен или не заводится вовсе.
Для этого основной брелок переводить в режим метки не нужно, он уже переведен с завода. Дополнительный, всё же, на всякий случай нужно перевести сразу, дабы потом не листать документацию когда понадобятся запасные ключи.
Далее:
Функция №7 установил в Вариант 1
Функцию №11 – в Вариант 2
Функцию №23 – в Вариант 2
Функция Slave должна быть включена и в CAN интерфейсе сигнализации. Вся процедура включения отлично описана на стр. 148 Инструкции по установке.
Третье слабое место. Сервисная кнопка и стандартный код отключения охранных функций. Все усилия будут напрасными, если мы не изменим стандартный код. Супостату достаточно будет найти сервисную кнопку, включить зажигание, нажать 3 раза сервисную кнопку и выключить зажигание. Всё просто.
Меняем Функцию №9 Таблицы 1 и сам код (стр. 156 Инструкции по установке).
Четвертое слабое место. Блокировка двигателя обычным реле, входящим в комплект. Само реле хоть и устанавливается под капотом, который можно оснастить замком, но управление ею осуществляется с центрального блока сигнализации обычным замыканием на массу. Для разблокировки достаточно найти главный блок в салоне и выдернуть все штекера (либо замкнуть провод блокировки двигателя на массу, зависит от настройки и подключения).
Поэтому было решено установить кодовое реле Starline R4. Оно управляется по проводу специальным кодом. Поэтому разрыв или замыкание провода на массу не дадут результата. Так же, не даст результата подмена главного блока сигнализации, т.к. кодовое реле видит 5 «чужих» сигналов с блока и блокируется на 16 минут полностью. По желанию можно установить радио реле – суть та же, только отсутствует провод и дороже решение.
Пятое слабое место. Доступ в подкапотное пространство. Кодовое или радио реле можно найти под капотом и обезвредить, да возможно это займёт много времени, если хорошо спрятать, но всё же, можно. Поэтому необходим дополнительный замок капота. Кодовое реле R4 имеет выходы на замок капота и блокирует его вместе с блокировкой двигателя, ну и, разумеется, при включенном режиме охраны. Штатные проушины замков на капоте имеют глубокую посадку и недоступны для спиливания. Моё личное мнение, достаточно будет любого одного замка капота.
Шестое слабое место. Хищение ключей. Starline на наших авто не поддерживает ввод пин-кода со штатных кнопок. Поэтому здесь рекомендация не носить вместе на одной связке штатный ключ и брелок сигнализации.
На мой взгляд, этого будет достаточно если не для гарантированной защиты автомобиля, то для существенного увеличения времени взлома, как следствие возможный отказ супостата от угона.
Цена вопроса:
Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN – 9000 руб.
Обходчик Starline F1 – 3000 руб.
Кодовое реле Starline R4 – 2500 руб.
Работа по установке – 7000 руб.
Замок капота – в планах.
Встраивание микропереключателя в брелок – 0 руб.
Итого 21500 руб.
P. S. Вот ещё варианты дополнительных препонов.
1. Иногда супостат может глушить все радиоканалы, дабы сигнализация не могла передать сигналы тревоги на брелок или по GSM. Для этого можно включить функцию №16 Таблицы 1. Брелок сам будет проверять через определенное время связь с блоком и при потере связи сообщит об этом. Подходит только если автомобиль стоит не далеко, например во дворе дома.
2. Можно встроить микро переключатель питания в брелок. И отключать питание в местах наиболее вероятных для угона. Почти бесплатное решение для полной нейтрализации ретранслятора.
3. Существует способ угона наших авто через физический взлом замка двери и подключения специальной «заводилки» к диагностическому разъему. Конечно, в нашем случае сигнализация заблокирует двигатель. Но и тут можно помешать супостату, например разрыв\переполюсовка data проводов на диагностическом разъеме. Сигнализация подключается так же к этим data шинам, и это нужно учесть, дабы не нарушить работу последней.
4. Еще один древний способ — это физический взлом замка двери и замена «мозга» автомобиля, который находится под перчаточным ящиком. Для этого существуют спец. сейфы.
Из этой басни можно сделать однозначный вывод, если сервисмены, так же как и мне установят сигнализацию вам «по стандарту», то такая защита ни чего серьезного не представляет для угонщика. Так что, думайте, делайте выводы и конечно удачи на дорогах!
starline a93 can+lin gsm *овно? честный отзыв.
Предыстория:
В этой записи я не буду расписывать все прелести функционала,
Это лично моё сложившееся мнение о данной сигнализации, которой я пользовался около года,
хочу предупредить других людей которые выбирают себе, друзьям, маме, папе, сигнализации и читают отзывы о Starlane a93 can lin и GSM мастере, что не все функции безупречно работают как указано на коробке.
Больше всего претензий не к самой сигнализации а к предлагаемым модулям которые расширяют её функции.
ПыСы устанавливал не в гараже у дяди Васи, а у офф дилера старлайна.
Про глюки и недосказанности с gsm модулем.
1) в комплекте идет симка мтс с дешевым интернетом это действительно так,
но не предупреждают о том что звонок на эту симкарту с вашего телефона будет считаться как междугородний т.к симкарта в комплекте например идет Московская ( она и останется с Московским регионом изменить не получится )
если у вас простой тариф то возможное попадалово, так как каждый раз тратить 10 рублей со счета телефона за звонок машине для автозапуска или открытия закрытия дверей врятли захочется ( существуют конечно другие методы отправить смс, через интернет, но сейчас не об этом ).
2) Если симка у вас когда либо размагнитится то восстановить её в офисе оператора не получится так как она оформлена не на вас, рекомендую сразу её заменить и оформить на себя в случае чего.
3)Пользовался приложением старлайн для смартфона что бы управлять авто через интернет,
но оно так часто тормозит это просто …ц, задумка реальна крутая но …
как пример пытается-пытается-пытается выполнить команду и потом «не удалось»
Хотя через смс или голосовые команды все работает отлично )
На офф форуме рекомендуют отключить и включить gprs да это помогает, но потом приходится все заново повторять.
Как итог пользуюсь только СМСками или командами через звонки там где брелок не достает.
4)голосовые команды.
Так же переодически долго выполняет команды случается это давольно таки редко.
Решил даже для вас записать на видео один из глюков модуля
Номер залепил наклейкой 😀
Сама сигнализация как открыть, закрыть и запустить авто выйдя на балкон вполне сносная,
Глюков с ней почти нет.
Что позабавило это офф инфа на сайте установщиков.
Кратко что там написано:
Уважаемые установщики
Если Вы уже установили, сейчас устанавливаете StarLine A93, на складе имеются эти модели или к Вам обращаются владельцы StarLine A93, то мы настоятельно рекомендуем проверить серийный номер сигнализации. В случае совпадения с номерами от А93W405… до AX3W408…, потребуется удалить деталь, как показано на фотографии.
Усовершенствование оборудования необходимо для надежной работы функции дистанционного запуска двигателя и исключения возможности повреждения стартера автомобиля при неисправном или сильно разряженном аккумуляторе.
Источник.
А что если вам как раз попадется эта старая партия и установщик прошляпит этот момент,
то есть вариант попасть на ремонт стартера 🙂
Собственно и все, покупать или нет решать вам.
Сигнализация Старлайн А93, взлом кодграбером невозможен. Угнали все таки. Меньше чем за 5 минут
когда устанавливал сигнализацию, хвалили Старлайн так как у него диалоговая защита и никакой кодгррабер не сможет взломать.
Припарковался на парковке у торгового центра, точно поставил на сигналку и проверил ручки, сходил в туалет буквально 3-4 минуты и вернувшись машины нет.
Вопрос один только: Старлайн А93 можно все таки скрыть кодгррабером, зачем обманывать рекламой своей?
Ответы 13
Т.е. ты стоял и «держал свечку», как взламывали кодграббером А93?
http://forum.ugona.net/topic55444.html можно прочитать первую и последнюю страницу.
Вопрос один только: Старлайн А93 можно все таки скрыть кодгррабером, зачем обманывать рекламой своей?
А зачем подтверждение? Стояла А93 и точка ))
И плевать, что устанавливали в автосалоне за 30 минут, без блокировок и т.п. Плевать, что заводской код отключения «3» никто не менял.
Стояла А93 и точка ))
Ну что налетели на человека?
А. Просто забыл поставить на охрану
Б. Машина была подготовлена к угону
В. Стоит заводской пин-код
Г. Любой другой вариант, о котором мы не знаем, а потерпевший нам не расскажет.
Так что всё как обычно.
поставил на сигналку и проверил ручки 1 минута
добежал до торгового центра 1 минута
нашел туалет 1 минута
сделал дела 1 минута
когда устанавливал сигнализацию, хвалили Старлайн так как у него диалоговая защита и никакой кодгррабер не сможет взломать.
Диалоговый код действительно не взломан на сегодняшний день у Starline. Но вам видимо говорили только об этом, но не о ЗАЩИТЕ ОТ УГОНА.
Какое интересное мнение.
То есть если я установлю на Киа Рио А93 и «положу» колено с распредом, да заодно сменю пин-код и объясню клиенту как правильно пользоваться сигнализацией, то машину вот так запросто дёрнут как у автора? Что, серьёзно?
а) поискать машину вообще без сигнализации, а тем более защит посерьезнее
б) поискать машину с сигнализацией-предательницей (вскрываемой граббером). Еще немало у кого и такие стоят.
в) попробовать подготовить авто к угону (убрать блокировки, дописать брелки-метки, подпилить или ослабить механические блокираторы) на сервисах-мойках, ЕСЛИ ИМ ЗАКАЗАНО конкретно это авто.
Вопрос один только: Старлайн А93 можно все таки скрыть кодгррабером, зачем обманывать рекламой своей?
Обзор автосигнализации Старлайн А93
Выход на рынок нового поколения охранных систем StarLine принес с собой путаницу. Если раньше компания придерживалась стратегии «одна модель – один набор функций», то теперь производимые ею охранные комплексы базируются на общей модульной платформе, которая позволяет буквально «собрать под себя» сигнализацию. Поэтому, если взять популярную модель – Starline A93, то обнаружите, что в продаже есть несколько комплектаций, уже дополненных модулями под разные типовые случаи установки. Человек, покупая подобный комплект без четкого представления о работе его компонентов, переплачивает за ненужные модули или обнаруживает, что в купленной сигнализации не хватает чего-то нужного.
Модульная платформа: версии и комплектации A93
Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:
Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:
Таким образом, в названии каждой комплектации StarLine A93 зашифрованы те модули расширения, которые в ней уже установлены. Если же в названии дополнительно стоит «ECO», то перед нами «экономичное» исполнение без плат расширения и второго брелока. Однако платформа использована та же, поэтому в дальнейшем ничто не помешает докупить к ECO-версии, скажем, GSM-интерфейс.
Функциональность при цифровом подключении
Таблица настройки брелка Старлайн А-93
Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.
Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как равнозначно использованию радиобрелока.
В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.
CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом ищет их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.
И цифровое подключение позволяет на ряде машин реализовать «умный» автозапуск – в таком случае не требуется ни подключать силовой блок, имитирующий работу замка зажигания, ни использовать обходчик иммобилайзера: сигнализация запукает мотор и имитирует наличие в замке зажигания ключа с корректным чипом исключительно через CAN-интерфейс. Это в разы упрощает установку, позволяет владельцу автомобиля все ключи держать в рабочем состоянии.
Видео: StarLine A93, A63 основные функции управления
Стойкость к угону
Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.
StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.
Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не сымитирует работу радиобрелока.
Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed
Реальные отзывы: «СтарЛайн А93»
Желая обезопасить свой автомобиль от взлома и угона, водители устанавливают на своем транспортном средстве сигнализацию. От выбора той или иной системы зависит качество защиты, а также комфорт при эксплуатации. На сегодняшний день существует множество сигнализаций, способных обеспечить надежную охрану авто.
Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо перед покупкой изучить отзывы. «СтарЛайн А93» известен отечественным водителям уже давно. За это время у пользователей сложилось определенное мнение о представленной системе. О них следует знать каждому водителю, чтобы сделать правильные выводы о качестве сигнализации.
Основные характеристики
Понять, каким качеством характеризуется представленная сигнализация, помогут отзывы. «СтарЛайн А93» является продуктом компании «УльтраСтар». Она комплектуется модулем силового типа. Это позволяет осуществлять запуск двигателя автоматически и на расстоянии. Машина при этом прогревается еще до выхода водителя из дома.
Сигнализация этой модели предназначена для установки в отечественные и зарубежные автомобили. Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Трансмиссия допускается автоматического или механического типа.
Система позволяет управлять и считывать данные с концевиков дверей, центрального замка, а также в некоторых машинах управляет функциями закрытия стекол и люка и т. д.
Система диалогового сообщения имеет индивидуальные ключи шифрования. Их невозможно взломать интеллектуальным способом. Особый подход к созданию сигнала передачи позволяет устранить помехи и шумы. Дальность посыла сигнала при управлении системой, как заявляет производитель, составляет около 500 м. Если же автомобиль передает оповещение на брелок владельца, дистанция может достигать 2 км.
Автозапуск
Сигнализация «СтарЛайн А93», отзывы о которой можно встретить в различных источниках, имеет функцию автозапуска двигателя. Пользователи отмечают повышение комфорта управления автомобилем при наличии дистанционного зажигания.
В зависимости от версии системы, автоматический запуск двигателя осуществляется при помощи брелка или смартфона (GSM серия). Если старт был успешно произведен, на дисплей устройства выводится информация о работающем моторе. Также указывается время, которое нужно для прогрева двигателя. Его водитель настраивает самостоятельно. Пользователи утверждают, что обычно прогрев составляет около 20 мин. При необходимости этот процесс можно продлить.
Владельцы автосигнализации также утверждают, возможность программирования функции автозапуска значительно повышает комфорт управления машиной. Старт работы мотора может выполняться по будильнику в заданное пользователем время, а также периодически (через 2, 4 часа или раз в сутки). Также при понижении температуры в системе (уровень задает пользователь) двигатель может запускаться и прогревать автомобиль.
Брелок
В комплект поставки также входит брелок без дисплея. Он управляется исключительно при помощи кнопок. Сообщения в этом случае могут быть только звуковые. Однако по надежности кодировки сигнала этот брелок не уступает первому пульту.
При помощи брелка пользователь задает сигнализации функцию охраны. Существует множество дополнительных функций, которыми можно управлять с пульта.
Улучшение модульной архитектуры
Центральный блок сигнализации «СтарЛайн А93 GSM», отзывы о котором представлены в различных источниках, имеет особый модуль. В более старых версиях его можно установить в систему дополнительно. Такая конфигурация позволяет управлять всеми функциями авто на любом расстоянии. Сигнал будет передаваться в этом случае не по каналу радиосвязи брелка, а при помощи современных устройств сообщения.
Контролировать состояние систем своего автомобиля, а также управлять ими можно посредством звонка, осуществляемого на карту мобильного оператора. Ее можно дополнительно установить в систему.
Также многие владельцы представленной сигнализации отмечают высокий комфорт управления при помощи специального приложения на своем смартфоне. Также особый интернет-сервис позволяет передавать команды на центральный блок сигнализации.
Также можно установить GPS-модуль для обеспечения возможности отслеживать местонахождение машины, скорость ее движения и т. д.
Отзывы о защитных функциях
Изучая сигнализацию и ее модификации, например, «СтарЛайн А93 ЭКО», отзывы водителей о защитных функциях также будет интересно узнать покупателям. Благодаря особой организации передачи сигналов, контроля систем автомобиля, удается достаточно качественно, надежно защитить свое транспортное средство от сторонних посягательств.
Помимо стандартного режима включения охраны со звуковым и световым оповещением, соответствующая информация выводится на брелок пользователя. При этом включение этого режима может происходить бесшумно. Только на брелок водителя будет поступать сообщение о состоянии системы. Можно также включать охранный режим при работающем двигателе.
Если система случайно выключает режим охраны, при возобновлении питания он возобновляется самостоятельно. Также пользователь может настроить автоматическое его включение.
Для экстренного выключения режима охраны (например, при утере брелка) водитель может задать особый код. При его введении в ручном режиме, сигнализация отключится.
Отзывы о самодиагностике
Автосигнализация «СтарЛайн А93», отзывы владельцев о которой представлены в различных источниках, выделяют функцию самодиагностики системы. Она позволяет быстро найти и устранить неисправности. Это повышает надежность охранной системы.
Если существует какая-нибудь неисправность, при включении режима охраны информация об этом поступит на брелок (или экран телефона) пользователя. Также существует индикация 11 зон сигнализации. Если в одной из них происходит поломка, это сразу же становится известным для водителя. Также при автоматическом контроле системы неработающие охранные датчики отключаются центральным компьютером.
Удобные функции
Система «СтарЛайн А93», отзывы владельцев о которой следует изучить перед покупкой, имеет несколько удобных функций. Пользователь выбирает из целого перечня возможностей наиболее подходящие для себя программы.
Представленная система имеет 6 каналов для осуществления управления дополнительными приборами. Сигнализация контролирует уровень заряда аккумулятора. Замер температуры производится отдельно в салоне и под капотом. Также центральный компьютер управляет системами освещения в салоне, а также вентиляцией, кондиционером и печкой.
При помощи таймера можно задавать параметры работы системы. На брелке отображается время, будильник. Пульт индикацией показывает водителю о разрядке батареи. Брелок имеет защиту от случайного нажатия кнопок.
Охраняемые зоны
Точное представление о качестве системы предоставляют отзывы. «СтарЛайн А93» характеризуется водителями как надежная и удобная система. Это достигается благодаря особому подходу к осуществлению контроля всех зон автомобиля.
Сигнализация производит диагностику таких отделов, как салон, кузов, двигатель, двери, зажигание и педаль тормоза. Чтобы обеспечить высокое качество и стабильность работы системы, установку всех ее компонентов лучше доверить профессионалам. Согласно отзывам водителей, только в этом случае удается избежать ошибок при монтаже. А от этого зависят все охранные функции и качество работы сигнализации.
Негативные отзывы
При изучении представленной системы можно встретить негативные отзывы. «СтарЛайн А93» характеризуется как недостаточно качественный, удешевленный продукт. Некоторые пользователи утверждают, что недостатком системы является отсутствие встроенного CAN-адаптера.
Также отмечаются случаи быстрого выхода из строя брелка. Однако это единичные отзывы. Водители отмечают также ложное срабатывание сигнализации, неполадки при низких температурах. Некоторые пользователи отмечают недостаточную дальность сигнала брелка.
Во многом работа системы зависит от соответствия эксплуатации требованиям инструкции. При неправильной установке система может работать некорректно. Поэтому лучше доверить ее монтаж специалистам.
Положительные отзывы
Автосигнализация «СтарЛайн А93», отзывы о которой представлены водителями и профессиональными механиками, известна как достаточно качественный, продуманный продукт.
Пользователи отмечают массу полезных функций, облегчающих пользование транспортным средством. Автозапуск позволяет утром завтракать у себя дома, пока машина прогревается. Это очень удобно.
Рассмотрев отзывы водителей и механиков о сигнализации «СтарЛайн А93», можно сделать вывод, что это качественная, надежная система. Она имеет массу полезных функций, способных облегчить управление автомобилем. Правильная эксплуатация и установка компонентов сигнализации гарантирует долговечность и стабильность ее работы.