Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулировать

Инструкция. Предположим, что у вас появилась возможность делать то, что вам нравится, какое занятие из двух возможных вы бы предпочли?

Типы профессии
(рекомендуется выбрать тот тип, который получил максимальное количество баллов):

Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулировать«Человек–природа»
Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа».
Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулироватьПредметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:
• животные, условия их роста, жизни;
• растения, условия их произрастания.
Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулироватьСпециалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);
• выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);
• проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).
Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулироватьПсихологические требования профессий «человек-природа»:
• развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;
• поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.

Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулировать«Человек-техника»
Если вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, электротехнике, если вы делаете модели, разбираетесь в бытовой технике, если вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки, то ознакомьтесь с профессиями «человек-техника».
Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулироватьПредметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:
• технические объекты (машины, механизмы);
• материалы, виды энергии.
Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулироватьСпециалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);
• эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);
• ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).
Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулироватьПсихологические требования профессий «человек-техника»:
• хорошая координация движений;
• точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;
• развитое техническое и творческое мышление и воображение;
• умение переключать и концентрировать внимание;
• наблюдательность.

Источник

помогите, пройдите тест. нужно по учебе. результат если хотите сообщю

А Б
1. а) Ухаживать за животными б) Обслуживать машины, приборы
(следить, регулировать)
2. а)Помогать больным людям, лечить их б) Составлять схемы, таблицы, программы
для вычислительных машин
3. а) Следить за качеством книжных б) Следить за состоянием, развитием
иллюстраций, плакатов, открыток растений

4. а)обрабатывать материалы б)доводить товары до потребителя
(дерево, ткань, металл, пластмассу..) (рекламировать, продавать)

5. а)обсуждать научно-популярные книги, б) обсуждать художественные книги
статьи

6. а)выращивать молодняк (животных б) тренировать сверстников в выполнении
какой-нибудь породы) каких либо действий

7. а)копировать рисунки, настраивать б) управлять каким-либо грузовым или
инструменты подъемным средством

8. а)сообщать, разъяснять людям нужные б) оформлять выставки, витрины,
им сведения участвовать в подготовке концертов

9. а)ремонтировать изделия, вещи, жилище б) искать и исправлять ошибки в текстах,
таблицах, рисунках

10. а)лечить животных б) выполнять вычисления расчеты

11. а)выводить новые сорта растений б) конструировать, проектировать новые
виды промышленных изделий

12 а)разбирать споры, убеждать, разъяснять, б) разбираться в чертежах, схемах,
поощрять, наказывать таблицах

13. а)наблюдать, изучать работу кружков б) наблюдать, изучать жизнь микробов
художественной самодеятельности

14. а)обслуживать, налаживать медицинские б) оказывать людям медицинскую помощь
приборы и аппараты при ранениях, ушибах и т.п.

15 а)составлять точные описания наблюдаемых б) художественно описывать, изображать
явлений, состояний и т.п. события, явления

16 а)делать лабораторные анализы в больнице б) принимать, осматривать больных,
назначать лечение

17 а) красить и расписывать стены помещений, б) осуществлять монтаж здания или
поверхность изделий сборку машин, приборов

18 а)организовывать культпоходы в театры, б) играть на сцене, принимать участие в
музеи, на экскурсии и т.п. концертах

19 а) изготовлять по чертежам детали, изделия, б) заниматься черчением, копировать
строить здания чертежи, карты

20.а) вести борьбу с болезнями растений, б) работать на клавишных машинах
вредителями леса, сада

Источник

Дифференциально — диагностический опросник Е.А. Климова (ДДО)

Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулировать

Один из самых известных и распространённых тестов в нашей стране. Несмотря на почтенный возраст, опросник Климова позволяет достаточно точно определить уровень мотивации к различным видам деятельности. Благодаря своей простоте может использоваться для тестирования как взрослых людей, так и подростков.

В соответствии с классификацией типов профессий российского психолога Е.А. Климова, каждому человеку характерно более или менее чётко выраженное предпочтение видов деятельности. По его теории каждый человек справится с любой работой при условии успешного прохождения соответствующего обучения. Однако в силу преобладания различных интересов и особенностей личности все возможные профессии были разбиты на 5 пар в соответствии с преобладающим видом деятельности:

Опросник может быть использован как начальный или базовый для быстрого и краткого определения желаемого вида деятельности самостоятельно или в школах. Время прохождения не займёт более 10 минут.

Инструкция к опроснику Климова

Вам будет предложено ответить на 20 вопросов вида «Предположим, что у вас появилась возможность делать то, что вам нравится, какое занятие из двух возможных вы бы предпочли?» с различными парами ответов. В каждом вопросе можно выбрать только один вариант ответа. Внимательно прочитайте ответы и выберите наиболее подходящий именно для Вас.

Время прохождения теста: около 10 минут.

Результат теста будет доступен сразу после ответа на все вопросы и представляет собой описание каждой из шкал с предлагаемыми профессиями и ссылками на их подробное описание в Каталоге профессий.

Если по шкале набрано 0-2 балла, то интерес к данной сфере не выявлен.
При наборе 3-6 баллах интерес и профессиональная направленность выражены средне.
7-8 баллов будут свидетельствовать о ярко выраженных профессиональной направленности и интересе к связанным со шкалой профессиями.

Источник

Тест Климова на профориентацию

Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова покажет в какой из 5 основных сфер деятельности вы будете наиболее успешны:

Инструкция: В каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выберите тот, который вам наиболее подходит. Время выполнения 5-10 минут. Пройти тест Климова онлайн вы можете на нашем сайте. Это бесплатно и не требует регистрации.

О тесте

Методика Климова основана на предположении о том, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли? Тест состоит из 20 вопросов, которые представляют из себя пары разных профессий или видов деятельности. В каждой паре вы выбираете наиболее предпочтительную для себя работу. На основе ваших выборов происходит ранжирование по 5 сферам деятельности.

Результаты

Не смотря на то, что тест опросник был создан Евгением Александровичем Климовым еще в прошлом столетии, он является актуальным. Хотя с того времени появилось множество новых профессий, все они относятся к одной из 5 перечисленных сфер. Так что тест в любом случае поможет вам определиться с предпочтительными сферами деятельности.

Давайте подробнее поговорим о результатах и о том, как их можно интерпретировать. Тест Климова на профориентацию включает пять областей деятельности. Их соотношение вы получите после прохождения ДДО по методике.

Человек — природа

Любовь и интерес к природе — определяющие качества для людей этой сферы. Это геологи, биологи, географы, физики и другие ученые в разных областях науки о природе. Здесь важно уметь ставить эксперименты, изучать, наблюдать, но большая часть работы в сфере «человек-природа» носит практический характер. Это уход за животными, охрана экологии и так далее, область довольно разнообразна:

Человек — техника

Сюда относится все профессии, которые связаны с техникой. Например: инженер, строитель, машинист. Из современных профессий это программисты, разработчики, системные администраторы и т.д. Естественно, что человек технической профессии должен быть внимательным и точным, необходим аналитический склад ума, интерес к различным механизмам и их работе. Какие здесь варианты?

Некоторые из профессий могут быть связаны с повышенными физическими нагрузками, шумом и сложными условиями работы.

Человек — человек

Это довольно обширная сфера, куда входят все профессии, основанные на взаимодействии с людьми. Врачи, учителя, продавцы — самые яркие примеры. Человек, выбравший для себя работу с людьми должен уметь общаться и управлять своими эмоциями, обладать эмпатией, развитой речью, терпением и отзывчивостью. Самые распространенные виды деятельности в рамках «человек-человек»:

Человек — знаковая система

Эта группа включает профессии, связанные с обработкой информации: бухгалтер, лингвист, диспетчер и другие. Для таких специальностей важны внимание и память, усидчивость и терпение, острый ум. Возможные варианты работы:

К этой же группе относится множество новых современных профессий: таргетолог, SSM-специалист, вебмастер и другие.

Человек — художественный образ

Самая творческая группа профессий, куда можно отнести всех, кто работает с художественными образами. Это актеры, певцы, дизайнеры, Эта группа профессий представляет собой различные виды художественно-творческого труда, например литература, музыка, театр, изобразительное искусство.

Для работы в таких творческих специальностях необходимы следующие качества: креативность, наглядно-образное мышление, творческое воображение и талант.

Количество баллов

Максимальное количество баллов, которое можно набрать по одной сфере — 8, но такой чистый результат в ДДО Климова встречается редко. Обычно главная область — это 6-7 баллов.

У вас может быть не одна ведущая сфера, а две или даже три. Так происходит если вы набрали равное количество баллов либо несколько сфер отличаются всего на 1 балл. В этом случае можно говорить о том, что вы разносторонняя личность, таким людям сложнее выбрать профессию. Обычно какие-то интересы перерастают в профессиональные, а другие остаются на уровне хобби.

Если разрыв составляет 2 и более баллов, то это уже существенная разница и предпочтение стоит отдать области, которая набрала максимум. Для наглядности можно представить результаты в процентном соотношении:

Об авторе

Автор теста — Евгений Александрович Климов (1930-2014) — доктор психологии, один из основоположников психологии труда и профориентации в нашей стране. Тест Е.А. успешно используется для профориентации человека и отбора на различные профессии в школах. Методика Климова по профориентации долгое время не имела конкуренции и помогала в выборе специальности.

Бланк, вопросы и ответы теста

Если вы не хотите пройти тест Климова онлайн, то можете скачать и сохранить бумажный вариант опросника совершенно бесплатно. Он включает вопросы, ответы (результаты) теста и удобный бланк для подсчета. Тест поможет вам в выборе сферы деятельности и для определения будущей профессии.

Пройти тест Климова онлайн

В каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выберите тот, который вам наиболее подходит.

Источник

Дифференциально-диагностический опросник Климова

Дифференциально-диагностический опросник (ДДО), он же опросник Климова на профориентацию, предназначен для выявления предрасположенности человека, которая выражается в его ценностных ориентациях, к определенным типам профессий.

Ухаживать за животными обслуживать машины приборы следить регулировать

Опросник Климова основан на предположении, что человек, пройдя необходимое и соответствующее профессии обучение, сможет выполнять любую работу, независимо от того, к какой категории из перечисленных ниже она относится. И вместе с тем, если бы у человека изначально была возможность выбора своего будущего и профессионального поприща, какой бы вид деятельности он на самом деле предпочел?

Инструкция к тесту

Ниже приведены 20 пар утверждений, которые раскрывают в сжатой форме тот или иной вид деятельности. Каждое утверждение в свою очередь имеет два буквенных обозначения — а и б.

Прочитайте каждое из двух утверждений внимательно, а потом выберите одного из них, проставив рядом знак «+», которое Вы сочли наиболее соответствующим и подходящим именно Вам. Можете поставить два знака «+», что будет говорить о еще большей привлекательности выбранного Вами вида деятельности. В случае, если выбранная работа Вам очень нравится Вы можете, поставить три знака «+».

Знаком «-» отметьте работу, которая Вам не привлекательна. По степени несоответствия данного вида деятельности Вашим предпочтениям, Вы можете поставить два знака «-», и в случае, когда эта работа очень не нравится Вам, поставьте три знака «-».

Содержание теста:

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машинЗа. Участвовать в оформлении книг, плакатов, журналов3б. Следить за состоянием и развитием растений4а. Обрабатывать материалы (древесину, ткань, металл, пластмассу и др.)4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать)5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)6а. Содержать животных6б. Тренировать товарищей (или младших школьников) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)7б. Управлять подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п.8а. Сообщать (разъяснять) людям какие-либо сведения (в справочном бюро, на экскурсии)8б. Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)9а. Ремонтировать вещи (одежду, технику), жилище9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках10а. Лечить животных11б. Конструировать, проектировать новые виды изделий (машины, одежду, дома и т. п.)12а. Разрешать споры, предупреждать ссоры, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)13а. Участвовать в работе кружков художественной самодеятельности13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов14а. Налаживать медицинские приборы, аппараты14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах и т. п.15а. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т.п.15б. Художественно описывать, отображать события (наблюдаемые или представляемые)16а. Выполнять лабораторные анализы в больнице16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение17а. Красить или расписывать стены или помещения, поверхность изделий17б. Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших товарищей (в театры, музеи), экскурсии, туристические походы и т. п.18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах19а. Изготавливать по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе и др.)

Ключи к тесту:

После заполнения таблицы, состоящей из пяти рядов, каждый из которых соответствует конкретному типу профессии, по вертикали подсчитывается число знаков «+». Полученное число плюсов записывается в первую из трех пустых строчек внизу таблицы. Затем аналогичным образом подсчитывается число знаков «-» и их количество записывается во вторую пустую строку таблицы.

После этого по каждому из пяти вертикальных рядов необходимо проделать следующую операцию: из числа плюсов вычесть число минусов и полученный результат записать в последнюю пустую строку внизу таблицы.

При интерпретации результатов рекомендуется использовать не только показатели последней строки таблицы, в которой прописана общая сумма набранных баллов, но и показатели двух других строк: число плюсов и число минусов. Например, в столбце «Ч-Ч» содержится 7 плюсов и 1 минус, сумма соответственно получается 6; а в столбце «Ч-Т» содержится 13 плюсов и 7 минусов, сумма в итоге получается тоже 6; Вам в таком случае более соответствует профессия типа «Ч-Т», так как плюсов в данной колонке больше.

Ч-X

Анализ теста и интерпретация результатов

Таким образом, в этой последней строке может появиться как положительное, так и отрицательное число. Полученный результат является показателем степени выраженности осознанной склонности к одному из пяти типов профессий, которые и закодированы в опросном листе под буквами Ч-Ч, Ч-Т, Ч-П, Ч-З, Ч-X:

Ч-Ч — профессии типа «человек — человек»;

Ч-Т — профессии типа «человек — техника»;

Ч-П — профессии типа «человек — природа»;

Ч-3 — профессии типа «человек — знаковая система»;

Ч-X — профессии типа «человек — художественный образ».

Человек — Человек (Ч-Ч).

Труд людей этой группы профессий связан с:

Человек- Техника (Ч-Т).

Труд людей этой группы профессий связан с:

Человек — Природа (Ч-П).

Труд людей этой группы профессий связан с:

Человек — Знаковая система (Ч-З).

Труд людей этой группы профессий связан с:

Человек — Художественный образ (Ч-Х).

Труд людей этой группы профессий связан с:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *