Уход за кузовом авто

Правила ухода за кузовом автомобиля

Уход за кузовом авто

Если Вы бережно относитесь к своему автомобилю, заботитесь не только о внешнем виде лакокрасочного покрытия, но и вообще о кузове и его состоянии, то наверняка изучили этот вопрос. Советы знакомых автомобилистов и из Интернета часто свидетельствуют о том, что чем меньше мы будем тереть кузов, тем он будет целее. Порой рекомендации об уходе звучат как рекомендации педиатра об уходе за младенцем: «только специальные средства, только супер мягкие губки и щетки, никакого сухого трения, никаких агрессивных средств!». Разве что не советуют целовать в бампер. Но если интересоваться мнением профессионалов, которые имеют опыт выполнения кузовного ремонта и покраски автомобилей, то существует ряд конкретных практических рекомендаций, следуя которым каждый автовладелец сможет поддержать не только шикарный вид своего авто, но и избежать коррозии.

Как часто нужно мыть машину?

«Меньше трёшь – целее будет» – такой девиз не подходит для эффективного ухода за машиной. Конечно, если натирать сухой ветошью грязный кузов и стекло, то совсем скоро поверхность машины перестанет блестеть и потеряет свой прежний вид. Ведь грязь – это микрочастицы, своеобразный абразив, который нужно осторожно удалять. Но давайте обо всём и по порядку.

Прежде всего разберёмся, как в целом ухаживать за кузовом, чтобы продлить его целостность и внешний товарный вид. Начнём с заботы о лакокрасочном покрытии. Регулярное мытьё – это неотъемлемая часть этого ухода. Птичий помёт, липкая древесная смола – вот те «сюрпризы», которые ожидают любителей ставить машины на стоянку под деревья. А ведь все эти загрязняющие вещества могут въедаться в краску, нанося существенный урон. Поэтому первое, что должен автолюбитель – регулярно мыть свой автомобиль специальными моющими средствами.

Рекомендуемые дополнительные меры по уходу

Также не стоит пренебрегать полировкой кузова, ведь эта простая операция поможет надолго сохранить привлекательный внешний вид авто. Специалист может посоветовать абразивную, мягкую или восковую полировку, в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Если машина в хорошем состоянии, то вполне возможно покрыть её воском самостоятельно.

Важно ухаживать не только за поверхностью, но и за скрытыми частями кузова. Антикоррозийная обработка даёт возможность защитить днище машины, лонжероны, порожки, полости, до которых сложно добраться. Исходя из состояния кузова возможно просто нанесение специального состава, типа «Мовиль», либо может понадобиться предварительная обработка и удаление коррозии, ржавчины.

Если нужны более радикальные методы, то придётся воспользоваться услугами по покраске кузова. Вполне возможно обойтись локальным ремонтом, закрасив отдельные части авто. Современные технологии позволяют подобрать краску и так её нанести на поверхность, что даже опытный глаз специалиста не отличит место окрашивания. Технологии компьютерного подбора цвета гарантируют, что участок абсолютно не будет отличаться от остальной поверхности.

Как ухаживать за корпусом авто зимой?

Уход за авто зимой имеет свои особенности. Так, несмотря на холод и мороз машину все равно нужно мыть. Если это делать самостоятельно, то важно не использовать горячую воду для мытья, и уж тем более не обливать замерзшее стекло или дворники кипятком. От перепада температуры на поверхности покрытия могут появиться микротрещины, которые станут началом конца – коррозия не заставит себя долго ждать. Лучший вариант – вода комнатной температуры и просушка салона в тёплом боксе или гараже. Не стоит с силой отскребать лёд от стёкол – со временем оно станет мутным, что ухудшит обзорность для водителя.

Если летом просто руки чешутся помыть машину, то зимой как-то неохота этим заниматься. А зря, ведь городские авто и те, которые рассекают по трассам особенно нуждаются в мойке. Это нужно для того, чтобы избавиться от едкого антигололёдного реагента, которым посыпают скользкие дороги. Существуют также специальные автомобильные средства, которые помогают защитить кузов от агрессивного воздействия зимних реагентов на дороге.

Итак, главная задача автовладельца, который стремится продлить «молодость» своей машины – тщательно ухаживать и вовремя производить ремонт кузова, не оставлять даже небольшие трещины, царапины, сколы без внимания и не откладывать на потом их устранение. Чем раньше производить ремонт, тем меньше его цена. И, конечно же, доверять только проверенным автомастерам, которые обладают необходимой квалификацией и оборудованием.

Источник

Правильный уход за ЛКП для непрофессионалов. © Aritomo

Уход за кузовом авто

Как инструкцию для непрофессионалов, к коим себя без сомнения причисляю, публикую записи уважаемого Aritomo по поводу правильной мойки автомобиля и вообще ухода за ЛКП.
Вообще у каждого свой стиль работы и набор средств для неё, но, в целом, лично я практически так же поступаю с кузовом своей машины. Химия только другая.

«Если вы хотите делать всё сами, то алгоритм следующий: ручная двухвёдерная мойка с обычным автошампунем; затем убираете то, что осталось после мойки «глиной» вручную; затем убираете ореолы специально предназначенными средствами, если самим, то лучше вручную; затем накладываете воск и располировываете его, для непрофессионала проще вручную. 🙂
Машинки для полировки нужны для профессионалов, для которых время = деньги. Машинкой обычно проходят одно и то же место — два раза максимум. Таким образом при правильно подготовленном автомобиле — полировка с машинкой занимает минимальное время. Гоняют туда-сюда машинкой — непрофессионалы, которые, скорее всего, выбрали неправильный абразив, либо ваще не понимают что делают, а берут бабло за понты-время. 🙂
Производители спец средств для удаления ореолов? Если вы сами будете делать всё и вручную, то мне лично нравится Meguiars. У них самая простая и понятная продукция для автолюбителя. Они были куплены 3M в 2008 году и с тех пор у них совместное производство автохимии. Продукты других компаний, например, той же 3M, Koch и т.д., опять же на мой взгляд, слишком многообразны, сложны для понимания, требуют профессиональной подготовки и понимания детальных отличий.

Вот видео:
1. Как правильно мыть машину:
www.youtube.com/watch?v=SVcVpS0-Eck
2. Как очистить загрязнения с помощью «глины»: www.youtube.com/watch?v=8InVdzi3Idk
3. Как удалить ореолы/мелкие царапины:www.youtube.com/watch?v=vLvMeOT0Iko
4. Как подготовить машину для нанесения воска:www.youtube.com/watch?v=z80Jt0BcJ5I
5. Как покрыть машину воском:www.youtube.com/watch?v=ISoFyl_ss2k
Про то, в чём разница между разными восками/средствами:
Часть 1.
www.youtube.com/watch?v=DdTcQfQWYSQ
Часть 2.www.youtube.com/watch?v=_6VhrpEBtNE
Есть ещё глобальное видео на 40 с лишним минут про всё в одном флаконе, это, типа, обучающий курс для профи:www.youtube.com/watch?v=iPdShfeakzw

Спасибо товарищу Aritomo еще раз!

Источник

Правильный уход за кузовом и салоном авто

Уход за кузовом авто

Всем привет)
Пока жду очереди на установку очередных доработок, решил написать пост о том, как я ухаживаю за своим авто и считаю СУБЪЕКТИВНО ПРАВИЛЬНЫМ уходом, т.е. НА МОЙ ВЗГЛЯД! Не претендую на истину, с удовольствием выслушаю критику или Ваш опыт)

Сегодня расскажу о том, как ухаживать за эстетикой без условий детейлинга, а значит мы опускаем момент нанесения керамических составов на кузов и салон Вашего любимчика) Мою автомобиль я сам, на крытых мойках самообслуживания. Это дешево, очень бережное воздействие, так как моешь сам) Последовательность такова:

На первой фазе использую кисть для детейлинга из натурального ворса, прохожу ею труднодоступные места и скрытые полости, дабы вымыть весь песок и пыль, который может навредить ЛКП при второй фазе или сушке. Смотрим видео)

Со второй пеной без мочалки невозможно удалить статику, поэтому приходится делать механическое воздействие. Без круговых движений, без нажима, только мочалкой из микрофибровой лапши!

Сразу оговорюсь, для ЛКП очень важно отсутствие крупной риски, сколов, голограмм и ОСОБЕННО в зиму, потому как зимою погода не устойчива, влага попадает в царапины/микротрещины ЛКП и замерзая на улице сильно его разрушает! Поэтому важно держать кузов в приличном состоянии.

Уход за кузовом авто

Если на кузове появился небольшой скол, поможет карандаш. Для этого место подкраса нужно очистить, обезжирить и окрасить краской и лаком

Уход за кузовом авто

Ранее мой кузов был обработан керамическим составом Ceramic PRO, для продления жизни состава можно использовать твердый воск.
Мой выбор пал на Японский натуральный воск пальмы Карнауба Willson PRX Advance Преимущества натурального воска в том, что в составе нет растворителей, а значит он подходит для послойных нанесений пирогов, не повредит нижнее покрытие, лучший по сравнению с синтетикой блеск и глубина цвета, но есть и минусы — более скромный срок службы покрытия. Перед нанесением проходимся антибитумом, средством от металлических вкраплений на свой вкус.

Уход за кузовом авто

Твердый воск это классное универсальное средство, но есть минус — тянет пыль. Чтоб минимизировать этот эффект, можно пользоваться квикдетейлерами. Они очень просты в использовании и реально работают.
Тут мой выбор пал на Gyeon Wet Coat Состав на основе кварца, так называемая «легкая керамика». Состав наносится на еще влажный кузов сразу после мойки, разносится и активируется струёй воды из АВД. Очень важно сразу (!) высушить кузов после нанесения, так как состав оставит разводы.

Уход за кузовом авто

Квикдетейлер наносится не каждую мойку, но вполне можно через раз наносить третью фазу — жидкий воск Koch PW (ProtektorWax). К нему нужен распылитель (подойдет и садовый), наносим на кузов, выжидаем 1-2 мин и сбиваем струей воды из АВД — состав работает.

Уход за кузовом авто

После мойки важно сушить кузов, иначе не избежать разводов, равно неопрятному внешнему виду, особенно заметно на черных авто. Варианта два:
1) правильный — турбосушка. Полностью исключает контакт с кузовом, а значит минимальный риск вреда для ЛКП
2) полотенце для сушки кузова

Первый вариант для меня это Metrovac Air Force Blaster Sidekick. Американское производство, компактная, пока защитные покрытия свежие, мощности хватает, не дорогая. Смотрим видео)

Если же возможности использовать турбосушку нет, нужно использовать полотенце для сушки. Понравилась Dry Monster Впитывает до 600% от собственного веса. 300 000 волокон на квадратный дюйм и пряжа категории А позволяют добиться результатов, не сопоставимых с аналогичными полотенцами из микрофибры.
В обычных полотенцах — менее 100 000 волокон на квадратный дюйм. Они гораздо хуже впитывают воду и служат меньше.
Единственный мой промах с ней — не купил двухстороннюю, она бы впитывала еще больше воды, рекомендую максимальный размер и две рабочих стороны

Уход за кузовом авто

После сушки кузова, проемов, дисков и шин для безупречного вида нужен уход за внешним пластиком (у меня структурная только нижняя решетка) и всеми резиновыми уплотнителями. Для этого отлично подходит Koch PSS (Plast Star siliconölfrei) Это консервант без силикона, придает отличную глубину цвета, гидрофоб и прекрасную консервацию

Уход за кузовом авто

Обработанные уплотнители законсервированы, не портятся, не скрипят, плотнее удерживают аэродинамические шумы да и просто эстетично, чисто.
Так же не забываем о чистоте проёмов и обработки резинок внутри них!

Уход за кузовом авто

Koch PSS так же можно использовать для чернения шин. Еще мне понравился гель для чернения шин the.cosmic.shine с инсты, но только без блесток, обычный. Неплохо держится и даже переживает одну мойку. Заказан еще Meguiars, буду тестить

Далее нужно уделить внимание стеклам, так как обзорность это наша безопасность, особенно в мокрую погоду. Пользуясь антидождем, мы защищаем стекло от механических воздействий, улучшаем обзорность в дождь, зимой стекло не так обмерзает. Для нанесения нужно чистое стекло. Если у Вас жирная пленка или просто стекло давно не проходило глубокую очистку, то лучше его полирнуть или использовать мелкоабразивные очистители. В противном случае используем очиститель, например Koch SpeedGlassCleaner или его альтернативы, затем спирт или АХД + бумажные полотенца и приступаем на нанесению состава.

Уход за кузовом авто

Хорошим антидождем считаю Glaco по сути любой линейки, работают все. Можно купить бюджетные типа Тартл Вакс, но они работают до первой-второй мойки.

Уход за кузовом авто

Наносим круговыми движениями, потом перебиваем линиями по ходу движения авто, даем подсохнуть и располировываем фиброй для стекла.

Уход за кузовом авто

Далее остается салон, о нем я писал в посте о замене своего салона

Для поддержания салона в презентабельном состоянии нам нужно
Для этого мне пригодилось
Koch Pol Star — средство для бережной химчистки
Koch Leather Star — средство для консервации и питания кожи
Koch Top Star — средство для консервации пластика
— пеннообразователь Koch
— щетка из натурального ворса для чистки салона
— аппликатор для нанесения составов
— набор фибр

Уход за кузовом авто

Уход за кузовом авто

Уход за кузовом авто

Koch Leather Star отлично консервирует и питает кожу, но она потом имеет глянцевый оттенок, что визуально «грязнит» кожу. Поэтому для поддержания вида использую Нидерландский Motip leather conditioner дважды в месяц. Состав имеет легкий чистящий эффект и выраженную матовость, мне очень нравится!)

Уход за кузовом авто

Нанесли на мягкую вибру, протерли кожу, дали впитаться и прошлись сухой стороной. Особенно приятно наблюдать это на руле, так как он лежит в руке и всегда перед глазами)

Уход за кузовом авто

С рулем оговорка — кожа в стоке не кожаная на фордах, у меня перешит в кожу Наппа эксклюзив, на нем видно работу состава. На стоковых рулях чем его не три, все равно как клеенка на столе в деревне.

Если кому-то скучно живется или прям педантичность прет со щелей, нужно приводить в порядок подкапотку. У меня уже достингут лимит на фото, напишу текстом) Обрабатываем все коннекторы либо силиконом, либо моем Koch GOL(GoldenStar), активной пеной и консервируем Koch MP (Motorplast), предварительно закрыв мозги и блок предохранителей на всякий случай. КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА СНИМАЕМ! Надеваем обратно ТОЛЬКО после ТЩАТЕЛЬНОЙ СУШКИ!

ВНИМАНИЕ! Ещё раз делаю акцент! Просто заливать пеной нельзя! Сперва отключаем аккумулятор, потом ОБРАБАТЫВАЕМ КОНТАКТЫ ДИЗЭЛЕКТРИКОМ! И уже после моем моторный отсек с помощью кисти для детейлинга. В идеале конечно иметь парогенератор, но повторюсь, говорим о условиях самомойки, в не студии детейлинга.

Уход за кузовом авто

Уход за кузовом авто

По итогу Ваш автомобиль должен остаться довольным и готовым к эксплуатации в любой сезон года, отплачивая Вам за труды своим безупречным видом) Смотрим видео)

Чтоб была атмосфера завершенности, использую Японские меловые ароматизаторы Eikosha Blue Musk с ароматом парфюма Блю Де Шанель, но это уже вкусовщина) Ненавязчивый свежий аромат, кайф))

Уход за кузовом авто

Уход за кузовом авто

Если вдруг кто-то осилил этот весь текст, то спасибо за внимание) Если я что-то делаю неправильно, напишите об этом в комментах, делитесь своим опытом)

Источник

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

Уход за кузовом авто

Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

Уход за кузовом авто

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.

Уход за кузовом авто

Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.

Уход за кузовом авто

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».

При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

Источник

Как не нужно ухаживать за кузовом: ТОП-10 ошибок

Уход за кузовом автоСтатья о том, как нужно и как не нужно ухаживать за кузовом автомобиля. Полезные советы и ценные рекомендации. В конце статьи — видео об уходе за кузовом машины. Статья о том, как нужно и как не нужно ухаживать за кузовом автомобиля. Полезные советы и ценные рекомендации. В конце статьи — видео об уходе за кузовом машины.

Уход за кузовом авто

Содержание статьи, как нельзя ухаживать за кузовом авто:

«Хочешь вымыть хорошо, сделай это сам» – гласит слегка перефразированная народная мудрость. Многие автолюбители с ней полностью солидарны и не доверяют машину автомойкам. Они считают, что наводить чистоту самостоятельно гораздо результативней. Да и какая выгода — сколько денег можно сэкономить, научившись орудовать ведрами и тряпками.

Некоторые автолюбители вообще считают процесс мытья машины чем-то сродни воскресной прогулке на свежем воздухе, и получают от него неимоверное удовольствие.

А все ли правильно мы делаем и откуда берутся царапины на кузове, плесень в салоне и ржавчина в углублениях? Рассмотрим ТОП–10 самых частых ошибок при уходе за кузовом.

1. Сухая тряпка – враг всему

Уход за кузовом авто

Нередко в жизни водителей возникает такая ситуация: срочно нужно протереть фары, стекла или поверхность кузова от грязи, а в багажнике валяется только древняя замученная пыльная тряпка. Ну а куда податься — ничего другого нет, приходится тереть тем, что есть. Сделали это раз, два, три.… А потом, при мойке вдруг заметили множество царапин. Откуда же они берутся?

Что можно посоветовать:

2. Не все тряпки одинаково полезны

Уход за кузовом авто

На первый взгляд, ну какая разница, чем мыть машину? Вон, в гараже старые рейтузы валяются без дела — порезать их на части, и пусть пользу приносят. Да, так думают многие, и зря:

3. Натираем чисто-чисто, или болезнь госномеров

Уход за кузовом авто

Все автолюбители знают, как сложно отковырять от переднего бампера трупики прилипших насекомых. А уж отмыть их засохшие следы и вовсе настолько тяжело, что можно потратить не один час.

Государственные номера — не исключение, они тоже подвержены сложным загрязнениям. Только вот тереть их всеми силами не стоит. Дело в том, что черная краска на цифрах и буквах не всегда способна выдержать мощного напора тряпки. Со временем она может полностью исчезнуть, и тогда придется делать дубликат номера.

Естественно, никакого сухого протирания тут и быть не может, если не хотите остаться без госзнаков.

4. Бытовая химия и автомобиль

Уход за кузовом авто

На просторах интернета можно найти кучу советов о том, как помыть машину с помощью средства для посуды, очистить салон жижей для ковров, ну и в том же духе. Рекомендации в основном состоят в том, что эти средства отмывают лучше, чем специальные, автомобильные. Возможно, это и так, но, например, жидкость для унитаза тоже чистит великолепно, только никому и в голову не взбредет мыть ею руки вместо мыла.

5. Экономия на уходе

Уход за кузовом авто

Хорошо, разобрались, что нужно пользоваться специализированной автокосметикой. Но вот вы зашли в магазин, где стоят несколько средств разной ценовой категории. Что выберете — самое дешевое?

6. Старые загрязнения

Уход за кузовом авто

Каждая хозяйка знает, что пятна нужно отмывать и застирывать как можно раньше, не давая им въесться в материал. Автомобиль в этом случае ничем не отличается:

7. Горячий душ для авто — не самая хорошая затея

Уход за кузовом авто

Несомненно, мыть машину теплой водой намного приятней, чем холодной. Да и грязь отмокает и отваливается быстрее. А как это сказывается на автомобиле?

Попадание же парящей жидкости на замерзшее стекло и вовсе может его уничтожить.
Мыть автомобиль нужно водой комнатной температуры — тогда и рукам будет не холодно, и машине ничего не повредит.

8. Сырость в салоне

Уход за кузовом авто

Чтобы внутри автомобиля было уютно, комфортно и безопасно для здоровья, одного только наведение чистоты не хватит. Как раз частая мойка может спровоцировать неприятные последствия при недостаточной просушке салона:

9. Сколы и трещины

Уход за кузовом авто

Заметили на поверхности стекла маленький отколотый кусочек, а на кузове — пару глубоких царапин? Покачали головой и оставили как есть? Тогда ждите скорых неприятностей:

10. Скребки и щетки

Уход за кузовом авто

Скоро зима, и машины неизбежно покроются слоем снега и льда. Почти у каждого в багажнике окажутся лопаты, длинные щетки и специальные скребки для стекол. Абсолютно понятно, что без этих инструментов сдвинутся с места невозможно, но вот правильно ли ими пользуются?

Правильная забота об автомобиле – залог его долгой службы. При соблюдении основных советов ухаживать за чистотой и состоянием машины можно самостоятельно. Не нужно только забывать, что делать это надо на специально отведенных площадках, оснащенных водоотводами и очистительными системами. Заботиться о природе тоже кому-то надо.

Видео — полезные советы по уходу за кузовом машины:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *