Уход за наружным пластиком автомобиля

Средства для ухода за пластиком. #Sonax PROFILINE Plastis Care VS Kohe Chemie Plast Stare siliconolifrei.

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

Почти каждую неделю я публикую в бортовом журнале Зафиры записи, связанные с самостоятельной мойкой автомобиля. И в них стараюсь вас знакомить с различной химией, которую использую лично.

Это происходит от того, что лично мне, нравится ездить на чистом автомобиле. Уверен, что многим из вас тоже разделяют мое мнение и мои записи вам действительно помогают достичь идеальной чистоты кузовов ваших машин.

Записей про шампуни, кондиционеры и различные, так называемые, Квики в бортовом журнале Зафиры хватает с избытком, то вот тем про то, как ухаживать за наружным и внутрисалонным пластиком маловато. Ну что же, будем исправлять это дикую несправедливость! И разговор мой сегодня пойдет про два средства от разных производителей, которые находятся далеко не на последнем месте в производстве автомобильной косметики. Поговорю немного про фирму Sonax и Kohe Chemie.

Оба средства были приобретены в интернет-магазине sappo.ru/ по вполне адекватной цене.

Начну, наверное, свой рассказ с Sonax Profiline Plastic Care.

Уход за наружным пластиком автомобиля

С официального сайта:
Многофункциональное средство от SONAX из линейки ProfiLine для ухода за пластиком, которое будет полезно как в сфере детейлинга, так и быту.
Состав великолепно освежает поверхности, полирует их, а также придает деликатный блеск. Регулярное использование средства предотвращает оседание пыли и возвращает изделиям глубину цвета.
Состав прекрасно маскирует мелкие царапины и обновляет выцветшие элементы.
Удобно использовать для обработки бампера, приборной панели, моторного отсека. Не оставляет разводов и жирных следов.

Пользоваться не сложно.
Откручиваем крышку и вместо нее вкручиваем распылитель из комплекта.

Уход за наружным пластиком автомобиля

Наносим совсем небольшое количество средства на пластиковую поверхность.

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

С помощью недорогой микрофибры распределяем состав по всей поверхности и располировываем.

Уход за наружным пластиком автомобиля

Радуемся полученному результату.

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

Как по мне, средство очень не плохое, и им действительно можно освежить внутрисалонный пластик.

Но, я решил пойти дальше и обработать пластик моторного отсека.

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

Результат получился просто бомбический.

Тут я разошелся и обработал им белесые брызговики и… меня ждало разочарование. К сожалению SONAX не удалось им вернуть первоначальную глубину черного цвета… Увы и ах.

Но ничего страшного! Отрицательный результат- это тоже опыт. Опыт, который можно получить только благодаря пробам и ошибкам. Лучше, конечно, учиться на ошибках других людей, но и на свои неудачи надо смотреть с улыбкой!

Делать нечего, остается вся надежда лишь на вторую волшебную бутылочку! Попрубуем в деле ее!

Уход за наружным пластиком автомобиля

С официального сайта:
Plast Star от Koch Chemie — это средство для консервации и ухода за шинами и пластиком.
Состав образует на поверхности защитную пленку с гидрофобным эффектом, предотвращающую пересыхание и растрескивание поверхности.
Plast Star возвращает деталям глубину цвета, обновляет внешний вид. Водоотталкивающие компоненты не дают резиновым уплотнителям в дверях примерзнуть или затвердеть.
Эффект от применения средства держится до 2 месяцев или 5-6 моек.
Plast Star не содержит силиконов. В зимний период для лучшего результата рекомендуется использовать Plast Star на силиконовой основе.
Не используйте средство на шинах велосипедов и мотоциклов, а также на колесных дисках.

Применение тоже проще простого!

Я нанес немного средства на небольшой кусок микрофибры и обработал им весь наружный пластик.

Источник

Уход за внешним пластиком.

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

Уже давно стараюсь радовать фита 3-х фазной мойкой. При посещении водных процедур, решил обработать пластик. Хочу сказать что эффект достойный. Посмотрим сколько продержится.

3х фазная мойка и в нее включено:

Обработка кузова первичным составом.

Мойка пористой губкой и шампунем, (арки, пороги, коврики).

Консервация ЛКП спец. сост.

Продувка кузова воздухом перед сушкой…

KochChemie Gmbh рекомендует.

Для начала небольшое объяснение.

Что такое 3х фазная мойка автомобиля?

В жизни мы всегда встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса неразъединимых действий для получения идеального результата. Что это такое? Простой пример: Вы чистите зубы? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежее дыхание, только достаточно прополоскать рот. На это вы скажите: А остатки пищи и чего-то ещё? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как Вы бы сильно не поласкали рот, всё равно Вы возьмёте зубную щётку. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы тереть зубной щёткой без зубной пасты? И снова, Вы дадите утвердительный ответ «НЕТ». А почему? Вы ответите: Можно нанести ущерб эмали зубов. И снова вы в корне правы! Так скажите: Почему Ваш автомобиль можно просто прополоскать первичным составом (бесконтактная мойка), а потом протирать сразу сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защите, а лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля.

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработки автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. По этому, составы которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля.

Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается.

Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет.

Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц иоседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним.

Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Открою ещё один секрет: Щёлочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания её на поверхности. Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия

Спасибо за внимание )
Основной текст взят с сайта компании.

Источник

Правильный уход за кожей, алькантарой и пластиком — ДЕТЕЙЛИНГ

Уход за наружным пластиком автомобиля

Сегодня хотел бы снова затронуть тему своего ХОББИправильный уход за автомобилем

В котором за 3 года было множество средств, экспериментов, связок и так далее
Но все они в основном связаны с экстерьером

«А что же по интерьеру?» — спрашивали порой меня

А по нему то всё совсем не густо
И в целом до моего увлечения этой темой (июль 2018) уход за салоном в моём понимании был
ТРЯПКА и ТЁПЛАЯ ВОДА

Да и стыдно признаться, но и после появления в моей жизни ДЕТЕЙЛИНГА всё осталось примерно так же
Добавилась лишь полироль для пластика от
Lavr

Уход за наружным пластиком автомобиля

Мои руки почему то всегда тянулись к внешнему уходу

Идеально отполированный кузов
Защиты, стёкла, керамики
Слепящий своих блеском хром
Колёса — вымытые и ухоженные с шикарно начернённой резиной
До мельчайших деталей очищенное подкапотное пространство

Ну в общем Вы поняли — всегда всегда всегда был экстерьер и почему так Я не знаю

И лишь весной этого года мне стало интересно разобраться в вопросах правильного ухода за пластиковыми элементами салона, кожей, тканью и так далее

И в мае вышла первая за 3 года статья посвященная салону

За последние два месяца мою коллекцию пополнили ещё несколько средств

Уход за наружным пластиком автомобиля

Первое — это набор по уходу за кожаными элементами ‼️

Распаковку которого естественно проводил в домашних условиях
Но для красивых фотографий решил всё же вывезти данный набор на природу
Так как меня очень сильно впечатлила упаковка

Вначале первая картонная упаковка
Открыв увидел много много пенопласта с прикольной формой

Уход за наружным пластиком автомобиля

Разгребя который увидел вторую упаковку из очень грубого и приятного на ощупь картона

Уход за наружным пластиком автомобиля

Открыв, увидел вот такую аккуратную красоту
А именно:

● Чистящее средство для кожи Leather Ultimate Cleaner в пенообразователе
● Защитный крем для кожи Leather Protection Cream
● Два махровых полотенца Premium Terry Towel
● Щетка для чистки кожи LeTech Brush

Артикул — 010110200
Стоимость — 1 990 рублей

Наверное кто то может посмеяться над моим восхищением обычной упаковки
Но нет, Я реально впечатлён
Ведь ранее покупая и заказывая различные покрытия для кузова, аксессуары и прочее — приходит всё не очень так сказать выразительно
Где то рваное и с тонким картоном,
От которого хочется поскорее избавиться и выкинуть
Тяп ляп всё лежит, болтается

В общем не знаю уловил ли и разделил ли кто то моё восхищение
Но Я наверно из тех людей которым важна визуальная красота и грамотная обёртка

Действительно кайфанул от процесса распаковки
И за это производителю
ЛАЙК 👍🏽
Вроде бы всё просто, но видно отношение к клиенту и продуманность до мелочей

Уход за наружным пластиком автомобиля

«Какая разница какая упаковка? Главное то, что внутри» — скажут многие

Но в внутри то не какая то там ерунда
А действительно крутейшие средства компании
LeTech
Которая на слуху у огромного количества АвтоВладельцев
И которую в свою очередь буквально Боготворят в детейлинг центрах (сам не раз слышал)

Итак по применению

В первую очередь необходимо очистить кожу при помощи средства Leather Ultimate Cleaner с мягким полотенцем, идущем в комплекте или воспользовавшись специальной щеткой для кожи

Продукт безопасен для использования, глубоко и мягко очищает кожу, при этом способен удалять даже самые сложные пятна
Использование губки при очистке кожи позволяет хорошо вспенить средство на поверхности кожи, пена проникает в структуру кожи, поднимает всю грязь на поверхность и легко удаляет ее
Средство для чистки кожи отлично подойдет для чистки кожаной мебели, чистки кожаного салона автомобиля и других изделий из кожи

Процедуру по очистке кожи необходимо сделать даже если кожа новая

Уход за наружным пластиком автомобиля

Я наношу на щётку с очень очень мягкими щетинами

И немного на сам элемент

Уход за наружным пластиком автомобиля

Аккуратно тру ей по коже

И остатки средства убираю полотенцем

Затем даю подсохнуть

Уход за наружным пластиком автомобиля

И перехожу к нанесению защитного средства Leather Protection Cream используя мягкую ткань

Защитный крем для кожи не только увлажняет и питает кожу, но и добавляет защитный слой, который отталкивает загрязнения, прокрасы от джинс и предотвращает износ кожи

Использование защитного крема для кожи позволяет восстановить оригинальный запах кожи, сделать его более насыщенным и приятным
Защитный крем для кожи отлично подойдет для кожаной мебели, кожаного салона автомобиля, кожаной одежды и других изделий из кожи

Уход за наружным пластиком автомобиля

Предварительно хорошо её пропитывая

Я втираю крем в кожу круговыми движениями от шва к шву

Уход за наружным пластиком автомобиля

Так же даю подсохнуть

Предварительно убрав лишние остатки чистой микрофиброй

Уход за наружным пластиком автомобиля

В целом же, как заверяет производитель
Средство для защиты кожи
Leather Protection Cream необходимо применять каждый 1-3 месяца
Это позволит сохранять кожу автомобиля или мебели в идеальном состоянии круглый год

При этом кожу будет очень легко чистить
Перед последующим нанесением крема будет достаточно протереть кожу влажно тряпкой

Расход средства и cрок годности*

Средствами, входящими в набор для ухода за кожей можно очистить трехместный диван 2 раза и покрыть его защитным кремом 3 раза
Также можно очистить и защитить кожаную обивку пятиместного автомобиля около 5 раз

А срок годности не менее 5 лет

Уход за наружным пластиком автомобиля

Второе это средство для очистки текстильных поверхностей Delicate Cleaner ‼️

Артикул — Cartechpro-DC07
Стоимость — 460 рублей

● не токсично, гипоаллергено, полностью биоразлагается

● безопасно для всех цветов материи и прочих поверхностей

● не включает отбеливателей

● не оставляет запаха после чистки салона и полностью выветривается течении 10 минут

● активная моющая пена с эффектом «FAST REMOVER» (исчезает с поверхности менее чем за 30 секунд)

● максимально комплексная формула, которая способна справиться со всеми типовыми загрязнениями в салоне автомобиля

Уход за наружным пластиком автомобиля

Получить рабочую смесь разбавив состав с водой: 1:15
В случае сильного загрязнения концентрацию состава можно увеличить до 1:10-1:5

При необходимости можно использовать концентрат.

Уход за наружным пластиком автомобиля

Как Вы могли видеть — для очистки использую щётку для интерьера с щетиной средней жёсткости
А остатки вытираю чистой микрофиброй
И даю просохнуть

Алькантары в моём салоне очень много — сидения, дверные карты, задние и передние стойки
Опять же потолок из мягкой чёрной ткани

В общем средство мне очень необходимо и постоянно в использовании
И могу его рекомендовать!

Уход за наружным пластиком автомобиля

Третье это очищающий лосьон для любых пластиковых поверхностей Plastic Cleaner Lotion ‼️

Артикул — Cartechpro-PCL07
Стоимость — 595 рублей

Высокоэффективное и экологически чистое средство
Которое мгновенно распознает грязь и отделяет ее от поверхности
После чего грязь бесследно удаляется микрофиброй оставляя пластик чистым и восстанавливая его первоначальный цвет

Является безопасным для всех типов пластика, не оставляет налета и прекрасно вычищает загрязнения из пор пластика

Наношу его на поверхность с помощью распылителя
Жду около 10 секунд и растираю микрофиброй

Труднодоступные места как Вы можете видеть — очищая с помощью кисти

Уход за наружным пластиком автомобиля

Затем как уже рассказывал в предыдущей статье про уход за салоном — наношу матовый полироль пластика VinylMatt Wood

Уход за наружным пластиком автомобиля

В качестве аксессуаров по уборке салона использую пылесос AVS PA-1020
Это компактный автомобиль пылесос с мощностью аж в 150 ватт и длинной провода 4 метра — хватит даже до багажника
Комплектуется тремя насадками

Артикул — A80860S
Стоимость — 3 240 рублей

В общем эта пушечка в моём пользовании уже около года
Могу советовать и рекомендовать 👍🏽

Так же мне помогают поролоновые спонжи купленные на AliExpress
И кисть со щёткой для интерьера от Shine Systems

Артикул — SS783
Стоимость — 240 рублей

Артикул — SS737
Стоимость — 170 рублей

Уход за наружным пластиком автомобиля

В общем как то так, Друзья

А закончу сегодня цитатой Fedrych

Любите свои автомобили, ухаживайте за ними и они обязательно ответят Вам взаимностью 😉😉

Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *