Уход за ремнями на авто

Чистка (мойка) ремней безопасности, без снятия.

Уход за ремнями на авто

На выходных было время и я решил по мыть ремни безопасности. Т.к они не особо чистые… Главное мне повезло с погодой, было ясно и солнечно. В других условиях лучше использовать гараж (в гараже сохнуть будут приблизительно часов 12)

Уход за ремнями на авто

Использовал подручные средства:
Щетку для одежды (взял затертую, чтобы она была мягкой и ткань не повредилась).
Губку чистую ( с её помощью промывать чистой водой)
Канцелярские зажимы (чтобы зафиксировать вытянутые ремни)

Уход за ремнями на авто

Средство. Я взял ваниш. При выборе средства обращайте внимание на кислотнось. Средства с высокой кислотностью использовать нельзя.

Уход за ремнями на авто

Два ведра, в одном вода с ванишем, в другом чистая вода.
Наводил на глаз, этот пузырек разделил на 4 части. Для каждого ремня, новый раствор, новая вода.
Фиксируем ремни в максимально вытянутом положении

Уход за ремнями на авто

И чистим щеткой с обоих сторон, я ставил ведро с ванишем на сиденье (конечно же подкладывая под него), часть ремня опускал в ведро, а остальную чистил на весу.
После того как хорошо почистил ремень средством, брал ведро с чистой водой и делал аналогично, только вместо щетки использовал мягкую губку.
Рукой прадавливая по всей длине, выводил излишнюю влагу.
После вывешиваем ремни на дверь для сушки.

Источник

Уход за ремнями безопасности

Уход за ремнями на авто

В цепях обеспечения безопасности вы допжны регулярно проверять состояние ремней на вашем автомобиле.

Для проверки полностью вытяните каждый ремень из инерционной катушки и осмотрите его на предмет наличия потертых мест. порезов, прожогов ипи следов износа. Проверьте работу замка и легкость втягивания ремня инерционной катушкой. Если ремень плохо втягивается в инерционную катушку, возможно, поможет его очистка. Ремни безопасности, имеющие повреждения или следы износа лямок, а также при нарушении нормального функционирования их замка или инерционной катушки, должны быть немедленно заменены.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещено самосюятельно вносить какие-либо изменения в конструкцию ремней безопасности, в результате которых ухудшается или блокируется работа натяжного устройства инерционной катушки ипи утрачивается возможность вручную о трегулирова ть длину ремня для ус гранения его слабины.

Если ремни безопасности испытали при столкновении автомобиля большую нагрузку, обратитесь к дилеру для проверки ремней и, в случае необходимости, их замены на новые. Помните, что ремни автомобиля, побывавшего в аварии, не смогут обеспечить должного уровня безопасности при следующем дорожно-транспортном происшествии.

Одновременно с проверкой ремней безопасности, дилер должен проверить состояние мест их крепления на кузове автомобиля. Для автомобилей, оснащенных фронтальными подушками безопасности: преднатяжитепи ремней безопасности, которые были активированы при аварии. должны быть заменены новыми.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После серьезной аварии автомобиля следует обязательно заменить испытавшие большую нагрузку ремни безопасности вместе с замками и инерционными катушками, даже если отсутствуют внешние признаки повреждений.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо избегать попадания на лямки ремней безопасности таких веществ, как полироли, масло, другие химикаты и в особенности электролит. Для чистки ремней безопасности следует использовать нейтральный мыльный раствор. Ремни безопасности подлежат замене на новые при наличии на лямках потертостей. сильных загрязнений или механических повреждений.

Пренебрежение регулярными проверками состояния ремней безопасности может привести к серьезным травмам и даже к смертельному исходу, вызванному отказом функционирования или неполноценным функционированием ремней безопасности.

Регулярно проверяйте состояние ремней безопасности на вашем автомобиле, и, при необходимости. немедленно их замените.

Источник

Искусство ухода за автомобилем: инструкция для «чайников»

Регулярно проходите техосмотр

Уход за ремнями на автоФото: GLOBAL LOOK press/Aleksandr Schemlyaev

Купите дополнительную страховку

Как известно, ОСАГО («автогражданка») обязательно по закону. Но в последнее время такая страховка приносит владельцам все больше и больше хлопот. Цены на запчасти стремительно растут из-за колебаний курсов валют, а вот расчеты страховых компаний за ними не успевают. Поэтому компенсации, которую автовладельцы получают при ДТП, часто оказывается недостаточно для ремонта. А закон, по которому страховая должна отремонтировать автомобиль, а не выплачивать деньги, пока на рассмотрении.

Из-за того, что многие автовладельцы судятся со страховыми компаниями, те перестают продавать полисы ОСАГО в некоторых регионах. Так что даже достать полис может быть проблемой. Проще приобрести полис добровольного страхования КАСКО и знать, что вы защищены в случае аварии. Принято считать, что КАСКО – дорогое удовольствие. Но в последнее время автостраховщики все чаще и чаще предлагают различные опции, чтобы увеличить спрос на эту услугу. Компания Intouch, к примеру, значительно снизила цены на КАСКО для новых клиентов.

Уход за ремнями на автоФото: GLOBAL LOOK press/Alexander Bernhard Фото: GLOBAL LOOK press/Alexander Bernhard

Сроки смены летней резины на зимнюю и наоборот также установлены законом. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать шипованные шины, а вот в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) можно использовать только зимние шины. Власти регионов России могут увеличивать эти сезоны, но не уменьшать. Если шины всесезонные, зимой на них обязательно должна быть маркировка MS/M+S/M&S. За нарушение этих норм владельцу машины грозит штраф (правда, небольшой – пока он составляет 500 рублей). Но более важно то, что неправильные шины значительно повышают аварийность. И это происходит не только летом, как можно подумать!

Зимние шины устроены таким образом, что при температуре выше 7 градусов они размягчаются, и машина становится плохо управляемой. Даже маленький камешек на пути может привести к проколу колеса. Кроме того, увеличивается тормозной путь и расход бензина (на 10-15%). Так что езда на неправильной резине может обойтись вам очень дорого в прямом и переносном смысле.

Вовремя меняйте «расходники»

Уход за ремнями на автоФото: GLOBAL LOOK press/Frank May Фото: GLOBAL LOOK press/Frank May

Помимо запасных частей, машине необходимы разные «расходные материалы». Каждый из них тоже имеет определенный срок службы. Если его нарушить, это может привести к поломкам и в итоге к ДТП или просто к тому, что автомобиль быстрее потеряет товарный вид.

Источник

Как ухаживать за ремнями безопасности

То, что пристегиваться в автомобиле обязательно, ни для кого не секрет. Но за ремнями нужно правильно ухаживать, чтобы сохранить их функциональность.

Когда ремни безопасности становятся липкими или постоянно застревают, они могут стать настоящей проблемой каждый раз, когда вы начинаете поездку и пристегиваетесь. Некоторые из наиболее распространенных причин застревания или медленного сматывания ремня можно устранить без специальных инструментов.

Если один или несколько ремней безопасности в вашем авто медленно сматываются или вытягиваются, в первую очередь проверьте их состояние. Если они ощущаются жесткими или липкими, скорее всего, проблема именно в этом. Пыль, жир и общая грязь, собирающаяся из нашей одежды, могут привести к тому, что ремень перестает функционировать, как нужно.

Затем установите ведро на пол, но передвиньте сиденья как можно дальше назад. Поместите как можно большую часть ремня в мыльную воду, активно прополощите в ней несколько минут и дайте ремню там полежать в течение получаса или около того.

Когда вы после этого увидите состояние воды, вы удивитесь количеству грязи. Прополощите ремень в чистой воде и тщательно высушите, прежде чем дать ему смотаться обратно на катушку. Если после этого ремень стал нормально вытягиваться и сматываться, поздравляю! Вы можете отдельно мыльной губкой очистить верхнюю часть ремня, которая не попала в ведро при предыдущей процедуре.

Если ремень все еще немного «медленный», возможно, сильно загрязнена сама катушка ремня. С этой ситуацией лучше справятся специалисты на СТО, потому что почти все современные автомобили используют пиропатрон, чтобы отсоединить передние ремни безопасности в случае столкновения.

Если во время чистки или осмотра ремней безопасности вы обнаружите какой-либо, даже незначительный износ на ремне, вам нужно будет заменить его ради безопасности. Силы, с которыми сталкиваются ремни при столкновении, значительны, и любое ослабление материала из-за износа приводит к реальному риску в случае ДТП.

Источник

Как ухаживать за машиной

Уход за ремнями на авто

Более четырех из пяти поломок можно было бы избежать с помощью проверок и регулярного обслуживания. Мы приводим список необходимых проверок, которые необходимо выполнять регулярно, и они помогут вам чувствовать себя в безопасности и свести к минимуму риск поломки.
Автомобиль всегда должен быть в хорошем техническом состоянии: он должен стабильно заводиться, масло должно быть в норме, все технические жидкости (тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателей стекол) присутствовать. Должны гореть все фары, габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы заднего хода. В рабочем состоянии должны находиться дворники и обогреватель. Так же автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, насосом, набором инструментов.

Возьмите за правило перед поездкой осматривать автомобиль. Нужно проверять давление в шинах, сами шины (на предмет повреждений, проколов), состояние стекол (если грязные – протереть), фары (протереть). Не поленитесь перед пуском двигателя проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, если сделать это после включения двигателя, то результат проверки будет нулевой — масло циркулирует в двигателе, и его реального уровня вы не узнаете. Так же проверьте наличие и уровни всех жидкостей. Заведите машину и прогрейте двигатель (инжекторные двигатели практически не нуждаются в прогреве). В начале поездки не включайте музыку – послушайте свою машину (стуки, шумы).

Приобретите хорошую аккумуляторную батарею. Экономить на ней нет смысла. Качественная батарея прослужит долго и не подведет. Выбирайте батарею, подходящую для вашей марки автомобиля. Постоянно контролируйте заряд батареи – по приборам и по поведению автомобиля. Если авто стало плохо заводиться — возьмите батарею домой и зарядите ее (приобретите, естественно, зарядное устройство). Это не сложно. Если вы оставляете автомобиль зимой на стоянке на несколько дней (3 и более), нужно снять батарею и принести ее домой. Иначе машина может не завестись.

Моторные и трансмиссионные масла. Очень важная составляющая в работе машины. Возьмите за привычку регулярно, в установленные сроки, менять масла. Это позволит двигателю надежно работать. На сегодняшний день существует очень большой выбор масел. Тесты тех или иных марок можно посмотреть в автомобильных журналах. Учтите – для отечественных машин лучше подходит полусинтетическое масло, а для иномарок напротив – синтетическое. Можно порекомендовать масла, вязкостью 5 W 40 или 10 W 40, температурный режим которых является самым оптимальным для нашего климата (-25 +35 С). Всегда возите с собой запас масел. Пробить картер двигателя на наших дорогах можно достаточно легко, а, имея запас масла, вы, после этого, сможете доехать до ближайшего автосервиса, населенного пункта или дома.

Тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателя стекол: все это должно быть в норме. Тосол заливается в бачок до уровня, между рисками «min» и «max». Если вы зальете тосол до максимума или выше, то может закипеть или заклинить двигатель. Если же уровень минимальный или ниже, то может… заклинить двигатель. Тормозную жидкость надо заливать до отметки максимума и постоянно контролировать уровень. Нелишним будет осмотр перед поездкой арок колес. Чаще всего тормозная жидкость «уходит» через поврежденные тормозные шланги. Это можно заметить по следующим признакам: летом — маслянистые пятна, зимой — иней желтоватого или коричневатого цвета на тормозных шлангах и деталях подвески. Омыватель стекол лучше купить специализированный. Продаются концентраты, раствор которых заливается в бачок омывателя. Рекомендуется даже летом заливать специальную жидкость – она хорошо удаляет жирные, масляные пятна, в то время как обычная вода лишь размазывает их.

Свинцовые/кислотные аккумуляторы живут примерно пять лет. В основном возникают проблемы с клеммами и зажимами, а также потеря напряжения из-за постоянных поездок на короткие расстояния без регулярной подзарядки. При каждом осмотре проверьте, что клеммы зачищены и защищены от коррозии смазкой. Зажимы должны быть безопасными. Ночная подзарядка раз в две недели продлевает службу аккумулятора, если вы изредка совершаете длительные поездки. Современным аккумуляторам подзарядка не нужна.

Постоянные проблемы с аккумулятором могут возникать из-за неполадок с генератором, об этом же говорит туманный свет фар, когда двигатель работает в холостую. Ремни, приводящие в действие генератор, могут также управлять вентилятором радиатора и водяным насосом – быстро поднимающаяся температура двигателя можем означать разрыв ремня.

Периодически самостоятельно проверяйте состояние ходовой части машины (амортизаторы, мосты). Осматривайте арки колес и амортизаторы. Если есть следы масла, жидкости, то стоит заехать в автосервис. Посмотрите, нет ли потеков масла, жидкости, сквозной ржавчины и прочих повреждений на мостах. Если они присутствуют – то медленным ходом направляетесь в автосервис.

Регулярно мойте машину и обрабатывайте ее полиролью. Грязь, которая оседает на машине, является серьезным фактором преждевременного старения и порчи кузова, вплоть до сквозной коррозии. Мойте машину как вам удобно – на мойке или вручную. Стоит учесть, что лакокрасочное покрытие отечественных автомобилей часто некачественное. И при мойке мощными струями воды возможен сход краски. После мойки просушите машину – желательно не на солнце, так капельки воды создают эффект линзы и краска прожигается. Так же необходимо раз в месяц наносить полирующие составы (можно порекомендовать составы с тефлоном – дают отличные результаты). Этим Вы убережете свою машину от агрессивного влияния влаги, масел, кислот и других негативных факторов.

Влажность и грязь – главные враги этого важного компонента зажигания. Трещина в изоляции распределителя зажигания может быть почти невидимой, отмеченной только слоем грязи. Высокое напряжение зажигания может исчезать, особенно при влажной погоде, в результате чего пропадает искра. Передвиньте колпачок на расстояние, рекомендуемое изготовителем. Если защитная пленка от погодных условий отделяется, удалите и ее.

Хотя стартер – надежная часть автомобиля, и она может сломаться, так как несет передаточный механизм к мотору (или маховому колесу). Возникающие ослабление и коррозия или наматывание передаточного механизма на ось – это другие проблемы. Соленоид, отвечающий за включение, может сломаться, а клеммы могут подвергнуться коррозии. Хороший регулярный осмотр может предупредить потенциальные неисправности.

Наконец, обязательно проведите антикоррозийную обработку. Так называемый «антикор» напыляется на кузов автомобиля снизу. Это позволит избежать сквозной коррозии кузова, особенно зимой, когда дороги посыпают едкими антигололедными реагентами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *