Уход за высоковольтными проводами авто
Катушки, наконечники, высоковольтные провода (моем, чистим, меняем).
Всем привет.
Эта запись, как видно из названия, будет про катушки зажигания и высоковольтные провода.
По рекомендации сервиса, для устранения вибрации, нужно было заменить провода и катушки. Я решил обновить только провода, а катушки сохранить (а конкретно почистить и промыть) т.к. стоят они, как мне показалось, много.
Что мне понадобилось:
1. Катушки + наконечники
2. Новые высоковольтные провода
3. Новые свечи
4. WD-40
5. Осушитель системы зажигания
6. КарбКлинер ABRO
7. Куча ватных палочек и ватных дисков (можно взять у жены, подруги, мамы, соседки)
8. Тряпки
Итак, берем катушку с проводом:
Отсоединяем наконечник, вытаскиваем пружину из наконечника, снимаем с наконечника верхнюю и нижнюю резинки, провод убираем в сторону. Так проделываем с обеими катушками.
Получаем такую картинку:
Далее оцениваем состояние.
Катушек. Видим на них налет ржавчины и нагара:
Наконечника. Тоже нагар и ржа:
И пружины. Те же симптомы:
Затем берем WD-40, осушитель системы зажигания и все резинки, пружинки, пластмаски замачиваем, моем, вытираем, сушим.
В итоге получаем чистые наконечники, пружины и места крепления наконечников к самим катушкам:
На фото видно, какие они чистые:
Когда все подсохло собрал все воедино.
Провода купил Tesla (Номер T539P):
Встали плотно в катушки и так же наделись на свечи.
И так же заменил свечи на Denso (Номер K20PR-U11), фото нет.
Итог: Собрал все на свои места. Покатался. Вибрации стали гораздо меньше, чего не ожидал. Ну и чистые провода и катушки приятно видеть под капотом.
Спасибо, что дочитали до конца)))