укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

Тесты для контроля знаний

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Процесс обучения математике является _________ методики преподавания математики.

2. Ядро методической системы обучения математике составляют цели, содержание, _______обучения.

3. Установите соответствие между названием учебно-методического комплекта и фамилией автора программы по математике.

1) Начальная школа ХХI века; 2) Планета знаний; 3) Школа 2000..; 4) Гармония;

5) Перспективная начальная школа; 6) Школа России.

а) Н.Б. Истомина; б) Л.Г. Петерсон в) В.Н. Рудницкая ;г) А.Л. Чекин, Л.П. Юдина и др.;

д) М.Г. Нефедова и др.; е) М.И. Моро и др.

4. Развивающая функция обучения математике заключается в :

1) совершенствовании вычислительной культуры младших школьников;

2) воспитании интереса к предмету; 3) развитии пространственного воображения;

4) становлении приемов умственной деятельности.

5. Задачи обучения математике в дидактической системе Л.В. Занкова можно сформулировать так:

1) способствовать продвижению учащихся в общем развитии;

2) формировать представление о математике как науке, обобщающей реально происходящие явления;

3) развивать алгоритмическое мышление школьников; 4) формировать конструкторские умения и навыки;

5) формировать знания, умения и навыки, необходимые для жизни и дальнейшего обучения.

6. Установите соответствие между понятием и компонентом содержания начального математического образования.

1) Дробные числа; 2) площадь 3) угол 4) равенство.

а) Величины; б) элементы геометрии; в) арифметический материал; г) элементы алгебры

д) элементы комбинаторики.

7. Данные суждения верны.

1) Внеклассная работа — это обязательные систематические занятия педагога с учащимися в свободное от основных занятий время.

2) Урок — это основная форма обучения младших школьников математике.

3) Занятия математического кружка способствуют воспитанию у младших школьников интереса к математике.

4) К видам внеклассной работы относятся: домашняя работа учащихся, групповая работа, фронтальная работа.

5) Основными методами обучения младших школьников математике являются наблюдение и эксперимент.

8. Установите последовательность этапов урока открытия нового знания в структуре технологии деятельностного метода «Школа 2000…» (Л.Г. Петерсон).

1) Постановка учебной задачи. 2) Открытие нового знания. 3) Самостоятельная работа с самопроверкой.

4) Первичное закрепление. 5) Актуализация опорных знаний. 6) Итог урока (рефлексия).

7) Самоопределение к учебной деятельности. 8) Включение в систему знаний и повторение.

9. Тип и структура урока математики в начальной школе определяются:

1) дидактическими задачами урока; 2) воспитательными задачами урока; 3) индивидуальными особенностями младших школьников; 4) местом урока в расписании;

5) степенью освоения учащимися содержания учебной темы.

10. Установите соответствие между этапом урока открытия нового знания и его дидактической целью.

1) Открытие нового знания. 2) Итог урока. 3) Организационный момент. 4) Актуализация опорных знаний. 5) Повторение. 6) Самостоятельная работа с самопроверкой.

а) Формирование навыков самоконтроля и самооценки; б) включение нового знания в систему знаний;

в) содержательная и мыслительная подготовка; г) положительное самоопределение к учебной деятельности;

д) рефлексия деятельности; е) проектирование и фиксация нового знания;

ж) изучение основного содержания учебной темы, формирование знаний, умений и навыков.

11. Домашняя работа по математике в начальной школе:

1) является формой самостоятельной работы учащихся; 2) выполняется учащимися по желанию;

3) подлежит обязательной проверке учителем или самопроверке;

4) содержит задания только занимательного характера; 5) направлена на тренировку учащихся в известных способах действий.

12. Функциями учебника как основного средства обучения математики в начальной

школе являются: 1) занимательная; 2) воспитательная; 3) актуализирующая;

4) информирующая; 5) мотивирующая; 6) развивающая.

Ответы: Общие вопросы методики преподавания математики

3. Ответ: 1в, 2д, 3б, 4а, 5г, 6е.

8 Ответ: 7, 5, 1, 2, 4, 3, 8, 6.

10. Ответ: 1е, 2д, 3г, 4в, 5б, 6а.

II Методика формирования у младших школьников вычислительной культуры

1. Дидактические цели урока по теме «Название и запись трехзначных чисел»

1) формировать способность к чтению и записи трехзначных чисел;

2) формировать способность к выражению трехзначных чисел в разных единицах счета;

3) тренировать мыслительные операции обобщения, сравнения, анализа;

4) формировать умение складывать и вычитать трехзначные числа столбиком;

5) актуализировать знания об образовании, записи и сравнении двузначных чисел.

2. В программах Н.Б. Истоминой и И.И. Аргинской числа первого десятка изучаются не по порядку, а по принципу схожести и трудности написания цифр. Данный

подход предусматривает формирование:

1) порядкового натурального числа;

2) натурального числа как меры величин;

3) количественного натурального числа;

4) натурального числа как результата счета и измерения.

3. Задания арифметического диктанта на проверку знаний по теме «Нумерация трехзначных чисел» могут быть следующими:

1) увеличь число 300 на 28;

2) запиши число, которое больше 516 на 1;

3) запиши число, содержащее 32 сотни, 32 десятка и 32 единицы;

4) запиши все трехзначные четные числа при помощи цифр 5, 6 и 8;

5) уменьшаемое 739, вычитаемое 186, найди разность;

6) запиши число, содержащее 3 сотни, 25 десятков, 25 единиц.

4. На этапе постановки учебной задачи педагог предлагает учащимся сосчитать

предметы, группируя их сначала по 5, затем по 6, 7, и записать результат счета числом. После выполнения этого задания учащиеся сделают выводы:

1) результат счета зависит от единицы счета;

2) единица счета должна быть единой;

3) десяток — новая счетная единица;

4) нельзя считать группами по 5, по 6, по 7;

5) число, полученное в результате счета, не зависит от выбранной единицы счета.

5. Установите последовательность обучения младших школьников пересчету

1) Пересчет изображений предметов, расположенных линейно.

2) Пересчет изображений предметов, расположенных хаотично.

3) Пересчет предметов и явлений, которые исчезают после воздействия на органы

чувств (хлопки, гудки, вспышки света).

4) Счет материальных объектов (счетных палочек, кубиков).

6. С целью дифференциации понятий число и цифра используются:

1) задания на составление чисел из заданных цифр;

2) знакомство с разными позиционными системами счисления;

3) знакомство с римской и славянской нумерацией;

4) изучение этимологии соответствующих слов;

5) работа с числовым отрезком, числа которого обозначены «волшебными» цифрами.

7. С целью формирования представлений о десятке как новой счетной единице

проводятся упражнения на:

1) счет однородных предметов группами по 2, 3, 4, 5, …, 10 элементов в каждой

2) измерение длин отрезков с помощью дециметра;

3) решение примеров вида а + b = 10;

4) осознание того, что результат счета зависит от единицы счета;

5) решение текстовых задач с ответом 10.

8. Установите логическую последовательность этапов изучения темы «Умножение многозначных чисел».

1) Умножение на круглые числа.

2) Умножение на однозначное число.

3) Умножение числа на произведение.

4) Умножение на двузначные и трехзначные числа.

5) Умножение числа на сумму.

9. Установите логическую последовательность изучения темы «Сложение и вычитание в пределах 10» по программе авторского коллектива под руководством

1) Прибавление (вычитание) единицы.

2) Переместительное свойство сложения.

3) Прибавление (вычитание) 2, 3, 4 по частям.

4) Вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9.

5) Прибавление 5, 6, 7, 8, 9 (в сумме до 10). Таблица сложения.

6) Взаимосвязь сложения и вычитания.

10. Ориентировочной основой приема табличного вычитания с переходом через десяток являются:

2) присчитывание по одному;

3) состав однозначных чисел;

4) вычитание из чисел второго десятка всех отдельных единиц, т.е. вычитание типа

5) правило вычитания суммы из числа.

11. На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает ученикам разделить

круг на 8 равных частей и закрасить 3 части. Значит, тема этого урока:

1) деление с остатком; 2) дробь; 3) деление на равные части; 4) доли.

12. С целью создания затруднения при введении приема письменного деления на однозначное число целесообразно предложить ученикам выполнить (за ограниченный промежуток времени) деление в случаях:

1) 248 : 2; 2) 560 : 4; 3) 672 : 6; 4) 852 : 3; 5) 572 : 4; 6) 3600 : 2.

13. На этапе актуализации опорных знаний на уроке по теме «Табличное вычитание с переходом через десяток» используются задания на:

2) состав однозначных чисел;

3) отсчитывание по 1;

4) вычитание из чисел второго десятка всех отдельных единиц;

5) правило вычитания суммы из числа.

14. На этапе «Самостоятельная работа с самопроверкой» на уроке на тему «Умножение двузначного числа на однозначное» можно использовать задание «Найди значения выражений»:

1) 18 _ 4; 2) (32 + 18) _ 5; 3) 123 _ 7; 4) 23 _ 2; 5) 60 : 5 + 13 _ 6.

Ответы: Методика формирования у младших школьников вычислительной культуры

Источник

Тестовые задания по ТОНКМ с методикой обучения математики

1. Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 3, то его элементами являются

2. В отношении равенства находятся множества <a , A ,0> и

3. Множество А= <0,1,2>разбито на классы

4. Бесконечным множеством является декартово произведение множеств А и В в случае

5. Предложение «Число15 – четное» является

условно истинным высказыванием

не высказыванием и не предикатом

6. Если составное высказывание образовано из двух элементарных, то полная таблица истинности для этого составного высказывания содержит

7. В теореме Пифагора часть «Для любого треугольника» является

8. Высказывание вида А^В читается с помощью логической связки

тогда и только тогда, когда

9. Определение «Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами» имеет вид

через род и видовое отличие

10 . Двойное отрицание высказывания равносильно

отрицанию исходного высказывания

импликации высказывания с его отрицанием

дизъюнкции высказывания с его отрицанием

конъюнкции высказывания с его отрицанием

11. В пятеричной системе счисления для записи чисел используются цифры

12. Число «сто» в римской системе счисления обозначается символом

13. Признак делимости на 12 складывается из признаков делимости

14 . Составным называется число, имеющее

A ) не менее двух делителей

B ) не более двух делителей

более двух делителей

15. Подмножеством для множества целых неотрицательных чисел является

множество целых чисел Z

множество натуральных чисел N

множество рациональных положительных чисел

множество рациональных чисел Q

множество действительных чисел R

1 6 .Методика обучения математике связана

В) с другими методиками

С) с математикой и другими методиками

D ) с педагогикой и педагогической психологией

А) самостоятельных, контрольных работ и дополнительных заданий дома

В) самостоятельной работы учащихся на уроке

С) самостоятельной работы учащихся дома

D ) дополнительных занятий

Е) контрольных работ

18. Основной задачей пропедевтического периода является

А) форма учебной деятельности

В) знакомство с учебниками

С) привитие интереса к школе

D ) подготовка учащихся к изучению систематического курса математики

Е) формирование игровой деятельности

19. Единиц шестого разряда в числе 300007

20. У роки дочислового периода строятся по единой схеме:

21. Игра является ведущим методом обучения математике учащихся

А) не является ни в одном

22. Примеры, решаемые на основе нумерации

23 . Вычислительный прием и теоретическая основа 56-15

А) 56-15 =41, 40+16-15 на основе вычитания числа из суммы

В) 56-(6-9)=(56-6)-9=41 на основе вычитания суммы из числа

С) 56-15 =41, 56-(10+5) на основе вычитания суммы из числа

D ) (50+6)-15=41 на основе вычитания числа из суммы

Е) 50-10-5+6 на основе вычитания суммы из числа

24 . Таблица умножения содержит

25. Ученик вычислит значение частного 976764:21234?

А) с помощью микрокалькулятора

В) в начальных классах не вычисляют

D ) делением «уголком»

Е) с помощью таблицы деления

26. Представление об объеме в начальных классах по традиционной программе формируются

27. Программа по математике в предшколе по изучению величин включает только

В) длину, площадь, объем

Е) длину, объем, массу

28. Квадратным дециметром в начальных классах называют

А) квадрат с площадью 1 кв.дм

В) квадрат со стороной 1 дм

С) площадь квадрата со стороной 1 дм

D ) фигура с площадью 1 кв. дм

С) обучающая и воспитательная

D ) обучающая и развивающая

Е) обучающая и практическая

30 Наименее абстрактным видом интерпретации условий задач является

А) предметная имитация

1. Универсальным для множества рациональных чисел Q является

множество целых чисел Z

множество натуральных чисел N

множество рациональных положительных чисел

множество целых неотрицательных чисел

множество действительных чисел R

2 . Положительным рациональным числом называется

любая конечная десятичная дробь

множество равных дробей, одна из которых несократимая

бесконечная периодическая десятичная дробь

бесконечная непериодическая десятичная дробь

3. Число CDLXXIV , заданное в римской системе счисления, в десятичной системе имеет вид

4. Число 8, заданное в десятичной системе, при переводе в троичную принимает вид

5. Делимость натурального числа на 25 определяется по

сумме цифр его десятичной записи

двузначному числу, образованному двумя последними цифрами

теореме о делимости разности

6. Для формирования признака делимости на 20 нужно число 20 представить в виде

7. Если натуральные числа a и b взаимно простые, то их наименьшее общее кратное

равно их произведению

8 . Пересекающимися являются множества <1,2,3>и

9. Универсальным для множества <1,2,3>является множество

10. Правильной классификацией является разбиение множества четырехугольников на классы

прямоугольников и квадратов

ромбов, трапеций, параллелограммов, прямоугольников

ромбов и квадратов

четырехугольников с равными диагоналями и четырехугольников с неравными диагоналями

Четырехугольников, у которых все углы равные и четырехугольников, у которых все углы неравные

12 . Предложение «Который час?» это

условно истинное высказывание

не высказывание и не предикат

13. Высказывание «Астана и Петропавловск – города Казахстана» является

рассуждение по правилу заключения

рассуждение по правилу отрицания

рассуждение по правилу силлогизма

15. Высказыванию «Неверно, что любое натуральное число делится на 2» равносильно высказывание

любое натуральное число не делится на 2

некоторые натуральные числа делятся на 2

если число делится на 2, то оно натуральное

если число натуральное, то оно делится на 2

некоторые натуральные числа не делятся на 2

16 . У младших школьников должны быть сформированы навык и

А) вычислительные, измерительные и решения задач

С) решения примеров

Е) измерительные и графические

17 . Задания в дидактических материалах по математике представлены в уровнях

Е) одном- обязательном

18. У шестилеток сформирована деятельность

19. Сотен в числе 89074

20. При изучении нумерации в концентре «100» выделяются

А) несколько этапов

21. Средством измерения величин в концентре «десяток» является

22 . Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (с переходом через десяток) основывается

А) на знание состава числа первого десятка

В) на способе частичного сложения

С) на способе частичного вычитания

D ) на знание таблицы сложения в пределах 20

Е) на знание свойств арифметических действий.

23 . Укажите вычислительный прием и теоретическую основу 36:2

А) 36:2=18 по таблице деления

В) (20+16):2=18 на основе деления суммы на число

С) (30+6):2=18 на основе деления суммы на число

D ) (18+18):2=18 на основе деления суммы на число

Е) 36:2=18 т.к. 18*2=36 на основе связи деления с умножением

24. Письменное умножение опирается на

А) переместительное свойство сложения

В ) «удобный» состав числа

С) запись числа в десятичной системе исчисления

D ) таблицу умножения

Е) законы сложения и умножения

25. При изучении деления с остатком дети усваивают

В) алгоритм и правило

26. Средством измерения величин в концентре «десяток» является

28. 300001 см равно

29. Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 4 девочки. Во сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?

А) задача на нахождение неизвестного слагаемого

В) задача на кратное сравнение чисел

С) задача на увеличение числа на несколько единиц

D ) задача на нахождение суммы

Е) задача на уменьшение числа в несколько раз

30. В начальных классах школы используются способы проверки решения задачи

А) решение обратной задачи

В) сопоставление данных и полученных чисел

С) решение задачи другим способом

D ) прикидка ответа

1. Чтобы установить истинностное значение высказывания «Некоторые натуральные числа делятся на 5», нужно

провести логическое доказательство

привести подтверждающий пример

составить таблицу истинности

составить отрицание высказывания

2. Отрицание конъюнкции двух высказываний равносильно

3. Предложение «Любое натуральное число делится на 3» является

истинным высказыванием с квантором общности

ложным высказыванием с квантором общности

истинным высказыванием с квантором существования

ложным высказыванием с квантором существования

высказыванием без кванторов

4. Доказательство от противного строится на основе

метода математической индукции

5. Несобственным подмножеством для множества <х| х є Ν, х ≤ 5>является множество

6. Разность множеств А и В обозначается

7. Декартовым произведением множеств А= <5,6>и В= <1,2,3>является множество

8. Подмножеством множества целых неотрицательных чисел является

Множество рациональных положительных чисел

9 . Стандартная форма 3∙4³ + 2∙4² + 4 +3 задает число

в четверичной системе

в троичной системе

в десятичной системе

в двоичной системе

10. Делимость натурального числа на 5 определяется по

сумме цифр его десятичной записи

двузначному числу, образованному двумя последними цифрами

теореме о делимости разности

11 . Решето Эратосфена – это способ

отбора простых чисел в натуральном ряду

нахождения наибольшего общего делителя натуральных чисел

нахождения наименьшего общего кратного натуральных чисел

доказательства признаков делимости натуральных чисел

разложения числа на простые множители

12. Если единичный отрезок e укладывается в измеряемом отрезке а целое число раз и измеряет его без остатка, то длина отрезка а в единицах е выражается

бесконечной периодической десятичной дробью

бесконечной непериодической десятичной дробью

отрицательным целым числом

правильной дробью m/n

13. Между двумя рациональными числами существует рациональных чисел

14 . Число, ¾ которого равняется 120, это

15. Чисто периодическая дробь 0,(456) может быть представлена в виде обыкновенной дроби

16 . Основное средство обучения математике учащихся 3 класса является

А) тетрадь на печатной основе

Е) индивидуальный дидактический материал

17 . Стержневые понятия в начальном курсе математики

А) счет, задача, квадрат

В) уравнение, неравенство

D ) число, выражение

18. Лучшим средством обучения шестилеток является

D ) наборное полотно

Е) индивидуальный дидактический материал

19. Классов в числе 174849500 содержится

20. В 1 классе используются тетради только

А) обычные в клетку

В) с печатной основой

D ) с печатной основой и обычные в клетку

21. В концентре «тысяча» школьники изучают образование чисел в пределах

22 . Вычислительный прием и теоретическая основа 13*2 после изучения таблиц умножения

А) (10+3) * 2=26 на основе умножения суммы на число

В) 13+13=26 по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых

С) 13*2=26 по таблице умножения

D ) 13*(1 + 1)=26 умножение суммы на число

Е) (6+7) *2=12+14=26 умножение суммы на число

23 . Вычислительный прием и теоретическая основа 17:3

А) 17:3=5 (ост.2) подберем наибольшее число до 17, которое делится на 3 без остатка 15:3=5,

В) 17:3=15:3+2=5 (ост.2) по таблице умножения

С) 17:3=12:3+5:3=4+1=5 (ост.2) на основе деления суммы на число

D ) (3+3+3+3+3):3=5 (ост.2) на основе деления суммы на число

Е) (9+8):3=9:3+8:3=3+2 и ост.2 на основе деления суммы на число

24. Основа овладения учащимися алгоритмом письменного умножения на двузначное и трехзначное число

А) таблица умножения однозначных чисел

В) алгоритм письменного умножения на однозначное число

С) законы сложения и умножения

D ) разрядный состав числа

Е) запись числа в десятичной системе исчисления

25. Н. Б. Истомина, преподаватель математики и автор одной из альтернативных программ, в изучении величин выделила:

26. Зачем вводится измерение площади при помощи палетки?

А) чтобы ознакомить с квадратным сантиметром

В) чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника

С) чтобы узнать, что 1 дм2= 100см2

D ) чтобы узнать, что 1 м2= 100дм

Е) чтобы ознакомить с квадратным дециметром

27. Тема «Задача» излагается в учебнике «Математика-1» в виде

В) схематического рисунка

D ) связного текста

А) словесный и наглядный

В) демонстрационный и наблюдение

С) игра D ) словесный, наглядный, практический

29 Если пчела за 30 мин пролетит 11 км, то она летит со скоростью

30 Решение задачи учащимися доводится до уровня

1. Несобственным подмножеством для множества <х| х є Ν, х ≤ 5>является множество

2. Разность множеств А и В обозначается

3. Численность декартова произведения множеств А= <5,6>и В= <1,2,3>равна

4. Для множества рациональных чисел Q универсальным является множество

действительных чисел R

множество натуральных чисел N

множество целых чисел Z

множество целых неотрицательных чисел

множество рациональных положительных чисел

5. Формула А∩В = В∩А выражает

ассоциативность объединения множеств

коммутативность объединения множеств

коммутативность пересечения множеств

ассоциативность пересечения множеств

дистрибутивность объединения множеств относительно их пересечения

6. Высказыванию «Неверно, что любое натуральное число делится на 2» равносильно высказывание

любое натуральное число не делится на 2

некоторые натуральные числа делятся на 2

если число делится на 2, то оно натуральное

если число натуральное, то оно делится на 2

некоторые натуральные числа не делятся на 2

7. Высказывание вида А^В называется

8. В теореме «Для того, чтобы число делилось на 2, …, чтобы оно делилось на 6» вместо многоточия требуется

связка «тогда и только тогда, когда»

9. Делимость натурального числа на 9 определяется по

сумме цифр его десятичной записи

двузначному числу, образованному двумя последними цифрами

теореме о делимости разности

10. Если наибольший общий делитель двух натуральных чисел равен 1, то эти числа

11. Наименьшим общим знаменателем двух дробей является

наибольший общий делитель знаменателей

наименьшее общее кратное знаменателей

любое общее кратное знаменателей

наибольший общий делитель числителей

наименьшее общее кратное числителей

12 . 3/5 от числа 3 0 0 составляют

13 . 40% от числа 1500 составляют

14. На множестве рациональных положительных чисел не всегда выполнима операция

приведения к общему знаменателю

15. Число вида √3 является

16 . Обучение математике в начальных классах строится по концентрам

А) «десяток», полные «десятки «, «сотня»

В) «тысячи», «многозначные числа»

С) «10», «100», «1000», «многозначные числа»

Е) «десяток», полные «десятки «, «сотня», «тысяча», «многозначные числа»

17 . С новой счетной единицей «сотня» знакомятся при изучении концентра

Е) многозначные числа

18. Разрядный состав числа впервые изучается в концентре

В) многозначные числа

19. Поместное значение цифры не изучается в концентре

С) «многозначные числа»

Е) изучается во всех концентрах

20. С понятием класса учащиеся знакомятся при изучении нумерации

Е) устной и письменной

21. Изучение единиц длины помогает усвоению нумерации в пределах 100

22 . Вычислительный прием и указать теоретическую основу 10+3

А) 1 д.+ 3 ед. будет 13, на основе нумерации

В) 10+1+2=13 прибавление суммы к числу

С) 1д. и 3 ед. будет 13 на основе сложения в пределах 20

D ) 10-1 + 1 + 1 на основе прибавления суммы к числу

Е) 5+5+3=13 на основе прибавления числа к сумме

23 . Лучшим методом ознакомления детей с термином «частное» является

А) самостоятельная работа

24 . Не вычисляя, определите количество цифр в частном: 2835:27, 2280:38, 42960:8, 62726:397, 29160:60

25. Свойства времени

С) протяжённость, неповторимость, необратимость

Е) продолжительность, неповторимость, необратимость

26.Единица длины, составляющая одну тысячную долю метра

С) нет правильного ответа

27. Правильным сокращением величины длины является

28. Способ решения задачи с помощью составления уравнения называется

29 . Структура текстовой задачи включает только

С) условие, вопрос, решение

D ) условие, вопрос, решение, ответ

Е) условие, вопрос, решение, ответ, проверку

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

Курс повышения квалификации

Охрана труда

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

Номер материала: ДБ-050481

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

укажите неправильный ответ формы обучения математике в начальных классах включают в себя

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *