укажите ваши ожидания по поводу прохождения практики ответ

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

ОТЧЁТ

о практике по получению первичных профессиональных

умений и навыков (диалектологической) студента 3 курса

направление подготовки / специальность 45.03.01 «Отечественная филология: русский язык и литература» в селе Чукалы

(Ардатовский район Республики Мордовия)

срок прохождения практики с 4 по 16 июля 2016 года

Автор отчёта ____________________ А.В. Хозяйкина

подпись, дата, инициалы, фамилия

Обозначение отчёта ______________________________________________

подпись, дата, инициалы, фамилия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н. П. ОГАРЁВА»

Кафедра русского языка

д-р филол. н. наук, проф.

________ В.В. Шигуров

«___» ________ 20__ г.

ЗАДАНИЕ

на практику по получению первичных профессиональных

умений и навыков (диалектологической)

студенту 2 курса, 201 группы Хозяйкиной Анастасии Владимировне

направление подготовки / специальность 45.03.01 «Отечественная филология: русский язык и литература»

Место прохождения практики с. Чукалы Ардатовского района РМ

Срок прохождения практики 4 июля 2016 года – 16 июля 2016 года

Срок представления отчёта и отзыва руководителя практики от профильной организации на защиту 1 сентября 2016 года

1. Цели практики: 1) практическое изучение диалектной речи в естественных условиях; 2) овладение методиками собирания, систематизации, архивной обработки диалектного материала; 3) полевое исследование локальной / региональной традиции.

Задачи: 1) актуализация теоретических знаний, полученных при изучении курса «Русская диалектология»; 2) приобретение практических навыков записи, классификации и систематизации диалектной речи с отражением ее особенностей (в фонетической транскрипции); 3) пополнение картотеки «Словаря русских говоров на территории Мордовии»; 4) овладение навыками архивной каталогизации с использованием новейших информационных технологий.

2. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики: ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-2 способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области языкознания, общее представление о месте языкознания в системе гуманитарных наук; о структурной и социальной типологии языков, о родственных связях языка и его типологическом соотношении с другими языками, в том числе родственными и древними языками; ПК-1 способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности.

3. Ознакомление с профильной организацией

4. Индивидуальное задание на практику: прибыть в с. Чукалы, ознакомиться с местностью и жителями села; в ходе бесед с информантами произвести записи диалектной речи на технические устройства и затем записать тексты в элементарной фонетической транскрипции; выявить в текстах диалектизмы разных языковых уровней (фонетические, словообразовательные, лексические и фразеологические, грамматические), оформить соответствующим образом (карточки); систематизировать материал и составить общее описание говора с. Чукалы.

от профильной организации _________________________ подпись, дата, инициалы, фамилия

от университета ___________________________________ подпись, дата, инициалы, фамилия

Задание к исполнению принял _______________________подпись, дата, инициалы, фамилия

РЕФЕРАТ

Отчёт о практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (диалектологической) содержит __ страниц, __ рисунков, __ таблиц, __ использованных источников.

ДИАЛЕКТИЗМЫ, ПРОСТОРЕЧИЕ, ОБЩЕЛИТЕРАТУРНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ГРАММАТИКА РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ, ИНФОРМАНТЫ, УСТНАЯ РЕЧЬ, ТРАНСКРИПЦИЯ.

Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (диалектологической) – закрепление теоретических знаний по дисциплине «Русская диалектология».

Место проведения практики – с. Чукалы Ардатовского района РМ.

Во время практики выполнено индивидуальное задание, проделанная работа отражена в дневнике практики.

Получен положительный отзыв руководителя практики от предприятия.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. П. ОГАРЁВА»

Кафедра русского языка

ДНЕВНИК

практики по получению первичных профессиональных

умений и навыков (диалектологической)

студента 3 курса Хозяйкиной Анастасии Владимировны

направление подготовки / специальность 45.03.01 «Отечественная филология: русский язык и литература»

Начало практики 4 июля 2016 года Окончание практики 16 июля 2016 года

Источник

Ожидания студентов от прохождения практики

Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее.

1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст:

2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как:

— добросовестность и старательность;

— владение деловых переговоров

— способность к самоуправлению;

— стремление к саморазвитию и самореализации;

3. В результате прохождения практики я должен узнать;

— перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательной организации ;

— специфику деятельности классного руководителя

— условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка;

— психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

— воспитательную ценность уроков и других мероприятий в процессе учебной и внеучебной деятельности ;

4. В результате прохождения практики я должен научиться:

— анализировать уроки и воспитательные мероприятия ;

— определять функциональные обязанности специалистов, реализующих воспитательную деятельность ;

— применять на практике полученные теоретические знания;

— выявлять особенности применения той или иной диагностической методики;

— оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта;

— анализировать учебно-воспитательную работу учреждения;

— составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

— разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие;

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник

«Мои ожидания оправдались – это точно. У нас была замечательная группа, преподаватели-практики, много лекций и мастер-классов, индивидуальные домашние задания и, что очень важно, командная работа над реальными проектами.

Расскажите немного о себе. Почему в свое время вы решили поступать именно в ВШЭ на факультет менеджмента? В каком году вы закончили?

Как и многие выпускники, долго определялась с выбором – ездила в разные университеты, посещала «дни открытых дверей», общалась со студентами. Выбрала вышку, так как она представлялась наиболее современным вузом, с интересным форматом обучения. Помню, что на собраниях для школьников долго объясняли разницу между факультетами менеджмента и маркетинга. В то время это были достаточно новые направления, и многие не понимали разницу между понятиями. Сейчас смешно вспоминать.

В 2010 году закончила бакалавриат, в 2012 – магистратуру.

Какие у вас остались воспоминания и впечатления от учебы? Оправдались ли ваши ожидания от учебы в магистратуре ВШЭ?

Мои ожидания оправдались – это точно. У нас была замечательная группа, преподаватели-практики, много лекций и мастер-классов, индивидуальные домашние задания и, что очень важно, командная работа над реальными проектами. Учились мы много, было ощущение постоянной погруженности в процесс.

Как быстро после окончания вуза удалось устроиться на работу? Сколько вам пришлось пройти собеседований, прежде чем получить нынешнее место работы? Можете вспоминать какое-то неординарное собеседование или вопрос, который поставил вас в тупик?

Еще во время учебы я работала в вышке, занималась некоторыми исследовательскими проектами и организовывала студенческие мероприятия, связанные с развитием предпринимательских навыков и управлением инновациями.

А на втором курсе магистратуры начала совмещать это со второй работой, в компании MDDAY. Собеседования как такового не было. На одной из конференций мы случайно встретились с основателем проекта, разговорились, и стало понятно, что нам будет интересно работать вместе.

Где вы сейчас работаете? Довольны ли вы выбором работы? Каких достижений уже достигли?

Несколько лет я работала в MDDAY, сначала pr-координатором, затем генеральным директором. Мы позиционировали себя как компанию, которая создает и развивает информационную экосистему рынка разработки мобильных приложений. Проще говоря – занимались организацией отраслевых конференций, форумов и митапов, общались с экспертами, писали статьи, составляли рейтинги и делали все, чтобы принести максимальную выгоду всем участникам рынка. Мы провели десятки мероприятий в разных городах, придумали и претворили в жизнь несколько на самом деле классных проектов, сотрудничали с огромным количеством компаний – от небольших студий-разработчиков до Google и Яндекс. Это было здорово!

Если бы была возможность вернуться лет на 10 назад, что бы вы изменили в своей жизни?

Если мы говорим об образовании – то учила бы английский язык, больше и лучше.

Оглядываясь назад, вспоминая собственные взлеты и падения, что бы вы могли посоветовать студентам магистратуры?

Советую студентам получать удовольствие от учебы! Понимать, что свое «завтра» вы строите уже сегодня, а многие выдержки из лекций, несмотря на стереотипы, и правда можно применять в дальнейшем.

Источник

Анкета студента-практиканта по результатам производственной практики

Укажите Ваши ожидания по поводу прохождения производственной практики.

Насколько оправдались Ваши ожидания?

Отметьте сильные и слабые стороны организации практики.

Насколько полную информацию Вы смогли получить о деятельности предприятия?

Знания каких предметов Вам пригодились в ходе прохождения практики.

Какие практические навыки и теоретические знания Вы приобрели во время практики?

Какая часть программы практики Вам показалась наиболее сложной?

Как к Вам относились работники организации или предприятия, где Вы проходили практику?

Хотелось бы Вам работать на предприятии (в организации), где Вы проходили практику?

Насколько необходимы, на Ваш взгляд, предприятию или организации, где Вы проходили практику, менеджеры?

Повлияла ли практика на Ваше отношение к избранной профессии?

Насколько необходимо, на Ваш взгляд, проведение практики для студентов вашей специальности?

Какую помощь Вы хотели бы получать от руководителей практики?

Ваши предложения по совершенствованию процессов организации и прохождения производственной практики.

Индивидуальное задание студентам

Индивидуальное задание, которое должен выполнить каждый студент на производственной практике, имеет целью сбор необходимого материала для докладов на студенческих конференциях, выполнения научно-исследовательской работы, написания курсовых и дипломных работ.

Индивидуализация заданий должна обеспечить высокую самостоятельность студентов, побуждать их глубже и серьезнее изучать теоретические вопросы, пользоваться нормативной и инструктивной литературой, анализировать производственные ситуации и закреплять знания по специальным дисциплинам.

Тематика заданий увязана с программами специальных курсов, с постановкой курсового и дипломного проектирования, опытом передовых предприятий и с научным направлением соответствующей кафедры.

Тема индивидуального задания выбирается руководителем практики от кафедры с учетом возможностей базы практики, ее отраслевой принадлежности, а также научной тематики бюджетных исследований. Она должна быть внесена в дневник студента перед началом практики.

Результаты выполнения индивидуального задания студент должен оформить в письменном виде, снабдить соответствующими иллюстрациями, схемами, таблицами, диаграммами и приложить к отчету по практике. Объем выполненного индивидуального задания не должен превышать 10 страниц.

Источник

Рейтинговая ведомость производственной практики

«Помощник процедурной медицинской сестры»

Сроки практики: __02.08.2019 – 24.08.2019

База практики: ГБУЗ РМ «МРЦКБ»

Ф.И.О. руководителя от университета _________

Баллы за текущий контроль

Итого по текуще-му конт- ролю

Макс 70

Зачет

Итого по практике

Макс 100

Оценка

Сумма балов за посещения

(20 дней практики, коэффициент – 1,5)

Макс 30

КТ 1

Симуляционный курс

Макс 5

КТ 2

Дневник

Макс 5

КТ 3

Практич. нав.

Макс 20

КТ 4

Характеристика

Макс 4

Сан.-просвет. работа

Макс 6

Защита отчета Макс 5Устный ответ Макс 15Тестовый контроль Макс 101.Фамилия И.О.301

от университета «____»_____2019 ________________

подпись дата инициалы, фамилия

от профильной организации «____»________2019 _______________

подпись дата инициалы, фамилия

Студента-практиканта по результатам производственной практики

«Помощник процедурной медсестры»

1. Укажите Ваши ожидания по поводу прохождения практики.

2. Насколько оправдались Ваши ожидания?

3. Отметьте сильные и слабые стороны организации практики.

4. Знания каких дисциплин Вам пригодились в ходе прохождения практики?

5. Какие практические навыки Вы приобрели во время практики?

6. Какая часть программы практики Вам показалась наиболее сложной?

7. Как к Вам относились медицинские работники больницы?

8. Повлияла ли практика на Ваше отношение к избранной профессии?

9. Насколько необходимо, на Ваш взгляд, проведение данной практики?

11. Ваши предложения по усовершенствованию процессов организации и прохождения данной практики?

ОТЗЫВ

Руководителя производственной практики «Помощник процедурной медицинской сестры»

специальность 31.05.01 Лечебное дело

1. Степень самостоятельности решения поставленных задач:

2. Умение анализировать и делать обоснованные выводы и предложения:

3. Достигнутые результаты:

4. Отношение студента к процессу прохождения практики в целом, а также к конкретным заданиям:

5. Профессиональные качества студента:

6. Личностные качества студента:

от профильной организации

подпись, дата, инициалы, фамилия

Для одного студента

ОТЧЕТ

Производственная практика

«Помощник процедурной медицинской сестры»

Срок прохождения практики______________________________________

начало (дата) – окончание (дата)

1. Степень выполнения поставленных целей и задач: ___________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сформированные компетенции в процессе прохождения практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ анкет студентов показал:

-выданное задание позволяет (не позволяет) достичь цели практики и ее задачи, а также сформировать практические навыки у студента (если не позволяет, перечислить меры, направленные на устранение несоответствия);

Руководитель практики от Университета _________________________

подпись, дата, инициалы, фамилия

Для группы студентов

ОТЧЕТ

Производственная практика

«Помощник процедурной медицинской сестры»

Срок прохождения практики______________________________________

начало (дата) – окончание (дата)

№ п/пФ.И.О. студентаБаза практикиОценка

1. Степень выполнения поставленных целей и задач: ___________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сформированные компетенции в процессе прохождения практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ анкет студентов показал:

-выданное задание позволяет (не позволяет) достичь цели практики и ее задачи, а также сформировать практические навыки у студента (если не позволяет, перечислить меры, направленные на устранение несоответствия);

Руководитель практики от Университета _________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *