укажите верные характеристики базовой части обучения специализации

Тест с ответами: “Теория физической культуры”

1. Физическая культура представляет собой:
а) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом
б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью
в) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.+
г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей

2. Исторически сложившаяся человеческая деятельность, базирующаяся на соревнованиях, продуктом которой являются победители и спортивные достижения:
а) физическая подготовка
б) спорт +
в) физическая культура

3. Спорт является частью:
а) духовной подготовки
б) физической подготовки
в) физической культуры +

4. Часть физической культуры, организованный процесс направленного применения накопленных поколениями достижений для физического совершенствования человека и укрепления здоровья:
а) физическое воспитание +
б) физическая подготовка
в) спорт

5. В чём различие между подготовкой и подготовленностью:
а) подготовка – результат, подготовленность – процесс
б) различий нет
в) подготовка – процесс, подготовленность – результат +

6. Степень владения двигательным действием, которое характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к воздействию внешних факторов, нестабильностью итогов и невысокой быстротой выполнения:
а) двигательное упражнение
б) двигательное умение +
в) двигательная мотивация

7. Способность выполнять действия, акцентируя внимание на условиях и результате действия, а не на отдельных движениях:
а) двигательное умение
б) двигательная мотивация
в) двигательный навык +

8. Умение правильно и чётко выполнять двигательные действия в сложных, изменяющихся ситуациях:
а) умение высшего порядка +
б) умение низшего порядка
в) умение среднего порядка

9. Педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки:
а) спорт
б) физическая культура
в) физическая подготовка +

10. Какие существуют цикл подготовки:
а) миницикл
б) микроцикл +
в) цикл средней подготовки

11. Какие существуют цикл подготовки:
а) мезоцикл +
б) цикл минимальной подготовки
в) цикл максимальной подготовки

12. Какие существуют цикл подготовки:
а) максицикл
б) макроцикл +
в) цикл максимальной подготовки

13. Точные движения – движения, отличающиеся отсутствием или минимумом лишних, ненужных движений и минимально необходимыми затратами энергии, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

14. Недельное планирование зависит от специфики:
а) каждого ученика
б) преподавательской программы
в) вида спорта +

15. Исследования направлены на формирование физических, психологических качеств и таких навыков:
а) прикладных +
б) основных
в) душевных

16. Схема расстановки игроков, которая создает наилучшие условия при атаке или защите:
а) система правил
б) система игры +
в) система занятия

17. Информация обладает таким свойством, как:
а) умение
б) возможность
в) энергия +

18. Информация обладает таким свойством, как:
а) желание
б) движение +
в) навык

19. Информация обладает таким свойством, как:
а) занятость
б) навык
в) пространство +

20. Операция, определяющая соотношение между содержанием тренировки и ее следствием:
а) основа
б) контроль +
в) фундамент

21) Такие виды двигательных действий, которые направлены на реализацию задач физического обучения:
а) физические упражнения +
б) физические нагрузки
в) физические мотивации

22. Педагог организовывает занятия со студентами только в благоприятных условиях, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

23. Физические упражнения направлены на развитие:
а) крепких отношений
б) душевного состояния
в) силы +

24. Физические упражнения направлены на развитие:
а) крепких отношений
б) выносливости +
в) моральных качеств

25. Постепенное увеличение нагрузок повышает такие возможности организма:
а) тайные
б) скрытые
в) психические +

26. Разминка заканчивается 2-3 ускорениями на дистанции:
а) 100-150 м
б) 20-30 м +
в) 10-20 м

27. Создание необычных или внезапно изменяющихся условий выполнения упражнений:
а) методы развития ловкости +
б) методы развития меткости
в) методы развития смелости

28. Источник возникновения и развития теории физической культуры и спорта – учение о гармоничном воспитании личности, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

29. Теория спортивной подготовки включает:
а) спортивную тренировку +
б) духовную тренировку
в) опыт

30. Теория спортивной подготовки включает:
а) духовную тренировку
б) моделирование +
в) навыки

31. Часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни:
а) физическая культура +
б) спорт
в) физическая подготовка

Источник

Помогите выполнить тест, по физической культуре.

1. Физическая культура представляет собой…

а) учебную дисциплину в образовательном учреждении;

б) процесс совершенствования физических возможностей человека;

в) часть человеческой культуры;

г) процесс выполнения упражнений.

2. Здоровье человека зависит от образа жизни на …%

3. К материальным ценностям физической культуры общества относят…

а) знания о физическом воспитании;

б) спортивные соревнования;

в) спортивные сооружения;

г) оздоровительные и спортивные секции.

4. Основной целью физического воспитания студентов в вузе является…

а) повышение физической и умственной работоспособности у студентов;

б) формирование личной физической культуры студентов;

в) вовлечение студентов в реальную физкультурно-спортивную практику;

г) повышение физической подготовленности студентов.

5. К неспецифическим средствам физической культуры относят…

а) физические упражнения;

б) гигиенические факторы;

г) спортивные мероприятия

6. К основным формам физического воспитания студентов в вузе относят…

а) физические упражнения;

б) спортивные соревнования;

г) занятия в спортивных секциях.

7. Под физической подготовленностью человека понимают…

а) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой;

б) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений;

в) уровень развития физических качеств человека;

г) процесс развития и изменения морфофункциональных свойств организма, обусловленный внутренними факторами и условиями жизни

8. В это время суток у человека наблюдается резкое снижение физической работоспособности.

а) рациональное питание;

б) двигательная активность;

10. Здоровье человека зависит на …% от уровня развития здравоохранения в стране.

11. … обозначает в переводе с французского языка слово «тур», лежащее в основе термина «туризм»

а) игра, развлечение;

б) прогулка, путешествие;

в) ориентирование на местности;

12. Пауэрлифтинг – это:

13. Место длительной стоянки тургруппы в самодеятельном туризме – это …

14. Под образом жизни человека понимают…

а) категорию, обусловленную наследственностью и регулярностью занятий физической культурой

б) способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья;

в) систему взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней среды.

15. Физическая рекреация – это …

г) устойчивость организма.

16. Количество игроков находящихся на площадке во время матча от каждой команды в волейболе:

17. К учебным формам физического воспитания студентов в вузе относят…

а) спортивно-массовые мероприятия;

б) лекционные занятия;

в) занятия в спортивных секциях;

18. Оптимальный двигательный режим взрослого человека зрелого возраста должен составлять не менее … часов в неделю.

19. Выносливость – это …

б) физическое качество

20. От данного фактора в меньшей степени зависит здоровье человека.

б) образ жизни человека;

Физическая культура представляет собой:

а) комплексы физических упражнений;

б) процесс совершенствования двигательных возможностей человека;

в) учебный предмет в школе;

г) часть общечеловеческой культуры.

Физическая культура направлена на совершенствование…

а) физических и психических качеств людей;

б) природных физических свойств человека;

в) работоспособности человека;

г) техники дыхательных упражнений.

Укажите соотношение понятий «физическая культура» и «спорт»:

а) физическая культура – это часть спорта;

б) спорт – это часть физической культуры;

в) совершенно разные виды деятельности;

г) это одно и то же.

Воспитание физическое – это…

а) процесс, направленный на овладение обучаемыми необходимыми двигательными

б) процесс, помогающий педагогу развивать у учащихся определённые физические

в) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков

и развитие специальных способностей;

г) процесс, который направлен на формирование двигательных умений и навыков.

Основным средством обучения в физическом воспитании являются…

б) двигательные действия;

в) физкультурные знания;

г) физические упражнения

Двигательный опыт представляет собой …

а) набор специальных знаний и двигательных умений человека;

б) объём изученных человеком движений в процессе занятий физическими

в) набор движений, позволяющих человеку осваивать новые двигательные

г) объём освоенных человеком двигательных действий и способов их выполнения.

Работоспособность физическая представляет собой…

а) способность преодолевать большую физическую нагрузку;

б) человеческое качество – поддерживать высокий уровень производительности при

выполнении физической работы;

в) способность человека к физической работе в относительно большом объёме;

г) способность человека выполнять большой объём физической работы за

определённый промежуток времени.

Нагрузка физических упражнений характеризуется…

а) временем и количеством повторений двигательных действий;

б) величиной их воздействия на организм;

в) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием

здоровья, самочувствием во время занятий;

г) напряжением отдельных мышечных групп.

Укажите, в какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гимнастики перечисленные ниже упражнения:

упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости;

бег с переходом на ходьбу;

ходьба с постепенным повышением частоты шагов;

поочерёдное напряжение и расслабление мышц;

бег в спокойном темпе.

в) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4, 1;

Что означает слово «атлетика» в переводе с греческого?

Техникой физических упражнений принято называть…

а) рациональную организацию двигательных действий;

б) способ целесообразного и эффективного решения двигательной задачи;

в) способ организации движений при выполнении физических упражнений;

г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений.

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…

а) исходного положения;

б) подводящих упражнений;

г) ведущего звена техники.

а) упражнения выполняются до появления болевых ощущений;

б) упражнения выполняются до появления пота;

в) как можно больше движений за минимальный промежуток времени;

Источник

Тестовые задания по предмету «Физическая культура»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тестовые задания олимпиады

1. Физическая культура представляет собой.

а) урок, на котором выполняются физические упражнения;

б) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям:

в) часть общей культуры;

г) двигательные действия.

2. Отличительным признаком физической культуры является.

а) процесс воспитания физических качеств;

б) работоспособность человека;

в) выполнение физических упражнений;

г) обучение двигательным действиям.

3. Физическими упражнениями называются.

а) многократное повторение двигательных действий;

б) двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания;

в) двигательные действия, вызывающие сдвиги в организме;

г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения.

4. Какие упражнения используются для развития гибкости:

а) движения рывкового характера;

б) маховые движения с отягощениями;

в) движения, выполняемые с большой амплитудой;

г) пружинящие движения.

5. Какой режим работы мышц способствует максимальному проявлению силовых
способностей?

а) при удерживающем; (о) при уступающем;

в) при преодолевающем;

6. Что понимается под выносливостью:

а) способность организма противостоять утомлению;

б) способность организма совершать в лечение длительного времени физическую работу;

в) способность выполнять большой объём физической работы сохраняя заданные параметры;

г) способность организма выполнять разнообразные физические нагрузки.

7. Физической подготовкой называют:

а) уровень работоспособности и разносторонность двигательного опыта;

б) высокая результативность в учебной и спортивной деятельности;
Гн) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным характером;

г) процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.

8. Основным специфическим средством физического воспитания является:

а) физическое упражнение;

в) соблюдение режима учебного дня;

г) повышение физических качеств и работоспособности человека.

9. К группе координационных способностей не относится:

а) способность сохранять равновесие;

б) точная дозировка величины мышечных усилий;

в) способность точно воспроизводить движения в пространстве;

г) способность быстро реагировать на стартовый сигнал.

10. Какие упражнения используются для воспитания быстроты:

а) подвижные и спортивные игры;

б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;

в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений;
(г) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе.

11. Для занятий какой направленности характерна нагрузка вызывающая ЧЧС не более
чем 140-160 уд/мин.:

г) физкультурных пауз и минуток.

12. Физическое воспитание представляет собой:

а) обеспечение общего уровня физической подготовленности;

б) процесс выполнения физических упражнений;

(й) способность освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; г) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

13. Основу физической культуры составляет деятельность человека направленная на.

а) физическое воспитание;

б) изменение окружающего мира;

в) ^преобразование собственных физических возможностей:

г) приспособление к окружающим условиям.

14. Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания заключается:

а) воспитание физических качеств человека:

б) повышение работоспособности человека:

в) в формировании двигательных умений и навыков человека;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

15. Изучение и освоение двигательного действия следует начинать с.

а) формирования представления об общем смысле данною способа решения двигательной задачи:

б) формирование связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии:

в) выполнения двигательного действия в упрощённой форме и в замедленном темпе:

г) устранение ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений.

16. Обучение двигательным действиям и восннгание физических качеств составдясч
специфическую основу.

а) укрепление здоровья;

б) физического развития;

в) физического воспитания;

г) физической культуры.

17. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств
организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность,
называется:

а) физическими качествами;

б) мышечными напряжениями;

в) функциональными системами;

г) координационными способностями.

18. Когда были проведены современные Игры Олимпиады:

19. В каком году дебютировал СССР на летних Олимпийских играх:

20. В каком году дебютировал СССР на зимних Олимпийских играх:

а) развитие физических качеств;

б) поддержание высокой работоспособности;

в) сохранение и укрепление здоровья;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

22. Первый олимпиец Чувашии:

б) Р.Бикчурин;
аз]) А.Игнатьев

23. В каком году и на какой Олимпиаде стала чемпионкой Валентина Егорова:

б) 1992 г. Барселона:

24. На какой Олимпиаде счал олимпийским чемпионом Валериан Соколов:

25. На какой Олимпиаде стал чемпионом Валерий Ярды:

26. Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновения ушибов
заключается в том, что ушибленное место следует.

в) покрыть йодной сеткой:

г) потереть, массировать.

27. Чем характеризуется нагрузка физических упражнений?

\’а) величиной их воздействия на организм:

в) самочувствием во время занятий;

г) временем и количеством двигательных действий.

28. Физическая подготовленность, приобретённая в процессе физической подготовки
характеризуется.

а) хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежное! и.
эффективности и экономичности;

б) устойчивостью к процесс) утомления и воздействию различных неблагоприятных факторов:

в) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности:

г) уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.

29. С освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию?

а) исходного положения;

в) главного звена техники;

г) подводящих упражнений.

30. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены касаетесь её.

а) затылком, лопатками, ягодицами, пятками;

б) затылком, ягодицами, пятками;

в) лопатками, ягодицами, пятками:

г) затылком, спиной, пятками.

Тестовые задания по физической культуре

(а) часть общей культуры, направленная на физическое совершенствование человека:

б) педагогический процесс, направленный па формирование специальных знаний;

в) область специальной деятельности;

г) система физического воспитания.

а) использование физических упражнений, а также видов спорта и получение удовольствия
от этого процесса;

б) массовые формы физической кулыуры. направленные на укрепление здоровья:

(в) игровая соревновательная деятельность и подготовка к ней. основанная на использовании физических упражнений, направленных на достижение наивысших результатов:

г) вид физического воспитания: развитие и совершенствование двигательных навыков.

3. Физическая рекреация- это:

а) целенаправленный процесс восстановления и компенсации частично или временно
утраченных двигательных способностей;

б) вид физического воспитания и совершенствование двигательных навыков и физических
качеств:

в) процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий:

г) использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для
акцизного отдыха.

4. Физическая подготовка- это:

а) формирование потребностей в систематических занятиях физическими упражнениями;

б) специфический процесс и результат человеческой деятельности:

(в) вид физического воспитания: развитие и совершенствование двигательных навыков и физических качеств, необходимых в конкретной профессиональной или спортивной деятельности: г) целенаправленное использование специальных физических упражнений;

а) средства физического совершенствования, преобразования человека, его биологической.
психологической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной сущности:

б) двигательные действия, направленные на достижение наивысших результатов:

в) двигательные движения, направленные на реабилитацию деятельности:

(Ту двигательные действия оздоровительной и спортивно- массовой направленностью.

6. Какие упражнения используются для развития гибкости?

а) движения рывкового характера;

б) маховые движения с отягощением;

(в) движения, выполняемые с большой амплитудой;

г) пружинящие движения.

7. Какие упражнения используют для развития быстроты?

а) подвижные и спортивные игры:

б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;
;|др*упражнения на быстроту реакции и частоту движений;

(Т)двигательные действия, выполняемые в высоком темпе.

8. В чем заключается смысл физической культуры как компонента культуры общества?

а) в создании специфических духовных ценностей; (о) в совершенствовании природных физических свойств людей:

в) в обучении двигательным действиям и повышении работоспособности:

г) в укреплении здоровья и воспитании физических качеств.

9. На обеспечение чего преимущественно ориентированна базовая физическая культура?

а) подготовка к профессиональной деятельности:

б) сохранение и восстановление здоровья:

(в! физическая подготовленность человека к жизни: г) развитие резервных возможностей организма человека.

10. И чем заключается смысл физического воспитания?

а) в укреплении здоровья и профилактике заболеваний;

б) в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств;

(в) в создании условий для протекания процессов физического развития человека:
г) в повышении физической работоспособности и подготовленности человека.

11. С освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию?

а) исходного положения:

б) подводящих упражнений;
в)основ техники;

(Т) главного звена техники.

12. Что составляет основу двигательных способностей?

а) двигательные автоматизмы;

б) сила, быстрота, выносливость:

в) гибкость и координированноегь:

(г) физические качества и двигательные умения,

13. Но время выполнения каких упражнении создаются лучшие условия для развития быстроты реакции?

а) скоростно- силовые;

б) выпрыгиваний вверх с места;

(в) подвижных спортивных игр: г) прыжков в глубину.

14. Какой метод повышения общей выносливости наиболее распространен?

а) метод повторною упражнения с большой интенсивностью; (б) метод непрерывною упражнения с умеренной интенсивностью;

в) круговая тренировка в интервальном режиме.

15. При составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется.

а) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе:

(о) полностью прорабатывать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям для другой группы мышц;

в) чередовать серию упражнений, включающие в работ) разные группы мышц:

г) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством
повторений.

а) 120-130 уд/мин: (о) 130-140 уд/мин:

в) 140-1 50 уд/мин; г) 1 50 и более уд/мин.

17. Чем обусловлена величина нагрузки физических упражнений?

(а1 сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;

б) продолжительностью выполнения двигательных действий;

в) интенсивностью выполнения двигательных действий;

г) количеством повторений двигательных движений.

18. Правильно организованные систематические занятия физическими упражнениями
укрепляю г здоровье, так как.

(а\ способствуют повышению резервных возможностей организма;

б) позволяет человеку плодотворно трудиться, вести активный образ жизни:

в) сердце увеличивается в объеме и работает с большей ‘экономичностью:

г) обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма.

19. Когда празднуются зимние Олимпийские игры?

б) в течение последнего года празднуемой Олимпиады;

в) в течение первого календарного года празднуемой Олимпиады:

(г) в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

20. Что принято называть техникой физических упражнений?

а) способ выполнения упражнений;

б) совершенные формы двигательных действий;

в) состав и последовательность движений при выполнении упражнений:
(7) способ целесообразного решения двигательных задач.

21. Что называется осанкой?

(а) привычная поза человека в вертикальном положении:

б) пружинные характеристики позвоночника и стоп:

в) отсутствие нарушения позвоночника и стоп:

г) форма позвоночника.

22. На какой дистанции стал бронзовым призером Мельбурнской Олимпиады заслуженный
мастер спорта СССР, наш земляк Ардальои Игнатьев;

23. Кто из боксеров Чувашии становился чемпионом Европы и Мира?

а) В. Соколов; (б) В. Львов;

в) В. Лаптев; г) В. Мельник.

24. В каком году стал Олимпийским чемпионом по лыжным гонкам наш земляк В.Воронков?

25. Кто из перечисленных ниже спортсменок является девятикратной чемпионкой Олимпиады по спортивной гимнастике?

а) Л. Турищева; (о) Л. Ладынина; в) О.Корбут.

26. Специфика физического воспитания как одного из видов военизация заключается:

а) воспитание физических качеств человека;

б) повышение работоспособности человека;

(в] в формировании двигательных умений и навыков человека.

27. Физическое образование- это:

а) специфический процесс и результат человеческой деятельности;

б) педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, а также
способное гей человека;

в)вид физического воспитания;

г) развитие и совершенствование двигательных навыков и физических качеств.

28. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качсств составляют
специфическую основу:

а) укрепления здоровья; б) физического здоровья;

в) физического воспитания: г) физической культуры.

29. Двигательная реабилитация- зто

а) система физического воспитания, направленная для компенсации утраченных
двигательных способностей;

б) движения или действия, используемые для развития физических качеств, внутренних
органов и систем двигательных навыков;

в) основное содержание массовых форм физической культуры, представляющая собой
рекреативную деятельность;

г) целенаправленный процесс восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей.

30. Физическое развитие- зто

а) совершенствование двигательных навыков и физических качеств;

б) процесс комплексного осуществления развития физических качеств:

в) формирование потребностей в занятиях физическими упражнениями с целью
всестороннего физического развития:

(Т) процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий, либо целенаправленное использование специальных физических упражнений.

31. Физическое воспитание- зто

а) овладение знаниями, необходимыми для управления процессами физического
совершенствования, возможностей человека для решения двигательных задач па всех уровнях
двигательной деятельности

(б) процесс формирования потребности занятий физическими упражнениями в интересах всестороннего развития личности, совершенствования двигательных навыков, формирования высокого уровня развития физических способностей;

в) процесс формирования двигательных навыков, развития физических способностей:

г) процесс изменения форм и функций организма под воздействием целенаправленною
использования физических упражнений.

32. Что понимается под выносливостью? а) способность организма противостоять утомлению:

б) способность организма совершать в течение длительною времени физическую работу:

в) способность выполнять большой объем физической работы, сохраняя заданные
параметры;

г) способность организма выполнять разнообразные физические нагрузки

33. Чем характеризуется нагрузка физических упражнений?

(а) величиной их воздействия па организм;

в) самочувствия во время занятий;

г) временем и количеством двигательных действий.

34. Деятельность, составляющая основу физической культуры:

(а) физические упражнения;

б) физическое развитие;

в) физическое совершенствование;

г) физическая подготовка.

35. Что представляют собой двигательные действия?

а) систему произвольных (приобретенных) и непроизвольных (врожденных) движений;

б) проявления двигательной активности, способствующие решению задач физического
воспитания;

36. Чем обусловлена структура процесса обучения двигательным действиям?

а) соотношением методов обучения и воспитания;

б) биомеханическими характеристиками двигательного действия;
(в> закономерностями формирования двигательных навыков;

г) индивидуальными особенностями человека.

37. В каких случаях применяются подводящие упражнения?

а) если необходимо устранить причину возникновения ошибок: (о)если в двигательном фонде,отсутствуют опорные элементы;

в) если обучающийся недостаточно развит.

38. Какой метод наиболее распространен для совершенствования скоростно-енловых

а) метод расчлененно-конструктивного упражнения;

б) интервальная тренировка;

в) метод выполнения упражнения с переменной интенсивностью;
^г) метод повторного выполнения упражнения.

39. Какие факторы преимущественно обуславливают уровень проявления общей

(а) аэробные возможности; б)скоростно-силовые способности: в)личностно- психические качества:

г) факторы функциональной экономичности

40. С помощью каких методов совершенствуют координированноегь?

а) методов контрастных заданий;

б) методов воспитания физических качеств;

в) методов внушения:
(Г) методов обучения.

41. Основными источниками энергии для организма являются:

а) белки и витамины; (о) белки и жиры:

в) углеводы и микроэлементы: г) углеводы и жиры.

42. При выполнении каких упражнений не следует делать вдох?

а) прогибании туловища назад; (о) скрещивании рук и поворотов тела: в) возвращении в исходное положение после поворота и вращения тела.

43. Под физическим качеством «сила» понимается:

(а) комплект свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление, либо
противодействовать ему;

б) свойство мышц, за счет когорых реализуется возможность перемещения большой массы
с определенной скоростью;

в) комплекс свойств мышц, создающий большое напряжение, позволяющее преодолена п.
сопротивление;

г) свойство человека воздействовать на внешние силы за счел мышечных усилий.

44. С помощью каких упражнений осуществляется профилактика нарушения осанки?

а) скоростные: (о) силовые;

45. Правильное дыхание характеризуется.

а) соотношение длительности вдоха и выхода значения не имеет:

(б) более продолжительным выдохом;

в) более продолжительным вдохом;

I ) вдохом через нос и выдохом через рот.

46. Основополагающие принципы современного Олимпизма изложены в .

а) официальных разъяснениях МОК:

б) положении об Олимпийской солидарности:

(в) Олимпийской хартии;

г) Олимпийской клятве.

47. В каком виде спорта академик Святослав Федоров был чемпионом Чувашии?

б) гимнастика:
(в) плавание:

48. Кто из боксеров Чувашии становился чемпионом Европы и Кубка Мира?

б) В. Львов;
(в) В. Лаптев;

49. Героем какой по счету Олимпиады был признан Владимир Куц, одержавший победу в

беге на 5 и 10 тыс. м?

50. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма

человека, благодаря которым возможна двигательная активность, называется:

Геофизическими качествами; о) мышечными напряжениями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *