Уличные гонки когда в машине играют колонки
Кто круче?
Уличные гонки это когда в машине ебашут колонки
Уличные гонки это когда в салоне вижят соски
Уличные гонки допустишь ошибку и окажешься в морге
Уличные гонки уличные гонки
В моей крови хип-хоп в моих словах правда
Улица наш дом и пускай здесь не сладко
Моя машина моя вторая половина
Она мне дорога как для художника картина
Я верю в нее она меня не оставит
Здесь одно правило никаких правил
Для тебя это шутки а для меня искусство
Хип-хоп и машины связаны друг с другом
Первая вторая третья еду не напрягаюсь
Моя красотка готова к полету я знаю
Газ прибавляю музон поднимаю
Ночьная Москва меня встречает
Я на твоей дороге чувствую себя королем
Проскочил на красный без царапины все путем
Будь осторожен если хочешь со мной потягаться
Запомни я не дам шанса чтобы отыграться
Уважай своего соперника ведь вы с ним на равных
Его жизнь твоя жизнь нет ничего дороже парень
В крови адреналин и жажда скорости
Желание быть первым вынуждает идти на подлости
Нестоит падать низко будь мужчиной до конца
И если ты проиграешь это твоя вина
Уличные гонки здесь может случится все что угодно
Уличные гонки это то что мы называем свобода Street racing is when the car speakers ebashut
Street racing is when the inner vizhyat nipples
Street racing make a mistake and end up in the morgue
Street racing street racing
First second third meal not strain
My beauty is ready to fly I know
Gas lift adds Mouzon
MİDNİGTH Moscow meets me
I’m on your road feel king
Slipped on red all the way through without a scratch
Be careful if you want to compete with me
Remember I do not give a chance to recoup
Respect your opponent because you are with him on an equal footing
His life is your life there is nothing more guy
In the blood adrenaline and the need for speed
The desire to be forced to go to the first meanness
Needless to fall low be a man to the end
And if you lose it’s your fault
Street racing here can happen anything
Street racing is what we call freedom
Уличные гонки это когда в машине ебашут колонки Уличные гонки это когда в салоне вижят соски Уличные гонки допустишь ошибку и окажешься в морге Уличные гонки уличные гонки |
В моей крови хип-хоп в моих словах правда
Улица наш дом и пускай здесь не сладко
Моя машина моя вторая половина
Она мне дорога как для художника картина
Я верю в нее она меня не оставит
Здесь одно правило никаких правил
Для тебя это шутки а для меня искусство
Хип-хоп и машины связаны друг с другом
Первая вторая третья еду не напрягаюсь
Моя красотка готова к полету я знаю
Газ прибавляю музон поднимаю
Ночьная Москва меня встречает
Я на твоей дороге чувствую себя королем
Проскочил на красный без царапины все путем
Будь осторожен если хочешь со мной потягаться
Запомни я не дам шанса чтобы отыграться
Уважай своего соперника ведь вы с ним на равных
Его жизнь твоя жизнь нет ничего дороже парень
В крови адреналин и жажда скорости
Желание быть первым вынуждает идти на подлости
Нестоит падать низко будь мужчиной до конца
И если ты проиграешь это твоя вина
Уличные гонки здесь может случится все что угодно
Уличные гонки это то что мы называем свобода
Смотрите также:
Все тексты SMOTRA.RU >>>
Street racing is when the car speakers ebashut
Street racing is when the cabin vizhyat nipples
Street Racing made a mistake and end up in the morgue
Street racing street racing
First Second Third food not strain
My beauty is ready to fly I know
Gas lift adds Mouzon
Nochnaya Moscow meets me
I’m on your road feel like a king
Slipped on the red all the way through without a scratch
Be careful if you want to compete with me
Remember I do not give a chance to recoup
Respect your opponent because you are with him on an equal footing
His life is your life there is nothing more guy
In the blood of adrenaline and need for speed
The desire to be forced to go to the first meanness
Needless to fall low be a man to the end
And if you lose it’s your fault
Street racing here can happen anything
Street racing is what we call freedom
«Я у мамы стритрейсер»: Как устроены нелегальные ночные гонки в Москве
В воздухе пахнет жженой резиной. Две тюнингованных Toyota Mark II подъезжают к стартовой линии. Толпа болельщиков окружает машины.
Тысячи водителей образуют движение стритрейсеров в Москве. Студенты на Жигулях и мажоры на Porsche и BMW собираются раз в неделю, чтобы прочувствовать скорость. Членов этого полулегального братства можно распознать по фирменной наклейке на заднем бампере.
Speedhunters
В ночь перед гонкой сотни машин собираются на Воробьевых Горах и встают в несколько рядов вдоль улицы Косыгина. Останавливаются как дорогие иномарки, так и дешевые ВАЗы, часто тюнингованные до неузнаваемости.
В самом начале этой колонны стоят две огромные колонки. Между ними растянут флаг неформального движения уличных гонщиков Москвы, Speedhunters. Черный смайл на оранжевом фоне выглядит дерзко и символизирует смелость и мятежность гонщиков, идущих против правил в погоне за адреналином.
Рядом с флагом стоят две огромные колонки и человек с микрофоном.
Главного зазывалу все знают под именем «Гарпуха». Его настоящие имя Андрей и он главный шоумен движения Speedhunters.
Чем меньше гонщики светятся где-либо, тем лучше для организаторов. Слава может принести не только пополнение рядов братства, но и новые проблемы с городскими властями. Очевидно, что это не нужно никому.
Колонна на аварийках
За несколько минут до часу ночи организаторы начинают сворачивать палатку, а водители гадают, где они будут гонять сегодня. Место проведения гонок держится в строгом секрете. Все терпеливо ждут, слушают музыку, курят кальяны прямо из багажников и общаются.
Ровно в час мимо рядов припаркованных машин проносится авто организатора и подает сигнал, призывая ехать за ним. Все бросаются за руль и вклиниваются в поток.
Колона едет в два-три ряда, оставляя левый крайний ряд для проезда обычных авто. Все двигаются строго на аварийках. Благодаря этому вытянутую змею из огней четко видно даже тогда, когда она растягивается на несколько километров по Ленинскому проспекту. Организаторы ведут ее в сторону области.
Четверть мили
В какой-то момент мигающие огни сбиваются в кучу и образуется затор: стритрейсеры съезжают с трассы и стягиваются в одну линию, чтобы заехать на развязку. За поворотом – рай для гонщиков.
Узкий съезд ведет на идеально ровную и широкую трассу. Она закрыта для проезда всем, кроме стритрейсеров. Это классическая четверть мили свободного, ровного асфальта. Здесь начинается скорость.
Уличные гонки когда в машине играют колонки
1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1
_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.
Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.
Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.
С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.
Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.
Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.
План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.
Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.
Как настроить авто?
Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!
Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.
Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.
После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на
6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.
После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0