Ultravision пленка для авто атермальная
Ultravision пленка для авто атермальная
Атермальные пленки UltraVision: это то, на чем в основном специализируется бренд UltraVision начиная с 2009 года.
Ассортимент UltraVision насчитывает около 20 видов атермальных пленок.
Рассмотрим более подробно атермальные пленки UltraVision®.
Атермальные пленки UltraVision можно разделить по уровню задержания инфракрасного излучения (тепла) на четыре категории.
Атермальные пленки серии Sun Protection обеспечивают максимальное задержание инфракрасного излучения. Это инновационные пленки: Blue Cold со светло-голубым оттенком и Aquamarine с уникальным цветом морской волны. В этом году серия Sun Protection пополнится новой атермальной пленкой UV Sun Protection Maximum, которая имеет максимальную, рекордную защиту от инфракрасного излучения, и это действительно достижение в эволюционном развитии.
Жарким летом, UV Sun Protection Maximum данная пленка препятствует попаданию инфракрасного и ультрафиолетового солнечного излучения в салон автомобиля или помещения. Это создаёт дополнительную прохладу и комфортные условия для людей. Следовательно, необходимость пользования кондиционером резко уменьшается, что снижает финансовые издержки.
Холодной зимой, UV Sun Protection Maximum данная пленка препятствует потерям тепла из салона автомобиля или помещения. Для автомобиля, это свойство позволяет дольше удерживать прогретым салон и снижать вероятность появления наледи на стеклах. Для помещений, это свойство пленки, сказывается на уменьшение расходов на нагрев помещения.
**Срок службы UV Sun Protection составляет 7 лет.
UV Sun Protection Blue Cold UV Sun Protection Aquamarine
Атермальная пленка Ultra Vision на лобовое стекло. Защита от яркого солнца. Отзыв с испытаний.
Год назад наклеил на боковые стекла атермальную пленку. Долго не решался заклеивать лоб из-за опасений, что ухудшится видимость ночью. Поэтому ездил и получал максимальный солнечный заряд прямо в лоб.
В этом сезоне много времени провожу на юге и решился все-таки закатывать лобовое атермалкой, жарит не по детски.
Дополнительный стимул, что через лобовое стекло планшет с навигацией перегревается и отключается. При температуре выше +30, вообще не возможно пользоваться.
На боковых стеклах у меня наклеена Suntek. Она зеленого оттенка, хорошо останавливает солнечный свет и немного ухудшает видимость ночью.
На лобовое решил попробовать другую пленку. Выбрал Ultra Vision Aquamarine Sun Protection с синим оттенком. На первый взгляд она чуть более светлая, чем боковая Сантек.
Пленка проходит по ГОСТу. Заявлено светопропускание 81%, задержание инфракрасного излучения 89%.
Езжу с пленкой Ультра Вижн около 3 недель. Проехал 5-6 тыс.км. по южным городам.
1. Эффект ощутил с первого дня. Машина во время стоянки на солнце нагревается значительно меньше. Если раньше к панели приборов рукой прикоснуться не возможно было, обжигает сразу. То сейчас запросто ложишь руку и норм, просто очень теплая поверхность.
2. Планшет больше не перегревается. Работает стабильно без отключений. Это значить, что температура нагрева через лобовое стекло снизилась.
3. На солнце из внутри стекло отдает синеватой дымкой. Привык к тому эффекту и особых неудобств не испытываю.
4. При езде ночью не заметил особых изменений. Если они и есть, то не критические. Хорошая оптика фар компенсирует все потери.
5. Под палящим солнцем в салоне ехать гораздо комфортнее. Подлокотник не греется, руки на руле не сгорают.
В целом жалею, что не поклеил пленку раньше. Преимущества от использования пересиливают все недостатки. Если зрение нормальное, то можно смело клеить пленку и кататься.
#13 Атермальная тонировка UltraVision XAIR 80 Carbon
Дорогие други, всех рад видеть. Давно не был, скопился некоторый материал, буду выкладывать в порядке очередности.
Итак, моя больная тема — тонировка. Ну не нравится мне ездить в полусфере, не нравится как машина выглядит. Либо уже совсем аквариум, либо все стекла разом. Вариант с аквариумом отпал, был риск повредить задний обогрев. Вариант тонироваться в круг тоже отпал, частые поездки в соседний Башкортостан или более редкие в соседний Татарстан прямо говорили о том, что платить придется много. Энтузиазма не это не прибавляло, ровно как и частые рейды в родном Оренбурге. Затонировать передние боковые светлой пленкой тоже не вариант. Шансы ездить спокойно увеличивались не на особо много, а должного эффекта все равно не было.
Вспомнил про якобы тонировку по «ГОСТу», под названием атермальная. Ценник существенно выше, но и обещают лучшие потребительские свойства, нежели от обычной пленкой. Якобы меньше нагревается салон, якобы притеняет стекла и якобы, все в пределах допуска по замерам. Цена за передние боковые и лобовое колебалась от 3000 до 6000 руб.
Когда выбирал место где клеиться, узнал, что сама пленка разных цветов бывает, классический зеленый, серый, синий, желтый, хамелеоны с разными оттенками, одни под бензин с желто-оранжевыми отливами, другие с пурпурно-фиолетовыми. На любой изврат можно подобрать. Я хотел зеленую, но вживую больше серая понравилась. Производитель UltraVision, серия XAIR 80 Carbon. Поскольку не понимал, что это такое, решил для начала заклеить только передние боковые. И я вас скажу что да, из тех «якобы» есть доля правды.
Во-первых: неоднократно замечал, когда солнце падало на руль через тонированные стекла, то он был заметно прохладнее, чем если на него падают прямые солнечные лучи или лучи через лобовое. Во-вторых: ночью стало комфортнее ездить, свет уличных фонарей или фар встречных/боковых автомобилей теперь не так слепит. В-третьих: стал комфортнее цветовой спектр.
На фото видна разница между стеклами в солнечный день. Грязновато, но сама суть понятна. Прям очень хотел такого же эффекта и на лобовом, но не срослось. Все началось с косяков. На утро после оклейки середина стекла пошла пузырями.
Атермальная пленка Ultravision, измеритель светопропускания ИК и видимого излучения и антиреклама одной питерской конторы.
Вообще эту запись планировал выложить значительно позже, просто щас опелек выглядит «не очень» (ввиду множественных рыжиков, которые щас зачищаю, электрохимически цинкую и заливаю грунтом, красить буду потом), но есть один спорный момент, мнение о котором хотел узнать у других.
Ну а теперь по порядку.
Дело в том, что у нас с женой совершенно разное отношение к жаре, я ее не люблю, для меня предпочтительней облачная погода и градусов 20-22, жена же любит солнышко и потеплее ) Но по иронии судьбы куда бы мы не ехали на меня блин почти все время светит через боковое стекло солнце, а жена сидит в тени, и на мои попытки открыть окно я слышу «дует!», включить кондей — «и так холодно, выключи», но мне то на солнышке нифига не холодно. В итоге нашел выход — атермальная пленка. Прочитал кучу инфы и отзывов по пленкам Llumar, 3M и Ultravision, и остановил свой выбор на пленке UltraVision BlueCold. При адекватной цене она задерживает 90% ИК излучения, 99% УФ и лишь 20% видимого. Пропускает соответственно 80% видимого света — т.е. какбы проходит по ГОСТу, «какбы» потому как изначально и лобовое и боковые уже с завода слегка тонированные, и вместе с пленкой зачастую в ГОСТ не укладываются, НО так как с виду стекло прозрачное и в глаза не бросается наличие тонировки (есть лишь небольшой голубоватый приятный оттенок как у мерсов), то никто ее и не пытается проверять на светопропускание (тьфу тьфу тьфу).
Саму пленку покупал у официального представителя UltraVision в Петебурге 2-а погонных метра по 1200 р/м.п. Дальше стал искать где затонироваться, в двух конторах которые мне попались впервые слышали об атермалке и с опаской на нее поглядывали, сомневаясь что она будет хорошо формаваться, ну и надо было записываться, а мне как обычно нетерпелось и хотелось вот прям щас. В общем наткнулся на сервис Хоттабыч-авто где вроде все прилично, на вывеске у них даже кроме обычной тонировки висит и тонировка атермальной пленкой — т.е они с ней работать умеют. Правда вот прям сегодня тоже не вышло, записался на следующий день на тонировку боковых, на через неделю на тонировку лобового с его заменой (была трещина на полстекла и все равно собирался менять)
Ребята в принципе согласились работать с моей пленкой, но ворчали что мол в случае брака ничего переделывать не будут потому как материала впритык. А вот еслиб брал у них то это была бы их проблема и они бы переклеивали и переклеивали до получения идеального результата. Узнали сколько я отдал за пленку и сказали что у них примерно также бы и вышло. Я сказал что у меня то пленка крутая с 90% задержки ИК, на что они сказали что них такаяже.
В общем сделали в целом хорошо, кроме уголка бокового стекла, там попала грязь, но я сказал, что пофигу чай не мэрседес )) По деньгам взяли 1200 за боковые и 1500 за лобовое (плюс 2000 его вклейка)
Итак по ощущениям, когда окно открыто и солнце светит на руку ее прям жжот, когда окно закрыто просто немного тепло, разница конечно огромная, но от 90% я ожидал еще большего. Кондей если раньше на 2-3 скорости с трудом справлялся то с пленкой зачастую использовал его на первой скорости. Раньше торпеда (она черная) была прям раскаленная, теперь теплая. При стоянке на солнце авто все равно нагревается довольно сильно, хотя меньше чем раньше. Да и при включении кондея остывает быстрее. НО как я уже писал выше я ожидал большего, и закрались у меня сомнения, а вдруг мне продали не ту пленку, ведь продавец просто взял с полки рулон, отмерил два метра отрезал и отдал мне. Что это за рулон? какая в нем пленка. Ведь у UltraVision целая линейка пленок от простых с 35% защиты от ИК до крутых с 90% защитой, и голубые цвета есть как в нижним сегменте так в среднем и высшем www.ultravisionfilm.ru/#!gost/c2je
Поэтому решил, что надо бы както замерить сколько ИК света пропускает пленка. Сначала хотел купить на алиэкспресс специализированный измеритель для пленок, но цена в 9-15 тыщ рублей меня огорошила, толи не ходовой товар, толи весьма специфичный. А ведь ничего сверхестественного в этом измерителе нет.
В общем решил делать сам. Принцип очень простой два ИК-диода, один излучает, второй принимая излучение генерит ток (важно мерить именно ток, потому как если измерять напряжение (при этом входное сопротивление тестера очень велико) то значения получаются неадекватными (напряжение лишь незначительно меняется при изменении излучения, а вот ток меняется пропорционально изменению излучения). В принципе можно было просто ограничится двумя светодиодами и тестером с возможностью измерения микроампер, но так как я собирался все это заводить на микроконтроллер и с его же помощью выводить на экран, то на ОУ был сделан преобразователь тока в напряжение. Шунтовый резистор и коэффициент усиления ОУ подобрал так чтобы при отсутствии преграды между светодиодами на выходе было почти пять вольт (получилось 4,98)
получилась такая платка
вторая пара светодиодов это уже для измерения видимого излучения.
итак при измерении чисто пленки, показания
4,98 В- отсутствие чего либо,
0,71 В — голая пленка под прямым углом к потоку излучения
0,5 В — под углами более 20 град к потоку
Кому надо вот файлик печатки, номиналы резисторов шунтов и определяющих коэффициенты усиления ОУ я подбирал так чтобы на выходе при отсутствии препятствия было почти 5 В, а при нерозрачном препятствии почти ноль. Получились такие как на картинке
в файл эти значения не вносил, так как все зависит от расстояния между светодиодами и от них самих. ИК светики у меня TSAL5100, видимого — излучающий 5630 белый, принимающий обычный 5 мм красный. (белый из-за слоя люминофора в качестве генератора не работает, а другие цвета (зеленый, синий желтый) при томже излучении генерят на порядок меньший ток)
.
.
.
.
UPD провел измерения и получил ну очень интересный результат
чота выходит обычная тонировка (по крайней мере та что наклеена у меня, названия пленки естественно уже неизвестно) вообще ИК не задерживает, задерживает само заводское стекло на 60%.
Вобщем надо надыбать других тонировочных пленок и померять их. Ну и померять заводские стекла на других авто (у себя то мерял на тех 4-5 мм отступа поенки от края)
Пленки Ultra Vision: Недорогая атермальная защита со знаком качества
Сервис CarWorks предлагает услугу тонирования машин с применением самых популярных и востребованных на московском рынке тонировочных и атермальных пленок Ultra Vision из США. Защита от негативно влияющего на кожу человека и оставленные в салоне вещи ультрафиолетового и инфракрасного излучения с помощью подтвержденного временем и практикой тонировки автомобилей в зимнее и летнее время опыта гарантирует наибольший комфорт и продолжительную эксплуатацию защищенных качественными покрытиями автомобильных стекол.
Предназначенная для защиты людей и вещей от ИК- и УФ-лучей вместе с ненужным вниманием и взглядами посторонних пленка Ultra Vision:
*Для некоторых покрытий используются уникальные технологические решения, позволяющие создавать монослойные защитные пленки.
**Гарантия распространяется как на атермальные пленки UV, так и на выполненные мастерами при тонировке авто работы. Условия гарантии необходимо уточнить у обслуживающего заявку специалиста Центра.
Главные достоинства атермальных пленок UltraVision:
— доступная цена (в сравнении с другими решениями производства США);
— легкое и быстрое нанесение на стекла автомобиля;
— огромный выбор соответствующих ГОСТ покрытий.
Любой автовладелец, решивший сделать заднюю тонировку с наименьшей светопропускаемостью или предпочитающий соответствующую требованиям ГОСТ атермальную пленку на передние стекла, сможет найти подходящее решение из широкого по охвату и предлагаемым характеристикам ассортимента продуктов американской компании-производителя Ultra Vision Window Film.
Разновидности пленок «УльтраВижн»
Рассмотрим популярные среди владельцев авто разных классов предложения привлекающего низкой ценой атермальных пленок американского бренда.
1. Supreme HP (Thermo).
Лучший представитель премиум-сегмента тонировочных покрытий для автомобильных окон с металлизированным защитным слоем для максимальной защиты от внешних механических воздействий во всей продуктовой линейке бренда. На этом преимущества линейки Supreme HP с приставкой Thermo не заканчиваются.
Отличия пленки Supreme Thermo:
По мнению самого производителя, этот продукт предоставляет покупателям идеальное соотношение цены и качества при достижении отличных показателей защиты от ультрафиолета и ИК-излучения, срока службы изделия и других сопровождающих эксплуатацию тонированной с его помощью машины характеристик.
Цвет: обладает натуральным черным цветом (примеси других цветов полностью отсутствуют). Внутренняя металлизация исключает образование эффекта отражения света.
Видимость: отличная, без визуальных искажений и изменений цветов при любой интенсивности солнечного света.
Защита: обеспечивают лучшую во всем модельном ряду UV защиту от УФ-лучей.
Срок службы: 10 лет.
2. Ultra Vision High Performance HP.
Двухслойные защитные покрытия с улучшенной клеевой основой. Нанесение пленок High Performance на стекла автомашины облегчается за счет:
Данный продукт стал фактическим «клоном» атермальной пленки LLumar, одновременно с этим серьезно упростив процесс поклейки — «высокопроизводительная» линейка прощает мастеру практически все совершаемые при тонировке автостекол ошибки.
Цвет: натуральный черный без излишней насыщенности и искажений.
Видимость: сопоставима с решениями ведущего американского товаропроизводителя «Люмар».
Срок службы: 10-летний.
3. Ultra Vision Adviser PRO (Ceramic).
Керамическая защитная пленка для окон автомобиля с охватом всего спектра востребованных среди автолюбителей значений светопропускаемости — от привычных для задней тонировки 5% до соответствующего требованиям российского законодательства 70%-ного порога для лобового автостекла.
Главное отличие — замена металлизации на керамический слой, гарантирующий оптимальную защиту от неприятного для глаз и вещей ультрафиолета с аннулированием негативных последствий использования в а/м металлизирующих покрытий. Помехи для работы электронных систем, включая устройства радар-детекторов, парковочные датчики, системы геолокации (GPS и ГЛОНАСС), лидары и беспроводную автомобильную акустику, полностью отсутствуют.
Из других особенностей стоит отметить очень густой слой клея, гарантирующий:
Защита: хорошая защищенность от УФ-лучей и улучшенная для ИК. Защита в инфракрасном диапазоне достигает 50%.
Видимость: за счет исключения металлизированной прослойки полностью исключены в любых погодных условиях оптические искажения и эффекты отражения света.
4. UltraVision Titanium.
Еще один представитель модельной линейки металлизированных защитных решений — тонировочная пленка UV Titanium обладает всеми преимуществами своих премиальных «собратьев» с сохранением минимальной цены для продукции из США.
Атермальные пленки «УльтраВижн»
Сегодня ассортимент товаров в этой категории американской компании-производителя составляет 20 видов пленок — атермальная защита от Ultra Vision подразделяется на несколько категорий, каждая из которых обеспечивает владельца транспорт необходимой защитой и степенью комфорта и удобства при вождении авто по автомобильным магистралям и городским улицам в летнее и холодное для России зимнее время.
Категория №1: Sun Protection.
К ней относят атермальные пленки «УльтраВижн» с наилучшей, как следует из наименования, «противосолнечной» защитой серии Sun Protection. Отдельного внимания в ней заслуживают уникальные по своим характеристикам и возможностям новинки:
Категория №2: XAIR.
Популярная у проживающих в южных областях россиян серия XAIR заслуженно считается лучшей в своей категории цен защитой от инфракрасных лучей, защищая по-максимуму расположившихся в автомобиле с такой тонировкой людей за очень демократичную стоимость.
Данная модельная серия объединяет следующие известные автомобилистам в РФ модели пленок Ultra Vision XAIR:
Категория №3: Ceramic.
Атермальные пленки UV Ceramic были и остаются самыми доступными по цене покрытиями «УльтраВижн», обладающими средними в классе характеристиками:
Категория №4: Crystal Light.
Хорошо востребованная на внутреннем россиqском рынке категория пленок для атермальной защиты — серия «Кристал Лайт», в которой за счет применения композитных слоев с уникальными технологическими вкраплениями значительно улучшен показатель прозрачности. Это позволяет называть решения Crystal Light незаметными и полностью прозрачными атермальными пленками из США.
Категория №5: Mistique.
Так называемая «нулевая» категория — атермальные пленки UltraVision Mistique, объединяющая 7 видов покрытий с различными параметрами светопропускаемости.
Лучшие представители этой серии — отвечающие требованиям Технического Регламента Таможенного союза и отечественного ГОСТ по тонировке Mistique Light и почти полностью повторяющая ее по характеристикам Light BL.
Съемная тонировка «УльтраВижн»
Имеются в продуктовом ассортименте недорогого американского бренда и съемная автомобильная тонировка, объединяющая 2 типа пленок:
Модель Hybrid Static Film является уникальным инновационным продуктом, способным похвастаться:
Решения Silicon Optic Film — предельно гибкий и прочный силикон нового поколения, которому производитель придал улучшенные оптические характеристики, практически на 100% сопоставимые с видимостью качественных прозрачных пленочных покрытий премиум-класса.
Лучшее недорого
Компания CarWorks предлагает воспользоваться представленными в этом небольшом обзоре предложениями крупнейшего американского производителя автомобильных защитных и атермальных пленок для стекол авто по самым привлекательным для Москвы ценам: тонировка UltraVision доступна нашим клиентам круглый год с предоставлением длительной гарантии и по очень демократичной стоимости.
Вся продукция «УльтраВижн» сопровождается товарными Сертификатами и защитой от подделок. При тонировании машин применяется только оригинальная пленка от проверенных компаний-поставщиков.