Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая мойка

Обслуживание и ремонт мотоциклов сложно представить себе без такой процедуры как очистка отдельных узлов для последующей их дефектовки, ремонта или регулировки.

В подавляющем большинстве мотосервисов в Москве чистка карбюраторов, инжекторов, деталей двигателя квадроциклов, мотоциклов и прочей техники осуществляется исключительно вручную при помощи различных щеток и агрессивных очистителей в баллонах. Однако, данный способ подготовки деталей ремонтируемой мототехники на наш взгляд является долгим, дорогостоящим и в целом устаревшим и неэффективным.

В чем же суть данного метода, и как он работает?

В арсенале нашего оборудования мы имеем ультразвуковую ванну объемом 22 литра с рабочим пространством размером 505x305x150 мм, оснащенную ультразвуковым излучателем мощностью 550 Вт и нагревателем. Мойка осуществляется при помощи дорогостоящих специализированных моющих средств, подогретых до 50 градусов. Принцип ультразвуковой мойки деталей основан на кавитации – под воздействием ультразвука в жидкости образуются миллионы пузырьков, которые схлопываясь создают «взрывы» в толще жидкости и на поверхности очищаемой детали, которые и счищают загрязнения везде, где очиститель соприкасается с деталью. Благодаря этому мы можем очищать даже скрытые полости, к которым подобраться с очистителями и щетками попросту не представляется возможным. Давайте же рассмотрим несколько реальных примеров проделанных работ.

Чистка форсунок и дроссельных заслонок на мотоцикле Harley-Davidson V-Rod

Данный мотоцикл был пригнан к нам на полное ТО, и при Диагностике мотоцикла выяснилось, что фильтр-бокс по каким-то причинам был некорректно собран, вследствие чего дроссельные заслонки были покрыты толстым слоем песка и грязи. Во избежание подобных недоразумений рекомендуем обращаться только в проверенные мотосервисы, ведь одна неправильно установленная защелка на фильтре во время копеечной процедуры по замене фильтра на мотоцикле может вылиться в гораздо более дорогостоящий ремонт мотоцикла. Благо в данном случае все обошлось чисткой дроссельных заслонок. На следующих фотографиях Вы можете увидеть состояние заслонок до чистки и итоговый результат после ультразвуковой мойки.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Чистка и синхронизация карбюраторов мотоцикла Yamaha TDM 750

Приняли на обслуживание Yamaha TDM 750, которая по каким – то причинам перестала держать холостые обороты. Во время диагностики было установлено, что причиной проблемы являются карбюраторы. Помимо того, что в карбюраторах были рваные и замазанные «заботливыми сервисменами» герметиком мембраны, требующие замены, карбюраторы явно нуждались в чистке и последующей синхронизации. Результаты чистки карбюраторов Вы можете увидеть на следующих фотографиях:

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Капитальный ремонт двигателя Yamaha SRX600

Залогом успеха в качественном ремонте двигателя мотоцикла, как известно, является чистота. В данном случае при помощи ультразвука мы очистили камеру сгорания от нагара, без металлических щеток (а пользоваться ими в данном случае является ошибкой), без шуманита (который на ура разъедает алюминий) и без прочих потенциально вредительских методов. Почистили ребра охлаждения, и даже отмыли с крышек облазящий лак, под которым осталась первозданная полировка. И это даже несмотря на то, что двигателю почти 30 лет!

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Мойка спортивных подножек на Yamaha XJR1300

Весьма обидно когда Ваши дорогие красивые полированные подножки теряют свой былой блеск, а накатка на них забивается грязью с мотоботов. Вместо дорогостоящей разборки и последующей чистки и полировки сложных угловатых форм мы предложили владельцу мотоцикла более экономичный и эффективный метод – ультразвуковую мойку, и подножки снова стали новыми и блестящими.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Чистка карбюраторов Yamaha XV750

При обслуживании карбюраторов старых мотоциклов Yamaha частой проблемой являются вековые отложения в поплавковой камере, которые чем-либо очистить обычно не представляется возможным. Ультразвуковая мойка в данном случае справляется «на ура»

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Итак, подытожим:

Ультразвуковая мойка по каким-то причинам является сильно недооцененным помощником в ремонте, обслуживании, тюнинге и реставрации мотоциклов. В среднестатистическом мото-сервисе в Москве Вы вряд ли найдете подобное оборудование, возможно из-за его дороговизны, возможно по причине нежелания приобщаться к современным технологиям. Однако в мотосервисе RSWmoto мы с радостью предложим вам данную услугу.

Источник

Ультразвуковая очистка карбюраторов К301 от мотоцикла К750, М72

✅0.О чём будет статья?

✏ Небольшая статья про очистку карбюраторов К301.

✏ Основная цель показать процесс очистки деталей ультразвуком с применением моющего средства Деталан А10.

✏ Статья не претендует на публикацию в РИНЦ,комментарии и рекомендации приветствуются.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

✅1.Что такое ультразвуковая очистка?

Это способ очистки поверхности твёрдых тел в моющих жидкостях, при котором в жидкость тем или иным способом вводятся ультразвуковые колебания. Применение ультразвука обычно значительно ускоряет процесс очистки и повышает его качество. Кроме того, во многих случаях удаётся заменить огнеопасные и токсичные растворители на более безопасные моющие вещества без потери качества очистки.

✅2.Исходное состояние карбюраторов в котором они были получены.

Судя по их внешнему виду не мыли их давненько.Грязь в перемешку с частицами масла и гари прилипла значительно,отчистить такой слой механическим путём удалось далеко не с 1-го раза.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

✅3.Рабор карбюраторов полностью.

Далее был произведён разбор всех частей,выкручивать закисшие жиклёры нужно с особой осторожность.Иначе есть риск сорвать резьбу или сам паз по отвёртку жиклёра.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Чтобы очистка ультразвуком была максимально эффективна,все топливные каналы в корпусе должны быть сквозные.Сами детали по отдельности чистятся гораздо эффективнее.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Крайне не рекомендуется чистить карбюраторы в сборе,иначе все образования и отложения которые убирает/размягчает ультразвук,могут остаться внутри и повторно заблокировать подачу топлива.

✅4.Помещение деталей в ультразвуковую ванну.

Детали не должны соприкасаться друг к другу.Подготовка моющей жидкости происходит согласно её инструкции.Мы используем Деталан А10.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

✅5.Механическая очистка деталей после ультразвуковой ванны.

Далее все детали необходимо просушить и механически протереть.Топливные жиклёры и каналы желательно продуть воздухом под давлением.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

зы. «Тесть, ссссссуууукаааа!» (с) оттудаже. )))

Стояли такие на Днепре, мне не понравились. Такие же с круглыми заслонками понравились больше.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

— Под сиденьем обнаружил «лайфхак», личинка замка немного закусывала при открытии и чтобы всё было хорошо под неё подложили металлический стержень от отвертки.Такую экзотическую конструкцию конечно пришлось переделать =)

— Про компрессию.Цилиндр который ближе,в нём было 8, дальний в районе 9.Всё на сухую,проверял когда менял свечи.Они кстати были весьма подкопчённые.

Весна 2020.Время открытия мото сезона и жарки шашлыков.

На мотоцикле с правой стороны были были установлены теплоотводы «холодильники» на выхлопной трубе.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

А вот на левой увы,его не оказалось.Причин мне установить так не удалось,но судя по погнутой дуге и сломанной ножке кпп,было падение и возможно его повредили или просто потеряли.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Благодаря этому в пробках моя нога достигала степени прожарки «Well Done». Ехать было проблематично,а это была только весна.

Из первых приятных ощущений:

+ Если кататься одному,то динамики вполне хватает,крейсерская скорость удобная мне была в районе 90 [км/ч],после 100 [км/ч] начинало сдувать.Да и куда на таком «малыше» больше 100 =).

+ В повороты входил хорошо, участие в «Moto GP Isle of Man TT» в ближайший век мне не грозит, поэтому всё вполне устраивало.

+ Седло сделано адекватно,сидеть мне было комфортно, но на дальние расстояние я не ездил,поэтому полноценно оценить не смог.

+ Понравилось переключение пяткой,передачи включались чётко.Ничего не вылетало,даже если специально сильно ускорятся под нагрузкой.

+ Выхлоп стоял шумный,хоть и были флейты.В пробках слышали и пропускали.

Один раз вынул,чтобы прокатиться по ГСК, начали срабатывать сигнализации машин внутри гаражей.

Были и подбешивающие моменты:

Низковат.Для меня весом на тот момент 75 [кг], было нормально,но с пассажиркой (наш вес был близок к 150 [кг] ) частенько чиркал рамой об «лежачий полицейский».

— И кстати реле регулятор расположен в самой низкой точке.Пару раз нехило задевал его.Открутить его без подъёмника,наказание для рук и спины.

— Пассажирке было крайне некомфортно ехать.Затекали ноги и немела попа.Хватало её на 30-40 [км] езды без остановки.Когда разговор был про поезду в IKEA дистанция увеличивалась до 50 [км].

— У меня были установлены дуги и педаль тормоза упиралась впритык, пришлось искать золотую середину в регулировке штока,чтобы использовать весь потенциал задних тормозов.

С учётом того,что ездил я по выходным и немного, ДО летнего периода обошлось без поломок.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

И я радостно катался по своим любимым местам.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Не ожидал,что мой мопед будет притягивать взгляды.Очень нравился жителям ГСК и их детям.Естественно я разрешал фоткаться с ним и на нём =) Мне льстило это =).

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

В один день мне нужно было помотаться по делам и я решил поехать на мотоцикле.На обратной дороге по Носовихинскому шоссе он заглох,не доезжая «весело и вкусно», причём метров 150[м], я провез его в потоке машин,так как по бокам были отбойники и не свернуть.Было страшно =(

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Результат был ожидаемо-неприятный.Плачевная проводка.Мопед снова увезли в мастерскую.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Она была не ремонтно пригодной, схема по которой её собрали была неизвестна.Единственный вариант купить с донора,но это конечно ещё тот «кот в мешке».

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

По мере отключения выяснилось, что не работало принудительное охлаждение.Клеммы идущие на вентилятор были окислены, контакт отсутствовал.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Чем дольше разбирали,тем больше ужасались =(

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

На тот момент не удалось найти нужного вариант под мой мотоцикл 1997 г.в.На разборках была проводка от более свежей модели 2000-x годов.Купил её.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]

+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]

+ Работа по замене проводки 5000 [р]

+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]

Общая сумма затрат 15 000 [р]

Мопед снова поехал.Но не долго =)

Далее началось «безудержное веселье» с карбюраторами.

Чтобы мотоцикл поехал,он должен был хорошенько «пропукаться». Цилиндры по разному прогревались,заводился он на первой (который ближе к седлу), а второй (дальний) подключался позже.

Синхронизировать эти карбы, было сущей проблемой.Но мото-форумах,много прочитал про них.

+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]

Время взять калькулятор в руки.Общие траты на конец лета 2020:

+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).

+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).

+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)

+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.

+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).

+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.

+ Смазка для цепи на следующий сезон.

+ Поменял все лампочки.

+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).

+ Реле стартера 1500 (не оригинал).

+ Предохранители в запас.

+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.

+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]

+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]

+ Работа по замене проводки 5000 [р]

+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]

+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]

Total: 34 500,округлим до 35 000 я скорее все,чёт ещё забыл.

Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Видишь грязь? — Нет. — И я не вижу. А она есть! Карбюраторы Honda

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

✅1.О чём будет разговор.

Всем привет,эта история произошла летом 2021 года.К нам обратился мотолюбитель,который уже 2-й сезон мучается с карбюраторами.

Проблема возникла после поездки в Крым,где по его словам он дважды «обсох», а также значительную роль сыграла небезызвестная ситуация с заправками на данном полуострове.

Мотоцикл не развивал скорость больше 80-км/ч,на ручку газа откликался с большим опозданием.И вот с таким «limp-home» он проехал около 1000км =(

✏ ВАЖНО: Статья не претендует на публикацию в РИНЦ,комментарии и рекомендации приветствуются.

Карбюраторы принесли в разобранном виде и попросили ничего не трогать.Необходимо было выполнить 2 стандартных цикла очистки в ультразвуковой ванне.По его словам,он мыл их много раз обычным способом и готов был поспорить,что там идеальная чистота.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Результат удивил не только владельца,но и самих нас.Грязи вышло прилично,особенно из внутренних каналов корпуса.Были даже остатки ЛКП (видимо из топливного бака прилетело).

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Вид стал значительно чище.По словам заказчика проблема была устранена,отклик стал значительно быстрее,провалов при ускорении больше не возникало.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая каша из топора

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Вторым важным компонентом чуда является моющее средство. Оно обволакивает частичку загрязнения, утаскивая ее в раствор, не позволяя ей оседать на поверхность снова.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

И вот тут когда два компонента встречаются, происходит их взаимное усиление. Под лежачий камень вода не течет, и ультразвук отколачивает грязь с поверхности, а моющий раствор тут же обволакивает ее, не давая прилипнуть обратно. Причем ударные волны проникают в труднодоступные полости, выбивая грязь из всех щелей. Выглядит эффектно не только процесс, но и результат.

Вот так выглядит процесс в момент включения ультразвука, видно как грязь буквально выбивает из всех щелей:

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Но есть один важный момент. Экспериментально было установлено, что есть некоторый минимальный уровень мощности, при котором кавитация появляется. На меньших мощностях ультразвуковых колебаний кавитации не происходит. Этот порог мощности примерно 0.3 Вт/см2 излучателя. Поэтому промышленные ультразвуковые мойки имеют примерную мощность порядка 10-20 Вт на литр. И вот тут сравните, вот моя ультразвуковая ванна, китайского производства, исправно работает, хотя могла бы быть мощнее (35Вт, вместимость примерно 0,5л):

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

А вот ультразвуковые стиральные машины отечественного производства. Декларируемая мощность 9 Вт (ретона), 15Вт (ультратон), реально измеренная электрическая мощность 2 Вт (ретона) 3,5 ВТ (ультратон). И эта мощность делится на 10 литровый тазик! Это при том, что пористые и мягкие поверхности (резина, ткань) хорошо рассеивают ультразвуковые колебания, поэтому для их очистки мощность нужна выше, чем для твердых объектов.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Тут мы приходим к каше из топора из заголовка. При стирке кроме ультразвуковой стиральной машины нужно добавлять стиральный порошок. Но стиральный порошок и так работает, если с ним замочить белье! Не шибко эффективно, но работает!

Психология и почему я не смотрю отзывы в интернете.

На пикабу уже выкладывали стиральную машинку которая «стала хуже стирать», которая просто оказалась кирпичом на проводе. Но нет же, нет пределов самовнушению. Есть вот такая «ультразвуковая» мойка для протезов:

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

и на юлмарте у неё неплохие отзывы:

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Но в ней нет ничего ультразвукового! В ней просто вибромоторчик, и работает она только за счет перемешивания моющего раствора из-за вибрации!

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

3. Ультразвуковая мойка не работает без моющего средства. А вот моющее средство работает и без ультразвуковой мойки, хоть и не так эффективно.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ошибка 59.00 на принтере HP LJ 4250.

Ошибка 59 на данном шасси возникает из-за невозможности провернуть один из двух моторов. Один из моторов отвечает за привод картриджа, и в случае невозможности провернуться возникает ошибка 59.40. Скинув крышку пытаемся провернуть шкивы моторов. Шкив мотора привода картриджа вращался легко, а вот мотор редуктора заклинило. При включении принтер пытался сделать рывок моторами и сразу глох.

Для проверки снимаем редуктор. После снятия редуктор вращается легко. Шестеренок осталось не так много, и пытаемся покрутить каждую руками. Всему виной оказалась шестерня механизма протяжки бумаги. Латунные втулки забились бумажной пылью и закупорились наглухо. После десятка капель масла удалось все провернуть, а после и снять для очистки. Латунные бушинги повалялись в бензине калоша, а после смазались смесью циатима и графитки 1 к 1.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Также был обнаружен изношенный маятниковый узел. Был заменён. Сразу же провели то. Пробег принтера 1900000. Рутина, но проблема немного необычная, хотя диагностируется за 30 минут неспешной работы.

Источник

Видишь грязь? — Нет. — И я не вижу. А она есть! Карбюраторы Honda

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

✅1.О чём будет разговор.

Всем привет,эта история произошла летом 2021 года.К нам обратился мотолюбитель,который уже 2-й сезон мучается с карбюраторами.

Проблема возникла после поездки в Крым,где по его словам он дважды «обсох», а также значительную роль сыграла небезызвестная ситуация с заправками на данном полуострове.

Мотоцикл не развивал скорость больше 80-км/ч,на ручку газа откликался с большим опозданием.И вот с таким «limp-home» он проехал около 1000км =(

✏ ВАЖНО: Статья не претендует на публикацию в РИНЦ,комментарии и рекомендации приветствуются.

Карбюраторы принесли в разобранном виде и попросили ничего не трогать.Необходимо было выполнить 2 стандартных цикла очистки в ультразвуковой ванне.По его словам,он мыл их много раз обычным способом и готов был поспорить,что там идеальная чистота.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Результат удивил не только владельца,но и самих нас.Грязи вышло прилично,особенно из внутренних каналов корпуса.Были даже остатки ЛКП (видимо из топливного бака прилетело).

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Вид стал значительно чище.По словам заказчика проблема была устранена,отклик стал значительно быстрее,провалов при ускорении больше не возникало.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Дааааа, это не наш ИЖевский карб, который разобрал, пальцем протёр, бензином прополоскал, травинкой жиклеры потыкал. Собрал и поехал.

На фото карбы не от сбр это раз, это от хондотвина. Во вторых не вынимая жиклеров мыть это какая то глупость, а еще всборе, там резинки оси дросселей сразу в труху будут. В третьих там нет каналов, которые нельза было бы вычистить так. Ну и в четвертых ультразвук реально отмывает то, что не отмывается другими способами, но надо к этому всему с умом подходить.

Если тс в москве, то хотелось бы знать прайс на услуги. Надо от тачки хитрый карб помыть

Как выше уже написали, это не cbr’овские карбы. На cbr400 карбов аж 4 штуки и расположены они в ряд.

А эти похожи на стыдо-шадовочные.

Не люблю таких клиентов. Ты если пришел и доверился, так доверяй полностью, а то вот ничего не трогайте, только помойте. Так это бесполезно, давайте все разберём и сделаем, как положено. Нет, мне так надо. Ну ок, сделали, как попросили. В итоге с притензией, что нифига не изменилось, вы плохо сделали…

Впредь больше и не берёмся. Либо делаем как считаем нужным (как надо), либо не делаем вообще.

Мотоцикл не развивал скорость больше 80-км/ч,на ручку газа откликался с большим опозданием.

для лл: не работало, нормально почистили, заработало

а цепи от смазки и грязи можно в вашей УЗ ванне мыть?

как и чем можно их много раз чистить и не отмыть? карбы там элементарные.

Я в свое время на своем зизере трахался с карбами, не держит холостые, хоть ты что. Все мыто-перемыто, перебрано несколько раз, настроено, синхронено, все равно ска не работает. В итоге дело оказалось в мааааленьком канале, проходящем через край мембраны на стыке двух деталей карба. Видимо, проебалась при чистке крохотная втулочка, корая даёт соосность каналу в деталях, и при сборке мембрана перекрывала этот канальчик)

Какая-то замысловатая мясорубка

Это круто. А ванна самодельная?

Как такой карбюратор изготавливают?

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

— Под сиденьем обнаружил «лайфхак», личинка замка немного закусывала при открытии и чтобы всё было хорошо под неё подложили металлический стержень от отвертки.Такую экзотическую конструкцию конечно пришлось переделать =)

— Про компрессию.Цилиндр который ближе,в нём было 8, дальний в районе 9.Всё на сухую,проверял когда менял свечи.Они кстати были весьма подкопчённые.

Весна 2020.Время открытия мото сезона и жарки шашлыков.

На мотоцикле с правой стороны были были установлены теплоотводы «холодильники» на выхлопной трубе.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

А вот на левой увы,его не оказалось.Причин мне установить так не удалось,но судя по погнутой дуге и сломанной ножке кпп,было падение и возможно его повредили или просто потеряли.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Благодаря этому в пробках моя нога достигала степени прожарки «Well Done». Ехать было проблематично,а это была только весна.

Из первых приятных ощущений:

+ Если кататься одному,то динамики вполне хватает,крейсерская скорость удобная мне была в районе 90 [км/ч],после 100 [км/ч] начинало сдувать.Да и куда на таком «малыше» больше 100 =).

+ В повороты входил хорошо, участие в «Moto GP Isle of Man TT» в ближайший век мне не грозит, поэтому всё вполне устраивало.

+ Седло сделано адекватно,сидеть мне было комфортно, но на дальние расстояние я не ездил,поэтому полноценно оценить не смог.

+ Понравилось переключение пяткой,передачи включались чётко.Ничего не вылетало,даже если специально сильно ускорятся под нагрузкой.

+ Выхлоп стоял шумный,хоть и были флейты.В пробках слышали и пропускали.

Один раз вынул,чтобы прокатиться по ГСК, начали срабатывать сигнализации машин внутри гаражей.

Были и подбешивающие моменты:

Низковат.Для меня весом на тот момент 75 [кг], было нормально,но с пассажиркой (наш вес был близок к 150 [кг] ) частенько чиркал рамой об «лежачий полицейский».

— И кстати реле регулятор расположен в самой низкой точке.Пару раз нехило задевал его.Открутить его без подъёмника,наказание для рук и спины.

— Пассажирке было крайне некомфортно ехать.Затекали ноги и немела попа.Хватало её на 30-40 [км] езды без остановки.Когда разговор был про поезду в IKEA дистанция увеличивалась до 50 [км].

— У меня были установлены дуги и педаль тормоза упиралась впритык, пришлось искать золотую середину в регулировке штока,чтобы использовать весь потенциал задних тормозов.

С учётом того,что ездил я по выходным и немного, ДО летнего периода обошлось без поломок.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

И я радостно катался по своим любимым местам.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Не ожидал,что мой мопед будет притягивать взгляды.Очень нравился жителям ГСК и их детям.Естественно я разрешал фоткаться с ним и на нём =) Мне льстило это =).

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

В один день мне нужно было помотаться по делам и я решил поехать на мотоцикле.На обратной дороге по Носовихинскому шоссе он заглох,не доезжая «весело и вкусно», причём метров 150[м], я провез его в потоке машин,так как по бокам были отбойники и не свернуть.Было страшно =(

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Результат был ожидаемо-неприятный.Плачевная проводка.Мопед снова увезли в мастерскую.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Она была не ремонтно пригодной, схема по которой её собрали была неизвестна.Единственный вариант купить с донора,но это конечно ещё тот «кот в мешке».

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

По мере отключения выяснилось, что не работало принудительное охлаждение.Клеммы идущие на вентилятор были окислены, контакт отсутствовал.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Чем дольше разбирали,тем больше ужасались =(

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

На тот момент не удалось найти нужного вариант под мой мотоцикл 1997 г.в.На разборках была проводка от более свежей модели 2000-x годов.Купил её.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]

+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]

+ Работа по замене проводки 5000 [р]

+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]

Общая сумма затрат 15 000 [р]

Мопед снова поехал.Но не долго =)

Далее началось «безудержное веселье» с карбюраторами.

Чтобы мотоцикл поехал,он должен был хорошенько «пропукаться». Цилиндры по разному прогревались,заводился он на первой (который ближе к седлу), а второй (дальний) подключался позже.

Синхронизировать эти карбы, было сущей проблемой.Но мото-форумах,много прочитал про них.

+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]

Время взять калькулятор в руки.Общие траты на конец лета 2020:

+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).

+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).

+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)

+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.

+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).

+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.

+ Смазка для цепи на следующий сезон.

+ Поменял все лампочки.

+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).

+ Реле стартера 1500 (не оригинал).

+ Предохранители в запас.

+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.

+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]

+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]

+ Работа по замене проводки 5000 [р]

+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]

+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]

Total: 34 500,округлим до 35 000 я скорее все,чёт ещё забыл.

Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая очистка карбюраторов К301 от мотоцикла К750, М72

✅0.О чём будет статья?

✏ Небольшая статья про очистку карбюраторов К301.

✏ Основная цель показать процесс очистки деталей ультразвуком с применением моющего средства Деталан А10.

✏ Статья не претендует на публикацию в РИНЦ,комментарии и рекомендации приветствуются.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

✅1.Что такое ультразвуковая очистка?

Это способ очистки поверхности твёрдых тел в моющих жидкостях, при котором в жидкость тем или иным способом вводятся ультразвуковые колебания. Применение ультразвука обычно значительно ускоряет процесс очистки и повышает его качество. Кроме того, во многих случаях удаётся заменить огнеопасные и токсичные растворители на более безопасные моющие вещества без потери качества очистки.

✅2.Исходное состояние карбюраторов в котором они были получены.

Судя по их внешнему виду не мыли их давненько.Грязь в перемешку с частицами масла и гари прилипла значительно,отчистить такой слой механическим путём удалось далеко не с 1-го раза.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

✅3.Рабор карбюраторов полностью.

Далее был произведён разбор всех частей,выкручивать закисшие жиклёры нужно с особой осторожность.Иначе есть риск сорвать резьбу или сам паз по отвёртку жиклёра.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Чтобы очистка ультразвуком была максимально эффективна,все топливные каналы в корпусе должны быть сквозные.Сами детали по отдельности чистятся гораздо эффективнее.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Крайне не рекомендуется чистить карбюраторы в сборе,иначе все образования и отложения которые убирает/размягчает ультразвук,могут остаться внутри и повторно заблокировать подачу топлива.

✅4.Помещение деталей в ультразвуковую ванну.

Детали не должны соприкасаться друг к другу.Подготовка моющей жидкости происходит согласно её инструкции.Мы используем Деталан А10.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

✅5.Механическая очистка деталей после ультразвуковой ванны.

Далее все детали необходимо просушить и механически протереть.Топливные жиклёры и каналы желательно продуть воздухом под давлением.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Очистка старого кулона

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Фотосессия с бенгальскими огнями и мотоциклами

Напросились на аэродром для фотосессии на закате, но ангары закрыли солнце и пришлось крутить бенгальские огни и выкручиваться с помощью вспышек! 🙂

Снято на Canon RP + Canon 24-105 4.0 и Canon 135 2.0.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Бонусом видео из Pixaloop

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Очистка ультразвуком

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

А говорили что Ретона не работает))

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая каша из топора

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Вторым важным компонентом чуда является моющее средство. Оно обволакивает частичку загрязнения, утаскивая ее в раствор, не позволяя ей оседать на поверхность снова.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

И вот тут когда два компонента встречаются, происходит их взаимное усиление. Под лежачий камень вода не течет, и ультразвук отколачивает грязь с поверхности, а моющий раствор тут же обволакивает ее, не давая прилипнуть обратно. Причем ударные волны проникают в труднодоступные полости, выбивая грязь из всех щелей. Выглядит эффектно не только процесс, но и результат.

Вот так выглядит процесс в момент включения ультразвука, видно как грязь буквально выбивает из всех щелей:

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Но есть один важный момент. Экспериментально было установлено, что есть некоторый минимальный уровень мощности, при котором кавитация появляется. На меньших мощностях ультразвуковых колебаний кавитации не происходит. Этот порог мощности примерно 0.3 Вт/см2 излучателя. Поэтому промышленные ультразвуковые мойки имеют примерную мощность порядка 10-20 Вт на литр. И вот тут сравните, вот моя ультразвуковая ванна, китайского производства, исправно работает, хотя могла бы быть мощнее (35Вт, вместимость примерно 0,5л):

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

А вот ультразвуковые стиральные машины отечественного производства. Декларируемая мощность 9 Вт (ретона), 15Вт (ультратон), реально измеренная электрическая мощность 2 Вт (ретона) 3,5 ВТ (ультратон). И эта мощность делится на 10 литровый тазик! Это при том, что пористые и мягкие поверхности (резина, ткань) хорошо рассеивают ультразвуковые колебания, поэтому для их очистки мощность нужна выше, чем для твердых объектов.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Тут мы приходим к каше из топора из заголовка. При стирке кроме ультразвуковой стиральной машины нужно добавлять стиральный порошок. Но стиральный порошок и так работает, если с ним замочить белье! Не шибко эффективно, но работает!

Психология и почему я не смотрю отзывы в интернете.

На пикабу уже выкладывали стиральную машинку которая «стала хуже стирать», которая просто оказалась кирпичом на проводе. Но нет же, нет пределов самовнушению. Есть вот такая «ультразвуковая» мойка для протезов:

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

и на юлмарте у неё неплохие отзывы:

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Но в ней нет ничего ультразвукового! В ней просто вибромоторчик, и работает она только за счет перемешивания моющего раствора из-за вибрации!

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

3. Ультразвуковая мойка не работает без моющего средства. А вот моющее средство работает и без ультразвуковой мойки, хоть и не так эффективно.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Садись, прокачу

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Чудо кастом-скутер 745-кубовый от Хонды

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

кастом скутер Honda X-ADV от DeusMilano и KaosDesign

Хондовцы — мастера создавать очень практичные и чрезвычайно user friendly технику. Но иногда им становится скучно и тогда на свет появляется… очередной аппарат с выдержанным характером, но при этом совершенно необычный. Яркий пример — внедорожный скутер-гигант X-ADV с 745-кубовой «двойкой», преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и 17-дюймовым передним колесом.

Пусть «кузов» с трехцветной раскраской не кажется вам странным просто попытались создать современную интерпретацию «табурета» Honda Cub EZ90 первой половины девяностых. Обвес в духе классического скутера формата XXL, создавался долго и тщательно — сотни часов были потрачены на изготовление углепластикового «тела». Среди технических новшеств числится спортивная выпускная система SC Project.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая ванна на двух пальцах

В процессе кратко рассмотрим из чего состоит устройство и покажем его очистительные способности, которые по своему действию превосходят Мистера Пропера и всех его знакомых)

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Сердцем устройства служит пьезокерамический излучатель Ланжевена, мощность в 60 Вт.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Если на определенном расстоянии от излучателя установить отражающею поверхность, то излученные и отраженные волны будут складываться. Образуя в воздухе левитацию.)

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Сама ванна это обычная гастроемкость. Объем такого корыта 1.5 л. (1/6 H-100).

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Для начала нужно отцентровать сам датчик Ланжевена и обрисовать его. Далее хорошо зачистить наждачкой дабы соприкосновения было максимально плотным и хорошо склеилось.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Дальше разводим эпоксидную смолу, она отлично подойдет для наших целей.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Выставив четко по центру датчик, хорошо прижимаем и даем высохнуть сутки.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Вот и подошел черед корпуса, выполнен из ДВП.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Вся электроника которая понадобиться для сборки.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Дальше отмечаем все нужные разъемы на корпусе и сверлим.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Получилось как-то так. Детально описать процесс сборки не получиться, очень много материала. Потому советую посмотреть видео.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвук растворяет фольгу.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Вот такие необычные рисунки можно увидеть на дне ванны.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Хонда не перестает удивлять своими обновками

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Нейкед Honda Neo Sports Cafe.

Совершенно ничего лишнего- мотор, колеса, стильная сидушка, дизайнерская современная светодиодная оптика (хоть фара и смахивает на концепт хускварны))) ).

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Обновленный «космолет» от Хонды или Honda GL1800 GoldWing

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Чистка, обслуживание кондёров

3 года назад столкнулся с такой проблемой, как чистка сплита.

Запах пошел из внутреннего блока какой то «не свежий».

Пришло двое с мойкой высокого давления (Кёрхер) и парогенератором. Посмотрели, поумничали.

Начали с внутреннего блока в зале. Он был засран предыдущим владельцем табачной смолой и пылью.

Сняли крышку и через щели начали дуть паром на крыльчатку, которая гоняет воздух. На ней как раз и скапливается основное «добро». Испаритель, он же радиатор, он же ребристая железка был почищен на отлюбись. (Это я потом уже понял)

Дуя парогенератором на крыльчатку, засрали стену. Пукан стал тлеть. Но вспомнив, что стена покрыта моющейся краской, не стал метать «гром и молнию».

Мыли один блок минут сорок. Потом принялись за внешний блок за окном. Дунули на него кёрхером с одной стороны и всё. Не разбирали, не наносили моющий состав, не чистили электрику (зачем заморачиваться).

Второй почистили намного быстрее, ибо он только пыльный был.

За каждый кондёр взяли по 800 рэ. И ушли в закат.

Через год я стал шабашить по обслуживанию сплитов с опытными товарищами(10 лет стажа). И понял, что почистили и обслужили мои «Элджи» фуфлово.

Разобрал сам свой внутренний блок. Вытащил крыльчатку. Она была черной от смол, которую впечатал парогенератор. Принялся чистить и офигел, как это сложно. Использовал все моющие средства, которые не справлялись. Тогда купил средство, для чистки канализаций с кислотой. Замочил-смыл в этой аццкой смеси 2 раза. Только так избавился от черного и липкого налета. За испарителем была пыль превратившаяся в грязь-землю. Избавился и от нее. На самом испарителе была плесень. Почистил его при помощи «Силит Бэнг» 2 раза. Стало всё сиять. Потом всё промыл антибактериальным составом (хлоргикседин), включая дренаж.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

Смыл всё при помощи садового шланга с насадкой. Моющие средства плюс щетка дополнили чистку.

Почистил электрику сухой щеткой-кисточкой. Проверил конденсатор, который чуток «сдулся»(параметры уменьшились на 15-20 %). Заменил его на новый.

Собрал-запустил. Приятный, свежий холодок наполнил комнату).

Проверять фреон не стал, ибо визуально всё гуд. То бишь не обмерзают трубки и холод идёт норм.

Но про это то же следует сказать, ибо наслышан о нерадивых «заправляльщиках»).

На каждом внешнем блоке кондёра есть шильдик, на котором написана марка фреона и количество его в системе.

Делается это при помощи манометров с трубками, электронных весов, баллона с фреоном и гаечных ключей.

Сначала подключают трубки с манометрами. Смотрят давление. Если оно не соответствует, производят дозаправку-перезаправку.

Ультразвуковая чистка карбюратора мотоцикла

На глазок обычно «подпшикивают» дилетанты-шарлатаны. Чтобы не ясно было, сколько грамм «подпшикнули». Говорят: «Заправили под завязку, плати по максимуму. «

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *