ум 400 официальный сайт
Гусеничный минитрактор «ЭКомпакт-ГТ»
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 16:00 | |
Вторник | 08:00 — 16:00 | |
Среда | 08:00 — 16:00 | |
Четверг | 08:00 — 16:00 | |
Пятница | 08:00 — 15:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Чебоксары
ЗВОНИТЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЕ АКЦИИ И СКИДКИ.
Мини-трактор гусеничный серии «ЭКомпакт-ГТ»
Трактор передвигается на резиновых гусеницах. Привод гусениц независимый, гидравлический с цепной передачей.
Характеристики минитрактора Экомпакт ГТ:
Джостики на гидрораспределителе идут в комплекте без доплаты.
Гусеничный минитрактор является базой для различных строительных и коммунальных машин, в том числе:
Вышеперечисленные спецмашины могут комплектоваться оборудованием как нашего производства, так и сторонних производителей (установка может быть произведена либо самостоятельно, либо заказана в нашей компании).
Внимание! Стоимость комплекта гусеничного трактора «Экомпакт-ГТ» включает в себя базовый гусеничный минитрактор + фронтальный погрузчик. По желанию клиента возможна поставка только базовой машины для дальнейшего самостоятельного дооборудования заказчиком.
Характеристики фронтального погрузчика:
Минитракторы «Экомпакт-ГТ» изготавливаются с применением качественных механических частей и гидравлических компонентов.
Имеется возможность транспортировки минитрактора в качестве прицепа вне дорог общего пользования (устанавливаются колеса и дышло).
Для перевозки минитрактора «Экомпакт ГТ» на большие расстояния мы можем вам дополнительно предложить легковые автоприцепы с опрокидывающимся платформами.
Ниже представлено видео, демонстрирующее работу минипогрузчика «Экомпакт-ГТ» по уборке снега.
Обзор характеристик и цен на все популярные модели мини тракторов
Малогабаритная техника ценится за универсальность конструкции и повышенную маневренность. Трактора используются при обработке участков земли небольшой площади, на фермах, в коммунальном хозяйстве. Перечислить все существующие модели малогабаритной техники невозможно. Обзор популярных производителей мини-тракторов, все модели и цены необходимо рассмотреть подробнее.
HTZ Т-010
Трактор выпускался тракторным заводом в Харькове (Украина), относится к тяговому классу 0,2 т. В качестве силового агрегата применен дизель с номинальной мощностью 10 л. с. На вторичном рынке может встречаться ранний вариант машины с 2-цилиндровым бензиновым двигателем УД-25, который обладает мощностью 12 л. с. На двигателях установлен шестеренный насос гидравлической системы. Гидравлическое оборудование размещено вместе с узлами сцепки на задней части коробки передач.
Трактор оснащается ступенчатой коробкой передач и сцеплением с механическим управлением. В приводе задних колес применяется двухступенчатый редуктор и дифференциал. Трансмиссия оборудована двумя валами отбора мощности (ВОМ), которые используются для привода оборудования.
На полуосях дифференциала установлены конечные бортовые передачи. Узлы трансмиссии расположены в масляных ваннах. Бортовые передачи могут поворачиваться, что позволяет менять дорожный просвет. Возможна установка двух значений — 200 и 300 мм. Передний мост оснащен балансирной точкой подвески и управляемыми колесами. Для ограничения хода на балке моста имеются отбойники.
Сиденье оператора установлено открыто. Сзади сиденья расположена дуга безопасности, изготовленная из трубы. Машина оснащена рулевым колесом автомобильного типа, фарами головного света и сигнальной светотехникой. Выпуск модели Т-010 прекращен, стоимость подержанных машин начинается от 100 тыс. рублей.
Производителем техники под маркой УМ является компания M-Engineering, расположенная в г. Санкт-Петербург. Фирма производит несколько моделей миниатюрных гусеничных тракторов и колесный экскаватор. Важными преимуществами техники УМ являются малые габариты и мобильность.
УМ-400
На гусеничном минитракторе используется 4-тактный бензиновый мотор с отдачей 6,5 л. с. Мощности двигателя хватает для движения машины массой 200 кг со скоростью до 7 км/ч. Для привода ведущего колеса гусеницы применяется клиноременная передача. Элементы гусеничного движителя позаимствованы у снегоходов Буран.
Оператор размещается на машине открыто, управление ведется при помощи рычагов и педалей. Привод навесной оснастки ручной, выполняется рычагами.
Трактор может использоваться для ряда операций:
Для перевозки трактор может разбираться на несколько узлов, которые размещаются на грузовой платформе пикапа или в автомобильном прицепе. Стоимость УМ-400 официально не публикуется и зависит от объема партии заказываемых машин и оснащения. На вторичном рынке техника не встречается.
Xingtai
Завод компании расположен в городе Синтай (Китай). Ключевой продукцией являются малогабаритные трактора, оснащенные дизельными двигателями. Трактора имеют 2 оси, колеса на передней и задней осях разного диаметра. Система полного привода не предлагается. Рабочее место оператора на тракторах Синтай открытого типа, защитный каркас не предусмотрен.
Двигатель и крылья закрыты щитками, изготовленными из пластика или металла. Имеется комплект светотехники, включающий в себя две фары головного света.
Цена популярных на российском рынке моделей составляет:
Xt-220
Трактор оборудован 2-цилиндровым дизельным силовым агрегатом водяного охлаждения с мощностью 22 л. с. Запуск производится электрическим стартером. На двигателе установлены генератор и шестеренный насос гидравлики. Коробка передач 3-скоростная механическая с дополнительным демультипликатором, задний ведущий мост оснащен дифференциалом. Возможность блокировки дифференциала заводом не предусмотрена.
Трактор имеет возможность работы с передним и задним навесным оборудованием сельскохозяйственного или коммунального назначения. Для обеспечения балансировки используется дополнительный груз, устанавливаемый на оси задних колес. Коробка передач оснащена ВОМ, расположенным на задней части картера. Вал оснащен 6 шлицами и рассчитан на частоту вращения 540 об/мин.
Xt-180
Трактор комплектуется 2-цилиндровым дизелем, развивающим номинальную мощность 18 л. с. Используется коробка передач, аналогичная модели 220. Максимальная скорость машины без нагрузки составляет 30 км/ч. На тракторе используется гидравлика одностороннего действия.
Xt-160
Машина имеет 16-сильный дизельный двигатель с 1 цилиндром и системой жидкостного охлаждения. Двигатель оснащен насосом штатной для привода гидравлических узлов трактора. Коробка передач 3-скоростная, с дополнительным понижающим рядом. ВОМ конструкцией коробки не предусмотрен.
Трактор предназначен для работы со следующим оборудованием:
Dongfeng DF
Китайская компания Dongfeng является крупным производителем автомобильной техники. В составе компании имеется подразделение, занимающееся выпуском тракторов малых размеров, которые официально поставляются в Россию.
DF-244
Трактор комплектуется 8-ступенчатой трансмиссией и 3-цилиндровым атмосферным дизелем жидкостного охлаждения. Дизель оборудован системой впрыска топлива в предкамеру, которая выполнена в днище поршня. За счет этого удалось сократить расход топлива и улучшить кривые крутящего момента и мощности. Двигатель имеет рабочий объем 1,532 л и развивает мощность 24 л. с. Для передачи крутящего момента используется сухое сцепление с 2 дисками, обладающее увеличенным ресурсом.
Особенностью машины является ВОМ неавтономного типа, имеющий 2 скорости работы — 540 и 730 об/мин. Хвостовик вала имеет диаметр 35 мм и оснащен 6 шлицами, что позволяет использовать его для привода различного навесного оборудования.
Трактор оснащен мощной гидравлической системой с рабочим давлением 14 МПа. Давление создается шестеренным насосом, установленным на коробке газораспределительных шестерен двигателя. По отдельному заказу устанавливается система контроля тягового усилия и расположения рабочих органов гидравлической системы. Благодаря параметрам гидросистемы минитрактор может оснащаться фронтальным погрузчиком.
Отличием трактора является закрытая кабина (поставляется по заказу), которая обеспечивает комфортабельную работу оператора. Кабина комплектуется вентиляционной и отопительной установками и системой очистки ветрового стекла. Стоимость базового шасси с кабиной закрытого типа составляет 660 тыс. рублей.
Avant
Финский производитель малогабаритной техники, поставляющий свою продукцию в Россию более 15 лет. Предлагаемая техника отвечает жестким требованиям по безопасности и насчитывает несколько серий. Самый мощный минитрактор Avant способен перемещать груз весом 1,5 т на высоту 3,1 м.
Avant 200
Серия машин, состоящая из 2 моделей — 220FLB, 225FLB. Оснащены бензиновыми моторами марки Kohler мощностью 20 и 25 л. с. На модели 225 возможна установка газового мотора с отдачей 25 сил. Особенностью машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая плавный разгон. На каждом колесе установлен отдельный гидромотор, что обеспечивает хорошую проходимость и маневренность.
Насос трансмиссии используется для создания давления в гидросистеме управления навесным оборудованием. При собственном весе 700 кг тракторы Авант 200 способны перемещать грузы массой 350 кг.
Кабина открытого типа, оборудована каркасом безопасности. Регулируемое сиденье оператора комплектуется инерционным ремнем безопасности.
Для трактора выпускается более 100 моделей оборудования, предназначенного для садовых работ и обработки почвы.
Малогабаритный погрузчик Avant может оснащаться следующим оборудованием:
Цена на машины серии 200 стартует от 880 тыс. рублей, дополнительное оборудование увеличивает ее до 1 млн рублей.
Swatt
Китайский производитель техники, выпускающий технику, унифицированную с моделями Xingtai.
Сватт ХТ-220
Четырехколесный трактор с кабиной открытого типа, оснащен 2-цилиндровым дизельным мотором жидкостного охлаждения мощностью 22 л. с. На двигателе расположен шестеренный насос гидравлической системы и генератор. Запуск выполняется электрическим стартером. Двигатель и навесное оборудование защищены откидным стальным капотом.
На задней части картера коробки расположены узлы навески дополнительного оборудования и буксировочный прибор. Стоимость трактора — 285 тыс. рублей.
Sf-244
Трактор представляет собой уборочную машину с полным приводом, оснащенную дизелем с 1 цилиндром горизонтального расположения. Возможен заказ дополнительных комплектов для прополки и окучивания, экскаваторного оборудования, отвалов, вилочных погрузчиков. Базовая машина оценивается дилерами в сумму от 386 тыс. рублей.
Салют
Трактор Салют собирается владельцем из мотоблока и дополнительного адаптера, на котором смонтировано сиденье оператора, рулевое колесо и управляемая ось. Возможно приобретение готового набора под обозначением Салют или Агат КВ-1 за сумму 54 тыс. рублей. Привод выполняется от спаренных штатных колес мотоблока, запуск двигателя ручной. В передней части может устанавливаться малогабаритный отвал с механическим управлением.
Honda
Японский концерн Honda выпускает широкий спектр машин, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Легкая сельскохозяйственная техника Хонда представлена на российском рынке несколькими моделями газонокосилок с сиденьем для оператора и мотокультиваторами. Трактора официально не поставляются, ввозится техника с пробегом.
Mighty-13
Машина оснащается бензиновым мотором мощностью 13 л. с. При установке дизельного агрегата индекс модели меняется на 130. Часть агрегатов трактора унифицирована с используемыми на технике Kubota. Трансмиссия ручная, с возможностью реверса. Открытая кабина укомплектована ремнем безопасности, защитные дуги отсутствуют. Стоимость машин с пробегом начинается от 230 тыс. рублей.
Shibaura
Японский производитель Shibaura является дочерним предприятием корпорации Toshiba. Предприятие производит сельскохозяйственное оборудование, технику и насосные системы подачи воды.
Малогабаритный трактор Шибаура ST333 относится к категории многофункциональной техники и укомплектован 3-цилиндровым дизелем мощностью 33 л. с. Крутящий момент передается на передний и задний мосты через 3-ступенчатую коробку, оснащенную дополнительным 3-скоростным делителем. Машина обладает грузоподъемностью 1400 кг и укомплектована двумя ВОМ — заднего и среднего расположения. В салонах дилеров трактора ST333 стоят от 2,4 млн рублей.
Сельскохозяйственная машина ST324HST отличается расширенной системой гидравлики с дополнительными выводами для подключения прицепных устройств. Отличительной особенностью машины является бесступенчатая автоматическая трансмиссия, позволяющая разгонять трактор до скорости 15 км/ч. Кабина закрытого типа, с защитой от проникновения пыли. По заказу оборудуется кондиционером.
Branson
Южнокорейская компания Branson специализируется на производстве спецтехники для сельского хозяйства и строительных работ. В производственную программу входят 4-колесные трактора с системой полного привода. Передние мосты тракторов оснащены 2-ступенчатым редуктором и блокируемым дифференциалом. Особенностью конструкции является отсутствие направляющей тяги в приводе рулевого механизма. Вместо нее используются гидравлические цилиндры.
К категории минитракторов относится Branson 1905H, укомплектованный дизельным двигателем жидкостного охлаждения. Мотор имеет объем цилиндров 0,993 л и мощность 19 сил. Трактор оснащен автоматической трансмиссией с 2 передачами переднего хода. Коробка имеет ВОМ заднего расположения, который обеспечивает две частоты вращения — 540 и 2500 об/мин. Трактор оснащен полноценной гидравлической системой и креплениями для навесного оборудования сзади.
Допускается буксировка прицепов с общим весом до 0,5 т, работа с отвалами бульдозерного типа, ковшами. Трактор не оснащен кабиной, имеет высокую защитную дугу, установленную за сиденьем оператора. Стоимость машины начинается от 790 тыс. рублей.
Трактора серии 00 оснащены моторами мощностью 24-30 л. с. и могут комплектоваться закрытой кабиной с системой микроклимата. На базовом шасси может устанавливаться экскаваторная стрела, предназначенная для копания траншей глубиной до 1,9 м. Цена базовых шасси начинается от 800 тыс. рублей.
Multione
Итальянская компания Multione является ведущим европейским производителем малогабаритной многофункциональной техники с двигателями внутреннего сгорания. Под маркой Multione на российском рынке предлагаются универсальные погрузчики, рассчитанные на подъем и перемещение груза весом 200-1600 кг.
По отдельному заказу техника комплектуется навесным оборудованием различного назначения:
Трехколесный Multione 1.1 оснащен дизельным двигателем Yanmar L200, развивающим 12 л. с., и гидростатической реверсивной передачей. Приводные двигатели установлены на всех колесах. Стоимость погрузчика начинается от 1,1 млн рублей.
Погрузчики с 4 колесами оснащаются дизельным двигателем мощностью 23-35 л.с и системой полного привода гидростатического типа. Машины комплектуются блокировкой дифференциала, раздвижной стрелой для подъема груза и стабилизатором груза в горизонтальной плоскости. Кабина погрузчика открытого типа, оснащена силовым каркасом и крышей. Для управления работой систем используется многофункциональный джойстик. Цена погрузчика модели Multione 5.3 начинается от 1,9 млн рублей.
Hinomoto
Продукция японской компании Hinomoto появилась на российском рынке в 2016-17 гг. Поставляется техника с пробегом, трактора без пробега на территории России официально не продаются.
Трактор Hinomoto N239D укомплектован 3-цилиндровым дизелем мощностью 29 л. с. с жидкостным охлаждением. Машина оснащается реверсивной механической коробкой передач с 12 скоростями. На коробке установлен раздаточный редуктор для привода переднего моста, а также ВОМ, обеспечивающий 4 скорости вращения. Привод моста отключается при помощи рычага на панели приборов.
Трактор оснащен развитой гидравлической системой, использующейся для управления навесным оборудованием и для привода усилителя руля. Кабина открытого типа, без защитных дуг. Стоимость машин с пробегом начинается от 350 тыс. рублей.
Близкий по характеристикам колесный трактор Hinomoto E2304 оснащен 23-сильным дизелем и механической трансмиссией с приводом на два моста. Цена составляет от 240 тыс. рублей, зависит от состояния трактора и прилагаемого комплекта навесного оборудования.
Техника Hinomoto поздних моделей (после 2008 года) аналогична машинам еще одного японского производителя — Kubota. Встречаются трактора марок CX (аналог Kubota A-Aste), NZ (Kubota GT) и NX (Kubota GL). Цена на подержанные машины выпуска начинается от 300 тыс. рублей. Трактора Kubota без пробега имеют ценник от 0,95 до 1,7 млн рублей.
Bobcat
Американская компания Bobcat выпускает большое количество универсальной сельскохозяйственной и строительной техники. К классу машин малого размера относятся колесные минипогрузчики Bobcat с системой бортового поворота. Компания выпускает 11 моделей, отличающихся рабочей грузоподъемностью, составляющей от 318 до 1400 кг. Машины оснащаются 3- и 4-цилиндровыми двигателями Kubota с жидкостным охлаждением.
Bobcat S70 оснащен мотором мощностью 23 л. с. и имеет грузоподъемность 343 кг. Гидравлическая система работает с давлением 20 МПа. Кабина машины закрытая, оснащена съемными защитными решетками. Для управления применяются педали и рычаги.
Bobcat S450 является более крупной машиной с 50-сильным двигателем. За счет производительного насоса и большего веса машины выросла грузоподъемность, которая составляет 608 кг. Закрытая кабина может оснащаться кондиционером и системой управления при помощи джойстиков, установленных по бокам от кресла оператора.
Для работы на слабых грунтах применяется гусеничная машина Bobcat T110, комплектуемая 42-сильным дизелем. Двигатель приводит гидростатический насосный агрегат, который соединен магистралями с двумя реверсивными двигателями. Трактор может комплектоваться отвалами для уборки снега, выравнивателями грунта, сельскохозяйственной оснасткой. Завод предлагает более 60 видов оборудования для комплектации колесных и гусеничных погрузчиков.
Главным недостатком продукции компании Bobcat является высокая стоимость. Например, Bobcat T110 оценивается в 1,8 млн рублей. Колесный Bobcat S70 стоит несколько дешевле — 1,47 млн рублей.
Вопрос… Хватит ли мощи?
Вроде как собрал комплект з/частей для начала сборки трактора. (Фотки не мои, не хочу позориться разобранными). Но это мелочи… Задумался, хватит ли запаса мощности для пахоты при данной схеме:
1.Двигатель Briggs&Stratton, 6 л.с.
2. Задний мост с мотоцикла К750, развёрнутый ведущей шестерней вверх, вместо кардана тарелка автоматического центробежного сцепления от двигателя
3.Мост через шлицевой кусочек от колеса (посадочное место, варварски выдранное из ступицы) присоединяется к первичному валу коробки мотоцикла Днепр (из-за возможности включить заднюю скорость)
4.Задний мост от РАФа урезаем до размера 700 мм по центрам колёс и присоединяем к коробке через мягкую муфту.
Всё, силовой блок практически готов.
Где достать гусеницы, уже нашёл (с Бурана, режется пополам)
Как вам идея? Тапки и помидоры принимаются (только по теме)…
Метки: силовой блок
Комментарии 65
Слабенький движок. А для гусеничного хода он должен быть мощнее чем для колесного. Это станет понятно когда будете поворачивать на нем. Про вспашку можно сразу забыть.
УМ 400 — двигатель 6,5 лошадей, редуктор 1х2, цепная передача и ременное управление. Весит 150 кг. На гусеницах работает бульдозером, таскает плуг и груженую ГАЗель. Хочу добиться подобного.
Трактор тягает крутящий момент(рабочий объем двигателя), а мощность вторичный показатель.
Двигатель Briggs&Stratton 650 series, 6 л.с (4,41 кВт), крутящий момент 8,8 Нм при 3060 об/мин, рабочий объём 190 см2. Редуктор 1х4, так что это получается на первичном валу коробки практически 24 л.с и 35,2 Нм усилия.
Двигатель уже есть. Зачем другой искать?
Этот двигатель для трактора- хуже не придумаешь.
Вообще-то коленвал на подшипниках, я двигатель разбирал.
Обычно в низу не подшипник а втулка
Была бы там втулка, при тех объёмах работ, что на него каждый год выпадают, я бы эту втулку менял бы раз в год, а так первый двигатель отработал 7 лет с кучей шабашек весной и осенью, второй уже 9 лет работает верой и правдой.
Там втулка выпонена в крышке, её если менять то менять крышку.
Мне стоит не попадались такие моторы с подшипников внизу. Сверху где маховик там подшипник а снизу втулка… И применяются эти моторы там где на вал не действуют радиальные нагрузки
Радиальной нагрузки и у меня не ожидается. Ведомая чашка сцепления как раз по оси двигателя.
Для занятия рук, хобби, реализации технических планов и идей мысль отличная, только для начала нужно купить агрегат заводской сборки что бы огород вспахать, а после, когда все эти железки надоедят, их в цветмет отвезти.
Агрегат заводской сборки стоит больше 100 тыр, я как-нибудь такой сумме другое применение найду. Пока что потратил 2800 р. Тысяча — коробка и 1800 — мост с РАФа.
Удачи, допустим МТЗ 05 на авито можно купить за 25, приложить к нему Ваши задумки и получится неплохой трактор с заводской силовой установкой, а главное сцеплением.
Мотокультиватор имеется, пахать есть чем. Просто надоело за ним ходить, хотелось бы на чём-либо ездить и желательно на гусеницах…
Можно и ездить:
Ну нету у меня задней скорости, редуктор червячный, 1х28 и всё. Из органов управления только ручка газа. Всё! Ни сцепления, ни переключения скоростей, ни-че-го… Так что на своём кататься точно не получится. А вот двигатель использовать можно.
Вся сложность в сцеплении, центробежное не пойдет однозначно, а в кустарных условиях можно сделать только клинноременное.
А почему это не пойдёт? Газ добавил и мягко тронулся, газ бросил и спокойно переключайся. А вот с ременной передачей будут радиальные нагрузки на коленвал.
А вы бензопилу к дереву прислоните и попробуйте «мягко» тронуться, или триммер к земле, центробежные сцепления работают только на больших оборотах без сопротивления. Есть в маслянных ваннах, как на мотособаках, но при переменных нагрузках долго не живут.
Мой Тарпан с именно таким движком, трогаюсь на малых оборотах. Всё зависит от пружин сцепления. На бензопиле они жёсткие именно для больших оборотов пильной цепи. Стоковые тарпановские позволяют работать и на малых оборотах, почти на холостом ходу. Когда фрезы от бурьяна чищу, чтобы не задирать одну сторону, немного подгазовываю и фрезы проворачиваются очень медленно. Причём из земли я их не вытаскиваю.
Ну, кагбэ мой мотокультиватор весит всего 45 килограмм, невзирая на это, плуг он всё-таки таскает (с пробуксовкой и моей помощью, но всё же…). Возраст уже такой, что охота на чём-либо сидеть, когда огород обрабатывается, а не носиться вслед за ним с языком на плече. Плуг у меня мотоблочный, однолемешный. мне хватает…