ум без разума беда объяснить пословицу
Спасти душу народа
«Не высказалась по поводу этой ситуации российская сторона. А ведь реформа пройдет асфальтовым катком по русским, которых, по данным той же переписи 2001 года, в Украине насчитывалось 8,3 млн.»
Новый закон об образовании грубо противоречит Декларации прав национальностей Украины, а также статье 10 Конституции Украины, Закону Украины «О ратификации Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств», Закону «О национальных меньшинствах Украины». Данный закон – очередной шаг власти, направленный на ущемление прав миллионов украинских граждан на получение образования на родном языке. Нарушения прав национальных меньшинств, дискриминация по языковому принципу ведут не к консолидации, а к расколу в украинском обществе. Новый украинский закон об образовании уже вызвал резкую критику со стороны соседних с Украиной государств – членов ЕС (Венгрии, Польши, Румынии). Заявляя на словах о движении Украины в Европу, «евроинтеграторы» отдаляют Украину от Европы.
По словам лидера Движения «Украинский выбор – Право народа» Виктора Медведчука, «о том, что количество школ с украинским языком обучения (95,3%) не соответствует национальному составу государства, говорит как зарубежная, так и официальная украинская социология. Авторитетный американский институт общественного мнения, основанный Джорджем Гэллапом еще в 1935 году, провел в Украине в 2006–2007 годах исследования, согласно которым подавляющее большинство населения относит себя к русскоязычным. Когда участникам опроса предложили для заполнения на выбор два варианта анкет (на украинском и на русском языках), 83% выбрали русский вариант. И что бы человек ни написал в графе национальность, исследование показало, что он говорит и думает на русском языке. Официальная же статистика по результатам переписи населения в 2001 году показала, что русский язык считают для себя родным 29,6% граждан Украины».
При этом русскоязычных школ в Украине на сегодня осталось всего 3,7%. Однако для власти и поддерживающих ее националистических сил даже такое мизерное количество все равно,
что бельмо на глазу – они бы хотели, чтобы школ с русским языком обучения в Украине не было вовсе!
Мало того, доморощенные «еврореформаторы» начали уже приставать к языку Тараса Шевченко. От имени «славных прадидив велыкых» они принялись разъяснять «правнукам поганым», в каком соотношении с диалектом галичан и «экзыля» находится «соловьина мова». Последние четверть века, но особенно активно после победы «революции гидности», нам усиленно демонстрируют, куда надо двигать украинский язык. Направление оказалось то же, что и в дни Петлюры – превращение диалекта Галичины в общеукраинский язык.
Западный диалект выбирается в качестве общеукраинского языка не случайно. Во-первых, речь идет о том, чтобы искусственно насаждаемый «новояз» был как можно дальше от русского языка. После «Правописа» Жулинского достаточно будет совершить переход на латиницу, и русские и украинцы перестанут понимать друг друга. Рухнет единое культурно-цивилизационное пространство самых близких друг другу народов. Во-вторых, руководить Украиной, точнее, быть ретранслятором указаний из Вашингтона, впредь должна Варшава. Задача такого рода облегчается, если Украина вновь, как в XVI веке, будет полонизирована и окатоличена. Ту же цель преследует создание так называемой «единой поместной церкви» с переориентацией на Ватикан.
Писатель возмущается тем, что украинский язык, сформировавшийся на основе приднепровских диалектов, засоряется галицкими говорами и полонизмами. Эта тенденция приобрела угрожающие формы после приезда в Киев Михаила Грушевского. В «Кривом зеркале украинской мовы» Нечуй-Левицкий утверждает, что Грушевский заводит «нахрапом на Украине галицкую мову и
правописание», «копает яму, в которой можно захоронить навеки украинскую литературу».
Более века назад Нечуй-Левицкий заявил: «Галицкая агитация вредит нам больше, чем цензура». Подтверждение этому – результаты исследования НПЦ «Эмпатия», проведенного среди сельской интеллигенции Полтавской области в 2015г. Только 2 процента за годы независимости приобрели украинскую художественную книгу, а назвать хотя бы одного лауреата Шевченковской премии в области литературы за последние 20 лет не смог никто из опрошенных сельских интеллигентов. Причину этой сегодняшней беды кратко сформулировал академик Петр Толочко в своей книге «Неисповдимы пути Украины» (К., 2004): «К большому сожалению, языковый вопрос в Украине страдает от неоправданной полонизации».
Ивану Нечую-Левицкому, вживую наблюдавшему засорение украинского языка всевозможными полонизмами и галицизмами, оставалось лишь с горечью констатировать: «это не язык, а какой-то жаргон. Это дело заговора немногих украинцев, которые захватили в свои руки издания и от которых зависит корректура… Галицкий язык убьет украинскую литературу». Сказано, как будто о сегодняшних деяниях майданных «революционеров».
Отвечая на вопрос – кому нужен «оранжевый новояз», вспомним обращение Тараса Бульбы, которое неоднократно повторял писатель и публицист Иван Нечуй-Левицкий: «Паны полковники! Не робить бабского дела, не верьте ляхам! Продадут псяюхи!».
В наши окаянные дни проамериканская власть стремится к такой реформе, в результате которой удастся заменить целый народ, вместе с языком, вероисповеданием и менталитетом. Этого нельзя допустить. Язык – душа народа. Об этом надо крепко помнить в любых обстоятельствах.
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»
Ум за разумом не ходит
Пословица про ум и глупость:
Ум за разумом не ходит.
Смысл пословицы
Смысл этой пословицы можно понять исходя из того, что она про ум и глупость. Дополнительную информацию можно почерпнуть из описания похожих пословиц и выражений.
Примечание к пословице: красен
Похожие пословицы и выражения
Пословицы отмеченные звёздочкой содержит подробное описание, раскрывающее их значение и смысл.
Смотрите все пословицы про ум и глупость
Скачать пословицу
Вы можете скачать изображение с текстом пословицы, поделиться им с друзьями в социальных сетях либо использовать в презентациях. Для скачивания, нажмите на картинке.
Задать вопрос
Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Игра слов» ещё лучше.
Ум разумом крепок
Пословица про ум и глупость:
Ум разумом крепок (красен).
Смысл пословицы
Смысл этой пословицы можно понять исходя из того, что она про ум и глупость. Дополнительную информацию можно почерпнуть из описания похожих пословиц и выражений.
Похожие пословицы и выражения
Пословицы отмеченные звёздочкой содержит подробное описание, раскрывающее их значение и смысл.
Смотрите все пословицы про ум и глупость
Скачать пословицу
Вы можете скачать изображение с текстом пословицы, поделиться им с друзьями в социальных сетях либо использовать в презентациях. Для скачивания, нажмите на картинке.
Задать вопрос
Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Игра слов» ещё лучше.
Пословицы и поговорки о силе разума » текст, видео, картинки
Пословицы о силе разума представляют собой целый пласт культурных ценностей.Тут собраны пословицы и поговорки о уме и разуме. Это два разных понятия и них есть отличия. Разум более тонкая материя. Ум — это больше о начитанности. Можно быть очень умным, но при этом не очень разумным. Проще объяснять на примерах.
Неразумного учить — в бездонную кадку воду лить |
Вино с разумом не ладит |
Дай бог самому не разуметь, а людей не слушать |
С одного конца хитро, с другого мудреней того, а середка — ум за разум заходит |
Беда придет — ум за разум зайдет |
Вино с разумом не ходит:хмель шумит — ум молчит |
Разумный только свистнет, а кто догадлив — смыслит |
Много худа на свете, а нет хуже худого разума |
Вино с разумом не ходят: хмель шумит — ум молчит |
Вразумись здраво, начни ровно, исполни прилежно |
Для воинов разумных нет препятствий трудных |
Вахромей, разумей: кого корят, а тебе в глаза говорят |
Разума много, а денег нет |
Кто собою не управляет, тот и другого на разум не наставит |
Красота без разума пуста |
У спеси дворянской да разум крестьянской |
Разумником поп окрестил, да не тем слывет |
Научить уму — разуму |
Пословицы о силе разума для детей
Пословицы о разуме
Пословицы это мудрость народа
Объясните пословицы о силе разума детям
Почитайте пословицы о силе разума с детьми
Пословицы о силе разума для родителей и детей
Популярные пословицы о силе разума
Пословицы о силе разума для школьников
Пословицы о силе разума в картинках
Собрали для вас пословицы о силе разума
Почитайте пословицы о разуме и уме
Пословицы о уме и разуме в картинках
Русский язык с репетиторами онлайн
Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
Как выбрать репетитора по русскому языку
Бесплатный пробный урок с репетитором
УМ — совокупность способностей субъекта, которые обеспечивают ему познавательную деятельность.
То, что автор правильно трактует понятие УМ говорят многие народные поговорки, пришедшие к нам из глубины веков:
УМ издревле ценили очень высоко:
Существует множество современных теорий о философии РАЗУМА, которые противоречат одна другой. Но практически всех их объединяет одно — РАЗУМ объекта наблюдатели начинают проявлять, как правило, когда объект достигает определённого уровня сложности. Этот момент наступает тогда, когда сознательный объект начинает использовать в своей деятельности своё сознание, т.е. сведения, систематизированные им в процессе познания Мира.
Но ведь, как было определено нами ранее, сознание в своей деятельности используют только Существа и Сущности. Именно этим они и отличаются от объектов, просто имеющих сознание. Это позволяет нам утверждать, что разумная деятельность свойственна исключительно Существам и Сущностям.
РАЗУМ — неотъемлемая способность Существ и Сущностей использовать свое сознание в своей деятельности.
РАЗУМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — неотъемлемое свойство Существ и Сущностей.
Верность моих трактовок термина РАЗУМ проверим народными поговорками:
Все Существа и Сущности обладают не только «умственными способностями», но и применяет эти способности в своей деятельности. О таких объектах говорят, что они обладают ИНТЕЛЛЕКТОМ.
ИНТЕЛЛЕКТ – неотъемлемое качество Существа или Сущности, представляющее собой совокупность всех качеств их УМА и совокупность всех качеств их РАЗУМА.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛ — индивидуум, обладающий ИНТЕЛЛЕКТОМ.
В глубокой древности не существовало слова ИНТЕЛЛЕКТ, но важность «совместного функционирования» УМА и РАЗУМА люди уже знали:
Субъект, уместно применяющий свои умственные способности и накопленные опыт и знания считается МУДРЫМ:
Краткие выводы:
Именно поэтому синонимы исследуемых нами терминов выглядят примерно так:
И последнее, на что хотелось бы обратить внимание моих читателей.
Ум, Сознание, Разум и Интеллект — это объективные характеристики (параметры) объектов, которые можно измерить, предварительно разработав соответствующие методики.
Ум без разума — беда
Спасти душу народа
«Не высказалась по поводу этой ситуации российская сторона. А ведь реформа пройдет асфальтовым катком по русским, которых, по данным той же переписи 2001 года, в Украине насчитывалось 8,3 млн.»
Новый закон об образовании грубо противоречит Декларации прав национальностей Украины, а также статье 10 Конституции Украины, Закону Украины «О ратификации Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств», Закону «О национальных меньшинствах Украины». Данный закон – очередной шаг власти, направленный на ущемление прав миллионов украинских граждан на получение образования на родном языке. Нарушения прав национальных меньшинств, дискриминация по языковому принципу ведут не к консолидации, а к расколу в украинском обществе. Новый украинский закон об образовании уже вызвал резкую критику со стороны соседних с Украиной государств – членов ЕС (Венгрии, Польши, Румынии). Заявляя на словах о движении Украины в Европу, «евроинтеграторы» отдаляют Украину от Европы.
По словам лидера Движения «Украинский выбор – Право народа» Виктора Медведчука, «о том, что количество школ с украинским языком обучения (95,3%) не соответствует национальному составу государства, говорит как зарубежная, так и официальная украинская социология. Авторитетный американский институт общественного мнения, основанный Джорджем Гэллапом еще в 1935 году, провел в Украине в 2006–2007 годах исследования, согласно которым подавляющее большинство населения относит себя к русскоязычным. Когда участникам опроса предложили для заполнения на выбор два варианта анкет (на украинском и на русском языках), 83% выбрали русский вариант. И что бы человек ни написал в графе национальность, исследование показало, что он говорит и думает на русском языке. Официальная же статистика по результатам переписи населения в 2001 году показала, что русский язык считают для себя родным 29,6% граждан Украины».
При этом русскоязычных школ в Украине на сегодня осталось всего 3,7%. Однако для власти и поддерживающих ее националистических сил даже такое мизерное количество все равно,
что бельмо на глазу – они бы хотели, чтобы школ с русским языком обучения в Украине не было вовсе!
Мало того, доморощенные «еврореформаторы» начали уже приставать к языку Тараса Шевченко. От имени «славных прадидив велыкых» они принялись разъяснять «правнукам поганым», в каком соотношении с диалектом галичан и «экзыля» находится «соловьина мова». Последние четверть века, но особенно активно после победы «революции гидности», нам усиленно демонстрируют, куда надо двигать украинский язык. Направление оказалось то же, что и в дни Петлюры – превращение диалекта Галичины в общеукраинский язык.
Западный диалект выбирается в качестве общеукраинского языка не случайно. Во-первых, речь идет о том, чтобы искусственно насаждаемый «новояз» был как можно дальше от русского языка. После «Правописа» Жулинского достаточно будет совершить переход на латиницу, и русские и украинцы перестанут понимать друг друга. Рухнет единое культурно-цивилизационное пространство самых близких друг другу народов. Во-вторых, руководить Украиной, точнее, быть ретранслятором указаний из Вашингтона, впредь должна Варшава. Задача такого рода облегчается, если Украина вновь, как в XVI веке, будет полонизирована и окатоличена. Ту же цель преследует создание так называемой «единой поместной церкви» с переориентацией на Ватикан.
Возмущение писателя вызывали не только многочисленные полонизмы и германизмы, но и грамматика на основе польского или латыни. «Выходило что-то тяжелое, — писал И. Нечуй, — что его ни один украинец не может читать… эта чудернацкая мова отторгла от украинской литературы много украинцев, которые читали украинские книжки или имели тягу к родной литературе». Эти слова можно смело отнести и к сегодняшней деятельности жулинских, мовчанов и Ко, меняющих грамматику украинского языка, лишь бы она не была похожа на «москальску», а смахивала на «дияспорну».
Более века назад Нечуй-Левицкий заявил: «Галицкая агитация вредит нам больше, чем цензура». Подтверждение этому – результаты исследования НПЦ «Эмпатия», проведенного среди сельской интеллигенции Полтавской области в 2020г. Только 2 процента за годы независимости приобрели украинскую художественную книгу, а назвать хотя бы одного лауреата Шевченковской премии в области литературы за последние 20 лет не смог никто из опрошенных сельских интеллигентов. Причину этой сегодняшней беды кратко сформулировал академик Петр Толочко в своей книге «Неисповдимы пути Украины» (К., 2004): «К большому сожалению, языковый вопрос в Украине страдает от неоправданной полонизации».
Ивану Нечую-Левицкому, вживую наблюдавшему засорение украинского языка всевозможными полонизмами и галицизмами, оставалось лишь с горечью констатировать: «это не язык, а какой-то жаргон. Это дело заговора немногих украинцев, которые захватили в свои руки издания и от которых зависит корректура… Галицкий язык убьет украинскую литературу». Сказано, как будто о сегодняшних деяниях майданных «революционеров».
И когда гетман Скоропадский сокрушался, что «…галичане живут объедками от немецкого и польского стола. Уже один язык их ясно отражает, где на пять слов – четыре польского и немецкого происхождения!» — это была еще не окончательная статистика. Сегодня к борьбе полонизированых галичан с «мовою калиновой» подключились новоявленые «гуру нации» заокеанской «генези», «казаки гаврылюки» и домашние бухгалтера. Последние реликты общепонятной терминологии заменяются «геликоптерами» и «амбасадами», а генетическая память стирается посредством углубления реформ правописания с их «етерами», «гокеями» и т.п.
Отвечая на вопрос – кому нужен «оранжевый новояз», вспомним обращение Тараса Бульбы, которое неоднократно повторял писатель и публицист Иван Нечуй-Левицкий: «Паны полковники! Не робить бабского дела, не верьте ляхам! Продадут псяюхи!».
В наши окаянные дни проамериканская власть стремится к такой реформе, в результате которой удастся заменить целый народ, вместе с языком, вероисповеданием и менталитетом. Этого нельзя допустить. Язык – душа народа. Об этом надо крепко помнить в любых обстоятельствах.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»
- Thief simulator как спать в машине
- Тойота официальный дилер в воронеже авто в наличии