ума палата доска бильбоу

Ума палата доска бильбоу

Лого-мишень для логопедов

ума палата доска бильбоу

Акция

ДОСКА Бильгоу
ДЛЯ МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ

Работает: при задержка речевого развития, проблемах дисграфии или дислексии, СДВГ, для развития вестибулярного аппарата у детей и взрослых (выдерживает до 100 кг)

Создана в соответствии с методикой Бильгоу (с точным повторением рисунка на специальной наклейке)

Безопасна: изготовлена из экологичной отшлифованной фанеры, без острых кромок и углов, обработано противоскользящим покрытием

Удобна: мягкая регулировка уровня сложности, а также регулировочный ключ в комплекте!

Методическое сопровождение : вместе с доской вы получите инструкцию и методичку с комплексом упражнений

ума палата доска бильбоу

Комплект «Успех Макси»

Система упражнений позволяет развивать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка. В результате совершенствуется координация, развивается память, концентрация, внимание, стабилизируется работа вестибулярной системы.

ума палата доска бильбоу

Комплект балансировочный «Успех» (Баламетрикс)»

Комплекс тренажеров Бильгоу.

— Подходит для тех, кто планирует регулярные занятия по методике Бильгоу (детские центры, логопеды, дифектологи, нейропсихологи).

— Можно выполнять до 80 различных упражнений по методике Бильгоу.

В комплекте: доска балансировочная, мишень напольная, 3 цветных мешочка с крупой, 3 мяча (1 кинезиологический мяч и 2 каучуковых мяча), мяч-маятник и планка для отбивания, стойка с мишенями-целями + мтодеичка и ключ для регулировки доски.

ума палата доска бильбоу

Комплект балансировочный «Быстрый старт +»

Базовый комплекс тренажеров Бильгоу.

— Подходит для домашнего использования и для начинающих занятия по методике Бильгоу.

— Можно выполнять до 40 различных упражнений по методике Бильгоу.

В комплекте: доска балансировочная, мяч-маятник на веревке и планка цветная для отбивания мяча, 3 цветных мешочка с крупой, 3 мяча (1 кинезиомяч и 2 каучуковых-прыгуна) + инструкция, методичка и ключ для регулировки доски

Источник

Нейротренажеры для мозжечковой стимуляции мозга!

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

Мы предлагаем тренажеры для мозжечковой стимуляции, которые активно используются нейроспихологами, логопедами, дифектолагами для стимуляции работы ствола головного мозга и мозжечка.
Показать полностью.
Серию тренажеров для развития координации, в тренировке внимания и ловкости.

Наши преимущества:
— Собственное производство из экологически чистых материалов;
— Качественная продукция по выгодной цене
— Удобная доставка по всей России;
— Работаем по прямым договорам и госзакупкам.

WHATSAPP: +7 904 985 55 44
ПОЧТА: zakaz.bboards@gmail.com
ЧАСЫ РАБОТЫ: Пн-Пт с 07:00 до 17:00 (МСК)

ООО «Интернет проекты»
ИНН / КПП: 6629024984 / 668201001
ОГРН: 1096629001370

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

Нейротренажеры для мозжечковой стимуляции мозга! запись закреплена

Если вы еще не получили методичку по доске Бильгоу, вы можете подписаться на нашу рассылку и мы отправим ее вам ума палата доска бильбоуума палата доска бильбоу

Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

Нейротренажеры для мозжечковой стимуляции мозга! запись закреплена

ума палата доска бильбоу

Нейротренажеры для мозжечковой стимуляции мозга! запись закреплена

ума палата доска бильбоу

Нейротренажеры для мозжечковой стимуляции мозга! запись закреплена

Если мы хотим, чтобы ребенок по-настоящему расцвел, нашел себя и был счастлив, родительской любви и авторитета недостаточно. Его еще нужно научить оптимизму. Пять уроков, которые помогут укрепить желание взрослеть и веру в жизнь.
Показать полностью.

Многих детей пугает мир взрослых. Общаясь с психологами по самым разным поводам, они говорят о чувстве бессилия и неуверенности в себе. А их родители охвачены тревогой за будущее своих детей в нашем обществе, переживающем кризис. Но наши эксперты уверены: сегодня именно оптимизм может стать основой воспитания.

«Речь идет о способности человека, несмотря на трудности и неопределенность, понимать ценность самой жизни», — говорит детский психолог Галия Нигметжанова. А психоаналитик Ален Браконье напоминает, что сегодня любви и авторитета детям уже недостаточно. Мы должны поддерживать их вкус к жизни, их желание расти, их надежду.

Передать ребенку оптимистическое восприятие жизни может только близкий человек

Значит ли это — любящий? Не обязательно, поясняет детский психолог. «Это тот, кто готов принять ребенка, не примеряя к нему схем, шаблонов, способный всматриваться в него, искренне ему удивляться: «Вот ты какой!» Тот, кто сам ценит жизнь и поэтому может передать это чувство ребенку».

Опираясь на данные позитивной психологии, Ален Браконье утверждает, что родители-пессимисты вполне могут вырастить ребенка-оптимиста. При условии, что они понимают, насколько их пессимизм им мешает, и хотят уберечь ребенка от собственных ограничений. Психоаналитик также подчеркивает, что оптимизм помогает тревожным и ранимым детям вновь обрести вкус к жизни и надежду.

Пять воспитательных принципов, предложенных нашими экспертами, требуют от родителей упорства и последовательности, но эти усилия могут изменить жизнь детей, вернут им уверенность, способность улыбаться и не бояться будущего.

1. ПООЩРЯТЬ ЕГО ЛЮБОПЫТСТВО

Маленький ребенок жаждет открытий. Все, чего он касается, что пробует, что нюхает, вызывает у него желание отважиться выйти из привычной среды. И наша задача — дать ему свободу экспериментировать.
«Поддерживайте его любопытство и любознательность, — подчеркивает Галия Нигметжанова. — Присматривайтесь к тому, что он делает, стараясь понять, что им движет, и присоединяйтесь к его занятиям».
Иначе, оказавшись перед лицом загадок, которые ему не по силам разрешить, ребенок начнет сомневаться в себе
Делиться восхищающими нас открытиями, объяснять, отвечать на его вопросы, приобщать его к новым книгам, выставкам, путешествиям — все это может создать у ребенка ощущение, что жизнь готовит ему много удовольствий впереди. Этого достаточно, чтобы с радостью стремиться в будущее.

2. НЕ ДРАМАТИЗИРОВАТЬ ЕГО ОШИБКИ

Открывая мир, ребенок также исследует собственные границы. Когда неудач слишком много, он чувствует себя ни на что не годным и опускает руки при малейшей трудности.
«Поэтому взрослым важно осознать страхи (часто не имеющие под собой оснований), которые мы передаем детям, сами того не желая», — предупреждает Ален Браконье. Стоит задуматься: а как я сам обхожусь со своими ошибками? Помогаю ли понять сыну или дочери, что ошибка — это возможность чему-то научиться?»
«Оценивайте не ребенка, а то, что он сделал, — говорит Галия Нигметжанова. — Разделяйте его старания, усилия (поддерживайте их) и неудачный результат». Если мы доверяем ребенку, умеем быть с ним, не выполняя, однако, задачи вместо него, позволяем самому искать решение, ценим его успехи, мы тем самым повышаем его стойкость и надежду преуспеть в разных начинаниях.

3. ПОМОГАТЬ ЕМУ МЫСЛИТЬ ТОЧНЕЕ И КОНКРЕТНЕЕ

Один из столпов позитивной психологии Мартин Селигман заинтересовался тем, что может помочь ребенку активно владеть ситуацией, а не пассивно терпеть ее.
Он выяснил, что для пессимистической установки характерны две особенности: принимать неудачи на свой счет («Со мной произошло что-то плохое, потому что я плохой») и обобщать («Вот так всегда»). Обе установки приводят к чувству беспомощности.
«Не бывает так, чтобы не получалось вообще ничего. Поэтому, когда ребенок терпит неудачу, лучше как можно точнее объяснить ему, что произошло, чего именно ему не хватило», — рассказывает Галия Нигметжанова. Тогда и решения станут для него яснее и очевиднее, причем такие, которые ему доступны и никак не зависят от злого рока.

4. ПРИВИТЬ ЕМУ ВКУС К УСИЛИЯМ

Ребенку потребуется много энергии, чтобы завоевать свое место в жизни, осуществить то, что сделает его счастливым. Для этого он должен как можно раньше почувствовать, что усилия окупаются: дают ему новые навыки или улучшают его жизнь.
Не нужно критиковать ребенка за то, что он не умеет делать, и сравнивать его с теми, у которых получается
Когда перед ребенком стоит задача, которая кажется ему невыполнимой, напомните ему об успехах, которых он достиг благодаря своим усилиям (научился ходить, читать, плавать).
«Помогайте ему замечать и ценить хорошие моменты, — советует Галия Нигметжанова. — Они станут ему защитой в периоды сложностей, которые неизбежно будут».
Почему бы не завести такой ритуал: перед сном вспоминать вместе те моменты, где он смог превзойти себя, где его усилия были вознаграждены, то, чем он может гордиться, приучая его тем самым фокусировать внимание на хорошем.

5. РАЗВИВАТЬ ДОВЕРИЕ К МИРУ

Одни дети-пессимисты избегают общения, другие выбирают в друзья тех, кто чувствует себя еще более неуверенно. «То, как ребенок смотрит на себя и на мир, слишком зависит от других людей, способных обогатить его взгляд на мир или обеднить его», — подчеркивает Ален Браконье.
«Поэтому, развивая в детях доверие к миру, к людям, — продолжает Галия Нигметжанова, — мы учим их открываться другим, обращаться к ним за помощью, опираться на нее».
Когда ребенок вступает в отношения с разными людьми (одни из них его успокаивают, другие стимулируют), он знает, что может рассчитывать на других, и ощущает себя в большей безопасности. Мы поможем ему познавать мир, интересуясь его друзьями, развивая его эмпатию, показывая, как велика ценность дружбы.

ума палата доска бильбоу

Нейротренажеры для мозжечковой стимуляции мозга! запись закреплена

ума палата доска бильбоу

Нейротренажеры для мозжечковой стимуляции мозга! запись закреплена

Благодаря психологу Людмиле Петрановской и ее книге «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» о таком явлении, как привязанность ребенка ко взрослому, узнало уже очень много родителей. Для тех, кто сейчас в самом начале родительского пути, будет полезно краткое объяснение привязанности и ее противоположности — гиперопеки — от семейного психолога Ларисы Сурковой, мамы пяти детей.
Показать полностью.

КАК СОЗДАТЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ
Теория привязанности (авторства Боулби) была создана почти сразу после войны, и ее задача состояла в социальной реабилитации детей-сирот. Тогда, пожалуй, впервые психология и педагогика серьезно подошли к тому, что для нормального развития ребенка хотя бы один человек должен быть с ним в стабильно постоянном контакте (не обязательно мама). Тогда же был введен термин «четвертый триместр беременности», который подразумевает первые месяцы жизни малыша. О чем еще говорит нам теория привязанности?
• Малышу очень нужна мама, особенно в первые три месяца. Если он плачет — ласкайте его, берите на руки. Младенцу не надо «разрабатывать легкие», ему нужна близость и безопасность. Это базовые потребности человека, а новорожденному без них и не выжить. Вы не разбалуете его и не приучите к рукам: на следующем этапе развития он захочет ползать, потом — ходить, а после вы сами будете просить: «Посиди у меня на ручках!». Все дети разные: одни спят с рождения в кроватке, другим нужны руки (на это у них есть причины), и главное — дать им эти руки.
• Привязанность формируется постепенно. Обычно ее первые признаки мама начинает замечать в возрасте 6–8 месяцев ребенка. Эта психологическая особенность развития ребенка нормальна. Привязанность имеет для ребенка определенную ценность с точки зрения самосохранения. Прежде всего, она дает ему чувство безопасности при освоении окружающего мира, в столкновении с новым и неизвестным.
Привязанность ярче всего проявляется у младенца в ситуациях, когда он испытывает страх. Ребенок может не обращать внимания на родителей и охотно играть с незнакомым человеком (при условии, что рядом находится кто-то из близких), но стоит только чем-либо напугать или взволновать малыша, как он тут же обернется за поддержкой к матери или отцу.

С помощью своего объекта привязанности ребенок оценивает опасность новой ситуации. Например, малыш приближается к незнакомой яркой игрушке, но останавливается и смотрит на мать. Если на ее лице отразится тревога или ее голос будет испуганным — ребенок также проявит настороженность.

• Важный момент: в изобилии предоставляя ребенку общение с мамой, помните, что надо вводить в его жизнь и других людей, с которыми ему предстоит иметь дело. С 9–12 месяцев круг привязанностей уже так хорошо сформирован, что на вновь прибывших ребенок реагирует очень тяжело — как правило, резко отказываясь от общения.
• Когда ребенок начинает ходить, у окружающих возникает иллюзия, что он менее привязан к взрослым. Это не так. Очень важно поддерживать у ребенка ощущение безопасности, находясь рядом с ним, защищая его интересы. Не начинайте играть с ним в «ты уже большой, не ной, сделай сам». Нельзя избаловать человека безопасностью и заботой. Но в отсутствие всего этого взрастить в нем ощущение опасности, страха потери и одиночества — можно.
• Ближе к трем годам ребенок вступает в период «я сам, но вместе с мамой». Ему требуется больше свободы, но при этом остается необходимость иногда сделать «шаг назад» и ощутить, что опора (близкий человек) — в разумной досягаемости.

Мы забыли один важный нюанс: привязанность — это то, что возникает и у взрослых. И порой ребенку уже необходимо увеличить дистанцию, он показывает это всем своим поведением, но мама не может отпустить его от себя. Тут и начинается явление, которое называется гиперопекой.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ГИПЕРОПЕКИ

Согласно словарному определению, гиперопека (или гиперпротекция) — это такой стиль воспитания и взаимоотношений в семье, при котором ребенка чрезмерно опекают и контролируют. Ключевое слово — «чрезмерно». Несомненно, детям нужны забота и любовь, поддержка и контроль со стороны родителей. Однако точно так же им необходимо пространство для развития и постижения собственных возможностей. Проблемы начинаются тогда, когда родители игнорируют вторую половину условий роста.

Если ребенок хочет есть или спать, и мы помогаем ему решить эту потребность — это забота. Если мы пытаемся сами убедить его в том, что он хочет есть, спать, гулять, играть — это чрезмерно. Пока ребенок маленький, такая опека не выглядит страшной. Но время идет — и вот мы уже решаем, как ему общаться со сверстниками, кого выбирать в друзья, как он должен думать, что говорить, чувствовать, действовать.
В 1965 году британский психоаналитик и педиатр Дональд Винникотт ввел в оборот термин «достаточно хорошая мать». Он утверждал, что обязанность матери — создать среду, в которой ребенок сможет выработать с течением времени истинное и аутентичное ощущение себя. Эта обязанность может быть выполнена достаточно хорошей, но не совершенной матерью, которая способна удовлетворять потребности ребенка большую часть времени. Из-за регулярных, но не чрезмерных перерывов в материнской заботе ребенок будет обращаться к собственным ресурсам и развивать способность самостоятельно удовлетворять свои потребности.

Стараясь оградить ребенка от окружающего мира, мы прежде всего мешаем его развитию. Психологи давно сошлись во мнении: гармонично развиваться и формироваться личность может только через преодоление — не важно, преграда ли это на ковре при ползании или отстаивание своего мнения в споре.

Любой ребенок имеет право на самоопределение, самоощущение, даже если ему нет еще и года. Нам только кажется, что мы знаем все лучше него, поэтому отрываем его от собирания пирамидки и несем кормить или спать. Ничего, что он плачет, — мама лучше знает. Если в пять лет он занят игрой в Лего, а мы решили, что ему пора спать, он должен мгновенно подчиниться, ведь мама снова знает лучше, что ему надо!
Конечно, иногда дети вырываются из-под гиперопеки, и все заканчивается хорошо, как в любимом всеми психологами примере с самым известным гиперопекаемым ребенком в истории — Буддой Шакьямуни. Его родители, по легенде, решили во что бы то ни стало оградить свое чадо от любых страданий.

Принц Гаутама рос во дворце, окруженный заботой и беспрестанным весельем, не ведая ни горя, ни болезней — до тех пор, пока однажды не отважился выйти за пределы дома. Обнаружив, что жизнь простых людей полна страданий, он отправился скитаться по миру в поисках универсального средства, способного принести избавление от страдания всем живым существам. Поиски эти, как известно, увенчались успехом: Будда обрел просветление и стал великим учителем.

Однако в наши дни для простого смертного подобные воспитательные эксперименты заканчиваются совсем иначе. Вырастая, такие люди либо остаются большими детьми, зависимыми от мнения окружающих, мягкими и слабовольными, либо, полностью переняв родительскую модель, начинают так же воспитывать своих детей, при этом вычеркивая из своей жизни родителей как травмирующее воспоминание.

КАК ЖЕ НЕ ПЕРЕЙТИ ТОНКУЮ ГРАНЬ МЕЖДУ ЗАБОТОЙ И ГИПЕРОПЕКОЙ?

• Первое и самое главное — дайте ребенку время на самоопределение с самого раннего возраста. Если малыш лежит, гулит и смотрит по сторонам — позвольте ему это.
• Если ребенку не нравится прикорм — не заставляйте, дайте ему время привыкнуть.
• Если малыш увлеченно играет, а ему пора ложиться спать, то предупреждайте его о том, что игру пора завершать, заранее! После того как вы объяснили план действий, дайте ребенку время на осознание этого плана. Есть даже специальная формула: возраст ребенка надо умножить на 2 — именно столько минут потребуется малышу, чтобы сделать то, что вы просите (например, в 3 года — это 6 минут).

• Дайте ребенку принимать ответственность за свои поступки.
• Предоставьте малышу возможность самому решать, нужна ли ему ваша помощь, и просить о ней. Не сидите над ним, когда он хочет играть сам, а в дальнейшем разрешайте ребенку делать уроки самостоятельно. Приходите на помощь только по его зову.
• Не вмешивайтесь в отношения ребенка с ровесниками, пока он сам вас об этом не попросит.
• Дайте ребенку право выбора в одежде, еде, игрушках и книгах. Пусть сначала его наряды будут выглядеть смешно и нелепо — со временем он всему научится.
Живите ради себя, а не ради ребенка. Ему нужна счастливая и полноценная мать, удовлетворенная собой и своей жизнью. Дети не станут благодарить вас за то, что вы свою жизнь положили на их алтарь. Поэтому живите рядом с ребенком, а не вместо него!

Источник

Ума Палата

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

Ума Палата запись закреплена

«УмаПалата»
ума палата доска бильбоуума палата доска бильбоуума палата доска бильбоуума палата доска бильбоуума палата доска бильбоуума палата доска бильбоуума палата доска бильбоуума палата доска бильбоуума палата доска бильбоуума палата доска бильбоуума палата доска бильбоу
Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является однойиз причин недостатков чтения.

По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие.
Показать полностью. Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое – отвечает за восприятие – слуховой информации, постановку целей и построений программ. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело).

Мозолистое тело (межполушарные связи) находится между полушариями головного мозга в теменно-затылочной части и состоит из двухсот миллионов нервных волокон. Оно необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.

Если нарушить связь между полушариями головного мозга и показать левому глазу (относящемуся к правому полушарию)смешной рисунок, в то время как правый глаз (относящийся к левому полушарию) ничего не увидит, человек засмеется. Но, когда его спросят, почему он смеется, левое полушарие, ничего не зная про смешной рисунок, придумает объяснение поведению человека, и тот ответит, например, так: «Потому что халат у врача белый, а мне этот цвет кажется смешным». Таким образом, левое полушарие придумает логику поведения человека, потому что оно не может допустить возможности, чтобы он смеялся без причины или по причине, которая ему неизвестна. Более того, после вопроса весь мозг будет убежден в том, что человек смеялся из-за белого халата, и забудет про юмористический рисунок, который показывали правому полушарию.

Нарушение мозолистого тела искажает познавательную деятельность детей. Если нарушается проводимость через мозолистое тело, то ведущее полушарие берет на себя большую нагрузку, а другое блокируется. Оба полушария начинают работать без связи. Нарушаются пространственная ориентация, адекватное эмоциональное реагирование, координация работы зрительного и аудиального восприятия с работой пишущей руки. Ребенок в таком состоянии не может читать и писать, воспринимая информацию на слух или глазами.

Для детей со специфическими нарушениями чтения и письма характерна выраженная неравномерность развития отдельных сенсомоторных и интеллектуальных функций. Трудности в обучении такого типа возникают в связи с незрелостью определенных функций, дисгармонией созревания головного мозга, нарушением межполушарного взаимодействия.

При дислексии страдает способность к вербализации пространственных представлений, обнаруживается незрелость изобразительно-графических навыков, слабость вербально-логического мышления и дефицит сукцессивных функций. Перечисленные расстройства чаще наблюдаются при поражениях у детей левого полушария.

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

ума палата доска бильбоу

Ума Палата запись закреплена

В основе программы мозжечковой стимуляции лежит система тренировок на балансировочной доске Бильгоу.

В ходе занятий повышается пластичность мозга, появляется возможность заполнить пробелы и восполнить недостатки функциональности базовых структур головного мозга. Улучшается успеваемость, навыки социальной адаптации, взаимоотношения в семье, стабилизируется психоэмоциональное состояние, ребенок обретает хорошую физическую форму, исправляется его осанка, заметно улучшается координация движений.

Мозжечковая стимуляция также значительно улучшает эффективность любых коррекционных занятий ( с логопедом, психологом, дефектологом).

ума палата доска бильбоу

Ума Палата запись закреплена

ума палата доска бильбоу

Ума Палата запись закреплена

ума палата доска бильбоу

Ума Палата запись закреплена

В основе программы мозжечковой стимуляции лежит система тренировок на балансировочной доске Бильгоу. Упражнения чем-то похожи на лечебную физкультуру.
Стоя на балансировочной доске, ребенок выполняет задания инструктора, одновременно пытаясь удержать равновесие. Поверхность доски имеет специальную разметку, а угол наклона платформы можно отрегулировать рокерами.
Показать полностью. В зависимости от уровня наклона изменяется и уровень сложности упражнений, которые направлены на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, развитие зритель- но-моторной координации.
Например, ребенок, удерживая равновесие на балансировочной доске, перебрасывается с инструктором небольшим мячом и называет при этом буквы алфавита, домашних или диких животных и т.д. Так же в занятия мозжечковой стимуляции включаются упражнения на интерактивной платформе. Это когда ребенок стоит на специальной платформе, которая очень чутко реагирует на любые его движения, а на мониторе демонстрируется информация, полученная по кана- лам обратной связи, и выполняются различные задания, похожие на увлекательную и интересную игру.
Курс дополняется вестибулярными упражнениями на батуте, фитболе, гимнастической скамье и т.д. Некоторые упражнения выполняются в специальных (переворачивающих изображение) очках.
Инструктор следит за последовательностью и правильной очередностью выполняемых заданий, за техникой безопасности в использовании оборудования. Обязательно начинает с простого и переходит к сложному, создает дополнительную мотивацию для выполнения заданий.
Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальная программа, при этом учитывается возраст ребенка, его возможности и особенности.
Цель таких упражнений – научить мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств, улучшить навыки речи, письма рукой, развить навыки чтения, концентрацию внимания, математические навыки, стимулировать развитие памяти и понимание.
В ходе занятий повышается пластичность мозга, появляется возможность заполнить пробелы и восполнить недостатки функциональности базовых структур головного мозга. Улучшается успеваемость, навыки социальной адаптации, взаимоотношения в семье, стабилизируется психоэмоциональное состояние, ребенок обретает хорошую физическую форму, исправляется его осанка, заметно улучшается координация движений. Мозжечковая стимуляция также значительно улучшает эффективность любых коррекционных занятий ( с логопедом, психологом, дефектологом).
Занятия можно начинать, если ребенку исполнилось 3-4 года. Оптимальная периодичность занятий 3 раза в неделю по 30-40 минут.

Показания
Это прежде всего дети с:
Нарушением внимания
 Гиперактивностью
Поведенческие расстройства
Нарушение осанки
Нарушениями работы вестибулярного аппарата Проблемами с обучением
Нарушениями устной и письменной речи
Нарушениями координации движений и моторной неловкости  Дисграфии
 Дислексии
 Диспраксия
Нарушениями аутического спектра
ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ
Результаты
Специалисты по работе с данной программой отмечают следующее: Улучшение у ребенка понимания, внимания, поведения Улучшение зрительно-моторной координации
Улучшение мануальных и графомоторных функций Повышение общего уровня интеллекта
 Быстрое развитие когнитивной сферы (памяти, речи, восприятия, мышления)
 Повышение эффективности других коррекционных занятий (с психологом, логопедом, дефектологом).
Балансировочная доска Бильгоу, которая представляет собой деревянную доску с разметкой. Она устанавливается на 2 полукруглые опоры, которые могут изменять угол наклона от 0° до 50°. В зависимости от уровня наклона изменяется уровень сложности упражнений. Уровень сложности упражнений можно менять и за счет регулировки положения ног на разметке.
Чтобы удержать равновесие на такой доске требуется определенная сноровка, поэтому сначала ребенку необходимо научиться удерживать равновесие на самой доске. Далее ребенку необходимо выполнять различные упражнения с дополнительным инвентарем, балансируя на доске в положении стоя. Например, перебросить мешочки из одной ладони в другую, отбить мячик палкой, повернуть туловище в разные стороны и т. д.
Характеристики: балансировочная доска для мозжечковой стимуляции имеет возможностью поворота опор на 180 градусов, тем самым усложняя выполнение различных заданий. Вес доски – 2,5 кг. Размер – 60 x 40 x 5 см. толщина материалов – 18 мм. Поверхность доски имеет специальную разметку, а угол наклона платформы регулируется рокерами, изменяющими радиус от 5 до 50 градусов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *