ума турман и квентин тарантино танец
Знаменитый танец из легендарного фильма Квентина Тарантино «Криминальное чтиво»
Музыка, по мнению Тарантино, «определяет индивидуальность фильма, является тональным центром, вокруг которого вращается весь фильм». Треки для «Криминального чтива» отбирались режиссером еще на стадии написания сценария, они задавали эмоциональный фон той или иной сцены, становились весомой частью сюжета. Тарантино самостоятельно подобрал для фильма любимые песни 1960-х в стиле фанк, соул, рок-н-ролл, твист. А самой знаменитой и узнаваемой стала композиция «Let’s twist again» – визитная карточка «Криминального чтива».
Сцена с твистом выглядит настолько легкой, непринужденной и филигранной, что с трудом верится в то, что именно она вызвала проблемы во время съемок. Танец снимался 13 часов подряд, почти без пауз! А проблема заключалась в том, что Ума Турман чувствовала себя слишком скованно и не могла «словить кураж». Начнем с того, что актриса вообще долго сомневалась по поводу своего участия в фильме. А сцена с танцем вызывала у нее наибольшие сомнения.
Движения танца придумали Квентин Тарантино и Джон Траволта на основе популярного в 1950-1960-х твиста. Для Траволты это не составило труда, ведь он занимался танцами с восьми лет! Репетируя сцену, он долго обучал Уму Турман. Движения запомнились быстро, а нужной легкости не было. Актриса вспоминает: «О, я была так неловка, так смущена и так стеснялась!». По своей природе Ума Турман была очень робкой, и, осознавая важность этой сцены для фильма, нервничала еще больше. Приходилось даже удалять со съемочной площадки всех, кроме оператора и осветителей, чтобы актриса не чувствовала себя скованно.
Но твист все равно выглядел вымученным. Тогда Тарантино показал актерам кадр из фильма Годара, в котором герои отплясывали в таком же ресторане. Траволта вспоминает этот момент: «Посмотрите, как они танцуют, – сказал Тарантино. – Они непрофессиональные танцоры, но танцуют они просто здорово, только потому, что танцуют для себя, ради собственного удовольствия. Им безразлично, нравится ли их танец тем, кто на них смотрит. Сейчас они живут в музыке, они погрузились в нее с головой, движутся вместе с ней. Именно этого я хочу и от вас».
Траволта говорит, что в тот момент Тарантино был похож на 13-летнего мальчишку: «Но при всем этом он был таким непосредственным и искренним, что им нельзя было не восхищаться. Своим примером он не просто раскрепощал нас, а провоцировал на самые неожиданные выдумки и импровизации». И результат превзошел все ожидания!
Самый горячий танец в истории кино: let’s twist again!
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Музыка, по мнению Тарантино, «определяет индивидуальность фильма, является тональным центром, вокруг которого вращается весь фильм». Треки для «Криминального чтива» отбирались режиссером еще на стадии написания сценария, они задавали эмоциональный фон той или иной сцены, становились весомой частью сюжета. Тарантино самостоятельно подобрал для фильма любимые песни 1960-х в стиле фанк, соул, рок-н-ролл, твист. А самой знаменитой и узнаваемой стала композиция «Let’s twist again» – визитная карточка «Криминального чтива».
Сцена с твистом выглядит настолько легкой, непринужденной и филигранной, что с трудом верится в то, что именно она вызвала проблемы во время съемок. Танец снимался 13 часов подряд, почти без пауз! А проблема заключалась в том, что Ума Турман чувствовала себя слишком скованно и не могла «словить кураж». Начнем с того, что актриса вообще долго сомневалась по поводу своего участия в фильме. А сцена с танцем вызывала у нее наибольшие сомнения.
Движения танца придумали Квентин Тарантино и Джон Траволта на основе популярного в 1950-1960-х твиста. Для Траволты это не составило труда, ведь он занимался танцами с восьми лет! Репетируя сцену, он долго обучал Уму Турман. Движения запомнились быстро, а нужной легкости не было. Актриса вспоминает: «О, я была так неловка, так смущена и так стеснялась!». По своей природе Ума Турман была очень робкой, и, осознавая важность этой сцены для фильма, нервничала еще больше. Приходилось даже удалять со съемочной площадки всех, кроме оператора и осветителей, чтобы актриса не чувствовала себя скованно.
Но твист все равно выглядел вымученным. Тогда Тарантино показал актерам кадр из фильма Годара, в котором герои отплясывали в таком же ресторане. Траволта вспоминает этот момент: «Посмотрите, как они танцуют, – сказал Тарантино. – Они непрофессиональные танцоры, но танцуют они просто здорово, только потому, что танцуют для себя, ради собственного удовольствия. Им безразлично, нравится ли их танец тем, кто на них смотрит. Сейчас они живут в музыке, они погрузились в нее с головой, движутся вместе с ней. Именно этого я хочу и от вас».
Траволта говорит, что в тот момент Тарантино был похож на 13-летнего мальчишку: «Но при всем этом он был таким непосредственным и искренним, что им нельзя было не восхищаться. Своим примером он не просто раскрепощал нас, а провоцировал на самые неожиданные выдумки и импровизации». И результат превзошел все ожидания!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Лучший момент в фильме “Криминальное чтиво”: изумительный танец Джона Траволты и Умы Турман
Мощно) Зачётно)
Фильм Квентина Тарантино “Криминальное чтиво” вышел в мировой прокат в 1994 году. Как и во многих других работах этого режиссера, сюжет кинокартины нелинеен.
После выхода фильма этот прием начали использовать многие другие создатели фильмов, считая его очень удачным. В “Криминальном чтиве” рассказываются сразу несколько сюжетных линий, каждая из которых быстро полюбилась публике.
Главными героями выступают два гангстера, девушка и обманутый боксер. Два первых персонажа постоянно ведут философские дискуссии, а представительницу женского пола пришлось спасать от передозировки наркотиков.
“Криминальное чтиво” вполне заслуженно заняло свое место в первой десятке лучших 250 фильмов на сайте IMDb. Также фильм является обладателем “Пальмовой ветви”, “Оскара” и многих других престижных наград. Он считается очень важным этапом в становлении американского самостоятельно кинематографа.
Ключевыми персонажами, которые особенно запомнились зрителями, стали герои Умы Турман и Джона Траволты. Во время обычного ужина в ресторане “Джек Рэббит Слимс” девушке захотелось танцевать и принять участие в проходящем конкурсе.
Там они исполнили твист под песню Чака Берри “You Never Can Tell”. Конечно же, пара Умы Турман и Джона Траволты получила главный приз, а сам танец стал одной из самых узнаваемых сцен фильма, которая уже считается настоящей классикой.
Известно, что Квентин Тарантино решил пригласить Уму Турман на эту роль только потому, что у нее были большие ступни, а режиссер считал этот момент очень сексуальным и привлекательным. Для того чтобы актриса согласилась на его предложение, Квентину пришлось зачитывать ей весь сценарий по телефону.
Подобный танец, который представили герои фильма, был запечатлен в одном из любимых фильмов Тарантино “Банда аутсайдеров”. Именно оттуда он позаимствовал эту идею твиста друг героев киноленты.
Мы считаем, что вам стоит включить видеоролик и посмотреть на тот самый удивительный танец Джона Траволты и Умы Турман, который уже давно знаком каждому человеку!
Джон Траволта повторил легендарный танец из «Криминального чтива»
К праздничному сезону американский банк выпустил рекламный ролик, в котором снялись Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон – партнеры по фильму «Криминальное чтиво» режиссера Квентина Тарантино. Траволта в этом видео исполняет роль Санта-Клауса, который за месяц до Рождества массово закупает онлайн подарки для эльфов. Затем в кадре появляется Сэмюэл Л. Джексон – на нем футболка с надписью «Счастливых праздников с сыром», отсылающая к эпизоду из «Криминального чтива», в котором герои едят бургеры. Затем Санта нажимает на кнопку клавиатуры ноутбука – и фоном начинает звучать песня You Never Can Tell Чака Берри (та самая, под которую Траволта и Ума Турман танцевали в «Криминальном чтиве»).
Рекламный ролик с участием Траволты и Джексона
Главные герои фильма «Криминальное чтиво» – бандиты Винсент Вега и Джулс Винфилд, которые всё свободное время проводят в философских беседах друг с другом. Работают они на криминального босса Марселласа Уоллеса – по его заказу выбивают долги из заемщиков. В картине параллельно разворачиваются три истории, участниками которых невольно становятся Винсент и Джулс: первая касается супруги мафиози Мии (она чуть не гибнет от передозировки наркотиков), во второй рассказывается о боксере по фамилии Кулидж (нанятом для того, чтобы «слить» бой, но ослушавшемся Марселласа Уоллеса), а третья объединяет две предыдущие.
Фрагмент фильма «Криминальное чтиво»
Джон Траволта повторил легендарный танец из «Криминального чтива»
В Сети появился видеоролик, в котором 66-летний Джон Траволта, обладатель премии «Золотой глобус», вновь исполняет танец из фильма «Криминальное чтиво» под песню You Never Can Tell Чака Берри. В видео, помимо Траволты, появляется и Сэмюэл Л. Джексон, партнер Траволты по картине Квентина Тарантино.
К праздничному сезону американский банк выпустил рекламный ролик, в котором снялись Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон – партнеры по фильму «Криминальное чтиво» режиссера Квентина Тарантино. Траволта в этом видео исполняет роль Санта-Клауса, который за месяц до Рождества массово закупает онлайн подарки для эльфов. Затем в кадре появляется Сэмюэл Л. Джексон – на нем футболка с надписью «Счастливых праздников с сыром», отсылающая к эпизоду из «Криминального чтива», в котором герои едят бургеры. Затем Санта нажимает на кнопку клавиатуры ноутбука – и фоном начинает звучать песня You Never Can Tell Чака Берри (та самая, под которую Траволта и Ума Турман танцевали в «Криминальном чтиве»).
Рекламный ролик с участием Траволты и Джексона
Главные герои фильма «Криминальное чтиво» – бандиты Винсент Вега и Джулс Винфилд, которые всё свободное время проводят в философских беседах друг с другом. Работают они на криминального босса Марселласа Уоллеса – по его заказу выбивают долги из заемщиков. В картине параллельно разворачиваются три истории, участниками которых невольно становятся Винсент и Джулс: первая касается супруги мафиози Мии (она чуть не гибнет от передозировки наркотиков), во второй рассказывается о боксере по фамилии Кулидж (нанятом для того, чтобы «слить» бой, но ослушавшемся Марселласа Уоллеса), а третья объединяет две предыдущие.
Фрагмент фильма «Криминальное чтиво»