ума турман криминальное чтиво прическа
Повеселимся в образе Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво»
Всем добрый вечер! В рамках флешмоба я решила примерить образ Мии (Ума Турман) из фильма «Криминальное чтиво».
На мысль примерить на себя именно этот образ меня натолкнула подруга, прислав свое фото в черном парике, и, побывав у неё в гостях, я не удержалась и тоже попробовала на себе этот образ.
Итак, что мне для этого потребовалось:
Исходник, то бишь я, над которым будем колдовать
Начинаем макияж с нанесения тонального крема
Данный тон довольно плотный, хорош для фотографий и съемок видео, распределять надо предельно быстро, можно разнести по лицу и получить довольно легкое покрытие (оговорюсь, что легкое для плотного тона, это ни разу не флюид), можно наслоить. Хорошо перекрывает несовершенства кожи.
Далее, на зону под глаза наношу консилер
Консилер очень легкий, тонко ложится на кожу. Перекрыть им серьезные синяки не получится. В морщинки не забивается, закрепления пудрой также не требует, держится до демакияжа.
Далее прохожусь прозрачной матирующей пудрой
Пудра неплохая, на четверочку, все же для матирующей пудры она недостаточно долго сдерживает блеск в Т-зоне.
Далее беру скульптор и прорабатываю им скулы
Также прохожусь по складке верхнего века
Скульптор мне очень нравится, хороший оттенок, держится до демакияжа, правда у него есть один небольшой недостаток — очень сильная пигментация, легко переборщить, но, при этом, он прекрасно растушевывается.
Далее оформляю глаза черным карандашом — просто прохожусь вдоль ресничного края на верхнем веке и вывожу малюсенький хвостик стрелочки
Карандаш от Диор — лимитка прошлого лета, двухсторонний — с одной стороны голубой, с другой классический черный цвет, водостойкий. По всем характеристикам неплохой карандаш, но голубой оттенок моментально улетает со слизистой (тут сразу возникает вопрос к заявленной водостойкости), зато черный цвет и впрямь водостойкий — смыть его нереально тяжело, особенно с межреснички.
Получаем такой промежуточный результат, и возвращаемся к лицу — наношу хайлайтер в уголки глаз
На скулы и под бровь
Хайлайтер прекрасен во всем — красивый оттенок, можно варьировать нанесение — от легкого на работу в офис, так и добиться эффекта «видно из космоса».
Далее подкручиваем ресницы и наносим тушь
Керлер — моя незаменимая вещь в косметичке, он со мной уже года полтора, ресницы подкручивает моментально, ничего не выдирает. Тушь… ну просто тушь, ничего особенного, а учитывая ее стоимость в 1800 рублей она тянет максимум на 3 балла.
И завершаем макияж нанесением красной помады
Мне кажется, что про эту помаду знают все любители макияжа, ничего нового добавить про нее не смогу)
И финальный штрих — надеваем белую рубашку, парик, включаем Чака Берри и танцуем твист!))
По правилам флешмоба размещаю фото «до» и «после»
Прически как у Рэйчел из «Друзей» и других звезд 90-х, которые снова популярны
Не секрет, что мода возвращается. Дреды, пряди волос ярко-розового цвета, заколки и невидимки — тому подтверждение.
Гвен Стефани и розовые волосы
Американская певица и лидер группы No Doubt нередко меняла образы для видеоклипов: то она хулиганка, то несчастная леди, а то и безупречная красотка. В клипе «Simple Kind Of Life» артистка предстала перед зрителями с ярко-розовыми волосами. Сейчас ярким цветом волос никого не удивишь, а на закате 90-х подобное было в диковинку.
Дженнифер Энистон и ее легендарная стрижка
Актриса прославилась на весь мир благодаря роли Рейчел Грин в американском сериале «Друзья». Но особое внимание привлекла прическа героини! Миллионы женщин стремились подражать очаровательной блондинке, а парикмахеров просили: «Подстригите меня как Рейчел». Актуальна стрижка и сейчас. Не так давно компания Vitabiotics Perfectil провела исследование среди женщин. На вопрос о любимой прическе звезды они отвечали: «Рейчел». И просили подстричь их именно так.
Линда и косички
Светлана Гейман, известная широкой аудитории как Линда, буквально взорвала общественное мнение в 1990-х своим образом. Продюсер Максим Фадеев сделал акцент не только на черные тона в одежде, но и на прическу: волосы певицы собрали в десятки тонких косичек. Дополнили эпатажный образ пирсингом в нижней губе. За Линдой быстро закрепился образ самой загадочной певицы, а косы и пирсинг только добавили ее образу уникальности. И что мы видим сейчас? Дреды и косички в самых различных вариациях — это модно, стильно и подчеркивает индивидуальность.
Мадонна и платки-ободки
Американская певица не только признанная легенда мира музыки, но и настоящая икона стиля. Сложно подсчитать, сколько трендов было запущено в массы с ее легкой руки. Что касается 90-х, певица нередко дополняла свой образ яркими украшениями, а прическу — платочками или косынками. Некоторые модники делают так и сейчас, даже не подозревая, откуда тянутся корни тренда.
Бритни Спирс и высокий хвост
Американская поп-звезда нередко шокировала публику новым имиджем и неожиданными прическами. На стыке 90-х и 2000-х у Бритни Спирс вышел клип на песню «Oops!…I Did It Again», где ее образ дополнил высокий хвост. Особый шарм прическе придавала широкая прядь, уложенная вокруг головы как ободок. Яркая блондинка с длинными, собранными в «ретро-хвост» волосами, сразу стала примером для подражания. Обладательницы длинных волос нередко выбирают такую прическу и в наше время. Например, Ариана Гранде в одном из последних клипов отдала предпочтение именно этому образу.
Черная Мамба: 7 знаковых моментов, за которые мода благодарна Уме Турман
Белая рубашка и иссиня-черное каре в «Криминальном чтиве»
«Криминальное чтиво» — фильм, положивший начало сотрудничеству Турман и Тарантино и принесший актрисе сразу несколько серьезных номинаций, в том числе и на «Оскар». Режиссеру пришлось поуговаривать Турман (поначалу актриса отказывалась от съемок), но результат того стоил. Образ Мии Уоллес, который воплотила Ума, — с графичным черным каре и в белой рубашке, застегнутой только на несколько центральных пуговиц, — стал таким же культовым, как и сам фильм (и, пожалуй, одним из самых узнаваемых образов в истории кино — просто постарайтесь посчитать, сколько девушек по всему миру каждый год на Хеллоуин надевают рубашку бойфренда и черный парик). И вы только посмотрите на эти запонки!
Платье Prada на «Оскаре» 1995 года
Та самая номинация за женскую роль второго плана в «Криминальном чтиве» открыла Уме Турман путь на красную дорожку «Оскара». Актриса пришла туда под руку с отцом и в бледно-сиреневом платье Prada, дополненном белой шифоновой шалью. Статуэтку Турман тогда не получила, зато ее платье стало поворотным моментом во многих смыслах.
Считается, что именно после него красная дорожка «Оскара» стала превращаться в отдельную категорию энтертеймента, не менее значимую, чем собственно церемония. До этого внимание прессы приковывали только отдельные наряды вроде платья Одри Хепберн или костюмов Шер, теперь же торжественным образам всех звезд стали уделять на порядок больше внимания. Утвердилась и роль звездного стилиста (Уму для церемонии одевала стилистка Барбара Тфанк) — теперь обращаться к профессионалу за подбором наряда для церемонии стало нормой. А бренд Prada, в девяностых имевший репутацию прогрессивного, ориентированного на молодежь и околоспортивную эстетику, открыл миру свою новую грань и стал ассоциироваться в том числе и с кутюрными платьями, выдержанными в духе идеального минимализма того десятилетия.
Квинтэссенция минимализма в фильме «Гаттака»
Кстати, об идеальном минимализме. Фантастическая антиутопия «Гаттака» 1997 года подарила нам «чистейший ретрофутуризм» и, по словам художницы по костюмам Коллин Этвуд, стала знаковым для моды фильмом. Героиня Турман носила монохромную униформу и серебряное платье, соединяющее в себе что-то от гламура тридцатых и что-то из недалекого технологичного будущего, и без того, как актриса оттенила эти образы, идея могла бы и не сработать. Ее образы из «Гаттаки» неизменно попадают во все подборки и энциклопедии о моде в кино.
Желтый костюм из «Убить Билла»
И снова: мало найдется столь же узнаваемых образов из кино, как желтый спортивный костюм с черными лампасами из картины «Убить Билла» 2003 года. Его значимость в современной поп-культуре сложно недооценить: так, персонаж Умы Турман — Черная Мамба — входит в список «100 величайших персонажей кинофильмов всех времен» по версии журнала Empire, а еще желто-черный комплект с катаной до сих пор остается одним из весьма популярных костюмов на Хеллоуин (Тарантино везет на узнаваемые женские образы, воплощенные Турман). Выход фильма на экраны повлек за собой резкий рост спроса на спортивные костюмы и кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 66, и дело не только в популярности самого фильма. До этого большинство женщин-воительниц в кино изображались в сексуализированных, часто непригодных для драки (и жизни) нарядах и на каблуках, а образ Черной Мамбы стал первым отступлением от этого правила.
Выход с Квентином Тарантино в Каннах, 2014
Съемка Патрика Демаршелье для Vogue
Мы знаем Уму Турман как актрису, но еще до съемок в кино она пробовала себя в роли модели. И очень успешно: в свои 15 лет она снималась для обложек Glamour и британского Vogue, а в 1989-м в американском Vogue вышла большая съемка Pure White (позже ставшая культовой) — восемнадцатилетнюю Турман для журнала снял Патрик Демаршелье. Как и следует из названия, Ума там одета исключительно в белый.
Так получилось, что любовь к белому цвету в одежде Турман пронесла через все годы карьеры: именно белые, чаще всего с жемчужным отливом, наряды актриса носила на многочисленные красные дорожки чаще всего.
Девочки не плачут: как создавались культовые образы героинь Тарантино
Однажды Квентин Тарантино сказал, что признак любого хорошего боевика — это молниеносное желание одеться как персонаж. И фильмы самого Тарантино лишь подкрепляют этот тезис. На хеллоуинских вечеринках всегда полно косплееров его героев, и самое удивительное, что в основной массе это девушки. На примере пяти персонажей Тарантино автор телеграм-канала «Кинокостюм для чайников» Анна Баштовая объясняет, как американскому режиссеру удалось создать такие сложные и объемные женские образы.
Миа Уоллес («Криминальное чтиво»)
Самый известный и вместе с тем самый нейтральный образ из всех героинь Тарантино на поверку оказывается не так уж и прост. Стрижку, челку и цвет волос Миа Уоллес Тарантино позаимствовал у героини Анны Карины в «Банде аутсайдеров» Годара. Мужа-мафиози, пристрастие к порошку и манеру речи — у Мишель Пфайффер в «Лице со шрамом» Де Пальмы. Белую рубашку и черные брюки — у собственных «Бешеных псов» (по заверению режиссера, Миа — одна из банды). Танцевальные движения — у героев фильмов 50–60-х (основными предполагаемыми референсами являются сцена танцев все в той же «Банде аутсайдеров» и танцплощадка в «8 ½» Феллини).
Возможно, именно благодаря такому незатейливому сплаву, построенному на образах из классического кинематографа, героиня «Чтива» в одночасье превратилась в узнаваемого персонажа, а девушки по всему миру бросились красить ногти в бордовый и обрезать брюки.
Как признается художник по костюмам «Криминального чтива» Бетси Фейт Хейманн, брюки для Миа были действительно обрезаны, но практически случайно. Бюджет на костюмы был очень маленьким, а Ума Турман при этом была очень высокой и вся одежда была ей коротка. В итоге Хейманн приняла волевое решение и еще больше укоротила и так короткие штаны, тем самым ненароком зародив новый модный тренд.
Что же касается лака для ногтей, то летом 2016 года косметическая компания Urban Decay выпустила коллекцию Mrs. Mia Wallace, посвященную «Криминальному чтиву». По задумке бренда благодаря набору, состоящему из теней, подводки для глаз, лака для ногтей и губной помады, любая желающая за считаные минуты может превратить себя в Миа Уоллес.
Финальным же штрихом в образе являются сигареты. И не простые, а выдуманного режиссером сигаретного бренда Red Apple, который курят все его герои.
Беатрикс Киддо, она же Невеста («Убить Билла», «Убить Билла — 2»)
Как известно, Тарантино, как никто другой, умеет жонглировать отсылками к наследию мировой культуры, и в особенности кинематографа. Так, например, обе части «Убить Билла» содержат свыше 200 аллюзий и оммажей. Желтый костюм Умы Турман, безусловно, главный из них. Именно в таком костюме Брюс Ли сыграл в своей последней картине «Игра смерти». Таким образом Тарантино в какой-то степени воскресил и увековечил своего кумира (к тому же, по одной из версий, Беатрикс убивает Билла тем же способом, которым был убит Брюс Ли).
Тем не менее желтый комбинезон Ли не был скопирован полностью. Дизайнер Кэтрин Мэри Томас переосмыслила костюм: разделила комбинезон на две части, перекроила его с учетом фигуры Турман и современных тенденций, сделала его в «мотоциклетном» стиле и использовала более плотные ткани.
Немаловажная деталь: солнцезащитные очки, которые Невеста снимает в госпитале с Бака, — той же самой модели, что носит Кристиан Слэйтер в картине по сценарию Тарантино «Настоящая любовь».
Элли Драйвер, она же Калифорнийская горная змея («Убить Билла»)
Персонаж Элли Драйвер, как и в случае с Миа Уоллес, является собирательным образом различных героинь из любимых фильмов Тарантино. Своей повязкой на глаз Драйвер обязана героине по имени Пэтч из картины «Сестрички с выкидными лезвиями» 1975 года режиссера эксплуатационных фильмов Джека Хилла. Картина рассказывает о жизни молодежной банды, состоящей полностью из девушек (что когда-то послужило идеей для сценария «Убить Билла»). Фильм является одним из любимых у Квентина Тарантино и был перевыпущен в 1996 году на его собственном лейбле Rolling Thunder Pictures. Еще одним референсом для одноглазой героини стала шведская картина «Триллер: Жестокий фильм» 1973 года, также нежно любимый режиссером.
Имя и фамилия Элли Драйвер и вовсе являются «междусобойчиком» и отсылают к подруге Тарантино и продюсеру «Криминального чтива» Саре Л. Келли. Из-за ее манеры быстрой езды режиссер прозвал подругу Эль-Драйвер, а потом подарил это прозвище одной из своих героинь.
Дэрил Ханна в роли Элли Драйвер умирает точно так же, как умерла ее культовая героиня Прис в «Бегущем по лезвию».
Гого Юбари («Убить Билла»)
Суровая телохранительница главы мафии О-Рен Ишии занимает сравнительно небольшую долю экранного времени, но ее образ врезается в память.
Своей фамилией Гого Юбари обязана маленькому японскому городу, где в 1992 году в рамках Yubari International Fantastic Film Festival еще никому не известный Квентин Тарантино показывал своих «Бешеных псов».
Шошанна Дрейфус, она же Эммануэль Мимьё («Бесславные ублюдки»)
Еще одна умная, сильная и целеустремленная блондинка, одержимая жаждой мести. Как и в случае с Турман, характер главной героини в «Ублюдках» напрямую зависел от характера самой актрисы. Поэтому для француженки Мелани Лоран Тарантино частично переписал сценарий. В первоначальном варианте Шошанна была близка к Беатрикс Киддо, являлась активным членом сопротивления, умело дралась и орудовала винтовкой. Но такой образ не подходил аккуратной Лоран, поэтому Тарантино в итоге сделал ее изящным подпольным борцом с нацистским режимом.
Несомненно, самым запоминающимся костюмом в картине является красное платье Шошанны в кульминационный вечер в театре. Как рассказывает художник по костюмам Анна Шеппард, изначально в этой сцене на героине предполагалось черное изящное платье, которое очень нравилось Тарантино, но в последний момент Шеппард заколебалась. Художнице показалось, что миниатюрная Лоран в черном платье просто потеряется в толпе второстепенных персонажей, к тому же это последние часы жизни главной героини, так что она должна выглядеть одновременно ярко, трагично и соблазнительно. В итоге Шеппард буквально накануне съемочного дня создала красное платье, которое и появляется в картине. Как признается дизайнер, на создание этого платья ее вдохновили работы дизайнера Эльзы Скиапарелли.
Все ювелирные изделия на Шошанне и других героинях являются подлинными украшениями 30–40-х годов и принадлежат лично художнику по костюмам. Анна Шеппард начала коллекционировать винтажные аксессуары после работы в 1993 году над картиной «Список Шиндлера», за которую получила свою первую номинацию на «Оскар».
Фамилия Мимьё является, скорее всего, оммажем американской актрисе французского происхождения Иветт Мимьё (в российской локализации — Мимо). Картина с ее участием «Темнота солнца» значится одной из самых любимых у Тарантино. Кроме того, сцена пожара в театре является прямой отсылкой к «огненной» сцене в культовом «Метрополисе» Ланга. Злобный смех сквозь языки пламени воссоздан практически покадрово.
Как создавались легендарные образы Умы Турман в культовом фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво»
Продолжение истории костюма в кино. Сегодня мы поговорим о культовом фильме Квентина Тарантино – «Криминальное чтиво». Бетси Хейманн – художник по костюмам, которая придумала один из самых запоминающихся и копируемых на Хэллоуин образов – белая рубашка, черные укороченные брюки и удлиненное каре с челкой.
Для актрисы пошили рубашку, а подходящие качественные брюки на высокую Уму Турман нашлись, но были коротки актрисе. Пришлось их укоротить еще больше, получилось что-то вроде капри. В 1990-х они не были в моде, но после выхода фильма вновь стали популярны.
На ногах героини были золотые слиперы Chanel, которые художница взяла в бутике бренда как витринный образец.
Знаменитую стрижку, челку и цвет волос актрисы Тарантино позаимствовал у героини Анны Карины в фильме «Банда аутсайдеров» Годара. Под белой рубашкой у героини было надето бюстье синего цвета с платочным принтом в ковбойском стиле. Этим нюансом художница хотела обыграть связь героини с персонажем Джона Траволты, у которого в свою очередь был повязан ковбойский галстук-шнурок.
Серое оверсайз пальто, которое Мия одалживает у Винсента, было предоставлено дизайнером Agnes B., с которой художница сотрудничала во время работы над предыдущим фильмом Тарантино. Хейманн подбирала пальто под Уму Турман, но с учетом того, чтобы вещь хорошо смотрелась и на Джоне Траволте.
Черные костюмы главных героев плавно перекочевали в «Криминальное чтиво» из другого фильма Тарантино «Бешеные псы».
Самый интересный факт – после съемок все костюмы пришлось продать, так как бюджет у фильма был ограничен, а денег на постпродакшен не хватало.