ума турман милый друг
Милый друг, 2011
Милый друг смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Париж, конец XIX столетия. Юноша по имени Жорж Дюруа ослепительно хорош собой, но беден как церковная мышь. Случайная встреча со старым другом Шарлем Форестье становится для героя спасительной соломинкой – он не только получает должность в газете, но и знакомится с представителями высшего света. Правда, работа над первой же статьей затягивается – попытки Дюруа написать что-то стоящее проваливаются с треском. На помощь юноше приходит Мадлена, жена Форестье. Из-под ее пера выходит прекрасный очерк, который Жорж публикует под своим именем. Однако вскоре обман раскрывается. Так и не сумев сделать себе имя на журналистском поприще, герой решает подняться в обществе с помощью своего обаяния…
Распродает гардероб: Рудковская признала необходимость в наличных деньгах
Танец победителя: Тимати застукали между ног Саши Дони
Губерниев обвинил Бузову в неадекватности: «Должна была держать удар»
«Без фильтров»: в сеть попало видео Бузовой без ресниц и макияжа
Рапунцель после ужина: Джиган показал свое истинное лицо
Почему из «Бриллиантовой руки» чуть не вырезали песню про остров невезения
Бородина засветила видео с проката: «Народные танцы с бревном»
«Ситуация мне казалась несправедливой»: что говорили о своих героинях актрисы «Москва слезам не верит»
Солистка Artik & Asti дала комментарий о распаде группы: «Это правда»
Ливанова могли заменить: кто чуть не стал культовым Шерлоком?
Вторая Светличная: Глюкозе раскрыли глаза на ошибки
Тест: смогла бы ты стать такой же богатой, как Ким Кардашьян?
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Милый друг / Bel Ami
Потрясающая экранизация романа Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, Умой Турман, Кристиной Риччи и Кристин Скотт Томас в главных ролях. Чего можно добиться благодаря любви прекрасных женщин?
После службы во французской армии на территории Алжира, красавчик Жорж Дюруа (Роберт Паттинсон) возвращается в Париж, чтобы заработать денег, развлечься и, возможно, прославиться, но столица не сразу принимает бедного солдата. Когда в его кармане остается всего лишь несколько франков, Жорж случайным образом сталкивается с братом по оружию Шарлем Форестье (Филип Гленистер), которому уже удалось разбогатеть, будучи на приличной должности в издательстве. Оказавшись в гостях у Форестье, Жорж знакомится с его прекрасной супругой Мадлен (Ума Турман), милой кокеткой Клотильдой (Кристина Риччи), издателем оппозиционной газеты Руссэ (Колм Мини) и его застенчивой супругой мадам Руссэ (Кристин Скотт Томас). С подачи Мадлен Жоржа приглашают в издательство автором колонки «Воспоминания африканского стрелка», в написании рассказов для которой Мадлен с большим удовольствием берется помочь молодому солдату. Теперь Жорж с легкостью получает гонорары, становится востребованным, вертится в кругах высшего парижского общества и пользуется популярностью у женщин. Поняв, что самыми главными людьми Парижа являются не мужчины, а их жены, Жорж со всем своим обаянием и хитростью завоевывает их доверие и расположение. Как только возникают какие-либо неприятности или удача начинает ускользать от самоуверенного Жоржа, он с легкостью завязывает новый тайный роман с одной из имеющих влияние женщин и получает то, к чему стремился. Брошенные, раздавленные и опозоренные жены с тоской и чувством странной любви по-прежнему боготворят «милого друга», который лишь использовал каждую из них для достижения своих целей.
Картина «Милый друг» была снята по одноименному роману Ги де Мопассана, написанному еще в 1885 году. «Это невероятно острая история. Настоящий Ги де Мопассан на пике ироничности и жестокости», – рассказывает режиссер Деклан Доннеллан. Несмотря на время действия, историю легко спроецировать на современную жизнь. Люди, добивающиеся славы и богатства, не постоят ни перед чем, чтобы получить хоть малейшую возможность достичь желаемого.
Привлекательный внешне и жестокий внутри, таинственный и увлекающий за собой Жорж Дюруа врывается в общество французских дам с целью найти себе выгодную должность, получить возможность умело манипулировать важными людьми и зарабатывать деньги, много денег, о которых он мог только мечтать. Обольщение и сексуальные связи – вот простые составляющие будущего успеха без каких-либо негативных последствий. И в то же время Жорж оказывается вовлеченным в заговор против правительства и выступает за недопущение вторжения французской армии в Марокко. И только здесь ему не удается правильно рассмотреть опасность: свергнув правительство, новая власть не отказывается от намерений старой власти, а все влиятельные люди, включая издателя Руссэ, намереваются заработать на сложившейся военной ситуации целое состояние. Жорж остается в дураках, но ненадолго…
Характер героя Роберта Паттинсона очень сложный: Жорж – сексуальный хищник, он двуличен в своих отношениях с женщинами, практичен и немного безумен в желаниях. И ему удается довольно четко выразить внутренний мир своего персонажа, заставляя зрителя любить его и ненавидеть одновременно. Ума Турман сыграла роль красивой и влиятельной Мадлен Форестье, раскрыв образ умной и независимой особы. Завязавшиеся между Жоржем и Мадлен отношения имеют странное начало и особые условия, о которых в то время женщины даже не смели думать перед вступлением в брак. В этом дуэте Мадлен управляла, а Жорж охотно принимал это, пока не стал желать большего. Не теряют своего шарма и очарования Кристина Риччи в образе Клотильды и Кристин Скотт Томас в роли элегантной и степенной мадам Руссэ.
Жанр: драма.
Режиссер: Деклан Доннеллан и Ник Ормерод.
Продюсер: Уберто Пазолини.
Сценаристы: Рэйчел Бенетт и Ги де Мопассан.
В ролях: Роберт Паттинсон, Ума Турман, Кристин Скотт Томас, Кристина Риччи, Колм Мини, Наталия Тена, Джеймс Лэнс, Филип Гленистер и другие.
Хронометраж: 104 минуты.
В кинотеатрах с 29 марта 2012 года.
Режиссёр фильма «Милый друг» в Воронеже: «Не представляю Уму Турман на гастролях»
Деклан Доннеллан рассказал, как отбирал актёров для экранизации романа Мопассана и сводил с ума героев массовки
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
Седьмой Платоновский фестиваль посетил режиссёр с мировым именем — Деклан Доннеллан из Великобритании. Он работает с ведущими театрами по всему миру — в Великобритании, Франции, Швейцарии, России и других странах, основал в Лондоне свой театр «Чик бай Джаул». В 2012 году дебютировал в большом кино с экранизацией романа Ги де Мопассана «Милый друг», в котором снялись Роберт Паттинсон, Ума Турман, Кристина Риччи и другие звёзды.
Доннеллана называют «самым русским» из всех иностранных режиссеров. Он на протяжении нескольких лет сотрудничает с российскими театрами, ставил «Бориса Годунова» во МХАТе им. Горького, спектакли «Три сестры» и «Двенадцатая ночь» на сцене Театра им. Пушкина, балет «Ромео и Джульетта» в Большом театре и другие. В 2011 году на Платоновфесте был показан его спектакль по Шекспиру «Буря».
В этом году Деклан привёз на форум искусств ещё одну постановку по английскому драматургу «Зимняя сказка», показ которой 9 и 10 июня прошёл на сцене Воронежского концертного зала.
Деклан поместил шекспировских героев в современность, добавив в постановку даже пародию на ток-шоу «Пусть говорят». Такой необычный спектакль был горячо принят воронежцами. Аплодисменты не смолкали около десяти минут, актёры были очень тронуты, у некоторых на глазах даже навернулись слезы.
В интервью британский режиссёр рассказал о съёмках фильма «Милый друг», особенностях кинопроизводства и о том, что общего у Чехова и Шекспира.
«Театр может помочь вернуть нам здравый рассудок»
— Вы давно ставите спектакли в России, вы можете сказать, что за это время уже обрусели?
— Я бы сказал, что обрусел очень сильно. Однако я не думаю, что стал русским, но как будто стал обнаруживать, что всегда был русским. Это чувство можно сравнить с произведениями Шекспира, как будто он их не создавал, а уже обнаружил существующими, если вы понимаете, о чем я.
— Вы ставили спектакли по произведениям Шекспира и Чехова. Чем, на ваш взгляд, эти авторы похожи?
— Чехов и Шекспир — великие театральные авторы. Они пишут о самообмане. Их персонажи произносят текст, отрицая то, что происходит на самом деле. Как только ты это осознаёшь, их пьесы начинают шокировать. В этом есть что-то страшное: публика наблюдает за Отелло, убивающим Дездемону, и думает, какие благородные речи он произносит. Это как раз тот бессмысленный бред, который мы несем, когда делаем что-то очень плохое и глупое и не хотим это признавать. Есть одно очень важное и простое правило, которое узнаешь с опытом: люди могут говорить одно, а делать другое. Поэтому очень важно смотреть на то, что люди делают, а не говорят. По отношению к Чехову, мне кажется, эта идея в России уже принята, в его произведениях много самообмана и за текстом часто стоит совсем другое. С Шекспиром же такого пока не происходит, в Англии абсолютный культ шекспировского текста, и люди часто не замечают, что стоит за ним.
— Что вас сейчас беспокоит как художника?
— Меня волнует проблема вечного выбора, который мы вынуждены делать ежедневно из-за огромного количества рекламы в нашей жизни. Нам кажется, что чем больше выбора, тем лучше их жизнь. Но на самом деле нас сводит с ума бесконечная необходимость выбирать среди какой-то чепухи. И чем больше реклама и потребительство крадут наше внимание, тем к большему безумию это приводит. И мне кажется, что театр очень важен, потому что это то место, где мы можем спросить себя: что значит по-настоящему быть человеком? Театр нам может помочь вернуть здравый рассудок. Что еще меня волнует? Я наблюдаю за тем, как люди рассуждают о бесконечных политических различиях между Россией и Западом. Но иногда мне кажется, что мы кричим друг другу через пропасть. Но если присмотреться, то мы все на «Титанике» и вместе на нём тонем.
«Обеды с богатыми людьми разъедают душу»
— Вы говорили, что мечтаете снять фильм с российскими актёрами. Уже появились идеи, о чём он мог быть?
— На самом деле я бы любой фильм хотел снять в России, потому что от работы над съёмочным процессом в «Милом друге» получил огромное удовольствие. Идей у меня много, мне и триллеры, и комедии нравятся. Я очень люблю старое русское кино, обожаю фильм «Мне двадцать лет» (фильм 1964 года режиссёра Марлена Хуциева. — «Ё!»). Если бы я мог, я бы такой фильм снял. Так что, если вы знаете какого-то кинопродюсера, расскажите ему, что я хочу снимать в России. Знаете, какая история со съёмками кино на Западе? Чтобы сделать фильм, нужно годами обедать с богатыми людьми. И это просто разъедает душу. Ты смотришь на этих людей и думаешь: вот просто одна твоя сережка сейчас полностью оплатила бы кино. Да на самом деле стоимость этого обеда могла равняться стоимости фильма (смеётся).
— В Воронеже съёмки обойдутся точно дешевле, чем в Голливуде, почему бы вам в нашем городе не снять фильм?
— Мы вообще-то не против, — заулыбался Доннеллан. — «Милого друга», например, мы снимали в Будапеште, потому что в Париже было очень дорого снимать. Что мне очень нравилось в «Милом друге» — это работать с массовкой. В фильме есть сцена, в которой герой смотрит в окно в ресторане. Предполагалось, что оператор будет снимать, а я уйду с булочкой в уголок. Но это скучно. Гораздо интереснее было пойти к артистам массовки и каждому придумать и прописать историю. На самом деле, если не озадачивать себя делами на съемочной площадке, работать над фильмом очень скучно, поэтому я занимался тем, что сводил с ума массовку.
— Насколько сложно вам было отобрать актёров для съемок?
— Фигура Роберта Паттинсона была центральной в вопросе получения спонсорских денег на фильм, поэтому с главной ролью мы быстро определились. На остальные роли в кастинге участвовало множество самых известных артистов, варианты менялись, потому что постоянно сдвигались даты съёмок. Но в итоге всё прошло наилучшим образом.
Роберт Паттинсон в фильме «Милый друг»
— После завершения съемок вы не хотели бы попробовать с актёрами «Милого друга» поставить спектакль?
— Я очень люблю Уму, но мне сложно представить ее на гастролях. Многие большие звёзды были бы не против с нами поработать, но это занимает продолжительное время. Для того чтобы Ума смогла сыграть в серьезной театральной постановке, у нее должна быть очень длинная жизнь. Театральное произведение со временем становится глубже и более наполненным, с каждым представлением спектакль меняется. Конечно, большим кинозвёздам сложно пожертвовать тремя годами съёмочной жизни и ездить на гастроли по маленьким городкам. Но тем не менее актриса фильма «Милый друг» Кристин Скотт Томас (была номинирована на «Оскар» за фильм «Английский пациент». — «Ё!») играет в наших спектаклях, она настоящий театральный зверь.
Ума Турман в фильме «Милый друг»
СПРАВКА
Деклан Доннеллан — британский кино — и театральный режиссер, писатель. Родился 4 августа 1953 года в Манчестере. Доннеллан поставил свыше 30 спектаклей для театральной компании «Чик бай Джаул». Работал заместителем директора Королевского национального театра в Лондоне, ставил спектакли в Королевском Шекспировском театре, театре «Буфф дю Нор» в Париже, Национальном театре Финляндии и многих других, делал постановки для Авиньонского фестиваля и фестиваля в Зальцбурге.
Доннеллан — лауреат многих премий, в том числе четырех премий Лоуренса Оливье в номинациях «Режиссер года» (1987), «Лучший режиссер мюзикла» (1994), «Лучший постановщик» (1995) и «За выдающиеся достижения» (1990). В 1992 году он стал почетным доктором Университета Уорвика, а в 2004-м — кавалером Ордена литературы и искусства за свою работу во Франции. Является почётным членом колледжа Goldsmiths Лондонского университета.
Милый друг давно забытых лет
Мария – успешная женщина, жена высокопоставленного чиновника. Она живет в Санкт-Петербурге и имеет, кажется, всё, о чем можно мечтать. Но все-таки она несчастна. И только случайная, неожиданная встреча с обычным инженером из провинции делает Марию счастливой. Женщина чувствует к нему духовную близость, а спустя некоторое время – и жгучую страсть. Инженер отвечает взаимностью, и вскоре становится ясно, что ничем хорошим эта запретная любовь не закончится.
Милый друг давно забытых лет – чувственная драма Самсона Самсонова. Ее сюжет – это очень вольная интерпретация рассказа писателя Алексея Толстого. В фильме снимались Станислав Говорухин, Александр Михайлов и другие актеры с неплохим послужным списком в отечественном кинематографе. Отдельного внимания заслуживает композитор Евгений Дога, талантливый и опытный, написавший музыку ко многим фильмам СССР и России.
Лирическая и грустная картина не пытается придать чувствам главных героев какой-либо пафос. Их отношения выглядят правдиво и реалистично, реакция богатого мужа Марии на происходящее – тоже. Сюжет отличается от сюжета большинства мелодрам тем, что он не дает ложных надежд, является бескомпромиссным и в некотором роде философским. Здесь нет места красивой любви и пафосному героизму. Здесь есть абсолютно бытовая любовь слабых и немного напуганных людей – совсем как в реальной жизни. Сильный финал заставляет задуматься и вспомнить некоторые эпизоды из собственного прошлого, поэтому смотреть фильм просто как развлечение, без желания о чем-то поразмышлять, у зрителя не выйдет.