ума турман на мотоцикле
Мото в кино
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1022)
Так уж получилось, что героями множества жестких голливудских фильмов и экшн-блокбастеров становятся крутые парни с железными кулаками, которые долго не думают, никогда не проигрывают и никуда не отступают. Но сегодня мы поговорим не о таких крутых парнях, а об одной обворожительной, красивой и прекрасной актрисе — Уме Турман.
В фильме Квентина Тарантино «Убить Билла» Ума Турман рассекает по ночному Токио на очень популярном по сей день мотоцикле Kawasaki ZZR250. Компанию в покатушках ей составляет банда головорезов-телохранителей, другой не менее обворожительной, главы мафии Токио Люси Лью. «88 бешеных» (а именно так называют эту банду) ездит на не менее легендарных Yamaha FZS 600 Fazer.
Долго томить не буду — вот тот самый эпизод, где Турман пробует себя в седле ревущего железного коня.
Как всегда немножечко расскажу о самом фильме, а затем перейдем непосредственно к разделу торта. 🙂
«Убить Билла» — дилогия (на данный момент) Квентина Тарантино, которая является самой настоящей энциклопедией мести. В беременную киллершу, отошедшую от дел, по прозвищу Черная Мамба (Ума Турман) на своей собственной свадьбе стреляет в голову некий человек по имени Билл. Черная Мамба остается живой, но будет лежать в коме довольно продолжительное время. Затем она приходит в себя и начинает мстить.
Фильм является данью памяти классическим азиатским картинам о самураях 60х-70х годов, древним сражениям и вообще всему старому кинематографу. Отойдя от жанра криминального кино, Тарантино этот свой проект целиком и полностью прорастил почвой файтингов, проработав каждый шаг своих персонажей и наделив всех собственным видением боя, собственным стилем.
Ну вот в принципе и все. Переходим к торту! 🙂
Как я уже говорил Ума Турман, которую после первых актов мести начали в фильме называть Невестой, колесит по прекрасным ночным улицам Токио на Kawasaki ZZR250 2002 года выпуска. Кстати, Зизера специально перекрасили в такой сочный желтый цвет, чтобы он соответствовал цвету костюма Брюса Ли, в который облачилась главная героиня.
Основные характеристики
Тип: Спорт-туризм
Рама: Aluminum monocoque
Двигатель
Число тактов: 4
Число цилиндров: 2
Расположение цилиндров: Рядное
Мощность: 33
Объем двигателя: 248
Система распределения: DOHC
Система охлаждения: Жидкостная
Система питания: Карбюратор
Степень сжатия: 9.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра. Ход поршня: 64.0 x 46.6 мм
Компрессия: 11.51
Крутящий момент: 61
Диаметр диффузора: 30
Максимальная мощность: 40 л.с.
Трансмиссия
Число передач: 6
Тип привода: Цепь
Ходовая часть
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Колесная база: 1430
Тип подвески заднего колеса: Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring
Тип подвески переднего колеса: 43 mm inverted fork with top-out springs
Клиренс: 158
Ход задней подвески: 130
Ход передней подвески: 120
Размеры и масса
Высота по седлу: 780
Высота дополнительного сидения: 805
Полная высота, мм: 1152
Полная длина, мм: 2058
Полная ширина, мм: 747
Размер переднего колеса: 120/60-ZR17
Размер заднего колеса: 160/60-ZR17
Диаметр переднего тормоза: 240
Диаметр заднего тормоза: 240
Вес (включая жидкости): 222
Динамика и экономичность
Объем топливного бака: 18
Максимальная скорость, км/ч: 170
Угол наклона: 24
TRAIL: 102
Резервный запас топлива, л: 0
Время разгона до 100 км/ч, с: 5.1
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче, с: 18.5
Зизер родился в далеком 1990 году. Японцы сделали отличный коктейль из форсированного до 40 лошадок рядного двухцилиндрового двигателя от чоппера Kawasaki Eliminator 250 и стальной диагональной рамы. И это даже не смотря на то, что более старшая модель — Kawasaki ZZR 400 уже давно имела алюминиевую раму. Что касается дизайна Зизера, то японцы здесь не прогадали — умеренно агрессивный и опередивший свое время лет эдак на десять — Зизер и сегодня смотрится вполне ничего.
Конкурентов у Зизера не было, потому что все крупные производители наших железных друзей постепенно покидали нишу малокубатурных мотоциклов переходя в бОльшую кубатуру. Кавасаки осталась одна в этой нише что не очень хорошо сказалось на Зизере 250. Его эволюция остановилась до поры до времени — модель 1990 года мало чем отличается от модели на которой ездила Ума Турман.
Наконец настал переломный год в истории Зизера — 2008 год. В этом году Кавасаки смекнула, что мотоциклы в мире все больше и больше набирают популярность, а в качестве красивого, неприхотливого в обслуживании и простого в управлении мотоцикла, кроме Зизера у нее нет. Наступает эпоха Kawasaki Ninja 250R.
Я не буду рассказывать о Микрониндзе потому что о ней уже рассказали в этом посте.
В фильме не только героиня Умы Турман ездила на мотоцикле. Еще были кровожадные, страшные и опасные убийцы из банды «88 бешеных». В качестве своего средства передвижения они выбрали Yamaha FZS 600 Fazer.
А вот он в профиль. Или анфас. В общем, вот он такой сбоку 🙂
Основная информация
Год: 2000
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 599 см3
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 95.00 л.с. (69.3 кВт)) @ 11500 об./мин.
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 62.0 x 49.6 мм (2.4 x 2.0 дюймов)
Крутящий момент: 61.00 Нм (6.2 kgf-m / 45.0 ft.lbs) @ 9500 об./мин.
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 62.0 x 49.6 мм (2.4 x 2.0 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Высота по седлу: 790 мм
Колесная база: 1415 мм
Ход спереди: 120 мм
Ход сзади: 120 мм
Скорость и ускорение
Макс. скорость, км/ч: 214.0 (133.0 mph)
Прочее
Вместимость бензобака: 18 л.
Передняя покрышка: 110/70-ZR17
Задняя покрышка: 160/60-ZR17
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 298 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 245 мм
Более подробная информация о Фазере уже была рассказана в этом посте, поэтому я не буду рассказывать вам об этом очень хорошем мотоцикле 🙂