Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Сцепка буксир жесткий для грузовых автомобилей КАМАЗ

Сцепка буксир жесткий для грузовых автомобилей КАМАЗ

Сцепка жесткая буксир для грузовых автомобилей КАМАЗ

Жесткая сцепка буксир Камаз Скания МАН Вольво для грузовых авто

Жёсткая сцепка буксир Камаз — это тип металлического буксирного устройства жесткой несгибающейся конструкции.

При буксировке на жёсткой сцепке обеспечивается стабильное расстояние между транспортными средствами, исключаются сближения и рывки, буксировка может без проблем осуществляться в условиях неравномерного трафика, позволяя избежать столкновений. Методом жёсткой сцепки особенно удобно буксировать грузовик в условиях плохой видимости, плотного трафика и плохих погодных условий, включая скользкое дорожное покрытие.

Устройство тягово-сцепные (сцепка жесткая)

ГОСТ 2343-75; 8602-270710; 8351-270010

Цена жесткая сцепка буксир

Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ усиленная на простой и Евро фаркоп

цена: 13500 рублей по карте. или 15500 рублей с НДС

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50 мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 89 мм, Толщина пластины 30 мм

В сборе с креплением с болтами и гайками.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Сцепка жесткая УНИВЕРСАЛЬНАЯ на простой и Евро фаркоп

цена: 105 00 рублей по карте. или 11300 рублей с НДС

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 50мм и 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 46 мм

Диаметр трубы 89 мм,

В сборе с креплением с болтами и гайками.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на простой фаркоп ОАО КАМАЗ

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 12 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 миллиметров

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 80 миллиметров

Диаметр трубы 89 миллиметров,

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

СЦЕПКА ЖЕСТКАЯ на простой фаркоп

цена: 9000 рублей по карте или 10000 рублей с НДС.

Рассчитана на буксировку буксируемого транспорта массой до 15 тонн. Длина сцепки: 2230 мм.

Размеры отверстия петли со стороны тягача = 80 мм

Размеры отверстия петли со стороны буксируемого транспорта = 40 мм

Диаметр трубы 89 мм,

Общая длина сцепки 2200 мм

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Сцепка жесткая

Правила выбора жёсткой сцепки

Перед осуществлением покупки механизма необходимо:

— убедиться, что буксир подходит для вашего грузовика по тоннажу;

— определиться с его конструкцией – сложная или более простая. От этого будет зависеть, смогут ли вам помочь проезжающие автомобили, либо для буксировки необходимо будет вызыватьэвакуатор.

От поломки в пути, к сожалению, не застраховано ни одно транспортное средство, включая КамАЗ. Буксировка неисправного автомобиля, особенно это касается крупногабаритных КамАЗов, производится на жёсткой сцепке. Она поможет доставить автомобиль на ближайшую квалифицированную СТО.

Роль связующего механизма выполняет металлическая тяга, имеющая цилиндрическую форму, или буксировочное устройство, включающее 2 тяги, которые соединены между собой под углом(треугольный тип).

Жёсткая сцепка является достаточно редким автомобильным атрибутом, в отличие от троса, который всегда имеется под рукой у каждого водителя. Чаще всего её используют на эвакуаторы. Конструктивно сцепка может иметь разные варианты реализации.

Буксир жесткий грузовых авто Камаз

Самый простой из них предусматривает одну точку крепления для каждого авто и применяется преимущественно для буксировки легковушек. Более сложные устройства имеют несколькокрепежных точек, что позволяет боксировать грузовик ровно в одной колее с тяговым транспортным средством, без риска смещения его в сторону. Каждый тип механизма имеет свои правилабуксировки.

По сравнению с гибкой жёсткая сцепка имеет массу видимых преимуществ, среди которых:
— отсутствие рывка при старте, вследствие чего риск приближения транспортируемого грузовика к тягачу на очень близкое расстояние исключен;

— возможность соблюдения между двумя автомобилями чётко заданной дистанции;

— высокий уровень безопасности при буксировке.

Благодаря указанным характеристикам, осуществлять буксировку грузовика на жёсткой сцепке можно, в том числе и в сложных дорожных и погодных условиях, в любом плотном транспортномпотоке и практически при любых поломках.

Основные правила, которые необходимо соблюдать при буксировке грузовика на жёсткой сцепке

— расстояние между тягачом и буксируемым грузовиком не должно превышать 4 м;

— перевозка пассажиров в буксируемом авто запрещена;

— транспортировка грузовика с неисправностями рулевого колеса не допускается;

— автомобиль, который буксируют, должен управляться водителем. Исключение допускается в случае буксировки посредством сцепки «треугольник», благодаря которой ведомый грузовик можетвыполнять полный повтор траектории.

Буксировка многотонника – очень ответственный процесс, требующий внимательности и осторожности. При его выполнении необходимо соблюдать установленные правила и меры безопасности, а также следовать плану выполнения буксировки, рекомендованному заводом-изготовителем. Буксировка методом жёсткой сцепки предполагает использование специальных металлических приспособлений. Они являются более тяжелыми и громоздкими, вместе с тем они более надёжные, чем тросы, которые используются во время буксировки на гибкой сцепке.

Характерной особенностью буксировки на жёсткой сцепке является то, что у буксируемого автомобиля может быть исправно только рулевое управление, в то время как буксировка на гибкой сцепке требует еще и исправной тормозной системы.

Сцепка буксир жесткий для грузовых автомобилей КАМАЗ

Доставляем по всей России Сцепка буксир жесткий для грузовых автомобилей КАМАЗ

Для удобства заказа звоните уточняйте по наличию. Телефон горячей линии в контактах, также можете отправлять заказы по электронной почте который в контактах.

В связи колебанием цен на металл, прайс обновляется ежедневно, поэтому нужно уточнять наличие и актуальную цену по телефону который указан на сайте Техгруз.

Источник

Жесткая сцепка буксир

Жесткая сцепка буксир

Жесткая сцепка Буксир КамАЗ для грузовых автомобилей Скания МАН Вольво Урал Зил МАЗ ПАЗ представляет собой штангу (треугольник), изготовленный из трубы квадратного либо круглого сечения. Такие системы бывают складными или статичными. В отличие от устройств, изготовленных автолюбителями самостоятельно, заводские приспособления обладают рядом преимуществ:

1. Использование качественного металла обеспечивает длительный срок службы и достаточную прочность;

2. Сцепка проходит заводские испытания и сертификацию;

3. Конструкция разработана таким образом, чтобы защитить бампер буксируемой машины от поломок;

4. Универсальное крепление подходит к любым грузовикам;

5. Устройство обеспечивает простое управление, а значит, доставку машины в сохранности, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Жесткая сцепка Камаз буксир для грузовых автомобилей

от Снабкам

Изготавливаем и реализуем следующие буксиры сцепки жесткие :

Сцепка жесткая универсальная

Спецтруба прочная диаметром 89 мм, толщина металла листа 30 мм.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Сцепка жесткая универсальная

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Жесткая сцепка КАМАЗ

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Жесткая сцепка для грузовых

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА КАМАЗ 6350-3907010

оригинал, каталожный номер: 6350-3907010

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Сертификат сцепка жесткая

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

О нас

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Жесткая сцепка КАМАЗ отгрузка

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Цены на жесткие буксиры сцепки для грузовых автомобилей купить

Жесткая сцепка для легковых автомобилей

1. Буксир жесткий Easy-Clap для легковых автомобилей до 2,5 тонн длина 1,83 метра.

Высококачественная сталь с бело-красной сигнальной краской.

При растяжении штанга откидывается и автоматически закрепляется.

Отсутствие свободных частей штанги, Отсутствие миллиметрового маневрирования при закреплении.

Практичные резиновые буферы ослабляют силу при торможении.

Позволяет жестко соединить буксир и буксируемый транспорт. Повышает комфорт и безопасность при буксировке на дальних расстояниях. Основными преимуществами жесткого буксира в сравнении с гибкой сцепкой заключаются в поддержании постоянной дистанции между автомобилями, отсутствием рывков, возникающих при провисании веревки, и страховке от наезда буксируемого транспорта сзади. Практично и удобно для автопутешественников.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

2. Сцепка жесткая для легковых автомобилей до 2,5 тонн

Жесткая сцепка устанавливается к переднему бамперу буксируемого транспорта и на шар фаркопа автомобиля-тягача. Состоит из 2-х труб и замкового устройства. В установленном состоянии трубы располагаются «треугольником», что обеспечивает курсовую устойчивость буксируемого автомобиля. Сцепка имеет возможность подвижности по вертикали (вверх-вниз), но жестко зафиксирована в горизонтальной. Тяговое усилие : до 2,5 тонн.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

3. Сцепка жесткая универсальная для легковых автомобилей до 2,5 тонн

Вес до 30 кг, влезает в багажник легкового автомобиля, подходит практически для всех легковых автомобилей. Цепями обхватывают рычаги авто и натягивают стяжными ремнями.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

4. Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник» СЖБТ3,5-П до 3,5 тонн

Размеры в сложенном состоянии L x h x b, см — 48 x 12 x 12, Вес не более, кг — 15г, Длина в разложенном состоянии, м — 1,62 метра, Для буксировки автомобилей с максимальной массой, т — до 3,5 тонн

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Жесткая сцепка: правила буксировки

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) транспортного средства должен находиться водитель при буксировке штангой. При букссировки сцепкой жесткой типа «треугольник» водитель необязателен.

2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами ограничена до 4 метров.

3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.

4. При нерабочем рулевом управлении буксируемого авто буксировка запрещена.

5. С недействующей тормозной системой буксировка запрещена, кроме случаев, когда фактическая масса буксируемого автомобиля в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то допустимо.

Особенности буксировки на жесткой сцепке

Жесткая сцепка вполне обоснованно считается оптимальным вариантом для буксировки тяжелой техники. Но при использовании таких устройств следует учитывать некоторые нюансы:

1. Вес тягача должен превышать массу буксируемого транспорта;

2. Дистанция между машинами должна быть не больше 4 м;

3. Заблаговременно нужно проверить натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости в тягаче;

4. В буксируемой машине отсоединяют провод низкого напряжения в зажигании;

5. На протяжении всего времени буксировки на тягаче должны быть включены фары, на буксируемой машине – аварийная сигнализация;

6. Водителю тягача нужно достаточно быстро переключать передачи.

Действия водителей должны быть согласованы до начала движения. При соблюдении этих несложных правил и наличии определенного опыта буксировка на жесткой сцепке КамАЗ или любого другого грузового автотранспорта будет безопасной и не создаст никаких рисков.

Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, Байкал-Сервис, Энергия, Кит, Возовоз, Желдорэкспедиция в следующие города Нижний Тагил Сыктывкар Астана Запорожье Златоуст Петрозаводск Красноярск Киров Тамбов Костанай Кызыл Тольятти Нефтекамск Махачкала. Нижний Новгород Новокузнецк Брянск Сумы Тюмень Орёл Якутск Вологда Харьков Омск Иркутск Алматы Саранск Воронеж Сургут Кемерово Саратов Улан-Удэ Калининград Херсон. Иваново Великий Новгород Норильск Реутов Томск Екатеринбург Нижневартовск Пенза Гродно Рудный Москва Санкт-Петербург Ижевск Ставрополь Волгоград. Чебоксары Умань Краснодар Новый Уренгой Тула Самара Рязань Ярославль Белгород Смоленск Чита. Казань Курск Кострома Набережные Челны. Владивосток Владимир Курган Оренбург Орск Южно-Сахалинск Владикавказ Хабаровск. Челябинск Липецк Пермь Тверь Туймазы Уфа. Ростов-на-Дону Братск. Новосибирск Ульяновск Барнаул Кропивницкий Магадан Видное Сызрань. Днепр Николаев Симферополь Сочи Тайшет Ханты-Мансийск Надым Магнитогорск Нефтеюганск Клин Ноябрьск Елец Ухта Калуга Серпухов Волжский Киренск Лабинск Балашиха Нягань Усинск Лесосибирск Архангельск. Малин Атырау. Ачинск. Кривой Рог Усть-Илимск Ломоносов Мелитополь Салехард Енисейск Грозный Бузулук. Котлас Туапсе Полтава Георгиевск Караганда Шахты Новороссийск Благовещенск Таганрог Домодедово Прокопьевск Кропоткин Псков Волгодонск Бийск Сегежа Минск Салават Северодонецк. Сестрорецк Абакан Советский Йошкар-Ола Мурманск Чехов Череповец Шебекино Дедовск Всеволожск Дмитров Советск Нарьян-Мар Астрахань Подольск Миасс Дзержинск Искитим Когалым. Черновцы Жирновск Темрюк Великие Луки Уральск Стерлитамак Семикаракорск Октябрьский Лиски. Химки Черкассы Ногинск Муром Усть-Кут Армавир Невинномысск Кумертау Кимры Комсомольск-на-Амуре Щербинка Сатка. Новочеркасск Солнечногорск. Минусинск Нижняя Тура Бердянск Зеленоград Лобня Саки. Цимлянск Элиста Коломна Соликамск Асбест Минеральные Воды Верхняя Салда Чернигов Орехово-Зуево Глазов Кандалакша Мытищи Кокшетау Алдан. Славянск Бердск Краснотурьинск Оленегорск Люберцы Белореченск. Инта Россошь Севастополь Винница Энгельс Серов Петропавловск Алексеевка Верхняя Пышма Бровары Мирный Тихорецк Александров Лисичанск Волоколамск Геленджик Жуковский Актобе. Старый Оскол Губкинский Сергиев Посад Краматорск Кишинев Раменское Мыски. Кирово-Чепецк Михайловка Нальчик. Уссурийск Звенигород Луховицы Троицк Никополь Ангарск Воскресенск Тобольск Волхов. Арзамас Майкоп. Анапа Берёзовский Гатчина Лангепас Вознесенск Озёры Гомель Димитровград Новомосковск Ефремов Торжок Алушта Кондопога Апатиты Тында Щелково Отрадный Ржев Белогорск Карпинск Новоуральск Крымск Новая Каховка Кубинка Лысьва Губкин. Урюпинск. Кириши Первоуральск Буденновск Белебей Шадринск Сокол Гагарин. Ишимбай Красноуфимск Венёв Протвино Канев Ленск Новошахтинск Брест Артём. Кыштым Новотроицк Тулун Качар Стрежевой Ивано-Франковск Лебедянь Шумерля Колпино Нижнеудинск Руза Ужгород. Мичуринск Павлодар Холмск Коркино Аксай Бронницы. Печора Зарайск Белая Калитва Тирасполь Тячев Балаково Керчь Шымкент. Ейск Тайынша Каспийск Красилов Алейск Семей Воркута Жезказган Железнодорожный Сибай Черкесск Копейск Апшеронск Клинцы Нежин Балашов Великий Устюг Колпашево Витебск Светловодск Северодвинск Североуральск Ревда Каменск-Уральский и т.д.

Источник

Жесткая сцепка

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Жесткая сцепка

Буксировка на жесткой сцепке, правила, требования к водителям

Жесткая сцепка — это металлическое устройство в виде штанги с проушинами по концам, используемое при буксировке неисправного автомобиля.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Жесткая сцепка или Буксир жесткий может представлять собой одну простую трубу или конструкт в форме треугольника. Жесткая сцепка считается более удобным и безопасным вариантом волочения вышедшего из строя автомобиля в сравнении с прочими способами буксировки. Помните! Процедура должна выполняться строго в соответствии с нормами ПДД, иначе кошелек исполнителя похудеет на энную сумму в пользу государства.

Изготавливаем сцепки жесткие

Специфика жесткой сцепки

Жесткая сцепка имеет вид монолитного приспособления, цепляющегося одним концом к ведомому авто, другим — к тягачу. Жесткая сцепка помогает машинам удерживать единую линию при движении, не позволяет сокращать дистанцию между участниками буксировки, нивелируя угрозу возникновения аварийной ситуации до минимума.

Невозможность столкновения ведущей и ведомой машин – это очень важный фактор. Он особенно полезен при буксировки тяжелых, неповоротливых машин.

Ситуации, требующие использования жесткой сцепки

Вариант с использованием не сгибающегося приспособления позволяет тянуть автомобили российских и зарубежных марок. Жесткая сцепка разрешена к применению днем и ночью, в любую пору года, даже в туман, дождь и метель.

Жесткая сцепка в сравнении с тросом имеет множество преимуществ, главное – это допустимость буксировки автомобиля с дефектной тормозной системой. Жесткая сцепка предотвратит столкновение участников процесса буксировки.

Внимание! Вес ведомой машины не должен быть больше 1\2 массы ведущего автомобиля.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Нужна ли категория?

Сборник правил дорожного движения не содержит указаний касательно наличия у участников буксирования с помощью жесткой сцепки водительского удостоверения Е класса. Он имеет лишь оговорку по опыту шофера. Между тем, многие люди продолжают считать буксируемый автомобиль прицепом, но это не верно.

Отличие между прицепным устройством и авто прописано в ПДД:

1. Прицеп – транспортное средство, не имеющее мотора, рассчитанное для движения в составе с механическим транспортным средством.

2. Механическое транспортное средство – машина, перемещающаяся за счет двигателя. Определение применимо к любой тракторной и самоходной технике.

Пункт за номером 20 в ПДД регулирует буксировку машин. Он не содержит упоминаний о категории прав. Класс водительского удостоверения оговаривается в статье за номером 25 Закона «О безопасности дорожного движения». Этот нормативный акт устанавливает определенную категорию для каждого авто и используемых с ним прицепных устройств. Закон содержит и положения о буксировании транспортных средств.

Нормативы подчеркивают, авто, неспособное самостоятельно двигаться по причине поломки и прицеп – это разные типы транспортных средств. Нормы действующего Закона в отношении одного из них, не работают касательного другого. Поэтому водитель буксирующий автомобиль может и не иметь открытую Е категорию.

Правительственное постановление за номером 333 от 24 марта 2017 года уточняет водительский стаж участников буксировки. Он у обоих шоферов должен быть не менее 2-х лет.

Нормы жесткой буксировки для грузовиков и легковушек

Буксировка неисправного авто с помощью несгибающегося приспособления должно происходить с соблюдением некоторых ограничений:

Жесткая сцепка позволительна к задействованию для буксировки авто с неисправной тормозной системой и под запретом для автомобилей с неисправным рулевым управлением. Вес ведомой машины не должен превышать массу ведущего транспортного средства. Правила ПДД разрешают тащить лишь одну единицу техники.

Размеры жесткой сцепки

По нормам ПДД расстояние между ведомым и ведущим автомобилем не должно превышать 4 метра. Поэтому протяженность жесткой сцепки с учетом креплений не может быть более этого параметра.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Рекомендации водителям, участвующим в буксировке

Правила дорожного движения не содержат полезных советов для шоферов, но практичные напутствия всегда есть в арсенале опытных автомобилистов, вот некоторые из них:

Жесткая сцепка не рекомендуется для буксировки машин с АКПП. Дефектный автомобиль может усугубить уже случившиеся поломки и получить новые неисправности. Кроме того, машина с автоматом нежелательна и в амплуа ведущего авто.

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Универсальная жесткая сцепка для грузовых автомобилей

Обстоятельства, сигнализирующие против применения жесткого приспособления для буксировки:

1. Масса неисправной машины более чем на половину превышает вес тягача.

2. Рама ведомого автомобиля не имеет приспособлений для надежного закрепления сцепки.

3. Отсутствие достаточного опыта у водителя.

4. Сильные повреждения авто.

Озвученные ситуации являются поводом для поиска других методов буксировки машины.

На нашем сайте вы найдете информацию о жестких сцепках на камаз 5490, 6350-3907010, автобус, зил бычок, ваз, валдай, газель некст, ман, скания, вольво, даф, урал, луаз, маз, мерседес, паз, тягач, гост, длина жесткой сцепки евро, жесткая сцепка для грузовых автомобилей, как сделать, конструкция, пдд, правила буксировки на жесткой сцепке, расстояние на жесткой сцепке, своими руками, сколько метров, скорость, схема, универсальная жесткая сцепка, цена, чертеж, штанга.

Доставка жесткой сцепки по России

Отгружаем жесткая сцепка камаз транспортными компаниями Деловые Линии, Пэк, Энергия, Байкал-Сервис, GTD, Желдорэкспедиция по всей России: Смоленск. Братск Красноярск Тверь Харьков Белгород Барнаул Тюмень Рудный Калининград Ростов-на-Дону Кропивницкий Казань Чита. Челябинск Новосибирск Новый Уренгой. Ставрополь Кемерово Великий Новгород Нижневартовск Пенза Саратов Ижевск Орск Хабаровск Оренбург Владивосток Брянск Тамбов Алматы. Магадан Тула Орёл Уфа Южно-Сахалинск Херсон Сумы Санкт-Петербург Сыктывкар Пермь. Кызыл Ульяновск Туймазы Томск Краснодар Запорожье Умань Нефтекамск Норильск Вологда Самара Нижний Новгород Владикавказ Воронеж.

Нижний Тагил Кострома Москва Курган Иваново Костанай Чебоксары Реутов Якутск Ярославль Омск Владимир Рязань Петрозаводск Улан-Удэ Волгоград Иркутск Тольятти Златоуст Астана Курск Екатеринбург Набережные Челны Гродно Киров Махачкала. Сургут. Липецк Саранск Новокузнецк Всеволожск Семикаракорск Уральск Астрахань Днепр Усинск Мелитополь Когалым Ачинск Котлас. Бийск Шебекино Нарьян-Мар Жирновск Бузулук Советский Домодедово Сегежа Кропоткин Киренск Магнитогорск Северодонецк. Подольск Псков Шахты Атырау Сестрорецк Таганрог Ломоносов Тайшет Нягань Клин Ханты-Мансийск Лабинск Ухта Серпухов Волжский Салават Искитим. Волгодонск Георгиевск. Благовещенск Сочи Салехард Лесосибирск Мурманск Прокопьевск Ноябрьск Усть-Илимск Дзержинск Чехов Кривой Рог Николаев Миасс Архангельск Стерлитамак. Дмитров Черкассы Симферополь. Абакан Черновцы Лиски Сызрань Елец Караганда Видное Советск Туапсе. Полтава.

Нефтеюганск Йошкар-Ола Череповец Новороссийск Минск Октябрьский Балашиха Малин Надым Дедовск Химки Енисейск Грозный Великие Луки Калуга Темрюк Винница Щербинка Раменское Алдан Минеральные Воды Гомель Славянск Кандалакша Старый Оскол Комсомольск-на-Амуре Мытищи Солнечногорск Оленегорск Бровары Нальчик. Тобольск Жуковский Лангепас Кумертау Россошь Михайловка Бердск Лисичанск Инта Асбест Мыски. Никополь Соликамск Мирный Краматорск Невинномысск Волхов. Сатка. Белореченск. Кимры Вознесенск Глазов Губкинский Петропавловск Краснотурьинск Ангарск Гатчина Севастополь Кишинев Нижняя Тура Озёры Энгельс Анапа Берёзовский Саки. Тихорецк Волоколамск Майкоп. Цимлянск Кирово-Чепецк Элиста Муром Чернигов Луховицы Звенигород Люберцы Кокшетау Усть-Кут Верхняя Пышма Димитровград Геленджик Актобе.

Алексеевка Троицк Ногинск Александров Коломна Лобня Зеленоград Новочеркасск Уссурийск Армавир Воскресенск Серов Сергиев Посад Минусинск Орехово-Зуево Арзамас Бердянск Верхняя Салда Североуральск Зарайск Артём. Щелково Холмск Лысьва Балашов Тирасполь Венёв Алейск Шумерля Красноуфимск Тайынша Белая Калитва Бронницы. Красилов Тулун Коркино Кириши Витебск Каспийск Губкин. Новоуральск Шадринск Белебей Павлодар Сокол Новомосковск Керчь Великий Устюг Кондопога Стрежевой Ревда Тячев Мичуринск Аксай Кыштым Клинцы Руза Колпино Алушта Новая Каховка Каменск-Уральский Железнодорожный Первоуральск Новошахтинск Протвино Копейск Нижнеудинск Ленск Ужгород. Тында Качар Ивано-Франковск Нежин Светловодск Белогорск Апатиты Отрадный Северодвинск Кубинка Ефремов Канев Новотроицк Торжок Крымск Карпинск Гагарин. Апшеронск Жезказган Лебедянь Буденновск Сибай Воркута Печора Шымкент. Колпашево Урюпинск. Брест Ржев Семей Ишимбай Ейск Балаково Черкесск и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *