Универсальная жесткая сцепка для легковых авто
Универсальная жесткая сцепка.
Сложилось так что мне нужно было оказаться у родителе на обеих машинах вместе, ехать на одной а потом возвращаться за второй было не вариант. Тащить на тросу тоже не катит, нужен 2й водитель, не хотелось напрягать.
Начал искать информацию о жесткой сцепке. Вариантов куча, каждый лепит то на что горазд, но мне все это не подходило.
1. Большинство из них не универсальные! Мне нужно было что то универсальное, что бы не было так что сделал и забросил все это в угол пылиться.
2. На буксируемой машине ничего не должно разбираться, минимум времени для того что бы прицепить машину.
3. Сразу оговорюсь о подкатах, дороже раза в 2 минимум, мне его хранить негде, много случаев падения машины с подката, в следующем не уверен могу ошибаться но изучать детально не стал, эксплуатировать без машины можно только с номерами а это регистрация или покупать.
4. Компактность, все должно было влазить в багажник.
5. Буксируемая машина должна ехать без водителя.
6. Максимально дешевый вариант.
Самым первым наткнулся на этот пост. Ну думаю проблем не будет, раз есть часть 2 значит в части 3 или 4 будет описано подробнее. Но я сильно разочаровался когда автор в окончательном варианте в четвертой части сделал вот это?! Рили?! 3 поста о сцепках и вот это?
Это не по нашему, но хотя за инфу спасибо.
Есть 3 варианта устраивавших меня сцепок.
Я сделал 1й вариант но начну с конца, так как я с самого начала хотел сделать именно 3й вариант.
Почему не сделал 3й вариант
У сцепного 2 профильные трубы, труба в трубу. Для этого нужно было купить или найти профильную трубу толстостенную. Покупать 6 метров ради полуметрового отрезка не вариант, искать меня поджимали сроки.
Трубы которые заходят под авто очень длинные, примерно 1.5м, делать стык в таком месте не лучшая идея. Но идея с регулировкой высоты очень хороша!
2й вариант. Очень плохо реализован распор труб уходящих под машину, возможно этого и хватает но меня не устраивает. Почти 1500 кг будут динамически то упираться то растягивать в один изгиб 40 трубы без усилителей?! Даже если там толщина стенки 3мм я думаю со временем в этом месте будет деформация. Хотя это самый дешевый вариант.
В первом варианте реализовано продуман нее машина упирается или растягивает 2 изгиба а не один как в 2м и 3м.
Но и тут есть свои недостатки, вот это место сильно подвержено скручиванию.
Моя на этапе изготовления, 1й блин
А это 2й блин в боевых условиях, уже лучше но требует доработок.
Тут я ошибся с углом и длинной. Не верный угол потому что цепляет лежачие и смотрит вниз.
И длинна вот этой части немного длиннее. переместив сцепное немного ниже будет правильный угол и оптимальная длинна.