Универсальные силиконовые патрубки для авто
Разница между хорошим и дорогим патрубком из силикона
Даже самые опытные автовладельцы не всегда способны отличить качественный силиконовый патрубок от дешевого китайского¹ аналога плохого² качества, ведь внешне патрубки не различаются, а в некоторых случаях дешевые выглядят лучше.
Т.к. в последнее время все чаще и чаще рекламируются именно патрубки плохого² качества, команда технических экспертов CS20 провела сравнительный анализ.
Для анализа было взято два одинаковых соединительных патрубка радиатора ВАЗ 21082 (угол), только один патрубок российского производства CS20, а другой китайский¹, неизвестного бренда.
Внешне патрубки действительно очень похожи, более того, китайский¹ патрубок из-за другого состава и внешней обработки жидким силиконом, имеет яркий, неестественный блеск, что очень хорошо сказывается на привлечении внимания покупателей.
Если присмотреться внимательнее, патрубок CS20 имеет незаметную текстуру (перфорацию), которая создается естественным путем из-за армирующей нити внутри патрубка. Помимо этого, форма патрубка неизвестного производителя не повторяет форму оригинального заводского патрубка и имеет неравномерное закругление в углу.
В остальном внешне патрубки очень похожи, именно поэтому многие автовладельцы ошибаются и покупают патрубки более низкого² качества, переплачивая в несколько раз.
Если с внешностью патрубков все понятно, то заглянуть в патрубок и посмотреть что там внутри не представляется возможным, никто не даст резать новый патрубок, а готовых образцов в магазине никогда нет.
Как видно на фото, патрубки внутри кардинально отличаются, начиная с цвета силикона, и заканчивая качеством исполнения. Но для того, чтобы понять что ожидает Вас внутри, достаточно просто посмотреть на сечение патрубка в поперечном направлении, если говорить проще — посмотрите на начало и конец патрубка.
На китайском¹ патрубке неаккуратный «рваный» срез. Помимо этого отчетливо видно «лохматые» нити армирования и совершенно другой внутренний слой из непонятного материала.
Именно данные первичные признаки и служат первым сигналом к осторожности³ при покупке! А теперь обо всем поподробнее!
Внутренний слой патрубка
Тут кроется самая большая опасность³ для покупателя.
Недобросовестные продавцы могут с полной уверенностью рассказать Вам о самых лучших свойствах внутреннего слоя, который запатентован экспертами, но на самом деле все совершенно иначе.
На первый взгляд может показаться что патрубки одинаковой толщины! Это было бы так, если бы у китайского¹ патрубка не было внутреннего слоя, который сделан из неизвестного материала.
На самом же деле этот слой сделан для снижения стоимости патрубка, ведь сделан он, в лучшем случае, из самого дешевого силикона, а чаще всего из материала, напоминающего по своим свойствам обычный пластик, который конечно же не способен выдерживать давление, активные химические процессы и температуры.
Этот слой клиенту не видно, поэтому многие покупатели даже и не знают что реальная толщина силикона в несколько раз меньше заявленной.
Всем известно что хорошие патрубки делают из силикона, т.к. этот материал отлично выдерживает высокие температуры двигателя и не теряет свои свойства даже в экстремальных условиях, например под капотом спортивного автомобиля.
Чтобы испытать патрубки, мы использовали метод открытого горения. Каждый патрубок на 15 секунд был помещен на открытый огонь газовой горелки, по истечению этого срока огонь убирался, а патрубки продолжали тлеть еще в течение 30 секунд.
Результат эксперимента удивил даже экспертов CS20. Патрубок неизвестного бренда тлел только первые секунды, дальше началось горение, которое сложно было остановить.
После завершения эксперимента оба патрубка остудили и «обстучали», чтобы увидеть реальную картину под пеплом. Как и ожидалось, внутренний слой китайского¹ патрубка сгорел в считанные секунды, а место, которое не горело, но было сильно нагрето, просто начало размазываться по патрубку, что говорит о составе внутреннего слоя (внутренний слой самый важный в любом патрубке).
Эксперимент доказал ненадежность внутреннего слоя китайского¹ патрубка, но как дела обстоят с силиконом? Все очень не однозначно. На следующем фото отчетливо видно что произошло с патрубками за одно и тоже количество времени. Понятно, что патрубок неизвестного бренда подвергался большей температуре из-за открытого огня, но качественный силикон не горит, а в месте контакта с огнем появляется светлый дым и пепел белого цвета, это один из основных отличительных признаков.
При нагревании патрубок CS20 тоже получил повреждения из-за высокой температуры горения, но напоминаем — таких температур в двигателе просто- напросто не бывает, тем более открытого огня. При этом патрубок CS20 не перешел в стадию горения и отлично сохранил форму, что говорит о хорошем качестве силикона. Что касается качества силикона китайского¹ патрубка, то оно оставляет желать лучшего.
Если посмотреть на самые первые фото в разрезе, то без особого труда можно заметить колоссальную разницу в поперечном сечении патрубка, а именно в армирующей сетке. Если края патрубка CS20 ровные и однородные, то края китайского¹ патрубка имеют сильное расслоение, т.к. армирующая сетка внутри патрубка очень низкого² качества.
Если говорить проще — нить китайского¹ патрубка «махрится», при разрезании очень сильно растягивается и начинает торчать из реза, более того, во время фото сессии фотограф периодически отрезал отрывающиеся куски армирования патрубка неизвестного бренда, в то время армирование патрубка CS20 не вызывало никаких вопросов.
Вот такая полиэфирная сетка используется в армировании патрубков CS20, разорвать руками практически невозможно (никому из команды экспертов это не удалось сделать), не имеет швов и укладывается в 3-4 слоя, в зависимости от патрубка. К сожалению, нам не удалось достать сетку китайского¹ патрубка, чтобы провести сравнение на разрыв.
При покупке патрубков обращайте внимание на армирующую нить, которую должно быть видно в сечении патрубка! Если армирование такое же, как на фото у китайского¹ патрубка — обходите такого производителя стороной!
Этот пункт не такой значительный как предыдущие, но каждый должен это знать при покупке.
Речь о размерах и зазорах. Чаще всего китайские¹ патрубки делают максимально универсальные, что бы один и тот же патрубок мог подходить на множество моделей. Даже в нашем случае из 10 пробных экземпляров ни один патрубок не имел стандартных размеров.
На фото отлично видно как патрубок неизвестно бренда не плотно прилегает к стандартной трубке, конечно такой зазор зависит от угла, под которым идет прилегание и в идеальных условиях он может быть меньше, но факт остается фактом. С патрубками CS20 такой проблемы не наблюдается.
За счет максимального прилегания некоторые автомобилисты использовали патрубки CS20 без хомутов, но исключительно в экстремальных ситуациях (нам известно о нескольких таких случая).
Если патрубок дорогой, то это не значит что он качественный! Недобросовестные продавцы умышленно увеличивают стоимость дешевых² патрубков в несколько раз, чтобы при продаже подтвердить качество патрубка ценой, ведь хороший силикон не может стоить дешево.
Прочитайте статью внимательно и покупайте только качественные автозапчасти в проверенных местах. Мы провели сравнительный анализ на примере патрубка CS20, на самом деле бренд не имеет никакого значения. При покупке обращайте внимание не только на бренд, но и на те признаки, которые мы указали в статье.
Сноски, используемые в статье:
¹ — под выражением «китайский патрубок» (и другие подобные склонения) подразумевается конкретное изделие неизвестного бренда, предположительно произведенное за пределами России, без уточнения географического положения производства. Изделие было приобретено физическим лицом в открытых розничных сетях для личного использования. Никакого иного смысла выражение не имеет.
² — с более слабыми характеристиками прочности и более низкой розничной стоимостью, по сравнению с характеристиками прочности и стоимостью изделий CS20
³ — выражение «осторожности» и «опасность» подразумевает особую внимательность, которую авторы статьи рекомендуют проявлять при покупке. Никакого иного смысла выражение не имеет.
Силиконовые патрубки в Санкт-Петербурге
В данном разделе нашего интернет-магазина представлены патрубки автомобильные силиконовые или универсальные силиконовые патрубки. Здесь Вы можете купить силиконовые патрубки различных видов, как патрубки для турбины силиконовые, переходные силиконовые патрубки, патрубок интеркулера, патрубок турбины, патрубок от интеркулера к впускному коллектору, патрубок от турбины к интеркулеру, патрубок силиконовый 90 градусов и патрубок силиконовый других углов.
Силиконовые патрубки в основном используются при сборке или ремонте воздушных систем автомобиля и для соединения универсальных алюминиевых пайпов. Универсальные силиконовые патрубки используются при создании сложных воздушных систем так как имеют различные углы загиба, размеры и переходные размеры на различные диаметры. Так же универсальные силиконовые патрубки являются отличной альтернативой для замены дорогостоящих оригинальных резиновых патрубков таких как: патрубок от турбины к воздушному фильтру, патрубок интеркулера, верхний и нижний выходной патрубок турбины, патрубок от интеркулера к впускному коллектору, патрубок от турбины к интеркулеру, патрубок от интеркулера к дросселю, патрубок на турбину и другие автомобильные патрубки.
Подбирая силиконовые патрубки нужно руководствоваться размерами выходов интеркулера, турбины, дроссельной заслонки и используемых алюминиевых пайпов. Силиконовые патрубки обладают многослойной армированной структурой, что позволяет им переносить большие нагрузки и максимальное давление. Для надежного соединения мы рекомендуем закреплять силиконовые патрубки на силовые хомуты.
Силиконовые патрубки обладают рядом преимуществ перед резиновыми патрубками.
Наш интернет-магазин предлагает большой ассортимент качественных силиконовых патрубков. Наши специалисты уже помогли подобрать силиконовые патрубки на автомобили: Ауди, БМВ х5 е53 / х5 е70, Freelander (Фрилендер), Вольво хс90, Кайрон, Фиат Дукато, Хендай, Шевроле Каптива, Пежо 308, Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер), Фольксваген Т5, Форд Транзит, Мерседес Спринтер 906, Вольво хс60, Ховер H5, Ниссан Навара, Astra J, Рено Сценик 2, Ситроен Джампер, Фольксваген Крафтер, Форд Транзит и др. На грузовиках Маз, Камаз, Ман, Мерседес и др. Купить силиконовые патрубки Samco Sport Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте.
Силиконовые патрубки / Силиконовые шланги системы охлаждения / Вакуумные силиконовые шланги в Санкт-Петербурге
Категории товаров
В данном разделе нашего интернет-магазина можно найти патрубки автомобильные силиконовые, армированные шланги системы охлаждения, силиконовые вакуумные шланги, силовые хомуты и многие другие комплектующие для тюнинга и ремонта воздушной системы и системы охлаждения автомобиля. Патрубки автомобильные силиконовые и универсальные силиконовые патрубки в основном используются при сборке воздушных систем автомобиля и другой техники, а так же для замены дорогостоящих оригинальных патрубков, как: патрубки интеркулера, патрубки для турбины, или патрубок к впускному коллектору на многих иномарках.
Силиконовые патрубки.
Силиконовые патрубки обладают многослойной усиленной структурой, что позволяет им переносить большие нагрузки и высокое давление. Силиконовые патрубки армированные обладают рядом преимуществ перед резиновыми патрубками.
Силиконовые патрубки samco sport представлены у нас в широком ассортименте.
Вакуумные шланги силиконовые.
Шланг вакуумный силиконовый используется в воздушных магистралях автомобиля. В автомобилях с турбированным двигателем вакуумные шланги силиконовые устанавливаются на бустконтроллер, Blow Off и другие системы.
Армированные силиконовые шланги системы охлаждения двигателя. Армированные силиконовые шланги для системы охлаждения часто применяются для ремонта, когда штатные шланги охлаждения вышли из строя. Так же силиконовые шланги охлаждения применяются для изготовления системы охлаждения при установке другого мотора или внесения других конструкторских изменений. Силиконовые шланги системы охлаждения в отличие от стандартных имеют трехслойную армировку и устойчивы к воздействию агрессивных жидкостей, потому отлично подходят для антифриза. У нас в наличии силиконовые автомобильные шланги разных форм и внутренних диаметров. Силиконовые армированные шланги для авто могут значительно облегчить изготовление системы охлаждения двигателя т. к. имеют различные углы и размеры. Формованные силиконовые шланги системы охлаждения так же, как и силиконовые шланги для авто метражом обладают усиленной структурой и подходят для антифриза. Что делает силиконовые армированные шланги хорошей альтернативой для замены, когда стандартные патрубки и шланги для системы охлаждения выходят из строя.
Так же в нашем магазине представлен патрубок гофрированный силиконовый разной длины и внутреннего диаметра. Патрубок силиконовый гофрированный способен изгибаться на угол 180 градусов без нарушения своей формы, потому довольно часто применяется для изготовки системы охлаждения.
Купить силиконовые патрубки, силиконовые патрубки системы охлаждения и вакуумные силиконовые шланги Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте.
Силиконовые патрубки универсальные
770 ₽Силиконовый армированный гиб L-образный Ø12 мм
860 ₽Силиконовый армированный гиб L-образный Ø14 мм
980 ₽Силиконовый армированный гиб L-образный Ø18 мм
1110 ₽Силиконовый армированный гиб L-образный Ø22 мм
670 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø12 мм
750 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø14 мм
950 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø16 мм
980 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø18 мм
1110 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø22 мм
790 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø12 мм
750 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø14 мм
910 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø16 мм
980 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø18 мм
1050 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø20 мм
1110 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø22 мм
650 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø12 мм
680 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø14 мм
800 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø16 мм
980 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø18 мм
1050 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø20 мм
1110 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø22 мм
660 ₽Силиконовый армированный гиб П-образный Ø12 мм
780 ₽Силиконовый армированный гиб П-образный Ø14 мм
1140 ₽Силиконовый армированный гиб П-образный Ø18 мм
Силикон
Силиконовые патрубки — отличная альтернатива обычным резиновым, которые ставятся с завода. Благодаря высокой надёжности и улучшенным характеристикам их гораздо чаще используют для апгрейда различных систем, чем просто в качестве замены тех, что вышли из строя.
Ассортимент AJS настолько широк, что можно подобрать и купить силиконовые патрубки практически на любую модель. Ну а с учётом высокой износостойкости и долговечности изделий (срок службы может составлять до 30 лет), такое приобретение становится очень выгодным вложением средств. Ведь вы получаете автомобиль с большим потенциалом для тюнинга и дальнейшей модернизации.
В AJS вы найдёте силиконовые шланги и патрубки самого различного исполнения.Отдельно хотим выделить гофрированные и с усиленной стенкой. Доступные углы — 20, 45, 90, 135 и 180 градусов. Что же касается диаметров, то у нас есть все, какие встречаются под капотом. Кстати, очень удобно брать метровой длины.
Само собой, при работе с силиконом вам не обойтись без штуцеров, фланцев, спец.хомутов, заглушек и прочих комплектующих. С ними у нас тоже полный порядок — вы найдёте арматуру под любые задачи.
Где можно применять?
В любых контурах, где работают вода, воздух или антифриз:
Стоит помнить, что силикон не рассчитан на работу в топливных и масляных магистралях. Однако пары бензина или подтёки масла не причинят ему, конечно, никакого вреда.
Также ему не страшны морозы и резкие перепады температур, чем не могут похвастаться шланги охлаждения из традиционной резиновой смеси.
И конечно же, к плюсам надо отнести достойный внешний вид наших шлангов и патрубков. Они действительно аккуратно изготовлены и очень эстетично смотрятся в подкапотном пространстве как на гражданском транспорте, так и на прокачанных гоночных и выставочных автомобилях
Патрубки 0 градусов используются в прямых соединениях, при постройке впускных и других магистралей, стыковке пайпингов и прочих задачах.
Патрубки 20, 135, 180 градусов применяются для отводов, соединений и разводки там, где требуются соответствующие углы.
Патрубки 45 градусов используются в тех соединениях, где требуются соответствующие углы.
Патрубки 90 градусов находят применение в тех случаях, когда необходима стыковка под прямым углом.
Усиленные патрубки имеют увеличенный запас прочности, их ставят там, где стоит задача выдерживать большое давление и нагрузки. К примеру в магистралях турбокомпрессора.
Надёжные толстостенные заглушки для любых целей. Имеют тысячу мест применения в самых разных системах.
Универсальные шланги — отличное решение для обновления или постройки систем охлаждения двигателя и отопления салона, а также воздушных магистралей. Выполнены в наиболее часто используемых формах, легко сгибаются и режутся, что очень удобно при работе с ними.
В этом разделе вы найдёте богатый выбор самых разнообразных хомутов — есть ленточные, силовые, и пружинные. Кроме этого представлены готовые установочные наборы для систем охлаждения.
Проектирование и сборка любых магистралей требуют, чтобы под рукой были соединители нужных диаметров — штуцера, переходники тройники и другие аксессуары. Они представлены у нас в широком ассортименте.