Универсальный катализатор на дизельный авто
Спорт катализатор на дизель.
Так как в данный период времени люди начинают задумываться об экологии, то из этого следует, что и транспортные средства должны быть более экологичными, потому что у них происходит выброс выхлопных газов. К счастью, технологический прогресс не стоит на месте, и данную проблему по выхлопным газам можно решить.
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Данное устройство устанавливается в выхлопную систему транспортного средства, благодаря чему происходит снижение токсичности выхлопа. Работает катализатор таким образом, что он сжигает несгоревшие остатки таких вредных веществ как углеводород и угарный газ, за счет полученного оксида азота кислорода.
Каталитический нейтрализатор может состоять из:
Наполнители представляет собой множество ячеек. Поверхность данного наполнителя также покрыта слоем драгоценных металлов:
Ячеистая форма наполнителя позволяет получить максимальную площадь, где будет происходить контакт выхлопных газов, проходящих через наполнитель.
Спортивный катализатор на дизель.
Катализаторы, которые устанавливаются на дизельные автомобили, схожи по принципу работы, но отличаются по конструкции. Данные каталитические нейтрализаторы являются нерегулируемыми, из-за особенностей работы дизельного двигателя.
Основная проблема нейтрализаторов для дизельных двигателей заключается в том, что выхлопные газы моторов этого типа имеют низкую температуру, именно поэтому реакции в нём протекают не так активно.
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Спортивный катализатор для дизеля рассчитан на выполнение своих функций на 100 тысяч километров пробега. Но по причине низкого качества топлива на территории РФ данный элемент, как катализатор быстро выходит из строя.
О нас.
В автосервисе «Лёха Выхлоп» Вы сможете получить любые работы, которые связаны ос спортивными катализаторами. Это может быть замена, ремонт или удаление данного компонента. Не смотря на то, что дизельный спорт катализатор имеет свои нюансы и характеристики, наши опытные мастера всегда готовы помочь в решении любой проблемы, которая связана с ним.
Стоимость работ связанных со спортивным катализатором:
Если у нас не окажется подходящего каталитического нейтрализатора для Вашего дизельного автомобиля в наличии, то Вы всегда сможете произвести заказ на определённую модель по номеру для связи: +7 (495) 142-43-27 или 8-903-129-20-00,
или приехав к нам по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1.
Также, Вы можете прочитать Прямоточный резонатор
В поисках универсального нейтрализатора-заменителя на Duster.
Можно установить любой универсальный каталитический нейтрализатор подходящего объёма, если вы сами или установочный центр где вы собрались это проводить примерно представляют что и как нужно делать, — выхлопная система Duster’a это позволяет.
Пожалуй, это была бы самая короткая моя статья, начни я ей так)
Про то, что такое каталитический нейтрализатор(далее по тексту я буду называть его просто и привычно, — катализатор) написано не мало статей и снято не мало роликов на youtube и отношение у владельцев машин к этой детали то же разное. Сразу скажу, если вы из тех, кто считает, что «каты надо выбивать«, — эта статья не для вас, можете сразу её закрывать. Остальных прошу следовать далее по тексту.
И так, не так давно Stalevar63 написал статью про выпускную систему полноприводного Duster’a(владельцы переднеприводных машин могут многое почерпнуть из этой и этой статей ice-Xolodilnik ) в комментариях к которой я вызвался помочь с подбором не оригинального катализатора на Duster. Но, в процессе поисков оных я понял, что банальный ответ с артикулом наименованием фирмы изготовителя будет каким-то не полным, что ли… Тем более, что только артикулы фирмы Bosal будут находится в привычных всем интернет магазинах, да и то не все. Остальные нужно будет искать у других поставщиков.
Начнём с того, что если с вами не произошла неприятность как с kasper2103 (огромное ему спасибо, за то что поделился ценной информацией о выпускной системе в своих статьях и сообщениях) вам, скорее всего долгое-долгое время не придётся даже и думать о катализаторе своего Duster’a(статья Reanimator33 тому подтверждение, хотя, он перевёл свою машину на газ, — так что это не точно). И вот почему:
Фото я бессовестно спёр из уже упомянутой статьи Stalevar63 , — очень уж оно наглядно. В общем, я не раз упоминал, что у Duster’a по большей части примитивная, если не сказать, что архаичная конструкция. И знаете, я всё больше и больше убеждаюсь, что это скорее плюс, чем минус. В отличие от многих более прогрессивных конструктивно машин или даже своих младших братьев Sandero и Logan’a, Duster не имеет катколлектора, — детали совмещающей в себе выпускной коллектор и катализатор разом. Для экологии это не очень хорошо, катализатор будет работать не так эффективно из-за своей удалённости от выпускного коллектора, а для владельца машины это огромный плюс, — всё то же расстояние от выпуска не даст керамической крошке, которая может образовываться в случае разрушения сот катализатора(привет многим современным корейским автомобилям), добраться до мотора. По этому-то я даже и не встречал на сайте статей о замене катализатора на Duster’e по причине его естественной смерти, — по большей части с ними расстаются по глупости /ради тюнинха или из-за встречи с камнем/люком/иным предметом дотянувшимся до самой низкой точки машина.
Почему я являюсь в таком случае сторонником сохранения экологического класса машины путём установки универсального катализатора, а не замены его стронгером/пламегасителем и прошивкой под Евро-2? Всё просто, — в РФ с недавних пор ужесточили нормы прохождения ГТО и я уверен почти на 100%, что их будут ужесточать и даль. Я не спорю с тем, что по по прежнему хватает мест, где можно пройти ГТО даже не представляя машины или за деньги решить возникшие вопросы, но, сдаётся мне, что таких мест будет всё меньше(ужесточение ввело не хилые штрафы для экспертов, проводящих ГТО, вплоть до уголовной ответственности, если не ошибаюсь). Кроме того, ни один стронгер или пламегаситель не понизит звук выпускной системы до его уровня, когда в ней присутствовал катализатор( kasper2103 вварил себе три стронгера, но выхлоп всё ещё гораздо громче стокового), не говоря уже о вони, которая будет идти от выхлопной системы. Кроме того, по крайне мере на до рестайлинговый Duster, чей экологический класс Евро-4, подобрать катализатор с металлическими сотами, — он стоит дороже керамического, но более прочен, и в случае разрушения, он оплавляется, а не крошится, а значит безвреден для двигателя от слова совсем.
Закончим с уже затянувшимся вступлением и перейдём уже к списку того, что должно подойти с минимальными доработками. Сразу скажу, — информация актуальна для владельцев дорестайла, все представленные катализаторы будут класса Евро-4(хотя, если перед второй лямбдой воткнуть механическую обманку, — можно и на рестайл их поставить. Наверное.)
Начнём почти с оригинала, — Bosal 099-948
Почему это почти оригинал? Да, просто вся выпускная система у Logan’оподобных от Bosal. Это керамический катализатор стандарта Евро-4. Единственный нюанс с его установкой будет в том, что диаметр его труб 50 мм, а в выхлопной системе Duster’a 45, но он легко решаем. На сайте хватает статей об успешной установке и эксплуатации данного катализатора(вот и вот например), а вот с отзывами о нём всё не так просто, — плохих и хороших примерно поровну. Главными бы его плюсами я назвал цену(она просто смешная в сравнение с оригинальным катализатором на Duster) и то, что его артикул знают avtodос, exist и прочие интернет магазины.
Следующим у нас будет AWG Polonez CP25/MP25
Те, кто когда-нибудь занимался какими-либо работами с выхлопной системой, наверняка знаком со стронгерами и пламегасителями этой польской фирмы. Чтож, как и Bosal, она производит и универсальные катализаторы. У них вообще довольно удобный и интересный каталог, — они даже делают сажевые фильтры, жаль, что для Duster’a модели в их каталоге ещё нет. Из главных плюсов этой детали, её можно заказать в двух вариантах исполнения, — керамическом(СР25) и металлическом(МР25). Лично мой голос за металлический, — он те так чувствителен к механическим колебаниям и нагрузкам, быстрее прогревается, аэродинамическое сопротивление сот у него меньше, но и стареет он быстрее керамического. Из минусов, — артикулы этой фирмы не знает ни один известный мне популярный интернет магазин запчастей, но, по крайней мере в столице есть дистрибьюторы этой фирмы и заказать её продукцию так или иначе можно. Да и отзывов именно о катализаторах AWG я нашёл не так много.
EcoCat 43123 и EcoCat 43128
EcoCat, — это финская компания, производящая катализаторы с металлическими сотами. В целом отзывы о её продукции положительные, но я нашёл их не так много. И, как в случае с AWG их продукцию нужно будет искать у дистрибьюторов, — артикулов их интернет магазины не знают. Почему я указал два артикула? Дело в том, что блуждая по сайтам фирм, предлагающих замену вышедших из строя катализаторов на не оригинальные, я не раз натыкался на фразу о том, что лучше устанавливать катализатор рассчитанный на двигатель большего объёма, с небольшим запасом. А на какой объём двигателя рассчитаны эти два катализатора я так и не нашёл, так что, наверное, лучше ставить тот, что побольше.
MG-Race, — это российская фирма занимающаяся производством корпусных и блочных катализаторов из метала и керамики(вот ссылка на сайт одного из её дистрибьюторов). Блок стоит дешевле, и ставится в опустошённый корпус штатного катализатора, но его труднее подобрать и я с этим особо не заморачивался. Хотя, в таком случае ни один эксперт ГТО или гаишник к выхлопу не докопается(если сварной шов на корпусе родного катализатора будет аккуратным), — система останется максимально штатной. Конкретно этот катализатор металлический, по ссылке выше можно поискать и керамические варианты. Отзывы по продукции фирмы в большинстве положительные, но артикулов её не знают интернет магазины.
Как видите, вариантов сохранить экологический класс машины, в случае выхода из строя штатного катализатора более чем хватает. И они не такие уж и дорогие, — если брать Bosal 099-948, то он стоит каких-то 3600 рублей, цену остальных приводить не буду, так как она может весомо меняться в зависимости от магазина, но всё равно будет очень сильно дешевле оригинального катализатора(у 2.0 Dusyer’a его артикул 200108230R). Всем удачи на дорогах.
Спасибо Stalevar63 и kasper2103 , — одного, за то, что сподвиг написать статью, а второго за то, что поделился информацией о геометрии выхлопной системы.
Новый универсальный катализатор или АвтоВАЗ не очень
Весной этого года я стал замечать, что вонь выхлопа вернулась. Конечно, она не такая явная была, как у машины вообще без катализатора, но снова начинала раздражать, особенно на светофорах.
Зайдя на известный сайт по поиску запчастей, был неприятно удивлен, что катализатор Bosal 099-948 который весной 2019 года стоил 3500, спустя 2 года подорожал до минимум 5000 (а доллар вроде стоит на месте?)
(Забегая вперёд, сейчас с августа месяца он ещё подорожал на 1000 — что у нас с ценами творится?)
Решил поискать может есть какие то аналоги дешевле, и увидел несколько записей на Драйве, как народ на рио-солярисы ставил катализаторы от ВАЗ, которые шли на десятки и 12е серии.
Его номер 2110-1206010-02, тогда весной я его купил за 3500.
Естественно никуда без отзывов установщиков — нафига он тебе нужен, у меня на гелике супервыхлоп и ничего не воняет, ты получишь задушенный мотор итд.
Крайне важное мнение 😀
Однако, сразу после установки, вонь не исчезла… Вообще… Никуда.
Словно вместо катализатор просто затычка стоит…
Мои догадки подтвердил портативный прибор анализа угарного газа (СО)
Концентрация выше 100ppm считается крайне опасной, а прибор орёт при выше 20ppm.
Ну а что мы видим?
После этого, понял что надо было сразу покупать Босаловский катализатор, который уже проверенный мною и не тратиться… Скупой платит дважды 😀
Новый катализатор от Bosal на своём месте. Как и ожидалось, сразу после установки запах выхлопа почти исчез, стал напоминать горелую медную смазку, но не сильно вонючий.
Измерения прибором кол-ва угарного газа показали концентрацию не выше 10-15ppm, что в рамках зелёной зоны, не зря этот кат по СО идёт как евро-4.
Ради интереса, я решил распилить старый Босаловский катализатор и от ВАЗа — и сдать их =)
Так внутри выглядит Bosal — на заднем плане видны 2 овальчика
Вызвал компанию, которая занимается скупкой, они их замерили специальным прибором и…
Выяснилось, что в катализаторе для ВАЗа ничего нет вообще! Это тупо кусок керамики, никаких драгметаллов!
Специалист даже удивился такому, но сказал, что их компания потому и не скупает отечественные катализаторы.
А вот в Bosal, несмотря на то что он перестал работать, даже осталось Родия на целых 500 рублей 😂😂😂
В общем, суть такова, что либо мне продали подделку на вазовский нейтрализатор, либо у них действительно такое качество, что они с ним что-то мудрят…
А если и брать универсальный, то только от фирмы Bosal, тем более он проработал 2 года и мог бы больше, если бы я заранее поставил маслоуловитель.
Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания
Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.
После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.
Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?
Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.
Универсальный катализатор
Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.
Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.
Сменный универсальный картридж
Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.
Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.
Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.
Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?
Как выбрать?
Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).
Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.
Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.
Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.
Как установить универсальный фильтр?
Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:
Цена универсального катализатора + работа
Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:
Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.
Сейчас небольшое видео процесса.
Что такое дизельный катализатор и как его продать в Москве
Что такое дизельный катализатор
8 800 600 12 72 — наша бесплатная, горячая линия
+7 (903) 130-29-99 — прием в цеху / выезд специалиста
Автомобильные моторы, которые работают на дизеле, предполагают такой нюанс, как избыток воздуха в процессе их деятельности. Строение таких двигателей также предполагает систематические выбросы углеводорода и угарного газа. Следствие таких процессов в автомобильном моторе – практически не хватает окиси углерода для восстановления окиси азота. Именно это и стало причиной создания нового типа устройств, которые получили название дизельный катализатор. Эти устройства разработаны для того, чтобы существенно уменьшить концентрацию ядовитых веществ в выхлопе автомобиля.
Строение и свойства дизельного катализатора
Вопрос,что такое дизельный катализатор, вызывает достаточно много спорных мнений. Это обусловлено тем, что на практике привычно использовать катализаторы, работающие с бензиновыми двигателями. На самом деле это устройство, конечно же, имеет свои особенности не только строения, но и функционирования.
Катализатор, работающий с дизельным двигателем, в принципе достаточно схож с обыкновенным нейтрализатором. Единственное отличие – это состав его покрытия. Если в большинстве обыкновенных каталитических конвертеров присутствуют такие драгоценные компоненты, как золото, медь, платина, палладий, родий, никель, хром, то в дизельном варианте состав основывается на присутствии в нём только двух основных компонентов.
Таким образом, можно выделить несколько ценных металлов, являющихся основой каталитического покрытия:
Именно эти вещества позволяют качественно очищать вырабатываемые мотором транспортного средства выхлопные газы.
Благодаря наличию небольшого количества оговариваемых компонентов происходит тщательное предотвращение попадания токсичных веществ в атмосферу.
Внешний вид дизельного катализатора имеет форму цилиндра. Основной материал, из которого он изготавливается – металл. Благодаря прочной основе устройство может предотвратить повреждение внутренней составляющей, которая имеет важное значение и является основой конструкции. Внутри цилиндра располагается пластина с базовыми керамическими ячейками, выступающими в качестве барьера для сажи и копоти. Именно тут оседает большая часть вырабатываемых двигателем вредных веществ, обеспечивая тем самым минимальный выброс токсичных веществ в атмосферу.
Необходимость дизельного катализатора в работе автомобиля
Отрасль автомобилестроения развивается с невероятной скоростью. Ежедневно на рынки поступает огромное количество машин, которые незамедлительно реализуются. Таким образом, количество автомобилей на дорогах неумолимо растёт. А это значит, что и ответственность авто-владельцев значительно расширяется. Каждый автолюбитель должен позаботиться о том, чтобы работающий двигатель в его транспортном средстве никоим образом не навредил природе или человечеству в целом.
Собственно, вред заключается в выхлопных газах, которые появляются после длительной работы машин. Несмотря на то, какой двигатель установлен в автомобиле, он может нанести существенный урон окружающей среде. Это связано с вырабатываемыми выхлопными газами, а точнее с их неочищенным составом.
Для предотвращения распространения ядовитых компонентов в воздухе используется нейтрализатор.
Почему нейтрализатор выходит из строя?
Частой проблемой дизельного катализатора становится его выход из строя. Постоянная работа двигателя наряду с второстепенными факторами, которые систематически негативно воздействуют на катализатор, провоцируют поломку устройства. Теоретически работа катализатора должна быть без нареканий до достижения определённого километража пробега автомобиля. Чаще всего упоминается цифра 100.000 – 150.000 км. Но в жизни автомобильные нейтрализаторы доживают максимум до 80.000 км. Это связано с рядом причин, среди которых:
Все эти факторы пагубно влияют не только на работу устройства, но и на работу всего автомобиля. Вышедший из строя катализатор практически не подлежит ремонту. Такое устройство уже непригодно для дальнейшего использования.
Многие владельцы автомобилей прибегают к некоторой хитрости, которая заключается в замене дизельного катализатора на пламегаситель. Такой подход к решению проблемы обусловлен высокой стоимостью оригинального прибора. Но тут есть один нюанс, пламегаситель – это всего лишь имитация существования полноценного очищающего устройства. Иными словами, очищения выхлопных газов нет и стоимость такой детали существенно ниже оригинальной или универсальной.
Что делать с отработанным катализатором?
Рано или поздно любое устройство в системе автомобиля может прекратить свою работу. Особенно, если дело касается беспрерывной очистки выхлопных газов. Дизельный катализатор при поломке подаёт определённый сигнал, который достаточно сложно не заметить. Первое, что привлекает внимания автомобилиста при поломке, это загорание индикатора «Check engine». И если этот признак неисправности может каким-то образом сбить с толку неопытного автолюбителя, то существует ещё несколько явных признаков, говорящих о проблеме в нейтрализаторе. Этими признаками являются:
Все эти проявления явно определяют место проблемы. Так как автомобильные нейтрализаторы не подлежат ремонту, наиболее оптимальным выходом из данной ситуации будет сдать дизельный катализатор в Москве, а полученные средства за его реализацию потратить на новое устройство.
Автомобильные нейтрализаторы – удовольствие не дешёвое, но весьма необходимое. Отсутствие данной детали в системе автомобиля может не только навредить природе и самому транспортному средству, но и существенно ударить по бюджету авто-владельца, ведь за неисправное устройство можно схлопотать немалый штраф.