Универсальный катализатор подобрать по авто
В поисках универсального нейтрализатора-заменителя на Duster.
Можно установить любой универсальный каталитический нейтрализатор подходящего объёма, если вы сами или установочный центр где вы собрались это проводить примерно представляют что и как нужно делать, — выхлопная система Duster’a это позволяет.
Пожалуй, это была бы самая короткая моя статья, начни я ей так)
Про то, что такое каталитический нейтрализатор(далее по тексту я буду называть его просто и привычно, — катализатор) написано не мало статей и снято не мало роликов на youtube и отношение у владельцев машин к этой детали то же разное. Сразу скажу, если вы из тех, кто считает, что «каты надо выбивать«, — эта статья не для вас, можете сразу её закрывать. Остальных прошу следовать далее по тексту.
И так, не так давно Stalevar63 написал статью про выпускную систему полноприводного Duster’a(владельцы переднеприводных машин могут многое почерпнуть из этой и этой статей ice-Xolodilnik ) в комментариях к которой я вызвался помочь с подбором не оригинального катализатора на Duster. Но, в процессе поисков оных я понял, что банальный ответ с артикулом наименованием фирмы изготовителя будет каким-то не полным, что ли… Тем более, что только артикулы фирмы Bosal будут находится в привычных всем интернет магазинах, да и то не все. Остальные нужно будет искать у других поставщиков.
Начнём с того, что если с вами не произошла неприятность как с kasper2103 (огромное ему спасибо, за то что поделился ценной информацией о выпускной системе в своих статьях и сообщениях) вам, скорее всего долгое-долгое время не придётся даже и думать о катализаторе своего Duster’a(статья Reanimator33 тому подтверждение, хотя, он перевёл свою машину на газ, — так что это не точно). И вот почему:
Фото я бессовестно спёр из уже упомянутой статьи Stalevar63 , — очень уж оно наглядно. В общем, я не раз упоминал, что у Duster’a по большей части примитивная, если не сказать, что архаичная конструкция. И знаете, я всё больше и больше убеждаюсь, что это скорее плюс, чем минус. В отличие от многих более прогрессивных конструктивно машин или даже своих младших братьев Sandero и Logan’a, Duster не имеет катколлектора, — детали совмещающей в себе выпускной коллектор и катализатор разом. Для экологии это не очень хорошо, катализатор будет работать не так эффективно из-за своей удалённости от выпускного коллектора, а для владельца машины это огромный плюс, — всё то же расстояние от выпуска не даст керамической крошке, которая может образовываться в случае разрушения сот катализатора(привет многим современным корейским автомобилям), добраться до мотора. По этому-то я даже и не встречал на сайте статей о замене катализатора на Duster’e по причине его естественной смерти, — по большей части с ними расстаются по глупости /ради тюнинха или из-за встречи с камнем/люком/иным предметом дотянувшимся до самой низкой точки машина.
Почему я являюсь в таком случае сторонником сохранения экологического класса машины путём установки универсального катализатора, а не замены его стронгером/пламегасителем и прошивкой под Евро-2? Всё просто, — в РФ с недавних пор ужесточили нормы прохождения ГТО и я уверен почти на 100%, что их будут ужесточать и даль. Я не спорю с тем, что по по прежнему хватает мест, где можно пройти ГТО даже не представляя машины или за деньги решить возникшие вопросы, но, сдаётся мне, что таких мест будет всё меньше(ужесточение ввело не хилые штрафы для экспертов, проводящих ГТО, вплоть до уголовной ответственности, если не ошибаюсь). Кроме того, ни один стронгер или пламегаситель не понизит звук выпускной системы до его уровня, когда в ней присутствовал катализатор( kasper2103 вварил себе три стронгера, но выхлоп всё ещё гораздо громче стокового), не говоря уже о вони, которая будет идти от выхлопной системы. Кроме того, по крайне мере на до рестайлинговый Duster, чей экологический класс Евро-4, подобрать катализатор с металлическими сотами, — он стоит дороже керамического, но более прочен, и в случае разрушения, он оплавляется, а не крошится, а значит безвреден для двигателя от слова совсем.
Закончим с уже затянувшимся вступлением и перейдём уже к списку того, что должно подойти с минимальными доработками. Сразу скажу, — информация актуальна для владельцев дорестайла, все представленные катализаторы будут класса Евро-4(хотя, если перед второй лямбдой воткнуть механическую обманку, — можно и на рестайл их поставить. Наверное.)
Начнём почти с оригинала, — Bosal 099-948
Почему это почти оригинал? Да, просто вся выпускная система у Logan’оподобных от Bosal. Это керамический катализатор стандарта Евро-4. Единственный нюанс с его установкой будет в том, что диаметр его труб 50 мм, а в выхлопной системе Duster’a 45, но он легко решаем. На сайте хватает статей об успешной установке и эксплуатации данного катализатора(вот и вот например), а вот с отзывами о нём всё не так просто, — плохих и хороших примерно поровну. Главными бы его плюсами я назвал цену(она просто смешная в сравнение с оригинальным катализатором на Duster) и то, что его артикул знают avtodос, exist и прочие интернет магазины.
Следующим у нас будет AWG Polonez CP25/MP25
Те, кто когда-нибудь занимался какими-либо работами с выхлопной системой, наверняка знаком со стронгерами и пламегасителями этой польской фирмы. Чтож, как и Bosal, она производит и универсальные катализаторы. У них вообще довольно удобный и интересный каталог, — они даже делают сажевые фильтры, жаль, что для Duster’a модели в их каталоге ещё нет. Из главных плюсов этой детали, её можно заказать в двух вариантах исполнения, — керамическом(СР25) и металлическом(МР25). Лично мой голос за металлический, — он те так чувствителен к механическим колебаниям и нагрузкам, быстрее прогревается, аэродинамическое сопротивление сот у него меньше, но и стареет он быстрее керамического. Из минусов, — артикулы этой фирмы не знает ни один известный мне популярный интернет магазин запчастей, но, по крайней мере в столице есть дистрибьюторы этой фирмы и заказать её продукцию так или иначе можно. Да и отзывов именно о катализаторах AWG я нашёл не так много.
EcoCat 43123 и EcoCat 43128
EcoCat, — это финская компания, производящая катализаторы с металлическими сотами. В целом отзывы о её продукции положительные, но я нашёл их не так много. И, как в случае с AWG их продукцию нужно будет искать у дистрибьюторов, — артикулов их интернет магазины не знают. Почему я указал два артикула? Дело в том, что блуждая по сайтам фирм, предлагающих замену вышедших из строя катализаторов на не оригинальные, я не раз натыкался на фразу о том, что лучше устанавливать катализатор рассчитанный на двигатель большего объёма, с небольшим запасом. А на какой объём двигателя рассчитаны эти два катализатора я так и не нашёл, так что, наверное, лучше ставить тот, что побольше.
MG-Race, — это российская фирма занимающаяся производством корпусных и блочных катализаторов из метала и керамики(вот ссылка на сайт одного из её дистрибьюторов). Блок стоит дешевле, и ставится в опустошённый корпус штатного катализатора, но его труднее подобрать и я с этим особо не заморачивался. Хотя, в таком случае ни один эксперт ГТО или гаишник к выхлопу не докопается(если сварной шов на корпусе родного катализатора будет аккуратным), — система останется максимально штатной. Конкретно этот катализатор металлический, по ссылке выше можно поискать и керамические варианты. Отзывы по продукции фирмы в большинстве положительные, но артикулов её не знают интернет магазины.
Как видите, вариантов сохранить экологический класс машины, в случае выхода из строя штатного катализатора более чем хватает. И они не такие уж и дорогие, — если брать Bosal 099-948, то он стоит каких-то 3600 рублей, цену остальных приводить не буду, так как она может весомо меняться в зависимости от магазина, но всё равно будет очень сильно дешевле оригинального катализатора(у 2.0 Dusyer’a его артикул 200108230R). Всем удачи на дорогах.
Спасибо Stalevar63 и kasper2103 , — одного, за то, что сподвиг написать статью, а второго за то, что поделился информацией о геометрии выхлопной системы.
Катализаторы Евро 5
Представлено 11 товаров
Катализатор Евро5 блок 100х100 Sport
Катализатор Евро5 блок 110×100 Sport
Катализатор Евро5 блок 120х100 Sport
Катализатор Евро5 блок 095×090
Катализатор Евро5 блок 100×100
Катализатор Евро5 блок 110×100
Катализатор Евро5 блок 120×100
Катализатор магистральный универсальный Евро5 100х300
Катализатор магистральный универсальный Евро5 100х400
Катализатор магистральный универсальный Евро5 120х300
Катализатор магистральный универсальный Евро5 120х400
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)
Ежедневно с 11:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Ежедневно с 10:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Каталог:
Контакты:
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)
Ежедневно с 11:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Ежедневно с 10:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Универсальные катализаторы
Представлено 7 товаров
Катализатор универсальный 184х101хL550 d57
Катализатор универсальный 184х101хL400 d63
Катализатор универсальный UCC плоский D57 мм. со смещением
Катализатор универсальный AWG d55
Катализатор универсальный AWG 147x97xL325 d55
Катализатор универсальный AWG 147x97xL345 d55
Катализатор универсальный AWG 175x100xL400 d55
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)
Ежедневно с 11:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Ежедневно с 10:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Каталог:
Контакты:
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)
Ежедневно с 11:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Ежедневно с 10:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Универсальный катализатор купить или установить
Как определить когда необходимо менять катализатор
Критические неисправности катализатора могут не только отобразиться на комфортной эксплуатации автомобиля, но и повлечь за собой выход из строя всей топливной системы. Приняв решение купить катализатор в Москве, вы делаете правильный выбор, ведь безопасность двигателя и окружающей среды, стоит всех вложенных вами средств!
С информацией по имеющимся у нас катализаторам и цены на них, вы можете ознакомиться ниже.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Существует несколько характерных признаков поломки каталитического нейтрализатора:
БРЕНДЫ
Экоальянс
В настоящее время, вся продукция идет автопроизводителям и универсальных катализаторов на вторичный рынок не выпускается.
BioTen
BioTen — динамично развивающаяся российская компания, выпускающая универсальные катализаторы для спортивных и гражданских автомобилей. Имеет свою химико-техническую лабораторию, печи, диагностические стенды для разработки и изготовления продукции.
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА НАШИХ СТАНЦИЯХ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Некоторые владельцы авто самостоятельно осуществляют замену имеющегося в их автомобиле катализатора на пламегаситель. Но итоговый результат устраивает далеко не всех. Дело в том, что при работе последнего нередко появляется неприятный запах, которого обратная замена на катализатор позволяет легко избежать.
От своевременного обслуживания данного узла многих останавливает только высокая цена на катализатор в Москве. Наши сервисы «ВЫХЛОП и ЧИП» позволяют решить эту проблему без ущерба для бюджета! Мы-специализированные СТО по замене катализаторов. Работая напрямую с их производителями, мы можем предложить Вам действительно приемлемую стоимость и точно уверены в качестве реализуемых деталей! Они реально работают!
Все каталитические нейтрализаторы высокого качества и имеют в составе своих покрытиий платину, родий, палладий и другие металлы, что позволяет добиваться качественного дожига вредных примесей в выхлопных газах автомобилей.
Предоставляют отличную замену вышедшего из строя или удаленного оригинального катализатора.
Подходят для большинства (95%) современных автомобилей.
Катализаторы
Катализатор – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание окиси азота, углеводорода и окиси углерода до допустимых экологических норм. А также дольше сохраняет выхлопную систему в рабочем состоянии.
Катализатор представляет собой блок, состоящий из керамических, либо металлических сот, на которые нанесён платино-иридиевый сплав. Благодаря этому сплаву и происходит реакция, которая из токсичных газов превращает их в нетоксичные.
Признаки неисправного катализатора чаще всего таковы:
Методы устранения неполадки просты: меняем на новый катализатор, который сохраняет допустимый выброс CO2, либо устанавливаем пламегаситель, что ощутимо дешевле, но при этом выхлопные газы не будут экологически чистыми.
В своей работе мы применяем универсальные катализаторы, произведенные на европейских заводах, они соответствуют всем стандартам и экологическим нормам. Мы ввариваем новый катализатор на место вашего штатного вышедшего из строя, что гораздо дешевле, чем покупать всю штатную (родную) деталь целиком.