Универсальный подогрев сидений автомобиля

подогрев сидений

Универсальный подогрев сидений автомобиля

Универсальный подогрев сидений автомобиля

Универсальный подогрев сидений автомобиля

Цены на подогрев сидений

Название подогрева сиденийЦена
AIRLINE AHC-SF-02от 1 215 р.
AIRLINE AHC-P-01от 791 р.
Skyway S02203004от 754 р.
Emelya UKот 1 817 р.
PSV Fervorот 1 465 р.

Разновидность системы отопления, которая прогревает поверхность автомобильных кресел. Подогрев сидений используется преимущественно только в холодный период года. Также многие водители предпочитают использовать обогрев кресел во время разогрева мотора, пока салон еще не успел прогреться штатной системой отопления. В зависимости от конкретной модели, подогрев сидений может оснащаться термостатом, панелью управления и пультом ДУ.

Системы подогрева кресел делятся на две большие категории: встраиваемые и накидные (чехлы, накидки и пр.).

Подогрев в виде накидных чехлов — это максимально простая система обогрева, которая быстро монтируется и не требует к себе особого внимания со стороны сервисного и технического обслуживания. Недостатком накидных моделей является непрактичное исполнение электроцепи. Накидки необходимо подключать в прикуриватель. Провод, как правило, располагается между ног водителя, что может вызывать заметный дискомфорт при вождении.

Встраиваемый подогрев — это эталон системы подогрева сидений. Такое оборудование монтируется под обшивку автомобильных кресел. Встраиваемые системы обладают максимально высоким уровнем пожарной безопасности. Подогрев кресел не изменяет интерьерной обстановки салона авто. Запитываются системы встраиваемого обогрева от бортовой электросети, что позволяет разгрузить разъем прикуривателя. К недостаткам встраиваемых систем можно отнести необходимость осуществления трудоемкого монтажа и сервисного обслуживания. Также, встраиваемый обогрев достаточно дорого стоит, особенно в исполнении тефлоновых нагревательных элементов.

Подогрев сиденья может оснащаться следующими типами нагревательных элементов: нихромовая нить, углеволокно и тефлон.

Наиболее доступные по цене — это системы подогрева с нагревательными элементами из нихромовой нити. Этот тип нагревательного элемента обладает высоким КПД, но имеет ряд ограничений при встраиваемом монтаже. Нихромовая нить не должна пересекаться и контактировать с элементами армирования сидений. Такие системы обогрева имеют низкую стоимость, но они не обеспечивают высокого уровня пожарной безопасности.

Углеволокнонный нагревательный элемент обеспечивает превосходный нагрев и максимально высокую противопожарную безопасность. Недостатком углеволокна является высокий уровень технической сложности монтажа встраиваемого обогрева. Углеволоконный материал хрупок, с ним неудобно работать.

Напротив, тефлоновый нагрев является максимально удобным, безопасным и продуктивным. Недостатком тефлоновых нагревателей является разве-что их высокая стоимость.

При выборе системы обогрева для сидений обратите внимание на следующие момент. Накидной подогрев подходит только для обслуживания передних сидений. Если необходимо оснастить подогревом передние сиденья, заднее кресло и детское место, то нужно использовать встраиваемую систему нагрева. Подогрев сидений с термостатом обезопасит сиденья от перегрева рабочей поверхности. Выбирая накидной вариант подогрева кресел, лучше всего взять модель со специальной прорезиненной внутренней поверхностью, которая не скользит по поверхности сиденья. Наиболее эффективными, в плане нагрева, являются кресла с мощностью 50-75 Вт.

Источник

Установка обогрева сидений на любое авто своими руками

Универсальный подогрев сидений автомобиля

Установку обогрева сидений я делал и на ВАЗ 2110 – 2000 года и на своей Камрюхе – на которой установлен салон от БМВ 2006 года

Универсальный подогрев сидений автомобиля

, а теперь с этим столкнулся на Ауте (сокращенно от Outlander)

Так как мне достался комплект сидений из Англии без обогрева.

Универсальный подогрев сидений автомобиля

А кожа без обогрева нашими зимами – крайне не практично. Родные элементы на Аут я да же не искал, уже сталкивался ранее, что почти на все машины они продаются вместе со шкурками (или обивками) сидений – а по цене это космос.

Отдельно отвлекусь: когда искал сиденья – опционально искал с подогревом, но уже сталкивался с тем, что в б/у сиденьях он попросту может не работать (именно с этим например столкнулся купив салон от БМВ который стоит на Камри) так что был готов мудрить, а уже когда нашел салон за привлекательную цену, решился на инсталляцию четырех нагревательных шин.

С одной стороны, если бы купить сиденья с подогревом, можно было бы купить родной блок, кнопки, жгут и собрать все штатно. Но это было бы ещё + к цене сидений, в добавок, я проверил и убедился, что у меня нет питания на блоке предохранителей для обогрева, так что мудрить все равно бы пришлось.

С другой, нагревательные шины, я уже вставлял в сиденья от БМВ (повторюсь сейчас они стоят на моей Камрюхе) и к слову скептиков: я то же думал и боялся что это ненадежно, когда прогревал машину – боялся включать подогрев и уходить и т.д. И знаете, что самое смешное? Я менял подогрев нижней подушки на водительском сиденье, а через полтора года сгорел подогрев (с прогоранием кожаной обшивки) на пассажирской подушке – так что – выводы делайте сами.
Первый раз когда столкнулся с установкой обогрева, хотел купить комплект шин (нагревательных элементов) и жгуты – от ВАЗ, вместе с кнопками и т.д. – но когда узнал цену – отказался от этой затеи, так как подогревы ВАЗ то же не отличаются надежностью…

И выбор пал на самые дешевые подогревы, – которые продаются в ассортименте от 200 до 400 рублей. Типа такого:

Универсальный подогрев сидений автомобиля

В первый раз, я купил один из самых дешевый внутри которого, оказался самый простейший обогрев из фольги, на пластике.

Универсальный подогрев сидений автомобиля

Универсальный подогрев сидений автомобиля

Его я вмонтировал в водительское сиденье и он работает до сих пор,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *